Где хранить велосипед в маленькой квартире

Настенные держатели

Самые распространенные и простые в реализации — это настенные кронштейны в виде крюков или перекладин. При таком варианте размещения рама расположена параллельно к стене и находится в естественном положении. Установка такой системы не представляет для пользователя никаких трудностей.

В продаже имеются готовые решения, но можно изготовить такой держатель и самостоятельно. Как повесить велосипед на стену разберется любой, т.к. это не требует особых навыков и сноровки и удобно при регулярной эксплуатации байка.

Стойка для хранения велосипеда

Стойки имеют монолитную конструкцию, которая крепится к стене. Система способна разместить до 3 единиц двухколесного транспорта, при этом существенно экономя пространство в маленькой квартире. Такую конструкцию можно сделать как своими руками, подобрав нужную схему и дизайн, ну а для тех у кого нет сил, времени и желания, в продаже представлено достаточное количество готовых вариантов.

Полка для хранения велосипеда

Полки для подвешивания схожи по принципу с крюками, однако не подходят для некоторых конструкций рам. Они довольно эстетично вписывается в интерьер любой комнаты, и могут быть изготовлены самостоятельно в любом подходящем стиле и цвете. В то время, когда полка пустует, ничего в ней не выдает ее предназначение и для тех, кто не в теме, является обыкновенным атрибутом любой комнаты. Некоторые из них комплектуются растяжками, позволяющими не сворачивать руль.

Подготовка велосипеда к хранению

Перед тем, как надолго убрать велобайк на хранение, необходимо подготовить его к зимнему периоду. Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Прежде всего, велосипед нужно тщательно вымыть и почистить. Делать это необходимо и в том случае, если хранить транспорт планируется в квартире, и в том, если на зимовку велобайк отправится в гараж. Тормоза, переключатели скоростей и втулки на колесах очищают при помощи кисточки с жестким ворсом.
  2. Металлические детали велосипеда, такие, как натяжитель, цепь и звездочки, очищают и обезжиривают при помощи любого растворителя. Заливать металлические элементы необязательно, можно просто опрыскать их из пульверизатора. После этого детали снова смазывают на зиму.
  3. Велосипед тщательно осматривают и при необходимости проводят ремонт. Чинить велобайк осенью обычно намного дешевле, чем весной, и к тому же с наступлением нового сезона гораздо приятнее сесть на велобайк сразу, чем тратить время на ремонт.
  4. Перед тем, как убрать велотранспорт на хранение, необходимо ослабить натяжение в цепи, тросах и креплениях.

Если сезонное хранение велосипеда планируется не в квартире, а в холодном помещении, то перед консервацией необходимо качественно смазать все хромированные элементы силиконовой смазкой. Она предотвратит коррозию металла от холодной температуры. Покрышки можно обработать глицерином, который также не даст резине пересохнуть и потрескаться от холода. Перед «холодным» хранением рекомендуется ослабить крепления под седлом и на выносе руля.

Лучше всего хранить велобайк в подвешенном состоянии, чтобы его колеса не испытывали постоянного давления. Но если поставить велотранспорт в квартире или гараже можно только на колеса, то приспущенные покрышки раз в месяц рекомендуется слегка подкачивать, в таком случае их не деформирует жесткий обод.

Перед консервацией на долгое время двухколесный транспорт нужно вымыть и почистить

Внимание! Перед тем, как поставить велосипед на хранение, нужно снять с него все электроприборы, работающие от аккумуляторов — фары, навигаторы и так далее. За время долгой консервации батареи питания могут потечь.

Самые известные производители кронштейнов

К востребованным торговым маркам, под которыми выпускаются качественные и надежные кронштейны, стоит отнести:

  • английский бренд Cyclos, предлагающий продукцию в широком ассортиментом ряду;
  • фирму Knife & Saw, которая выпускает разнообразные дизайнерские изделия из дерева;
  • американскую компанию RAD Cycle Products, производящую кронштейны для велосипедов на профессиональном уровне. В ассортиментном ряду фирмы представлены как достаточно простые механизмы, так и сложные приспособления;
  • шведский бренд Thule, предлагающий крепеж высокого качества;
  • южноафриканскую компанию Cyclotech, выпускающую продукцию в среднем ценовом сегменте.

Одежда

Практика показывает, что обилие одежды — мертвый груз в дороге. Как правило, хватает всего одного комплекта велоформы и одного — гражданской одежды. Еще не помешает тонкая флисовая кофта и термобелье на случай холода.

Стирать придется как минимум раз в два дня. Так как я пока говорю о походах только в летнее время года, с сушкой особых проблем нет.

Велофутболку можно вообще надевать сразу после стирки, на теле она высохнет буквально за полчаса. Памперс сохнет долго, поэтому самый лучший способ его высушить — это вывернуть шорты наизнанку и надеть на руль.

В качестве седла я всегда советую кожаный Brooks, поэтому вы вполне можете катить в гражданских шортах, пока велосипедные сохнут.

Лайфхаки для автомастерской

Приспособления для размещения и хранения инструментов облегчают жизнь и восстанавливают порядок

Удачным вариантом является установка дистанционного управления на вентилятор, чтобы не приходить в душный гараж. В помещении всегда трудно дотянуться до выключателя так, чтобы не завалить коробку, ящик или стоящую лопату. В гараже делают несколько тумблеров, соединенных параллельно, чтобы включать свет из разных мест.

Самодельный органайзер для хранения гаечных ключей

Шкатулка будет полезной и оживит пространство гаража интересным видом.

Для изготовления готовят:

  • доски толщиной 15 – 20 мм;
  • клеевой состав по дереву;
  • саморезы 30 – 35 мм;
  • морилку, лак для дерева;
  • старый ремень для ручки.

Доски очищают, стараясь не повредить волокна, ножовкой отпиливают нужный размер. Чаще такие ящики делают прямоугольной формы, но можно запроектировать квадратную, многоугольную коробку. Дно со стенами соединяют методом паз-выступ, стыки промазывают клеем, внутри предусматривают перегородки.

Ждут высыхания, затем покрывают морилкой и лаком. Соединения дополнительно прокручивают саморезами, пряча шляпки в тело древесины. Ремень нужной длины нужно закрепить к ящику степлером.

Складывающийся стол

Отличный вариант самоделки своими руками в гараж – стол со складывающейся столешницей. Лучше всего делать столешницу навесной конфигурации. Это идеальное решение для компактного помещения. Стол можно использовать в качестве рабочего места.

Для изготовления нужны такие материалы:

  • ДСП;
  • петли для мебели;
  • крепёжные элементы для древесины;
  • фурнитура;
  • бруски дерева;
  • крепёжные анкеры.

Подобного рода самоделки для гаража своими руками изготавливаются в несколько этапов (размеры и форму стоит подбирать под свои потребности и помещение):

  1. Выполнить сквозные отверстия в бруске, и прикрепить его к стене анкерами.
  2. Разметить и сделать отверстия в будущей столешнице и точках монтажа уголков.
  3. Прикрепить столешницу к бруску петлями.
  4. Установить держатель столешницы в закрытом положении. Для этого подойдёт крючок, шпингалет или простейший замок.
  5. Смонтировать опоры на петли. Устанавливать нужно так, чтобы они прилегали к столешнице при складывании стола.

Эстакада для ремонта автомобиля

В полезные самоделки для гаража своими руками обязательно стоит включить эстакаду для ремонта транспортных средств.

Для сооружения эстакады рекомендуется сначала сделать чертежи, в которых учесть размер помещения и габариты автомобиля. К длине машины следует добавить 1 м для лучшей устойчивости и обеспечения безопасности. Ширина трапа должна быть не менее 40 см, высота опор – порядка 80 см.

Изготовление специальной полки под отвертки

Возьмите доску или фанеру с толщиной 15 мм. Материал хорошенько ошкурьте, чтобы от прикосновения к нему не оставалось. Далее просверлите один или несколько рядов отверстий разного диаметра. Если ширина доски позволяет, некоторые отверстия делайте крупными. Они подойдут стамеска, ручкам молотков.

Аккумуляторы и батарейки

Для хранения инструментов на аккумуляторах, зарядок и запасных батареек к ним стоит сделать ящик с поперечной полочкой. Выполните пропилы разного формата в нижней части ящика и вставляйте в него электроинструмент, а поперечную полочку, крышку ящика используйте как обычные полки.

Рукомойник из подручных материалов

Стильный рукомойник из старой покрышки

Приспособление пополнит список самоделок для гаража своими руками. Понадобятся остатки листовой фанеры, пластиковая прочная канистра 10 л, кран водопроводный, гайка, штуцер, мыльница. Берут наждак, клей ПВА.

Процесс изготовления:

  • из фанеры вырезают детали ящика, первыми соединяют заднюю часть с дном, используют клей и гвозди;
  • на дне размечают отверстие для крана, сверлят;
  • присоединяют боковые части;
  • на канистру внизу приклеивают гайку, в нее крепят кран, делают отверстие под него;
  • проверяю установку полной канистры в теле ящика.

Плохое обслуживание велосипеда

Опять же, это базовая информация, но она важна как с точки зрения удобства эксплуатации, так и с точки зрения безопасности. Заведите привычку регулярно проверять свой велосипед и поддерживать его в исправном состоянии.

Запомните, что велосипед – это такая же машина, как и автомобиль, в нем также происходят поломки, и на нем также можно разбиться, вплоть до фатального исхода. Поэтому привыкайте протягивать все винты, болты, гайки. Проверять раму на наличие трещин, обслуживать вилку, заменять смазку во втулках, проверять давление в шинах, регулярно очищать и смазывать цепь и так далее.

Только так ваш двухколесный железный конь прослужит вам долгие годы и не подведет. Не умеете? Обратитесь к профессионалам! www.yandex.ru

Не желаете тратить деньги? Учитесь обслуживать самостоятельно.

5Велофара — катайся ночью, как днем

Никогда этого не поймете, пока не попробуете сами. Обычно вечерами дорога всегда освещена, либо автомобилями, либо уличными фонарями. Но порой заезжаешь в «беспробудные джунгли», где не ступала нога человека, и влетаешь в выбоину, или яму. не совсем приятно. Или едешь по дороге домой, а на пути попадается: яма, или кошка выбежала, или машина. Так и в неприятности легко вляпаться.

А вот с велофарой кататься — другое дело. Среди огромного выбора бюджетных и дорогих фар, можно найти достойного кандидата из «среднячков». Как например вело-фара за 20 долларов с хорошей дальностью освещения, и зарядкой от USB. Осталось одеть на руль, и правильно настроить. Кто-то из велосипедистов начинает апгрейд своего велосипеда с установки велофары.

Световой тюнинг велосипеда

Любители кататься на велосипеде в темное время суток наверняка заинтересуются возможностью светового тюнинга своего транспорта. На рынке представлено такое многообразие световых «фишек» для тюнинга, что при желании можно превратить велосипед в «новогоднюю елку» — вряд ли это станет показателем грамотного светового тюнинга. А что вообще входит в понятие «световой тюнинг велосипеда»? К разновидностям такого тюнинга относятся:

  • установка заднего фонарика и передней фары;
  • подсветка диодными лентами руля, колес и рамы;
  • подсветка фосфорного типа;
  • установка поворотных сигналов;
  • использование световозвращателей.

Наиболее часто из всего списка используют передние фары и задний фонарик – эти атрибуты тюнинга велосипеда обеспечивают не только красоту и индивидуальность самого транспортного средства, но и безопасность езды в темное время суток. А для езды на двухколесном транспорте по шоссейным дорогам установка передней фары и заднего фонарика является обязательным по действующему законодательству.

Поворотные сигналы – это новинка в сфере велосипедного тюнинга, но достаточно практичная. Согласитесь, выпад руки в сторону предполагаемого поворота ослабевает устойчивость велосипедиста, а световой сигнал о потенциальном маневре и другим участникам дорожного движения будет заметен/понятен, и неудобств самому велосипедисту не доставит.

Диодные ленты можно устанавливать по всему контуру велосипеда – они будут практически незаметны в светлое время суток, но сыграют важную роль во внешнем виде велотранспорта и безопасности движения велосипедиста вечером (в сумерках) и ночью.

Отдельно нужно рассмотреть световой тюнинг колес – можно оклеить их фосфорными полосками, диодными и/или световозвращающими лентами. Специалисты рекомендуют выбрать какой-то один способ светового тюнинга колес велосипеда:

  • обклеить диодными/фосфорными/световозвращающими лентами только обода колес;
  • использовать диодные ленты для светового тюнинга спиц;
  • задействовать в обработке различными световыми лентами все колесо.

Обратите внимание: для светового тюнинга колес велосипеда были придуманы световые пластинки — они крепятся на спицах и при вращении колеса «показывают» различные картинки, разноцветные блики, абстракции. Зрелище действительно будет потрясающим, но батареек хватит всего на несколько часов. Затюнить колеса аниматорскими (световыми) пластинками могут только специалисты

Затюнить колеса аниматорскими (световыми) пластинками могут только специалисты.

5 вело лайфхаков для поездок по бездорожью

Для велопрогулок по пересеченной местности необходим горный или гравийный велосипед (грейвел). Он имеет несколько принципиальных отличий от шоссейного байка:

  • прочная трапециевидная рама;
  • увеличенные грязевые просветы;
  • амортизация колес;
  • широкие покрышки;
  • агрессивный протектор.
Разновидности велосипедов Характерные особенности
Хардтейл Универсальный вариант горного велосипеда. Впереди у него амортизационная вилка, сзади – жесткая подвеска. На хардтейле комфортно кататься как по грунтовке, так и по асфальту.
Туринг Промежуточный вариант между горным, шоссейным и городским велосипедом. Обеспечивает максимальный уровень комфорта в дальних поездках, хорошо чувствует себя на лесных тропах и легком бездорожье.
Двухподвес Оснащается амортизированной подвеской на обоих колесах. Отличается хорошей управляемостью и позволяет комфортно преодолевать препятствия на пересеченной местности и бездорожье.
Грейвел Представляет собой микс шоссейника, туристического и горного байка. Комплектуется широкими «зубатыми» покрышками, имеет длинную колесную базу и высокий клиренс.

Чтобы велопоездки по бездорожью были комфортными и безопасными, советуем запомнить 5 проверенных лайфхаков и пользоваться ими.

Правильно выбирайте ширину резины

Оптимальный вариант – покрышки шириной 30-50 мм. Узкие модели будут некомфортны на гравийных дорогах, а более широкая резина требует значительных усилий при передвижении по асфальту.

Будьте готовы к проколу колеса

В путешествии на длинные дистанции вне асфальта существенно возрастает риск пробить колесо. Причем это может случиться вдали от населенного пункта – там, где нет возможности получить помощь. Обязательно имейте с собой ремкомплект, запасную камеру, насос, фонарик, запас воды и высокопитательной еды, заряженный аккумулятор для мобильника.

Испытайте велобайк перед длительным путешествием

Откатайте на новом велосипеде хотя бы 300-400 км на небольших прогулках. Это позволит привыкнуть к особенностям байка и выявить потенциально слабые места.

Оснастите велосипед светоотражателями

Отправляясь в дальнее путешествие, установите на байк передние и задние светоотражатели, а также фонари. Не помешает оклеить велосипед светоотражающими стикерами.

Начинайте ездить с опытными райдерами

В первые велопоездки отправляйтесь с теми, кто уже имеет опыт таких поездок. Опытные велосипедисты помогут сориентироваться на маршруте и подскажут, как сделать путешествие более комфортным.

Выбор места для хранения

Правильное хранение велосипеда продлевает срок его эксплуатации, а также является гарантом внешнего вида средства. Есть несколько вариантов для зимовки. Можно пристроить велобайк на зимнее время в специализированное место, где хранится подобный транспорт (велобазы, сервисные центры). Обеспечить двухколесному другу зимовку также можно в квартирных или гаражных условиях.

Лучшее место для хранения и подходящая температура

Самые худшие места для хранения велосипеда – улица и подъезд

Хранение в подъезде чревато тем, что транспортное средство может мешать другим жителям, а также может привлечь внимание воришек

Хранение на улице также небезопасно. Погодные условия могут повредить детали велобайка. Дождь, снег, морозы, прямые лучи солнца могут привести к ржавчине, трещинам резины и другим досадным поломкам.

Справка! Лучший вариант для хранения – помещение, куда не проникают прямые лучи солнца, где всегда держится стабильно теплая температура и невысокая влажность.

Поэтому для хранения велосипеда подойдет любое помещение со стабильно теплой температурой воздуха, низкой влажностью

Также важно обеспечить такое место хранения, куда не будут проникать прямые лучи солнца, поскольку такие лучи могут оказать разрушительное воздействие на пластмассовые и резиновые детали. Кроме того, под воздействием прямых лучей лакокрасочное покрытие средства может обесцветиться

Балкон

Хранение на балконе допустимо только в том случае, если балкон застекленный и утепленный. Даже смазка деталей не спасет от ржавчины и коррозии в случае, если велосипед будет храниться на открытом балконе.

Чтобы спасти средство от солнечных лучей, нужно будет накрыть байк чехлом или плотной тканью. Также нужно убедиться, что на балконе нет повышенной влажности, иначе это может привести к ржавчине металла.

Хранить на балконе или лоджии велосипед можно как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Для удобства можно приобрести специальные кронштейны, с помощью которых транспорт можно подвесить на стену.

Гараж

Одним из популярных и излюбленных мест хранения средства у велосипедистов считается гараж.  В гараже хранить велосипед можно как в целостном, так и в разобранном виде.

Хранение в гараже опять же допустимо, если в помещении поддерживается стабильная теплая температура. Перепады температуры могут негативным образом сказаться на двухколесном транспорте.

Кроме того, перед хранением нужно убедиться, что в гараже достаточно сухо и нет повышенной влажности.

Идеальным решением будет приобрести специальные настенные крепления и подвесить велобайк на них. Таким образом не будет происходить давления на камеры колес.

Кладовка

Еще одним местом, куда можно расположить велосипед на зимовку, является кладовка или подвальное помещение. Кладовки и подвалы часто можно увидеть в частных и некоторых многоквартирных домах. Такой вариант хранения для велобайка приемлем, если в кладовке или подвале тепло и сухо. Если же в помещении стоит повышенная влажность, то хранение в таких условиях станет невозможным.

Хранить в кладовке велосипед можно как в разобранном, так и целостном виде. Единственное, нельзя допускать нагромождения вещей на велобайк. И лучше будет подвесить его на стенку. Так, давление на колеса будет значительно меньше.

Хранение велосипеда на балконе

Если поставить железного коня в маленькой квартире совершенно некуда, и никакой держатель не вписывается в интерьер, то можно попробовать организовать хранение на балконе. Обычно это место используется для того чтобы хранить хлам и то, что возможно когда-то пригодится. Слой за слоем потенциально полезная площадь превращается в свалку. Прежде чем привести своего друга в такое место, найдите в себе силы и подготовьте для него новое жилье, так как-будто там жить будете вы. Возможность хранения зависит от степени благоустройства самого балкона. Уясните самую главную мысль:

Нет, совсем не подходят! Да, и даже летом, тоже не подходят! Это тоже самое, что хранить на улице. Конечно же можно накрывать его различными тряпками, укутывать в целлофан, но это скорее будет являться средством самоуспокоения, но никоим образом не будет решать проблему сохранения байка.

Сейчас разберемся почему. Любые осадки губительно сказываются на различных узлах транспортного средства. Постоянно находясь под прямыми солнечными лучами, ухудшается внешний вид (трескается и выцветает краска), резиновые и другие эластичные компоненты теряют свои свойства и в дальнейшем разрушаются в процессе их эксплуатации.

Хранить велик можно в местах, где поддерживается постоянная положительная температура и приемлемая для металлических узлов влажность. Благоустроенный балкон поможет решить вопрос как с зимовкой так и с краткосрочным пребыванием велотранспорта.

Если появилась идея хранить байк в разобранном виде, убрав его, допустим, в балконный шкаф, то предварительно его следует тщательно просушить и воспользоваться специальным водонепроницаемым чехлом, т.к. температурные перепады, возникающие на балконе из-за смешивания холодного воздуха с улицы и теплого из квартиры, запускают процесс коррозии. На балконе можно использовать любой из описанных ранее вариантов держателей.

Любая система может быть реализована в зависимости от возможностей балкона и ваших предпочтений. Некоторые умудряются подвешивать велосипед за пределы балкона — С глаз долой — из сердца вон! Так хозяин обрекает своего железного коня на долгую и мучительную смерть.

Надеемся, что теперь вопрос хранения железного друга не стоит перед байкерами так остро, и им останется всего лишь подобрать из предложенных вариантов самый оптимальный. Главное — это организовать место жительства для своего велосипеда как для полноценного члена семьи, ведь на сколько уважительно относишься к нему, настолько продолжительна и безотказна будет его служба.

Скрипучая цепь

Еще пару слов о цепи. Ею действительно пренебрегают многие новички.

Мало того что скрипучая цепь может привести в бешенство вас и ваших друзей, с кем катаетесь, она также может стать причиной серьезных трат и оказаться источником травмоопасности.

Во-первых, необслуженная цепь (грязная, без смазки) не только сама изнашивается быстрее, так еще и зубцы на звездах «съедает». А значит, есть серьезная проблема: придется досрочно менять кассету – задние звездочки.

Во-вторых, грязная старая цепь может порваться под нагрузкой. Обычно это случается на подъеме, во время интенсивного педалирования, когда на шатуны и цепь приходится пиковая нагрузка. Полет ездока может быть очень эффектным и чаще всего крайне болезненным.

Как минимум чистите цепь специальным очистителем несколько раз в две недели и смазывайте специальной смазкой. Она скажет вам спасибо!

Меняем шины велосипеда

В велосипедном мире имеется несколько типов шин:

  • клинчерные (бытовые);
  • бескамерные;
  • однотрубки;
  • цельные (литые).

Самое большое распространение получили клинчерные шины, их и следует применять

На тип ниппеля нужно обращать особое внимание, поскольку обод рассчитан на замену камеры с конкретным видом ниппеля. В противном случае придется дополнительно рассверливать отверстие, чтобы увеличить его до требуемого диаметра. Замена резиновых шин на более легкий синтетический материал отлично отразится на качестве и комфорте поездки

Всё это можно делать в домашних условиях

Замена резиновых шин на более легкий синтетический материал отлично отразится на качестве и комфорте поездки. Всё это можно делать в домашних условиях.

Обзор представленных стандартов и нюансов поможет своими руками сделать велосипед значительно интереснее в эксплуатационном плане. Желаем вам получать только удовольствие от езды!

Где обычно хранят велосипеды?

Обычно транспорт отправляется на зимовку в те места, где он никому не будет мешать — это может быть балкон, сарай или гараж. Самым везучим велосипедам место находится в хозяйской квартире.

Какие болезни подстерегают велосипеды, оставленные на морозе или даже просто без укрытия от дождя и снега?

  • Ржавчина, которая поселится на всех металлических деталях двухколесной машины. Потом от нее трудно будет избавиться, и у велосипеда резко сократится срок его службы.

Резина на колесах тоже не слишком любит перепады температуры, да еще и резкие. Зимний мороз, даже без перепадов, очень плохо повлияет на нее. Под его воздействием, резина потеряет свою эластичность и начнет трескаться.

Также на нашем сайте рассказ о полетах в вингсьюте.

Чтобы выбрать правильную высоту седла, выполните следующие действия (так называемый «метод пятки»):

Теперь, когда вы будете педалировать в обычном положении ступни на педали, ваши ноги будут распрямляться так, как нужно – не до конца, лишь с небольшим сгибом, что позволит идеально педалировать, при этом не перенапрягая суставы.

Совет: и все же не бойтесь экспериментов! Если вам не совсем удобно в таком положении, можете выставить седло чуть выше или ниже – максимум на 1 сантиметр или около того. Хуже точно не станет!

И еще один метод проверки: подседельный штырь настроен правильно, если вы, сидя в седле, будете в состоянии коснуться земли пальцами ног с обеих сторон велосипеда. Заметим, что ноги не должны касаться поверхности полной ступней, но лишь носками.*

*Здесь и далее речь пойдет о шоссейных велосипедах и байках для кросс-кантри, а также разнообразных спортивных вариациях и ответвлениях этих типов велосипедов. Круизеры или трюковые велосипеды под эту категорию не подходят, у них седла настраиваются совершенно по-иному. Как и все остальное в этих велосипедах. Новичкам на них делать нечего!

Велошлем для безопасной езды

Частые поездки на повышенных скоростях требуют использование велошлема. Он значительно повышает защиту. Так как не соблюдение простых мер безопасность может привести к печальным последствиям.

Критерии выбора шлема для велосипеда:

Перед покупкой обязательно примерять несколько моделей.
Желательно выбирать яркие шлемы, поскольку этим можно привлечь внимание автомобилистов, что повысит безопасность. Лучше если он оснащен светоотражателями либо проблесковыми маячками.
Наличие только качественных креплений.

Если к шлему прилагается руководство по эксплуатации, то в обязательном порядке с ним нужно ознакомиться перед использованием средства защиты головы.

Итоги

И так, мы рассмотрели девять лайфхаков, которые вы можете взять себе на за метку для катания на велосипеде зимой и в дождливую погоду. Не все из них подойдут каждому, как, например, необходимость в автомобиле для сменной одежды. Не все являются самыми дешевыми, как хитрость с термопакетами, стоимость которых устроит далеко не всех велолюбителей. Но все они помогают поддерживать комфорт, а значит и психологическое состояние райдера, моральный настрой и самое главное состояние здоровья. Здоровья, которое в эти периоды года подвержено множеству  сокрушительных ударов со стороны погодных факторов.

Заключение

Получается, что велосипед должен храниться в благоприятных условиях. Необходимо исключить воздействие холода и влаги на него. Для этого достаточно только не убирать своего двухколесного друга на холодный балкон и влажный гараж или подвал.

Хранить его лучше в квартире или в специализированных организациях.

Для удобства можно использовать специальные крепления и чехлы. Если следовать всем этим советам, то весной велосипед будет полностью готов к новым приключениям.

Но лучше всего не бросать велосипед и кататься и зимой, приобретя специальную зимнюю экипировку.

Есть также неплохой альтернативный зимний вариант

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: