Как хранить велосипед зимой в гараже

Делаем крепление своими руками

Самым распространённым способом для собственноручного изготовления является создание и монтаж полки. Для определения её размеров потребуется учесть следующие критерии:

для глубины полки важно учесть расстояние между выносом руля и окончанием грипсы;
после определяется диаметр рамы велосипеда для выреза в полке, в который и будет вставляться агрегат;
ширина полки определяется по ростовке рамы: чем она выше, тем полка должна быть шире.

На основе полученных результатов делают чертёж, в соответствии с которым доска распиливается. Затем прочерчивается и вырезается отверстие для рамы, и только после приступают к сборке полки. Для этого потребуется очистить и обезжирить поверхности, проклеить, своевременно убрав остатки для того, чтоб выступы клея не препятствовали равномерной покраске.

После этого в полке высверливают отверстия под болты, крепят на петли или сразу к основанию, и вешают на стену. После ее можно отшлифовать, вырезать неглубокий рисунок, покрыть лаком или окрасить.

Не зависимо от того, будет ли приобретаться изделие в магазине, или делаться самостоятельно, сегодня для любителей велоспорта любой метод крепления доступен.

Магазины представляют широкий спектр ассортимента крепежей, в том числе и для самостоятельного изготовления крепления собственноручно. Но способ крепления райдеру все же следует выбирать на основе не только материальных возможностей, но и пространственных особенностей помещения и состояния здоровья.

Возможные методы крепления

Ответив на вопросы, где и как разместить велосипед, самое время подумать, какие приспособления следует для этого использовать.

Производит впечатление устройство с применением блоков. С его помощью велик можно поднять и зафиксировать под самым потолком. Сложную систему явно лучше приобрести в магазине, так как затраты времени и сил на самоделку получатся не адекватными результату.

Куда проще закрепить велосипед на стене с помощью кронштейнов. Например, подойдут стандартные элементы для печки СВЧ.

Еще один вариант – пара уголков размером 250х350 мм, которые легко приобрести в строительном магазине. Концы уголков, которые удерживают руль, нужно подогнуть пассатижами. Чтобы не перегружать крепеж, лучше опереть заднее колесо велосипеда на пол.

Если считаете, что велосипед должен висеть на стене ровно, разместите крюки на разном уровне, в соответствии с наклоном его рамы. Чтобы краска не повредилась, на крюки можно надеть резиновую или термоусадочную трубку. Также подойдет утеплитель для труб отопления или обмотайте подвесы изолентой.

Крепление в стиле стимпанк легко изготовить из сантехнических труб и соответствующих фитингов. Стандартные элементы можно приобрести в магазине сантехники. Фланцы крепятся к стене с помощью дюбель-гвоздей или анкерных болтов.

Подвесы из черенка лопаты выглядят просто и элегантно. Между тем для их установки придется подготовить отверстия большого диаметра, например, с помощью перфоратора. Зафиксировать такие опоры в стене можно с помощью цементного раствора, которому надо застывать не менее суток перед нагрузкой.

Кстати, подобное решение может оказаться оптимальным для проблемных стен из пеноблоков, газобетона, щелевого кирпича и керамзитобетонных блоков. Крепежные элементы большого диаметра закрепить в перечисленных материалах заметно проще, чем тонкие анкерные болты и дюбель-гвозди.

Кто-то считает, что велосипеду несолидно висеть в воздухе, «болтая ногами». Тогда колеса опираются на подставки на стене, а его рама сверху дополнительно крепится к стенке отдельным элементом. При этом нагрузка на крепеж распределяется между тремя точками.

Подобная схема позволяет расположить велосипед на стене из гипсокартона, при условии размещения точек крепления в тех местах, где находится металлический профиль под ГКЛ. Подвешивая несколько велосипедов «елочкой», мы экономим пространство комнаты по высоте.

Можно приобрести самые разные варианты велокрепления к стене за раму. Обычно они имеют возможность складываться, когда велосипеда нет на месте, чтобы не создавать опасность получить травму. При этом металлические детали покрывают мягким полимером, чтобы не поцарапать велосипед.

В случае «слабых» стен (из гипсокартона, газобетона, кирпича и блоков с пустотами) для крепления велосипедов можно установить деревянную стойку сечением не менее 50х100 мм. При этом прикрепить крюки на древесину не представляет труда.

Впрочем, стойка для велосипедов, которая прислоняется к стене, может показаться более практичной. Такую можно использовать с любым типом стен. Ее легко демонтировать и убрать на хранение. Изготовить своими руками подобную подставку для велика из досок толщиной 20 мм не составит труда.

Велосипеды в гараже или на лоджии можно подвесить передним колесом за широкую полку. При этом по краям полки следует обеспечить свободное пространство для колеса. Получается многофункциональное приспособление для хранения вещей, которое экономит полезное пространство.

Часто потолок в гараже имеет конструкцию, на которой легко закрепить самые разные крюки. Подвесы можно согнуть из стальной проволоки диаметром 5-7 мм и закрепить на них велосипеды вверх колесами.

Промышленность выпускает самые разные варианты крепления велосипеда к стене за переднее колесо в вертикальном положении. Обычно они имеют возможность складываться, когда велосипеда нет на месте, чтобы не создавать опасность получить травму.

При этом металлические детали покрывают мягким полимером, чтобы не поцарапать велосипед. Существуют и простые самодельные конструкции подобного типа, которые несложно повторить.

Пожалуй, самое популярное крепление для велосипеда на стене — это специальная полочка. Полку часто делают многофункциональной, что не может не привлекать само по себе.

Ее дизайн определяется как назначением, так и типом помещения, где хранится велосипед. Изготовить самодельную полку очень даже реально. При этом нужно учитывать материал стен, чтобы обеспечить ее надежный монтаж.

Особенности подготовки к хранению в квартире

Даже если вы выберете квартиру в качестве места хранения, всегда нужно подготовиться к консервации. Изначально надо протереть все детали влажной тряпкой. Наиболее уязвимые места стоит смазать. Особенно это касается цепи. Можно дополнительно приобрести специальные приспособления для подготовки – тефлоновую смазку, цепемойку, влажные салфетки и так далее. Все это позволит качественно подготовить свой транспорт к “спячке”.

Если вы не планируете снимать колеса, задний и передний переключатель передач надо поставить на самые маленькие звезды. Причина простая: вы сможете предотвратить растяжение цепи и пружинки заднего переключателя зимой. Кроме того, не будет перетянут тросик переднего переключателя, если такой имеется.

Проверка и смазка цепи велосипеда перед консервацией

Перед тем как хранить велосипед дома, вы можете столкнуться с вопросом о том, стоит ли снимать колеса? Разрешается консервация как с установленными колесами, так и без них. В первом случае надо накачать шины наполовину, но только в том случае, если используется специальная подставка либо профессиональная стойка. Накачать покрышки наполовину также нужно при наличии специального крепления к стене. Храня велосипед не в подвешенном состоянии, придется накачать покрышку до максимально допустимого давления.

Накачивать шины стоит в теплом помещении, потому что под воздействием низкой температуры воздух имеет свойство сжиматься. Накачав колесо до двух бар, вы столкнетесь с тем, что в тепле давление возрастет на несколько десятых бар. Как результат, либо появятся яйца, либо колесо лопнет от переизбытка давления. При наличии идентичной температуры в месте накачивания и хранения давление останется тем же.

Очень бережно стоит относиться к велосипедной цепи. При неправильной подготовке к консервации она не будет пригодной к использованию в следующем сезоне. Под воздействием влаги ей свойственно ржаветь, что приводит к уменьшению уровня прочности детали. Чтобы предотвратить такой исход, необходимо сделать следующее:

  • используя цепемойку, очистить цепь от грязи, пыли, старой смазки и так далее;
  • обработайте цепь специальным средством для ухода на графитовой основе;
  • возьмите цепемойку еще раз, и с ее помощью удалите излишки смазочного средства. Запомните: смазка должна проникнуть в пины цепи, но при этом отсутствовать на лицевой стороне. В противном случае вы рискуете регулярно пачкать ноги и руки (если цепь время от времени может слетать);
  • поскольку цепь подготавливается к зимовке, стоит дополнительно обработать ее поверхность специальным силиконовым спреем. После обработки этим средством образуется пленка, которая обеспечит еще большую защиту от воздействия конденсата. Это особенно актуально в том случае, если вы планируете хранить свой велосипед не в комнате квартиры, а на балконе, где нередко могут быть перепады температуры и влажности.

Вне зависимости от того, какие именно способы хранения вы станете применять, не будет лишним использовать специальный чехол для двухколесного транспорта. Главным его преимуществом является предотвращение оседания пыли на поверхности.

Кроме того, он дает возможность защитить компоненты велосипеда от возможного появления царапин, потертостей, сколов и прочих косметических недостатков. Такие чехлы шьют из высокопрочной ткани. Соответственно, вы можете хранить велосипед весом до 30 кг.

Седло велосипеда – подготовка к зиме

Седло – еще один важный компонент, который надо правильно подготовить к зимовке. Если в процессе его производства использовалась кожа, поможет мазь на жиро-восковой основе. Дополнительную защиту обеспечит специальный чехол на седло. При наличии седла из пластика достаточно насухо протереть его поверхность специальной тряпкой.

Совет! Для защиты краски и лака рамы или других компонентов необходимо использовать специальную восковую полироль. Собираетесь хранить свой велосипед в однокомнатной квартире? Тогда будет достаточно тоненького слоя. В случае с гаражным или подвальным вариантом придется наносить несколько слоев полироли. Зато можно не переживать за сохранность лакокрасочного покрытия.

Способы креплений

Разные способы фиксации обусловлены особенностями планировки и техническими характеристиками квартиры. Мы советуем, в первую очередь, ориентироваться на них при выборе наиболее оптимальной конструкции.

На стене параллельно

Самый распространенный вариант, к минусам можно отнести нагромождение на стене и, соответственно, велосипед «съедает» часть пространства в комнате, пусть и не путается под ногами.

Байк крепится за раму, подвешен он колесами вниз. К плюсам конструкции можно отнести возможность разместить сразу несколько велосипедов и простоту их снятия.

На потолке

В данном случае выбор крепежных систем огромен – это могут быть крючки, кронштейны, роликовые конструкции, фиксаторы с лифтом. Этим способом можно наиболее оптимально и эргономично разместить двухколесный транспорт без ущерба интерьеру. Подвешивать велосипед можно в двух направлениях: горизонтально или вертикально.

На стене перпендикулярно

При таком способе размещения байк не занимает много места на стене, но может мешать пользователю. Поэтому мы советуем выбирать для конструкции угол за дверью или область рядом с другими крупными предметами мебели или обихода. Наиболее надежным способом фиксации станет обычный крепкий крюк.

При выборе подходящей конструкции также следует учитывать материал стены или потолка:

  • Кирпич, бетон, дерево – подходят любые виды креплений, главное — не допускать ошибок в монтировке.
  • Гипсокартон — такой материал ненадежен, со временем любая конструкция разболтается, что неминуемо приведет к падению велосипеда.
  • Подвесные и натяжные потолки требуют специальных способов монтажа, в частности, наиболее правильным выбором станут консольные конструкции, устанавливать которые может только специалист.

Высота от пола

Данный пункт зависит от того, как часто пользователь планирует снимать велосипед для прогулок, сколько всего видов транспорта он хочет разместить, немаловажным фактором остается и интерьер помещения. Слишком низкое положение байка будет создавать помехи, а слишком высокое вызовет трудности с его снятием.

Где купить и по какой цене?

Эти изделия можно приобрести в любом магазине, специализированном на продажах велосипедов. Также производители выпустили в продажу велолифты, которые очень удобны для крепления велосипеда под потолком. Самыми распространёнными из них являются Veloangar и TBS SW Bicicle Lift. Стоимость велолифта варьируется от 800 до 3000 рублей.

Самые простые крюки стоят несколько десятков рублей, самые дорогие – превышают 1000. Все зависит от размера, материала, несущих свойств и производителя. Тут действует правило – чем качественней, тем дороже. Стоимость кронштейнов варьируется от 300 рублей до нескольких тысяч.

Способы крепления

Выделяют несколько способов крепления:

  1. Вариант, при котором рама располагается параллельно стене. Транспорт вешается колесами вниз. Способ подходит для хранения нескольких велосипедов.
  2. Раму можно расположить перпендикулярно стене. Лучше всего выбрать угол гаража. Колеса при этом повернуты к стене.
  3. Много места в помещении освобождается при хранении транспорта под потолком. Для такого способа подвешивания выбирают крепление в виде кронштейнов и крюков.

При выборе крепления учитывают материал, из которого сделаны стены, высоту потолка и ширину помещения.

Фиксация за колесо

Стойку прикрепляют к стене. Транспорт крепят не за раму, а за колесо. В помещении освобождается много места, так как велосипед находится в вертикальном положении. Крепление устанавливают обычно за переднее колесо на стену.

Недостатком данного способа хранения является риск деформирования рамы и спиц, так как увеличивается нагрузка. Таким способом нельзя хранить велосипед, у которого предусмотрены дисковые тормоза.

Потолочное

Подвесить велотранспорт можно под потолок. Подходит вариант для обладателей помещения с высокими потолками. Стойки позволяют использовать пространство в верхней части помещения, при этом освобождая место внизу.

Удачным решением является установление потолочных кронштейнов для горизонтального хранения. Конструкция состоит из горизонтальных балок, на которые укладывается транспорт.

Настенные

Для небольших гаражей подходят настенные крепления. Фиксаторы крепятся на разном расстоянии, а транспорт подвешивается за раму. Вешать велосипед можно так, чтобы рама была вертикально или перпендикулярно стене. Устанавливают крюки, полки или кронштейны.

Крепим велосипед на стену: способы и виды крепежей

Любители велоспорта не знают, где дома свой спортивный агрегат ставить. Какой выбрать крепеж для велосипеда на стену? И можно ли его сделать своими руками?

При отсутствии гаража и для сохранения пространства в доме рекомендуется установка крепежа. Владелец транспорта должен знать, как правильно хранить его, и каким образом его можно устанавливать у стены или под потолком.

Для этого рекомендуется соблюдать ряд простых правил:

  • в зимний период не выставлять байк в неотапливаемые помещения;
  • не оставлять под прямыми солнечными лучами;
  • использовать чехлы для хранения;
  • чистить велосипед от пыли, старой смазки деталей;
  • опускать пружины амортизаторов;
  • смазывать тормоза, шарниры, ручки;
  • обрабатывать колеса силиконовым клеем.

Виды конструкций

Их следует выбирать после того, как покупатель выбрал место и способ монтажа. Так, например, для стены лучше всего подойдет крючок или полка, а для потолка – кронштейн.

Крючок

Универсальный и самый простой способ монтажа, с его помощью фиксировать велосипед можно во всех направлениях, на стене или на потоке. Самый крепкий и надежный крюк будет произведен из металла, но его следует правильно устанавливать.

Стойка

Занимает относительно много места, но при этом имеет эстетичный вид и не портит интерьер. Кроме того, на стойку можно установить сразу несколько байков, а для большего удобства на ней находятся крюки для подвешивания велосипедных аксессуаров и прочих важных вещей.

Полки

Такой вариант подойдет тем, кто хочет использовать свободное пространство с максимальной пользой. На таком креплении можно разместить не только сам байк, но и книги, личные вещи, цветы, статуэтки и прочие важные детали. Это очень удобный метод хранения велосипеда, т. к. полку можно монтировать в любой квартире без чужой помощи. Велосипед можно крепить за любую его часть, а снять его совсем несложно.

Роликовая конструкция с лифтом

Подходит только для потолочного размещения велосипеда. Фиксируется байк за седло или руль, а благодаря лифту снять и вернуть на место велосипед сможет даже ребенок.

Консольная конструкция

Как уже было сказано выше, этот способ подходит для подвесных потолков. В данном случае транспорт крепится горизонтально.

Пошаговая инструкция по подготовке к консервации велосипеда

После мойки пришла пора позаботиться о техническом состоянии. Если в квартире не нашлось места, где хранить велосипед зимой, то разбирать его не имеет смысла. На балкон или в гараж он может отправиться в собранном состоянии, а чем реже будут закручиваться и раскручиваться болты, тем лучше. Процедура подготовки без разборки выглядит следующим образом:

  1. Отрегулировать давление в камерах колес.
  2. Смазать цепь. Если есть возможность, то снять ее и положить в пластиковый пакет.
  3. Нанести смазку на звездочки.
  4. Отстегнуть зажимы тормозов V-брейк.
  5. Слегка смазать кожаное седло.
  6. Смазать силиконовой смазкой все резиновые детали, пыльники и уплотнители.
  7. Перевести переключатели скоростей на самые маленькие звездочки.
  8. Чтобы снизить нагрузку на карбоновую раму, необходимо отщелнуть эксцентрики подседельного зажима и крепления колес.

Чтобы предохранить тросики от ржавчины и облегчить скольжение, необходимо их смазать. Но масло должно попасть под «рубашку», для этого применяют обычный медицинский шприц с иглой. После нанесения необходимо несколько раз переключить передачи, понажимать тормоза.

Чистую велосипедную цепь можно поместить не в пакет, а в полулитровую пластиковую бутылку, добавить немного масла и пару раз встряхнуть, после чего оставить там до начала сезона. Когда придет время, масло переливают, бутылку разрезают ножом.

Подготовка велосипеда является прекрасным поводом изучить его техническое состояние. На чистых деталях отлично видны трещины, вмятины, сколы рамы

Следует обратить внимание на покрышки, поискать боковые порезы и грыжи, оценить состояние протектора

Виды дорожных велосипедных чехлов

Планируя дальнюю поездку, сдавая велосипед в багаж или же нося его с собой, стоит рассмотреть вариант покупки дорожного чехла, которой поможет избежать повреждений и падений велосипеда. На некоторых из кейсов предусмотрены колесики, что в много раз упростит его перевозку.

Велосипедные чехлы предусматривают то, что велосипед будет храниться в полностью разобранном состоянии, поэтому перед покупкой убедитесь, что знаете, как это делается.Жесткие чехлы по праву могут называться самым надежным и безопасным выбором для путешествия. Изготовленные из прочного пластика, они предусматривают множество отделений для хранения каждой из частей разобранного велосипеда, в некоторых случаях даже имея отделы для велоодежды и шлема.
Из-за своего твердого корпуса кейс может прибавить дополнительный вес велосипеда выше допустимых норм багажа, поэтому необходимо проверить эту информацию перед полетом. Помимо этого, многие авиалинии берут дополнительную плату за транспортировку велосипеда.Мягкие чехлы в большинстве случаев изготовлены из твердой влагостойкой ткани с прочной внутренней обшивкой, защищающей от возможных ударов при путешествии. Как и жесткие кейсы, они чаще всего оборудованы колесиками и внутренними отделами для хранения велосипеда и его аксессуаров. Также существуют модели, которые помогут избежать погнутых спиц во время удара колеса об остальные части.
Хотя мягкие чехлы не так надежны, как жесткие, компактность при хранении делает их идеальным выбором для жителей городских квартир.

Как выбрать крепеж для велосипеда на стену

Определившись с типом хранения велосипеда, нужно правильно выбрать и сам крепежный механизм. Для этого есть и определенные нюансы, что придется учитывать:

  1. Высота, на которой имеется возможность поместить транспортное средство.
  2. Нужно точно знать материал стены.
  3. Непосредственно сам вид выбранного крепления.

Каждый из пунктов необходимо разобрать подробнее, чтобы максимально разъяснить их.

Материал стен

Перед проведением монтажных работ, в первую очередь нужно проверить материал, из которого изготовлена выбранная стена. Дело в том, что от этого показателя зависит твердость, плотность, а также несущие свойства всей конструкции. Если стена слабая, к примеру, из гипсокартона, то крепление просто со временем выломается под весом транспортного средства.

Высота, на которой будет висеть велосипед

Далее можно переходить к выборы высоты что будет достаточно для расположения велосипеда. Чтобы правильно определить нужные параметры, нужно попросить кого-то подержать велосипед на выбранной высоте. Производить примерку лучше на разных высотах, чтобы определить максимально удобную. Если подойти к задаче спустя рукава, то транспортное средство будет просто мешаться в проходе, или человек будет постоянно задевать его. Низкое положение неудобно, поскольку хозяин квартиры будет пачкать верхнюю одежду о колёса велосипеда. Но слишком высокое положение небезопасно, если с крючков снимать байк будет человек со слабым здоровьем, к примеру, страдающий частыми головокружениями. Поэтому самый идеальный вариант для таких людей — это велолифт.

Типы креплений

Чтобы байк в квартире располагался максимально удобно, и не мешал домочадцам, нужно особое внимание уделить и выбору самого крепления для хранения велосипеда. Есть несколько типов

Крюк

Большое распространение получил крюк для крепления велосипеда на стену. Популярность объясняется низкой ценой приспособления, а также тем, что им просто пользоваться. Незамысловатость эксплуатации заключается в том, что для использования применяют всего лишь несколько длинных саморезов для крепления крюка

Важно отметить, что повесить байк на стену желательно не на пластиковый вариант. Он менее надежен, чем из металла

Стойки

Это тоже довольно популярная разновидность крепления, которую не обязательно вкручивать в потолок. Стойка – простой способ сохранить эстетичный вид помещения. Современные образцы сразу комплектуются дополнительными агрегатами, куда можно повесить спортивную куртку, шлем или ремонтные аксессуары для велосипеда.

Стойку могут покупать люди, у которых в доме находятся несколько велосипедов, поскольку они удобно располагаются рядом друг с другом. Приобрести агрегат можно в отделе спортивных товаров.

Несомненным достоинством считается и то, что стойки неплохо гармонируют с внешним видом любой квартиры, даже самых маленьких размеров. Также с помощью агрегата легко производить ремонтные работы своего байка. Особенно это актуально, ели человек занимается профессиональной ездой.

Но есть у стойки и недостаток — плохая эргономичность.

Полки

Обычно полки используют для хранения велосипеда в гостиной, поскольку они смотрятся наиболее гармонично, благодаря специальным отверстиям для рамы. Это разновидность хранения может не только выполнить свою первоначальную функцию, но и украшать интерьер (цветом, формой).

Полки заказывают не только для хранения велосипеда, их производят многофункциональными. На них можно сложить различные горшки, книги и аксессуары для своего железного коня. Значительным преимуществом является и то, что полки можно сделать своими руками, или же без проблем заказать в магазине. Желательно потратить больше денег и приобрести механизм с откидными частями. Тогда при отсутствии велосипеда, конструкцию можно плотно прижать к стене, и она будет практически незаметна.

Необходимые инструменты и материалы

Стильный и современный, удобный в эксплуатации кронштейн для настенной фиксации велосипеда способен украсить даже городскую квартиру, а также станет незаменимой конструкцией для хранения двухколёсного транспортного средства.

Стоимость кронштейнов для велосипеда варьируется от трёхсот рублей до нескольких тысяч

Существует несколько модификаций таких конструкций, включая готовые устройства. Однако, проще всего самостоятельно изготовить деревянный держатель, для которого потребуется подготовить следующий набор материалов:

  • фанерный лист толщиной 20–25 мм и размерами 100 х 100 см;
  • фанерный лист толщиной 5 мм;
  • пару болтов с шайбами диаметром 10 х 80 мм;
  • ножовку и лобзик;
  • клеящий состав для древесины;
  • морилку и лак для дерева.

Для раскроя и сборки потребуется приобрести ручную пилу и инструмент для вырезания пазов, дрель со свёрлами, шлифовальную машинку или наждачную бумагу, гаечный ключ, зажимы и набор отвёрток, а также маркер, строительную рулетку и линейку.

Другие варианты

Простое крепление для велосипеда на стену

Такое решение для хранения велосипеда обладает рядом преимуществ, легко делается и хорошо выглядит. Но на полках свет клином не сошёлся. Для хранения велосипеда можно использовать и более простые конструкции, например, крюки или кронштейны.

Крюк для велосипеда на стену своими руками сделать совсем несложно. Необходимо определиться с желаемой конструкцией, выбрать габариты, подготовить прочный материал и придать ему необходимую форму.

Крепления могут носить не только практический, но и декоративный характер. Сделать кронштейн для велосипеда на стену своими руками в виде рогов диких животных или велосипедного руля — совсем несложно. Зато такое крепление точно будет уникальным и вызовет зависть со стороны ваших друзей-велосипедистов.

Идей для хранения велосипеда существует множество. Можно взять любую из них и попытаться сделать что-то похожее. Даже если у вас ничего не получится, хотя мы верим в вас, пользу отрицательного опыта никто не отменял.

Как закрепить байк на стене своими руками? Способы крепления: при помощи велосипедных крючков, на стойку, велосипедную полку. Изготовление велосипедной полки. Как правильно сделать крепление для байка: полезные советы.

Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.

Как собрать крепление велосипеда на крышу автомобиля своими руками? Самая эффективная конструкция в рунете, проверенная временем. Пошаговая инструкция сборки багажника для велосипеда.

Консервация мотоцикла на зиму от А до Я

Важно понимать, что вне зависимости от типа гаража, будь то “бокс”, “ракушка” или гараж для мотоцикла своими руками, сохранность транспортного средства, в большинстве случаев, зависит от уровня влаги воздуха и оказываемого ухода. Даже если отопления в гараже нет, опускать руки не нужно, самое главное — сухость и постоянная циркуляция воздуха в помещении. Самый экономичный способ “зимней спячки” для мотоцикла — это консервация, которая предусматривает чистку, смену масел и создание таких условий, при которых после морозов не придется менять добрую половину внутренностей ТС

Самый экономичный способ “зимней спячки” для мотоцикла — это консервация, которая предусматривает чистку, смену масел и создание таких условий, при которых после морозов не придется менять добрую половину внутренностей ТС.

Мотоциклист должен понимать, что главный враг его железного коня — влага, потому вся работа проводится для ее устранения, и минимизации ее влияния на детали.

Напольная стойка

Хранение велосипеда на полу — самый простой и распространенный способ, который отличается высокой мобильностью как самого велосипеда, так и подставки. Приехал, поставил, забыл. Для такого способа хранения предусмотрены самые разные варианты, которые тоже можно разделить на виды.

Подставка под заднюю втулку.

Устанавливается под заднее колесо велосипеда и поддерживает его за болты втулки или оконечности эксцентрика. Удобство осевой стойки заключается в возможности производить с велосипедом ремонтные и настроечные работы. Снять колесо не представляется возможным, поэтому есть ряд ограничений.

Подставка под задние перья.

Такой вид стойки обладает двумя крюками, высота которых регулируется. Стойка устанавливается слева или справа в задней части велосипеда и двумя перьями одной стороны заднего треугольника устанавливается на посадочные места. Разумеется, посадочные места отделаны резиной или другим мягким материалом, чтобы не повредить раму. На такой стойке уже можно снимать заднее колесо и проводить полный спектр ремонтных работ. Есть даже возможность снятия обоих колес с сохранением необходимого положения рамы.

Раздвижная стойка для разных размеров колес. 1160 руб ВашВелосипед.рф

Парковочная стойка.

Если места достаточно, то есть возможность разместить стойку, похожую на парковку около магазинов. Устанавливается велосипед в нее передним или задним колесом. Доступность ремонта на такой стойке довольно ограниченная, поэтому рассматриваем как решение сугубо для хранения.

Стойка под колесо Hongsenbike HS-T013. 335 грн. Rozetka.ua

Подставка под шатун. 

Самый компактный вариант, ведь опущенный шатун находится ближе всего к земле. Шатуны бывают разной ширины, поэтому проверяйте совместимость. Еще может пригодится, если хотите красиво сфотографировать велосипед, а большая подставка портит кадр.

Портативный вариант от Topeak. €22.99 chainreactioncycles.com

Ремонтная стойка.

Самый дорогостоящий вариант, который, кстати, является и самым удобным. Довольно высокая конструкция, которая имеет “руку” с зажимом. Велосипед поднимается и закрепляется в ней за подседельный штырь. Высота регулируется, можно установить велосипед на уровне глаз, чтобы не приходилось гнуть спину. Подвешивание за подседел не обязательно, можно развернуть зажим и закрепить за верхнюю трубу. Однако в некоторых моделях велосипедов верхняя труба достаточно тонкая и зажим ее может попросту повредить, а подседельный штырь рассчитан на нагрузку намного большую, чем собственный вес байка. Ремонтные стойки могут оборудоваться небольшими полками для хранения подручного инструмента и идеально подходят для всех видов работ.

Ремонтный стенд X-Tools Home Mechanic. €84.99 chainreactioncycles.com

Стойка для горизонтального крепления.

Представляет из себя напольную подставку с двумя крюками, но которые велосипед вешается верхней трубой. Существуют модели с двухэтажным размещением велосипедов.

Стойка для двух велосипедов Topeak Dual-Touch. €122.99 chainreactioncycles.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: