Как поднять руль на горном велосипеде. пошаговая инструкция

Изменение угла наклона

Высота руля может настраиваться также за счет изменения угла наклона самого выноса. Но для этого на велосипед должны быть установлены специальные детали, позволяющие это сделать. Выносы с регулируемым углом наклона могут устанавливаться на байки и с резьбовой, и с безрезьбовой колонкой.

Подобные элементы устанавливаются не на всех байках. Связано это с тем, что цена на них выше, чем на обычные модели. Как правило, наклонные выносы руля устанавливаются на горных велосипедах.

Есть у данной конструкции и свои недостатки. Связаны они с плохой силой зажима. Характерно это, в первую очередь, недорогим велосипедам. При постоянной езде на байке, регулярных толчках и вибрации, детали раскручиваются. Это приводит к постепенному самопроизвольному опусканию выноса руля. И затянуть сильнее детали нельзя. Так как существует риск сорвать резьбу.

Изменить угол наклона руля несложно. Для этого потребуется шестигранник. С его помощью необходимо ослабить (не откручивать полностью) болты сверху выноса. После этого руль можно будет легко повернуть и установить в необходимое положение. Последнее действие – закрутить обратно болты. Главное, не перестараться. Иначе деталь может стать непригодной к использованию.

Регулировка дополнительных колесиков

Если ребенок только начал осваивать двухколесник, ему понадобятся приставные колеса. Их легко прикрепить и отрегулировать. Для этого необходимо: 

  • перевернуть транспорт вверх колесами;
  • ослабить гайку, фиксирующую заднее колесо;
  • установить кронштейн, к которому прикрепить дополнительные колесики;
  • проверив, на достаточной ли высоте от земли находятся колесики, затянуть их шурупы;
  • провести фиксацию и затягивание всех гаек;
  • проверить, не нуждается ли цепь в подтяжке. После крепления дополнительных колесиков она иногда ослабевает.

Приставные колеса не должны постоянно касаться земли, ведь это затруднит объезд ям, луж и неровностей на дороге. Но и не должны располагаться слишком высоко от земли, иначе будут бесполезны, а иногда и небезопасны. 

Интересная статья: Как выбрать детские ролики для удобной и безопасной езды

Три проверки перед выездом 

Перед поездкой нужно удостовериться, все ли системы байка работают как надо. В обязательной проверке перед катанием нуждаются:

1. Шины, а именно — давление в них
Почему-то считается, ребенку удобнее ехать на мягких шинах, это не так. Многие производители указывают на резине, какое давление необходимо поддерживать для максимально комфортного передвижения. Если же такой информации нет, для детей и подростков можно пользоваться данными, указанными в таблице:

Вес ребенка (подростка) Примерное давление в шинах
до 30 кг 2,1-2,4 Бар
35-40 кг 3-3,5 Бар
Более 40 кг 3,5 Бар и более, ориентируясь на ощущения при езде

2. Амортизация на исправность
Нужно зажать ручку тормоза на руле и пошатать велик, прислонив палец к месту, где вилка амортизатора входит в, так называемые, «штаны». Это даст возможность проверить наличие люфта. Также вилка и место, куда она входит, должны быть всегда хорошо смазаны. При движении велосипеда с зажатым тормозом не должны быть слышны никакие звуки, скрипы или щелчки. Если таковые имеются, лучше пойти с проблемой к мастеру по ремонту велосипедов.

3. Настраивание переключения скоростей
Перед каждой поездкой нужно осматривать все элементы на исправность, вытирать пыль, загрязнения и излишки масла с поверхности деталей. Стоит присмотреться, не проскакивает ли цепь через несколько звездочек. Если такая проблема имеется, нужно обратиться к специалисту для настройки.

Четыре распространенных ошибки

1. Неверное расположение седла
Если установлено слишком низко или высоко, спина будет в неудобном положении.2. Неправильная подстройка руля
Выше или ниже положенного, будут перенапрягаться мышцы во время поездки. 3. Перекачанные или слишком мягкие колеса
Обе эти крайности увеличат риск травм.4.Дополнительные колесики расположенные высоко над землей
От них не будет никакого толку. Велосипед не сможет устойчиво опереться на колесики, если наклонится в сторону. Ребенок может упасть.

Все вышеперечисленные советы помогут родителям правильно отрегулировать детский велосипед. Настроить его можно даже не имея опыта, используя шестигранник, отвертки плоская и крестовая, велосипедный ключ. Учитывая частые ошибки в настройке, сможете предотвратить неприятности, и не беспокоиться за безопасность юного водителя. 

Познавательная статья: Раздвижные роликовые коньки Tempish Ufo Baby Skate: родителям на заметку

Велосипеды «Стелс»

Одной из наиболее популярных у средних слоев населения страны марок байков является Stels. Это результат трудов отечественного производителя. Компания предлагает различные модели для всех возрастов. Велосипеды данного бренда обладают неплохим качеством за сравнительно небольшие деньги. За это их и выбирают многие родители.

Для детей младшего возраста выпускаются модели, оснащенные, как правило, резьбовой рулевой колонкой. То есть со стрежнем, вставленным в шток. И крепление руля производится за счет болта. Его то и нужно ослабить, чтобы поднять руль вверх. Действия аналогичны тем, что выполняются на других моделях с данным типом рулевой колонки. Стандартная схема работы описана выше.

Велосипеды, разработанные для детей постарше, могут иметь безрезьбовую конструкцию. А это значит, что руль будет подниматься за счет проставок или проставочных колец.

Изменить высоту положения руля детского велосипед несложно. Достаточно небольших познаний в данной области. Да и необходимых для работы инструментов совсем мало. Поэтому не стоит пренебрегать данной работой. За счет правильного положения руля езда для ребенка будет комфортной и приятной.

Зачем нужны регулировки положения руля

Правильная постановка велосипедиста во время езды является залогом хорошего самочувствия после езды. Максимально удобное положение тела обеспечивает комфорт во время прогулок. Высота руля тесно связана с положением седла. И зависит она от манеры езды.

При неспешной езде, когда время преодоления расстояния не важно, угол наклона туловища должен быть небольшим. Это значит, что руль поднят выше, чем седло

Езда на скорость, преодоление больших расстояний, в том числе занятие спортом, требуют максимального угла наклона. В этом случае руль будет ниже, чем седло. При этом центр тяжести смещается. На переднее колесо нагрузка увеличивается. А вместе с ней повышается и тяга.

Положение ребенка на велосипеде считается оптимальным, если угол наклона туловища составляет порядка 60-90 градусов.

Регулировку руля необходимо проводить как минимум в начале каждого сезона. После зимнего хранения велосипед должен быть проверен и подготовлен к дальнейшей эксплуатации. К тому же за холодное время года ребенок успел подрасти. И все предыдущие настройки становятся уже неактуальными.

Положение руля напрямую зависит от роста велосипедиста

Это особенно важно в тех случаях, когда байком пользуется сразу несколько человек. Уже при разнице роста в 20 сантиметров необходимо изменять высоту руля конкретно под каждого пользователя

Тип велосипеда

Рост ребенка не всегда играет самую важную роль при выборе высоты руля. Положение его будет зависеть от стиля езды. А манера езды, в свою очередь, изменяется в зависимости от выбранного типа велосипеда. Соответственно, для каждой категории байка положение руля будет подбираться по-разному.

Шоссейные байки предназначены для быстрой езды. И наиболее удобное положение тела в данном случае – сильный наклон вперед. Руль допускается устанавливать на одном уровне по высоте с седлом. И это правило относится как для взрослых, так и для детских моделей. Многие родители считают такую позу детей не самой лучшей. Поэтому отказываются от покупки велосипеда данного типа.

Аналогичным образом устанавливается руль и на горных байках. Рекомендуемое положение – на одном уровне с седлом. И регулируется высота с помощью выноса рулевой колонки.

На велосипедах из категории «Форвард» сложно поднять рулевую колонку. Легче в данном случае купить новую деталь с большим выносом и установить ее вместо старой.

Варианты расположения руля

Корректировку высоты руля следует выполнять непосредственно перед каждым использованием или же после длительного простоя велосипеда. От настроек зависит степень физической нагрузки при езде. При правильной регулировке руля велосипеда мышцы меньше устают, не пережимаются сосуды в паховой области, человек может проехать большие расстояния.

Пройдите опрос

Существуют несколько вариантов расположения руля:

  1. Он совпадает с уровнем седла. Такой вариант отлично подойдет для езды на небольшой скорости.
  2. Находится ниже уровня седла. Подобное расположение нравится любителям экстремальных заездов.
  3. Положение выше седла. Вариант больше подойдет для неспешных прогулок.
  4. Расположен перпендикулярно переднему колесу. Такую регулировку выбирают исключительно профессиональные велосипедисты.

Крайне важно регулировать руль по высоте:

  1. На детской модели велосипеда. По мере взросления ребенка ему требуется установка элемента в соответствии с ростом.
  2. При появлении нетипичных звуков, а также неустойчивом положении (при торможении или спуске).

В зависимости от модели велобайка настройка руля имеет свою специфику. Подробная информация представлена в таблице.

Способ установки нужной высоты руля

На скоростном велобайке руль располагается низко. Это связано со спецификой езды. Отрегулировать высоту руля получится, изменив уровень седла.

Поднять руль как на велосипеде «Форвард», так и на некоторых других моделях крайне сложно. Наиболее оптимальным вариантом будет замена выноса или изделия на конструкцию с встроенным подъемным механизмом. В некоторых случаях руль велосипеда поднимается просто — гайкой.

Конструкция у велосипеда схожа с шоссейным вариантом, но уровень руля в горной модели соответствует седлу. Подъем производится при помощи регулируемого выноса транспортного средства.

При использовании изделия разными людьми разница в росте более 20 см является поводом для изменения высоты руля на велосипеде.

Значение регулировки высоты

Регулировка высоты руля считается важным и серьезным процессом, к которому необходимо подходить со всей ответственностью. Ведь чтобы катание на велосипеде приносило удовольствие и комфорт, человек должен чувствовать себя максимально удобно. Согласно утверждениям специалистов, без возможности подобрать более удобное положение руля нельзя обеспечить себе комфорт и безопасность. Ведь велосипед считается довольно травмоопасным средством передвижения. Как правило, в его настройках может быть огромное количество комбинаций. Поэтому желательно попытаться все их проверить.

Таким образом, следует обратить внимание на следующие рекомендации:

  • между высотой руля и сиденья обязательно должна прослеживаться взаимосвязь;
  • руль, устанавливаемый слишком низко, понижает степень управляемости велосипедом и возможность спокойно контролировать процесс движения;
  • центр тяжести велосипеда снижается, если сиденье установлено довольно низко;
  • вес человека равномерно распределяется между колесами во время передвижения, особенно в горной местности;
  • во время передвижения на велосипеде по автодорогам рекомендуется держать спину под углом 30 градусов;
  • для активного стиля езды угол наклона спины должен составлять 45-60 градусов.

Особенности правильной регулировки

Важная задача — это понять, как поднимать или опускать руль. Для этого желательно использовать рулевую колонку. В большинстве случаев используются лёгкие способы, основанные на двух самых важных аспектах:

  • вынос с сохранением острого угла позволяет с лёгкостью поднять руль транспортного средства;
  • использование рулевой трубы при настройках горных моделей велосипедов.

Учёт двух самых важных аспектов позволяет понять, по какой схеме настраивать байк для дальнейшей безопасной поездки

Важно отметить, что разновидность рулевой колонки, установленная на этом транспорте, во многих ситуациях определяет дальнейшие регулировки

Резьбовая колонка

Специализированные горные байки зачастую обладают резьбовым креплением меньшего веса по сравнению с безрезьбовым креплением. При этом его обычно используют для дешёвых и советских велосипедов.

Резьбовая колонка

Рулевая труба может помещаться во внутреннюю часть колонки, после чего затягиваться гайками и соединяться с механизмом. Такая схема отличается простотой и надёжностью исполнения, но при этом нижняя часть конструкции зачастую собирает смазку из механизма.

Итак, как поднять руль на горном велосипеде? Для этого нужно внимательно изучить инструкцию.

  1. В самом начале нужно ослабить крепёжную гайку, которая накрывает рулевую трубу в самой нижней её части, располагаясь над рамой.
  2. Затем нужно проделать то же самое со стопорной гайкой рулевой трубы.
  3. На следующем этапе трубу поднимают на нужную высоту. Для достижения максимально возможного показателя используют удлинитель.
  4. Впоследствии затягивают крепёжную и стопорную гайки.

Как можно догадаться, выполнить поставленную задачу можно с удивительной лёгкостью.

Безрезьбовая колонка

Современные и дорогие горные велосипеды обладают безрезьбовой колонкой

Важно понимать, что такая конструкция является стандартом. При этом предусматривается возможность надёжной реализации сложного механизма

Безрезьбовая колонка

Важно отметить, что для прикрепления руля к трубе используется специальный дополнительный атрибут, который играет роль выноса. Резьбовые механизмы, которые прежде использовались для байков, представляли собой единое целое, поэтому конструкция обладала высоким уровнем надёжности и минимальным весом

Высота в этом случае определяется добавлением специальных колец, которые располагаются на освобождённой трубе от выносной конструкции.

Как поднять руль на горном велосипеде, если он создан на основе безрезьбовой конструкции?

  1. Шестигранник позволяет открутить болт якоря, что находится на верхней части трубы.
  2. Затем аккуратно откручиваются все болты выноса, используемые для крепления на рулевую трубу.
  3. После этого можно снять руль с выносом.
  4. На трубу нужно добавить или убрать колёса, в зависимости от оптимальной регулировки высоты велосипеда.
  5. После изменения высоты можно обратно установить вынос.
  6. После этого закручивают стягивающие болты и якорь. Руль нельзя затягивать слишком сильно, так как в противном случае детали будут повреждены.

В обязательном порядке тщательно регулируют направление вынесения руля и выравнивают его с учётом переднего колеса. Этот этап оказывается важным, так как при проведении первоначальной настройки можно сместить всю конструкцию. Для корректировки направлений ослабляют болты, используемые в качестве основы выноса, и устанавливают правильное направление перед дальнейшим подтягиванием.

Угол наклона и вынос

Угол наклона руля меняется шестигранником, прокручивая трубу руля до оптимального положения

Итак, уже удалось понять, поднимается ли руль у горных велосипедов. Но как настраивать угол наклона и вынос? Расширенные настройки доступны, прежде всего, для безрезьбовых колонок, предназначенных для максимально тонкой настройки. Резьбовые конструкции всегда цельные, поэтому дополнительные настройки недоступны для них.

Угол наклона можно изменять шестигранником, прокручивая трубу рулевого колеса до оптимального положения.

Вынос — это отдельный вопрос. К тому же они бывают разными:

  • вертикальные — используют для увеличения высоты транспорта;
  • горизонтальные — компенсируют длину рамы;
  • угловые — позволяют устанавливать дополнительное оборудование и вспомогательные аксессуары.

Любые регулировки велосипеда — это лёгкие операции, с которыми может справиться даже новичок. В то же время катание способно стать более комфортным и приятным!

Изменение угла наклона

Высота руля может настраиваться также за счет изменения угла наклона самого выноса. Но для этого на велосипед должны быть установлены специальные детали, позволяющие это сделать. Выносы с регулируемым углом наклона могут устанавливаться на байки и с резьбовой, и с безрезьбовой колонкой.

Подобные элементы устанавливаются не на всех байках. Связано это с тем, что цена на них выше, чем на обычные модели. Как правило, наклонные выносы руля устанавливаются на горных велосипедах.

Есть у данной конструкции и свои недостатки. Связаны они с плохой силой зажима. Характерно это, в первую очередь, недорогим велосипедам. При постоянной езде на байке, регулярных толчках и вибрации, детали раскручиваются. Это приводит к постепенному самопроизвольному опусканию выноса руля. И затянуть сильнее детали нельзя. Так как существует риск сорвать резьбу.

Изменить угол наклона руля несложно. Для этого потребуется шестигранник. С его помощью необходимо ослабить (не откручивать полностью) болты сверху выноса. После этого руль можно будет легко повернуть и установить в необходимое положение. Последнее действие – закрутить обратно болты. Главное, не перестараться. Иначе деталь может стать непригодной к использованию.

Список необходимых инструментов

В список необходимых инструментов для съёма или изменения положения руля входят:

  • набор из стальных шестигранников для откручивания руля;
  • можно приобрести набор ключей TORX, если в рулевой системе установлены соответствующие болты;
  • магнитное блюдце – с его помощью положенные в него болты и другие металлические предметы не будут утеряны.

Благодаря этим инструментам процесс изменения положения руля улучшается. В заключение следует отметить, что геометрия велосипедов, на которых в детстве ездили родители, значительно отличается от тех, которые имеют современные детские байки.

Велосипеды «Стелс»

Одной из наиболее популярных у средних слоев населения страны марок байков является Stels. Это результат трудов отечественного производителя. Компания предлагает различные модели для всех возрастов. Велосипеды данного бренда обладают неплохим качеством за сравнительно небольшие деньги. За это их и выбирают многие родители.

Для детей младшего возраста выпускаются модели, оснащенные, как правило, резьбовой рулевой колонкой. То есть со стрежнем, вставленным в шток. И крепление руля производится за счет болта. Его то и нужно ослабить, чтобы поднять руль вверх. Действия аналогичны тем, что выполняются на других моделях с данным типом рулевой колонки. Стандартная схема работы описана выше.

Велосипеды, разработанные для детей постарше, могут иметь безрезьбовую конструкцию. А это значит, что руль будет подниматься за счет проставок или проставочных колец.

Изменить высоту положения руля детского велосипед несложно. Достаточно небольших познаний в данной области. Да и необходимых для работы инструментов совсем мало. Поэтому не стоит пренебрегать данной работой. За счет правильного положения руля езда для ребенка будет комфортной и приятной.

Основные виды конструкции регулировки

Конструкция Лобделла. Ее можно встретить на старых автомобилях. Она позволяет переводить рулевую колонку в 7 различных положений. Это является американской разработкой, и к сожалению, угол наклона изменить нельзя.

Телескопический куль. Такую систему можно встретить в транспортных средствах японского производства. Она позволяет осуществлять регулировку на 8 сантиметров

ВАЖНО. Хоть диапазон маленький, но настройка рулевого колеса происходит в точности до миллиметра.

Регулируемый механизм

Практически все современные автомобили оснащены данной функцией. Она позволяет менять как высоту, так и угол рулевого колеса.

Параметры симулятора, их корректировка

Можно играть сразу же — с установленными заводскими настройками. Обычно игроки поступают иначе: запускают гоночный симулятор, в настройках выставляют нужное устройство — например, руль — в качестве основного элемента управления. Здесь же «подкручивают» следующие параметры:

Каков оптимальный вариант, точно сказать нельзя — это определяет каждый игрок самостоятельно в процессе игры, сверяясь с собственными ощущениями.

Для облегчения этой задачи можно также воспользоваться утилитами. Например Logitech Profiler — достаточно настроить собственный профиль в ней и она подгонит под заданные параметры любую игру пользователя.

Какие проблемы могут возникнуть в Crew

Приложение Logitech Profiler позволяет также решить ряд проблем, из-за которых многие пользователи разочаровались в симуляторе Crew, а именно:

  • слишком чувствительный руль — точнее, импровизированный кар дергается от одного прикосновения к рулю;
  • повернуть удается, только выкрутив руль по максимуму;
  • не запускаются заданные параметры профиля Logitech Profiler.

Происходит это из-за конфликта пользовательских настроек с теми, что задал производитель.

С этими сложностями можно справиться.

  1. В утилите создают профиль для симулятора Crew (инструкция по созданию профиля рассмотрена чуть выше).

Таким образом, подключить руль и педали очень просто — с этим справляются даже дети. Достаточно сначала прочитать инструкцию к девайсу и пользоваться для скачивания программ только заслуживающими доверия порталами.

Разверните вынос руля

Если перестановка колец не полностью удовлетворила запросы, рекомендуем прибегнуть к еще одной хитрости. Вы можете развернуть вынос руля в обратную сторону. У горных велосипедов данная деталь повернута преимущественно вверх, то есть развернув вынос, вы измените высоту руля. Порядок действий тот же, что и ранее, но руль в данном случае снимается с рулевой колонки.

11. Поставьте велосипед на ровную поверхность и крепко зафиксируйте его колеса
. Запомните под каким углом располагался руль и тормозной рычаг.
Открутите болты, соединяющие руль с выносом. Снимите переднюю крышку выноса и отложите ее в надежное место.

12

Осторожно отложите руль в сторону, затем следуйте процедуре по перестановке проставочных колец, изложенной в пунктах 1-4.. 13

Отсоединив вынос от корпуса велосипеда, разверните его другой стороной и вставьте обратно в шток вилки

13. Отсоединив вынос от корпуса велосипеда, разверните его другой стороной и вставьте обратно в шток вилки
.

14. Установите руль на место, сохранив прежний угол тормозной ручки и самого руля
. Зафиксируйте переднюю крышку выноса руля с рекомендованным производителем моментом вращения (обычно 4 – 8 Нм). Убедитесь, что все болты затянуты равномерно, а интервалы между крепежами выноса везде одинаковые. Если зазоры получатся неравномерными, функциональность руля будет нарушена.

Теперь выполните процедуру по затяжке рулевой колонки и выноса руля, изложенную в пунктах 3-7.

Итак, пришло время протестировать новую высоту руля в действии. Отладка высоты руля под конкретного человека занимает какое-то время. Но результат стоит затраченных усилий. Если настройка прошла успешно, вы раскроете весь потенциал своего байка.

Настройка угла наклона и выноса

Как описывалось ранее, угол наклона можно регулировать только у велосипеда без резьбы в рулевой колонке. С точки зрения здоровья и комфорта, настрой ка угла также важна, как и настройка выноса.

Выполняем следующие действия для подбора подходящего угла:

  • ослабляем болты креплений;
  • подбираем нужный нам угол наклона;
  • производим обратное крепление.

Существует также три типа регулировки выноса.

  1. Вертикальный вариант. Он предполагает уже описанную настройку высоты.
  2. Горизонтальный вариант. Служит для небольшого удлинения всего велосипеда.
  3. Угловой вариант. При нем устанавливаются дополнительные аксессуары или гаджеты.

Регулировка проставочных колец рулевой колонки

Первым и простейшим способом настройки высоты руля является перестановка колец рулевой колонки.


Кольца рулевой колонки надеваются на шток вилки велосипеда и помогают регулировать высоту установки руля и выноса. Как правило, стандартный размер проставочных колец от 20 до 30 мм. Их можно свободно переставлять по всей длине выноса. Болты выноса закручиваются по общей схеме (выкручиваются против часовой стрелки, завинчиваются по часовой стрелке).

1. Для начала крепко зафиксируйте колеса велосипеда, после чего следует ослабить зажимы на задней стороне выноса руля. Теперь самое время немного смазать болт, закрепляющий крышку рулевой колонки, чтобы он легче поддавался.


2. Выкрутите верхний болт, фиксирующий крышку,
(он вставляется в звездчатую гайку якоря рулевой колонки) и отложите крышку в сторону.


3. Отсоедините рулевую колонку и вынос руля друг от друга
.


4. Теперь пришло время решить, на какую высоту вы бы хотели поднять или опустить руль
. В зависимости от принятого решения, следует добавить или, наоборот, убрать нужное количество колец с нижней части рулевой колонки, расположенной под выносом руля.


5. Затем вставьте рулевую колонку обратно в крепление выноса, а освободившиеся кольца, которые ранее располагались под выносом, переставьте на верхнюю часть штока вилки над выносом.


Проследите, чтобы расстояние между верхним краем кольца и штоком вилки было не менее 3-5 миллиметров, иначе не удастся надежно без люфтов предварительно зафиксировать рулевую колонку.


6. Далее следует вернуть на место крышку рулевой колонки и затянуть болт
, но не слишком сильно во избежание образования люфтов. Таким образом вы предварительно зафиксируете конструкцию.


7. Затем выровняйте вынос так, чтобы он был расположен в одной плоскости с передним колесом и под прямым углом к рулю.
Этот этап требует терпения, но позволит отрегулировать положение руля относительно верхней трубы рамы велосипеда.


8. Теперь, когда вынос руля находится в правильной позиции относительно переднего колеса , следует постепенно и поочередно завинтить болты выноса
при помощи ключа с регулируемым крутящим моментом, обычно момент вращения 5 – 8 Нм.


9. Пришло время проверить настройки выноса
. Для этого используйте простой трюк. Зафиксируйте передний тормоз одной рукой, а другую положите на рулевую колонку, затем слегка покрутите руль вперед-назад. Чувствуете, как шток вилки двигается внутри рулевой колонки? Если да, необходимо ослабить крепежи рулевой колонки и покрепче затянуть болт на ее крышке, после чего снова затянуть крепежи.

Повторяйте данные действия, пока все признаки свободного хода в рулевой колонке не исчезнут, а руль не будет при этом свободно поворачиваться. Если затянете болты слишком сильно, могут возникнуть сложности с поворотом руля. Если ничего не выходит, и ваша рулевая колонка туго поддается настройке, возможно, пора ее заменить.


10. Протестируйте новую высоту руля

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: