Велосипеды top gear для всех

Биография

Британское шоу Top Gear – один из самых долгоиграющих проектов современного телевидения

Тест-драйвы автомобилей от остроумных ведущих с неугасающим вниманием смотрят миллионы зрителей всего мира уже десятки лет

Программа вызывает интерес даже у тех, кто ни разу не садился за руль, а автолюбители и вовсе приходят в восторг от гонок, испытаний и обзоров, которые регулярно проводятся в рамках передачи. Масса полезной информации об автоновинках и нестареющей классике, непринужденное общение, захватывающие путешествия – это сделало Top Gear лучшим шоу в своем сегменте. В 2012 году программу внесли в Книгу рекордов Гиннесса за высочайшие показатели мирового вещания.

Плюсы и минусы отечественных байков

Начнем с плюсов. Самый главные, наверное – соответствие российским стандартам, невысокая цена, неплохой дизайн и доступность. Велосипеды российских брендов можно свободно купить в любом магазине спортивных товаров или на маркетплейсах.

Второй плюс – широкая линейка моделей. В общей сложности на рынке представлены около 300 различных вариантов детских, подростковых и велосипедов для взрослых. Есть горные, городские с цельной или складной рамой из стали, алюминия.

Третий – никаких проблем с гарантийным обслуживанием и запчастями. Кстати, сроки гарантии у большинства производителей приличные – до 3 лет на раму, и до полугода на навесное оборудование.

Из минусов – очень среднее качество комплектующих, сборки. А это – необходимость регулярного обслуживания, а если сильно не повезет, то и самостоятельная (в буквальном смысле) доработка конструкции. Некоторые пользователи отмечают, что приходится заменять мелкие детали либо сразу после покупки, либо уже через пару месяцев не сказать, чтобы активной езды. Еще одна проблема – крепежные винты. При сборке бюджетных моделей они просто рассыпаются, стоит чуть посильнее затянуть.

Кроме того большинство моделей рассчитано на любителей, профессиональные байки если и есть, то стоят неприлично дорого, а по качеству уступают импортным аналогам.

Закрытие всех проектов

Вместе с веб-сайтом DriveTribe Хаммонд, Мэй и Кларксон закроют и одноименное фирменное приложение. Аналогичная судьба постигнет и проект FoodTribe – социальную сеть для тех, кто любит готовить и интересуется всем, что так или иначе связано с кулинарией.

FoodTribe

Весь бизнес, стоящий за обоими проектами, авторы, по их заявлениям, свернут полностью. Они также уверяют, что вернут деньги платным подписчикам FoodTribe и DriveTribe. Пользователи, подписавшиеся со своего Android-устройства, получат возврат автоматически, а владельцам iPhone придется запросить его самостоятельно.

5 простых шагов: как ИТ-компании получить грант
Поддержка ИТ-отрасли

В настоящее время на обоих порталах открыта возможность скачать собственные посты в виде PDF-файлов. С февраля 2022 г. сделать это будет нельзя.

Джеймс Мэй назвал вынужденное закрытие DriveTribe и FoodTribe «вопиющим позором» (crying shame). «DriveTribe и FoodTribe – блестящие платформы, которые вдохновили многих новых писателей и блоггеров на создание замечательных вещей», – добавил он.

Один из постов в The Russians

Комментируя грядущее закрытие проектов, специалисты австралийского профильного издания Drive заявили, что DriveTribe и FoodTribe финансировалось в основном за счет собственных средств владельцев. С их слов, в сами проекты, их приложения и продвижение трио вложило миллионы долларов. Падение рекламных доходов из-за коронавируса и дефицита чипов в итоге «добило» обе соцсети, утверждают они.

Продукция бренда

Под гордым именем TopGear сегодня выпускаются различные типы байков. В каталоге можно найти:

  1. Хардтейлы;
  2. Двухподвесы;
  3. Детские и подростковые;
  4. Женские.

Из всех вышеперечисленных категорий стоит обращать внимание только на модели для подрастающих велосипедистов и хардтейлы для начинающих. Только от этих моделей можно требовать минимум качества и неплохих технических характеристик для тех, кто только начал знакомиться с велосипедами

В ассортименте есть обычные дорожные складные велики. Они могут очень эффективно использоваться в качестве прогулочных велосипедов для детей и подростков.

Хардтейл Top Gear Jakarta 210

Не следует много ожидать от бюджетных двухподвесов от отечественного производителя. Они не рассчитаны на серьезные нагрузки и езду по серьезному бездорожью. Задняя подвеска будет эффективна только на больших кочках. Нет возможности ее настроить или заблокировать. Задний амортизатор на таких велосипедах служит в качестве украшения велосипеда.

Модели для прекрасного пола есть как для взрослых, так и для подростков. Если коротко описать женские велосипеды, то можно сказать, что это самые простые хардтейлы, на которые не стоит возлагать больших надежд, но они и не подведут на обычных прогулках. Подростковые же модели отличаются ярким дизайном, а что еще нужно для девочки-подростка?

Популярные модели

Top Gear Neon 225

Неон 225 – это двухподвес от Топ Гир. Данная модель собирается на заводах в Китае и не отличается высоким качеством. На нее установлено оборудование начального уровня от Shimano. Даже при систематической настройке и ремонте данный обвес не прослужит очень долго. С другой стороны, можно отметить неплохое соотношение цены и качества. Велосипед подойдет только начинающим или для редких прогулок.

Количество скоростей – 18. Тормозная система ободная. Передняя амортизационная вилка с ходом до 50 мм. Не стоит давать больших нагрузок модели Неон, поскольку при жестких эксплуатационных условиях он быстро выйдет из строя.

Top Gear Neon 225

Eco

Eco – это складной городской велосипед для подростков и детей от 7 лет. Благодаря регулируемой высоте седла и руля, на велике могут ездить дети разных возрастов с одинаковым комфортом. На велике есть 6 скоростей, за переключение которых отвечает трансмиссия начального уровня от Shimano.

Этот велосипед очень удобно хранить и транспортировать. Он легко складывается в 3 движения, замки установлены на раме и на руле. Тормоза ободного типа передние и задние. Дополнительно установлен багажник.

Top Gear Eco

Luna 50

Луна 50 – это женский дорожный хардтейл сингспид. Он отлично подойдет как подросткам старше 16 лет, так и взрослым дамам. Его геометрия достаточно удобна, а руль, благодаря своей форме, очень подвижен. Этот велосипед отлично подойдет для прогулок на природе, поездке на пикник или в магазин за продуктами.

Чтобы элементы одежды не попадали в цепь, установлена специальная защита по всей длине цепи. Дополнительным оборудованием является подножка, передняя корзинка, задний багажник. Седло имеет широкую форму, благодаря которой таз и ноги не будут испытывать дискомфорт даже при длительной езде.

Top Gear Luna 50

Интересные серии и спецвыпуски

В Top Gear стараются сделать тест-драйвы оригинальными и неожиданными. Фантазия создателей не могла уместиться в формат часового эпизода, что привело к созданию спецвыпусков, в которых Кларксон с товарищами отправлялись в автопутешествия, выполняя затейливые задания.

Top Gear на Северном полюсе

Одним из самых ярких эпизодов стала поездка наперегонки к Северному полюсу, вышедшая в 2007 году, где между собой соревновались автомобиль Toyota Hilux и собачья упряжка. Неутомимые ведущие в погоне за новыми ощущениями объехали полпланеты, устраивая заезды на выживание в Африке или поездки на подержанных авто в Америке. Не обошли стороной и Россию с Украиной, устроив сравнительный обзор “Жигулей”, “Москвича” и “Запорожца”.

Спецвыпуски отличаются тем, что продюсеры бросают ведущим непростые вызовы. Так, во Вьетнаме англичанам выделили такой бюджет, что единственным транспортом, что те смогли себе позволить, стали мопеды.

Top Gear — Обзор советских автомобилей

А в Боливии мужчины пересекали непроходимые джунгли на сомнительных подержанных автомобилях. Испытание старых хэтчбеков растянулось на несколько эпизодов и проходило в разных странах, как и поездки на грузовиках. Дважды создатели пытались взяться за сооружение машин-амфибий, и в 10-м сезоне ведущие даже предприняли попытку переплыть на них через Ла-Манш. Другой инженерной идеей-фикс стало создание дома на колесах, который троица время от времени пытается конструировать.

Велосипеды Top Gear: описание бренда

Велосипед Top Gear 26 Nova 120.

Все модели выпускаются на заводе «Янтарь» в Калининграде, где также производятся детские байки Navigatior. На предприятии, открытом в 2005 г., сегодня трудятся около 300 человек. По мнению специалистов, велосипеды калининградского бренда отличаются хорошим соотношением цены и качества.

В среднем, стоимость байков Top Gear в полтора раза ниже цены импортных аналогов.

Велосипеды калининградского бренда проходят строгий контроль качества. При создании моделей используются последние достижения в сфере конструирования велосипедов. Навесное оборудование поставляется ведущими мировыми производителями. Процент брака невысок и быстро устраняется дилерами. Ознакомиться с описанием и техническими характеристиками всех моделей можно на официальном сайте производителя.

Ведущие шоу

Лицо Top Gear и создатель фирменного стиля – британский журналист Джереми Кларксон. Мужчина проработал над проектом дольше, чем кто бы то ни было, и внес наибольшую роль в формирование концепции телепередачи. Британец превратил познавательную программу для узкой аудитории в развлекательное шоу мирового масштаба.

Весной 2015 года между телеведущим и помощником продюсера на съемочной площадке вспыхнул конфликт, во время которого Джереми ударил оппонента. После этого создатели программы настояли на увольнении Кларксона. Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй из солидарности с другом отказались продолжать работу. Телезрители создали петицию, убеждая телеканал вернуть любимцев на экран, но даже собранный миллион подписей не изменил первоначального решения.

С ноября 2016 года на радость публики троица вновь собралась вместе, чтобы выпускать шоу об автомобильных путешествиях The Grand Tour. В январе 2019-го вышел уже 3-й сезон проекта.

Ричард Хаммонд пришел в Top Gear с радио, а сегодня работает на телевидении и пишет автомобильные колонки для журналов. В 2006 году на проекте случилась авария, в результате которой ведущий только чудом остался жив. Участвуя в испытаниях машины на реактивной тяге, мужчина развил скорость в 518 км/ч и вылетел с трассы на перевернутом автомобиле. Это событие не изменило того факта, что авто – главное увлечение журналиста наряду с пилотированием вертолета.

Джеймс Мэй появился в шоу в 1999 году

Коллеги по съемочной площадке не уставали иронизировать по поводу осторожной манеры вождения мужчины и наградили того россыпью остроумных прозвищ. Это не мешало журналисту разгонять машины до немыслимых скоростей и оставаться авторитетом в вопросах устройства техники и автомобильных модификаций

Излюбленным персонажем Top Gear стал таинственный пилот Стиг – гонщик-испытатель, который тестирует автомобили на трассе. Ведущий скрывается за шлемом и постоянно становится объектом шуток и загадок. За 26 сезонов в роли Стига побывали трое мужчин. На смену Перри Маккарти пришел Бен Коллинз, а ныне работающий секретный пилот пока еще не “разоблачен”.

Когда в 2015 году троица Кларксон-Хаммонд-Мэй ушла с проекта, публика ожидала, что шоу закроют. Но создатели пригласили новых лиц и продолжили снимать передачу в прежнем формате.

Состав ведущих оказался многочисленным, и там нашлось место для продюсера и бизнесмена Криса Эванса, немецкой гонщицы Сабины Шмиц, журналиста Криса Харриса, шотландского пилота «Формулы-1» Дэвида Култхарда, звезды американского сериала “Друзья” Мэтта Леблана, а также журналистов Эдди Джордана и Рори Рейд.

В 2016 году из проекта ушел Крис Эванс, а в 2018-м Леблан, на смену позвали Эндрю Флинтоффа и Пэдди МакГиннесса, о чем было объявлено на официальном сайте.

История создания и суть программы

Первоначально Top Gear представлял собой тележурнал с обзором автомобилей и впервые вышел в эфир в 1977 году. Классическая передача была полезна зрителю и долгие годы не меняла формат, выполняя главную функцию: рассказать о преимуществах и недостатках конкретных моделей авто. В течение 10 лет программа транслировалась на ВВС, а вели ее Уильям Вуллард и Ноэль Эдмондс.

В 1987 году руководство канала стояло перед выбором: закрыть теряющий рейтинги Tор Gear или попытаться вдохнуть в него новую жизнь. Пошли по второму пути, и с поставленной задачей блестяще справились новые ведущие – автожурналист Джереми Кларксон и экс-пилот «Формулы-1» Тифф Нидл. Шоу приобрело динамику и остроту, там стали появляться гости, красивые девушки и интересные повороты сюжета. На смену обстоятельным и скучноватым обзорам пришли оригинальные тест-драйвы с остроумными комментариями и стилем вождения, далеким от безопасного. Все это повышало рейтинги, но и вызывало критику.

К середине 90-х популярность программы достигла пика и постепенно начала спадать, а с уходом Кларксона в 1999 году проект и вовсе едва не закрыли. Затем Джереми вступил в переговоры с продюсерами, чтобы обсудить новый формат передачи. Мужчина предложил ту концепцию и фирменный стиль, по которым сегодня узнают Tор Gear. Первый выпуск обновленного шоу вышел в эфир 20 октября 2002 года. У программы появились трое постоянных ведущих, загадочный “прирученный гонщик” Стиг, масса новых рубрик, а главное – оригинальный стиль подачи материала.

После перезагрузки шоу обзавелось собственной трассой и полигоном, построенными на Дансфолдском аэродроме. В ангаре под тентом Tор Gear собирают аудиторию, перед которой устраивают разборы и испытания автомобилей. 1-й сезон перезапущенного проекта длился 3 месяца и включал 10 серий. Уже здесь появляется традиция приглашать специальных гостей, устраивать необычные тест-драйвы и состязания. В программу включаются новые рубрики, которые станут “фишками”, – “Стена крутости”, “Звезда в бюджетном авто”, “Лучший круг” и другие.

Каждая программа длится час и состоит из эпизодов, снятых в студии перед аудиторией, предварительно смонтированных сюжетов и дополнительных рубрик. Главный сегмент – это обзоры, в которых ведущие проводят дорожные испытания автомобиля, оценивая надежность, управляемость, скорость и практичность. Иногда фокусируются на одной модели, но часто сравнивают несколько авто между собой, что приводит к остроумным спорам и шуточным потасовкам.

Уйти, чтобы остаться

Несмотря на заявления о полном сворачивании бизнесов DriveTribe и FoodTribe, первый проект все же продолжит свое существование, хотя и лишь частично. Ричард Хаммонд займется развитием его фирменных сообществ в популярных соцсетях, однако пока нет данных, как надолго его хватит, и когда будут закрыты и они.

Threat Intelligence: что это такое и как применить на практике
Безопасность

У DriveTribe, к примеру, есть свой канал на YouTube, первые два видео на котором появились за пару недель до открытия самой соцсети. На момент публикации материала на нем не было роликов, посвященных закрытию канала.

Кларксон презентует DriveTribe

Ричард Хаммонд планирует публиковать в сообществах информацию о своих новых проектах, включая мастерскую Smallest Cog Workshop. Периодически в его публикациях и видеороликах будут появляться Кларксон и Мэй.

Какой горный велосипед выбрать

1. Для спусков по неезженым горам и холмам на полной скорости нужна специальная даунхилл-модель – двухподвес с тяжелой стальной или хромомолибденовой рамой и длинноходовой вилкой. Тормоза – только дисковая гидравлика.

2. Для экстрим-гонок по пересеченке берите ХС хардтейл на 26-х колесах. Ход вилки 100-150 мм – лучше, чтобы она была пружинно-масляной или масляно-воздушной с регулировкой преднагрузки. Тормоза выбирайте дисковые, а уж механические или гидравлику – решайте сами

Особое внимание уделите трансмиссии: если вы не суперпрофи, хватит и среднего класса. Но ищите велосипед с максимальным количеством скоростей – не меньше 21-24

3. Продемонстрировать свое мастерство управления байком и освоить крутые трюки поможет МТВ для триала. Покупайте легкую модель с карбоновой или алюминиевой рамой на 20-дюймовых колесах. Тратиться на дорогие тормоза не имеет смысла – хватит и ободных V-brake колодок.

4. Если нужен велосипед, который одинаково хорошо покажет себя и в городе, и на проселочной дороге, можно купить недорогой хардтейл-универсал с блокируемой пружинно-эластомерной вилкой. Трансмиссия туристического класса – ваш потолок, брать что-то круче не имеет смысла. Тормоза тоже лучше взять ободные.

5. Для путешествий и обкатки «диких» трасс идеально подойдет МТВ-внедорожник. Это должен быть двухподвес с длинноходовой (около 180-200 мм) регулируемой вилкой и дисковыми тормозами.

Детище трио из Top Gear

Соцсеть DriveTribe появилась спустя год после ухода Хаммонда, Мэя и Кларксона с ВВС и поста ведущих Top Gear, который они занимали с 2002 г. Это своего рода агрегатор клубов по интересам, которые здесь называются «племенами» (tribes).

Весь сайт так или иначе связан с автомобильной тематикой, как и посты в клубных публикациях. Пользователи вольны публиковать свои статьи, а также общаться в «племенных» чатах.

Экс-ведущие Top Gear явно не очень довольны необходимостью уничтожить столь крупные проекты

За пять лет существования проекта его интерфейс не был переведен на различные языки мира. Тем не менее, в соцсети немало пользователей из стран, где английский язык не является основным.

Редакция CNews обнаружила на DriveTribe сообщество российских автомобилистов The Russians. Его отличают публикации сугубо на русском языке, а также характерный «аватар».

Российское сообщество в DriveTribe

Популярные модели велосипедов Топ Гир, их цены

Компания выпускает достаточно много моделей для разного возраста, полов и потребностей. Но есть несколько образцов, к которым стоит присмотреться внимательнее. Популярные модели:

Top Gear Neon 225

  • Горный байк для любого типа дорог. Двухподвес для взрослых.
  • Рама размером 18 дюймов выполнена из стали, как и рамка седла.
  • Красивый стильный байк в черных и белых вариациях с дополнением ярких цветов по раме и в виде полоски на черном седле.
  • Установлено навесное оборудование от «Шимано».
  • Тормозная система имеет прогулочный уровень. Состоит из дисковых тормозов механического типа.
  • Кассета оснащена шестью звездами. В наличии 18 скоростей.
  • Колеса 26-дюймовые имеют двойной обод. Скоростей – 18.
  • Рулевая колонка резьбовая, поэтому высоту руля можно регулировать. Манетки в виде вращающейся ручки.
  • В комплект входят крылья, подножка.

Средство для передвижения Топ Гир Неон 225 отлично подойдет новичкам, любителям, не собирающимся жестко эксплуатировать велосипед. Прогулки в лес, а также езда по городу байку не повредят.

Цена колеблется от 12235 до 14350 рублей.

Top Gear Eco

  • Дорожный велосипед складного типа. Предназначен для передвижения подростков, а также детей от 7 лет.
  • Выполнен в черном или белом варианте.
  • Рама из стали имеет размер 11,5 дюймов.
  • Вилка жесткая, амортизации нет.
  • Колеса в 20 дюймов оснащены ободом из алюминиевого сплава.
  • Тормоза ободные V-Brake прогулочного уровня.
  • Высота седла и руля регулируется.
  • Байк имеет 6 скоростей.
  • Его легко сложить, сделав 3 движения. Защелки есть на раме, а также руле.

Багажник установлен в виде дополнения. Еще идут крылья, подножка, звонок и светоотражатели. Трансмиссия состоит из шимановского обвеса: шестизвездочная кассета, неинтегрированная каретка прогулочного уровня, манетки в виде вращающейся ручки начального уровня, как и задний переключатель.

Существуют ограничения в весе – 85 кг, росте – 185 см. Велосипед для удовольствия, неспешных прогулок по городу и лесным тропинкам. Вес транспорта – 15 кг.

Цена – 12421 рублей.

Top Gear Luna 50

  • Байк с цепным приводом для передвижения по городу.
  • Женский хардтейл для взрослых женщин и девушек от 16 лет.
  • Выполнен в ярко-розовом оттенке.
  • Имеет удобную геометрию, а также подвижный руль.
  • Широкое седло не создаст дискомфорта.
  • Рама из стали представлена в двух размерах: 18 дюймов для роста пользователя 167 – 178 см, 22 дюйма – 185 – 195.
  • Диаметр колес – 28 дюймов со стальным ободом.

В данном образце Топ Гир Луна 50 всего 1 скорость. Переднего тормоза нет, задний – ножной. Трансмиссия представлена начальным уровнем, система оснащена одной звездой. Седло подпружиненное.

Дополнительная комплектация состоит из подножки, багажника, а также светоотражателей. Еще имеются крылья и звонок. Спереди – корзина. Велосипед хорош в езде за покупками, во время неспешных прогулок. Подойдет для длительной, но не агрессивной езды.

Стоимость колеблется от 6682 до 10200 рублей.

Top Gear Cyclone

  • Горный велосипед класса кросс-кантри.
  • Амортизация Hard tail. Рама выполнена из стали.
  • Скоростей – 18.
  • В кассете 6 звезд. Система содержит 3 звезды.
  • Изогнутый руль регулируется по высоте.
  • Тормоза ободные V-Brake прогулочного типа. Есть возможность крепления дискового тормоза.
  • Байк огненно-красного цвета с добавлением ярко-желтого рисунка.

Топ Гир Циклон выпускается в двух видах: взрослого «110» и подросткового «210». У велосипеда для подростков рама 14-дюймовая, колеса имеют размер 24 дюйма, у взрослых – 26 дюймов.

Отличаются и переключатели. Во взрослом образце детали Falcon MR-22 имеют начальный уровень, в подростковом – Shimano. Также подростковый байк укомплектован крыльями, подножкой, в отличие от взрослого экземпляра.

Цена – 10699 рублей.

Top Gear Freedom 310

  • Байк для взрослых, горного типа. Класс – кросс-кантри.
  • Привлекательный внешний вид транспорта, который раскрашен в стальной оттенок с черными полосками, понравится любому велосипедисту.
  • Стальная рама 20-дюймовая.
  • Амортизация – Hard tail.
  • Колеса диаметром 26 дюймов имеют ширину протектора 1,95’’ (5 см), укомплектованы двойным ободом из алюминиевого сплава.
  • Такие размеры позволяют средству передвижения быстро набирать разгон, а также сохранять устойчивость и маневренность.
  • Тормозная система представлена тормозами V-Brake прогулочного уровня.
  • Навесное оборудование от фирмы Shimano имеет начальный уровень. В кассете – 7 звезд.
  • Руль удобный, изогнутого вида.
  • К велосипеду Топ Гир Фридом 310 прилагаются крылья и подножка.

Цена – 15 тыс. рублей.

Рубрики программы

В рубрике “Гонки” ведущие реализуют соревновательный дух, причем иногда автомобилям приходится отстаивать “крутость” в состязаниях с мотоциклами, поездами и даже собачьими упряжками. Цель создателей – показать, на каком транспорте быстрее добраться из пункта А в пункт В.

Top Gear — Рубрика “Гонки”

“Испытания” построены по принципу “чем абсурднее, тем круче”. Создатели запускают многочасовые гонки, переделывают микроавтобус в кабриолет, устраивают соревнования по прыжкам задним ходом или ищут самую удобную дорогу Европы. А еще приземляются с парашютом на движущееся авто, работают таксистами и играют в дорожную версию русской рулетки.

Интервью со знаменитостями проходит в рамках “Звезды в бюджетном автомобиле”. Говорят о новостях, машинах, последних достижениях гостя, а под занавес тот проходит знаменитую трассу Top Gear с занесением результата на памятную доску.

https://youtube.com/watch?v=-yHtK2OAvBw

Top Gear — Рубрика “Лучший круг” со Стигом

За рубрику “Лучший круг” отвечает гонщик Стиг, который тестирует бензиновые машины, год за годом пытаясь определить быстрейший автомобиль современности. В разделе “Стена крутости” царили юмор и произвол, субъективность и грубая физическая сила. Кларксон и Хаммонд здесь спорили о вкусах, сортируя фото по рангам: от впечатляющих до нестоящих внимания.

Помимо этого, в программе регулярно представляли исторические обзоры на прославленные модели, и эти фильмы отличают серьезность подхода и выверенность фактов, они сделаны с любовью и уважением к предмету.

О великах

В 2005 году в Калининграде открылся завод «Янтарь». Именно на нем по сей день выпускаются велосипеды Top Gear. Штатная численность рабочих составляет около 300 человек. Все они трудятся на современном оборудовании.

Мода давать громкие имена дешевым велосипедам не нова. Такая тенденция прослеживается уже более десятилетия. Российские маркетологи решили тоже пойти по этому пути. Возможно, на человека, который вообще не разбирается в велосипедах такой бренд и произведет впечатление, но у любителей и профессионалов такое название вызовет только неловкую улыбку.

Как заявляет производитель на всех этапах создания байков ведется строгий контроль качества. На самом же деле на прилавках магазинов можно встретить по-настоящему поразительное зрелище. На эти байки могут устанавливаться рога под неправильным углом, покрышки чересчур широкого профиля и прочее. На основании этого можно сделать вывод, что байки смогут заинтересовать только начинающих, да и то не всех.

Заключение

Велосипеды Top Gear рекомендуются для пользователей, которые совершают непродолжительные велопрогулки по паркам и городу несколько раз в неделю. В этом случае они смогут хорошо сэкономить, не переплачивая за престижный общеизвестный бренд. Байки калининградского производства подойдут детям, подросткам и женщинам. Также это отличный вариант для начинающих велосипедистов и любителей неспешной езды.

Модели калининградского производителя не подходят для профессионального велоспорта, велотуризма, поездок на большие расстояния, езды по горам и сильно пересеченной местности. Навесное оборудование и тормозная система не рассчитаны на высокие нагрузки в течение длительного времени. Для таких целей на велосипед надо установить оборудование более высокого класса или купить специальный байк.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: