Увеличение клиренса рено талисман

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Как едет?

Солидно, сдержано, с чувством собственного достоинства. Седан Renault Talisman ведет себя ровно так, как от него ожидаешь: «поспешает не торопясь», предлагая хороший баланс динамики, комфорта, управляемости. Турбодизель 1,6 л «на бумаге» выглядит слабо для столь большого автомобиля – и, следует признать, в предельных режимах «газ в пол» не может похвастать завидной динамикой: едет ровно на обещанные 130 «лошадей». Но о каких гонках может идти речь за рулем бизнес-седана? А вот обычной ежедневной езде мотор хорош: у него отличная тяга в самом «ходовом» диапазоне 2-3,5 тыс. об/мин (на зависть иным бензиновым атмосферникам 2-2,5 л), а расторопный «робот-автомат» EDC умно подбирает передачи, чтобы двигатель всегда работал в данной зоне. Хотя, конечно, АКПП EDC на трассе позволяет выбрать высокую передачу для экономной езды, а при максимально динамичном разгоне – позволяет раскрутить мотор до 4-5 тыс. об/мин. Словом, если убрать режимы максимальных ускорений, где заметна невысокая мощность двигателя, то вдруг оказывается, что для «реальной жизни» небольшого турбодизеля вполне хватает.

Подобная картина и с ходовой частью. К примеру, существенная разница в работе подвески с электронно-управляемыми амортизаторами заметна только при переходе из «комфорта» сразу в «спорт» или наоборот. Жаль, но все старания амортизаторов сделать езду комфортной на крупных неровностях уменьшают низкопрофильные шины, «собирающие» мелкие неровности на дороге (сюда «просятся» базовые 18-дюймовые диски и шины потолще). Не хотите «комфортно плавать» или «спортивно трястись»? Выбирайте стандартный режим амортизаторов – и получите отличный баланс комфорта, управляемости, минимальных кренов. Еще пример: рулевое управление не дает четкой обратной связи о повороте колес. Руль практически всегда легкий вне зависимости от угла поворота. Можно выбрать «спорт-режим» – и тогда руль станет тяжелее, но эта тяжесть есть вообще «на фоне», она не меняется с углом поворота руля. Словом, если требовать от Renault Talisman сверхспособностей – то их нет. Но как только вы забросите игры в «спорт» – то «француз» порадует сбалансированным и цельным и характером: не жестко по подвеске, зато и не валко (крены минимальны), руль легкий для езды на каждый день, при этом реакции на его поворот быстры.

Выглядит хорошо, да и едет схоже: Renault Talisman умудряется быть в рамках класса, не раздражать какими-то явно выделенными акцентами (к примеру, «пережатой» подвеской) но при этом сохранить свою оригинальность – отличный вариант для индивидуалиста. Скромный турбодизель 1,6 л 130 л.с. в реальности запоминается хорошей тягой на средних оборотах, коробка EDC отличается быстрыми и незаметными переключениями (лишь изредка заметны «клевки» при смене передач 1-2), в стандартных режимах Multi—Sense руль радует легкостью. Хороший и сбалансированный характер на «каждый день».

Салон отлично комбинирует традиционные решения (массивная вставка «под дерево») и техно-стиль Renault (крупный вертикальный дисплей). Передние пассажиры просто «кайфуют» в дороге: здесь и фоновая подсветка, и 2-зонный климат, и вентиляция сидений. Даже массаж спины в наличии! Вот только вдруг, но удобные сиденья огорчили небольшим диапазоном продольной регулировки: я сел нормально, но коллеге ростом под 2 метра было тесно, хотелось отодвинуть сиденье еще назад – ведь запас места был.

Возможно, это сделано специально? Ведь в таких седанах нередко главный человек сидит на втором ряду. Сзади и правда хорошо: широкий дверной проем для удобной посадки, удачный наклон спинки (не завалена, и не вертикальная) плюс огромный запас места для ног. Есть дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстаканники… И все! Странно, но позиционируя этот автомобиль как «седан для задних пассажиров» я бы хотел видеть подогрев второго ряда сидений и отдельную зону «климата». И это не говоря о регулировке угла наклона спинки заднего сиденья, которая уже есть в этом классе и за эти деньги у одного из конкурентов, претендующих на титул «перевозчика».

Салон хорош и общей формой, и качеством материалов, и отделкой в деталях. На центральной консоли – оригинальный блок Multi—Sense, подстаканники, полочки-ниши. В подлокотнике – бокс для бутылок. Передние сидения радуют вентиляцией и массажем.

Сзади очень просторно и в целом удобно, но не хватает «комплимента от шефа» что ли… Багажный отсек огромен (564 л!), но загрузочный проем невелик, что типично для седанов со столь покатой линией крыши. Зато предусмотрены ниши-органайзеры, а петли крышки скрыты обивкой.

«Рено-Талисман»: цена

Вот мы и дошли до еще одного интересного показателя – стоимости автомобиля. И здесь возникают определенные трудности. Поскольку на российском авторынке автомобиль еще не появился, цена на новое авто у нас в стране неизвестна.

Если говорить о странах Европы, где «Талисман» уже пользуется спросом, то можно привести следующие факты на новый «Рено-Талисман». Цена на него находится в диапазоне от 25 до 30 тысяч долларов. Если перевозить его в Россию, нужно заплатить соответствующие пошлины и налоги. На это уйдет еще несколько тысяч долларов. В итоге автомобиль обойдется примерно в 30-35 тысяч долларов, что составляет около двух миллионов российских рублей. Дороговато. Даже для новых автомобилей. И тут же возникает вопрос: а готовы ли мы заплатить данную цену за новый автомобиль данной модели?

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стоит внимания. Эффектная привлекательная внешность, комфортный и интересный салон, хорошо организованная техническая сторона. Все это позволяет оставить только положительные отзывы и мнения.

Дизель, проверенный временем

Все представленные в продаже Renault Talisman дизельные. В нашем случае под капотом полуторалитровый K9K, который с точки зрения надежности предпочтительнее 1,6-литрового R9M. Каких-то «родовых» проблем у него нет, про истории с проворотом вкладышей давно пора забыть, 250-300 тыс. км эти моторы ходят легко.

Из дизелей объемом 1,6 литра надежнее 130-сильная версия с одной турбиной. Хотя и на ней случаются растяжения цепи привода ГРМ на пробегах 150-200 тыс. км, а также течи масла из-под крышки цепи. Но это мелочи по сравнению с проблемами 160-сильной модификации с двумя турбинами. Там и вкладыши проворачивало, и блоки лопались, и антифриз попадал в масло. Многие из этих двигателей менялись в Европе по гарантии.

В R9M предусмотрены гидрокомпенсаторы. Это избавляет владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов, что в теории на «полторашке» нужно делать через 100 тыс. км пробега. На практике практически никто не делает, при этом все нормально работает.

Разница в динамике между полуторалитровым мотором и двигателем 1.6 мощностью 130 л.с. невелика, поэтому целенаправленно искать автомобиль с дизелем большего объема не имеет смысла, да и в растаможке он заметно дороже. 160-сильная версия поедет куда резвее, но и проблем с очень большой вероятностью доставит больше.

С 2018 года на Talisman устанавливают двухлитровые дизели мощностью 160 и 200 л.с. Наверняка скоро мы увидим такие машины в продаже, и это будет действительно привлекательный вариант для покупки, сочетающий относительно солидную мощность, приличную надежность и экономичность. Вопрос лишь в их цене.

Из коробок передач лучше предпочесть «механику». Она абсолютно надежна, но при замене сцепления готовьте около 700$, так как придется менять и двухмассовый маховик.

В нашей машине установлен 6-ступенчатый «робот» EDC 6 производства Getrag. В нем двойное «сухое» сцепление, которое иногда может «умереть» на пробеге до 100 тыс. км, но такие случае редки и встречаются в основном при исключительно городской эксплуатации. Часто причиной поломки сцепления является течь масла через сальник первичного вала. Замена сцепления обойдется примерно в 1300$.

Встречаются и проблемы с блоком управления TCM, который способен выйти из строя даже раньше сцепления. Надо понимать, что описанные проблемы возникают далеко не на каждой машине и даже не через одну. Специалисты, занимающиеся обслуживанием Renault, говорят, что на практике 6-ступенчатые роботизированные трансмиссии «ходят» довольно долго и ломаются нечасто.

EDC 6 агрегатируется как с полуторалитровым мотором K9K, так и с дизелями: R9M объемом 1,6 л и 2-литровым M9R. «Робот» о 7 ступенях, проблемы которого белорусским специалистам пока известны мало, – удел бензиновых модификаций. Характеристики бензиновых турбомоторов TCe выглядят интересно на бумаге, ведь даже 1,3-литровый мотор выдает 160 л.с. Но на практике многие из этих двигателей отметились ранним растягиванием цепи ГРМ, износом звездочек и повышенным расходом масла. И хотя считается, что от всех этих проблем удалось избавиться еще в 2015 году, информация о них до сих пор встречается. Плюс к этому алюминиевые блоки, поэтому в случае с Renault бензиновые двигатели хороши для первых владельцев. Вторым лучше предпочесть дизели, за исключением версии битурбо 1.6.

Подвеска в нашем случае простая: спереди McPherson, сзади балка. Надежно и ресурсно. В дорогой версии добавляется полноуправляемое шасси 4Control, у которого задние колеса поворачиваются на небольшой угол, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. По словам специалистов, на машинах, уже эксплуатируемых в Беларуси, система 4Control не доставляет проблем, а в случае чего ее ремонт путем замены агрегата обойдется в 300$.

В плане самостоятельного обслуживания Talisman порадует удобством замены ламп в фарах, а также воздушного фильтра. Для замены салонного фильтра понадобится снять бардачок. А топливный фильтр, который представляет собой сменный фильтрующий элемент, вставляемый в корпус, меняется на подъемнике, яме или эстакаде. Расположен он снизу в районе заднего левого колеса – странное решение, особенно для зимы.

Ходовые качества

Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро

Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества

Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.

Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.

При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.

Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.

Стоимость содержания

Маленький турбодизель в паре с преселективным современным «роботом»-АКПП потенциально означают мизерный расход топлива, так? К сожалению, но «нет» в случае городской езды на Renault Talisman: при обещании менее 5 л на 100 км в реальности у меня получалось почти в 1,5 раза больше – около 7-7,5 л на 100 км, причем это при отсутствии пробок и плавной езде. В обычные будни расход топлива колебался у отметки 9 л на 100 км, а при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – превышал 10 л на 100 км пути. Похоже, каждый светофор и каждый старт требовал от маленького мотора изрядных усилий для разгона немаленького седана – вот и неприятный расход в городе. Ведь при езде по трассе с устоявшейся скоростью и плавными разгонами-обгонами ситуация выглядела намного лучше: на 80-90 км/ч – около 4 л на 100 км, на 110-120 км/ч – 5,5-6 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность ТО составляет 20 тыс. км или раз в год. Стоимость простых ТО (20/40/60 тыс. км) составляет 3,7-4,9 тыс. грн., расширенные ТО на пробеге 80/100 тыс. км обойдутся в 6,8-7,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июля, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

Двигатели

Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.

2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.

1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.

Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.

Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.

Технические характеристики Renault Talisman 2016-2017 года

После ознакомления с экстерьером и внутренним убранством автомобиля, можно перейти к изучению стандартных технических характеристик французского седана.

Инженеры компании установили в авто персональную систему Multi-Sense, при помощи которой можно изменять режимы движения автомобили и контролировать любую дорожную ситуацию, к тому же в дополнении есть возможность настройки руля, коробки передач и даже двигателя.

Помимо этого система контролирует тормоза, действие силового агрегата, варианты оформления панели приборов и даже подсветки салона. Модельный ряд будет иметь пять режимов, разработанных от Эко до Спорт, приятным бонусом будет режим Perso, который можно настраивать по своему усмотрению.

Силовые агрегаты автомобиля представлены в пяти вариациях, две из которых бензиновые, остальные дизельные, обязательно соответствующие нормам Евро 6.

Дизельные двигатели имеют следующие характеристики:

  • Мощность базового мотора объемом в 1,5 литра достигает 110 лошадиных сил, работающих в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, с дополнительными дисками сцепления,
  • Двигатель, оснащенный объемом в 1,6 литра достигает мощности в 130 лошадей и помимо 6МКПП дополняется 6-диапазонным роботом,
  • Двигатель объемом 1,6 литра с системой Турбо достигает мощности в 160 лошадиных сил, это возможно при 6 МКПП с 2 дисками сцепления либо стандартным шестидиапазонным роботом.

Бензиновые моторы представлены в следующих вариантах

  • Наименьший бензиновый мотор с объемом в 1,6 литра достигает мощности в 150 лошадиных сил, дополненный роботизированной семиступенчатой коробкой переключения передач и качественными дисками сцепления в количестве двух штук.
  • Топовый двигатель при том же объеме имеет под своим капотом уже 200 лошадиных сил при такой же системе КПП.

Видео тест-драйв Рено Талисман 2016

Вывод

Очевидно, что новинка привлекает внимание большинства автолюбителей не только внешними данными ,но и грамотно укомплектованным салоном, качественными конфигурациями и техническими характеристиками. Производителя предоставляют покупателям возможность выбора между экономичностью и динамикой

Вся линейка двигателей, вне зависимости от объема и мощности настроена на лучшие динамические характеристики и достаточно умеренные аппетиты. Все это говорит о будущем успехе Renault Talisman на международном автомобильном рынке

Производителя предоставляют покупателям возможность выбора между экономичностью и динамикой. Вся линейка двигателей, вне зависимости от объема и мощности настроена на лучшие динамические характеристики и достаточно умеренные аппетиты. Все это говорит о будущем успехе Renault Talisman на международном автомобильном рынке.

Всеми четырьмя

Тут мы и подобрались к самому главному – к технической «начинке» Renault Talisman. Первым делом нужно сказать, что опционально французский седан оснащается полноуправля­емым шасси 4Control (зад­ние колеса подруливают, поворачиваясь на 1 градус) и адаптивными амортизаторами. И то и другое в тестовой машине установлено. Изменение характеристик и характера автомобиля доступно через систему Multi-Sense (базовое оснащение). Помимо полноуправляемого шасси и адаптивных амортизаторов она влияет также на работу рулевого управления, двигателя (включая его звук, который можно настраивать), трансмиссии, климат-контроля, графику панели приборов и цвет подсветки интерьера. Иными словами, выбирая между режимами Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso (индивидуальные настройки множества параметров), вы можете быть уверены, что «Талисман» примет ваши правила игры.

Он может быть вальяжным и неспешным, если вы никуда не спешите и хотите сэкономить топливо, может стать умеренно агрессивным, когда у вас бодрое настроение и напряженный рабочий график. Словом, делайте с ним все, что хотите: распустите или подожмите амортизаторы, налейте руль приятной тяжестью или сделайте его нейтрально-легким, обост­рите или задемпфируйте акселератор…

Разница при смене настроек реально ощутима, но Talisman в любом случае остается послушным и предсказуемым автомобилем, точно выполняющим команды водителя. Раскручиваться на съездах с мостов – одно удовольствие. А иначе при наличии полноуправляемого шасси и быть не могло.

Поигравшись ради эксперимента со всеми режимами, в итоге я остановился на Neutral. Он полностью соответствует своему названию, обеспечивая оп­тимальный баланс дина­мики, комфорта и экономичности.

Как любой настоящий «европеец», Renault Talisman обожает хорошие дороги и с некоторым пренебрежением относится к нашим колдобинам. Он всеми силами старается оберегать пассажиров от мелких дефектов асфальта, но крупные даются ему тяжеловато. Особенно на 19-дюймовых дисках, как на тестовой машине.

Да и водителю, признаться, слышать все эти стуки-грюки больно до невозможности. Очевидно, шумоизоляции колесных арок французы уделили не слишком много внимания, хотя общий уровень изоляции салона от внешних шумов очень неплох. Ни свист ветра, ни рокот 1,6-литрового турбодизеля пассажирам не досаждают. Разговаривать, не повышая голос, можно даже тогда, когда Talisman несет вас по трассе со скоростью хорошо за «сотню».

Упомянутый выше дизельный двигатель с двумя турбонагнетателями заслуживает отдельных похвал. Дело тут даже не во внушительном запасе тяги и не в том, что Talisman легко выходит из 10 с в спурте с места до «сотни». Французский турбодизель при всех своих характеристиках и повинности тянуть вперед седан D-класса демонстрирует чудеса экономичности, по­требляя в городском цикле всего 6,8 л/100 км. Шикарный результат!

Французская новинка Renault Talisman 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
Zen 32 500 €
Intens 35 600 €
Intiale Paris 42 700 €
Limited 32 900 €

Рено Талисман 2019-2020 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.

Обошлась в 15,6 тысячи долларов по курсу

За автомобилем Андрей сам не ездил, а купил в Минске по объявлениям. Машину привезли в Беларусь на продажу из Бельгии. На момент покупки в стране продавалось всего несколько экземпляров Talisman, но выбор нашего читателя пал на эффектный синий универсал. Именно в таком цвете модель фигурирует на большинстве рекламных плакатов.

Под капотом этого красавца — 1,5-литровый дизельный двигатель. Автомобиль 2022 года выпуска. То есть проходящий по всем фронтам. Комплектация не самая богатая — Intense. В Европе чаще встречаются 1,6-литровые дизельные и бензиновые Talisman с роботизированной коробкой, но их в Таможенный союз почти не возят — слишком дорого растаможивать.

— В третьей Laguna мне немножко не нравятся передние фары. А вот во внешности Talisman устраивает все — от переднего до заднего бампера. Вот уж действительно привлекательный автомобиль. К интерьеру тоже претензий нет. Все на очень высоком уровне.

В Беларуси проще встретить Bentley, чем Renault Talisman

Неудивительно, что универсал привлекает внимание на дорогах. Машина хоть и далеко не в самой дорогой комплектации (есть две более навороченные версии), однако укомплектована всем необходимым

Есть камера заднего вида, парктроники по кругу, комбинированный салон (кожа/ткань), мультимедийная система, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, полностью светодиодная оптика. Расход топлива — 5 литров на сотню. Бак при этом небольшой — 52 литра.

Качественный внутренний интерьер Талисман 2016-2017

Производитель Рено позволил будущим покупателям возможность изучить фотографии автомобиля не только снаружи, но и внутри.

Все пространство салона предназначена для комфортного расположения четырех пассажиров и водителя, выполнен который из лучших и качественных материалов и декоративных элементов.

Пространства внутри достаточно много, ведь модель была разработана уровня бизнес-класс, что подразумевает свободную посадку и дополнительное место для ног и над головой, максимально комфортно будут ощущать себя пассажиры среднего роста.

Багажный отсек автомобиля имеет объем в 608 литров с дополнительно встроенными секциями, ящичками и отделениями, которые составляет более 20 литров.

Мульти руль, качественная панель приборов, современная консоль с сенсорным управлением входят в стандартный состав новенького Talisman.

Renault Talisman – пробуждение

Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.

Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?

внешние ссылки

  • (Франция)
  • (Estate — Франция)
  • (Renault Samsung SM6)

«  Предыдущая — Хронология автомобилей Renault, европейский рынок, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Twizy
Супермини
Зои
Маленький семейный автомобиль 9/11 Флюенс
Альянс / Encore
Большой семейный автомобиль / Медальон Талисман
Представительский автомобиль 20/30 / Премьер Safrane Вел Сатис Широта
Купе Fuego Avantime
Родстер Паук Ветер
Кроссовер Внедорожник
Каджар
Аркана
Минивэн Modus
Компактвэн
Большой MPV / CUV
LAV выражать
LCV

Renault Samsung Motors , дочерняя компания Renault Group с 2000 г., график выпуска автомобилей, 1998 г. — настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Тяжелый квадрицикл / городской автомобиль Twizy
Супермини
Компактная машина
Автомобиль среднего размера
SM6
Полноразмерный автомобиль
Мини-внедорожник
Компактный внедорожник
Кроссовер XM3
Легкий коммерческий автомобиль

«Проверку над ошибками» в Renault доверили Daimler AG

Renault позиционирует Talisman как модель высочайшего качества, а потому, чтобы не посрамиться перед покупателями, компания доверила проверку производства своему конкуренту – концерну Daimler AG. И хоть для «Талисмана» не используется ни одна деталь от автомобилей Mercedes-Benz, тем не менее руководство Renault уверено, что именно сторонняя конкурирующая марка сможет должным образом осуществить контроль качества. Немцы уже посетили предприятие Renault в Дуэ (Франция), где они тщательно изучили протоколы контроля качества, проверили техпроцессы и оставили свои рекомендации.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Какие рычаги выбрать для renault megane?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение RTS. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги MOOG — 16%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. RTS получили 1 место, оценка PR — 90. Учитываются данные из 33 отзыва и 103 голоса.

  2. MOOG заняли 2 место, с оценкой PR — 73. На основе из 33 отзывов и 146 голосов.

  3. FENOX — 11 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 26 отзывов и 81 голос.

Прет, как танк, а расход в среднем 8,5 литра

Бытует мнение, что дизельные двигатели не такие «зажигательные», как бензиновые: dCi 160 набирает первую сотню за 9,6 секунды. Однако Евгений готов поспорить насчет динамики европейского универсала.

— По паспорту он медленнее на 1 секунду, чем прошлая «Шкода», но разница заключается именно в ощущениях. Если «Октавия» прыгала резко вперед, то «Талисман» набирает скорость лавинообразно: очень напористо и мощно. Прет, как танк! Здесь 1,6-литровый дизель с двумя турбокомпрессорами мощностью 160 л. с.

Владелец отмечает еще цепкие тормоза: машина останавливается как влитая. Система 4Control (подруливающие задние колеса) заслуживает вообще высших похвал.

— Радиус разворота для такого длинного автомобиля приятно удивляет. Если на скорости повернуть руль резко вправо, а потом влево — «Талисман» настолько уверенно возвращается в начальную траекторию, что даже не верится. Расход, на мой взгляд, приемлемый: в городском цикле он потребляет до 8,5 литров солярки, на трассе (если ехать на круизе со скоростью 120-130 км/ч) получается 6-6,5 литра. А вот бак маленький — его объем всего 47 л., так что приходится часто заезжать на заправку.

Имя

Использование названия Talisman предназначено как способ унификации номенклатуры Renault по всему миру, поскольку Renault уже продает в Китае . Renault сказал, что это название «вызывает в воображении понятия как защиты, так и силы. В то же время, Talisman — это слово, которое легко произносить и понимать во всем мире».

Напоминает

Renault Samsung приказал отозвать 94 069 седанов RS SM6 из-за опасений по поводу неплотных пластиковых крышек на педалях акселератора и тормоза, обнаруженных в ходе расследования. Министерство земли, инфраструктуры и транспорта оштрафовало компанию на 611 миллионов вон (530 000 долларов США) за нарушение правил безопасности транспортных средств.

Позиционирование

Седан Renault Talisman появился в 2015 году и занял нишу, освободившуюся после отставки Renault Latitude: большой седан-«переросток» D-класса, который является не только семейным автомобилем, но также идет уже в сторону бизнес-класса. С данной точки зрения в качестве предшественников можно вспомнить лифтбеки Renault Safrane и Renault 25.

Седан Renault Talisman (есть и универсал) прямого предшественника не имеет, но среди косвенных – крупные модели, претендующие на вход в бизнес-класс: Renault Latitude, Safrane, 25. В статье представлен Renault Talisman с турбодизелем 130 л.с. в максимальной версии.

RENAULT TALISMAN — краткий обзор технических характеристик

Седан со стильным дизайном и щедрыми пропорциями:

• Длина- 4,85 м / Ширина- 1,87 м / Высота- 1,46 м / Колесная база- 281 мм

• Место для ног задних пассажиров- 262 мм –благодаря инновационным обновлениям.

• Объем багажного отделения (VGA)- 608 дм3 / Общая вместимость салона- 250 дм3

• 9 видов лакокрасочного покрытия металлик с высокопрочным лаковым покрытием Lacquer Pearlescent White, Dune Beige, Cosmos Due. Vison Brown, Cassiopee Grey, Platine Grey, Etoile Black, Carmin Red и Amethyste Black (Inhale Palls версия).

• Лакокрасочное покрытие без металлика с высокопрочным лаковым покрытием White.

• Пять видов легкосплавных дисков начиная от 16″ и до 19 дюймов.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

• Дизель с шестиступенчатой трансмиссией, от 95 гр CO2/км): DCi от 110 гр СО2/км  (механическая коробка или EDC), от 130 гр СО2/км (механическая или EDC), DCi от 160 гр СО/км (с EDC).

• Бензиновый (с семискоростной EGG трансмиссией): TCe 150, TCe 200.

НЕПРИВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ, СТАБИЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

• Unique association of 4Ccotrol technology (four-wheel steering) and active damping.

• A personalised driving experience courtesy of Multi-Sense technology (Comfort, Sport, Eno: Neutral and Perso modes).

• A shortcut button to switch instantly between Sport and Comfort modes.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЛУЧШЕ

• Полностью светодиодные фары, a new C-shape lighting signature and permanently-la rear lights.

• Цветной head-up display.

• BOSE’ Surround Sound, преобразование стерео сигнала в многоканальный сигнал, специфический эквалайзер, 13 динамиков.

• Полный спектр помощников в вождении ADAS.

• Парковка «Hands-free».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: