Bmw 7 series e38

Длина базы BMW 7-й серии E38

Модель Габариты
Обычная (“Коротыш”) 4984 x 1862 x 1435
Лонг 5124 x 1862 x 1435
Лимузин 5482 x 1862 x 1425

Сам же, я как владелец BMW e38 iL – лонг версии, считаю это ее неоспоримым, важным плюсом. Да, машина длиннее обычного седана, ииногда возникают проблемы с тем где ее запарковать или где ставить на ночь. Многие небольшие гаражи уже не подходят, а на парковке хвост или морда бехи будет выглядывать. Имея собственный гараж – проблема решается. В тоже время, места в ней для пассажиров и водителя столько, что после вы просто не захотите ездить не в лонг версии.

Раз она длиннее, она больше ест топлива? Не совсем. Да, немного больше ест, но комфорт того явно стоит, а разница из-за увеличения длины не столь существенна, так как вес машины не столь значимо увеличен от не лонг версии. Разница в около 50кг, если не меньше в отличии от других конфигураций e38, зависимо от типа двигателя и комплектации самого авто.

Поколения и комплектации

725tds AT M51D25 2.5 л 143 л.с.
728i AT M52B28TU 2.8 л 193 л.с.
728iL AT M52B28TU 2.8 л 193 л.с.
730d AT M57D30 2.9 л 184 л.с.
735i AT M62TUB35 3.5 л 238 л.с.
735iL AT M62TUB35 3.5 л 238 л.с.
740i AT M62TUB44 4.4 л 286 л.с.
740iL AT M62TUB44 4.4 л 286 л.с.
750i AT M73TUB54 5.4 л 326 л.с.
750iL AT M73TUB54 5.4 л 326 л.с.
L7 AT M73TUB54 5.4 л 326 л.с.
730i МT M60B30 3.0 л 238 л.с.
730iL МT M60B30 3.0 л 238 л.с.
730i AT M60B30 3.0 л 238 л.с.
730iL AT M60B30 3.0 л 238 л.с.
740i МT M60B40 4.0 л 286 л.с.
740iL МT M60B40 4.0 л 286 л.с.
740i AT M60B40 4.0 л 286 л.с.
740iL AT M60B40 4.0 л 286 л.с.
750i AT M73B54 5.4 л 326 л.с.
750iL AT M73B54 5.4 л 326 л.с.

А теперь про трактора: Это М51D25, M57D30, M67D39.

Немного отступ: помните, что дизеля берут в Европе, чтобы ездить, ездить, и еще раз ездить. И надяться, что вам попадется дизель с родными 200 тысячами пробега смешно… Да и вообще, не в обиду фанам дизеля, но кем надо быть что бы купить 15-ти летний трактор? О чем думать надо? О экономии?..

Начну с М51-это абсолютно овощ. Не берите не в коем случае! Не хочу говорить что либо об этом моторе.

М57D30

3.0 трактор, надежный, хороший, 1 турбина, не геморный. Можно брать конечно, ко всему и динамика хорошая: 193 силы, 410 крутящий + чип, и будет очень хорошо ехать.

Итог: если хотите дизель – берите смело!

М67D39

По поводу этого мотора работает пословица: любишь кататься, люби и саночки возить. Мотор, оооочень дорогой в обслуге. Но реально валит. 240 сил, 560 Нм, и 2 турбины. Если чипануть – можно смело достать 700 Нм, и даже 750 остается далеко. Но мотор очень геморный – турбины, ТНВД, форсунки, сплошной гемор.

Итог: Брать можно имея куда больше карман, чем для покупки просто Е38, или быть фаном этого мотора. Покупка на ваше усмотрение! Я бы не рекомендовал его. Зато купив, такая будет только у вас и у Майкла Джексона. 

Ну что, вот мы и поговорили про все моторы. На последок выскажу свое мнение:

Если покупать дорестайл – это будет 740, М60, 4.0 литра, МКПП. Если рестайл – М73. На мой взгляд лучшие моторы.

Мы уже знаем что сделать перед покупкой и какой мотор брать. Далее мы поговорим о том, какой год брать, какие болячки, и какие бывали комплектации на Е38.

Внешний тюнинг

Штатная решетка радиатора БМВ Е36 нравится не всем владельцам. Поэтому ее многие меняют или тюнингуют. Одним из вариантов является переделка капота, когда к нему привариваются «ноздри». Оценить результат переделки можно на фото, которое приведено ниже. Стоимость тюнинга стартует от 700 рублей.

Помимо решетки радиатора в процессе тюнинга используется аэродинамический обвес. Его элементы позволяют подчеркнуть спортивный, дерзкий характер машины. Цена обвеса начинается от 350 рублей.

При выборе и монтаже аэродинамического обвеса важно производить правильный расчет, подбор и монтаж. В таком случае модернизация не только эстетически улучшит внешний вид машины, но и повысит управляемость транспортного средства

В противном случае владелец получит увеличение потребления топлива, снижение динамики и проблемы с контролем над автомобилем.

Еще одним способом изменить внешний вид БМВ Е36 является использование аэрографии. Цена на нее стартует от 2 тыс. рублей. Стоимость зависит от размеров изображения и сложности нанесения рисунка. Более простым и дешевым способом заменить аэрографию можно с помощью наклеек. Поэтому стоит учесть их недостаток, который заключается в быстрой потере первоначального внешнего вида. Стоимость наклеек нередко начинается от 50 рублей.

Особенности

БМВ седьмой серии E23-м кузове предлагалась с большим набором шестицилиндровых атмосферных силовых агрегатов. Первые модели немецкого седана оснащались бензиновыми моторами с карбюраторной системой питания, которые в будущем заменили двигатели, работающие на инжекторе. Рабочий объем моторов колебался от 2.8 до 3.5 литров. При этом их максимальная мощность составляла от 170 до 218 лошадиных сил.

В 1979 году на модель начали устанавливать мотор объемом 3.4 литра с дополнительной турбиной, который был способен развивать 252 лошадиные силы. Крутящий момент передавался на заднюю ось при помощи механических коробок переключения передач на 4 или 5 ступеней, а также автоматических трансмиссий на 3 или 4 скорости. На первом поколении установлена полностью независимая подвеска, которой сопутствуют винтовые пружины. Дисковая тормозная система используется на всех четырех колесах, только передние отличаются наличием вентиляции. Гидравлический усилитель рулевого управления позволяет добавить больше комфорта во время управления седаном.

Просторный салон и большое полезное пространство в багажном отделении является одним из самых значимых преимуществ семерку в E23-м кузове. К достоинствам также можно отнести хорошее оснащение, как по тем временам, мощные двигатели, позволяющие развить большую скорость, устойчивость во время движения и продуманную эргономику салона. Но и без недостатков в этом модели не обошлось. Запасные части на оригинальный кузов и мотор практически не найти, а поскольку автомобиль выпущен довольно давно, то частых мелких поломок практически не удается избежать.

Первое поколение седьмой серии выпускалось до 1986 года. После этого периода был введен новый седан в кузове E32. За все время сборки E23 разошлась по всему миру тиражом в более 285 тысяч автомобилей.

Изменение амортизирующей системы

Штатные пружины каждого автомобиля имеют свойство деформироваться, при этом изменяется их длина и жесткость, нарушается упругость металла. Все это приводит к тому, что комфорт от управления транспортным средством ощутимо снижается. Игровые автоматы на реальные деньги вулкан онлайн – возможность не только отдохнуть, но и сделать выигрыш при минимальном вкладе. При регистрации новый клиент получает бонусы в виде дополнительного процента к первому депозиту. Данную проблему можно решить, если:

  • установить специальные проставки под пружины;
  • установить их же под амортизаторы;
  • заменить пружины на более новые.

Проставки — это оптимальный вариант, поскольку эффект от них практически такой же, как от замены пружины, а цена аксессуара и работы ниже.

Существуют самые разные модели проставок. Самые простые с легкостью устанавливаются на подвеску с двух сторон, вследствие чего пружина изменяет свою жесткость. Клиренс при этом остается неизменным. Они являются не особо эффективными, но цена и простота монтажа привлекают многих. Для их установки нужно приподнять колесо на домкрате, после чего установить проставку между витками пружины. Перед процедурой рабочие поверхности нужно полностью очистить.

Самым лучшим вариантом будут проставки с увеличенной длиной. Устанавливать их нужно в место, где кузов автомобиля соприкасается с пружиной. Стойку при этом нужно снимать, иначе будет очень неудобно.

Проставки бывают разные:

  • металл;
  • капрон;
  • полиуретан.

Также существуют проставки, которые отличаются от обычных вторым комплектом. В результате установки таких клиренс увеличивается, а система амортизации становится еще более надежной. Приобрести их можно в любом магазине, специализирующемся на материалах для апгрейда автомобилей.

Тюнинг БМВ Е38 — это не повод для экономии. Автомобиль должен быть не только стильным, элегантным и быстрым, но и безопасным, поэтому на таких важных элементах не стоит экономить.

Модификации

Первыми в модельном ряду появились версии 730i и 730iL, которые оснащались двигателями M60 на восемь цилиндров и 32 клапана. В этих моторах было установлено два верхних распределительных вала и система VANOS, обеспечивающая изменение фаз газораспределения. Работа осуществлялась в паре с коробкой передач на 5 ступеней. Модели BMW 740i E38 и 740iL предусматривали установку таких же моторов, только более мощных за счет работы в паре с коробкой переключения передач на шесть ступеней. С 1996 года на модель начали устанавливать мотор M62, имеющий рабочий объем в 4.4 литра.

Спустя четыре месяца после начала производства, в 1994 году, началось производство одной из самых популярных моделей BMW 750i E38. Самого большего распространения получила модификация BMW 750 IL E38, имеющая удлиненную колесную базу. На этот автомобиль устанавливали мотор M73 с 12 цилиндрами в компоновке V, которые обеспечивали 5.4 литра рабочего объема. Работа силового агрегата осуществлялась в паре с автоматической коробкой ZF на пять ступеней.

1995 год принес миру одну из самых популярных и успешных моделей в этой серии — 728i. На эти модификации устанавливался двигатель M52B28. Была также и удлиненная версия автомобиля — BMW E38 IL. 1996 год ознаменовался представлением модели 725tds, которая была первой дизельной модификацией в 7 серии BMW. На автомобиль устанавливали мотор M51D25S с 6 цилиндрами и 12 клапанами. Поскольку вес модели в зависимости от исполнения может составлять от 1905 до 2235 килограмм, то производительность этого мотора была низкой впрочем, как и расход топлива.

L7 – это ограниченная версия, которая была представлена в 1996 году. Она отличается большей роскошью, в сравнении с моделью 750iL, но предусматривает установку такого же силового агрегата — M73B54. Отличительные черты заключались в наличии холодильника, перегородки между задними и передними сиденьями, а также телефоном. В 1996 году было принято решение о замене версии 730, и ей на смену пришла модель BMW 735i E38, а также её удлиненный аналог 735iL. На эти автомобили устанавливался двигатель с 8 цилиндрами в компоновке V – M62.

В 1998 году модельный ряд E38 пополнился еще одной дизельной версией 730d. На неё устанавливали мотор M57D30, который обеспечивал достаточную производительность при сравнительно небольшом расходе топлива.

Самой популярной дизельной версией является 740d, которая была выпущена в том же году. На неё устанавливали турбированный дизельный агрегат M67 с TwinTurbo. Рабочий объем мотора составлял 3.9 литра, и он имел компоновку V, предусматривающую восемь цилиндров.

Пошив салона BMW E38 — Сообщество «Новый Салон» на

Герой этой истории в особом представлении не нуждается, всем известный российский фильм подарил ему небывалую известность и славу. Пожалуй, каждый российский мальчишка, после выхода на экраны страны фильма “Бумер”, мечтал иметь его, или хотя бы разок прокатиться на этом красавце. Я не был исключением… И когда мне предложили поработать над его интерьером, я, ни минуты не думая, согласился. Приятно было с ним работать, качество автомобилей BMW того времени чувствуется в каждой его детали, одна только кожа на креслах чего стоит – ей без малого 20 лет (!) а она в отличнейшем состоянии! Да, она потерта на водительском кресле, да, кое-где поцарапана, но ни намека на дырку! Нигде! Скажите, где найти такую кожу сейчас? Кстати. Кожаные кресла в данном случае действительно кожаные, даже самые маленькие, ненужные и не видимые под пластиковыми кожухами детали обивки сшиты из натуральной кожи, ни намека на кожзам. Непозволительная роскошь по мнению нынешних автопроизводителей. Ну да ладно, опять меня на лирику потянуло…В общем, задача такая –1)перетяжка всех кресел в натуральную кожу черного цвета близкую по текстуре к оригиналу со вставками из оригинальной Алькантары и стежкой ромбиками2) полная перетяжка дверных карт кожей Nappa3) Полная перетяжка торпедо и центральной консоли кожей Nappa4) Перетяжка потолка и всех стоек оригинальной Алькантарой черного цвета с покраской всего пластика.

Любителям поискать косячки на фото, складочки, морщинки и т.д. сразу оговорюсь – фото сделаны примерно через год после сдачи этого салона в эксплуатацию.

Роскошь и комфорт

Эпоха появления Е38 — время «холодной войны» между BMW и Daimler, и потому «семёрка» не могла уступить W140. Не могла и не успепила: богатейшие опции и уютный салон тому подтверждение.

Подвеска послушно глотает неровности дороги, кресло обнимает тело и запоминает индивидуальные настройки, за первоклассную шумоизоляцию отвечают двойные стеклопакеты.

Всевозможные обогревы и массаж как опция сидений, навигация и раздельный климат-контроль, вебасто, раздельные задние сидения, сотовый телефон и даже телевизор — список оснащения огромен. Впервые на Е38 появились шторки безопасности, которые защищают головы людей в салоне при боковом ударе.

В 500-литровый багажник ставили штатный холодильник и сабвуфер для нештатной музыки.

Внешнее оснащение салона тоже производит впечатление. Нет смысла брать эту «семёрку» в минимальной комплектации. Чтобы прочувствовать эту машину — только роскошная классика, чёрная натуральная кожа и корень ореха в отделке.

К хорошему привыкаешь, и потому владельцам так сложно расстаться со своей Е38. Часто можно слышать мнение, что это последняя «семёрка» БМВ, где «понты стоили своих денег». И что после Е38 остальные 7-series могли превосходить её по внешнему виду, драйву или оснащению, но никогда — по сочетанию этих трёх элементов.

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Хозяева вазовских «семерок» производят различный тюнинг салона, каждый водитель совершенствует внутренний интерьер авто настолько, насколько хватает фантазии. Тюнингу подвергаются:

  • сиденья – передние кресла и задний диван;
  • панель приборов;
  • автомобильные стекла;
  • потолок;
  • приборы;
  • рулевое колесо;
  • дверные обшивки;
  • стеклоподъемники.

Но когда речь идет о полном тюнинге, тогда еще рассматривается установка дополнительных элементов и систем:

  • аудиосистемы с врезкой динамиков;
  • кондиционера;
  • подлокотников;
  • дополнительного освещения салона;
  • мультимедиа;
  • видеорегистратора;
  • обогрева сидений.

Двигатели

Двигатели седьмой серии BMW в кузове E23 имеет довольно большую гамму из бензиновых силовых агрегатов. Все эти моторы предусматривали установку 6 цилиндров, на каждый из которых было смонтировано по два клапана. Все моторы относились к семейству M30, и были немного доработанными версиями от предшественника.

Самым слабым в линейке считается двигатель M30B25, который предусматривал рабочий объем в 2.5 литра. Этот мотор развивал мощность до 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 215 Нм. Установка этого силового агрегата производилась на первую 725-ю модификацию. Под капотом у 728-й модели располагался мотом M30B28V, который предусматривал рабочий объем в 2.8 литра. Этот двигатель был немного мощнее своего предшественника, и обеспечивал 170 лошадиных сил мощности при пиковом крутящем моменте в 238 Нм.

Модель 728i отличалась установкой силовой установки M30B28, которая имела такой же рабочий объем, как предыдущий двигатель, но была мощнее – обеспечивала 184 лошадиных силы при 240 Нм максимальной крутящей тяги. Мотор M30B30V устанавливался на модификации 730. Его рабочий объем достигал практически 3 литров. Мощность, развиваемая этим силовым агрегатом, достигала 184 лошадиные силы. При этом максимальный крутящий момент составлял 260 Нм.

Выпускалась также модификация BMW 733i E23 и 732i, под капотом которой можно было отыскать мотор M30B32LE, который имел рабочий объем в 3.2 литра. Максимальная мощность силового агрегата достигала 197 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент составлял 285 Нм. Мотор 3.2 197 л.с 1979 года считался довольно мощным для своего времени.

Силовой агрегат M30B3LE имел такой же объем, как и предыдущая модель, при этом его мощность также не отличалась и составляла 197 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя достигал 280 Нм. Моторы M30B35LE и M30B34M устанавливались на модификации 735i, а также 735 biturbo, и отличались только рабочим объемом – в первом случае он составлял 3453 кубические сантиметра, а во втором – 3430. При этом максимальная мощность составляла до 218 лошадиных сил, при пиковом крутящем моменте в 310 Нм.

На модификации BMW E23 745i такая же ситуация с моторами – здесь предусматривалось две модели M30B32LAE и M30B34MAE, имеющие рабочие объемы в 3120 и 3430 кубических сантиметров соответственно. При этом мощность обоих моторов не превышает 252 лошадиные силы при пиковом крутящем моменте в 380 Нм. По современным меркам все модели силовых агрегатов не отличаются особо большой динамикой. Хотя, учитывая сроки их производства, они считались самыми быстрыми в своем классе. Большая часть моторов предусматривает систему питания с инжектором, но можно было встретить версии и на карбюраторе.

Самым распространенным и популярным является силовой агрегат объемом в 3.4 литра, который способен выдавать до 218 лошадиных сил при 310 Нм максимального крутящего момента. Это позволяло разгонять седан до первой сотни за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/ч. Расход топлива такого мотора очень большой – в городском цикле он потреблял порядка 17 литров, а по трассе требовал около 8. Этот же мотор присутствовал и в линейке седьмой серии в кузове E34.

На всех моторах применялся электронный впрыск от небезызвестной компании Bosch. Подавляющее большинство силовых агрегатов устанавливаемых на E23 относятся к атмосферному типу, но после 1979 года в линейку добавили turbo версии двигателей. Работа осуществляется в паре с несколькими типами автоматических и механических коробок переключения передач. Тюнинг БМВ Е23 востребован только на сегодняшний день, так как для своего времени они были довольно мощными.

Интерьер

Мерить обивку салона по современным меркам не имеет смысла, так как прошел уже не один десяток лет, но по тем временам, качество применяемых материалов считается вполне приемлемым. Уже на тот период были использованы деревянные вставки на дверях и центральной консоли, а также применялась высококачественная кожа. Поэтому салон БМВ Е23 выглядел довольно шикарно.

На фото БМВ Е23 заметно, что передняя и задняя часть салона БМВ седьмой серии отличается наличием большого количества свободного пространства. Водителю предоставляется рулевое колесо с четырьмя спицами, которое не имеет никаких наворотов. Приборная панель отличается довольно габаритными аналоговыми датчиками. Центральная консоль поместила на себе много кнопок для управления печкой и магнитолой. Прикуриватель и пепельница также располагаются на консоли.

Тоннель, разделяющий пространство между пассажиром и водителем, также выделяется наличием большого количества дерева. На тоннеле располагается селектор коробки передач сравнительно небольшого размера, ручник и большое количество кнопок, позволяющих осуществлять управление различными функциями.

Вентиляция салона ВАЗ 2107

Наружный воздух может поступать в салон автомобиля:

– при опущенных стеклах дверей;

Рис. 2–3. Органы управления вентиляцией и отоплением салона: 1 – боковые сопла; 2 – регулятор притока наружнего воздуха; 3 – рычажок изменения направления потока воздуха; 4 – центральные сопла; 5 – рычаг управления краном отопителя; 6 – рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 7 – распределительный рычаг; 8 – выключатель обогрева заднего стекла; 9 – рычаг крышки отопителя; 10 – трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя

– через верхние сопла на панели приборов, если переместить вправо распределительный рычаг 7 (рис. 2–3) и рычаг 6 управления крышкой люка воздухопритока;

– через боковые сопла 1 на панели приборов, если переместить вправо рычаг 6, а рычаг 7 влево;

– через отверстия кожуха отопителя, если открыть рычагом 9 крышку отопителя и переместить рычаг 6 вправо;

– через центральные сопла 4 напрямую с коробки воздухопритока при движении автомобиля, если регуляторами 2 открыть заслонки сопел (летний обдув).

Перемещением рычажка 3 в горизонтальном и вертикальном направлениях меняется направление воздушного потока из сопла.

В среднем положении рычага 7 и в правом крайнем положении рычага 6 воздух будет поступать как через верхние, так и через боковые сопла.

В случае движения автомобиля с небольшой скоростью можно увеличить количество поступающего воздуха, включив электровентилятор отопителя переключателем 10.

Видео про “Вентиляция салона” для ВАЗ 2107

Фильтр салона на ваз2107.

Главный секрет ВАЗ 2107

Тюнинг салона ВАЗ 2107 – с чего начать?

В первую очередь рекомендуется провести качественную шумоизоляцию салона ВАЗ 2107. Шумоизоляция начинается с дверей. Для начала необходимо полностью снять обшивку дверей с помощью отвертки и нескольких ключей различной размерности. При демонтаже обшивки следует быть предельно осторожным, чтобы не повредить поверхность пластика и проводку, которая проложена под дверной обшивкой.

Для более глубокой шумоизоляции потребуется снять сидения и торпедо, также можно покрыть изоляционными материалами и пол багажного отделения, а также внутреннюю часть капота. Для шумоизоляции пола в салоне автомобиля необходимо снять все сидения и напольное покрытие до металла. Далее необходимо обработать днище автомобиля изоляционной мастикой. Поверх нее стелится первый слой пенополителена. Толщину и количеству слоев определите самостоятельно. Для модели ВАЗ 2107 достаточно будет 10-сантиметрового первого слоя. Материал клеится на пол с помощью специального строительного клея.

Что касается шумоизоляции капота и пространства в багажнике, то такой тюнинг можно назвать самым простым. В специализированных магазинах можно найти готовые комплекты материалов для шумоизоляции капота и багажника ВАЗ 2107. Например, тюнинг-комплект фирмы STP, который состоит из трех видов материала, уже вырезанного по форме капота и багажника. Перед поклейкой рекомендуется обезжирить поверхность универсальным растворителем, затем с помощью строительного фена уложить подогнанные по размеру куски вибропласта. На них есть специальный клейкий слой, так что приклеить их будет несложно. Вторым слоем укладывается шумопоглотитель, который также идет в готовом комплекте.

Чаще всего утепление подкапотного пространства необходимо для сдерживания тепла в холодное время года. Однако за счет мощных шумопоглотительных свойств материала часть шума, которая идет из-под капота, гасится, что создает в салоне автомобиля дополнительный комфорт.

Дорестайлинг vs Рестайлинг

Помимо доработок в моторном отсеке, внешне автомобиль также изменился?!

В дорестайлинге оптика прямоугольная, у рестайлинга более фигурная. Так же можно заметить, что немного отличается решетка радиатора (более округлилась), и спереди изменения коснулись бампера. До 1998 года нижняя часть бампера в цвете кузова была доступна за дополнительную плату, после рестайлинга опциональный бампер стал доступен в стандартной комплектации, кроме 730d E38

Желающим сделать рестайлинг из дорестайлинга, придется немного повозится, так как это не так просто как на БМВ Е39.

В боковой части автомобиля, изменения коснулись порогом. Автомобиль получил новую пластиковую накладку, и изменилась сама система поднятия автомобиля. До обновления, домкрат ставится под пороги. После 98-го, домкрат вставляется в сам порог, после чего поднимается автомобиль (для этого, на порогах спереди и сзади необходимо снять круглые заглушки).

Задняя часть BMW E38 после рестайлинга изменилась менее всего

Основное изменение связано с задними фонарями, которые приобрели более современный внешний вид. Как опция, стала доступна для крышки багажника дополнительная хромированная накладка и кнопка для закрытия крышки багажника.

Что выбрать рестайлинг или дорестайлинг?! Найти ответ на этот вопрос можно двумя путями:

  1. Нравится до рестайлинг – ищем до рестайлинг. Нравится рестайлинг – ищем рестайлинг;
  2. Понимаем, что год НЕ имеет значение, главное СОСТОЯНИЕ – и начинаем искать машину мечты. Этот вариант наилучшим образом подойдет тем, кто ищет реально мечту, автомобиль на длительное использование, БМВ для души или машинку выходного дня;

Вроде как ничего сложного.

Касаемо данной темы, стоит добавить, что после рестайлинга, на БМВ Е38 производитель начал ставить больше электроники, что в свою очередь через время X приводило, и приводит к более частым и неприятным проблемам.

Торпедо и обшивка

Поскольку мы стремимся к рациональному расходованию средств, торпедо останется без изменений. Мы не будем делать её перетяжку или заменять на более современную от какой-либо иномарки. В качестве экономичного варианта я бы посоветовал приобрести специальный комплект для преобразования ВАЗ-2107.

Тюнинг салона с его помощью займёт немного времени, а эффект будет ощутим сразу. В этот набор входят все пластиковые декоративные накладки салона, накладка на торпедо, консоль, дверные карты, панель солнцезащитных козырьков, акустическая задняя полка, акустические карманы на передние двери и дверные карты. Есть несколько вариаций изделий, позволяющих подобрать предпочитаемый цвет и графический рисунок. Приобретая весь комплект, вы сэкономите средства – по отдельности детали выйдут гораздо дороже.

Установив сразу весь комплект, вы сможете оценить, как преобразилась ваша машина. ВАЗ-2107 после такого вмешательства сможет порадовать своей новизной.

Таблица: материалы для перетяжки салона

Материал Преимущества Недостатки
Кожа Практично в эксплуатации;

Устойчивы к механическим нагрузкам, изменениям температуры и влажности;

это шумоизоляционный материал;

Улучшает акустические свойства интерьера транспортного средства.

Зависит от температуры: внутреннее замораживается зимой и нагревается летом;

Кожа — это способ;

Интерьер кожи требует систематического ухода с использованием специальных продуктов.

Бархат Материал мягкий, теплый и гибкий;

Легкая химчистка;

Устойчивость к повреждению;

Разумная цена.

Вытирая с интенсивным использованием;

Настоящим велюром производится ограниченным количеством производителей, поэтому существует риск получения упрощенного некачественного аналога.

Alcantara. Гибкий и отремонтированный;

практично в использовании;

Легко очистить;

устойчивость к сгоранию;

Мягкий и удобный;

Это не рубит и не исчезает на солнце.

Недостаток не хватает высокой стоимости.
Дермантин Это доступная альтернатива коже Естественный;

Кожа легко обрабатывается, потому что она пластика и гибкая.

Кратко и легко повреждено под воздействием механических факторов.
AutoCarpet. Он хорошо простирается;

Имеет широкий ассортимент цветов;

Имеет отличные свойства изоляции

Он не собирает пыль и не сгорит на солнце.

У него нет слишком привлекательного появления.

Внешний вид

Семерка в кузове E38 отличается привлекательной внешностью даже на сегодняшний момент, но определенные нотки современности в ней все равно отсутствуют. Прежде всего, в глаза бросаются очень узкие фары с классическими круглыми линзами, которые отличаются галогенными лампами. Капот модели довольно длинный с характерной широкой штамповкой. Радиаторная решетка является одной цельной деталью с капотом. В нижней части переднего бампера присутствуют приметные противотуманные фонари, а также он по всей площади оснащен пластиковыми вставками и хромированными деталями.

Боковая часть автомобиля выделяется небольшими расширениями на колесных арках, а также выштампованными линиями на нижней и верхней части. Центр боковой части украшен характерным молдингом с хромированной вставкой. Окантовка окон также сделана с помощью хромированных материалов.

Отличительной чертой БМВ 7 серии в этом кузове является также и крышка багажника, которая стала довольно длинной. Задние фонари имеют овальную форму и оснащены галогенными лампами. На бампере сзади также размещается молдинг из пластика.

Внешне седан очень большой: его длина составляет 4983 миллиметра при ширине в 1862 миллиметра. Высота кузова достигает 1435 миллиметров, при этом на колесную базу отведено 2931 миллиметр. При таких размерах инженерам удалось достичь клиренса в 120 миллиметров.

Выпускались также и Long версии семерки в кузове E38, которые отличались увеличенной длиной на 141 миллиметр. Колесная база автомобилей была также увеличена. Остальные размеры модификации оставались такими же, как и на стандартном автомобиле.

Тонировка стекол

Еще один вид тюнинга ВАЗ 2107 – тонировка стекол. Здесь есть несколько вариантов, и можно выбрать любой по своему усмотрению:

  • затонировать стекла специальной пленкой;
  • установить тонированные стекла;
  • поставить стекла с шелкографией.

Какой бы вариант не был выбран владельцем автомобиля ВАЗ-классика, следует знать, что нельзя устанавливать тонировку на передние двери машины, также на лобовое стекло сверху допускается установка светопрозрачной полосы ширина не более 14 см.

Преимущества тонировки стекол пленкой заключается в том, что для этого процесса полностью разбирать двери необязательно. Еще пленку всегда можно в любой момент содрать, если она по какой-нибудь причине не понравится. Очень неплохо на машине смотрится шелкография, но последнее время она уже не так модна, как несколько лет назад.

BMW 7-series E32 – обзор автомобиля

BMW 7-series E32 / БМВ 7-серии E32

Второе поколение баварских седанов BMW 7-series E32, появившееся в 1986 году, получило ряд технических усовершенствований, а также топовый двигатель V12. По сравнению с E23 обновленная “семерка” может похвастаться возросшими кузовными габаритами и более комфортабельным салоном, оборудованным по последнему слову техники. BMW 7-series E32 мог комплектоваться встроенными телефоном и факсом, охлаждающим боксом для напитков, системой электронной стабилизации, дверными замками и форсунками омывателей стекла с обогревом, предотвращающим их замерзание в холодную погоду. Высочайшее качество сборки в сочетании с передовыми малошумными двигателями и опциональным двойным остеклением обеспечивало тишину в салоне и великолепное звучание акустической системы. Седаны BMW 7-series E32 также предлагались в более престижной версии L с удлиненным пространством салона.

Топовой моделью в линейке была 750iL с силовым агрегатом V12. Автомобиль в исполнении Highline оснащался климатическим контролем, креслами с электронной регулировкой, откидными столиками из орехового дерева для задних пассажиров. Кроме того, 750iL оборудовался дополнительными аккумулятором в багажном отсеке и генератором. Последний предусмотрен для того, чтобы обеспечивать постоянный поток энергии для многочисленного электронного оборудования. Изначально BMW 7-series E32 оснащался базовыми 3 и 3.5-литровыми моторами и флагманским агрегатом, объемом 5 л. В 1992 году модельную линейку пополнили модификации 730i V8 и 740i. Следует отметить интересный факт – характерные “ноздри” спереди указывали на то, какой двигатель располагался под капотом. Так, например, базовые версии с рядными “шестерками” имели узкую форму “ноздрей”, а модели с двигателями V8 и V12 более широкую.

Салон & Электроника

Салон исполнен на очень высоком уровне, и даже при пробеге 300 000 км интерьер часто не имеет “грубых” признаков износа, хотя большинство моделей этот пробег накатывают по 2-3-… кругу. Но, к примеру та же максимальная комплектация из-за большого количества различных опций, когда нибудь может быть источником как мелких, так и более крупных проблем.

Наиболее часто проблемы возникают с блоком управления климатом, приборной панелью и блоком системы бортового контроля. Что касается приборной панели, то она подвержена возникновению глобальной проблемы для всех приборок E38, E39, Е53 – битые пикселя. Проблема появляется из-за окисления стыка шлейфа и платой приборной панели, лечится заменой шлейфа.

На некоторых моделях возможны проблемы с интеллектуальной системой рулевого управления Servotronic и модулем ABS. Под капотом могут быть повреждены кабели и некоторые датчики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: