Как сделать подставку под автомобиль своими руками?

Самодельное оборудование

Это наиболее подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить свои деньги. Существует множество вариантов изготовления подставок для покраски самостоятельно. Самое простое приспособление – это железная перекладина с крюками различной длины и конфигурации. Практически не требует затрат средств и времени.

Другое самодельное приспособление можно выполнить в виде т-образной стойки. Для этого понадобится труба диаметром три четверти дюйма и площадка, к которой она будет прикреплена. Ей может послужить ненужный колёсный диск или лист металла, в общем, всё, что может служить опорой для стойки. Она будет иметь вид буквы «т». На неё можно помещать крюки, а на них, в свою очередь, вешать элементы, предназначенные для покраски.

Варианты стеллажей

Существуют разные вариации стеллажей. Разница заключается не только в конструктивных особенностях. Неодинаковы могут быть используемые материалы и их комбинации. В каждом случае существуют тонкости работы, которые лучше выяснить заранее.

Деревянный

Сделать деревянный стеллаж собственноручно несложно. Для работы понадобятся опоры, бруски и доски. Для закрепления конструкции нужны металлические уголки, грозди, шурупы. Для обработки конструкции потребуется пропитка, лак или краска. Ход работы следующий:

  1. Для начала выполняют заготовку деталей. Если размер приобретенных стройматериалов больше, чем требуется для выполняемой задуманной конструкции, то габариты подгоняют, выполняя обрезку.
  2. Готовые для сбора конструкции элементы предварительно обрабатывают. Для этого понадобится специальная пропитка, лак или краска. Детали высушивают перед дальнейшим скреплением между собой.
  3. На месте расположения будущих полок к вертикальным балкам прикручивают металлические уголки. На них крепят горизонтальные опоры. После этого приступают к монтажу полки. Все это сначала проделывают с нижней полкой. По аналогии выполняют все оставшиеся ярусы стеллажа.

Это вариант изготовления самой простейшей конструкции. Сложнее окажется сделать стеллаж с боковыми стенками, а также более сложные изделия. При необходимости найти схему, чертежи и подробное описание рабочего процесса может каждый.

Из труб

В работе обычно используют различные остатки труб, которые нашлись под рукой. Это могут быть обычные круглые вариации, но лучше сделать выбор в пользу профилированных экземпляров.

Хромированные трубы предпочтительны для домашних стеллажей, в остальных случаях можно обойтись тем, что найдется в наличии.

Для полок можно использовать разные материалы. Чаще всего это фанера, доски.

Для соединения деталей используют фитинги, уголки, тройники. В качестве настенного крепежа и ножек используют фланцы. Работать с металлом сложнее. Здесь нужны специальные знания, инструменты. Конструкцию собирают согласно схеме.

Из профиля

Для выполнения стеллажей используют металлический профиль из стандартных оцинкованных элементов, изготовленных из материала толщиной не менее 0,5 мм.

Характеристики выбирают, исходя из нагрузок, которым будет подвергаться конструкция.

В качестве крепежа используют саморезы с пресс-шайбой. Они хорошо прижимаются к поверхности металла. Для полок понадобится фанера, доска или ОСП. Перед началом работы обязательно выполняют чертеж, который станет ориентиром в процессе сборки конструкции.

Из досок

Перед началом сборки стеллажа из досок выполняют чертеж, а также подготовку материалов. Когда распил по необходимым размерам выполнен, на досках боковых частей ставят метки для будущих полок. На этих местах крепят уголки для фиксации направляющих полок.

При необходимости устанавливают боковые, заднюю панель конструкции. Крепление саморезами рекомендуется дополнительно укрепить с помощью столярного клея. Готовую конструкцию шлифуют, обрабатывают лаком или краской по желанию.

Элементарные вариации несложно сделать своими руками. Для выполнения работ не нужны особые знания. Ознакомившись с разными способами выполнения стеллажей, получится быстрее сделать выбор подходящей конструкции.

Основные этапы работ

Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.

Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.

U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.

Допустимая нагрузка

Шины, мотор, гаечные ключи – все это достаточно тяжелые вещи, и полки под ними не должны прогибаться и ломаться. Потому, снова-таки, продумайте, что вы будете хранить и изучите характеристики стеллажа при его покупке. Среди прочих там будет нагрузка, которую выдерживает полка и секция стеллажа.

Самые «нежные» стеллажи выдерживает до 60 кг на полку и 350 кг на секцию. Для более-менее серьезных нагрузок лучше брать модели, которые выдерживают до 120 кг на полку и до 500 кг на секцию. Более крепкие модели выдерживают 170 кг на полку и 750 кг н стеллаж. Есть и максимально прочные модели, которые выдерживают нагрузку 300-900 кг на полку. Необходимость в таких конструкциях есть, разве что, в автомастерских, когда надо хранить несколько комплектов колес, среди которых могут быть и грузовые.

Особенности тюнинга бамперов

Все машины претерпевают изменения в поверхностном виде, и ВАЗ тому не исключение. К примеру, серии 2105 и 2107 отличаются одними характерными чертами тюнинга, а более современные 2108 и 2109 – другими.

Тюнинг бампера ВАЗ 2107 и остальных классических моделей делается аналогично своими руками. Работа состоит в покупке и установке переделанного обвеса. Также на капот устанавливают накладки и фары противотуманки. Аналогично видоизменяют бампер на ВАЗ 2106.

Тюнинг нынешних ВАЗ 2108-99 заключается в замене бамперов от модели ВАЗ 2114. Минусом такого подхода является не состыковка зон крепления и неправильное совмещение кузова и обвеса авто.

Особенности стекловолоконного бампера

С помощью стекловолоконной ткани достаточно часто тюнингуют транспортные средства, оснащая их оригинальными спойлерами или нестандартными фендерами на колесные арки и другие части кузова. Отдельные любители занимаются даже изготовлением автомобильных кузовов на базе самостоятельно изготовленной матрицы, постепенно накладывая на нее слои стеклоткани. Материал также может использоваться для заделки проржавевших частей кузова, а также чтобы восстановить часть автомобильного бампера.

Транспортные средства часто тюнингуют с помощью стекловолоконной ткани

Бампер из стекловолокна стал достаточно популярным автомобильным аксессуаром благодаря следующим особенностям стеклоткани:

  • доступной цене. Затраты на изготовление силовой детали из стекловолокна намного ниже, чем цена готового бампера;
  • повышенной прочности. При условии соблюдения технологии, стеклопластиковая конструкция такая же прочная, как и алюминиевая;
  • небольшому весу. Слой стекловолокна после застывания имеет небольшой вес по сравнению с металлическими бамперами;
  • стойкостью к воздействию коррозионных процессов. Стекловолоконный бампер достаточно долговечен, так как не гниет и не корродирует;
  • упругости после застывания. При легких деформациях он восстанавливает форму;
  • технологичности. Процесс создания макета и реставрации бампера может легко осуществляться в домашних условиях.

Изготовленный своими руками силовой бампер из стекловолокна способен кардинально изменить внешний вид автомобиля. Если в результате борьбы с бездорожьем нарушена целостность детали, ей несложно придать первоначальный вид. Достаточно армировать поврежденную часть бампера стекломатериалом с использованием смолы. А если поломанный бампер не подлежит восстановлению, его можно заменить новым, не нанося ущерба семейному бюджету.

Наряду с достоинствами у стеклопластика, как и всякого материала, имеются и слабые стороны. Главный недостаток – повышенная токсичность пыли, выделяемой при обработке готового изделия или доводке поверхности матрицы из стекловолокна. Необходимо пользоваться респиратором для защиты органов дыхания, а также работать в очках и перчатках.

Способен изменить внешний вид автомобиля силовой бампер из стекловолокна

Деревянные подставки вместо ямы в гараже

Постоянный участник

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок: 1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности). 2) Простота изготовления подставок. 3) Относительная дешевизна данного варианта.

Но есть и некоторые минусы: 1) Нельзя снять колеса. 2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

Источник

Банковская резинка

Итак, первый на очереди способ — банковская резинка! Да-да, вы все правильно поняли! Если думаете, что он подходит исключительно людям, которые не могут приобрести дорогостоящий держатель для телефона — это не так! Она выручит, если вы взяли машину на прокат или одолжили у друга. Чтобы из банковской резинки сделать держатель, следуйте инструкции:

  1. Просуньте резинку в вентиляционное отверстие.
  2. Достаньте один ее конец ручкой.
  3. Закрепите телефон между двумя концами.

Способ удобен тем, резинка не закрывает экран и надежно держит смартфон даже при очень нестабильной поездке.

Недостаток: смотрится неэстетично. Чтобы вставить и вынуть телефон, придется потратить время.

Какие бывают подставки для растений

Подставки для комнатных и других растений могут иметь разные формы и виды крепежей. В качестве примеров будут выделены такие варианты:

  • Напольная.
  • Навесная.
  • На подоконник.
  • Многоэтажная.
  • Уличная.

В зависимости от того, где конструкция будет установлена, происходит подбор материалов и набросок чертежей. Если не соблюсти эти этапы, то подставки под цветы не прослужат желаемое время.

Подставка на подоконник

Так как большая часть цветов любит солнечный свет, подоконник становится одним из основных мест стойки для домашних растений. Кроме того, плоская и длинная площадка позволяет не тратить пространство в комнате.

Материалов, из которых делается конструкция для цветов на окно, множество:

  • Пластик.
  • Стекло.
  • Металл.
  • Древесина.

Перед тем, как подставка для цветов своими руками будет установлена на подоконник, ее следует обработать составом, который защитил бы конструкцию от воздействия солнечных лучей. В особенности это касается деревянных сооружений, которые могут выцвести за пару сезонов.

Настенная

Интересным вариантом установить растения в комнате, не потратив, при этом, пространство, становится изготовление настенной стойки. Так как она крепится к стенам, пространство на полу ничем не занимается.

В качестве примера будет выделена самая простая подставка для цветов из дерева. Для ее изготовления понадобится лишь доска, пара крючков, веревка и вазоны. Шаги следующие:

  • Вазоны монтируются в доску-полку в центре, а по краям устанавливаются крючки.
  • Дополнительные крючки устанавливаются в стену.
  • Веревка натягивается за все крючки, затем в вазоны ставятся растения.

Небольшая установка украсит пространство в жилых комнатах или верандах.

Напольная подставка для цветов

Установка стойки на пол – это классический вариант. Она бывает высокой и низкой, имеющей несколько полок или представлять монолитную установку.

Среди предметов, которые используются для изготовления напольной стойки, выделены следующие:

  • Металл.
  • Пластик.
  • Дерево.
  • Стекло.

Любой из этих предметов может стать функционирующей стойкой, если правильно подойти к работе.

Основанием служит сразу несколько видов установки:

  • Ножки из металла и дерева.
  • Плоская подставка округлой, овальной или прямоугольной формы.

Если выбраны ножки, то их важно вымерять по высоте, чтобы конструкция не шаталась и не падала

Уличные модели

Одними из самых простых в изготовлении моделей становятся уличные образцы.

Их не только можно сделать практически любой формы, но и применить для реализации буквально каждый материал, который завалялся с кладовой или в гараже.

Одним из наиболее часто применяемых способов выступает модель из профильной трубы или старых покрышек. Во втором случае достаточно покрасить покрышки в разные цвета, расположить их друг на друге или на расстоянии, засыпать землю и посадить в них растения.

Высокие напольные подставки

Тренога нужна не только для вашей камеры- тонкие треноги могут стать отличной подставкой для ваших комнатных цветов.

Подставки для цветов на колесиках

Многоуровневая подставка в виде тележки из IKEA позволит разместить множество растений на вашей кухне. Такой импровизированный кухонный садик обеспечит легкий и удобный доступ к зелени и пряным травам.

Подвесные подставки для цветов

Набор из ажурных металлических модулей можно закрепить вверху на карнизе, и собрав нужную длину по высоте окна и любоваться своими красивыми цветами.

Если у вас есть пустой угол, то с помощью простой угловой подставки из него можно сделать прекрасный домашний садик.

Подставки-стойки

Обычно, это одиночные конструкции, которые ставятся отдельно и имеют довольно внушительные габариты. Напольные подставки для комнатных цветов используют для одного-двух крупных экземпляров в массивных горшках, например, пальмы, фикуса или комнатной розы-гибискуса.

Если цветок сам по себе высокий, подставка должна быть такой, чтобы ему было комфортно.

Недорогие пластиковые цветочницы можно надежно разместить на перилах балкона.

Подставки для цветов на окно

Даже, если у вас нет балкона, используя классическую кованную подставку для окна, можно красиво и удобно разместить свои цветы за окном.

Покрасочно-сушильные камеры — планировка и цена

Смета на обустройство, которого требует покрасочная камера своими руками чертежи, вентиляцию отопление, фильтрацию воздуха и еще много всяких важных мелочей, позволяет сэкономить. Именно благодаря сложности коммуникаций. Поскольку где-то можно кое-что выполнить своими руками, а где-то придется покупать готовое оборудование. Потребности, правильное распределение средств и грамотное планирование. Придерживаясь этих принципов можно обустроить неплохую, в крайнем случае, сносную камеру хотя бы на первое время.

Рассматривая готовые варианты, которые предлагают именитые производители и их китайские двойники, можно определиться с набором функций, планировкой и режимами работы, а после от этого отталкиваться. Так вот устройство камеры может быть проведено как с чистого листа, так и на базе готовой постройки — гаража, к примеру.

ИЗ МЕТАЛЛОЛОМА

Ф. Галеев, Туймазы

Материалы по теме

Для изготовления козелков‑подставок под автомобили я использовал обрезки металла, хранившиеся в гараже. Подобрал небольшие отрезки толстостенных труб диаметром 48 мм и 60 мм — они должны входить одна в другую с небольшим зазором. Для основания использовал швеллер размером 140×160 мм, а для верхней площадки — ­100×140 мм. В наружной трубе сделал отверстия диаметром 12 мм, а на внутренней — такие же отверстия через 20 мм для регулировки высоты фиксации. В качестве стопора использовал болт диаметром 12 мм. Чтобы не ободрать пороги автомобиля, на верхнюю площадку приклепал транспортерную ленту. Высоту козелка можно регулировать в пределах 240–380 мм.

Приз автору совета — набор автокосметики ASTROhim.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Фото: Ф. Галеев

Индивидуальное производство

Практика показала, что изготовление бамперов, выполненное из пластика ручным способом, можно осуществлять даже в одиночку. Для этого не нужно специальное оборудование для производства бамперов и отдельное помещение – работу можно выполнять в собственном гараже, обходясь подручными средствами. Как правило, тот, кто занимается подобной деятельностью, сочетает её с предоставлением услуг по разным видам ремонта авто.

Работа по изготовлению бампера состоит из нескольких этапов:

Разработка проекта – на этом этапе вычерчивают эскизы, определяются с формой и габаритами будущего изделия. В идеале, если речь идёт о постоянных заказах, несколько наиболее часто повторяющихся конструкций можно выполнить в цифровых 3-D-редакторах на компьютере. Если вы не знаете, как это сделать – обратитесь к профессиональному дизайнеру, предоставив ему чертежи и аксонометрические проекции. Обсудите проект с заказчиком, выслушайте все его пожелания и внесите необходимые изменения в проект.

Создание 3D модели будущего бампера

Изготовление матрицы – это наиболее важная процедура, от которой будет зависеть успех всей операции. Матрица – это форма для отливки будущего изделия. Для часто повторяющихся вариантов держите постоянные многоразовые матрицы, однако для выполнения индивидуального проекта понадобится изготовить специальную матрицу. Для одноразового употребления матрицу изготавливают обычно из технического пластилина, который хорошо держит высокую температуру и не разрушается под воздействием полиэфирной смолы. Для многоразовых матриц понадобится более прочный и надёжный материал. После того, как вылеплена основа, полиэфирную смолу разводят аэросилом и наносят на пластилиновую поверхность. Потом кладут стекломат «трёхсотку», а на него «шестисотку». В результате получаете изделие со стенками, толщина которых составляет 4 мм. В качестве разделяющей прослойки используют тефлоновую полироль – она нужна, чтобы можно было легко разъять матрицу и заготовку. Доводят изделие при помощи наждачной бумаги с разным размером зерна.

Матрица для изготовления автомобильного бампера

Если речь идёт о сложной конфигурации обвеса, его изготавливают частями, которые потом склеивают между собой:

  • После изготовления матрицы приступают к изготовлению обвеса. Сначала обработайте матрицу воском и сверху – гелькоатом, который нанесите из распылителя или при помощи кисточки. Он нужен для того, чтобы придать будущему изделию влагоустойчивость. Потом, используя кисть или валик, положите прослойку полиэфирной смолы с отвердителем, на которую уложите стеклоткань. Сверху положите конечный слой, состоящий из смолы и алюминиевой пудры – вместо неё можете использовать аэросил. Достаньте изделие и дождитесь высыхания.
  • В случае необходимости отшлифуйте поверхность, чтобы убрать неровности рельефа.
  • Конечным этапом идёт покраска – используйте эмали для пластиковых поверхностей. Выбор тона зависит от того, какой краской покрашен автомобиль, для которого вы делаете бампер.

Этот метод вы можете самостоятельно применить в собственном гараже – вам для этого не понадобится специальное оборудование, лишь подручные средства

При ручном методе изготовления обвеса необходимы навыки обращения с материалами, а также внимание и аккуратность. Это процедура трудозатратная, требующая большого количества времени и сил

https://youtube.com/watch?v=uBSBN-GYzBw

Окрашивание структурного пластика

  • Суще­ству­ет спе­ци­аль­ная крас­ка для бам­пе­ра, струк­тур­ное покры­тие. Она про­да­ёт­ся как в бан­ках, для при­ме­не­ния с крас­ко­пуль­том, так и в аэро­золь­ных баллончиках.
  • Что­бы полу­чить круп­ную тек­сту­ру, крас­ка не раз­бав­ля­ет­ся и рас­пы­ля­ет­ся через дюзу 1.8 мм. Что­бы полу­чить тек­сту­ру сред­не­го раз­ме­ра, крас­ка раз­бав­ля­ет­ся по инструк­ции (обыч­но 25% раз­ба­ви­те­ля). Дюза долж­на быть 1.3 мм. Для полу­че­ния самой мел­кой тек­сту­ры крас­ка раз­бав­ля­ет­ся на 50% раз­ба­ви­те­лем. Раз­мер дюзы так­же, 1.3 мм.


Струк­тур­ное покры­тие раз­но­го размера.

  • Дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии выстав­ля­ет­ся 2.75 бар (луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей). Более низ­кое дав­ле­ние воз­ду­ха даёт более гру­бую тек­сту­ру. При уве­ли­че­нии дав­ле­ния тек­сту­ра ста­но­вит­ся более мелкой.
  • Перед нане­се­ни­ем струк­тур­но­го покры­тия на «голый» пла­стик нуж­но нане­сти уси­ли­тель адге­зии (грунт для пластика).
  • Все­го нуж­но рас­пы­лить 3–4 тон­ких слоя для полу­че­ния нуж­но­го эффек­та тек­сту­ри­ро­ван­но­го пластика.

  • Крас­ко­пульт нуж­но дви­гать быст­рее, чем при нане­се­нии обыч­ной крас­ки, что­бы не полу­ча­лось мок­рых пятен. Крас­ка не долж­на рас­те­кать­ся. Так спе­ци­аль­ная крас­ка будет ложить­ся рав­но­мер­но и с нуж­ной текстурой.
  • Нуж­но сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние на отрез­ке мас­ки­ро­воч­ной бума­ги, что­бы опре­де­лить и запом­нить пра­виль­ную ско­рость дви­же­ния краскопульта.
  • Меж­ду сло­я­ми давай­те вре­мя для испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. После нане­се­ния всех сло­ёв, дай­те крас­ке высох­нуть в тече­ние 30 минут при тем­пе­ра­ту­ре не менее 20 гра­ду­сов по Цельсию.
  • Далее исполь­зуй­те серый скотч-брайт, что­бы отшли­фо­вать све­же­на­не­сён­ную крас­ку. Это нуж­но, что­бы убрать воз­вы­шен­но­сти и опыл с поверх­но­сти, сде­лав поверх­ность более глад­кой, но, при этом, не плос­кой. На дан­ном эта­пе струк­ту­ра поверх­но­сти уже будет напо­ми­нать тек­сту­ру пла­сти­ко­во­го бампера.
  • Сле­ду­ю­щим шагом нуж­но обез­жи­рить отшли­фо­ван­ную поверх­ность и покра­сить крас­кой, спе­ци­аль­но подо­бран­ной по ори­ги­наль­но­му цве­ту бам­пе­ра. Не тре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­ное нане­се­ние уси­ли­те­ля адге­зии (спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка), так как крас­ка будет нано­сить­ся не на «голый» пластик.
  • Крас­ка нано­сить­ся в 1–2 тон­ких или сред­них слоя. Здесь так­же не нуж­но силь­но зали­вать поверх­ность, если кра­си­те чёр­ной мато­вой крас­кой, поэто­му покра­соч­ный писто­лет нуж­но дви­гать немно­го быст­рее, чем при покрас­ки глян­це­вой краской.

Инструменты и материалы для изготовления автомобильного бампера

Собираясь сделать бампер своими руками из стекловолокна, следует приобрести и подготовить все необходимое согласно перечню.

Заранее необходимо подготовить все материалы для изготовления бампера

Для выполнения работ потребуется:

  • стекловолоконная ткань;
  • смола для смазывания слоев ткани;
  • электродрель с комплектом сверл;
  • болгарка с отрезным кругом;
  • шлифовальная машинка;
  • кисти разной ширины для пропитки материала;
  • наждачная бумага различной крупности;
  • малярный скотч;
  • металлические и резиновые шпатели;
  • линейка, ножницы и клей;
  • резиновый валик для разглаживания слоев стеклоткани;
  • отвердитель для добавления в смолу.

Также следует запастись техническим пластилином, пенопластом, монтажной пеной. Для снятия готового изделия с матрицы потребуется полироль для паркета или специальный состав. Необходимо побеспокоиться о средствах индивидуальной защиты. Воспользуйтесь респиратором или защитной маской. Работайте в очках и защищайте кожу рук перчатками.

Установка машины на подпорки

Два варианта подпорок: буратины и заводские железяки. Разница в том, что чурбачки имеют большую площадь соприкосновения, железки малую.

Какие вопросы учесть по технике безопасности?

Упоры под колеса, ручник, поставить на передачу, запаску под пузо? Что еще?

В какие места на днище ставить упоры, так чтобы ничего не повредить и как правильно вывесить:?

1. Переднюю часть авто? 2. Заднюю часть авто? 3. Всю машину (для истинных экстремалов)?

Но для себя собираюсь повторить подвиг этого мужика: https://vwts.ru/images/repair5/183896_01.jpg

Хочу добавить : все «безопасные» подставки рождены обыкновенным козелком (кОзлы-в простонаречии) Вот: https://www.torange.ru/crop/pc/eurfFL.jpg

избегайте подобных «пирамид».

Типа таких как на фото.

З.Ы. Перебирал все тормоза, проблем не было, но впереди были почти нулевые колодки, а сзади диски на исходе. Плюс порванный пыльник, пару разбухших резинок на направляющих, видимо от масла или Х3. Поменял тормозуху всю, тоже не знал что и когда залито до меня. Отколупал все ржавчину, где то пару кг суммарно

Источник

Сколько стоит готовая покрасочно-сушильная камера

Стоит ли игра свеч, можно посмотреть на примере обычной недорогой покрасочно-сушильной камеры, которую можно легко купить и не думать ни о чем. Правда, дешевле 1 200 000 рублей стоить такая камера не будет. Зато все включено.

  1. Камера фактически разборная и представляет собой конструкцию из сендвич-панелей. Размер покрасочной камеры 7х5,5х3 метра. Панели окрашены полимерной порошковой краской, а изнутри покрыты специальным антибликовым покрытием, чтобы свести к минимуму ошибки при окраске сложных поверхностей Jaguar XJ или многоструктурных компонентов при окраске карбонового кузова Mazerati Quatroporte.
  2. В состав оборудования камеры входит генераторная группа, которая состоит из всасывающего вентилятора, системы рециркуляции воздуха с пневматической заслонкой, блоком воздушных фильтров и теплообменником. Камера оборудована, как правило, импортной газовой горелкой.
  3. Камера имеет систему автоматики, которая переключает режимы окраски кузова автомобиля, а именно: окраска, продувка, нагревание-сушка и охлаждение.
  4. Система фильтрации воздуха состоит из фильтров грубой и тонкой очистки, краскоуловителя.

Монтаж профнастила

Монтаж профлиста может быть выполнен с одной или двух сторон. Поскольку материал легкий и прочный, его установка не требует много времени и профессиональных знаний. Однако некоторые рекомендации все же целесообразно выполнить. Для фиксации профиля стоит использовать саморезы. Они прикручиваются в трех направлениях: по горизонтали, вертикали и диагонали. Лист крепится через одну волну к каркасу. Вместе профнастил создает волну.


Если в проекте присутствует калитка, то ее также крепят на петли. Однако каркас изготавливается отдельно в соответствии с общими габаритами. После того, как монтажные работы профнастила подошли к концу, можно переходить к установке замка и фурнитуры. В данной ситуации владелец самостоятельно решает, какие элементы он будет использовать: защелку, несколько замков, либо конструкции с автоматическими элементами.

Чтобы наглядно ознакомиться с инструкцией, как сделать ворота из профнастила своими руками с калиткой рекомендуется посмотреть видео ниже:

Изменение внешних данных бампера газели

Не лишним будет знать, как сделать тюнинг бампера газели своими руками. Проще всего заменить вручную старый бампер на модель нового образца.

Замена бампера может понадобиться при следующих ситуациях:

  • для лучшего попадания воздуха в систему радиатора охлаждения;
  • при необходимости дополнения в переднюю часть авто противотуманных фар;
  • для внесения изменений аэродинамического сопротивления машины;
  • изменение внешнего вида.

Цена бампера из хорошего пластика варьируется в пределах 2-5 тыс. рублей. Бампер можно выбрать без покраски, либо идентичного цвета с кузовом.

Изделие состоит из пластмассы, а также имеет отверстия под противотуманные фары. В автомагазинах вы могли бы приобрести бампер, подходящий под родные крепления. Причём поставить его самостоятельно не составит особых усилий

В этом случае понадобится отсоединить крепежи с обеих сторон, убрать имеющийся бампер и заменить его на новый. На видео представлен процесс осуществления тюнинга бампера своими руками.

Оттенок изделия вы можете выбрать аналогичный цвету кузова.

Не трудной для хозяина авто станет установка накладок из пластика на кузовную часть. Вместе с тем, авто можно преобразовать разместив декоративные пороги из пластика.

Для украшения Газели, а также её возможностей без труда двигаться по бездорожью автолюбители могут разместить защитные металлические дуги по бокам бампера.

Итак, любое транспортное средство подвержено износу с течением времени. Однако, автомобиль можно тюнинговать по своему усмотрению. Тем самым автолюбителям удастся сохранить внешний вид машины на высшем уровне.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно. Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2. Для изготовления потребовалось: -квадрат-труба 50х50; -квадрат-труба 40х40; — полоса 4х40; — лист 3мм. Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы. Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой. Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

Подставка под автомобиль своими руками

Приветствую, Самоделкины! Многие из вас наверняка имеют личный автомобиль и вам скорее всего приходилось заниматься самостоятельным ремонтом своего железного коня, по мелочам, так сказать, без фанатизма. Автор YouTube канала «TeraFox» не исключение.

Вывешивания колес по технике безопасности предусматривает установку упора под автомобиль. Этим правилом никак не следует пренебрегать, а самый простой, доступный и главное бесплатный способ — это пенек.

Но как никак в 21 веке живем все-таки, хочется что-то посовременнее, функциональное и не менее надежное. В довольно долгих раздумьях мастер понимал, что все уже давно придумано до него. Остается только зайти в интернет и подобрать наиболее подходящий вариант.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: