Почему мы ?
Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Киа будет навигационный блок.
Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля!!!
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Киа для управления используем штатное сенсорное стекло.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.
-
Основное меню андроид
-
Дополнительное меню
Наша система — совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.
Интерфейс
Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.
Программы:
Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов.
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.
-
Медиа контент IVI
-
Play market
-
Онлайн ТВ
-
Youtube
Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически!!!
Интернет:
Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.
Виды органайзеров для авто
Условно выделяется несколько типов органайзеров для багажника, отличающихся по типу и особенностям каркаса.
По типу на рынке представлены следующие модели: сетки и сумки.
Сетки
Выделяются простотой монтажа и применения. При их изготовлении применяется прочный материал, отличающийся повышенной эластичностью, принимающий форму места крепления.
К его особенностям относится способность выдерживать большие нагрузки. Как правило, сетка растягивается по дну или фиксируется на задней стенке сидений второго ряда.
В более редких случаях она размещается поперек для лучшего крепления оборудования. В сложенном виде занимает минимум места.
Сумки
Такой вид органайзеров чаще всего имеет форму квадрата или прямоугольника. Внутри изделия имеется множество отделов, предусмотренных для разных вещей.
При изготовлении сумок применяются материалы, отличающиеся высокой прочностью и легкостью, имеющие хорошие водоотталкивающие качества.
Также в большинстве моделей предусмотрен жесткий каркас, позволяющий защитить вещи от взаимодействий и повреждений.
В некоторых аксессуарах предусмотрена возможность изменения конструкции с помощью специальных застежек по бокам.
Кроме того, все органайзеры условно делятся по степени жесткости, что определяет особенности их применения.
Они бывают: жесткие, полужесткие и мягкие.
Жесткие
Внешне напоминают контейнерную емкость без крышки, изготовленную с применением металлических, пластиковых или поликарбонатных стенок / перегородок.
Некоторые устройства делаются под конкретные модели и являются анатомическим, то есть повторяют внутренние контуры багажного отсека.
Жесткие органайзеры — лучшее решение для автовладельцев, которым необходимо перевозить охотничье или рыбацкое снаряжение.
Кроме того, плотная конструкция исключает контакт между вещами и их воздействие друг на друга.
Полужесткие
Главной особенностью конструкций является мягкое основание, но жесткие вставки внутри. В результате все запчасти, которые лежат в органайзере, не пересекаются друг с другом.
В таких конструкциях вес инструмента не деформирует конструкцию. При этом сама сумка занимает минимум места.
Органайзер в разложенной форме имеет вид ящика с ручками, который легко переносить. Для удобства по многих моделях предусмотрена молния или липучки.
Мягкие
К этой категории относятся только сумки-органайзеры, в которых применяются мягкие, но более прочные и износостойкие материалы. Чаще всего при изготовлении применяется нейлоновые или полиэстеровые ткани.
Во внутренней части предусмотрен специальный слой, защищающий от протекания воды. Следовательно, в случае протекания внутри органайзера жидкости багажному отсеку ничего не грозит.
Чаще всего такие модели применяются для хранения мягких предметов, к примеру, ветоши, разных жидкостей и салфеток. В некоторые отсеки можно положить и инструмент.
Кия Оптима 2022: как будет выглядеть
В процессе рестайлинга дизайнеры постарались максимально обновить новую модель. В результате машина приобрела определенные стильные черты, сделавшие авто более солидными и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.
Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.
Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.
Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.
Как выбрать задний багажник
Отправляясь в магазин за обвесом для своего аппарата, покупатель должен определить, какой вариант его вполне устроит
Рассмотрим некоторые несложные критерии выбора этого типа навесного оборудования и узнаем, на что обратить внимание при покупке
Каркасный или сборно-разборный
Задние багажники могут быть каркасными или сборно-разборными. Первые надежны, прочны, не раскачиваются в движении и не дают колыхаться багажу. Незаменимая вещь для дальних пробегов с тяжелым грузом.
Что касается сборно-разборного варианта, то для длительных путешествий с массивным багажом этот вариант малопригоден. Его стойки крепятся к горизонтальной платформе болтами. Этот тип соединений склонен к ослаблению от тряски
Подыскивая свой вариант, на это стоит обратить особое внимание
Выбор конструкции по типу тормозов
Различают три типа велосипедных тормозов:
- Барабанный. Когда-то был основным для старых советских машин. Механизм располагался во втулке заднего колеса. Срабатывал при прокручивании педалей в обратную сторону.
- Ободной. При срабатывании, тормозные колодки сжимают обод колеса с двух сторон. Различают следующие типы ободных тормозов: клещевые – для шоссейных велосипедов, v-brake – для горных моделей, u-brake – для BMX байков.
- Дисковые (механические или гидравлика).
Выбор и установка стоечного устройства для байков с тормозами первых двух типов не доставит владельцам проблем и хлопот. Другое дело – машины с дисковыми тормозами. Монтаж левой стойки в этом случае будет затруднен наличием калипера – основной детали тормозной системы.Специально для таких случаев производители выпускают специальные изделия с изогнутой левой стойкой, огибающей этот узел дискового тормоза.
Выбор багажника под диаметр колеса
Выбирая девайс каркасного типа необходимо учитывать диаметр колеса велосипеда, особенно если высота грузовой платформы не регулируется. Характеристики нерегулируемого варианта должны содержать информацию о том, для какого диаметра колес подходит данный девайс. При выборе модели с функцией регулировки по высоте, в документации указываются максимальный и минимальный диаметры колес.
Багажники для дальних путешествий
Для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния лучше выбрать усиленный вариант, на каждой стороне которого имеется как минимум три стойки. Такая конструкция не даст грузу раскачиваться и падать в пути. Не помешают и боковые рамки. Они удержат груз в пределах платформы.
Сталь
Самые прочные и одновременно наиболее тяжелые обвесы выполнены из стали. Сломать их трудно, отремонтировать достаточно просто, при наличии сварочного аппарата и определенных навыков. Масса стального изделия достигает 1000гр.
Титановый сплав
По массе такие же, как их алюминиевые аналоги, но прочнее последних. У них один недостаток – высокая цена.
Подводя черту, отметим основные критерии выбора заднего велобагажника:
- Любителям дальних путешествий по пересеченной местности лучше использовать стальной вариант с регулируемыми стойками.
- Для тех, кто ездит в магазин за хлебом, подойдет консольник с пружинной рамкой для быстрой фиксации малогабаритного груза.
- Дачникам пригодится прочный стальной вариант с корзиной для перевозки урожая.
- Родителям с малолетними детьми также стоит остановить свой выбор на прочной стальной конструкции с усиленными стойками (не менее трех с каждой стороны), на которой можно установить кресло для ребенка.
Видео о том, как выбрать велобагажник:
Какие преимущества дает органайзер в багажник автомобиля
Многие автовладельцы задаются вопросом — зачем вообще тратить деньги на приобретение органайзера, ведь можно просто разложить вещи по углам и тем самым сэкономить средства.
Но это неправильный подход, ведь при наличии большого количества инструмента в багажнике формируется «каша», разобраться в которой не представляется возможным.
Применение органайзера позволяет добиться следующих преимуществ:
- Наведение порядка внутри транспортного средства.
- Оптимизация внутреннего пространства.
- Повышенная вместительность, что особенно актуально для багажников небольших размеров.
- Легкость поиска и изъятия необходимых вещей.
- Возможность защитить разные виды груза, находящиеся в багажнике автомобиля, от повреждения.
- Большой ассортимент, что позволяет выбрать модель с учетом личных предпочтений.
- Жесткий каркас во многих моделях, что позволяет закрепить груз внутри.
Иными словами, органайзеры помогают оптимизировать внутреннее пространство и освободить полезную площадь для важных вещей.
Цвет
В вопросе цветовой палитры все индивидуально и зависит от двух факторов: предпочтений автовладельца и выполняемых функций.
К примеру, для хранения инструмента, расходников, моторного масла и другого авто-оборудования лучше покупать более темные органайзеры. Наиболее популярные цвета — черный, серый, хаки и коричневый. На них меньше всего видны следы загрязнений.
Если задача — перевозка детских вещей, женских принадлежностей, еды или посуды, лучше использовать органайзеры более светлых тонов. В этом случае подходит синий, бежевый или оранжевый оттенки. Это не только удобно, но и красиво, что любят и женщины, и дети.
Как правило такие аксессуары крепятся на спинку переднего сиденья и не находятся в багажнике.
2 Замена стоек в передней части Optima
После доработки выхлопа Киа можно приступать к улучшению подвески машины. Так как корейская модель – переднеприводная, то больше всего износу поддаются стойки в передней части авто. Как показывает практика, лучше всего для замены штатных деталей на Optima подходят детали от Kia Carnival 2013–2014 г. в. Они рассчитаны на более габаритные авто, из-за чего смогут выдержать большие нагрузки. Кроме того, стойки от Carnival гораздо лучше пружинят, из-за чего эксплуатация Оптима станет гораздо комфортнее даже на бездорожье. Для тюнинга авто нам потребуется подготовить:
- пассатижи;
- набор ключей;
- монтажную лопатку;
- молоток;
- маркер;
- домкрат.
Улучшение подвески Киа Оптима
Поднимаем авто домкратом, после чего снимаем резиновую заглушку с верхней опоры колеса. Затем, надежно удерживая шток, ослабляем соединение рулевой тяги Kia. Снимаем наконечник тяги руля от поворотного кулака. Поворачиваем руль в сторону, противоположную от наконечника, и пассатижами вытаскиваем шплинт. Отворачиваем гайки крепежа рулевого наконечника и съемником вытаскиваем «палец» из рычага. Далее не до конца отворачиваем гайку с распора рулевой тяги, вставляем лопатку в распор и молотком бьем по торцу стоечного рычага.
Далее нужно пометить положение верхнего болта регулировки, после чего выбить его гайку. Таким же способом выбиваем нижний болт. Затем отводим поворотный кулак в сторону, не натягивая тормозной шланг. Отворачиваем крепежные гайки верхней опоры и снимаем амортизационную стойку Kia. После этого устанавливаем новую деталь и собираем конструкцию в обратном порядке. Аналогичным образом проходит замена стойки для второго переднего колеса.
Киа Оптима 2022: технические характеристики
Обновления коснулись не только внешних изменений, но также технической части Киа Оптима. Так, рестайлинговый автомобиль получил новую подвеску и рычаги. Двигатель был модифицирован с целью улучшения технических характеристик. На внешнем рынке авто доступно с дизелем, объемом 1,7 литра, способным выдать 179 сил. Но российскому покупателю пока будут предлагаться исключительно бензиновые варианты.
Но самым интересным явлением для российского рынка станет появление гибридной модификации с 2-х литровым мотором и батареей литий-ионных аккумуляторов. Данная система уже опробована на гибриде Hyunadi Sonata – соплатформеннике Оптимы.
Технические характеристики Optima | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Максимальная мощность л.с.-об./мин | Крутящий момент Нм-об/мин |
Коробка передач |
2.0 | 1998 | 150/6500 | 196/4800 | МКПП 6, АКПП 6 |
2.4 GDI | 2396 | 188/5800 | 241/3800 | Автомат 6-ст. |
2.0 GT | 1998 | 245/6300 | 352/1800-4500 | АКПП 6-ст. |
Киа Оптима 2023: интерьер
В результате рестайлинга интерьер kia optima стал более комфортным и презентабельным. Места за рулем определенно прибавилось, а материалы стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья кия оптима 2022 выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.
Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана
Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен
Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.
Кузов KIA Optima 2019
Внешне новая Киа практически ничем не отличается от предшественника. Если сравнивать новую Киа Оптима 2019 по фото с прошлой моделью, то можно заметить, что производитель лишь слегка подретушировал экстерьер. Седан характеризуется более узкими и угловатыми фарами головного света, а также красивой обводкой светодиодов дневной ходовой оптики.
Радиаторная решетка сохранила фирменные черты марки «нос тигра». Только в топовых версиях GT и GT Line она немного изменила форму. Решетка исчерчена вертикальными пластиковыми ребрами с большим количеством ячеек и обрамлена вставками из хрома. Передний бампер получил новую конструкцию.
В задней части выразительно смотрятся немного косые стоп-сигналы. Скат крыши покатый, за счет чего силуэт своей аэродинамикой напоминает крыло самолета. Багажный отсек немного визуально приподнят.
В совокупности все незначительные изменения сделали автомобиль внешне солиднее и презентабельней. При этом менее узнаваемым он не стал, о чем говорят фото Киа Оптима 2019 в новом кузове.
Седан является пятым поколением марки и принадлежит классу D. KIA Optima в кузове универсал 2019 носит название спортвагон. По-другому кузова называются gf и fl. Есть также версия 5xl turbo в кузове gf, но в нашей стране такую не встретишь. Габариты, в сравнении с предшественником, выросли. Длина автомобиля составляет 4 855 мм, ширина — 1 860 мм. Высота седана достигает 1 485 мм. Размер колесный базы — 2 805 мм. Клиренс Оптимы средний и составляет 15,5 см. Седан оснащается легкосплавными дисками с оригинальным рисунком размером от 16 до 18 дюймов. Объем топливного бака — 55-84 литров.
Kia Optima GT Line 2023
Одной из самых ожидаемых модификаций на российском рынке, является спортивная вариация Kia GT-line, которая совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах. Автомобиль достаточно заметно отличается от своих гражданских собратьев.
Самыми яркими особенностями внутренней отделки линейки ГТ лайн станут спортивное рулевое колесо, металлические накладки на педали и пороги. Хромированные детали интерьера придают салону агрессивности и динамики. Внешние отличия от стандартной комплектации заключаются не только в «родных» 18-ти дюймовых дисках, но и слегка модифицированных бамперах, панорамном люке и окрашенными в красный цвет суппортами.
В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора. Светотехника же включает мощные адаптивные биксеноновые фары плюс тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным.
Подбор по марке авто
Сегодня в продаже можно найти много органайзеров, на которых нанесены логотипы определенных производителей автомобилей. Но это не значит, что девайс подходит только для конкретной марки.
К примеру, фраза LADA XL 30L позволяет говорить о принадлежности органайзера к машинам этого производителя так как в описании к модели указано, что она подходит для всех авто марок ВАЗ и LADA.
Если же на изделии просто нанесено KIA, его можно использовать в других машинах. Иное дело, что смотреться это будет не очень гармонично.
К примеру, вы ездите на Опеле, а в багажнике будет красоваться надпись другого производителя.
Если для вас это не имеет значения, и главной задачей является получение функционального устройства, тогда проблем быть не должно.
Важный момент — размер багажного отсека и габариты самого органайзера. К примеру, модель от Zubrava имеет размеры 42х55х30 см. Это слишком много для такой машины, как Киа Рио Х. Здесь объем багажного отсека всего 320 л.
А если вы владеете внедорожником Уаз Патриот, то покупка такого органайзера будет в самый раз.
Технические характеристики
В России KIA Optima 2019 года выпуска поставляется с тремя типами движков:
- базовый мотор объемом 2,0 литра, развивающий до 150 лошадей;
- 2,4-литровая установка, выжимающая максимально 188 коней;
- топовый двухлитровый 245-сильный агрегат.
Базовый движок работает в совокупности с механической и автоматической коробкой. В зависимости от типа КПП, автомобиль разгоняется до сотни за 9,5-10,8 секунд при максимальной скорости 202-205 км/час. Расход бензина на седане составляет в среднем 7,8 литров на 100 км пути.
Версия с увеличенным объемом двигателя разгоняется до сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость авто составит 210 км/час. Топливный расход увеличился до 8,3 литров.
Турбированная четверка ускоряется до 100 км/час всего за 7,4 секунд при максимальной скорости 240 км/час. В сравнении с остальными версиями, потребление бензина повысилось незначительно — до 8,5 литров.
Технические характеристики прекрасные. Подвеска Киа Оптима полностью независимая. Спереди установлена конструкция МакФерсон, сзади — многорычажка. По кругу расположены амортизаторы, винтовые пружины из стали, стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система дисковая, передние тормоза вентилируемые.
1 Улучшение выхлопа путем удаления катализатора
Модель Optima, как и большинство других авто бизнес-класса, снабжена прямоточной системой выхлопа. В конструкции последней находится катализатор – элемент с небольшим сроком эксплуатации, но по очень солидной цене. Катализатор – это своего рода фильтр, роль которого заключается в переработке токсичных газов в безвредные. Многие специалисты уверены в том, что наличие катализатора в автомобилях 2013–2104 года совсем не обязательно, так как начиная с 2010 г. большинство производителей авто начали использовать обновленные передние глушители. Они не только подавляют звук, но и перерабатывают вредные выбросы авто. Именно поэтому многие механики считают катализатор результатом требований стандартов Евро-3 и отводят ему довольно малую роль в выхлопной системе авто.
Также этот элемент служит очередным препятствием воздуху, который выбрасывает двигатель машины. Поэтому, удалив катализатор, мы облегчим выход переработанным парам, что увеличит мощность Kia на 10–15 л. с. Помимо этого, двигатель Optima начнет звучать немного громче и агрессивнее, что обязательно оценят любители уличных гонок. Единственный минус такого тюнинга заключается в том, что с удалением катализатора пропадет охлаждение выбрасываемых паров, что отрицательно скажется на других звеньях выхлопной системы Киа. К счастью, решить эту проблему несложно, установив вместо штатной детали пламегаситель. Чтобы удалить катализатор в выхлопной системе Оптима, нам потребуется подготовить следующие инструменты:
- набор ключей;
- отвертки;
- сварочный аппарат;
- болгарку;
- пламегаситель.
Удаление катализатора Kia Optima
Сначала нужно установить Optima на смотровую яму, так будет гораздо легче осмотреть авто и демонтировать выхлопную трубу. После этого берем ключи и начинаем снимать приемную трубу Kia. По очереди откручиваем крепежи, удерживающие катализатор, передний глушитель, среднюю трубу и задний глушитель. Далее аккуратно отсоединяем всю конструкцию и откладываем в сторону.
Следующим шагом станет вырезание катализатора. Для этого устанавливаем под приемную трубу небольшой твердый предмет и болгаркой срезаем часть трубы, соединяющуюся с катализатором. Откладываем отрезанный кусок в сторону и начинаем отпиливать катализатор с другой стороны. После этого привариваем вместо катализатора пламегаситель. Последним этапом тюнинга станет монтаж выхлопной трубы обратно в днище Киа с обязательной проверкой каждого крепежа.
Какие бывают багажники для велосипедов
Аппараты советского производства были проще современных, но практически все они шли в продажу в комплекте с задними багажниками. Производители современных байков решили не обременять свои машины лишними деталями, а решение проблем с размещением багажа оставили покупателю.
При необходимости всегда можно выбрать и купить нужный девайс по приемлемой цене.
Рассмотрим, какие варианты предлагает нам современный производитель. Все съемные конструкции для закрепления багажа условно делятся на три типа, отображающие основные особенности:
- Передний или задний – в зависимости от места размещения на байке.
- Консольный или стоечный, по способу крепления к раме.
- По способу крепежа конструкции к раме: хомутами, винтами, эксцентриками.
Рассмотрим внимательнее каждый из обозначенных видов.
Передние и задние
Передний тип встречается редко. Такое расположение неудобно тем, что переднее колесо выполняет все маневры (повороты). Лишний груз на нем снижает маневренность машины.
Неудача при повороте на высокой скорости может стать причиной аварии. Наиболее приемлемым вариантом остается классическое заднее расположение.
При необходимости транспортировки значительного количества багажа используют оба типа конструкций. При этом нагрузка распределяется так, чтобы 70% ее приходилось на задний багажник и остальные 30% – на передний. Для удобства складирования груза используются специальные сумки – велоштаны. В дальних поездках они играют роль рюкзака.
Для поездок по малому кругу, в магазин или на дачу, удобнее использовать корзины. Навешиваются они спереди и сзади. Передние чаще всего крепятся хомутами к рулю. Задние фиксируются к платформе багажника.
Консольные и стоечные
Консольная конструкция универсальна, поскольку пригодна для использования с любыми типами велосипедов. Крепится быстро, без проблем, обычно — на подседельном штыре.
В описании консольников указана их грузоподъемность, обычно равная 15 кг.
В последнее время в модельном ряду консольников появились новинки — грузовые платформы с возможностью опирания на три точки: хомутами к подседельной трубе и двумя боковыми упорами к заднему треугольнику рамы. Получился такой промежуточный вариант между консолью и стоечным вариантом.
Грузоподъемность здесь несколько увеличена, по сравнению с чисто консольным вариантом. Некоторые производители не понимают, зачем нужен этот гибрид, когда можно использовать классический стоечный вариант
Из недостатков консольной конструкции следует отметить непригодность ее к эксплуатации при передвижении по неровным дорогам: поселкам, горным тропам и т.п. От тряски и отсутствия дополнительных креплений конструкция быстро разрушается.
Однако для некоторых типов машин это единственная возможность установки багажника. В этом случае владельцам нужно чаще осматривать конструкцию, чтобы избежать внезапных поломок.
Куда практичнее в этом плане изделия с боковыми стойками. Классический вариант имеет массу достоинств:
- Не боится тряски, ям и ухабов.
- Выдерживает груз, массой до 30 кг.
- Универсальный.
- Возможна установка детского кресла.
3 Методы улучшения салона «корейца»
Так как Optima относится к бизнес-классу, то тюнинг салона авто будет носить, скорее, эстетический, нежели функциональный характер. В кабине есть практически все приспособления, призванные облегчить управление модели и сделать эксплуатацию Киа более комфортной. Среди полезных аксессуаров для тюнинга, которые можно дополнительно установить в салон Оптима, можно отметить видеорегистратор с антирадаром и зеркало с камерой заднего вида.
Замена штатной обшивки авто
Еще один эффективный вариант тюнинга салона – это замена сидений авто спортивными креслами. Бытует мнение, что такие детали не комфортные и подходят далеко не каждому водителю. Отчасти это правда, на рынке действительно есть кресла, рассчитанные на большие нагрузки. Комфортно сидеть в них не получится, так как эти детали очень твердые. Однако есть спортивные сиденья повышенной комфортности, которые подойдут каждому автовладельцу. Они сделаны из мягких материалов и абсолютно не затрудняют посадку и высадку водителя и пассажиров.
В установке кресел ничего сложного нет. Для замены необходимо демонтировать штатные сиденья Kia, после чего очистить посадочные места. Затем механизм крепежного рычага обезжиривается и можно приступать к установке новых кресел. При монтаже рычаги протираются смазочным материалом, после чего сиденья окончательно крепятся на штатные крепежи.
Стоит быть очень внимательным как при покупке, так и при монтаже сидений. Если Optima оборудована сиденьями с подогревом, то для замены стоит приобретать спортивные кресла с такой же функцией. При замене подключаем провода точно так, как это указано в инструкции.
Краткий перечень услуг
-
Андроид навигация на штатный монитор
Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор Kia Optima. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.
-
Установка видеорегистраторов в штатное место Киа Оптима
Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения
-
Мониторы для задних пассажиров
Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей Киа ОптимаОрганизуем подключение к бортовой эл. сети.Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему
-
Система контроля слепых зон
Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд Киа Оптима. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы
-
Комплексная шумоизоляция
Комплексная шумоизоляция автомобилей Киа Оптима производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.Делаем только 2-а вида работ:- подготовка дверей под качественную акустику- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля
-
Установка систем защиты от угона
Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент
Что изменилось
Рестайлинговый автомобиль претерпел изменения в оптике, обновился дизайн радиаторной решетки, бамперов и дисков. Эти изменения не значительные.
Внимательные автолюбители заметят обновленное «подрезанное» рулевое колесо с глянцевой и хромированной отделкой и лепестками переключения передач снизу. Оно стало значительно удобнее.
Производители улучшили камеры кругового обзора, увеличив разрешение с 0,3 Мп до 1,0 Мп. Благодаря этим изменениям картинка стала четче. Однако устройство до сих пор подвержено загрязнениям, поэтому вывести максимально качественное изображение на экран получится только в весенне-летний, сухой сезон. Новых ассистентов, вроде активного круиз-контроля, корейские производители пока не установили.
Было принято решение убрать биксеноновые лампы с подсветкой поворотов. В альтернативу галогеновым фарам выбрали светодиоды с адаптивными поворотными модулями: омывателей здесь не предусмотрено. Противотуманки были и ранее светодиодными, но, сейчас они стали состоять из трех секций.
На «заряженных» версиях GT и GT Line претерпела трансформацию радиаторная решетка, сменившая форму, и передний бампер. Среди остальных незначительных изменений отмечается более богатое декорирование приборной панели, кнопки запуска авто.
Версии KIA Optima 2019 джити и джити-лайн приобрели прострочку красного цвета в салонной отделке. Производители установили также фоновую подсветку салона одним из 6 оттенков.