Покраска бампера автомобиля в чите

Как подготовить бампер к локальным ремонтным работам?

Любой автомобиль может стать жертвой вылетевшего из-под колес встречной машины камня. Такая неприятная мелочь способна сбить краску на пластиковой поверхности, что потребует восстановления и кузовных работ. Частичная покраска бампера – это довольно простое действие, которое можно выполнить самостоятельно. Вам даже не понадобится камера и другие средства

Для проведения этой процедуры важно соблюдать такую инструкцию:

  1. Подготовка должна быть профессиональной. Это определит качество будущего слоя ЛКП, долговечность его службы. На этом этапе можно посмотреть видео, узнать больше о подготовительном процессе.
  2. Советы и мнения экспертов в сфере ремонта автомобилей не всегда помогают, если у вас нет под рукой профессионального оборудования. Можно красить довольно качественно даже из баллончика.
  3. Локальный вариант покраски требует замывки старого слоя краски в месте повреждения. Для этого используется наждачная бумага P1500 или P2000, а также постоянная подача воды при замывке.
  4. Технология ремонта бампера подразумевает применение специального грунта для проведения действий. Любая внешняя деталь автомобиля нуждается в качественном праймере перед нанесением слоя отделки.
  5. Как только подготовка бампера к покраске закончена, можно наносить непосредственно краску. Но перед этим ее необходимо подобрать, чтобы цвет не отличался от основного.
  6. После выполнения локальных работ необходимо произвести полировку. Без этого даже профессиональное выполнение задачи не будет эффективным и не принесет желаемых результатов.

Покраска любой детали автомобиля в частичном виде требует использования техники перехода, о которой мы поговорим ниже. Но даже если вы владеете этой техникой профессионально, окончательный фактор успеха зависит от подбора материала. Спектральный анализ на хорошем сервисе поможет вам выбрать именно такой вариант покрасочного материала, который необходим в вашей ситуации. Ручной подбор и выбор краски для бампера «на глаз» чреват плохими результатами локальных работ.

Как выполняется покраска с помощью перехода краски?

Когда ведутся локальные и частичные работы по восстановлению кузовных деталей автомобиля, важно выполнить все действия качественно, чтобы не было ощутимых границ покрашенного пятна. Для этого используется технология перехода

Наносится краска в 6-8 слоев, и каждый слой разбавляется растворителем. Это простая и эффективная покраска, которая поможет избавиться от неприятных эффектов видимых покрасочных пятен.

Лучше посмотреть на видео и получить больше информации о том, как производится технология перехода. После нанесения каждого слоя на бампер вашего автомобиля разбавьте остаток краски растворителем примерно в соотношении 1:1. Такой вариант локального ремонта полностью избавит вас от необходимости как-то маскировать место покраски. Но скажем сразу, что при плохом качестве краски никакие профессиональные видео не помогут вам получить результат.

Последовательность работ при покраске бампера своими руками

Красить — это не такая работа, которую можно делать как попало, хотя, многим так и кажется. Для того, чтобы краска не отлетала потом, потребуется соблюдения определенной последовательности:

  1. Подготовительные работы.
  2. Шлифовальные работы.
  3. Шпатлевание (шпаклевание).
  4. Нанесение грунтовки.
  5. Шлифовка после грунтования.
  6. И, наконец-то нанесение краски.

Шаг №1 Подготовительные работы

После демонтажа, если красим старый бампер, приступаем к тщательной мойке с добавление чистящего средства (Фэйри, Капля и т.д.). Если на поверхности старого бампера есть гудрон, которые не отмывается, его надо отодрать аккуратно или ножиком, или стамеской.
После мойки и механической очистки от грязи используем растворитель, желательно УАЙТ-СПИРИТ или 646 растворитель. Старую краску надо отдирать шпателем. Если она плохо отходит, то купив специальную смывку, например, ВИКА 0,5 л процесс сдирания старой краски, даже с антигравийным покрытием, легко сдерется

Наносить надо этот раствор кисточкой несколько раз, потом подождать минуть 10 и также шпателем легко будет отходить.
Такие специальные вещества для смывки старой краски, например, ВИКА или БОДИ требуют осторожного обращения. А именно, работать в резиновых перчатках, потому как жгет кожу и жутко пахнет.
После того, как всю старую краску сняли, надо сухими тряпками очистить от смывки и, только потом, промыть все растворителем.

Шлифовальные работы

  • Кто-то просто использует механической способ для удаления старой краски и старой грунтовки. Но использования дрели или шуруповерта с наждачной насадкой портит сам пластик. Поэтому лучше для удаления старой краски использовать хим.средства.
  • Кто все же хочет использовать механический способ, то потребуется шлифмашинка. Первым делом, шлифуем крупнозернистой наждачкой на 120. Если есть царапины, заглаживаем их бруском, удаляем все заусенцы.
  • При обнаружении средних и микротрещин, можно их заварить обычным паяльником. А большие трещины варят с двух сторон продолговатыми электродами.

Шаг №2 Шпатлевание (шпаклевание)

  • После полной очистки, обезжиривания и шлифовки, начинают шпатлевать. В процессе шлифовки появляются царапины. Шпаклевка будет их заполнять и поверхность станет гладкой. Преимущество у шпаклевки с добавленными стекловолокнами. Такая шпаклевка не оседает и когда высыхает создает армирующий слой.
  • После того, как шпаклевка полностью высохла, надо шлифовать этот слой наждачной бумагой 120.
  • После прохождения наждачкой, опять наносим финишный слой шпаклевки. Финишную шпаклевку опять шлифуем, но у же мелкозернистой наждачной бумагой, Р220. Шлифуем полностью всю поверхность или шлифмашинкой, или руками.
  • На этом этапе надо продуть всю поверхность компрессором и обезжирить всю поверхность. После обезжиривания обрабатываем антисиликоном. Подготовительные работы к нанесению грунтовки закончены.

Шаг №3 Грунтование бампера

  • Перед грунтовкой надеваем респиратор или маску и очки. Берем грунтовку по пластику и наносим ее на всю поверхность бампера. Как правило, эта грунтовка быстро сохнет. Поэтому сразу подготавливаем краскопультовый пистолет, промываем его от первой грунтовки. Подготавливаем акриловый грунт.
  • Грунтовку наносим послойно, поэтапно. После нанесения первого слоя, надо выждать пока подсохнет, потом опять наносим, выравниваем неправильные поверхности. И так несколько раз. Каждый последующий слой наносим, как предыдущий станет матовым цветом.
  • Наносим финишный слой грунтовки. Если грунтовка густоватая, ее надо немного разбавить растворителем.

Шаг №4 Шлифовка грунтового слоя

  • После нанесения последнего слоя грунтовки, ждем 1 сутки. При наличии в гараже аппарата, который излучает инфракрасные лучи и подогревает ими, то высохнуть может за 3 часа. С помощью такого аппарата, высыхают все слои грунтовки.
  • Для шлифования нужна шлифмашинка и наждачная бумага Р320-Р400. После шлифования мелкозернистым Р400 уберутся все неровности грунтовок.
  • С торцов бампера желательно не шлифовать машинкой, а проделать это руками. Машинкой можно повредить слои грунтовки.
  • После шлифовки надо опять нанести грунтовку и после высыхания шлифануть наждачкой Р500. После чего, надо обдуть компрессором и обезжирить.

Шаг №5 И, наконец-то нанесение краски

  • Покраска осуществляется в несколько слоев.
  • При попадании мусора, следует тереть поверхность сухой тряпкой или межслойной бумагой.
  • Далее наносим лак, также, в несколько слоев и ждем высыхания либо естественной сушкой, либо с помощью обогревателей.

Полезные советы

Для того, чтобы остаться довольным работой проделанной своими руками, вот несколько советов:

  • Красить надо в умеренно теплом помещении, где не сквозняков. Если будет сквозняк, несомненно на окрашиваемых деталях будут песок, пыль, что значительно усложнит работу.
  • Вне зависимости от того, новый бампер надо красить или старый, его надо вымыть и обезжирить. Если не обезжирить, жировая пленка не даст прочно приклеиться к пластику и очень быстро новая краска будет трескаться, лопаться.
  • Для обезжиривания нужны влажные и сухие салфетки.
  • Не применять фен для ускорения сушки нанесенных слоев грунтовки, краски и лака. Сушка естественным способом лучше.
  • Прочитать инструкции и рекомендации по работе с лаком и краской. Так, как правило, содержится полезная информация, особенно для новичков.
  • Если вдруг появился подтек, то его надо удалять. Зачистить влагостойкой шкуркой и обработать полиролью данный участок.

Полировка бампера после окрашивания

Через сутки, когда элемент полностью высох после окрашивания и лакировки его можно полировать. Благодаря полировке убираются все недостатки после покраски, а также покрытие лаком придает вид новой детали и блеск. Остается только выбрать полироль.

Этапы выполнения полировки кузова:

  1. Первым делом зачищают покрытие специальной бумагой (P1500 – P2000). При помощи полировки сглаживаются все неровности.
  2. Обрабатывают деталь грубой абразивной полировкой. Ее выполняют при помощи жесткого полировочного круга.
  3. Далее обрабатывают мягкой полировкой, убирают рельеф после предшествующей полировки, элемент начинает приобретать блеск.
  4. Затем следует полировка пастой. Специалисты используют для этого мягкий круг. По окончанию деталь имеет насыщенный и конечный блеск.
  5. В завершение остается только удалить следы, которые остались после полировки специальными смывками.

Покраску и полировку кузова автомобиля можно осуществить в нашем автосервисе «Анкар», где специалисты выполнят все быстро, качественно и по выгодной цене. Запись осуществляется по телефону или путем оставления заявки на нашем сайте.

Когда выполняется покраска бампера?

Покраска бампера актуальна в том случае, если были получены следующие повреждения:

  • Вмятины и изменение формы на отдельных зонах бампера.
  • Поверхностные или глубокие царапины, которые нарушают прочность материала.
  • Трещины, которые сокращают защитные характеристики бампера до минимума.

Ремонт и покраску бампера своими силами неактуально, поскольку для работы с пластиком не рекомендуется применение металлических инструментов. К тому же, распространенные способы ремонта в виде вытягивания не подходят. Нужно визуально оценить степень повреждений и выполнить работу с помощью специальной сварки и клея (при сколах и тяжелых деформациях проводится наращивание).

В центре кузовного ремонта «Автолига» ремонт бампера и покраска бампера проводится аккуратно на любых моделях от отечественных и иностранных производителей. При легкой степени повреждений работа занимает меньше времени (около 3 часов). Это связано с отсутствием этапа демонтажа, что делает процедуру покраска бампера дешевле и быстрее.

Ищете покраска автомобиля в Чите?

Покраска — дело профессионалов. Высококачественное выполнение таких работ — искусство, которому обучаются годами.

Рассмотрим подробнее работы по покраске: автосервис, если берет автомобиль для частичной покраски (части кузова), то деталь, на которой выполнялся ремонт, окрашивается целиком независимо от того, что подготовленная поверхность составляет всего 10% от площади всей детали. Иногда мы решаемся окрасить лишь часть детали, например, двери. но это делается лишь в том случае, когда на детали имеется возможность отбить четкую границу, т. е. имеется ребро, до которого можно окрасить и скрыть границу старого и нового покрытия. Практически при ремонтной покраске невозможно точно подобрать цвет. совпадающий со старым покрытием, также трудно скрыть границу старого и нового покрытий. Эти трудности необходимо учитывать и готовить поверхность, подлежащую покраске, в таких границах, чтобы выполненная работа не была похожа на заплатку.

Общая толщина лакокрасочного покрытия должна быть 70-120 мкм. Чтобы добиться такой толщины, сохранив при этом хорошее сцепление с подготовительными слоями, окрашивать необходимо в три слоя (не менее).

Приступая к покраске автомобиля, следует защитить его от опыления. Существует несколько способов зашиты. Поверхности, прилегающие к окрашиваемому участку, укрывают бумагой. Если необходимо отбить ровную линию, используют медицинский пластырь. В некоторых случаях покрывают прилегающие поверхности специально приготовленным составом, состоящим из 30% глицерина, 20 декстрина, 40 мела и 10% воды. Состав легко смывается водой. Необходимо только следить, чтобы он не попал на поверхность, которую предстоит окрашивать. Очень внимательно следует отнестись к подготовке эмали. Это в равной мере относится и к приготовлению шпатлевки, грунта. Подготовка состоит в тщательном перемешивании краски, разбавлении до требуемой вязкости и фильтрации. Открыв сосуд с краской, необходимо убрать поверхностную пленку, а затем с помощью специального инструмента хорошо перемешать краску.

Для покраски применяют следующие материалы в количестве на 1 м2 (цифры даны в скобках) и на автомобиль в целом (кг):

• Грунт (0.120-0.150) 4,0• Эмаль (0,90 -0,110) 6.0• Растворитель (0.10) 20% к массе материала

Поверхность окрашивают методом распыления, и первый слой обычно наносят краской, имеющей вязкость не ниже 26 с. Между первым и вторым слоями делают выдержку в 5-7 мин. Второй и третий слои наносят более жидкой краской, имеющей вязкость не выше 26 с.Конечно же, все эти действия невозможно выполнить в гаражных условиях. Высокое качество покраски отдельных элементов кузова обеспечивается проведением компьютерного подбора краски, строгим соблюдением всех норм покраски и использованием только качественных материалов.

Подкрашивание бампера

Иногда на защите могут образоваться небольшие царапины и потёртости. Замены всей защиты это, естественно, не требует, но внешний вид автомобиля несколько портит. В такой ситуации вполне возможно применить локальную покраску бампера. В такой ситуации часто даже не требуется проводить демонтаж. Подкрасить бампер вполне возможно и без его снятия. Для этого нужно очень хорошо очистить трещинку от грязи и при помощи ножа удалить растрескавшуюся краску. С этого момента вся процедура подготовки к покраске будет полностью соответствовать процессу нанесения краски на весь бампер. Ни один этап не должен быть пропущен или ускорен. Краску и лак можно наносить из баллончика или кисточкой.

Приступая к такой реставрации, нужно учесть тот факт, что может получиться нежелательный вариант, когда вновь нанесённое покрытие будет несколько отличаться по цвету от остальной поверхности и хозяин транспортного средства получит в результате пятно на бампере.

В статье мы постарались рассказать об основных нюансах перекрашивания защиты автомобиля, и вам осталось только настроиться и получить удовольствие от работы по реставрации своего авто.

Как красить бамперы: способы

Самостоятельно, в кустарных условиях, бамперы можно красить несколькими способами:

  • кисточками (можно использовать для невидимых зон, потому как видны разводы);
  • баллончиком (один из популярных и легких способов нанесения красочного материала);
  • краскопультом (необходим компрессор, шланг и пистолет для распыления краски).

В некоторых крупных предприятиях автомобильно-промышленного комплекса есть способ, когда детали окунают в ванну с краской. Такой способ применяют производители дорогих авто (Феррари, Ламборджини и т.д.). И, даже АвтоВАЗ, говорят, те автомобили, которые шли на экспорт в Индию, красили таким способом (макали в ванну). Для внутреннего рынка машины ваз красят методом нанесения.

Лучшая покрасить бампер — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 3 отзыва •

    Московский тракт, 34а

    • 8 (924) 571-22-22
    • ежедневно с 09:00 до 18:00

    Спасибо большое , ответили очень быстро. Оперативно и вежливо.

  2. 2 отзыва •

    Уральская, 16

    • 8 (924) 505-19-19
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Пришло несколько предложений, выбрал и договорился о ремонте. Спасибо.

  3. 2 отзыва •

    г. ул. Олимпийская, д. 46а

    • 8 (302) 272-00-74
    • круглосуточно

    Сделали очень быстро и качественно. На замену ступичного подшипника ушло полчаса. СТО рекомендую. Единственный недостаток далеко от центра города.

  4. 1 отзыв •

    ₽ •

    Мостовая, 3

    • 8 (914) 491-78-88
    • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Снаружи конечно так себе вид, но внутри всё хорошо, чисто и кормят вкусно) Обслуживание хорошее. В выходные дни лучше заказывать столик заранее. Есть…

  5. 1 отзыв •

    Раздольный проезд, 32

    • 8 (302) 239-62-00
    • пн–сб с 09:00 до 19:00

    Качественно, современно, с бесплатным Wi-Fi!

  6. Казачья, 20

    • 8 (302) 233-82-41
    • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 15:00

  7. Геодезическая, 51

    • 8 (914) 521-21-71
    • пн–сб с 10:00 до 19:00

    Сложный ремонт кузова обычно связан с попаданием автомобиля в серьезное ДТП. В результате сильного удара нарушается геометрия кузова. Для ликвидации…

  8. Угданский проезд, 20

    • 8 (924) 371-22-90
    • ежедневно с 10:00 до 19:00

  9. Ковыльная, 42

    • 8 (302) 220-50-50
    • пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 09:00 до 19:00

    Каждый автомобиль, предлагаемый в компании «Чита Моторс» адаптирован для эксплуатации в российских условиях, имеет Сертификат соответствия…

  10. Угданский проезд, 20

    • 8 (924) 371-22-90
    • ежедневно с 10:00 до 19:00

  11. Геодезическая, 21а

    • 8 (924) 810-22-22
    • ежедневно с 09:00 до 20:00

  12. Малая 1-я, 2Б

    • 8 (302) 231-47-29
    • пн–сб с 09:00 до 18:00

  13. Автомобильный проезд, 9

    • 8 (914) 468-05-50
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

  14. Молодёжный 2-й пер, 1

    • 8 (302) 220-88-34
    • ежедневно с 09:00 до 18:30

  15. Угданский проезд, 2к

    • 8 (302) 255-14-00
    • будни с 09:00 до 18:00; выходные с 10:00 до 18:00

    Кузовной цех автосервиса “Радуга”, благодаря профессионализму и опыту наших мастеров а также современному техническому оснащению, качественно и быстро…

  16. Верхоленская, 45

    • 8 (914) 472-10-10
    • будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 14:00

  17. Нагорная, 109Б

    • 8 (914) 490-09-84
    • ежедневно с 10:00 до 21:00

  18. Новопроточная 1-я, 18

    • 8 (914) 470-55-79
    • пн–сб с 10:00 до 19:00

  19. Трактовая, 55

    • 8 (924) 377-51-23
    • ежедневно с 08:00 до 18:00

  20. Шилова, 103а

    • 8 (924) 298-22-22
    • пн–сб с 10:00 до 19:00; вс с 12:00 до 19:00

  21. Олимпийская, 15

    • 8 (924) 503-00-00
    • ежедневно с 10:00 до 21:00

  22. Прямой пер, 12

    • 8 (924) 377-33-44
    • пн–сб с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

  23. Кабанская, 30

    • ежедневно с 09:00 до 20:00

  24. Космонавтов, 17а

    • 8 (924) 273-49-33
    • пн–сб с 09:00 до 19:00

  25. Строителей, 1а/1

    • 8 (924) 371-37-16
    • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00

  26. Геодезическая, 21

    • 8 (914) 134-11-55
    • ежедневно с 10:00 до 19:00

  27. Инструментальная, 1/2

    • 8 (302) 220-34-62
    • будни с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

  28. Кирова, 51а

    • 8 (302) 223-10-23
    • будни с 09:00 до 18:00

  29. Кирова, 75с4

    • 8 (914) 146-82-52
    • круглосуточно

  30. Геодезическая, 44

    • 8 (302) 226-34-34
    • ежедневно с 10:00 до 19:00

    Наша компания занимается розничной поставкой запасных частей для автомобилей УАЗ и ГАЗ. Производит техобслуживание автотранспорта.
    Розничная поставка…

  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Покраска нового бампера

Новый бампер тоже надо подготавливать к покраске, тем более новые изделия покрыты различными защитными маслами, которые надо удалять. Также могут частично повредиться при доставке товара.

  1. Шаг №1. Берем наждачную бумага под номером Р800 и начинаем шлифовать. У новых изделий бывают заусенцы, которые надо зачистить.
  2. Шаг №2. Обезжириваем новый шлифованный бампер от заводского траспортировочного масла.
  3. Шаг №3. Начинаем грунтовать 2-х компонентной акриловой грунтовкой. После нанесения первого слоя ждем пока он высохнет. Приступаем к нанесению второго слоя после того, как первый слой станет матовым. Новичкам рекомендуется приобретать готовый разведенный грунт, так как для разведения нужно соблюдать строгие пропорции.
  4. Шаг №4. Берем наждачные бумаги (шкурку) от Р500 до Р800 и затираем загрунтованный слой. Благодаря такой затирке, грунтовка капитально приклеивается к пластику.
  5. Шаг №5. Обдуть компрессором от крошек.
  6. Шаг №6. Обезжирить растворителем.
  7. Шаг №7. Нанести бузу и наносить краску послойно. Между слоями выжидать 15 минут.
  8. Шаг №8. Нанесение глянцевого покрытия.

Как подготовить бампер перед покраской

Чтобы деталь была идеально прокрашена и выглядела как новая мало будет подобрать по цветовой гамме краску и окрасить элемент. Исход будет зависеть от того, как деталь была подготовлена перед покраской.

Как подготовить бампер к ремонту и последующей покраске

Демонтажные работы и промывка бампера

Первым этапом является демонтаж. Во избежание загрязнения инструментов скопившейся грязью на бампере, элемент необходимо промыть с помощью моющих средств и растворителя.

Удаление предыдущего покрытия

Данную процедуру выполняют в два этапа: изначально требуется удалить крупные части покрытия, отделение которых можно произвести без использования сложных инструментов, далее выполняют грубую чистку с помощью специального оборудования – орбитально-шлифовальной машины. Когда лакокрасочное покрытие удалено выравниваются все углы, ступеньки и заусенцы на бампере.

Все неисправности и дефекты заваривают, затем швы покрывают шпатлевкой вместо со стекловолокном. Вмятины и неровности выпрямляют посредством нагревания и обрабатывают простой финишной шпатлевкой. Когда все высохло, шпатлевка шлифуется. Когда этот этап завершен и все проблемы устранены, элемент шлифуют абразивом P220.

Обезжиривание и чистка

Прежде чем начать грунтовать поверхность ее нужно очистить от загрязнений и пыли, которая скопилась после шпатлевания и шлифования. Далее стоит обезжирить и обработать антисиликоном.

Нанесение грунтовки

После того, как очистили и обезжирили на бампер наносят два слоя грунтовки. Затем покрывают слоем 2-ухкомпонентной акриловой грунтовки. Новый слой наносится только когда подсохнет предыдущий и будет отдавать матовостью. В завершение, на поверхность бампера наносят финальный жидкий слой грунтовки.

Когда были нанесены все слои грунта бампер высушивают (естественным путем или ускорено).

Финальная шлифовка и чистка

Бампер высох, значит можно приступить к его шлифовке абразивом, который имеет мелкое зерно. Им выравнивают мелкие дефекты, рельеф после грубого шлифования и многие другие погрешности.

Затем бампер обдувают и обезжиривают его поверхность. С новыми элементами выполняют все тоже самое, но не удаляют старое покрытие и не прибегают к ремонту.

Расчет стоимости покраски автомобиля

Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.

Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.

Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.

Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.

Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.

Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.

У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.

Это могут быть:

  1. Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
  2. Гараж, созданный под покрасочную камеру;
  3. Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.

СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.

Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.

Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.

Основные этапы покраски бампера авто

Покрасочный центр АМС Москвы выполняет покраску бамперов машин в следующей последовательности:

  • Демонтаж бампра(при необходимости)
  • Мытьё бампера с использованием специального средства
  • Обработка растворителем либо антисиликоном для удаления жировых пятен
  • В случае повреждения пластиковых бамперов производится их спайка
  • Шлифование грубой наждачной бумагой и удаление заусенцев
  • Шпаклевание пластика, при сильном повреждении установка стекловолокна
  • Шлифование наждачной бумагой мелкой зернистости
  • Грунтовка составом, цвет которого максимально близок к окрасу кузова
  • Окрашивание в несколько слоёв, производится до тех пор, пока полностью не скроется грунтовка
  • При нанесении каждого последующего слоя предыдущий должен окончательно высохнуть
  • Лакирование окрашенной поверхности, производится в два слоя
  • Полирование лакокрасочного покрытия (в случае необходимости)

Время покраски переднего бампера для каждого конкретного заказа определяется в индивидуальном порядке. На него влияют различные критерии – величина дефекта, сложность ремонта, сложность выбора тона цвета, вид используемых материалов.

Сушка и окончательная шлифовка детали

После выполнения предыдущих этапов деталь тщательно просушивают. Естественная сушка занимает не менее 24 часов. Применение инфракрасного излучения помогает уменьшить длительность этого периода до 3 часов. При использовании любого способа требуется тщательная шлифовка грунта. Для этого используют наждачную бумагу Р-400 или шлифовальную машину. Получить более ровную поверхность помогает нанесение проявочного порошка.

Края бампера обрабатывают вручную. Если при шлифовании слой грунтовки удалился полностью, его нужно восстановить. В противном случае бампер покроется неэстетичными пятнами. Грунтовку наносят методом распыления в 1-2 слоя. Шлифовку после высыхания состава выполняют повторно.

Читайте далее:

Качественно покрасить бампер из баллончика самому

Восстановление и покраска торпеды автомобиля: пошаговая инструкция по работам своими руками

Технология покраски царапин на авто: подготовка поверхности, выбор состава и методы его нанесения

Обратите внимание на: Чем и как обезжирить автомобиль перед покраской: выбор состава и инструкция по обезжириванию своими руками

Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию

Красим микроволновку внутри: какую краску выбрать, пошаговая инструкция по покраске

Материалы и инструменты для покраски своими руками

Такие работы, как покраска, тонировка заднего стекла своими руками никак не влияют на работу двигателя и других деталей, поэтому это под силу совсем неопытному новичку. Понятное дело, что в ремонт двигателя и других сложно-технических изделий новичку не следует влезать одному. Для того, чтобы результат был качественным, следует соблюдать технологию и применять следующие материалы и инструменты:

  1. Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Это перчатки, респиратор или противогаз, спецовка (роба).
  2. Обезжиривающие жидкости.
  3. Грунтовка.
  4. Шпатлевка. Желательно, чтобы в составе шпатлевки было стекловолокно.
  5. Наждачные бумаги. Шлифовать наждачкой надо до и после проведения работ по грунтовке. Маркировки наждачных бумаг: Р120, Р180, Р220, Р500 и Р800.
  6. Шлифовальная электрическая машинка.
  7. В зависимости каким способом красите, потребуется баллончик или пистолет краскопульта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: