Локальная и точечная покраска бамперов

Чем приклеить деталь

Среди составов, которые рекомендуют, чтобы закрепить гибкий молдинг, есть такие:

цианакриловые клеи. Используются для монтажа уплотнителя на капот, крыло или стекло. Считаются качественными средствами. Определенный нюанс заключается в том, что при наличии на капоте лишних капель клея его будет трудно убрать, не повредив лакокрасочное покрытие самого капота;

Цианакриловый клей для монтажа уплотнителя

другие виды клея. Если говорить о клее «Момент» и подобных ему субстанциях, они плохо себя проявили при крепеже деталей авто;

Клей Супер Момент

герметики для стекол. Преимущественно используются для окон, но подходят и для крыла, арок с обвесом или, например, капота. При наживлении вам не потребуется прилагать значительные физические усилия — вы сможете зафиксировать деталь при помощи монтажного скотча;

Герметик для стекол

«жидкие гвозди». Перед их использованием нужно обезжирить поверхность, а после хорошо и надолго прижать комплектующие для крыла или капота. Результатом от применения довольно большинство водителей авто;

Клей “Жидкие гвозди”

двухсторонний скотч. С помощью него можно зафиксировать гибкий молдинг, однако для подстраховки владельцы авто рекомендуют воспользоваться еще и клеем, который следует нанести на деталь.

Двусторонний скотч 3М

votes

Рейтинг статьи

Как правильно разводить шпаклёвку для автомобиля

Производятся на базе мелкозернистого наполнителя. Когда слой засыхает, получается плотная поверхность, в которой полностью отсутствуют поры.

И, наконец, шлифовальная машинка

Наверное наиболее важное приспособление при осуществлении восстановления пластмассового автомобильного бампера или других пластиковых деталей на кузове автомобиля

Предназначением шпатлевки является создание базы для последующей обработки кузова автомобильной грунтовкой, эмалью и другими декоративными материалами.

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен.

Сначала хорошенько отмойте его поверхность, и постарайтесь очистить от смолы и жирных пятен. Используйте специальную химию для мойки пластикового бампера.

Существует несколько видов шпатлевок для авто, которые могут использоваться для обработки поверхностей с разной степенью повреждения. Такое разнообразие обусловлено большим количеством отечественных и зарубежных производителей, представляющих подобную продукцию. Смеси могут отличаться по своему назначению, составу и эксплуатационным характеристикам. Можно купить и универсальную шпаклевку для авто, которая будет обладать свойствами обеих перечисленных выше материалов. Для ремонта пластиковых элементов экстерьера автомобиля понадобятся специальные составы.

Материал обладает высокой эластичностью и достаточной прочностью, что необходимо для создания идеального армированного покрытия.

Штамп расположен с обратной стороны. Буквы «PP» говорят о том, что термопласт имеет полипропиленовую основу.

Попробуйте взять полипропиленовый бампер и сразу нанести на него лакокрасочное покрытие — что получится? Знающий человек ответит сразу: ничего хорошего… И действительно, адгезионные свойства покрытия будут очень слабыми. Как быть?

В первую очередь идет предварительное выравнивание крупных неровностей, после чего выполняется финишная доводка нанесенного слоя.

В автомобильной индустрии для предварительной подготовки пластика перед нанесением ЛКМ чаще всего применяется три основных способа: обработка коронным разрядом, низкотемпературной плазмой или газовым пламенем.

Растворы для доводки – это мелкозернистые материалы. Они легко наносятся, эластичны и хорошо шлифуются. Могут применяться и как самостоятельное средство при реставрации мелких дефектов.

Первый компонент — основной — является дисперсией соответствующих наполнителей и пигментов в ненасыщенной полиэфирной смоле, имеет светло-бежевый цвет. Второй компонент — отвердитель — вызывает окисление. Шпатлевка служит для заполнения трещин и углублений разных поверхностей перед окраской. Тест шпаклёвки.

1 Виды и функции автомобильных молдингов

Все мы видели накладки оттенка хром на дверях отечественных и иностранных автомобилей. Эти полоски именуются молдингами. В стандартной комплектации такие элементы расположены по центру вдоль боковых дверей машины, однако любители тюнинга нашли им применение на крыше, решетке радиатора и колесных арках авто.

Прежде, чем приступать к снятию молдингов, необходимо убедиться в наличии всех нужных инструментов. Для качественной работы нам нужно не только купить первую попавшуюся краску цвета хром, но и материалы для подготовки поверхности. Полный перечень инструментов и материалов выглядит таким образом:

  • специальная автомобильная краска в банке или в баллончике (цвет должен подходить к цвету машины, проконсультируйтесь у продавца);
  • грунт «липучка» для работ с полиуретаном или пластиком;
  • акриловый грунт светлого или темного оттенка;
  • прозрачный автомобильный лак;
  • обезжириватель, в состав которого не входят едкие химические вещества;
  • наждачная бумага разной степени зернистости. Потребуется материал с маркировкой P 80, P320, P400;
  • ветошь и салфетки;
  • ведро с чистой водой;
  • полировальный круг для обработки лакового слоя.

Только при наличии всего инструментария можно уверенно приступать к работе. В противном случае вам придется сломя голову искать наждачную бумагу или полировальный круг, а материалы за это время будут затвердевать все сильнее.

После сбора материалов наступает время демонтажа молдингов. В принципе, их можно красить прямо на машине, но чтобы хром продержался на накладках длительный срок, полосы лучше снять. Нужно найти фиксаторы, удерживающие детали на дверях авто, и аккуратно отщелкнуть их. После этого бытовым феном нагреваем молдинги до температуры 50-60˚C. В результате этого клеевая основа накладок станет более мягкой, и накладки буквально отпадут сами. Важная деталь — чтобы полосы не деформировались, под них нужно просунуть тонкий тросик.

Что такое молдинги: значение, функции, материал

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Молдинги – это специальные накладки (полоски), устанавливаемые на двери (классический вариант)

Но любители тюнинга, а также люди, заботящиеся о своем авто, могут устанавливать молдинги на крышках багажника, на решетках радиатора, на колесные арки и т. п

Молдинги – это специальные накладки (полоски), устанавливаемые на двери (классический вариант). Но любители тюнинга, а также люди, заботящиеся о своем авто, могут устанавливать молдинги на крышках багажника, на решетках радиатора, на колесные арки и т. п.

Основная функция, которую выполняют молдинги – декоративная, так как придают автомобилю определенный силуэт, воплощают какие-то дизайнерские задумки, визуально могут удлинить или расширить авто.

Но при этом они выполняют функции бампера боковых дверей, предотвращая царапины или мелкие сколы.

Наиболее распространенными материалами, из которых выпускаются молдинги, являются полистирол, полиуретан или пластик с добавлением резины. На более старых моделях автомобилей можно увидеть резиновые молдинги, а также молдинги из дерева.

По внешнему виду молдинги различаются:

  • хромированные;
  • классические черные;
  • в цвет машины;
  • под дерево.

Что нужно для покраски: инструменты и материалы

Так как чаще всего мы встречаем молдинги из полиуретана и пластика, то будем рассматривать их за основу.

Для покраски нам понадобятся:

Краска автомобильная (баллон или в банке, если у вас есть краскопульт)

Если вы хотите покрасить молдинги под цвет авто, то лучше подбирать краску в специализированных магазинах.
Грунт «Липучка» (обратите внимание, что грунт должен быть для пластика или полиуретана).
Акриловый грунт (по светлый тон краски выбирайте белый грунт, под темный – соответственно, темный).
Прозрачный автомобильный лак.
Обезжириватель.
Наждачная бумага различной зернистости (от крупной до мелкой для различных этапов работ – первоначальной шлифовки пластика (Р 80 -150), шлифовки грунта (Р320–400), окончательной шлифовки после сушки (Р400–500)).
Салфетки и ветошь.
Ведро с водой для «замывания».
Полировальный круг, если вдруг с лаком будут какие-то косяки.

Что нужно для покраски: инструменты и материалы

Так как чаще всего мы встречаем молдинги из полиуретана и пластика, то будем рассматривать их за основу.

Для покраски нам понадобятся:

Краска автомобильная (баллон или в банке, если у вас есть краскопульт)

Если вы хотите покрасить молдинги под цвет авто, то лучше подбирать краску в специализированных магазинах.
Грунт «Липучка» (обратите внимание, что грунт должен быть для пластика или полиуретана).
Акриловый грунт (по светлый тон краски выбирайте белый грунт, под темный – соответственно, темный).
Прозрачный автомобильный лак.
Обезжириватель.
Наждачная бумага различной зернистости (от крупной до мелкой для различных этапов работ – первоначальной шлифовки пластика (Р 80 -150), шлифовки грунта (Р320–400), окончательной шлифовки после сушки (Р400–500)).
Салфетки и ветошь.
Ведро с водой для «замывания».
Полировальный круг, если вдруг с лаком будут какие-то косяки.. Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их

Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины

Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их. Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины.

Что нужно для покраски: инструменты и материалы

Так как чаще всего мы встречаем молдинги из полиуретана и пластика, то будем рассматривать их за основу.

Для покраски нам понадобятся:

Краска автомобильная (баллон или в банке, если у вас есть краскопульт)

Если вы хотите покрасить молдинги под цвет авто, то лучше подбирать краску в специализированных магазинах.
Грунт «Липучка» (обратите внимание, что грунт должен быть для пластика или полиуретана).
Акриловый грунт (по светлый тон краски выбирайте белый грунт, под темный – соответственно, темный).
Прозрачный автомобильный лак.
Обезжириватель.
Наждачная бумага различной зернистости (от крупной до мелкой для различных этапов работ – первоначальной шлифовки пластика (Р 80 -150), шлифовки грунта (Р320–400), окончательной шлифовки после сушки (Р400–500)).
Салфетки и ветошь.
Ведро с водой для «замывания».
Полировальный круг, если вдруг с лаком будут какие-то косяки.. Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их

Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины

Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их. Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины.

Что нужно для покраски: инструменты и материалы

Так как чаще всего мы встречаем молдинги из полиуретана и пластика, то будем рассматривать их за основу.

Для покраски нам понадобятся:

Краска автомобильная (баллон или в банке, если у вас есть краскопульт)

Если вы хотите покрасить молдинги под цвет авто, то лучше подбирать краску в специализированных магазинах.
Грунт «Липучка» (обратите внимание, что грунт должен быть для пластика или полиуретана).
Акриловый грунт (по светлый тон краски выбирайте белый грунт, под темный – соответственно, темный).
Прозрачный автомобильный лак.
Обезжириватель.
Наждачная бумага различной зернистости (от крупной до мелкой для различных этапов работ – первоначальной шлифовки пластика (Р 80 -150), шлифовки грунта (Р320–400), окончательной шлифовки после сушки (Р400–500)).
Салфетки и ветошь.
Ведро с водой для «замывания».
Полировальный круг, если вдруг с лаком будут какие-то косяки.. Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их

Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины

Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их. Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины.

4 Хромирование молдингов

Следующим этапом станет покраска накладок. Выбирать состав для операции вы можете на свой вкус. Но, как утверждают специалисты по тюнингу, лучший вариант – это автомобильная краска оттенка хром. Такая краска четко подчеркивает наличие молдингов и помогает дополнить образ современного авто. Составы этого цвета можно приобрести в любом специализированном магазине. Лучше всего отдавать предпочтение продукции компаний Brulex, Mobihel, Normex, Reoflex и Duxone. Эти составы отличаются отличным качеством за более чем приемлемую цену.

Автомобильная краска оттенка хром

Каждому нанесенному слою необходимо давать время просохнуть. В идеале лучше всего делать паузы в 30–45 минут. По окончанию нанесения краски можно приступать к покрытию хромированных деталей лаком. Его тоже нужно наносить несколькими слоями. Первый из них должен быть очень тонким, а все последующие можно наносить более “щедро”

При этом крайне важно не допустить появления потеков. По завершению нанесения лака стоит проверить молдинги на наличие неровностей

Если есть необходимость, последние можно удалить с помощью полировочного круга. Используя его, вы также придадите солидный блеск вашим хромированным накладкам.

Лак для покрытия окрашенных деталей

На финишном этапе можно приступать к монтажу покрашенных молдингов. Еще раз убедитесь в том, что детали полностью высохли, их цвет равномерен по всей площади, а на поверхности деталей отсутствуют неровности и зазубрины. Кстати, согласно словам специалистов в области стайлинга авто, сверкающие молдинги будут отлично смотреться с окрашенными порогами машины. Последние лучше всего перекрасить в темный оттенок все того же хрома, а для накладок на дверях выбрать более светлые цвета.

Как подготовить бампер к локальным ремонтным работам?

Любой автомобиль может стать жертвой вылетевшего из-под колес встречной машины камня. Такая неприятная мелочь способна сбить краску на пластиковой поверхности, что потребует восстановления и кузовных работ. Частичная покраска бампера – это довольно простое действие, которое можно выполнить самостоятельно. Вам даже не понадобится камера и другие средства

Для проведения этой процедуры важно соблюдать такую инструкцию:

  1. Подготовка должна быть профессиональной. Это определит качество будущего слоя ЛКП, долговечность его службы. На этом этапе можно посмотреть видео, узнать больше о подготовительном процессе.
  2. Советы и мнения экспертов в сфере ремонта автомобилей не всегда помогают, если у вас нет под рукой профессионального оборудования. Можно красить довольно качественно даже из баллончика.
  3. Локальный вариант покраски требует замывки старого слоя краски в месте повреждения. Для этого используется наждачная бумага P1500 или P2000, а также постоянная подача воды при замывке.
  4. Технология ремонта бампера подразумевает применение специального грунта для проведения действий. Любая внешняя деталь автомобиля нуждается в качественном праймере перед нанесением слоя отделки.
  5. Как только подготовка бампера к покраске закончена, можно наносить непосредственно краску. Но перед этим ее необходимо подобрать, чтобы цвет не отличался от основного.
  6. После выполнения локальных работ необходимо произвести полировку. Без этого даже профессиональное выполнение задачи не будет эффективным и не принесет желаемых результатов.

Покраска любой детали автомобиля в частичном виде требует использования техники перехода, о которой мы поговорим ниже. Но даже если вы владеете этой техникой профессионально, окончательный фактор успеха зависит от подбора материала. Спектральный анализ на хорошем сервисе поможет вам выбрать именно такой вариант покрасочного материала, который необходим в вашей ситуации. Ручной подбор и выбор краски для бампера «на глаз» чреват плохими результатами локальных работ.

Как выполняется покраска с помощью перехода краски?

Когда ведутся локальные и частичные работы по восстановлению кузовных деталей автомобиля, важно выполнить все действия качественно, чтобы не было ощутимых границ покрашенного пятна. Для этого используется технология перехода

Наносится краска в 6-8 слоев, и каждый слой разбавляется растворителем. Это простая и эффективная покраска, которая поможет избавиться от неприятных эффектов видимых покрасочных пятен.

Лучше посмотреть на видео и получить больше информации о том, как производится технология перехода. После нанесения каждого слоя на бампер вашего автомобиля разбавьте остаток краски растворителем примерно в соотношении 1:1. Такой вариант локального ремонта полностью избавит вас от необходимости как-то маскировать место покраски. Но скажем сразу, что при плохом качестве краски никакие профессиональные видео не помогут вам получить результат.

Подкрашивание бампера

Иногда на защите могут образоваться небольшие царапины и потёртости. Замены всей защиты это, естественно, не требует, но внешний вид автомобиля несколько портит. В такой ситуации вполне возможно применить локальную покраску бампера. В такой ситуации часто даже не требуется проводить демонтаж. Подкрасить бампер вполне возможно и без его снятия. Для этого нужно очень хорошо очистить трещинку от грязи и при помощи ножа удалить растрескавшуюся краску. С этого момента вся процедура подготовки к покраске будет полностью соответствовать процессу нанесения краски на весь бампер. Ни один этап не должен быть пропущен или ускорен. Краску и лак можно наносить из баллончика или кисточкой.

Приступая к такой реставрации, нужно учесть тот факт, что может получиться нежелательный вариант, когда вновь нанесённое покрытие будет несколько отличаться по цвету от остальной поверхности и хозяин транспортного средства получит в результате пятно на бампере.

В статье мы постарались рассказать об основных нюансах перекрашивания защиты автомобиля, и вам осталось только настроиться и получить удовольствие от работы по реставрации своего авто.

Выбор краски

К выбору красителя для полиуретана следует подходить очень ответственно, так как материал растворяется при попадании на него уайт-спирита или других подобных растворителей. Поэтому краски должны быть на водной основе.

К таким относятся следующие типы составов:

Теперь подробней ознакомимся с особенностями и свойствами этих красителей.

Акриловая краска (не путайте — это не огнезащитные краски по металлу Полистил)

Акриловые покрытия

Чаще всего для отделки полиуретана применяется акриловая краска, в основе которой лежат акриловые смолы.

Высокая популярность этого покрытия обусловлена следующими причинами:

  • Краска абсолютно не имеет запаха и безвредна для организма, как, собственно, и все остальные водно-дисперсионные составы. Поэтому можно выполнять покраску в жилых помещениях, не опасаясь за свое здоровье.
  • Покрытие получается матовым, что позволяет придать отделанной поверхности вид гипсовой лепнины.
  • Такая краска для полиуретана хорошо выдерживает влажную уборку.
  • Обладает устойчивостью к перепадам температур.
  • Образует довольно устойчивое к механическим воздействиям покрытие.
  • Отличается долговечностью.
  • Невысокая цена, по сравнению с другими видами водно-дисперсионных составов.

Таким образом, выбирая,чем покрасить пенополиуретан, вполне можно остановить свой выбор на акриловой краске.

Латексная краска

Отличными эксплуатационными качествами обладают и латексные покрытия, в частности, их отличает:

  • Влагостойкость – покрытие не боится прямого попадания воды.
  • Высокая износоустойчивость.
  • Привлекательно смотрится – в отличие от акрилового покрытия, может образовывать глянцевую поверхность.

Силиконовая

Силиконовая краска для лепнины из полиуретана обладает наилучшими эксплуатационными качествами. Основным ее достоинством является то, что она наделена грязеотталкивающими свойствами, поэтому практически не загрязняется. Кроме того, составу присущи все достоинства обоих вышерассмотренных материалов.

К недостаткам силиконового покрытия относится лишь высокая его стоимость.

Что нужно для покраски: инструменты и материалы

Так как чаще всего мы встречаем молдинги из полиуретана и пластика, то будем рассматривать их за основу.

Для покраски нам понадобятся:

Краска автомобильная (баллон или в банке, если у вас есть краскопульт)

Если вы хотите покрасить молдинги под цвет авто, то лучше подбирать краску в специализированных магазинах.
Грунт «Липучка» (обратите внимание, что грунт должен быть для пластика или полиуретана).
Акриловый грунт (по светлый тон краски выбирайте белый грунт, под темный – соответственно, темный).
Прозрачный автомобильный лак.
Обезжириватель.
Наждачная бумага различной зернистости (от крупной до мелкой для различных этапов работ – первоначальной шлифовки пластика (Р 80 -150), шлифовки грунта (Р320–400), окончательной шлифовки после сушки (Р400–500)).
Салфетки и ветошь.
Ведро с водой для «замывания».
Полировальный круг, если вдруг с лаком будут какие-то косяки.. Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их

Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины

Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их. Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: