Приора в тюнинге фото

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто
за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными
специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по
вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался
катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из
строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход
замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук.
Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады
Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое
занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные
прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие
работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока
управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться
двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при
установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими
оборотами.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить
перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются,
что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в
коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие
чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой
дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Kustom

Кастомайзинг зародился на базе постепенно растущего интереса к Hot Rod. В переводе с английского слово «custom» обозначает «сделанное на заказ», но в названии термина допущена намеренная ошибка, подчеркивающая общий «неправильный» посыл, который несет в себе Кастом Культура. Родоначальником этого направления стал ярый приверженец культуры Hot Rod Джордж Баррис, основавший в 1950-х годах журнал «Kustoms Car Club».

Сам стиль зародился в Солнечной Калифорнии, но постепенно стал набирать популярность по всей стране. Как и следует из названия, никаких четких рамок у этого стиля не было. За основу брался олдскульный американский автомобиль и модифицировался, как душе угодно.

Целью тюнинга теперь было вовсе не превращение дешевого транспорта в гоночный автомобиль, а просто создание эксклюзивного произведения искусства на колесах.

Стиль Kustom ставил себя в оппозицию «засилию заводского ширпотреба». Больше всего этот стиль полюбился жителям Сан-Франциско, которые известны своей ненавистью к корпорациям. К характерным особенностям стиля можно отнести следующее:

Особое внимание к дискам автомобиля
Необычные цвета, большое количество хромированных деталей
Низкая посадка

Постепенно Kustom распался на несколько направлений, основными из которых были:

Маслкар. Автомобили, произведенные в США в период 1960-1980-х. В этом стиле кузов остается без изменений, либо наносится простая аэрография (обычно классические языки пламени)

Все внимание сосредотачивается на модификацию двигателя. В идеале: максимально мощный движок видимый всем окружающим

Особым шиком считается раскрасить доступные глазу части двигателя контрастным с кузовом цветом.

  • Cal Look. Как и следует из названия, это автомобили, тюнингованные в классическом Калифорнийском стиле. Для тюнинга используются только «фольксвагены» 1960-х годов, которые модифицирует под гоночный автомобиль. Классический цвет кузова: красный.
  • Лоурайдеры. Главным отличием таких автомобилей стала максимально низкая посадка автомобиля. К отличительным особенностям можно также отнести золотое напыление, которое часто использовалось в стайлинге салона; велюровые сиденья; гидравлическая подвеска.

Кстати именно мода на лоурайдеры стала причиной изобретения гидравлических стоек. Из-за постоянных аварий, которые случались с искусственно заниженными автомобилями, в США был принят закон, регулирующий размер дорожного просвета. Таким образом многие экстремально низкие авто оказались вне закона.

И вот тогда были изобретены гидравлические стойки, позволяющие регулировать дорожный просвет. Гидравлическая подвеска впоследствии стала фирменным знаком этого направления. Предпочтение лоурайдерам отдавали ямайцы из серии игр GTA.

Выпуск

Число ревущих «десяток» на улицах иногда просто поражает. На данный момент существует устойчивый миф, что прямоток существенно повышает отдачу силового агрегата. Но это не так. Да, прибавка мощности имеет место, но она столь мала, что заметить и ощутить ее практически невозможно.

Но это не останавливает любителей «громкой езды». И все же, дабы система оправдывала себя, требуется устанавливать сразу весь комплект:

  • настроенный коллектор – около 3 500 руб.;
  • резонатор (возможно, с регулировкой кронштейнов) – от 1 500 до 3 500 руб.;
  • глушитель с овальной или круглой насадкой из алюминия – порядка 4 700 руб.

Drag

Здесь все также просто, как с дрифтом. Drag стиль предполагает создание автомобиля для драгрейсинга — заезда на время по прямой (короткая дистанция 402 метра). Внешний вид автомобиля тут практически не имеет значения, а вот максимально легкая и жесткая конструкция кузова и бешеный крутящий момент мотора, подбрасывающий на дыбы и сворачивающий автомобиль по диагонали при старте — просто необходимы.

Само собой, для Драгрейсинга еще важен подбор передаточных отношений в коробке таким образом, чтобы обеспечивать максимальный крутящий момент на всём движении во время этого короткого, 30-40 секундного заезда, ведь именно он важен при разгоне. Мотор после такого заезда отправляется под замену.

Тюнинг двигателя Приоры: повышение динамики и экономии

В качестве силового агрегата на последней серийной Ладе Приора установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель модификации 21127 мощностью 106л.с. Более ранние модели Priora оснащены двигателями с меньшими динамическими показателями. По этой причине владельцы Lada стремятся сократить расход топлива и увеличить мощность мотора при помощи тюнинга.

Задачу по модернизации двигателя ВАЗ 2170 можно решить путем произведения следующих работ:

  • установка компрессора-суперчарджера или турбокомпрессора (турбонаддува);
  • чип-тюнинг двигателя;
  • изменение конструктивных параметров мотора (увеличение рабочего объёма цилиндра, замена поршней и коленвала);
  • внешний тюнинг двигателя.

Установка компрессора-суперчарджера не требует больших затрат времени и сил. В результате отмечается увеличение мощности от 30 до 50%, что влечет за собой повышение расхода топлива.Суперчарджер крепится при помощи штатных крепежных узлов, привод осуществляется путем надевания ремня на шкив коленвала, благодаря чему и увеличивается продуктивность двигателя.

Турбонаддув считается более эффективным вариантом увеличения КПД двигателя в сравнении ссуперчарджером, так как работа его осуществляется за счет выхлопных газов. Однако турбокомпрессор более капризен в работе нежели механический нагнетатель, так как требует постоянного охлаждения и наличия чистого масла.

Чип-тюнинг двигателя направлен на уменьшения расхода топлива и улучшение динамических показателей работы двигателя путем перепрограммирования электронных блоков, через которые осуществляется управление мотором. Наличие широкого спектра программ для чип-тюнинга позволяет влиять на определенные параметры его работы, регулируя каждый из показателей по желанию владельца. Проводятся такие манипуляции только опытными специалистами без изменения конструкции силового агрегата.

Увеличение рабочего объёма цилиндров путем растачивания и полировки их стенок приводит к росту мощности и расхода топлива. Таким образом сила воздействия на поршни возрастает и уменьшается их трение о стенки цилиндров, что приводит к увеличению мощности мотора. Повысить продуктивность двигателя Priora можно также за счет замены поршневой группы и коленвала. В этом случае подбираются специальные низкие поршни и коленчатый вал с увеличенным подъёмом, что позволяет поднимать и опускать поршни на максимальные отметки, способствуя более качественному наполнению горючей смеси воздухом и полному ее сгоранию.

Что значит тюнинг

Речь идет о придании машине уникального индивидуального вида. Конечно, при приобретении машины подбирают модель, которая больше всего подходит водителю. По этой причине общий вид чаще всего нравится. Но нередко есть желание, чтобы машина отличалась от всех остальных. Поэтому автовладельцы благодаря своей машине выделяются из общей массы автомобилей, стоящих в пробке. Об этом мечтаю многие водители, ведь всегда хочется обладать транспортом, которого нет ни у кого другого. В сегодняшнем тюнинге можно отметить три направления:

  • Внешний вид;
  • Внутренний вид;
  • Механическая часть.

Двигатель

Над двигателем «Супер-Авто» особенно постарались, он получил код ВАЗ-21128. Премьер одарили шестнадцатиклапанным двигателем с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 98 л.с. На реальных тестах двигатель выдавал на 2-4 лошадиные силы больше. В смешанном цикле он потребляет 7,2 л на 100 км. Объем бензобака – 43 л, октановое число бензина – 95.

На машину были установлены форсунки Siemens и дроссельный патрубок с широким проходным сечением – это дало большую стабильность работы двигателя. Разгоняется до 100 км/ч этот «аппарат» за 11,5 секунд, а заявленная максимальная скорость – 195 км/ч. Выдает 162 Нм при 3200 оборотах в минуту.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.

Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Внутреннее оформление

Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:

  • Приборная панель стала более информативной, добавились новые элементы. Был использован более качественный пластик, изменен дизайн самой доски, она стала выглядеть значительно привлекательнее, чем раньше.
  • Если приобретать максимальную комплектацию, все кнопки управления будут на месте, однако при использовании базовой версии автомобиля на приборной панели будет много заглушек, наблюдать их понравится не всем, однако сама панель стандартна, поэтому при желании купленную Приору потом можно дополнить нужным оборудованием, и кнопки будет куда поставить.
  • Кресла не стали шире, поэтому если вы обладаете крупной комплекцией, возможно, сидеть будет не очень удобно. Передние сиденья имеют несколько настроек, регулируются они ручным приводом.
  • Улучшилось качество обивки салона, однако используется достаточно грубая ткань. Это сделано с целью увеличить ее износостойкость, при этом не повышая цену автомобиля.
  • Качество сборки вряд ли порадует, не стоит пугаться посторонних скрипов или больших неравномерных зазоров. Пластик не везде прилегает плотно, местами может скрипеть. Все детали пластиковые, никаких вставок из алюминия или дерева не предусмотрено даже в типовой комплектации.
  • Регулировать задние кресла нельзя, стоит заметить, что сзади места довольно мало, и сидеть не очень удобно, если вы обладатель высокого роста.
  • Зато шумоизоляция автомобиля стала намного лучше, работу двигателя и шум от шин почти не слышно.

Доработка с помощью Алькантара

Алькантара представляет собой нетканую ультрамикрофибру. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое покрывается полиуретаном. С её помощью можно полностью изменить вид салона простой Лады или хэтчбека Приоры. Тюнинг этим материалом проводить достаточно просто, и все доработки можно сделать своими руками. Алькантара напоминает замшу, и её так часто и называют — искусственная замша. Материал удобен для тюнинга салона Лады Приоры, так как он является самоклеящимся.

Главное — правильно сделать замеры и расчертить на обратной стороне ткани те элементы, которые будут обклеиваться. Трудности могут возникнуть из-за того, что некоторые элементы не ровные, а имеют углы или закругления. Такие элементы, например, крышку бардачка, удобно замерять тканевым метром.

Если надо вырезать мелкие детали, можно использовать канцелярский или строительный нож. Следите за тем, чтобы он был острый, и вовремя обламывайте кончик. Если попытаться сделать прорезь тупым лезвием, останутся заусеницы, а сама ткань будет гнуться и рваться. Нож должен быть идеально острым.

Тюнинг салона Приоры своими руками с помощью самоклеящейся алькантары способен полностью изменить интерьер. Чтоб усилить эффект, можно сделать бархатную накладку на рычаг скорости и обшить рулевое колесо подходящим по стилю материалом.

Это самый простой способ сделать тюнинг салона Приоры.

Двигатель

Даная сфера весьма обширна. Владельцы ВАЗ 2110 готовы буквально на все и на любые траты, лишь бы максимально повысить мощность мотора. И одним только чип-тюнингом все не ограничивается – в мотор, а также в его навесное оборудование вносятся серьезные технические изменения. Список доработок воистину впечатляет:

  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • холодный впуск;
  • корректировка работы инжектора и карбюратора – вплоть до рассверливания жиклеров на последнем;
  • установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра;
  • приобретение модифицированного ресивера;
  • прямоточный выхлоп – одна из наиболее распространенных «фишек» модернизации двигателя;
  • ликвидация катализатора;
  • чип-тюнинг – перепрошивка блока ЭБУ;
  • доработки ГБЦ – сюда относится установка новых распределительных валов, шлифовка каналов в ресивере и коллекторе (впускном) и т. д.;
  • доработки блока цилиндров – расточка (увеличение рабочего объема);
  • модернизация системы смазки – особенно актуально, если есть намерения участвовать на своем ВАЗ 2110 в любительских заездах – «покатушках».

Приора — кожаный салон

Приора – это гордость отечественного автопрома. Внешний вид данного авто действительно великолепный. Однако машина должна не только выглядеть красиво снаружи, но также и внутри

Поэтому столь важно иметь красивый салон, и об этом знают те автомобилисты, для которых особое место занимает комфорт и эстетическая привлекательность

Комфортная обстановка в салоне сможет улучшить даже самое плохое настроение, настроить на оптимистический лад и конечно же обезопасить нахождение на дороге. Идеальный вид салона повышает настроение, а кожаная оплетка на руль для Приоры придаст удобство и простоту в управлении, руки будут сами тянуться к рулю, испытывая приятные ощущения.

Конечно, очень важное место отводится обивке салона. В настоящее время очень многие автолюбители для этого выбирают кожу, так как она выглядит очень элегантно и красиво, облагораживает сам салон, делает его комфортным и уютным, а кроме того придает ему дополнительную прочность

На коже никогда не появятся затяжки, как это может произойти с другими материалами, она проста в обслуживании.

Поэтому на Приоре — кожаный салон не только мечта всех почитателей красоты, но и выбор тех, кто отдает предпочтение солидности, а также не любит тратиться на стирку и починку чехлов, ведь заводские чехлы не могут похвастаться безупречным видом и выносливостью.

Обивка салона является главной его составляющей, так как от того, какое качество она будет иметь, во многом зависит общая атмосфера в салоне автомобиля. Кому будет приятно сидеть на потертых и выцветших сидениях, ведь гораздо комфортнее и уютнее если имеются кожаные чехлы на Приору, которые делают авто намного солиднее.

Кожаный салон даже в не очень дорогом автомобиле будет смотреться безупречно и солидно, словно в дорогой иномарке.

Конечно, кожа имеет и небольшой недостаток, он заключается в том, что она может подвергаться воздействию солнечных лучей, а также считается недостаточно термостойкой. Но об этом автомобилисты забывают сразу же, как только сделают защиту на автомобильные окна, и тогда уже ничего не сможет повлиять на кожаный салон Приоры, он не будет выгорать, терять свою первоначальную красоту.

Особенно необходимо защищать от солнечных лучей салоны, имеющие обивку кожей черного цвета. Именно такую кожу предпочитают владельцы автомобилей, ценящие роскошь и богатство, и меньше внимания уделяющие практичности.

Для того чтобы автомобильные кресла как можно меньше подвергались износу, на них надеваются чехлы, а если они еще и выполнены из кожи, то салон будет выглядеть комфортно и богато

На Приоре кожаный руль имеет немаловажное значение, дополнительное его убранство сделает поездки более комфортными и безопасными

Некоторые автомобильные владельцы приобретают чехлы на автомобильных рынках, забывая о том, что все они изготавливаются по стандартному варианту, поэтому для того чтобы автомобиль не только радовал, но и не выглядел шаблонно, лучше всего чехлы пошить на заказ, даже в том случае, если материал будет не кожа. Ведь главное состоит в том, чтобы чувствовать себя за рулем удобно.

Серьезный тюнинг

Серьезное новшество в изменении конструкции — это, например, установить двери-ножницы ламбо.

Некоторые из них разработаны так, что открываются, как обычные, горизонтально, и вертикально.

Любители сварочных работ часто меняют вид выхлопной трубы, делая ее составной, из нескольких деталей.

Пневмоподвеску при тюнинге Лады Приоры тоже нередко ставят, специальный комплект состоит из 4-х пневмостоек, ресивера, манометра, компрессора, соединительных фитингов и клавиш-распределителей пневматических.

Дорабатывают и амортизаторы.

Спортивный вариант авто – это особый стиль жизни, как правило, переделывают Ладу те, кто « к этому привык».

Хотя не слишком понятно зачем, при существовании мощной линии Lada Priora Sport.

Тюнинг и улучшение двигателя Приоры достаточно сложное, рынок предлагает множество агрегатов для доработки и изменений.

Увеличить мощность на 50% можно, установив Supercharger компрессор.

Устройство повышает тягу и мощность, но и топливо начинает расходоваться усиленно.

Турбонаддув также увеличит показатели двигателя, радуя владельца повышением КПД. «Нулевик», воздушный фильтр, грамотно завершит успешный тюнинг.

Чип-тюнинг двигателя – это «перепрошивка» его электроники, которая может изменить его тягу на выбранных оборотах или отрегулировать холостой ход.

Сделав акцент на своих особенностях водить автомобиль, владелец «затачивает» мотор под себя.

Мощность движка повышают, повышая объем цилиндров

Вращение коленвала значительно улучшается за счет снижения трения поршней в цилиндре.

При тюнинге, увеличивая объемность камеры сгорания, создают увеличение импульса действия на поршень.

Высокий коленвал поднимет поршень выше, после топливовоздушная смесь будет заполнять камеру сгорания быстрее. Многие совершенствуют тормоза.

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя приора – 1597 см. куб. Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км Вес двигателя приоры — 115 кг Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель лада приора 21126: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л. При земене лить 3-3,2л. Ресурс двигателя Приора: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

4 Как изменить внешний и внутренний декор легкового автомобиля?

Некоторые автовладельцы не «заморачиваются» тем, как и чем декорировать своё авто, и часто заменяют качественный тюнинг размещением на внешней стороне машины различных наклеек и логотипов. Оставим такие спорные варианты придания автомобилю оригинального стиля и обратимся к тем способам, которые уж точно не будут считаться «дурным» вкусом. Настоящий тюнинг салона Приора требует совсем другого подхода.

Тюнинг салона Лады Приоры

Лада – тот автомобиль, который легко своими руками преобразить до неузнаваемости. Начинайте работу над дизайном с замены обвесов. При этом их нужно не слишком выносить за прежние рамки, а оставлять в разумных пределах. Не рекомендуется и занижать параметры клиренса, наши дороги часто полны сюрпризов, и скрести днищем по дорожному покрытию не очень приятно.

Замена обвесов Приоры Хетчбэк 2172

Внутренний дизайн салона Лада Priora 2171 преобразится, если сменить штатные кресла на новые, креативные и более удобные. Очень выгодно смотрится в машине и светотюнинг, выполняемый светодиодными лентами. Одновременно можно установить подобную подсветку и под капотом автомобиля, при желании и в багажном отделении.

Вот такими нехитрыми способами и средствами несложно преобразить свой автомобиль, придав ему индивидуальности и оригинальности. Лада оценит это и будет служить вам долго и верно.

Меняем экстерьер и интерьер

Закончив с технической частью, можно приступать к внешнему тюнингу Приоры. Такой вариант, как использование наклеек рассматривать не будем, поскольку зачастую он выглядит только нелепо.

Чтобы внешне изменить этот автомобиль, лучше использовать обвес на Приору универсал. Путем установки тюнинговых навесных элементов – бамперов, накладок на пороги и двери, дефлекторов ил воздухозаборников на капот, можно существенно улучить внешность машины. Но подходить к выбору комплекта обвесов Приора следует серьезно, чтобы накладки не повлияли на ходовые качества авто, в первую очередь – клиренса.

Приора — это легковая машина с универсальным кузовом. Она производится в России. Это усовершенствованная и обновленная модель из всех автомобилей данной модели. Кузов имеет классический внешний вид, на задней части есть специальные скобы для закрепления груза.

В салоне пять сидячих мест, задние можно убирать при желании. Багажник большой и вместительный. Мощность девяносто восемь лошадиных сил, что позволяет стабильно ездить по местным и городским дорогам. Посадка достаточно высокая, поэтому кочки и неровности не страшны.

Внешний вид данного авто нечем не отличается от других марок поэтому многие владельцы производят тюнинг. Он помогает автомобилю приобретать совершенно новый облик, сделать его уникальным и красивым

Тюнингованная машина всегда будет пользоваться большим вниманием и интересом. В автосалонах данная работа стоит дорого, именно из-за этого рассмотрим изменения, которые можно сделать своими руками. Чип тюнинг не влияет на внешние характеристики автомобиля, а лишь направлена на улучшение звуковых качеств двигателя, холостых оборотов, и расхода топлива станет намного меньше

Чип тюнинг не влияет на внешние характеристики автомобиля, а лишь направлена на улучшение звуковых качеств двигателя, холостых оборотов, и расхода топлива станет намного меньше.

На видео- чип тюнинг двигателя лада приора:

А вот какие могут быть признаки неисправности регулятора давления топлива у автомобиля Приоры, поможет понять данная

Использование спойлеров и обвеса включает установку следующих запчастей: переднего и заднего бампера, боковых частей, дефлекторов и ресничек и других. Все эти детали делают машину более выразительным и выделяющимся. Авто обретает особый характер и стиль.

Тюнинг оптики — это использование пленок для тонировки, светодиодных лент и плат, модулей и комплектов тюнингованных фар. Все эти части никак не влияют на уровень проходимости света, а лишь служат украшающим элементом. Осветительные приборы будут работать так же, как раньше.

На видео- тюнинг оптики лада приора:

А вот как осуществляется тюнинг автомобиля Ваз Приора в кузове седан, очень подробно рассказывается в данной

Литые диски — это самый распространенный вид тюнинга, который используют многие. Применение особенных и уникальных дисков не только смотрится красиво, но и приносит массу пользы. Улучшается работоспособность автомобиля, а расход топлива наоборот снижается к минимуму.

На фото- тюнинг приоры универсал:

Тюнинг салона просто необходим каждому водителю, ведь именно здесь они проводят большое количество времени. Данное работа в первую очередь включает изменение чехлов. В новом улучшенном варианте можно использовать искусственную или натуральную кожу, а так же эко-кожу. Накладка на руль с кнопочками для управления мультимедийным проигрывателем помогает во время езды не отвлекаться от дороги.

На видео- тюнинг приоры универсал:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: