Велосипеды panther

Велосипеды Трек – описание

Модели компании Трек характеризуются отличным качеством. Встречаются образцы ручной сборки. Рамы тестируются индивидуально. Производители добились высоких результатов в создании велосипедов, используя фирменные технологии.

Сотрудники корпорации Trek Bicycle Corp. разработали и выпустили более десятка типов велосипедов от детских моделей до горных. Все они крепкие и удобные, а на раму производитель дает пожизненную гарантию.

Производитель

Компания Trek появилась в 70-е годы прошлого века. Является американским производителем качественных велосипедов. Фирма выросла за 42 года с пяти сотрудников до нескольких крупных заводов. Производство изделий расширилось за пределы США.

И сейчас многие байки создают на заводах Азии. Из-за этого страны-производители разных велосипедов могут отличаться. Часто надпись на изделии дает понять, что оно произведено в Китае.

Фирме Trek принадлежит завод Diamant, который находится в Германии. На нем собирают несколько видов образцов для стран Евросоюза. Однако весь процесс, начиная с разработок идей дизайна и заканчивая массовым выпуском, принадлежит именно производителю Trek Bicycle Corp.

Фирменные технологии

Производители Трек при создании велосипедов применяют не только общепризнанные способы.

У бренда TREK существуют фирменные запатентованные технологии:

  1. PROJECT ONE – запущенная в самом начале 21 века программа. Она позволила изготовить велосипед, который имел неповторимый дизайн. С помощью нее Лэт Армстронг создал эксклюзивную расцветку байка, принявшего участие в Тур дэ Франс.
  2. WSD – специальный дизайн для женщин. Производители начали разработку с отличающейся геометрией, учитывая анатомические особенности женщин. Верхняя труба рамы была занижена, изменено строение седла и в целом транспорта.
  3. Optimum Compaction – позволяет производить рамы из карбонового волокна. Технология запатентована с 1991 года. Деталь буквально склеивают под высоким давлением из кусков углерода в несколько слоев.
  4. OCLV Carbon – технология, применяющаяся при изготовлении рам. Существует 4 класса. Три из них представлены OCLV Carbon с маркировками White, Black, Red. Один – TCT Carbon – более бюджетный.

Это интересно: Производитель велосипедов Stels — разъясняем со всех сторон

Они не дешевые

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

Обзор лучших моделей

Модельный ряд велосипедов Wheeler невероятно широк. Правда, при этом можно выделить ряд самых востребованных байков, пользующихся наибольшим спросом среди велосипедистов. С их особенностями нелишним будет ознакомиться немного детальнее.

Eagle

Под такой маркировкой представлена целая линейка велосипедов кантрийного типа. Самым недорогим их вариантом является байк Eagle 4.7. При его изготовлении применяется рама из алюминиевого сплава. Устанавливается вилка торговой марки Manitou, обладающая отменными характеристиками. Ее ход равен 1 см, а блокировка максимально выносливая. Предусмотрены также тормоза дискового, гидравлического типа и трансмиссия с 22 скоростями фирмы Shimano. Тут также отмечается внутренняя проводка всех без исключения гидролиний и тросов.

Cross

Wheeler Cross – это линейка байков, предназначенных для фитнеса. Все эти велосипеды являются хардтейлами. Они идеально подходят для тех, кто любит прогулки на природе и активных отдых. Среди представленного ассортимента можно найти байки для мужчин и женщин. На них предусмотрена амортизационная вилка, ход которой варьируется в пределах 0,63 – 0,75 см. трансмиссия при этом применяется бренда Shimano. Максимальное количество скоростных передач при этом достигает тридцати.

ALLEY PURE

Данная модель байка относится к городскому типу. Комплектация в данном случае минимальная. Никаких лишних фишек попросту не предусматривается. Тормозная система представлена дисковым, гидравлическим типом. Вилка при этом ригидная. Также велосипед оснащается любительской трансмиссией бренда Shimano. Рама же в данном случае алюминиевая.

Junior 400

Байк оснащен 24-дюймовыми колесами и обладает немалой популярностью среди подростков. Обусловлено это его невероятно привлекательным внешним видом. Кроме того, велосипед отличается высочайшим качеством, отличными техническими характеристиками.

Популярные модели

PRO-CX200

Это горный гибрид на колесах 28 дюймов. Отличный вариант для тех, кто хочет выжать максимум от велосипеда как в условиях бездорожья, так и на ровном асфальте. Навесное оборудование начального уровня от японского бренда Shimano. Тормоза прогулочные ободные. 21 скорости вполне хватит для комфортной езды по пересеченной и городской местности.

MX-4 P369

Это уже чистокровный горец, который придется по вкусу продвинутым любителям. Байк оборудован амортизационной вилкой SR Suntour с ходом 100 мм. 27 скоростей позволяют райдеру подобрать подходящий каденс как при штурме крутых подъемов, так и при езде по равнине. Тормоза гидравлические от Tektro. Трансмиссия от Shimano уровня Deore. В целом это неплохой байк для систематических активных прогулок, тренировок и выступления на любительских соревнованиях.

AMI 26

Ами 26 – хороший велик для прогулок по городу. У данного байка заниженная верхняя труба рамы, что делает его особенно удобным для девушек. Велосипед оборудован 21-скоростной трансмиссией. Такого количества скоростей более чем достаточно для езды по городу. Удобная посадка позволяет кататься на велике продолжительное время.

Технологии изготовления и стоимость велосипедов компании Рanther

Надежные, практичные, а главное, удобные и комфортные немецкие велосипеды «Пантера» производятся уже на протяжении более сотни лет. За эти годы байки заслужили доверие не одной тысячи людей по всему миру и завоевали статус одного из самых комфортных байков для всей семьи.

Концерном производится целая серия велосипедов, которые проходят тестирование, а главное, для их выпуска применяются новейшие технологии и ультрасовременные детали

Купить такой велик может каждый человек, единство, не будет лишним ознакомиться с особенностями основных моделей и определить все их главные преимущества и недостатки.

Технологии

Американская компания GT Bicycles может похвастать рядом собственных интересных технологий:

AOS – система задней подвески с высокорасположенным шарниром и полым алюминиевым рычагом: первый позволяет отрабатывать препятствия в виде острых граней с резкими ударами, задавая колесу правильное движение «вверх и назад», а второй борется с увеличением «длины цепи» (расстояния от оси каретки до оси заднего колеса).

F.O.C. Ultra Carbon – технология создания монококовых велосипедных рам, основанная на минимальных затратах карбона.

GTW – комплекс мероприятий по созданию «женских» моделей велосипедов, компоненты и настройки для которых побираются с учетом женских пропорций.

Independent Drivetrain – система задней подвески, отличающаяся вынесенным за пределы заднего и переднего треугольников кареточным узлом. Такое решение позволяет сохранять постоянное натяжение цепи при движении по неровностям, однако создает постоянное изменение расстояния от седла до педалей.

Legit Fit Design – специальная программа американского велопроизводителя по созданию детских и подростковых байков, начиная с дизайна и заканчивая конструктивными и техническими моментами.

Monocoque XM Metal – технология изготовления алюминиевых рам различных форм, позволяющих добиться прочности и жесткости, которые невозможно получить при использовании традиционных круглых труб.

Monocoque/Hydroformed AM Metal − программа, подразумевающая создание легких и прочных рам (монококовых конструкций) с использованием алюминиевых и гидроформованных (любой формы в специальной формовочной камере с использованием давления жидкости (без потерь в прочности)) алюминиевых труб.

Speed Metal – специальная технология формовки алюминия, позволяющая контролировать состояние металла на молекулярном уровне и добиваться его оптимальной структуры.

Triple Triangle – так называемый фирменный «тройной треугольник», увеличивающий торсионную жесткость рамы: в данном случае верхние перья заднего треугольника приварены к верхней трубе переднего (впереди подседельной трубы) и к подседельной трубе (ниже верхней трубы).

Дорожные и шоссейные

GT Traffic – дорожный велосипед, созданный для катания по асфальту или дорогам с ровным грунтовым покрытием, а его стихией являются «городские джунгли»…

Этот «двухколесник» не имеет четкого разделения по половым признакам – он подойдет как мужчинам, так и женщинам… Он демонстрирует алюминиевую раму, выполненную по технологии «Triple Triangle», с жесткой передней вилкой, 28-дюймовые колеса с двойными ободами, 21-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano и дисковые тормоза с роторами на 160 мм и механическим приводом.

GT GTS – дорожный велосипед «начального уровня» (нацеленный и на мужчин, и на женщин), который предназначен для скоростного и длительного передвижения по городским улицам и загородным трассам, в том числе с ровным грунтовым или щебневым покрытием…

Этот байк отличается алюминиевой рамой с гидроформованными трубами и сглаженными швами, карбоновой передней вилкой, 16- или 18-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, интегрированной рулевой колонкой с рулем типа «бараньи рога» и 28-дюймовыми колесами с ободами из «крылатого металла».

GT Grade – универсальный дорожный ригид, подходящий для скоростного катания по асфальтированным или ровным грунтовым дорогам… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (вне зависимости от пола), совершающим длительные заезды на своих «железных конях», но способен удовлетворить запросы и спортсменов «начального и среднего уровней»…

В основе велосипеда находится алюминиевая рама со сглаженными швами и алюминиевой или карбоновой фронтальной вилкой. У него − 28-дюймовые колеса, интегрированная рулевая колонка, 16- или 22-скоростная система с переключателями Shimano, а также дисковые тормоза со 160-миллиметровыми роторами (по умолчанию – с механическим приводом, а на наиболее дорогих версиях – с гидравлическим).

GT Grade Carbon – профессиональный гравел-байк, нацеленный на участие в серьезных соревнованиях (хотя вполне пригоден и для скоростного катания простых велолюбителей)…

Он может похвастать полностью карбоновой рамой типа «тройной треугольник» с интегрированной рулевой колонкой, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами, 20- или 22-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, а также тормозами с дисками величиной 160 мм и гидроприводом.

GT Laguna – женский велосипед «начального уровня», главным назначением которого (не смотря на то, что это хардтейл) является неспешная прогулочная езда по городским улицам с периодическими выездами на ровные грунтовые или щебневые дороги (но никак не на сложные участки пересеченной местности)…

В основе этого байка находится алюминиевая рама с передней пружинно-масляной вилкой All Terra (ее ход – 80 мм) и безрезьбовой рулевой колонкой. Штатно он снабжен 26-дюймовыми колесами с двойными ободами из алюминия, 21-скоростным механизмом с переключателями Shimano и ободными V-образными тормозами.

Для борцов за экологию

Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.

Весь литий для батарей, металл, пластики и другие материалы, без которых невозможно создать автомобиль, добываются из земли в гигантских количествах, а значит, наша планета продолжает страдать от автомобилизации. Плюс электроэнергия по-прежнему вырабатывается электростанциями, которые сжигают топливо, выбрасывая в атмосферу яд. Все эти факторы сведены к минимуму в электробайках. А в обычных велосипедах они вообще практически сведены к нулю.

Модельный ряд

Модельный ряд бренда представлен следующими видами:

  • Горный велосипед. Подразделяется на два вида — двухподвес и хардтейл. Различаются количеством амортизаторов, видом тормозов, материалом рамы;
  • Городской. С регулировкой седла, рама закрытого или открытого типа имеет в наличии подножку, светоотражатели и другие велоаксессуары;
  • Складной. Сборка не требует использования инструментов, небольшой вес и манёвренность, подходит для любого возраста. Используется для неспортивных передвижений по городу;
  • Подростковый и детский. Предусматривает несколько размеров колёс (от 10 до 24 дюймов), защиту цепи, ограничитель руля. Для более младших в комплекте пара роликов для равновесия, а для старших устанавливают амортизационную вилку и переключатель скоростей.

Цена на велосипеды зависит от возраста и пола ездока. Детские велосипеды стоят от 7 тыс. рублей, взрослые горные от 30 тыс. рублей, городской от 10 тыс. рублей, складной от 6 тыс. рублей. Написанные выше цифры доказывают, что продукция обсуждаемого бренда имеет вполне демократичные цены. Поэтому часто используется в агентствах по аренде велосипедов.

BMX

Трюковые велосипеды – это велосипеды, которые предназначены для выполнения сложных технических элементов и трюков, как в городских условиях, так и на специально подготовленных трассах и площадках… Их отличия от других видов байков заключаются в конструктивных особенностях: легкая и прочная рама, выполненная из стали или алюминия, колеса размерностью до 20 дюймов, специальный механизм на рулевой колонке, не позволяющий запутываться и повреждаться тормозным тросикам, односкоростная трансмиссия и т.д…

Причем у GT данная категория велосипедов представлена вполне себе неплохо – модели для людей разных возрастов и с различными «профессиональными навыками».

GT Slammer − BMX-байк, предназначенный для экстремального катания по городским улицам или на специально подготовленных площадках, а также выполнения всевозможных трюков (причем его целевая аудитория не ограничена какими-либо строгими рамками)…

У данного «двухколесника» − стальная рама с усилением на передней нижней трубе, 20-дюймовые колеса с одинарными алюминиевыми ободами, а также ободные тормоза (спереди − V-brake, сзади − U-brake).

GT Mach One – экстремальный велосипед «начального уровня», который подготовлен для активных велопрогулок, скоростного перемещения по городским улицам и осуществления различных трюков… Его целевая аудитория – скорее любители BMX-дисциплин, нежели профессиональные спортсмены (причем байк предлагается в различных версиях – и для детей, и для подростков, и для взрослых)…

Это – односкоростная модель со сварной рамой из термически обработанного алюминия, колесами размерностью 20 или 24 дюйма с двойными ободами и ободными тормозами V-типа.

GT Performer − BMX-велосипед, на котором можно как просто кататься по городским улицам и паркам, так и выполнять различные трюковые элементы… Этот байк представлен в нескольких модификациях, предназначенных для различных возрастных категорий…

У него – стальная рама с интегрированным подседельным зажимом, 16- или 20-дюймовые колеса с одинарными ободами из алюминия и ободные тормоза V-brake (сзади – с мягкими колодками).

GT Team − BMX-велосипед, доступный в нескольких вариантах исполнения и предназначенный как для новичков, которые делают первые шаги в BMX-рейсинге, так и спортсменам «среднего уровня» для активного катания и интенсивных тренировок…

Это – односкоростной «двухколесник» со сварной конструкцией рамы из стали Cr-Mo и Hi-Ten с усилением в районе нижней трубы и стакана, 20-дюймовыми колесами с одинарным передним и двойным задним ободами из алюминия (на «топовых» моделях – двойные обода «по кругу»), а также ободными тормозами V-типа спереди и U-типа сзади (с мягкими колодками).

GT Labomba – односкоростной трюковый хардтейл, нацеленный на райдеров «среднего уровня», который предназначен для катания и выполнения различных трюков в городских условиях или на специально подготовленных трассах…

Велосипед может похвастать рамой, выполненной из «крылатого металла», 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, интегрированной рулевой колонкой, передней вилкой Manitou с ходом 100 мм, настройкой преднагрузки и отскока и гидравлическими задними тормозами с ротором на 160 мм.

GT Speed Series – трюковый велосипед профессионального класса, который адаптирован как для скоростного катания по городским улицам с выполнением различных акробатических элементов, так и для участия в серьезных соревнованиях на специально подготовленных трассах и площадках…

Данный байк обладает сварным строением рамы, выполненной из термически обработанного алюминия, карбоновой передней вилкой, колесами размерностью 20 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и ободными тормозами V-Brake (в задней части – с коваными рамками и 31-миллиметровыми колодками).

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: