Ремонт бамперов в москве

Каналы продаж

Помимо информации о том, как организовать какое-либо производство, необходимо также подумать и о том, по каким каналам будет налажен сбыт готовой продукции. Разумеется, только в случае нахождения источника продаж организация производства будет выгодной. В случае с автомобильными бамперами и обвесами следует разделять такие категории:

— розничные торговые точки;

— оптовые компании;

— авторынки и частные лица;

— прочие компании (тюнинг-студии, сервисные центры, СТО).

Следует понимать, что, работая с розничными точками и СТО, можно добиться высокой маржи при относительно небольших объемах продаж, тогда как оптовые компании будут закупать продукцию в больших объемах, однако по более низкой цене. Поэтому выбирать, каким образом налаживать продажу, следует исходя из того, как работает производство — чем быстрее и легче делать каждый бампер, тем большее количество экземпляров можно продать, понижая при этом цену.

Что потребуется для реализации?

Для начала нужно арендовать помещение. В принципе, можно обойтись собственным гаражом, если он есть. В идеале помещение должно быть не меньше 50 квадратных метров (ведь там еще нужно хранить запас сырья) и располагаться неподалеку от СТО, авторынка либо шиномонтажа. Далее покупается формовочная машина, сырье (самым распространенным материалом для изготовления бамперов является пластик), запас красок и лака. Хотя продавать бамперы может и частное лицо, но серьезных объемов продаж можно добиться, только сотрудничая с автосалонами и СТО, а значит потребуется зарегистрировать ИП. Каких-либо разрешений или лицензий для производства не нужно. Из персонала потребуется один или два работника, при необходимости дизайнер для работы с 3D графикой и бухгалтер.

3D печать автозапчастей

Печать автомобильных запчастей на 3d принтере: суть технологии

Любой автомобиль состоит из множества металлических и пластиковых деталей. Однако немногие знают, что большую часть из них при необходимости можно изготовить с помощью 3d принтера. Разумеется, технология объемной печати в домашних условиях доступна не каждому. При этом такой вариант замены запчастей является гораздо менее затратным по сравнению с покупкой новых. Так, ввиду того, что применяемая для объемной печати смесь нано-порошков под воздействием лазерного луча становится податливой, появляется возможность производить качественную печать бамперов на 3d принтере. Аддитивные устройства позволяют проектировать размеры необходимых деталей автомобиля с точностью до 0,01 мм, поэтому они не требуют подгонки перед установкой.

Печать запчастей на 3d принтере имеет широкую сферу применения в автопромышленности. Компании, специализирующиеся на производстве автомобилей, активно применяют данную технологию для разработки элементов конструкции авто с учетом повреждений, которым может подвергаться та или иная деталь. Благодаря возможностям 3d печати и использованию специального эластичного пластика, можно создавать запчасти меньшего веса с большей прочностью на удар.

Промышленные широкоформатные 3d принтеры предоставляют возможность для печати прототипов в масштабе 1:1, а также имеют функцию производства большего количества деталей за один сеанс. Изготовление технических деталей – печать шестерней, подшипников, втулок, муфт и т.д. требует использования материалов, которые гарантируют высокую прочность и износостойкость модели. Профессиональное оборудование для 3d печати рассчитано на работу с современными порошками, которые отличаются высокой адгезией между слоями, что позволяет обеспечить необходимые эксплуатационные характеристики изделий, а также избежать искажения их формы.

Есть энтузиасты, которые стараются продвигать 3d печать деталей автомобиля, и кое-что им даже удается (например, обвесы, турбины приборной панели, руль), остальное пока затруднено. Хотя, по некоторым данным, концерн Ford уже использует возможности 3d печати при создании своих автомобилей.

Следовательно, есть шанс, что новые поколения техники позволят осуществлять качественную печать не только отделки, но и узловых агрегатов.

Концепция бизнеса

Спрос на бамперы, изготовленные на заказ, стабильно высок, чему способствуют сразу несколько факторов. Во-первых, оригинальную деталь от производителя могут позволить себе далеко не все автовладельцы вследствие ее высокой стоимости. Во-вторых, согласно данным статистики, доля иномарок на рынке легковых авто составляет приблизительно 60 процентов. При этом более 30 процентов из них – старше пятнадцати лет. Многие из моделей уже сняты с производства, и достать для них оригинальный бампер нереально, либо сопряжено с большими трудностями. И в-третьих, далеко не всегда причиной замены бампера является его повреждение, частенько владельцы тюнингуют автомобиль, заменяя оригинальную деталь на новую, соответствующую их эстетическим представлениям.

Технология производства

Технология изготовления бамперов довольно проста, и при наличии навыков работы с 3D графикой весь процесс может быть осуществлен одним человеком. Сначала на основе пожеланий клиента создается макет бампера при помощи специализированных компьютерных программ. Затем макет согласовывается и при необходимости корректируется. Следующим этапом является создание матрицы будущего изделия, которую затем вставляют в формовочную машину и под давлением выгибают из пластика бампер нужной формы. Завершающий этап – покраска изделия в нужный цвет (идеально подобрать цвет в тон машине очень тяжело, альтернативой является покраска в контрастный цвет).

Материалы, из которых изготавливают бампера машин

Современные модели автомобилей оснащены дешевыми пластмассовыми бамперами. Такие обвесы не страдают от ржавчины, эффективнее гасят удары.

Прочный пластмассовый бампер

Производители машин используют термо- и термореактивные пластики.

Первые отличаются тем, что под воздействием высокой температуры начинают плавиться. Вторые же этому не подвержены, то есть, не меняют своего состояния от нагревания.

Более подходящий материал, из которого делают бамперы на авто ─ это именно термопластик, который легко плавится, что позволяет самому водителю отремонтировать обвес, если имеются следы повреждений или естественного износа. Обработанные участки после остывания снова затвердевают.

Сравнительно редко в качестве пластика для бампера на авто применяют термореактивные материалы. Их невозможно растянуть или растворить. Из них, в основном, изготавливают расходные детали, находящиеся в подкапотном пространстве рядом с двигателем.

Иногда материалом бампера автомобиля является смесь пластиков. При соединении разных видов пластмасс получают новую, гораздо более прочную и жесткую композитную субстанцию, из которой делают бамперы на авто. Для того, чтобы обновить внешний вид транспортного средства, автолюбители часто тюнингуют обвесы: как передний, так и задний. Верх мастерства в изменении внешнего вида машины ─ самостоятельное изготовление бампера для авто из пластика. Сделать это можно, применяя популярные материалы.

Поликарбонат

Поликарбонат – вещество, не имеющее аналогов среди известных термопластов. На материал совершенно не влияют погодные условия. Основное его свойство – высокая морозостойкость. Другие качества:

  • прочность;
  • гибкость;
  • легкость;
  • огнестойкость;
  • долговечность.

Бампер из поликарбоната

Поликарбонат имеет высокие теплоизоляционные свойства, при этом предельная рабочая температура от -40 до 120 градусов Цельсия.

Стеклопластик

Стеклопластик относится к композитным материалам. Он легок в обработке, стоек к перепадам температур. Представляет собой стекловолокно, пропитанное смолой. Обладает большой жесткостью, что сказывается на удобстве монтажа и прочности в эксплуатации: наезд на бордюр или легкое касание ограждения разрушает хрупкую деталь обвеса. При этом для ремонта должна быть применена технология, подходящая именно для этого композита. В одних случаях деталь нужно склеивать, в других – сваривать.

Бампер из стеклопластика

Поврежденный кузовной элемент из стеклопластика можно восстановить следующим образом:

  • очистите и промойте поверхность;
  • обработайте края трещин с удалением выступающих нитей материала болгаркой;
  • состыкуйте элементы между собой и зафиксируйте их клеем;
  • нанесите на трещину полиэфирную смолу;
  • уложите на разлом пропитанную клеем стеклоткань;
  • после остывания проведите шлифовку;
  • обработанный участок зашпаклюйте, обезжирьте, загрунтуйте в пару слоев;
  • закрасьте.

После ремонта рекомендовано пару недель не мыть автомобиль в мойках с высоким давлением.

Полипропилен

Этот вид пластмасс, обозначаемый как «РР», — самый распространенный пластик для изготовления бамперов на авто — обладает высокой износоустойчивостью ,прочностью и как нельзя лучше подходит для производства новых обвесов для машин.

Бампер из полипропилена

Изделия из этого эластичного материала амортизируют удары: ногам людей при наезде будет причинен минимальный вред. У пластика плохая адгезия с другими материалами.

Что такое единая методика расчета ущерба

ЕМРУ – это процедура, которую представители страховой компании могут выполнять по отношению к пострадавшему транспортному средству владельца полиса с целью точного подсчета затрат на ее ремонт. В основе такого процесса лежат несколько формул, выведенных Центробанком. А дополнительными данными для применения упомянутой системы служат порядка 10 разных критериев, связанных с обстоятельствами произошедшего ДТП, изувеченными машинами и характеристиками их хозяев.

Структура

Единый расчет ущерба РСА представляет собою документ по внесению показаний, требуемых для создания сметы по восстановлению движимой собственности. Содержатся в нем следующие пункты:

  • Основные термины СК и их трактовка;
  • Общий алгоритм проведения расчета полученного ущерба;
  • Несколько формул;
  • Справочник для уточнения некоторых данных, содержащихся в бланке ЕМРУ;
  • Пошаговая инструкция по проведению оценки поврежденной техники.

Сама же методика по вычислению размера компенсационной выплаты включает в себя шесть простых шагов:

  1. Фиксация поврежденных зон на машине;
  2. Изучение обстоятельств ДТП;
  3. Составление сметы по ремонту;
  4. Учет износа отдельных запчастей;
  5. Составление списка уцелевших деталей;
  6. Определение первоначальной цены авто.

В качестве дополнений, которые помогают установить точную стоимость восстановления транспортного средства, ЕМРУ предлагает использовать:

  • Заключение из СТО по произведенным работам (с указанием затрат);
  • Справку-счет;
  • Видео или фотофиксацию поврежденного ТС;
  • Распечатку из РСА с актуальными тарифными ставками на текущий год.

Скачать документ по единой методике расчета ущерба по ОСАГО за 2019 год (с формулами Центробанка) автолюбитель может с официального сайта РСА, где также имеется электронная база марок автомобилей, состоящая из 64 наименований.

Формула

Самая простая и часто используемая формула для подсчета убытков, полученных в результате ДТП, выглядит так: РК = СР + СМ + СД, где:

  • РК – размер компенсационной выплаты;
  • СР – сумма, указанная в смете по ремонту;
  • СМ – цена за израсходованные материалы (с учетом их износа);
  • СД – стоимость поменянных запчастей (повреждения, полученные до дорожно-транспортного происшествия за счет страховой компании не восстанавливаются).

При этом, пользуясь данной системой расчетов, водитель и представители СК обязаны ссылаться на одинаковые документы. Максимальная разница между среднерыночной ценой купленных деталей и цифрами в смете не должна превышать 10%.

В каких случаях используется

Анализ полученного ущерба при ДТП по единому методу расчета применяется практически при каждом страховой случае. Но по закону РФ пользоваться такой методикой могут лишь:

  • Автостраховщики, имеющие соответствующую аккредитацию для экспертизы поврежденных транспортных средств;
  • Независимые специалисты (или организации, предоставляющие подобные услуги);
  • Частные лица, обладающие государственным сертификатом;
  • Представители судебных органов.

Технология изготовления из металла

Металл или смесь металлов становится основой для тюнинга бампера на внедорожники. Почему именно этот материал? Все, кто интересуется тюнингом, замечали, что на многих кроссоверах спереди стоит лебедка, которую пластиковая или стекловолоконная деталь просто не выдержит.

Тюнинг переднего бампера на внедорожнике проводится с целью усиления автомобиля и установки дополнительного оборудования. Кроме лебедки (тельфера), может устанавливаться кенгурятник, который защищает переднюю часть автомобиля от разного вида твердых предметов. В основном он ставится на автомобили, которые участвуют в гонках по бездорожью, а также колесят по лесным и горным местностям.

Тюнинг заднего бампера — это установка тягово-сцепного устройства и вмонтированного дополнительного света. В большинстве случаев фаркоп хромированный и имеет привлекательный внешний дизайн. По техническому назначению используется редко, а больше служит для совершенства дизайна внедорожника или пикапа.

Персонал

Небольшому цеху по производству бамперов для машин нет необходимости нанимать много людей. Но если организовать дело правильно, то потребуется взять на работу двух или трех мастеров для производства бамперов на заказ. Здесь важен опыт и профессионализм принимаемых людей. От их результата зависит поток клиентов и развитие организации.

Также для организации бизнеса потребуется администратор, который будет вести переговоры с клиентами и контролировать исполнение заказов. Потребуется еще и бухгалтер для ведения отчетности. На оплату труда сотрудникам придется выделять почти 3000 долларов.

Производство бамперов

Как определить, из чего сделан бампер машины

Чтобы правильно отремонтировать поврежденный обвес, следует знать, с каким с материалом бампера автомобиля приходится иметь дело. Для этого найдите буквенное обозначение на обратной стороне пластиковой детали.

Латинские буквы в сокращенном виде указывают на название материала, а также на наличие смесей и добавок. Могут быть отмечены специфические свойства, например, HD-High Density, высокая плотность. Смеси обозначают знаком «+» перед типом пластика.

Кода на изделии может и не быть. В таких случаях для определения пластика проведите следующий тест.

С незаметного места отрежьте узкую полоску. Ее очистите от краски, загрязнений. Полученный «голый» пластик поместите в емкость с водой. Если отрезанный фрагмент не пойдет на дно, то перед вами термопластик (PE, PP, +EPDM) — вещество, из которого производят большую часть обвесов. Эти пластмассы будут держаться на поверхности воды, так как их плотность обычно меньше единицы. Материалы с другими характеристиками в воде тонут.

Еще один способ определения принадлежности к тому или иному типу пластика ─ тест огнем. Оцените размер пламени, цвет и тип дыма. Так, полипропилен горит синим пламенем, а дым имеет острый, сладковатый запах. У поливинилхлорида пламя коптящееся, при сгорании образуется черное, похожее на уголь вещество. Тест не дает точных результатов из-за того, что материал состоит из различных добавок.

https://youtube.com/watch?v=-6n_086np4U%3F

Персонал

Небольшому цеху по производству бамперов для машин нет необходимости нанимать много людей. Но если организовать дело правильно, то потребуется взять на работу двух или трех мастеров для производства бамперов на заказ. Здесь важен опыт и профессионализм принимаемых людей. От их результата зависит поток клиентов и развитие организации.

Также для организации бизнеса потребуется администратор, который будет вести переговоры с клиентами и контролировать исполнение заказов. Потребуется еще и бухгалтер для ведения отчетности. На оплату труда сотрудникам придется выделять почти 3000 долларов.

Производство бамперов

Перспективы расширения подобного бизнеса

Несмотря на то, что, помимо необходимости иметь станок для производства бамперов, нужно контролировать еще и ряд других процессов (поставки материала, оплату труда, расход энергии, аренду или покупку помещения, логистику), у такого рода бизнеса есть некоторые преимущества. Одним из них является возможность расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Помимо того, что одно и то же оборудование для производства бамперов способно выпускать продукт для разных моделей авто, на этом же оборудовании можно будет с легкостью производить и декоративные элементы кузова, например, обвесы. Такие элементы пользуются большим спросом среди любителей видоизменять свой автомобиль, улучшать его, делать нестандартным. В частности, речь идет о различных тюнинг-студиях, с которыми в таком случае было бы очень выгодно сотрудничать.

Что потребуется для реализации?

Для начала нужно арендовать помещение. В принципе, можно обойтись собственным гаражом, если он есть. В идеале помещение должно быть не меньше 50 квадратных метров (ведь там еще нужно хранить запас сырья) и располагаться неподалеку от СТО, авторынка либо шиномонтажа. Далее покупается формовочная машина, сырье (самым распространенным материалом для изготовления бамперов является пластик), запас красок и лака. Хотя продавать бамперы может и частное лицо, но серьезных объемов продаж можно добиться, только сотрудничая с автосалонами и СТО, а значит потребуется зарегистрировать ИП. Каких-либо разрешений или лицензий для производства не нужно. Из персонала потребуется один или два работника, при необходимости дизайнер для работы с 3D графикой и бухгалтер.

Особенности силового бампера из стекловолокна

Стекловолокно очень часто используется для тюнинга автомобилей. Из него можно изготовить большинство деталей, как, например, спойлеры или накладки на крышу. Некоторые умельцы даже используют стекловолокно для создания кузовов. Очень часто с его помощью ремонтируются дыры от ржавчины. Однако чаще всего из этого материала делают новые бамперы. Существует множество причин такой популярности стеклопластика.

  1. Стекловолокно обладает относительно невысокой стоимостью. Изготовление детали из этого материала обойдётся гораздо дешевле покупки новой.
  2. При правильной обработке его прочность выше, чем у алюминия.
  3. Стеклопластиковый бампер гораздо легче стального.
  4. Он не подвержен гниению или коррозии.
  5. Способен восстанавливать изначальную форму после лёгких повреждений.
  6. С его помощью можно придать автомобилю оригинальный вид.
  7. Стеклопластик лёгок в использовании даже в домашних условиях.

Видео: Краш-тест бампера из стеклопластика

Кроме того, если такая деталь будет испорчена, её довольно просто починить: для этого нужно добавить на повреждённый участок слой стекловолокна и укрепить смолой. Ну а если конструкция окончательно пришла в негодность, бампер легко заменить на новый, и это не проделает брешь в семейном бюджете.

Оформление и документация

Начать производство бамперов для автомобилей можно без каких-либо специальных разрешений и документов. В принципе, делать это можно даже как частное лицо. Однако в таком случае продавать свою продукцию следует либо напрямую в частные руки, либо же на автомобильном рынке. Для того чтобы сотрудничать с оптовыми компаниями и розничными сетями, необходимо оформиться как частный предприниматель либо же основать предприятие. На будущее можно также зарегистрировать собственную торговую марку с той целью, чтобы брендировать продукцию своим названием и продвигать ее таким образом на рынке.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БАМПЕРОВ И ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕСС-ФОРМ ДЛЯ БАМПЕРОВ АВТОМОБИЛЯ Термопластавтоматы JONWAI рассчитаны на переработку широкого спектра полимерных материалов, в том числе и материалов, применяемых при изготовлении деталей для автомобильной промышленности. Компания Jonwai имеет большой опыт в поставке полного комплекта оборудования, включая термопластавтоматы и пресс-формы, для передовых предприятий автомобильной промышленности, таких как Тойота, Хонда, Фиат, WV и др.

Перечень пресс-форм для бамперов и других деталей автомобиля, изготовленных нашей компанией:

  • HYUNDAI ACCENT передний бампер
  • HYUNDAI STAREX передний бампер
  • PEUGEOT PARTNER 2002 передний бампер
  • PEUGEOT 307 передний бампер
  • АР-2
  • FORD TRANSIT передний бампер
  • FORD ESCORT передний бампер
  • HYUNDAI 100 передний бампер
  • PEUGEOT PARTNER 96 передний бампер
  • MERCEDES 124 передний бампер
  • DACIA-LOGAN передний бампер
  • FORD MONDEO передний бампер
  • PUNTO 5 DOOR передний бампер
  • FIAT TEMPRA передний бампер
  • PEUGEOT 206 передний бампер
  • FIAT DOBLO передний бампер
  • REAULT MEGANE передний бампер
  • ВАЗ 2107 Передний бампер
  • Газель — кожух вентилятора, защитный кожух.

Защита колесных арок на многие модели автомобилей. Компания Jonwai готова рассмотреть техническое задание на изготовление пресс-форм для бамперов автомобилядля и для любой детали легковых или грузовых автомобилей, применяемых как для интерьера салонов, так и деталей кузова, несущих нагрузку, а также деталей агрегатов двигательного отсека.

Автомобильные изделия из пластмассы получают все преимущества материала, из которого они изготавливаются, а именно:

  • Высокая прочность
  • Влаго- и морозостойкость
  • Химическая инертность.

Это обуславливает хорошие эксплуатационные свойства и широкую сферу применения изделий из пластмассы.

Особое внимание в производстве автомобильных изделий из пластмасс уделяется экологической чистоте готовой продукции. Этот показатель является одним из важнейших для качества наших изделий из пластмассы

В производстве литья деталей из пластика и пресс-форм для изготовления бамперов автомобиля мы используем современные термопластавтоматы Jonwai, качественное сырье и красители.

Индивидуальный подход и гибкую ценовую политику по достоинству оценили уже многие наши клиенты.

Подсчет расходов

Итак, общеизвестным является факт, что производят бамперы из стеклопластика методом вакуумной формовки. Это значит, что в специальной формовочной машине, в которую устанавливается матрица для производства бамперов, под давлением из листа пластика выгибается готовый продукт. Разумеется, в этом процессе существует масса нюансов, к примеру — для каждого нового типа бампера нужна новая матрица; каждый бампер создается из нескольких типов пластика (стеклопластик, полиуретан и т. д.); а также тот факт, что после выпуска деталь нужно будет покрыть лаком или даже покрасить в готовый цвет. Однако это — детали. Производя же приблизительные расчеты, можно сказать, что цена оборудования для производства бамперов будет такой:

— формовочная машина для раздува пластикового листа обойдется в 400 тысяч рублей;

— матрица для одного типа бампера будет стоить порядка 100 тысяч рублей;

— заготовочный материал (пластик) в среднем обойдется в 85 тысяч рублей за тонну (в тонне порядка 90 листов);

— к указанным числам следует добавить стоимость электроэнергии на работу машин, стоимость аренды помещения, в котором будет находиться цех, а также — зарплату рабочего, который будет контролировать процесс (эти показатели индивидуальны).

Итого, чтобы закупить оборудование для производства бамперов, уйдет не менее 600 тысяч рублей. Это сумма является более чем скромной.

Материалы и инструменты

После создания проекта, следует определиться с материалами и инструментами для проведения работ. От этого зависит конечный результат.

В зависимости от выбранных материалов, зависят набор инструментов, необходимых для работы, и нюансы изменения обвеса.

Также перед началом модернизации обвеса, потребуется воспользоваться макетом или создать матрицу, ее особенность заключается в том, что она представляет собой «негатив» по отношению к уже существующей детали. При конструировании бампера, на матрицу наносится материал будущей кузовной детали, и получается «слепок». Ее используют при модернизации или ремонте оригинального кузовного элемента.

Для создания матрицы, рекомендуется использовать технический пластилин. Материал не боится воздействия высоких температур и прост в обработке.

Монтажная пена

Материал применяется как для создания бампера с нуля, так и изменения уже существующего. Для конструирования детали, потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Монтажная пена (примерно от 3 до 5 баллонов);
  • Пистолет для пены;
  • Малярный скотч;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань;
  • Кулинарная фольга;
  • Стеклоткань;
  • Остро наточенный канцелярский нож и сменные лезвия;
  • Наждачная бумага разной зернистости;
  • Автомобильная шпатлевка.

Чтобы создать бампер из монтажной пены, важно иметь развитый глазомер, «прямые руки», терпение, аккуратность и владеть навыками ручной обработки материалов. Только в этом случае, качество изготавливаемого элемента будет на высоте

Чтобы сделать бампер из монтажной пены самостоятельно, следуют следующим этапам:

  1. Создание основы из монтажной пены.
  2. Использование стеклоткани.
  3. Грунтовка и покраска.

Оборудование

Производят бампера из стеклопластика способом вакуумной формовки. В этом процесе есть масса нюансов. Например, для каждого типа бампера необходима новая матрица, каждый бампер создается из нескольких видов пластика, а также тот факт, что после каждого выпуска деталь необходимо покрывать лаком или красить в определенный цвет. Делая примерные расчеты можно сказать, что стоимость оборудования для изготовления бамперов следующая:

  • формовочная машина для раздува пластика — 400 000 рублей;
  • матрица для одного вида бампера — около 100 000 рублей;
  • заготовочный пластик — 85 000 рублей за одну тонну.

Готовый бампер

Тюнинг отечественных автомобилей

Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свое авто. Этим пользуются производители деталей. Немаловажным в данном процессе является цена на бампера. Тюнинг ВАЗа достаточно распространен среди автолюбителей. Если вы решили изменить свой бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов, в зависимости от модели. Если у вас ВАЗ 2107, стоимость будет около 50-70$. Например, около 170-200 долларов стоит на Ваз-2172 тюнингованный бампер. «Приора», тюнинг которой достаточно часто делают владельцы, становится после данных изменений неузнаваемой.

На втором месте крепко обосновалась легендарная «Волга». Здесь цены варьируются от 150 до 500 долларов. Высокая стоимость обусловлена тем, что полость детали больше, а соответственно, материала и времени на изготовление уходит больше.

Конечно, очень разные у отечественных автомобилей цены на бампера. Тюнинг ВАЗа поэтому тоже имеет различную стоимость, в которую входит цена на саму деталь и услуги мастера.

Перспективы расширения подобного бизнеса

Несмотря на то, что, помимо необходимости иметь станок для производства бамперов, нужно контролировать еще и ряд других процессов (поставки материала, оплату труда, расход энергии, аренду или покупку помещения, логистику), у такого рода бизнеса есть некоторые преимущества. Одним из них является возможность расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Помимо того, что одно и то же оборудование для производства бамперов способно выпускать продукт для разных моделей авто, на этом же оборудовании можно будет с легкостью производить и декоративные элементы кузова, например, обвесы. Такие элементы пользуются большим спросом среди любителей видоизменять свой автомобиль, улучшать его, делать нестандартным. В частности, речь идет о различных тюнинг-студиях, с которыми в таком случае было бы очень выгодно сотрудничать.

Технология изготовления из пластика

Сам по себе пластик считается довольно хрупким материалом, но при правильной технологической обработке он становится прочным и пригодным для тюнинга. Большинство современных автомобилей имеют штатные пластиковые бамперы, которые изготавливаются из сплава пластмассы с примесью остальных материалов.

Рассмотрим ближе технологию тюнинг-бампера, как это делают известные ателье BSS, AEK, ATE, JP и другие:

  1. Подготовка материала. Берут пластик, который уже отслужил свое (лучше всего использовать разбитые старые буфера). Его ломают и помещают в тигель, ставят на огонь, чтобы пластик расплавился. Использовать нужно только керамическую тару, чтобы материал не приставал к стенкам. Когда пластмасса расплавилась, ее следует отлить в форму, чтобы получился лист. Затем нужно охладить, чтобы материал застыл.
  2. Проектирование дизайна. Для этого дизайнер и замерщик ведут замеры старого бампера и создают на компьютере 3D-модель стандартного изделия. После этого начинается разработка дизайна и расчеты аэродинамики. Так, рождается новая модель бампера со всеми параметрами.
  3. Все расчеты передаются исполнителю, который при помощи специального фена, тенов и готовых каркасов делает основание для будущей детали.
  4. Изготовление креплений и посадочных мест под аксессуары. Это делается при помощи паяльника. Каждое крепление должно быть расположено точно, согласно чертежу, поскольку неверная установка повлечет за собой брак детали и изготовление ее заново. Мастер четко паяет крепления, а также делает прорези под решетку, оптику и прочие элементы, которые будут установлены.
  5. Доводка включает в себя примерку готового изделия и доработку детали, которая затем будет обработана специальным отвердителем для пластика по типу PF-110.

Основные моменты по технологии изготовления бампера из пластика рассмотрены, далее переходим к следующему материалу – стекловолокно.

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.

Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.

Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.

Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.

2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.

Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.

Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.

С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.

Литье деталей автомобиля, салона и панели приборов

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БАМПЕРОВ И ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕСС-ФОРМ ДЛЯ БАМПЕРОВ АВТОМОБИЛЯ Термопластавтоматы JONWAI рассчитаны на переработку широкого спектра полимерных материалов, в том числе и материалов, применяемых при изготовлении деталей для автомобильной промышленности. Компания Jonwai имеет большой опыт в поставке полного комплекта оборудования, включая термопластавтоматы и пресс-формы, для передовых предприятий автомобильной промышленности, таких как Тойота, Хонда, Фиат, WV и др.

Перечень пресс-форм для бамперов и других деталей автомобиля, изготовленных нашей компанией:

  • HYUNDAI ACCENT передний бампер
  • HYUNDAI STAREX передний бампер
  • PEUGEOT PARTNER 2002 передний бампер
  • PEUGEOT 307 передний бампер
  • АР-2
  • FORD TRANSIT передний бампер
  • FORD ESCORT передний бампер
  • HYUNDAI 100 передний бампер
  • PEUGEOT PARTNER 96 передний бампер
  • MERCEDES 124 передний бампер
  • DACIA-LOGAN передний бампер
  • FORD MONDEO передний бампер
  • PUNTO 5 DOOR передний бампер
  • FIAT TEMPRA передний бампер
  • PEUGEOT 206 передний бампер
  • FIAT DOBLO передний бампер
  • REAULT MEGANE передний бампер
  • ВАЗ 2107 Передний бампер
  • Газель — кожух вентилятора, защитный кожух.

Защита колесных арок на многие модели автомобилей. Компания Jonwai готова рассмотреть техническое задание на изготовление пресс-форм для бамперов автомобилядля и для любой детали легковых или грузовых автомобилей, применяемых как для интерьера салонов, так и деталей кузова, несущих нагрузку, а также деталей агрегатов двигательного отсека.

Автомобильные изделия из пластмассы получают все преимущества материала, из которого они изготавливаются, а именно:

  • Высокая прочность
  • Влаго- и морозостойкость
  • Химическая инертность.

Это обуславливает хорошие эксплуатационные свойства и широкую сферу применения изделий из пластмассы.

Особое внимание в производстве автомобильных изделий из пластмасс уделяется экологической чистоте готовой продукции. Этот показатель является одним из важнейших для качества наших изделий из пластмассы

В производстве литья деталей из пластика и пресс-форм для изготовления бамперов автомобиля мы используем современные термопластавтоматы Jonwai, качественное сырье и красители.

Индивидуальный подход и гибкую ценовую политику по достоинству оценили уже многие наши клиенты.

Также смотрите: термопластавтоматы и пропорциональные клапаны.

www.jonwai.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: