«дэу-дамас»: технические характеристики, отзывы, фото

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.


Чип тюнинг

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.


Тюнинг двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Набор для переборки силового агрегата

Мнение покупателей

Об автомобиле «Дэу-Дамас» отзывы достаточно противоречивые. Все владельцы сходятся только в одном — соответствует классу машины. Но многие высказывают пожелание, что лучше бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью.

Двигатель микробуса отличается хорошей тягой, но только при движении по прямой. Любой, даже не очень крутой подъем преодолевается с трудом. Приемистость мотора оставляет желать лучшего, а это значит, что обгон других автомобилей лучше не начинать, можно не успеть завершить маневр. Оптимальная скорость для машины не более 90 км/час, если выше, начинается тряска, а двигатель становится слишком шумным, появляются воющие ноты.

У автомобиля хорошая обзорность, водитель идеально чувствует габариты. Это помогает при маневрах на городских улицах, но только если ехать медленно. Микробус не слишком устойчив, однако к этому можно приноровиться и вовремя выравнивать машину, чтобы она не опрокинулась. На трассе рекомендуется проходить повороты на минимальной скорости, из-за недостаточно низкого центра тяжести.

При полной загрузке автомобиль чувствует себя более уверенно и на поворотах, и при движении по городу.

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.


Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.


Люк

Для придания более спортивного вида водители используют обвес

Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего. Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП

Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

История создания марки

При создании Дамас южнокорейские инженеры руководствовались запросами местных покупателей, чем легко объясняются компактные размеры машины. Изначально авто предназначалось для внутрикорейского рынка, но постепенно им заинтересовались и автолюбители из других стран. Сборка Daewoo Damas в Корее завершилась в 1996 году, но их стали производить в Республике Узбекистан на заводе «UzDaewooAuto». Там массовый выпуск Дамасов продолжался с 1996 по 2013 год.

В начале 2014 года производство перенесли на завод «Хорезм Авто GM Uzbekistan» и начали поставлять Damas узбекской сборки как на внутренний рынок, так и на экспорт. Сейчас огромным спросом эта модель пользуется у водителей, которым необходим бюджетный малолитражный автомобиль для повседневной работы, связанной с перевозкой грузов, или же минивен, способный одновременно перевозить более 5 пассажиров.

«Дэу-Дамас»: технические характеристики

Восьмиместный микробус обладает следующими параметрами:

  • компоновка — среднемоторная, заднеприводная;
  • колесная формула — 4 х 2;
  • скорость, близкая к максимальной, — 114 км/час.

Габаритно-весовая характеристика «Дэу-Дамаса»:

  • длина автомобиля — 3230 мм;
  • высота — 1920 мм;
  • ширина — 1400 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • база колесная — 1840 мм;
  • передняя колея — 1220 мм;
  • колея задняя — 1210 мм;
  • вес автомобиля — 810 кг;
  • вместимость топливного бака — 37 литров;
  • расход горючего — от 5,5 до 8,0 литра, в зависимости от нагрузки.

Силовая установка:

  • марка двигателя — F8cb;
  • тип — бензиновый, атмосферный;
  • рабочий объем — 796 куб/см;
  • мощность, близкая к максимальной, — 38 л. с. при 5000 об/мин;
  • крутящий момент — 64 Hm 3000 об/мин.

Коробка передач — синхронизированная четырехступенчатая механическая.

Ходовая часть:

  • подвеска передняя — типа «МакФерсон», независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска — зависимая рессорная;
  • передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
  • задние — барабанного типа, саморегулирующиеся.

Преимущества и недостатки

К неоспоримым достоинствам DaeWoo Damas относятся:

  • высокая вместительность и грузоподъемность при малогабаритных размерах;
  • отличная управляемость и маневренность;
  • возможность парковки в условиях высокой загруженности паркомест за счет раздвижных дверей;
  • хорошая ремонтоспособность и доступность запчастей;
  • экономный расход топлива;
  • демократичная цена, полностью соответствующая заявленному качеству сборки.

К недостаткам данной марки автомобиля можно отнести довольно компактный салон, отсутствие подушек безопасности и такого упрощающего процесс вождения оборудования, как ABS, коробка-автомат, противотуманные фары, подогрев зеркал и прочее.

Достоинства и недостатки

Индивидуальный комфорт водителя вызывает серьезные сомнения. Более того, человек выше среднего роста за рулем поместиться не сможет, поскольку параметры рулевого управления рассчитаны на низкорослых японцев и южнокорейцев. Тем не менее микробус продается по всему миру и все неудобства к нему прилагаются.

Много критики вызывает полное отсутствие багажного отделения. Между спинками третьего сиденья и задней дверью расстояние всего несколько сантиметров. Вещи девать некуда, приходится выискивать свободные уголки в салоне. Соорудить багажник на крыше нельзя, поскольку у микробуса и без того высокий центр тяжести.

Таким образом, достоинства автомобиля — экономичность, маневренность, малые габариты, позволяющие парковку на «пятачке», переплетаются с его недостатками: неустойчивостью на курсе, склонностью к опрокидыванию, недостаточной мощностью двигателя.

Тем не менее машина пользуется устойчивым спросом, так как микробус всегда можно переоборудовать. Например, совершенно не обязательно возить семь пассажиров, такой необходимости практически не бывает. Следовательно, можно убрать последний ряд сидений. Салон при этом становится просторным, и к тому же появляется большой полноценный багажник. Некоторые владельцы идут еще дальше и укладывают под коврики металлические пластины толщиной 8-10 миллиметров, благодаря которым значительно снижается центр тяжести автомобиля. За счет этого повышается устойчивость машины. Правильно сделанная центровка благоприятным образом влияет на работу всей ходовой части.

Экстерьер и интерьер

Новый Дамас второго поколения лишь незначительно отличается от своего предшественника. Изменения коснулись формы передних фар, бампера, крыши. Салон авто очень компактный, поэтому ожидать комфорта и роскоши не приходится. Простая тканевая обивка, компоновка сидений 2+3+2, аналоговая приборная панель и минимальный набор органов управления, отвечающих за работу обогревателя и кондиционера, оптики и стеклоомывателей. Спинки сидений – складные, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы даже в пассажирской модификации.

В базовой комплектации есть аудиоподготовка под установку магнитолы. В передней консоли ниша для мелочей и подстаканник. Под небольшим бардачком еще две ниши для документов. Под разъемом для магнитолы – прикуриватель и выдвижная пепельница. Отделка передней консоли из светло-серого пластика.

За счет высокого потолка кузов выглядит довольно узким, но благодаря низкому центру тяжести автомобиль сохраняет высокую устойчивость при движениях в поворотах.

Тюнинг Daewoo Nexia

Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии
.

Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Изначально салон автомобиля Дэу Нексия оснащён магнитолой, неплохими регулируемыми сиденьями, центральным замком, электроприводом стёкол. Тем автовладельцам, которые желают сделать пребывание в своём автомобиле ещё более комфортным, есть над чем поработать: заменить сиденья, панель приборов, изменить подсветку панели приборов или салона в целом, обтянуть пластику салона виниловой плёнкой и так далее. Каждый автовладелец может сделать тюнинг Нексии своими руками
.

Особое внимание следует уделить цветовому оформлению интерьера. Цвет нужно подбирать так, чтобы салон выглядел достаточно современно и стильно, и, конечно же, нравился владельцу машины

В большинстве случаев тюнинг салона ограничивается только финансовыми возможностями и фантазией автовладельца. Одним из лучших вариантов будет выполнить обивку сидений и внутреннюю обивку кожей белого цвета. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля переключения скоростей и руля.

Очень полезной может оказаться установка датчика, который даст возможность не беспокоиться о постоянном переключении дворников в нужный режим. Также дополнительно можно установить тахометр, кондиционер, гидроусилитель руля, более мощную аудиосистему и прочие полезные детали.

Тюнинг оптики

Особое внимание следует уделить оптике автомобиля. Тюнинг фар на Нексию даёт автовладельцам прекрасную возможность изменить внешний вид транспортного средства, не применяя для этого каких-либо особенно сложных усилий

К тому же, нельзя забывать о такой важной детали, как безопасность в тёмное время суток

Изначально Нексия оснащена противотуманными фарами, которые можно заменить на более мощные. Тюнинг фар освещения можно сделать, установив биксеноновые линзованные блоки, габаритные огни при этом перенеся в поворотники и установив на бампере омыватели фар и парктроник.

Тюнинг двигателя

Очень важно сделать тюнинг подвески и двигателя. Можно установить спортивный распределительный вал, который вместе со специальной прошивкой значительно увеличит мощность автомобиля

Тюнинг двигателя Дэу Нексии
— это достаточно сложная задача. И дело здесь не в самой модернизации, а в том, что найти детали для проведения тюнинга очень непросто. Самыми доступными деталями являются фильтр нулевого сопротивления и детали для улучшения системы выпуска в виде «паука» и прямого глушителя. Очень сложно найти верховой вал и кованые поршни. В совокупности с фильтром нулевого сопротивления эти детали позволяют увеличить мощность двигателя до 110 л.с. Их производит германская фирма, которая выпускает полный комплект для тюнинга, включающий кованые поршни, распределительный вал и коленчатый вал. Более простой путь предполагает установку нагнетателя отечественного производства.

Разумеется, все сделанные в двигателе изменения, требуют проведения перепрошивки электронного блока управления или чип-тюнинга.

Крошка ДЭУ стала совсем взрослой. Ей уже немного и не мало двадцать лет. Ее любят, ее хвалят и даже восторгается. И вполне заслуженно. ДЭУ Нексия девушка надежная, понятная, привлекательная. Короче, настоящая восточная красавица. Для тюнинга она доступна и весьма в нем хороша!

Тюнинг дэу нексия
в большинстве случаев затрагивает все аспекты «функционирования» автомобильной жизни. Над внешностью красавицы-метиски с Востока всегда приятно работать. Это и хобби, и обязанность российского автомобилиста, владельца и почитателя Нексии. Тюнинг дэу нексия своими руками
— это и апгрейд движка, и доработка трансмиссии в купе с подвеской, и еще много интересных и творческих моментов. Создание в этой машине дополнительного комфорта скорее уже относится к сфере искусства нежели к конструкторским изыскам и инженерным извращениям.

Ну, что же приступим. С чего начнем? Конечно же с души и с сердца, ну а как еще с девушками еще. Первое — это апгрейд движка.

Для каких целей подходит

В грузовом исполнении фургон отлично подходит для служб доставки, снабжения продовольственных магазинов. В пассажирском исполнении эта модель подойдет для развозки сотрудников. Преимущественно автомобиль рассчитан на коммерческое применение в городской черте. При частном использовании будет удобен в семейных поездках выходного дня. При складывании спинок всех сидений они образуют единую поверхность, которую можно использовать в качестве полноценных спальных мест.

Есть возможность демонтажа части сидений для использования в свободной компоновке, например, 2+2 с большим багажным отделением.

Технические характеристики

Автомобиль Дамас характеризуется технологической простотой, что делает его надежным. Основные характеристики:

  • Двигатель – основная часть линейки это бензиновые силовые агрегаты с объемом 0.8 и мощностью 38 л.с. с расходом в городском цикле до 4 литров;
  • Трансмиссия – 4 и 5 ступенчатая, с задним приводом и среднемоторной компоновкой, облегчающей обслуживание;
  • Грузоподъемность – 560 кг, общая длина кузова 3230 мм, колесная база 1840 мм, клиренс 160 мм.

Независимо от года выпуска и поколения Daewoo Damas с 1992 года не оснащается никакими вспомогательными системами. Единственная доступная опция – это кондиционер.

Модификации и технические характеристики

Автомобиль со сдвижными дверями выпускается в пассажирском и грузовом вариантах. В первом пассажирские сиденья размещены в салоне по схеме 2+3+3. Их третий ряд можно сложить, если необходимо перевести габаритный груз. Во втором варианте предусмотрено только 2 места для пассажиров, а все остальное пространство занимает грузовой кузов грузоподъемностью до 560 кг. В базовой комплектации автомобиль имеет 0,8-литровый мотор мощностью 38 л.с., работающий на бензине АИ92, и механическую 4-ступенчатую КПП. Такие характеристики двигателя позволяют Daewoo Damas развивать скорость до 114 км/ч.

Объем топливного бака составляет 37 л, а расходы бензина варьируются от 5,8 до 8 л на каждые 100 км пробега в смешанном режиме и 4,1 л – в городском. С нуля до 100 км/ч Дамас разгоняется за 24,5 секунд. Базовую комплектацию под заказ можно дополнить системой кондиционирования салона. Приобретая Дамас в люксовом варианте сборки, покупатели могут рассчитывать на стандартную аудиосистему и функцию регулировки задних сидений.

Также Daewoo Damas выпускается в модификации пикап. Такой грузовик называется Labo. Это заднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой механикой.

В 2006 году первоначальная версия автомобиля была усовершенствована: его мотор стал мощнее, а салон – комфортабельнее. Для повышения безопасности водителя и переднего пассажира cвес фронтальной части кузова был увеличен на 26,5 см. Также были заменены задние фары, бампер и зеркала заднего вида, на боковых частях кузова появились фирменные логотипы. В Дамасе люк бензобака закрывается на замок и открывается ключом зажигания, как и все двери в авто. Как отмечают автовладельцы, это очень удобно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: