«не знаю, мое нежелание ждать

Какой двигатель выбрать?

В принципе, все моторы Вольво S80 можно считать хорошими, а выбор определяют предпочтения. Для тех, кто беспокоится об эксплуатационных расходах больше, чем о динамике, лучше подойдет 2,4-литровый бензиновый атмосферник. 140-сильная модификация не обеспечивает превосходной производительности, но простая конструкции гарантирует душевное спокойствие. 170-сильный вариант уже едет лучше, а в эксплуатационном плане ни чем не хуже. Не вызывает чрезмерных опасений и турбированная версия мотора, но при выходе из строя турбонагнетателя придется выложить, как минимум, 30 000 рублей.

Средний расход топлива в обычных условиях лежит в пределах 12-14 л/100 км. На трассе можно спуститься даже ниже 10 литров, но придется ехать очень медленно. 2,4 л с наддувом потребляет больше бензина.

Сэкономить на топливе можно, выбрав дизель. Расход окажется меньше, чем у бензиновых моторов, но что с того, если выйдет из строя топливная система (типичная болезнь) или турбонагнетатель. Ремонт будет не дешев.

Золотой серединой мог бы оказаться дизель Volkswagen, но его устанавливали в самом начале производства. Поэтому многие агрегаты уже сильно изношены, а сам двигатель не может похвастаться тихой и мягкой работой. Впрочем, его починка, безусловно, дешевле, чем в случае с турбодизелями Вольво. Правда, TDI сильно проигрывает D5 в плавности работы.

Те, кто ценит хорошую производительность, имеют большой выбор. Желанным мотором является 6-цилиндровый 2,9-литровый атмосферник мощностью 196 л.с. Он позволяет получить удовольствие от вождения, а его конструкция настолько проста, что не доставит беспокойства по поводу серьезных сбоев или высоких затрат на ремонт. Расплачиваться придется внушительным расходом топлива.

Неплохой альтернативой станет и 2-литровый турбомотор с невысокой степенью наддува. Это сделано для того, чтобы улучшить характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм мотор отдает в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферники так не умеют. Желая сэкономить, стоит выбрать 163-сильную версию, а любителям быстрой езды подойдет Т5 отдачей 226 л.с.

Модель S80 T5 немного отличается от обычного S80 более плотными настройками подвески. Т6, напротив, был подготовлен в первую очередь для скоростных шоссе с плавными изгибами. Максимальная скорость данной модели почти 270 км/ч. Здесь мы уже имеем дело с очень мощным и, следовательно, более требовательным в содержании двигателем. Его ремонт может быть дорогим, особенно при наличии двух турбонагнетателей.

Неплохой альтернативой, если не лучшей,  для Т5 и Т6 является версия с двигателем 2.5 Т. Мотор имеет немного больше крутящего момента. Плохая новость заключается в том, что этот хороший турбомотор довольно дорог в ремонте, а его блок может даже лопнуть.

Таким образом, наилучших рекомендаций достойны атмосферники объемом 2,4 и 2,9 литра. Хотя двигатели Volvo славятся свой прочностью и надежностью, но это ни в коем случае не означает, что когда вы купите машину с пробегом 300 000 км, можно будет только радоваться.  Турбомоторы Т5, Т6 и 2.5 Т можно посоветовать лишь тем, кто потенциально готов к высоким затратам на ремонт

К выбору дизельных версий необходимо подходить очень осторожно

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 210 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 5
Бензин 2.9 л 272 л.с. 380 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 6
Бензин 3.2 л 238 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 6
Бензин 3.2 л 243 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 6
Бензин 4.4 л 315 л.с. 440 H*m 7,3 сек. 210 км/ч V8
Дизель 2.4 л 163 л.с. 340 H*m 12,2 сек. 185 км/ч 5
Дизель 2.4 л 185 л.с. 400 H*m 10,9 сек. 195 км/ч 5
Дизель 2.4 л 200 л.с. 420 H*m 10,3 сек. 205 км/ч 5

Подробнее

Линейка моторов внедорожника обширна, каждый может подобрать для себя оптимальный агрегат. Были бензиновые и дизельные версии, разработанные Вольво.

Дизельные двигатели:

  1. D5 – 2,4-литровый 5-цилиндровый мотор D5244T, мощностью 163 лошади с 340 единицами крутящего момента. Мощности маловато, что видно по характеристикам в таблице, поэтому в 2006 году мощность увеличили до 185 лошадей и 400 H*m крутящего момента программным обеспечением.
  2. После рестайлинга стали устанавливать этот же мотор с некоторыми техническими изменениями (индекс – D5244T18), что подняло мощность до 200 лошадиных сил и 420 единиц крутящего момента. Такой автомобиль уже спокойно ехал 10 секунд до сотни и расходовал 10 литров солярки.

Бензиновые моторы:

  1. T5 – турбированный 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель B5254T2, мощность которого равна 210 лошадиным силам и 320 H*m момента. Мощности достаточно, но и требует она минимум 15 литров бензина.
  2. T6 – рядный 6-цилиндровый турбо двигатель B6294T, выдающий 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамика ХС90 первого поколения меняется слабо, зато прибавляется 3 литра расхода.
  3. После рестайлинга 2,9-литровый мотор сменился 3,2-литровым 6-цилиндровым атмосферником B6324S5. Мощность заметно ниже – 238 сил и 320 H*m момента, но инженеры смогли сохранить динамику.
  4. Топовый двигатель B8444S – 4,4-литровый V8, разработанный Yamaha. Атмосферный мотор выдает 315 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон прекрасен, но 20-литровый расход сильно бьет по карману.

Линейка коробок передач состоит их механики и автомата. Дальше, все зависит от двигателя. 6-ступенчатая механика M66 устанавливалась в пару только 5-цилиндровым моторам. Старый 4-ступенчатый автомат GM 4Т65Е шла всем моторам первое время. После 5-цилиндровым агрегатам установили 5-ступенчатую АКПП Aisin-Warnеr. Остальные агрегаты оснащались 6-ступенчатым автоматом Aisin-Warnеr TF-80.

Большинство внедорожников оснащались полным приводом с муфтой Haldex. Подвеска автомобиля вкруг независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди Volvo XC90 использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная схема. Не лучшая конструкция для бездорожья, но модель способна проходить внушительные препятствия.

Проблемы с кузовом Volvo S80 II

С кузовом шведского автомобиля проблем не будет. Он стойко переносит наши зимы. И даже сколы, которые время от времени могут появляться на кузовных элементах, очень долго не покрываются рыжим налетом. Нет особых жалоб и на качество лакокрасочного покрытия. Но это не значит, что внешний вид всех выставленных на рынке Volvo S80 II поколения будет безупречным. Присмотритесь в передней оптике. На большинстве автомобилей стекла передних фар уже успели заметно помутнеть. После покупки, если хотите придать им первозданный вид, их придется полировать.

А вот с хромированными деталями, которые за 3-4 года теряют свой лоск, сложнее. Менять их дорого, поэтому большинство владельцев просто ничего с ними не делают. Также перед покупкой обязательно проверьте целостность бачка омывателя. На многих автомобилях он треснут. Не исключено, что вместе с ним придется менять еще и шланги омывателя фар. Они тоже имеют обыкновение со временем растрескиваться.

Трансаэро

wikipedia.org

Когда-то это была одна из крупных авиакомпаний в России (вторая после «Аэрофлота»), но в 2015-м она прекратила полеты. А в декабре того же года ее признали банкротом.

Оказалось, что у предприятия слишком много непогашенных банковских кредитов на сумму около 230 млрд рублей. После банкротства флот авиакомпании частично перешел «Аэрофлоту». А в 2018 году Игорь Шувалов, который ранее занимал должность вице-премьера правительства, признался, что власти «помогли “Трансаэро” с рынка уйти, чтобы “Аэрофлоту”, в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее».

Blackberry

David Mcnew / Getty Images

Когда-то это был самый популярный смартфон в мире, а потом его доля на рынке упала до 1%. Упала и стоимость акций. Пару лет назад компания объявила о намерении уделять больше внимания программному обеспечению и, по сути, отказалась от производства. Многие руководители BlackBerry просто довольствовались своей долей рынка и не думали, что плоский телефон с сенсорным экраном станет таким популярным. – valboots

В 2009 году журнал Fortune назвал Blackberry самой быстрорастущей компанией в мире, но к 2013 году цена акций Blackberry упала на 90%. Настойчивое стремление Blackberry производить телефоны с полнофункциональной клавиатурой — несмотря на то, что потребители все больше предпочитали сенсорные экраны — стало основной причиной неспособности компании идти в ногу с iPhone от Apple и Android от Google.

Некогда контролировав 50% рынка смартфонов в США и 20% — во всем мире, в 2016 году Blackberry осталась со скромными 0%. В том же году компания объявила, что перестанет производить свои собственные телефоны, и подписала контракт, передав большую часть своих прав на глобальный бренд китайскому производителю TCL.

В 2020 году Blackberry расторгла договоренность с TCL, а техасский стартап Onward Mobility приобрел лицензию на производство устройств 5G, одним из которых является 5G BlackBerry на базе Android и физической QWERTY-клавиатуры.

Интерьер

Если сесть на место водителя, то сразу начинаешь восторгаться великолепной сборкой салона, применению дорогостоящих материалов отделки (где есть качественная ткань, алюминий, пластик мягкого исполнения, наличие натуральной и искусственной кожи). Есть также наличие восхитительной, которая подкупает всех, центральной приборной панели, какая будто парит в воздухе, направляя свой взор на шофера.

Сверху стильных сопл дефлекторов расположился центр мультимедийного комплекса Sensus Connected Touch (такую интеллектуальную систему в качестве отдельной опции можно приобрести в топовой модификации). Рулевое колесо имеет деревянную отделку, что просто восторгает, ведь это реальный бизнес-класс.

Само рулевое колесо напичкано дополнительными кнопками, оно весьма удобное. Панель приборов выполнена в форме 8-ми дюймового цветного экрана, на котором отображаются все требуемые сведения от всех узлов машины. Экран обладает тремя цветовыми гаммами: Elegance, Eco и Performance.

Если рассматривать все прелести интерьера в плавном порядке, то начинаешь ощущать, удобство и комфортабельность сидений Вольво С80, лишь хочется немного доработать боковую поддержку, какая не совсем комфортная получилась. Сидящие сзади пассажиры, будут ощущать достаток свободного пространства, где можно разместить троих людей.

Перед ногами будет достаточного свободного места, что касается также пространства и над головой. Благодаря дополнительным опциям, можно поставить DVD-проигрыватель, пара экранов в подголовники передних кресел.

Если говорить за объем багажного отделения, то понятно, что седан Вольво С80, который является бизнес-классом, не был рассчитан, чтобы перевозить крупногабаритные вещи. Для этого есть универсалы, кроссоверы и минивэны, в конце концов. Поэтому он имеет 480 литров полезного пространства, чего с лихвой хватит, чтобы взять с собой все самое необходимое. Объем топливного бака составляет 70 литров.

Весьма приятен тот факт, что даже базовая комплектация Вольво С80 2014-ого года, которая называется Kinetic, имеет достойный список функций. Тому, кто купит данный автомобиль, можно будет рассчитывать на наличие двухзонного климат-контроля, системы электронной помощи шоферу, City Safety, светодиодных ходовых огней, качественной музыки Performance с 5-ти дюймовым дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод и полного набора подушек безопасности. А если дополнительно заплатить определенную сумму, можно оснастить бизнес седан просто превосходно.

Например, уже будет наличие кожаного салона, функции подогрева всех кресел и руля, на передних сидениях будет функция массажа и электрическим привод, автоматического люка, биксеноновой светоусилительной техники, парктроников, качественной музыки, навигационной системы, датчиков света и дождя, разны вспомогательных систем слежения за состоянием шофера, разметкой на дороге и знаками, а также слепыми зонами. Говоря в общем, перечень вспомогательных функций большой, стоит лишь заплатить.

Технические характеристики Volvo S80 поколения II рест.

седан

Средний авто

  • ширина 1 861мм
  • длина 4 851мм
  • высота 1 493мм
  • клиренс 151мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 T5 AT (231 л.с.) summum АИ-95 Передний 7,1 / 14,5 7,5 с 235 км/ч
2.5 T5 AT (231 л.с.) специальная серия kinetic АИ-95 Передний 7,1 / 14,5 7,5 с 235 км/ч
2.5 T5 AT (231 л.с.) специальная серия momentum АИ-95 Передний 7,1 / 14,5 7,5 с 235 км/ч
3.2 AWD AT (243 л.с.) summum АИ-95 Полный 7 / 13,7 8,2 с 235 км/ч
3.2 AWD AT (243 л.с.) momentum АИ-95 Полный 7 / 13,7 8,2 с 235 км/ч
3.0 T6 AT (304 л.с.) summum АИ-95 Передний 7,3 / 14,5 6,7 с 250 км/ч
3.0 T6 AT (304 л.с.) executive АИ-95 Передний 7,3 / 14,5 6,7 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Volvo S80? Посмотреть отзывы о Volvo S80

Marussia Motors

ИТАР-ТАСС / через Rbc.ru

Marussia Motors — автомобильная компания актера и экс-автогонщика Николая Фоменко и его партнеров Антона Колесникова и Ефима Островского. По задумке основателей, она должна была стать производителем отечественных спорткаров. За свою историю существования с 2007 по 2014 год было построено 44 прототипа спорткаров и выпущено 4 серийных автомобиля. Одна из команд Marussia даже успела поучаствовать в Формуле-1! А в 2014-м компания объявила о своем банкротстве и распродала имущество.

Причиной стали финансовые проблемы: по слухам, Marussia Motors не платила зарплаты сотрудникам около полугода, что привело к их забастовке и переходу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. 

Интерьер шведа

Внутри комфортно, но до лакшери модели далеко. Это простой семейный, очень удобный автомобиль. Все внутри обшито кожей, имеется немного деревянных вставок и мягкий пластик. Скрипы – большая редкость для шведа.

Количество сидений зависит от комплектации – 5 или 7. Это удобные простые кресла с электрической регулировкой спереди и функцией памяти. Второй ряд сидений не регулируется никак. Сзади нет откидного подлокотника, а из развлечений дорогие комплектации оснащались дисплеями мультимедии в подголовниках.

Перед водителем 3-спицевый или 4-спицевый мульти-руль, за которым полностью аналоговая панель приборов с мониторами отображения некоторых данных. В рестайлинге стиль руля сменился к более приятному.

Центральная консоль XC90 P28 аскетична – простая магнитола, фирменный блок управления климат-контролем с интуитивно понятным функционалом. Ниже блокировка стекол и другой функционал. На тоннеле рычаг коробки передач и различные ниши с подстаканниками.

Некоторые жалуются на слабую шумоизоляцию с чем мы не согласны. Вольво озабочены безопасностей, поэтому установили двойной стеклопакет, прекрасно скрывающий внешние шумы. Про безопасность, здесь много систем уже в простых комплектациях:

  • от 6 подушек безопасности;
  • система контроля слепых зон;
  • системы стабилизации;
  • защита от опрокидывания RSC и т.д.

Основные проблемы салона – это электроника. Иногда сдает механизм замыкания дверей, сами двери закрываются, а столбики дверей сигнализировали об обратном. Еще может лопнуть пружинка в замке зажигания Volvo XC90 из-за чего после последнего оборота при запуске ключ остается в том же положения. Замок приходится менять за 20 000 рублей. Со временем сдает моторчик обдува, о чем свидетельствуют посторонние звуки. Придется покупать новый за 17 000 рублей.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска Volvo S80 второго поколения вполне надежна. Лишь после 100 тысяч километров она потребует к себе внимания. Сперва придется поменять передние амортизаторы и опорные подшипники. Потом настанет черед сайлент-блоков и шаровых. После пробега в 150-170 тысяч километров замены потребуют ступичные подшипники

И обратите внимание, что на некоторых Volvo S80 II установлена подвеска с регулируемыми по жесткости амортизаторами. Ее «расходники» будут дороже

С рулевым управлением шведского автомобиля особых проблем быть не должно. После 100 тысяч километров на некоторых автомобилях начинают подтекать шланги в гидравлическом усилителе руля, но массовой эта проблема не стала. Время от времени владельцы Volvo S80 II жалуются и на рулевую рейку. Но и она, если сравнивать ее ресурс с таковым на автомобилях-конкурентах, вполне надежна.

Так стоит ли бояться Volvo S80 второго поколения с пробегом? Вряд ли. Если сравнивать уровень надежности шведского автомобиля с конкурентами, а ими являются BMW пятой серии, Audi A6 и Mercedes Bens E, то «швед» выглядит даже предпочтительнее

Но важно понимать, что обслуживание и ремонт автомобиля представительского класса дешевым не может быть по определению. Так что возможный ремонт в любом случае потребует весьма серьезных затрат

Готовы к этому? Тогда вперед на поиски достойного автомобиля.

Metro-Goldwyn-Mayer

У легендарной голливудской киностудии, которая подарила миру «Унесенных ветром», «Волшебника страны Оз» и другие шедевры, тоже были нелегкие времена. И все — из-за появления телевидения. Во второй половине XX века руководство решило отойти от традиционных мюзиклов и сосредоточиться на высокобюджетных постановках.

Бюджет тратился, провалов становилось все больше, и даже «2001 год: Космическая Одиссея» Кубрика и «Доктор Живаго» Лина не могли исправить положения. В конце 60-х компания объявила себя банкротом, но ее спас миллионер Кирк Керкорян. В 2005 году новым владельцем студии стала Sony Pictures, а через 5 лет MGM вновь обанкротилась.

Однако уже через месяц она стала постепенно выходить из кризиса, приступив к съемкам вместе с Columbiа. Сегодня кинокомпания выпускает фильмы Бондианы, а «007: Координаты «Скайфолл» даже принес студи 1 млрд долларов.

Schwinn

Justin Sullivan / Getty Images

Руководители одного из самых известных американских производителей велосипедов не считали, что горные велосипеды — нечто большее, чем просто прихоть. Поэтому они выпустили одну модель и назвали велосипед Klunker (с английского — «драндулет»). И это не шутка. А затем попросили азиатскую компанию разработать для него дизайн. Сегодня Schwinn — это просто торговая марка, которой владеет кто-то другой». – SniffleBot

В конце 70-х горный спорт был почти на пике, но, согласно статье, опубликованной в Strategy + Business, горные велосипеды были «лишь одним из нескольких направлений в велоспорте, которые в Schwinn считали неуместными». «Руководителям компании было трудно представить, что любой нормальный взрослый будет тратить деньги на то, что они считали игрушкой. А сейчас горные велосипеды, цена которых начинается от 500 долларов, — самые популярные в отрасли».

В течение следующего десятилетия 80-летний завод Schwinn в Чикаго изо всех сил пытался эффективно производить современные велосипеды с использованием новых технологических процессов (например, сварки TIG). Поэтому компания начала «импортировать велосипеды из Японии, Тайваня и Китая, в конечном счете став дистрибьютором, а не производителем».

Когда Schwinn наконец построили новый завод, они расположили его в Миссисипи, чтобы избежать объединения рабочей силы. Однако это затрудняло получение материалов от азиатских поставщиков. Новый завод терял деньги до тех пор, пока в 1991 году его не закрыли, чтобы избежать ликвидации. В 1992 году Schwinn объявили себя банкротами.

Бонус

Показательный пример последствий неверных решений:

Ashley Dando / Getty Images/EyeEm

«Рядом с моей школой был магазин пончиков. Он открывался в 6 утра и закрывался в 17 часов вечера, поэтому ученики приходили туда каждый день до начала занятий в 7:30 и после — в 14:15. В итоге магазин изменил свой рабочий график с 8 до 15 часов и забыл о доходе. Он закрылся всего через несколько месяцев после изменений». –  hurr4drama

Фазовращатель

Рядным «четвёркам» Volvo объемом от 1,6 до 2,0 литра, как атмосферным, так и турбированным, достался недолговечный фазовращатель. Он служит порядка 80 000 км, если повёзет, то дольше. В нём неудачно устроены лопасти, которые неглубоко помещены в удерживающие пазы. Из-за этого со временем они расшатываются, а фазовращатель начинает громко стрекотать на холостом ходу. Фазовращатель приходится менять на новый. На данный момент, новый фазовращатель от Aisin обходится в $130 (6900015), а такой же, но под брендом Volvo вдвое дороже. После замены фазовращателя двигатель бодрее тянет с низов.

Кроме того, этот фазовращатель может дать течь масла по единственной заглушке. Масло может попасть на ремень ГРМ, что приведет к его перескоку. Для устранения течи по заглушке придётся полностью снимать шестерню распредвала, снимать с нее фазовращатель и вскрывать заглушку. Под ней будет обнаружено задубевшее уплотнительное кольцо, которое, разумеется, отдельно не продаётся. Но можно подобрать аналог. Параметры примерно следующие: толщина 2 мм, внутренний диаметр 8,5 мм.

Выбрать и купить фазовращатель (фазорегулятор) для двигателя Volvo или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Motorola и ABB

В конце 1989 года Герхард позвонил мне и сообщил, что уходит из Motorola. Он принял предложение о работе в Цюрихе, в новой и очень честолюбивой компании ASEA Brown Boveri (ABB). Компания образовалась в результате недавнего слияния ASEA AB из Швеции и BBC Brown Boveri из Швейцарии.

ABB намеревалась составить конкуренцию General Electric (GE), Mitsubishi и другим важным игрокам за звание крупнейшего в мире производителя тяжелого электрического оборудования, включая оборудование для производства и передачи электроэнергии и промышленных систем управления.

Новый марш-бросок

В этот же период головной офис компании Motorola предложил группе по корпоративной стратегии новую грандиозную задачу. Нам предстояло полностью проанализировать портфели каждого подразделения компании, и мы работали день и ночь.

  • изучали преимущества и недостатки каждого из них,
  • определяли, в какие сегменты есть смысл инвестировать на данном этапе,
  • обозначали, какие технологии нужно развивать в долгосрочной перспективе.

При работе над задачей я поняла, насколько важным и полезным был наш предыдущий проект, посвященный будущему компании. Все результаты работы наших трех групп («Легковой автомобиль будущего», «Грузоперевозки будущего» и «Дом будущего») заиграли новыми красками — нам дали шанс воплотить свои идеи в производство.

Анализ и планирование потребовали почти год напряженной работы всей команды. В итоге мы провели презентацию для высшего руководства компании, которая длилась шесть часов и включала в себя не только полный обзор текущей ситуации, но и четкий план действий.

Я очень гордилась выполненной задачей: охват и масштаб проекта не шли ни в какое сравнение ни с одним из моих прежних проектов. За презентацией последовало бурное и плодотворное обсуждение. Нашу работу оценили по достоинству, и высшие руководители пообещали, что обдумают все наши идеи и через несколько недель мы вместе будем принимать решение о том, как двигаться дальше.

Что такое риск-профиль

Полная информация об актуальных стратегиях, которые уже принесли миллионы пассивного дохода инвесторам

Скачать книгу

Каждый инвестор с удовольствием расскажет, сколько он хочет заработать, но не все готовы к вопросу о том, сколько они готовы потерять. Если вы уверены, что ответ простой, фондовый рынок может легко поколебать вашу уверенность. Легко говорить, что просадка портфеля на 10 % – это ерунда, когда вы на протяжении нескольких месяцев или лет видите только рост доходности.

Но обязательно наступает момент, когда на смену роста приходит падение котировок. Вот здесь и начинается настоящее испытание на прочность. Не всем удается без потерь пройти этот этап. Знание своего риск-профиля помогает минимизировать последствия негативного сценария, потому что на основе своей восприимчивости к риску инвестор строит стратегию и формирует инвестиционный портфель.

Тюнинг тормозов для Volvo S80

  • В корзину
  • Авто: Volvo S80
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo S80
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo S80
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo S80
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volvo S80
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00 [email protected]

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Источник

Экстерьер

При обновлении, машина из Швеции получила наличие ярко выраженной передней кузовной части. Новенькая «мордочка» стильного автомобиля стала более выразительной, стильной и харизматичной, с помощью установки более массивных фар головного освещения. Решетка фальшрадиатора подросла по всем направлениям и приоделась в хромированный антураж. Установленный впереди бампер имеет прорезь воздухозаборника, который распластался по всей ширине обтекателя, что делает переднюю часть седана весьма спортивной.

Есть также наличие характерной аэродинамической юбки, расположившейся в нижней части кромки бампера, компактных противотуманных фар, мощного рельефа обтекателя, установленного впереди, обильного использования отделки хромом. Все это намекает на азартные качество, но в то же самое время на особый статус автомобиля. Боковая кузовная часть машины имеет спокойные линии и плавные переходы поверхностей.

Есть наличие длинного капота, мягкой линии крыши, крупных дверей, мускулистых плечей, большой и легкой кормы. Невзирая на собственные довольно большие габариты, статусный автомобиль из Швеции, смотрится легким и воздушным, что достигается благодаря плавным линиям, отсутствию острых граней и выштамповок. Кроме этого, все это хорошо сказалось на небольшом коэффициенте сопротивления воздушному потоку.

Как и раньше, в глаза бросается наличие акульего плавника. Корма машины имеет мощный рельефный бампер, крупную крышку багажного отделения и компактные плафоны габаритной светоусилительной техники. Стоит заметить, что для россиян, будет доступен выбор комплектации покрышек и дисков: Kinetic, какая будет идти с 16-ти дюймовыми катками, Momentum и Summum, которые по диагонали занимают 17 дюймов.

Завершает эту линейку катки Executive с 18-ти дюймовыми дисками колес. В качестве отдельной опции, можно купить и колеса, размером 19 дюймов. Цветовая гамма солидного седана будет представлена лишь популярными и практичными цветами, например, будет белый, бронзовый, белый перламутр, серебристый, голубой и синий.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Типичные проблемы и неисправности

Серьезные проблемы, как правило, доставляет автоматическая коробка передач. Ее долговечность не слишком высока, а ремонт может потребовать от 50 до 100 тыс. рублей. Вряд ли кто-то выделит такие деньги на автомобиль, который стоит лишь немногим больше. Поэтому мы не рекомендуем покупку Вольво с автоматом, если у продавца нет документального подтверждения ремонта и гарантии на эту услугу. Утешением послужит тот факт, что после правильно выполненного ремонта можно спать спокойно очередные несколько лет.

В процессе эксплуатации не возникает претензий к системе полного привода AWD. Однако, она нуждается в обновлении трансмиссионного масла каждые 60 000 км. К сожалению, одна из самых интересных конфигураций 2.5 T AWD предлагалась исключительно с АКПП.

Не славится долговечностью и подвеска Volvo S80, а ее ремонт довольно дорог. Впрочем, в сравнении с Audi A6 C5 все не так уж и плохо. Нижний алюминиевый рычаг стоит минимум 5 000 рублей, но его не приходится менять также часто, как в Ауди.

Многочисленные хлопоты может доставить и довольно капризная бортовая электроника. Чаще всего беспокоят блоки управления CAN-шиной и двигателем. Сбои в работе электрооборудования возникают из-за закисших контактов и потери массы. Порой, выходит из строя и освещение.

В случае проблем с электроникой справится с ними самостоятельно довольно сложно. Скорей всего, понадобится вмешательство специалиста, что, к сожалению, дорого и не всегда эффективно.

Чрезвычайно важно перед покупкой проверить работоспособность кондиционера, стеклоподъемников, электропривода люка, кресел и руля

Генератор переменного тока считается очень уязвимым (от 9 000 рублей).

Подводим итоги

Подводя итоги рестайлинговой версии швейцарского бизнес седана Volvo S80 2014, хочется, сказать, что невзирая на то, что весь автомобиль не был кардинально изменен, перемены сразу ощущаются. В основном это заметно по лицевой части машины. Автомобиль, несмотря на немалые габариты, смотрится на много меньше. Седан стал более спортивным, грациозным и стильным.

Радует наличие больших арок колес с не менее массивными колесами, вплоть до 19 дюймов. Салон машины стал еще лучше, хотя был он и так превосходным. Тут сразу чувствуешь качество, высокий уровень сборки и элегантность, которая прекрасно сочетается с эргономикой седана.

Передняя панель получилась превосходно и достаточно удобной. Все органы управления расположились удобно и под рукой, все интуитивно понятно. Центральная консоль не перезагружена, все на своих местах. Передние сидения очень комфортабельные, имеют опцию массажа, вентилирования и электрической настройки, но все же им не хватает улучшения боковой поддержки.

Второй ряд сидений не будет обладать недостатком свободного места. Хотя багажное отделение не имеет рекордный объем, оно позволит перевезти с собой самые необходимые вещи. Конечно, данный автомобиль не для поездок на дачу, о чем красноречиво свидетельствует и низкая высота дорожного просвета.

Обновили швейцарцы электронную начинку седана, теперь в нем есть еще больше различных помощников и ассистентов. Компания является лидером по обеспечению высокого уровня безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и других участников дорожного движения, в том числе пешеходов и даже велосипедистов.

Ее награды и статус безопасной машины, говорят сами за себя. Автомобиль имеет достаточно мощные силовые установки, которые позволят уверенно чувствовать себя при движении в гору и при обгонах. В целом, очень приятное и необходимое обновление. Хочется пожелать, чтобы автомобильная компания и дальше производила новые автомобили, обновляла уже существующие, а главное держала высокую планку самых безопасных автомобилей в мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: