Капоты bad boy ваз 2114 в магазинах
В автомагазинах и мастерских предлагают стеклопластиковые капоты под покраску. Условием для установки такого капота является не нарушенная геометрия кузова. При заказе можно договориться о покраске детали под цвет машины. Заказав деталь с покраской, придется ждать 3-4 дня дополнительно к сроку поставки.
Bad boy на ваз 2114
Достоинства стеклопластиковых капотов:
- Антикоррозийные свойства.
- Небольшой вес.
- Современный дизайн.
Из недостатков можно отметить недостаточную жесткость, если сравнивать с металлическим вариантом. Некоторые модели требуют установки дополнительных замков повышенной надежности.
Если была авария и кузов «повело», или существуют другие причины для отказа от готовых вариантов, можно заказать изготовление «бэдбоя» или сделать его самостоятельно.
Двигатель 2111 (1.5 л., 8 клапанов)
По своей сути, двигатель является переработанной модификацией хорошо знакомого агрегата 21083, который появился ещё на легендарной «восьмёрке». Переработки коснулись, прежде всего, системы питания. Вместо карбюраторной системы мотор стал оснащаться инжекторной. Изменения получили также конструкция шатуна и распределительный вал. Всё это позволило улучшить показатели технических характеристик. Возросли мощность и крутящий момент. Кроме того, двигатель стал соответствовать экологическим нормам Евро-2.
Газораспределительный механизм с верхним расположением распредвала и ременным приводом. Его приятной особенностью является то, что при обрыве ремня клапана не подвержены повреждениям.
Характерные проблемы
Плавающие обороты на холостом ходу чаще всего возникают по причинам неисправности таких компонентов:
- Регулятор холостого хода;
- Датчик положения дроссельной заслонки;
- Вакуумный усилитель.
Если к имеющимся симптомам добавляется то, что двигатель глохнет на ходу, то также следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Если двигатель стал неровно работать и «троить», то прежде всего следует обратить внимание на показатели компрессии
Заметно меньшая компрессия в одном из цилиндров, скорее всего, свидетельствует о прогоревшем клапане. Если же разброс невелик или имеется в нескольких цилиндрах, то следует проверить зазоры клапанов. Большая вероятность, что они требуют регулировки. Подобный симптом может свидетельствовать и о проблемах с прокладкой между ГБЦ и блоком цилиндров. Однако, даже если таких симптомов не наблюдается – не стоит забывать о регулярной проверке тепловых зазоров клапанов, а также их регулировке. Производитель рекомендует выполнять такую проверку каждые 20 тыс. км. В случае если с компрессией всё в порядке, но имеются подобные симптомы – необходимо проверить модуль зажигания
Если двигатель стал неровно работать и «троить», то прежде всего следует обратить внимание на показатели компрессии. Заметно меньшая компрессия в одном из цилиндров, скорее всего, свидетельствует о прогоревшем клапане
Если же разброс невелик или имеется в нескольких цилиндрах, то следует проверить зазоры клапанов. Большая вероятность, что они требуют регулировки. Подобный симптом может свидетельствовать и о проблемах с прокладкой между ГБЦ и блоком цилиндров. Однако, даже если таких симптомов не наблюдается – не стоит забывать о регулярной проверке тепловых зазоров клапанов, а также их регулировке. Производитель рекомендует выполнять такую проверку каждые 20 тыс. км. В случае если с компрессией всё в порядке, но имеются подобные симптомы – необходимо проверить модуль зажигания.
Частенько спутниками этого мотора становятся шумы и стуки. Всё это может быть причиной неотрегулированных клапанов. При появлении увеличивающегося громкого глухого металлического звука при нажатии педали газа, скорей всего потребуется ремонт двигателя. Основных причин такого симптома несколько:
- Стук коренных подшипников;
- Стук шатунных подшипников;
- Стук поршней.
Диапазон рабочей температуры охлаждающей жидкости для данного агрегата составляет 95-103 градуса. Тем не менее, нередки случаи, когда двигатель до таких показателей просто не нагревается. Основная причина такого поведения мотора – неисправности термостата. Некоторым владельцам приходится выполнять его замену чуть ли не на регулярной основе. Всё это следствие низкого качества запчастей.
Другие встречающиеся неисправности этого двигателя
- Течи клапанной крышки;
- Износ составляющих системы охлаждения;
- Отказы системы впрыска на старых экземплярах;
- Обламывание креплений приёмной выхлопной трубы (лечится заменой стальных резьбовых соединений на латунные).
Двигатель очень распространён и пользуется заслуженной популярностью у многих автолюбителей. Его простота, ремонтопригодность и хорошая изученность, позволяет легко справляться с имеющимися недостатками и характерными неисправностями.
Завод-изготовитель официально заявляет о ресурсе в 150 тыс. км. Однако практика показывает, что многие экземпляры выхаживают глубоко за 200 тыс. км. Очень многое зависит от условий эксплуатации и внимания к обслуживанию.
Доработка задних фонарей ВАЗ-2114
Вариантов доработки задних фонарей существует множество. Вот несколько самых популярных:
- отдельные элементы из светодиодов;
- светодиодные кольца;
- вставки и накладки из светодиодов.
Для отдельных элементов из светодиодов используются светодиодные ленты или кольца, для корпуса отлично подходят катафоты разных размеров и соответствующих цветов, которые без особых трудностей можно приобрести в автомобильных магазинах. Краска также подбирается по вашему вкусу и желанию. Для того чтобы разместить кольца в отдельных цилиндрах, можно использовать жестяные банки, предварительно аккуратно вырезав нужный размер. Если вы решили монтировать светодиодные накладки внутрь фар, то не забывайте, что они монтируются поверх задней оптики.
В любом из перечисленных вариантов без навыков владения паяльником вам не обойтись. Если навыков нет, а доработать задние фонари хочется, то лучше обратиться в тюнинг-ателье, где профессионалы сделают всю работу за вас.
ВАЗ-2114 clean
Этот автомобиль словно только что сошел с дизайнерских скетчей. Так все здесь смотрится идеально. Весь процесс тюнинга был направлен на экстерьерную привлекательность данного экземпляра.
Этому способствует очень гармоничное занижение с лифтом двигателя на 4 см, раскаткой кромки арок, доработкой выхлопа и установкой передних «нивовских» пружин. Кроме того центральным элементом дизайна служат диски BCW Power Tech с резиной Nankang AS-1 165/45/15.
В качестве финишной доработки дизайна кузова на капот установлен кожаный Bonnet bra, сплиттер переднего бампера Passat B3, фароочистители от ВАЗ-2110, оранжевый свет габаритов и подсветки номера, а также качественная покраска в «графитовый металлик». Все это и создало удивительный образ качественного дизайнерского автомобиля с приставкой «clean».
Кузов
Простейший тюнинг кузова автомобиля ВАЗ 2114 – покраска корпуса в необычные цвета или использование наклеек. Игра контрастов сделает машину броской, заметной во время движения
При перекраске важно согласовать действия с ГИБДД, потому что цвет автомобиля значится в документации
Интересной деталью переделки автомобиля являются воздухозаборники. Изменение внешнего вида капота и крыши не придадут ходовых качеств машине, но сделают ее внешний вид еще более необычным.
Более редкий, броский вариант – «ламбо двери». Дверцы автомобиля, открывающиеся вверх, не останутся незамеченными. Проделать операцию довольно сложно, главное – не забыть о регулировке зазоров.
Оптика
После перекраски сделать машину необычной, а иногда и повысить комфорт вождения в темное время суток поможет тюнинг фар. Самостоятельно можно окрасить лампы, установить в них светодиоды, линзы. Для тех, кто не хочет заморачиваться, имеются заводские варианты фар для ВАЗ 2113-15, отличных от стандартных.
Спойлер
Спойлер на ВАЗ 2114 – не слишком популярная, но оригинальная деталь тюнинга. Применяется редко, потому что переднеприводной машине не нужно улучшение аэродинамики. Правильно подобранный размер, цвет, габариты детали помогут улучшить внешний вид авто. Однако, специалисты по тюнингу рекомендуют отказаться от спойлера в пользу изменения внешнего вида багажника или использовать небольшую, не слишком заметную деталь.
Обвесы
Кроме спойлера, для авто ВАЗ 2114 существуют целые комплекты деталей обвеса. К ним относятся:
- передний бампер;
- задний бампер;
- антикрыло;
- накладки на крыло.
Эти детали способны улучшить приток воздуха к двигателю, повысить аэродинамические свойства и просто внешний вид машины. Тюнингованные части кузова продаются как по отдельности, так и целыми комплектами. Они отличаются внешним видом, прочностью, массой и рядом других параметров. Недостатком такого тюнинга является высокая цена элементов кузова.
Боковые зеркала
Боковые зеркала ВАЗ серии 2114 – не самое удобное устройство заднего вида. Они маленькие, обеспечивают небольшой обзор, на них образуется наледь в холодную погоду. В специализированных магазинах продаются зеркала, в которых устранены недостатки базовых устройств. Новые зеркала обеспечат лучший внешний вид машины, улучшат обзор, повысив комфорт, безопасность езды.
Накладки
Кроме серьезного тюнинга, есть много мелких деталей, которые сделают автомобиль необычный по внешнему виду. К ним относятся накладки, ветровики, воздухозаборник бампера, накладки на колесные арки и другие незначительные улучшения. Они неспособны серьезно поменять внешний вид машины, но стоят недорого и быстро монтируются.
Внешний вид автомобиля ВАЗ2114
Если перед автомобиля еще хоть как — то изменили обновив капот, крылья и разработав новую систему освещения, задние фонари остались столь же невзрачными как и в пресловутой «девятке». Они можно сказать сами, всем своим видом просят их заменить.
К большому счастью, современные тюнинг — ателье предлагают для этого множество вариантов.
Для придания автомобилю еще более стремительного вида и даже некоторого сходства со спортивным болидом выполняются некоторые видоизменения передней части автомобиля.
Данными видоизменениями будут являться установка нового, более стильного бампера с декоративной решеткой забора воздуха.
Задняя часть авто усовершенствуется покупкой и последующей установкой протюнингованных порогов и обновленного заднего бампера. При наличии достаточного количества средств, оригинальным видоизменением вида авто будет установка оригинальных ламбо — дверей. Такое решение позволит выделить автомобиль из кипы своих «собратьев» на улицах города и привлечет очень много внимания. Тем более, такой выбор несет за собой и практическое применение в плане экономии стояночного места. Ну и конечно же завершающим этапом видоизменения внешности автомобиля станет поход в магазин и выбор комплекта легкосплавных дисков.
Цвет и рисунок их должен соответствовать обновленному внешнему виду, поэтому возможно следует приобретать деталь на заказ, попросив предварительно показать будущий внешний вид автомобиля на обновленных дисках при помощи рисунка дизайнера.
Какие двигатели устанавливались на ВАЗ-2114
Самым первым двигателем, используемый на ВАЗ-2114, являлся инжектор с 8 клапанами и объемом 1,5 литра. Он является одним из наиболее распространенных на этой модели автомобиля, так как устанавливался на ВАЗ-2114 целых 6 лет. Серия их обозначалась: ВАЗ-2111, агрегаты с ней имели достаточно скромную мощность 77 «лошадей».
В 2007 году производство «четырнадцатых» моделей модернизировали, что подарило автолюбителям обновленный мотор. Он имел 16 клапанов и больший объем – 1,6 литра. Серия этого мотора ВАЗ-11183-1000260.
Кроме более современных характеристик, этот силовой агрегат получил экологический стандарт Euro-3. При этом мощность моторов увеличилась только в 2009 году. Первые варианты этого двигателя были с 77 л. с. , а потом их сила возросла до 89.
В 2010 году ВАЗ-2114 снова получил новый мотор. Он имел 8 клапанов и объем 1,6 литра, точно такой же устанавливался на Приору. Существенная доработка этого мотора помогла ему достигнуть 98 лошадиных сил.
Многие автолюбители интересовались, почему с конвейеров перестали сходить модификации с 16 клапанами. Необходимость изменения силовой установки была связана не только с увеличением мощности, но и с тем, что при обрыве ремня ГРМ у предыдущей модели происходил загиб клапанов.
Общее между всеми силовыми установками то, что в них используется одинаковая система впрыска топлива. Перед попаданием в цилиндры топливо проходит через форсунки во всех модификациях, а охлаждается установка при помощи жидкости. Ну и последнее сходство – все агрегаты четырехтактные.
ВАЗ на фотографиях:
-
- ВАЗ 2101 Купе
-
- Тюнинг Лада 2101 Купе
-
- Lada 2101 Coupe
-
- Тюнинг копейки
-
- тюнинг ваз 2101
-
- тюнингованный ВАЗ 2108 в обвесе и с Ламбо-дверьми
-
- Лада Приора Хромированная
-
- Переделанная Лада 21099 ( двери как у Ламборджини )
-
- тюнинг салона ВАЗ 2112
-
- Ламбо-восьмерка (ВАЗ 2108)
-
- Тюнинг Ваз 2109 — стиль Lamborgini
-
- лимузин ВАЗ 2101
-
- Лада Приора тюнинг
-
- Тюнинг Ваз 21053
-
- тюнингованный ВАЗ 2110
-
- Ока тюнинг
-
- Золотая Лада Гранта
-
- Копейка
-
- Lada Kalina тюнинг
-
- тюнинг семерки — удачный цвет
-
- тюнингованная шестерка черного цвета (ВАЗ 2106)
-
- Ламбо-приора
-
- Шестерка тюнинг
-
- тюнинг Лады Калины
-
- лимузин на основе копейки (ВАЗ 2101)
-
- ярко-зеленый ВАЗ 2107
-
- золотая Лада Приора
-
- Тюнинг Лады Приоры
-
- Нива 2121 тюнинг
-
- Тюнингованная Лада Приора
-
- матовая лада приора
-
- Тюнинг ваз 21099 серебро
-
- тюнинг Шестерки
-
- тюнингованная Газель из Нижнего Новгорода
-
- тюнинг салона ВАЗ 2108
-
- золотой ВАЗ 2114
-
- белый ВАЗ 2112 Купе
-
- черный ВАЗ 2109 на дисках R16
-
- глубокий тюнинг Газели
-
- Тюнинг Ваз 2114
-
- тюнинг Лады калины розового цвета
-
- занижение ВАЗ 2104
-
- тюнингованная Копейка с ксеноном (ваз 2101)
-
- Приора с ламбо-дверьми
-
- Лада 2101
-
- Тюнингованный ВАЗ 2107
-
- дрифт ВАЗ 2105
-
- розовая Ока
-
- Тюнингованная Lada Priora
-
- тюнинг фар Лады Приоры
-
- белая Приора на белых дисках R16
-
- На ВАЗ 2110 ( десятка) установили аэродинамический обвес
-
- ВАЗ 2107 тюнинг
-
- ВАЗ 2106 — двери в стиле Ламборджини
-
- Переделанный Ваз 21099
-
- Полный Тюнинг Ваз 21099
-
- Тюнинг Ваз 2110
-
- тюнинг белой Лады Приоры
-
- Лада Приора с дверьми в стиле Ламборджини
-
- зеленая восьмерка
-
- розовая Лада Калина
-
- ВАЗ 21099 матового цвета
-
- тюнинг Оки выполнен в стиле Ламбо
-
- lada priora покрытая матовой пленкой
-
- Дрифт пятерки (ВАЗ 2105)
-
- Ваз 21099
-
- ВАЗ 2104 без ручек
-
- тюнинг Лады Приоры Купе
-
- ВАЗ 2107 зеленого цвета на литье
-
- черный тюнингованный ВАЗ 2112
-
- Тюнинг Ваз 2106
-
- Тюнинг ВАз 21099
-
- ВАЗ 2105 тюнинг
-
- белая приора
-
- тюнинг ваз 2104
-
- Ока Ламбо
-
- тюнингованная шестерка ( двери как у Lamborgini )
-
- зеленая Лада Приора
-
- заниженная Лада Приора красного цвета
-
- Белая Лада Приора на черных легкосплавных дисках
-
- Ваз 2106
-
- Тюнинг ВАЗ 2107
-
- тюнингованный ваз 2115
-
- тюнинг ВАЗ 2112 — двери в стиле Ламборджини
-
- Тюнинг ВАЗ 2113
-
- Оранжевая Лада Приора
-
- ВАЗ 2109 серебро
-
- Тюнингованная Лада 2109
-
- Занижение ВАЗ 2109
-
- зеленая Приора на 17-дюймовых дисках
-
- Тюнингованный Ваз 2106
-
- Черно-белая Лада Приора
-
- Lada XRay — концептуальный кроссовер от АвтоВаза
-
- тюнинг салона ваз 2107
-
- матовая девятка
-
- Тюнингованный Ваз 2108
-
- Небольшой тюнинг Восьмерки
-
- Нива пикап
-
- тюнинг семерки
-
- тюнинг ВАЗ 2115
-
- заниженный белый ВАЗ 2113
-
- lada priora белого цвета
-
- серебристая Лада 112 Купе на литых дисках R17
-
- рисунок новой Лады Нива
-
- Полицейская десятка
-
- заднеприводная Лада Приора с турбиной
-
- Классный тюнинг десятки
-
- Сведоиды в фарах Лады Приоры
-
- Нива кабриолет
-
- Тюнингованная белая Лада Приора
-
- серебристая девятка
-
- Белая Лада Приора Универсал зимой
-
- Lada Kalina розового цвета
-
- белая Лада Калина на дисках ВСМПО R16
-
- как занизить Ладу приору
-
- очень низкая лада приора
-
- заниженная Лада Гранта
-
- очень низкая Лада Приора
-
- ВАЗ 2110 — ламбо-двери
-
- занижение белого ВАЗ 2114
-
- смешной тюнинг Лады Приоры
-
- серебристая Лада Гранта Люкс
-
- заниженный ВАЗ 2111
-
- Lada Niva new
-
- Низкий ВАЗ 2109
-
- занижение Лада Приора
-
- Ваз 21043 тюнинг
-
- ВАЗ 2109 с номером 666
-
- Лада Гранта
-
- Lada Granta
-
- Новая Нива
Изменения автомобиле в сравнении с предшественником
У обновленной модели кардинально изменилась не только внешняя часть автомобиля, но и ощутимо обновился салон.
Внешние отличия от предшественника:
- Бампер. Бампер стал выше и получил окраску в цвет кузова, как у иномарок, до нее этим могли похвастаться 10, 11 и 12 модели.
- Фары. Фары стали меньше и более округлые, а сама оптика по тем временам была достаточно современной.
- Задний спойлер. Некоторые комплектации оснащались с завода небольшим спойлером, не отличающегося цветом от машины.
- Облицовка радиатора и капот. Капот также выгодно отличался от своего угловатого предшественника округлыми формами, что делал дизайн 2114 достаточно свежим.
- Крылья. В крыльях появились прорези под поворотники и в целом они стали выгоднее встраиваться в общий облик автомобиля.
- Обтекатели порогов. Пороги стали закрывать пластиковые накладки и покрашены в тот же цвет, что и кузов.
- Молдинги. Молдинги идут по дверям и в свою очередь выкрашены в цвет кузова автомобиля.
Все это сделало ВАЗ 2114 достаточно привлекательной и современной, что в купе с невысокой ценой обещало модели успех. Изменения, кстати, не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованных увеличения затрат на производство.
Заглянув в салон, можно обнаружить обновленные:
- Торпеду. Новая торпеда была выполнена по европейским стандартам и лишилась второго бардачка в комплектации люкс. Пластик стал менее скрипучий чем в девятке.
- Панель приборов. Хоть и не новая, так как уже стояла на ВАЗ 2110 панель приборов, перекочевала и сюда, в отличии от старой имела более современный внешний вид.
- Руль и рулевая колонка. Четырнадцатая модель была укомплектована новым, на тот момент, рулем от ВАЗ 2110, а на рулевой колонке появилась ручка для ее регулировки.
- Крепления ремней безопасности обрели верхние точки.
Сидеть в рестайлинговом салоне стало намного приятнее и комфортнее, к тому же появилось множество приятных доп-вкусностей, таких как:
- электропривод на стеклоподъемниках;
- подогрев сидений;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- центральный замок дверей;
- штатный бортовой компьютер;
- литые диски и тонировка.
Кроме того, инженеры позаботились об апгрейде системы сцепления, кулисы КПП, подвески, тормозной системы и в целом о техническом оснащении.
На ВАЗ 2114 за всю историю производства устанавливали 4 вида двигателей:
- Имеющий объем 1.5 литра, мощность которого составляла 77 лошадиных сил, с 2003 года по 2007.
- С 2007 и до момента, когда перестали выпускать ваз 2114, устанавливалось два варианта двигателей одинакового объёма 1.6, мощностью 81 и 90 л.с.
- В 2010 начали появляется модели с обновленными двигателями того же объёма, но он уже имел мощность до 98-и л.с.
Регламент техобслуживания
Чтобы не пришлось производить дорогостоящий капремонт Lada Samara 2114 своими руками, следует придерживаться рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС:
Объект техобслуживания | Время или пробег (что наступает раньше) |
Ремень ГРМ | замена через 100000 км |
Батарея АКБ | 1 год/20000 |
Зазор в клапане | 2 года/20000 |
Вентиляция картера | 2 года/20000 |
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование | 2 года/20000 |
Топливопровод и крышка бака | 2 года/40000 |
Масло моторное | 1 год/10000 |
Фильтр масляный | 1год/10000 |
Фильтр воздушный | 1 – 2 года/40000 |
Фильтр топливный | 4 года/40000 |
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения | 2 года/40000 |
Жидкость охлаждающая | 2 года/40000 |
Датчик кислородный | 100000 |
Свеча зажигания | 1 – 2 года/20000 |
Коллектор выпускной | 1 год |
Необходимые доработки ВАЗ 2114
Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 производится по стандартной схеме – «злые» распредвалы, мощные форсунки, перепрошивка «мозга» и облегченные впуск с выхлопом. К подвеске требования тоже самые обычные – ниже, жестче, желательно с пневматической регулировкой клиренса. На «четырке», как и на любой переднеприводной машине, без труда делается отрицательный развал для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Усовершенствование задней подвески достигается установкой специальных развальных пластин, передней – установкой «крабов» и треугольных рычагов (не помешают также дополнительные стабилизаторы и распорки стоек амортизаторов).
Итак, автомобиль стал мощнее, ниже, а также получил более легкое управление. Теперь нужно делать внешний тюнинг автомобилей ВАЗ 2114 – форма должна соответствовать содержанию. Родные штампованные диски необходимо заменить на легкосплавные, причем не только для красоты, но и для лучшей вентиляции тормозных механизмов. Далее, следует тонировка стекол, скрывающая салон автомобиля от любопытных взглядов, и светодиодный тюнинг:
- подсветка номера;
- габаритные огни;
- задние блок-фары.
Свет станет не только ярче и оригинальнее, но и будет потреблять меньше электроэнергии. Также светодиодами можно подсветить салон, бардачок и приборную панель. Установив альтернативную линзовую головную оптику без рассеивателей, можно оборудовать ее ксеноновыми лампами, не боясь претензий со стороны ГИБДД.
Кузов хетчбэк, помимо повышенной вместимости, добавляет ВАЗ 2114 еще одно преимущество: сабвуфер, расположенный в багажнике, будет играть не только для перевозимых грузов и запасного колеса, но и для водителя и пассажиров
Аудиоподготовке тоже придется уделить внимание, так как штатная либо отсутствует, либо откровенно слаба и требует больше мощных динамиков с хорошим головным устройством
По сравнению с ВАЗ 2109, «четырка» обладает более современным дизайном, хоть и переняла многие черты «девятки». Капот в стиле bad boy придаст фарам более хищный прищур, а готовый боди-кит, который сделает автомобиль настоящим спортивным болидом, готовы предложить множество тюнинговых фирм.
Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом
Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:
Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:
Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:
Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.
Также читайте: Что лучше: «Веста» или «Поло»
Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:
Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:
А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:
Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.
Также читайте: Lada 4×4: тест-драйв «Урбана»
Внешние изменения
Чтобы сделать машину более улучшенной и привлекательной многие начинают работы по тюнингу ВАЗ 2114 с внешнего дизайна.
Есть несколько пунктов, которые при этом необходимо в первую очередь переделать. Цена на тюнинг ВАЗ 2114 может варьироваться в зависимости от количества и характера изменений.
Если решили заняться тюнингом, то вот с чего начать:
Колеса. Большинство людей при тюнинге начинают изменения с колес. Человек, которому важнее комфорт сменяет их на более удобные и плавные.
Освещение. Далее перемены касаются фар. Их заменяют на светодиодные и изнутри оптика окрашивается в черный тонер. Можно приобрести и любую другую оптику. К примеру, хороший вариант будет в виде фар от ауди, но это обойдется в некоторую сумму.
Обвесы. Третий параметр для улучшения авто. Здесь уже учитывается не только показатель хорошего внешнего вида, но и увеличение аэродинамики. Это позволит увеличить общую скорость движения машины.
Более дешевым вариантом будет простое добавление накладных деталей. Скорость тоже увеличивается, но не так эффективно, как с обвесами.
Другие изменения кузова. Тут предусматривается многое. Можно даже сделать двери с подъемом и открывающуюся крышу кабриолета. Все зависит от количества средств, которые вы хотите вложить в машину.
Тюнинг бампера ВАЗ 2114 может быть сделан в любом объеме.
Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114
Сделать стильный «стэнс» из ВАЗовского 5-дверного хэтчбека очень сложно. Есть опасность превратить весь проект в «тазовую развалюху». А вот посмотрите на этот ВАЗ-2114 из Ярославля. Вам не кажется, что получился необыкновенный автомобиль, отдаленно напоминающий какой-нибудь Lotus?!
Конечно, основная фишка проекта, кроме экстремального занижения — это очень выразительные колеса с дисками ATS Cup шириной, как настоящие «2-х кратные разварки» стоковых дисков. Несомненно, пришлось устанавливать дополнительно комплект фендеров с более широким профилем сзади.
Подвеска у таких моделей требует полной переделки и точной настройки, чтобы при движении отрабатывать неровности даже при минимальном дорожном просвете. Кроме того «горячесть» хотча предполагает обязательный тюнинг двигателя, и здесь он проведен, судя по незакрытому капоту, в полной мере. Очень достойный получился результат.
Усовершенствование салона
Многие считают салон рассматриваемой модели непримечательным и скучным, но улучшение его визуальных характеристик под силу каждому водителю. Достаточно иметь желание, время, воображение и «прямые» руки.
Ключевые принципы
Прежде чем приступить, убедитесь, что вам известно об основных принципах модернизации салона и его основных элементов:
Спортивный вариант руля успешно заменит старый. Дополнить данную зону стоит многофункциональной консолью с качественной подсветкой и световым проектором
Именно с этих шагов стоит начинать.
Обшивка дверей и потолка также должна привлечь ваше внимание, если вы не любитель серого минимализма. В качестве альтернативы можно выбрать кожу или винилискожу
Данные материалы наиболее востребованы, отличаются широкой цветовой палитрой, удобны в применении. Всегда пользуйтесь выкройками, чтобы избежать конфузов после завершения работ.
Что касается цветовых вариаций — классические сочетания наиболее оптимальны. Сочетания желтого с синим, фиолетового с оранжевым, зеленого с терракотовым, голубого с белым, а также красного с черным одновременно добавляют пикантности, но не выходят за рамки приличий. Сочетание более 3 цветов будет раздражать и утомлять пассажиров и водителя. Такой вариант слишком пестрый.
Замена руля
Начать тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками стоит с рулевого колеса. Заводской руль отличается хорошей управляемостью и надежностью, но в его обновлении есть смысл, если у вас версия машины до рестайлинга. Наиболее хваткие и удобные варианты от ВАЗ 2115. Прошедший испытания спортивный руль также станет отличной заменой. От экспериментов с рогатыми, экзотическими по форме или полукруглыми баранками лучше отказаться, поскольку ПДД никто не отменял, не говоря уже об удобстве и безопасности эксплуатации таких вариаций. Пошаговый процесс выглядит следующим образом:
- деактивация минусовой клеммы;
- проворот колеса до закрытия рулевого вала;
- нанесение на консоль и руль позиционных отметок;
- демонтаж накладки для системы сигнального выключателя;
- отворот крепежной гайки на пару оборотов;
- демонтаж руля по шлицам;
- параллельное сопоставление двух колес и перенесение меток на новую баранку;
- реализация манипуляций в обратном порядке.
Обшивка
На начальном этапе позаботьтесь о преображении защитных козырьков. Далее:
- Демонтируйте их, распорите полиэтилен и сделайте выкройку на выбранном материале. Не забывайте о запасе ткани в 2 см по всем краям.
- Обрежьте выкройку и сшейте, используя внутренний шов.
- Металлическая линейка поможет вам натянуть готовые чехлы на козырьки.
- Поролон используйте для заполнения внутренностей и зашейте оставшийся сектор чехла.
Можно приступать к обшивке дверей:
- Снимите вставки из обитой текстилем ДВП, снимите ткань и сделайте выкройку.
- Помните о наличии прикрепленной к плите обновленной вставки. На этом этапе вам поможет строительный пистолет, забивающий скобы.
- Следите за равномерным распределением обшивки.
В случае с обивкой салона технологический процесс ничем не отличается, кроме последнего этапа – прокладка поролона в качестве утеплителя между ДВП и кузовом крыши.
Для фиксации используйте монтажный клей или жидкие гвозди.
Аналогичным образом перетяните сидения, если заводские кресла вас устраивают, в противном случае последние можно всегда заменить, что и делает большинство водителей.
Динамики
Динамики в машине – это уже мастхэв, а не предмет роскоши. Для монтажа передних динамиков воспользуйтесь соответствующими нишами в дверных панелях диаметром в 13 см. Саморезы отлично справятся с функцией крепежных элементов. Учтите конфигурацию проводки и факт регулярного открытия и закрытия дверей.
Зона проводки кабеля от двери и стойки кузова должна быть защищена от перегибов.
Другой вариант прокладки – вывод из-под консоли под обивку двери. Провод будет заметен, поэтому такой вариант подойдет в редких случаях. Не забывайте, что маскировка выступающих проводов способна решить эту проблему.
Подсветка приборной панели
Забудьте о кустарных методах отделки панели приборов, поскольку любая погрешность будет как на ладони. Неудачная подсветка может отвлекать водителя, его глаза будут быстро уставать.
Для тюнинга вам необходимо совершить следующие действия:
- Демонтируйте консоль с главными осветительными элементами подсветки.
- Ликвидируйте стрелки и вставку из оргстекла.
- Лезвием можно удалить зеленое напыление в районе цифр. Заменить напыление можно светодиодной основой.
- Вырежьте панель из пластмассовой заготовки с учетом габаритов углубления головной части блока приборов.
- В закреплении данного элемента нет ничего сложного, и все информационные участки буду подсвечены.
Панель приборов ВАЗ 2114
В отличие от девятки, 2114 имеет довольно приличную приборную панельку. Она не перегружена информацией, выглядит симпатично. Две отлично читаемые шкалы, не слишком много вспомогательных стрелок и лампочек, словом, приборка довольно неплохо проработана. Если же она не вписывается в стилистику, которую задумал автор, тогда приходится менять и приборку. Вариантов есть масса. Даже не нужно переделывать что-либо своими руками. Купить готовую в любой стилистике от строгой деловой панели до босяцкой гиперспортивной — пара пустяков. Есть даже жидкокристаллические модели, которые делает одно из тюнинг ателье для всего семейства ВАЗ.
Грех не сказать о таком излюбленном приеме самодельщиков, как изменение подсветки панели приборов. При правильном подходе к вопросу подбора и установки светодиодов, можно добиться довольно неплохих результатов, даже не меняя панели полностью. Часто используют световоды для скрытой подсветки, а стрелки раскрашивают ярко-красным светодиодом, упрятав его тело в термоусадочный кембрик. Тогда стрелки будут читаться хорошо и днем, и ночью.
Лада 2114 16 valve turbo с задним приводом
Резонный вопрос, когда касается сугубо гражданского автомобиля — с передним приводом безопасней. А вот если ты мечтаешь о дрифте, то только задний. Но если у тебя в распоряжении ВАЗ-2114, а не BMW, то приходится стать «авто-Кулибиным» и переделать Ладу в заднеприводного монстра.
Автор с использованием агрегатов от BMW сделал для «14-ой» качественный задний привод и мощный двигатель. Это же основа для дрифта! Здесь было проведено качественное турбирование двигателя, после чего мощность 1.6-литрового бензинового мотора взлетела до 250 л.с. Совершенно достаточно, чтобы эффектно и стабильно «валить боком».
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Хорошая аэродинамика;
- Приятная внешность;
- Достаточно резвые силовые установки;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- В почете у молодого населения;
- Много возможностей для различных доработок;
- Уже базовый автомобиль имеет небольшой и стильный задний спойлер;
- Передний привод;
- Хорошая устойчвость;
- Окрас бамперов под цвет кузова;
- Хорошая износостойкость подвески;
- Более приятная европанель;
- Есть бортовой компьютер;
- Подогрев передних сидений;
- Стоимость;
- Электрические стеклоподъемники;
- Литые колеса с возможностью установки «катков» большего диаметра;
- Регулируемая рулевая колонка;
- Легкость ремонта;
- Небольшое потребление топлива.
Минусы машины
- Часто выходя из строя дверные ручки;
- Бампера также очень легко ломаются, так как они пластиковые;
- Автомобиль сильно быстро гниет, необходимо обрабатывать грунтовкой самостоятельно, так как компания-производитель это упустила;
- Внутри не так много свободного пространства;
- Низкий уровень безопасности;
- Отсутствует кондиционер и усилитель рулевого колеса;
- Низкое качество сборки;
- Жесткий пластик передней панели;
- Небольшое багажное отделение.
Доработки в салоне
Салон, ему следует уделить отдельное внимание. Это
то место где именно сам водитель проводит большую часть времени и тут должно
быть не хуже чем снаружи
Люкс салон
Необходимо добавить более люксовости автомобилю.
Если Ваша 2114 не люксовой сборки, то можно докупить маршрутный компьютер и
установить его вместо заглушки. Так же можно установить подогрев сидений и
многое другое.
Чехлы
Чехлы помогают не только уберечь сиденья от износа и
загрязнения, но и даже предать стильный вид салона. В некоторых случаях, если
на автомобиле уже испорчены сиденья и для того, чтобы скрыть недостатки, необходимо перешивать их, что весьма дорого и тут на помощь
приходят чехлы.
Оплетка руля
Руль в автомобиле при достижении 100 000км
начинает приходить в скажем так печальное состояние. Чтобы уберечь руль или же
наоборот скрыть недочеты, можно установить оплетку руля. В настоящее время
большой популярностью пользуются оплетки, которые полностью скрывают руль.
Такие оплетки надеваются на руль и сшиваются.
Коврики
Коврики так же придают салону автомобиля приятный
вид, это как отличный шерстяной палас в квартире, на который приятно наступать.
В настоящее время большую популярность на автомобильном рынке завоевали коврики
EVA, данные коврики не только имеют хороший внешний вид, но
и собирают до 2 литров влаги, что весьма полезно в зимнее время.
Шумоизоляция салона
Шумоизоляция салона не только поможет избавиться от
лишних сверчков в салоне, но и поможет добиться большего комфорта от
автомобиля. Шумоизоляцию можно проводить как поэтапно, так и полностью.
Рекомендуется начать с дверей, и Вы сразу почувствуете разницу.
Акустическая полка
Данная полка устанавливается на смену штатной полки
ВАЗ 2114. Как известно штатная полка не способна долго прослужить верой и
правдой. Поэтому многие автомобилисты устанавливают на свои авто акустические
полки из более прочного материла. Данная полка не только становится крепче, но
предает более качественное звучание акустики.
Комплектации и цены
Комплектация Лада-2114 не будет очень богатой. Тем не менее, машина практичная, необычная и имеет целый перечень необходимых функций. Автомобиль обладает:
- Климат-контролем;
- Сидением с обилием настроек;
- Рулем, который можно настраивает и по вылету, и по вертикальной плоскости;
- Приборной панелью с датчиками оборотов двигателя и скоростного режима;
- Бортовым компьютером;
- Центральной консолью с обилием кнопок;
- Антиблокировочной системой;
- Функцией подогрева передних сидений.
Приобрести новый автомобиль ВАЗ 2114 уже нельзя, так как производство такой модели было остановлено. Но на рынке подержанных машин можно купить довольно неплохой вариант. Цена может колебаться в зависимости от года выпуска, комплектации и общего состояния. В среднем это около 240 000 русских рублей.