Спортивный автомобиль ваз-2105

Внутренние различия

На середине своего жизненного пути обе модели стали более похожими, различные функции переставали добавлять, унифицировали дизайн руля и проигрывателя. Но некоторые отличия все же дожили до наших дней. Вот основные отличия:

  1. У «семерки» на вентиляционном вооружении есть дефлекторы холодного потока воздуха. Забор воздуха для системы отопления осуществляется через моторный отсек с помощью центрального воздуховода, на «пятерке» над этой задачей трудится радиатор печки.
  2. Некоторые модели различаются мощностью двигателя. Здесь «семерка» тоже обгоняет чуть более старую версию себя: 77 лошадиных сил против 69.
  3. На ВАЗ-2105 ход поршня и цилиндра – 66×79, на 2107 – 80×76.
  4. «Семерка» разгоняется с места до 100 км/ч за 15 секунд, «пятерке» для этого понадобится на одну-две секунды больше.
  5. Двигатели на разных моделях нередко стоят разные, поэтому стоит проверять при покупке. Вполне обычным явлением может быть более мощный и объемный двигатель на «пятерке».
  6. Максимальный объем топливного бака на 2105 составляет 78 литров, а у 2107 – всего 40 литров.
  7. Максимальный дорожный просвет (клиренс) у «пятерки» – 170 мм, а у «семерки» – 175 мм. Стоит заметить, что глушитель, масляной поддон двигателя или амортизаторы могут располагаться ниже, чем завяленная высота.

Все же у седьмой модели больше преимуществ. Но не стоит забывать: каждый случай уникален, каждая машина обладает индивидуальностью и может легко превзойти другие, не отличаясь при этом номером марки.

23 июля 2018

ВАЗ-2105 («пятерка») и 2107 («семерка») – заднеприводные автомобили, выпускавшиеся на Волжском автозаводе с 1980 по 2012 год. Они знамениты предельной простотой конструкции, неприхотливостью к обслуживанию и состоянию дорог, а также доступностью запчастей и возможностью глубокой модернизации. На первый взгляд, снаружи и внутри они идентичны, но если приглядеться и заглянуть под капот – то станет ясно, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107: деталями кузова, оформлением салона и двигателем.

В чем различия между ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105

Классические машины отечественного производства ВАЗ привлекают многих водителей, которые выбирают доступные модели, отличающиеся низкой первоначальной ценой.

Вот только рассматривая две модели 2105 и 2107 возникает резонный вопрос, чем именно они отличаются друг от друга. На первый взгляд, две эти машины очень схожи, но если вы решите чуть-чуть разобраться, то сразу становится ясно, что они абсолютно разные. По задумке конструкторов, семёрка должна была стать в своей линейке автомобилем класса люкс. Пятерка же была стандартной машиной.

Техническая часть машин. Если говорить о технической стороне вопроса, то стандартный автомобиль, а именно ВАЗ 2105, не имеет таких элементов, как: датчик износа тормозных колодок, датчик положения коленчатого вала, омыватель фар, генератор, бесконтактная система зажигания на транзисторах, датчик давления масла и общей технической диагностики.

Интересным моментом становится то, что люксовая версия модели выпускалась только до 1988 года, после чего, производители сделали ее более бюджетной и простой. В ВАЗ 2105 решётка радиатора выполнена из черного пластика, а ВАЗ 2107 она хромированная. А так же бампер менее прочный, но с более красивой хромированной накладкой.

Приборы. Сравнивая две эти похожие модели, можно сразу же сказать о том, что у 2107 более широкий ассортимент дополнительных приборов, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. В салоне есть место под магнитолу и в целом панель приборов выглядит более современной и интересной.

В салоне также отличаются сиденья, которые являются более удобными и комфортными у 2107 из-за того, что владельцы 2105 постоянно жаловались на этот недостаток и производители хотели его доработать, что собственно у них и получилось сделать в итоге, добавив настоящего комфорта и удобств.

Другие отличия. Крышка багажника «пятерки» имеет углубления, у «семерки» же она абсолютно прямая и гладкая

Это не такое важное, но все же отличие, которое просто нельзя не заметить. Еще одним различием становятся задние фары, которые у 2107 несколько иные и светят более теплым светом за счет использования других лампочек

Опытные водители. Для опытных автомобилистов все эти отличая являются слишком явными, а вот новички, порой, не могут отличить одну модель машины от другой

Пожалуй, разница между этими отечественными автомобилями действительно не значительная, хотя производители всегда обращали на это внимание, считая все отличия важными и бросающимися в глаза

Заключение. Отечественные классические модели можно приобрести на рынке по доступной цене. Но потенциальные покупатели должны понимать, что качество сборки основных узлов соответствующее, поэтому рассчитывать на высокий уровень комфорта и удобства не приходится вне зависимости от того, какой автомобиль выбран, ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107, тем более, что обе машины находятся в одной ценовой категории.

Тонировка фар лаком

Рассмотрим детальнее столь популярную на сегодня тонировку фар с использованием аэрозольной краски. Это не совсем простой лак, который мы привыкли применять при автомобильном ремонте. Он тоже продается в баллончике, однако обладает совершенно иными характеристиками. Вам стоит помнить, что внутри конструкции фары, в процессе езды замечается режим высоких температур. Поэтому не каждый тип смеси способен выдержать такие условия эксплуатации. Потому необходимо купить специальный лак. Последовательность работ, которые можно выполнить своими руками:

  1. Хорошо вымойте и высушите фары. Снимать их необязательно.
  2. Оклейте малярным скотчем поверхность вокруг фар.
  3. Обработайте фары специальным обезжиривающим раствором.
  4. Лак для тонирования нанесите с расстояния 30 см, благодаря чему он будет ложиться равномерно.
  5. Не забывайте делать перерыв между нанесением первого и второго слоя лака, чтобы он хорошо подсох.
  6. Когда последний слой хорошо высохнет, отполируйте поверхность фар. Это позволит достигнуть столь популярного на сегодня матового эффекта.
  7. Снять такое покрытие можно с помощью ацетона.

Какие диски подойдут на ВАЗ 2107 во внештатном варианте

«АвтоВАЗ» допускает следующие варианты замены дисков для ВАЗ 2107:

  • Если водитель хочет поменять все 4 штатных диска на авто, а первоначальная радиальность у них была R13, ему следует рассмотреть «штамповку» либо «литьё» с габаритами 5,5J × 13 ET32 или 6,0J × 13 ET32, что будет особенно удобно для установки зимней резины, которая должна быть несколько шире летней для повышения удельной площади сцепления с полотном дороги. Покрышки, подходящие на данную размерность, — 175-195/70-80/R13.
  • Когда автолюбитель предпочитает 14 радиус, но по каким-то причинам его не устраивает заводская размерность, он имеет возможность применить на свою «Ладу» размерность 6,0J × 14 ET32 и шины с шириной до 195 мм и профилем высотой не менее 60 мм. Данные характеристики настолько универсальны для ВАЗа, что на них можно поставить всесезонную резину и не тратить лишние средства на сезонную переобувку.
  • Когда автовладелец ставит радиальность R15, ему следует всё-таки придерживаться заводской размерности, изменяя ширину обода максимум до 6,5J или общую размерность покрышки до 205/50/R15, так как в противном случае без внесения модификаций в подвеску ему не обойтись, или срок службы авто значительно сократится.

Литые диски на ВАЗ 2107

В ряде случае некоторые автолюбители предпочитают ставить на свои «семёрки» литые диски с размерностью R16 или R17, однако при этом неминуемо увеличивается общая ширина колеса и его вылет (ЕТ). Это приводит к необходимости усиления элементов подвески, применению низкопрофильной резины, плохо работающей на просёлочных дорогах или в зимнее время.

Как устроена передняя подвеска?

Вид рычагов снизу

Спереди подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию и состоит из двух рычагов: один сверху, второй снизу. Также имеется винтовая пружина и телескопический амортизатор-стойка. В подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Нижний рычаг осью прочно закреплен на поперечине подвески болтами, а она, в свою очередь, держится на передних лонжеронах. Верхний рычаг прикреплен к стойке брызговика, но собственной оси у рычага нет – в ее качестве выступает длинный болт, который проходит через стойку.

Для обеспечения поворота рычагов вокруг оси в конструкции предусмотрены сайлентблоки, представляющие собой резинометаллические шарниры. На концах рычагов находятся шаровые шарниры, к которым прикреплен поворотный кулак с цапфой для установки ступицы. Винтовая пружина располагается между стойкой брызговика и нижним рычагом. Чтобы она не сдвинулась с места, концы установлены в опорные чашки. Внутри пружины находится гидравлический амортизаторы. Корпус амортизатора крепится к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.

Через резиновые подушки шток амортизатора прикреплен к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости концами крепится к нижним рычагам ходовой части, а в центре к лонжеронам. Для исключения контакта лонжеронов со стабилизатором между ними располагаются резиновые подушки.

Решетка на заднее стекло

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Наклейка специальной пленки на фары

Провести этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками легко. Считается, что тонировка специальной пленкой – это более свежий взгляд на совершенствование оптики машины. Чем качественнее будет материал, тем лучше. Обычно хорошую качественную тонировочную пленку можно купить в магазинах автозапчастей и рекламных агентствах. Ее стоимость напрямую зависит не только от качества, но и от компании-производителя

При подборе материала для тонирования фар важно обратить внимание на ее светопропускаемость. Чем меньше процент светопропускаемости, тем хуже фонарь будет светить. Наклеить пленку можно своими руками:

Наклеить пленку можно своими руками:

  1. Вымойте и хорошо высушите поверхность фар.
  2. Обезжирьте конструкцию.
  3. Вырежьте пленку по размерам огней.
  4. Протрите фары мыльным раствором.
  5. Удалите с пленки защитную подложку и наложите основной материал на фару.
  6. Используя резиновый шпатель, разгладьте пленку, удалив излишний воздух и воду.

Розовый кабриолет из ВАЗ-2107

От кричащей брутальности предыдущего автомобиля переходим к настоящему гламурному экземпляру для блондинок. Кабриолет приторного розового цвета из классической «семерки» — работа её владельца Александра Кадышева.

Автор срезал крышу, усилил кузов, перешил салон и установил мощную аудиосистему. Перекрасил кузов в розовый цвет, отделал розовым белые матовые колесные диски, зачернил хромированную окантовку радиаторной решетки. Получился довольно цельный «бисквит-кар» для выезда на вечеринку с определенным уклоном. Единственно, что не в стиле — это коричнево-бежевый салон. Белый и только белый должен быть интерьер, господин «гламурный» тюнер!

Лада 2107 LWorks

Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.

Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями

Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект

Интерьер салона

Салон ВАЗ седьмой модели отличается наличием дополнительных функциональных опций:

  • Сидения для водителя и пассажиров ВАЗ 2107 оснащены подголовниками, чем не может похвастаться жигули «пятой» модели.
  • В системе отопления салона «семерки» забор воздуха происходит через центральный воздуховод в моторном отсеке. Для отопительной системы «пятерки» воздух проходит через радиатор.
  • Приборная панель жигулей «седьмой» модели имеет тахометр и датчик экономии топлива.
  • На самых первых автомобилях ВАЗ 2107, выпущенных в 80-х годах, устанавливались датчики изнашивания тормозных колодок, давления масла в двигателе.
  • На авто ВАЗ 2107 были установлены спидометры с размеченной шкалой до 180 км/ч. На «пятерках» спидометры имеют разметку до 160 км/ч.
  • Салон ВАЗ 2107 оснащен дефлекторами холодного потока воздуха, отвечающими за вентиляцию.
  • На более современных версиях ВАЗ 2107 изменились визуально обивка дверей, обшивка потолка, пластиковые накладки на задние стойки.
  • Изначально «семерку» отличали новая панель радиоприемника, форма руля, внешний вид рычага коробки переключения передач. В последствие эти новшества коснулись и салона жигулей «пятой» модели.
  • На центральной консоли ВАЗ 2107 расположены часы и имеются выводы под автомагнитолу. На «пятерке» есть только неудобно расположенное отверстие для установки магнитолы.

В пятой версии эти опции отсутствуют, имеется лишь неудобный вырез под автомагнитолу. Система отопления салона, в автомобиле модели ВАЗ 2105 производит забор воздуха, непосредственно, от радиатора отопителя, в 2107 воздух поступает напрямую посредством центрального воздуховода, через отверстие в моторном отсеке.

Тюнинг салона

Панель приборов – это основная деталь интерьера, потому что именно она постоянно находится на виду у водителя и у пассажиров. Известно, что штатная панель 2105 не имеет тахометра, поэтому она не годится. Конечно, проблему можно решить и выносным прибором, однако, это неэстетично, никак не вписывается в нашу концепцию. Поэтому панель можно взять от «старшего брата». Здесь есть и тахометр, и амперметр, даже эконометр. Подсветка, конечно, не ахти какая, но это действие уже на вкус владельца. Ее можно оставить блеклой зеленой, а можно снять светофильтры, которые расположены внутри щитка, и заменить лампочки на светодиодные. Их лучше использовать различных цветов на разные приборы. Если же такой вариант не устраивает, то можно воспользоваться торпедо от авто иностранного производства. Скорее всего, это будет немецкий автомобиль, потому что японские имеют «праворукое» расположение руля. Лучше бы приобрести что-то из начала 90-х, потому что именно тогда технологии сделали значительный шаг вперед, а материалы поднялись на серьезный уровень.

Надо заметить, что придется, скорее всего, заменить и электропроводку. Центральную консоль лучше изготавливать самостоятельно, потому что подобрать готовый вариант практически невозможно. Вообще, это реально, но предварительно придется объехать огромное множество магазинов и разборок.

Если финансы позволют, то материал отделки сидений можно заменить на алькантару. Почему именно ее, и что это такое? Это искусственная замша, которая изготавливается по современным технологиям. Она более устойчива к механическим повреждениям, практически не пачкается и имеет уйму окрасов, а так же, легко красится в нужный цвет. Ей можно обить не только сидения, но и обшивки дверей и потолок. Не стоит обходить стороной и панель, либо ее элементы. Кроме того, есть и другие материалы для отделки интерьера:

  • Велюр — это достаточно простая ткань, котораяю используется в бюджетных авто (выглядит достаточно неплохо, но не устойчива к износу). Достаточно дешевый.
  • Дермантин (кожзаменитель) — практичный материал, так же не такой дорогостоящий, в зависимости от толщины и основы может обладать различной износоустойчивостью.
  • Кожа — здесь стоит определиться, натуральная или искусственная. В принципе, разницы в свойствах нет, только в цене, здесь выигрывает последняя. При выборе коже стоит помнить, что этот материал требует достаточного ухода в процессе эксплуатации.
  • Замша. Практически то же самое, что и алькантара, только натуральная. Идеальная прочность, однако и маркость оставляет желать лучшего. Прекрасно чистится моющими средствами, устойчива к химическим средствам.

Тонировка лобового стекла

Затемненное лобовое стекло смотрится действительно стильно и эффектно, однако встречается такой тюнинг ВАЗ редко. По ГОСТу тонировка переднего стекла должна быть не больше чем 25 %. Также для улучшения обзора на лобовое стекло специалисты советуют крепить светоотражающую пленку, ширина которой должна быть не более 14 см.

Для выполнения своими руками тюнинга ВАЗ-2105 (фото результатов вы можете увидеть в нашей статье) понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Тонировочная пленка.
  • Резиновый ластик.
  • Сухая мягкая тряпка.
  • Промышленный фен.
  • Шпатель.
  • Резак или нож.
  • Средство для очистки стекол (мыльный раствор).

Порядок работ:

  • Изначально хорошо вымойте и высушите лобовое стекло. Чтобы наклеить специальную пленку, не нужно демонтировать его, просто извлеките уплотнительную резинку.
  • Измерьте поверхность стекла рулеткой и вырежьте пленку по этим замерам с запасом.
  • Распылите мыльный раствор по поверхности и по пленке, заранее высвободив ее от защитного слоя.
  • Наклейте ее на лобовое стекло. Резиновым ластиком выгоните лишнюю влагу, которая осталась внутри.
  • Пленку разглаживать лучше всего от центра в стороны. Чтобы тонировка приняла форму стекла, нагрейте ее строительным феном.
  • Если с первого раза не получилось красиво наклеить пленку, ее можно снять и наклеить повторно. Пока пленка мокрая, она будет быстро и без дефектов отклеиваться. Однако когда она станет сухой, снять ее, не повредив, не получится.
  • Через определенное время после наклейки обрежьте лишний материал по краям.

Мнение экспертов

Максим. Отечественные автомобили имеют много недостатков, среди которых отметим механический метод поднимания стекла. Все современные автомобили имеют электрический стеклоподъемник. Именно поэтому наиболее популярным способом тюнинга автомобиля является установка электростеклоподъемника. Процесс установки не простой, работа предусматривает как демонтаж обшивки, так и изменение устройства электронного подъема стекла. Поэтому на выполнение работы уходит много времени.

Виталий. Пытался выполнить работу по самостоятельной установке электрического стеклоподъемника, ничего не получилось, решил доверить ее выполнение профессионалам.

Лада Семерка

Внешность ВАЗа-2107 дополнили некоторые элементы, которые до этого применялись на «Мерседесах» S-класса. И этот ориентир был взят не просто так. Генсек Леонид Брежнев восхищался немецкими машинами и хотел, чтобы в Союзе появился свой «Мерседес». Именно благодаря этому бренду на «семерке» появилась характерная выступающая радиаторная решетка. В сочетании с новым капотом и дизайнерскими решениями, примененными для облика передней части автомобиля, она выглядела гармонично. Пришлась «ко двору» и прямоугольная оптика. Конструкторы решили, что она выглядит более солидно и статусно, нежели традиционные круглые фары. Кроме этого, появились новые бамперы (с гидравлическими опорами), силовые брусья в дверях и задние огни, в которых изменили компоновку световых блоков.

Большая работа была проделана не только с экстерьером «семерки», но и ее интерьером. Появились современная приборная панель, полноценная комбинация приборов (с вольтметром, указателем давления масла, тахометром), новое рулевое колесо, модернизированная система отопления и вентиляции, анатомические кресла с интегрированными подголовниками, а также многое другое.

На выходе получился действительно красивый автомобиль, полностью соответствующих духу времени. А главное, он подходил под класс «люкс» и являлся самым премиальным из всех «Жигулей».

ВАЗ-2107 появился в 1982 году. Но работа над моделью велась на протяжении довольно длительного времени. Еще в 1978 году разработку показались Председателю Совета Министров СССР Алексею Косыгину. И уже он решал судьбу модели. Она ему понравилась. И только после этого было подписано постановление о том, что «семерка» должна отправиться в производство.

Переделка кузова

Для большинства тюнинг ВАЗ 2105 своими руками начинается с кузова, при этом допускается много ошибок. Что можно делать, а чего лучше избежать, когда доходит дело до внешнего вида машины? Чего не стоит делать в первую очередь:

  1. Устанавливать спойлеры, воздухозаборники и боковые юбки. Этот тип тюнинга абсолютно бесполезен, если предварительно не были установлены какие-то мощные комплектующие двигателя. Все эти обвесы помогают машине устоять на дороге во время поездки, но мешают при обычной езде.
  2. Занижать кузов — это модный тренд, который применяют ко всем машинам. Уменьшение дорожного просвета положительно влияет на управляемость машиной, но при этом снижает скоростные характеристики и подвергает нижнюю часть кузова опасности, особенно на наших дорогах.

Что можно делать:

  1. Монтировать детали кузова. Бамперы и другие обвесы помогут изменить форму кузова.
  2. Тонировка окон и покраска кузова — верное начало самостоятельного тюнинга. Эти процедуры позволят частично видоизменить машину, причем их можно выполнить и самому.

Например, для покраски кузова понадобится распылитель и баллончик краски. Распыление проводится в 3 этапа:

  • очистка кузова от грязи;
  • нанесение краски;
  • просушка.

Краску нужно наносить не спеша, равномерно распределяя красящее вещество по площади. Наклейка тонировочной пленки производится по инструкции. Перед ее использованием придется подровнять лист, чтобы получить ту форму, которая подойдет для разных стекол.

Наклеить винилы, и оригинальная «тачка» готова.

Преобразить ВАЗ 2105 своими руками довольно просто, если начать с правильной позиции. Первым делом стоит оборудовать системы для удобства водителя, затем перейти к производительности двигателя.

https://youtube.com/watch?v=Jah6ZAC1tTI

Полностью самостоятельно можно произвести тонировку стекол и покраску окон. Установку дополнительных деталей лучше доверить мастерским.

Тонирование фар своими руками

Эта работа, которую очень легко осуществить своими руками. В качестве материалов вы можете использовать:

  • тонировочный лак;
  • тонировочную плёнку.

Лак продаётся в баллончиках — вам хватит одного. На таре должно быть указано, что это лак для тонирования фонарей автомобилей. Дальше вы выполняете следующее:

  • моете и высушиваете фары вашего авто, можно их снять или оставить на месте;
  • оклеиваете их по кругу малярным скотчем, чтобы защитить от попадания лака туда, где он не нужен;
  • обезжириваете поверхность;
  • наносите лак из баллончика с расстояния 30 см, следите за тем, чтобы он ложился без потёков и равномерно;
  • между слоями делайте перерывы, лак должен немного подсохнуть;
  • после полного высыхания последнего слоя выполните полировку для достижения матового эффекта.

Для удаления лака воспользуйтесь тряпочкой и ацетоном. Это поможет без проблем избавиться от тонировки.

Тонировка задних фар лаком

Плёнка в этом плане более удобна — вы можете избавиться от неё в любой момент, когда это станет необходимо. Оклеивание выполняется по следующей схеме:

  • моются и высушиваются фары вашего автомобиля;
  • обезжиривается поверхность;
  • примеряется и раскраивается плёнка;
  • сбрызгивается поверхность фары мыльным раствором;
  • снимается с плёнки подложка и накладывается на фару;
  • при помощи резинового шпателя пленка с нажимом разглаживается, вода и воздух удаляются.

Тонировка передних фар пленкой

Приборы ВАЗ-2107

Тут есть два варианта для творчества: изменить подсветку на диодную и наклеить на сам щиток новую декоративную плёнку, визуально меняющую панель, либо установить альтернативную панель GF 608 Gamma. Второй вариант стоит значительно дороже, но кроме новой панели вы получите отличный бортовой компьютер.

Кроме маршрутного контроля и сервисных напоминаний, новая панель обладает такими свойствами:

  • парктроник;
  • таксометр;
  • регулировка яркости панели;
  • множество других функций и операций.

Внешний вид приборки обязательно вызовет интерес у окружающих, и завистливые взгляды соседей по гаражу вам обеспечены.

Тюнинг ВАЗ 2105: улучшение салона

После тюнинга главных мощностных деталей автомобиля, есть желание украсить его внешний вид, а главное салон. Вверху уже говорилось, что есть возможность простым и легким способом сделать подсветку клавиш и салона машины

Также важно доделать и подсветку различных приборов автомобиля, делая тюнинг ВАЗ 2105 или ВАЗ 2115, многие серьезно задумываются над подсветкой и установкой интересных светодиодных фар

Для доработки подсветки необходимо приобрести светодиоды. Его линза должна выглядеть как воронка, такая конструкция позволяет правильно рассеивать свет. В случае если подсветка имеет синий цвет, то будет создаваться великолепное впечатление салона иномарки. Для каждого отдельного прибора необходимо различное количество разных диодов: для маленьких датчиков хватит и одного, а для более крупных приборов понадобиться четыре диода и еще диодная лампа.

Вставить лампы вместо прошлой подсветки мало, приборы еще и необходимо разбирать и просверлить отверстие в определенном месте. Этот тюнинг авто в целом очень интересный. Выгодно смотрится подсветка синего цвета – получаешь ощущения как от эксклюзивного дорогого автомобиля. Свет от синих диодов мягкий и спокойный, он не раздражает глаза, поэтому можно смело его выбирать.

Помимо устройства подсветки салона, отопления и панели управления, можно сделать подъем стекла электронным. Для этого нужно приобрести особенный набор электронных подъемников стекла и в один прекрасный момент воплотить эту идею в реальность. Тюнинг салона ВАЗ 2106 тоже можно сделать в таком же духе.

В состав такого набора входят разные стеклоподъемники для дверей спереди, клавиши опускания и поднимания оконного стекла для каждой отдельной двери, необходимые провода, важные болты, а также определенные заглушки, при помощи которых нужно будет спрятать отверстия от специальных ручек.

Пятерка, тюнинг которой удалось сделать самому, будет очень долго продолжать радовать своего владельца и его пассажиров

Если доработать внешнюю подсветку и тюнинг переднего и заднего бамперов, а также других внешних деталей, то на такой автомобиль обратят внимание и различные участники дорожного движения. В общем, улучшенный внешний вид ВАЗ 2105 вместе с доработанными техническими особенностями мощности и динамики машины дадут ей новое второе дыхание. Вот интересно про тюнинг ВАЗ 2113

Вот интересно про тюнинг ВАЗ 2113.

А далее видео о том как можно сделать пацанский тюнинг ВАЗ 2105:

История создания ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — модифицированная люкс- версия автомобиля ВАЗ 2105. Первые модели были представлены на смотрины руководству страны в 1978 году, а серийный выпуск начался гораздо позже, как уже было сказано в марте 1982.

На экспорт ВАЗ 2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.

В 2001 году была разработана программа комплектации моделей. ВАЗ 2107 были в исполнении — «норма» и «стандарт», а для ВАЗ 21074 — «норма» и «люкс».

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАЗ). В мае 2008 года сборка ВАЗ 2107 налажена на аргунском заводе «ПищеМаш» в Чеченской республике. С марта 2011 года выпуск «семерки» освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить выпуск классического седана ВАЗ2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан ВАЗ 2107 сошёл с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.

В марте 2017 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, по результатам которого самым популярным легковым а/м в России стал седан ВАЗ 2107. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян.

В истории выпуска ВАЗ 2107 нет особенно крутых поворотов. Хороший внешний и внутренний дизайн положительно воспринимался многие годы. Единственное серьезное изменение было с применением на данной модели распределенного впрыска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: