На каких моделях основаны автомобили из мультфильма «тачки»

Drag

Здесь все также просто, как с дрифтом. Drag стиль предполагает создание автомобиля для драгрейсинга — заезда на время по прямой (короткая дистанция 402 метра). Внешний вид автомобиля тут практически не имеет значения, а вот максимально легкая и жесткая конструкция кузова и бешеный крутящий момент мотора, подбрасывающий на дыбы и сворачивающий автомобиль по диагонали при старте — просто необходимы.

Само собой, для Драгрейсинга еще важен подбор передаточных отношений в коробке таким образом, чтобы обеспечивать максимальный крутящий момент на всём движении во время этого короткого, 30-40 секундного заезда, ведь именно он важен при разгоне. Мотор после такого заезда отправляется под замену.

КАМАЗ-5355 — первый российский среднетоннажник, который так и не вышел в серию

Первый российский среднетоннажник — это пятитонный КАМАЗ-5355, который, по ряду причин, не был запущен в серию. Историю этой машины мы вам сегодня и расскажем.

Острый дефицит больших отечественных грузовиков в стране был решён с помощью «КАМАЗа». Автогигант насытил рынок различными машинами для любых нужд народного хозяйства, постоянно расширяя линейку выпускаемых автомобилей. Но с распадом СССР стала серьёзная проблема со среднетоннажными городскими грузовиками. В середине 1990-х «КАМАЗ» начал разрабатывать и это направление.

В 1994 году конструкторы НТЦ «КАМАЗа» совместно со специалистами фирмы РИАТ начали работы над разработкой принципиально нового для «КАМАЗа» автомобиля — среднетоннажного городского грузовика. Главная задача, которая стояла перед разработчиками — машина должна была собираться преимущественно из серийных деталей и узлов уже выпускаемых на заводах автогиганта КАМАЗов. Это обеспечило бы её доступность, что составило бы серьёзную конкуренцию импортным машинам.

Первый прототип грузоподъёмностью 6,2 тонны был собран уже осенью 1995 года. Создали машину на базе серийного двухосного грузовика КАМАЗ-4325, раму которого укоротили и оснастили усовершенствованными мостами. Формат городского грузовика требовал перехода на шины диаметром 17,5 дюймов, это повлекло за собой разработку оригинальных ступиц и тормозов.

Полная масса среднетоннажника, понятно, сильно меньше, чем у обычных КАМАЗов, поэтому в качестве рессор использовали несколько длинных листов от серийников. На машину установили камазовский мотор 740.10 на 210 л.с. и пятиступенчатую КПП. Планировалось в дальнейшем разработать свой мотор для новой машины, но до этого дело не дошло. Фургон, установленный на первом прототипе, был вместимостью 17 куб. м.

В мае 2016 года эта машина была представлена общественности на выставке «Автотехсервис» в Нижнем Новгороде, а в августе — на московском Мотор-шоу. Интерес машина вызвала большой, но были высказаны и существенные замечания, на основе которых стали собирать второй прототип машины.

Основная претензия к первой машине — слишком утяжелённая, что не удивительно, ведь запчасти и узлы на неё шли от серийных «больших» КАМАЗов. Да и грузоподъёмность в 6,2 тонны не была востребована полностью, учитывая, что фургон вмещал в себя всего 17 кубометров.

Учтя всё это, конструкторы на полметра увеличили шасси, а соответственно и кузов стало можно сделать большей длины. Слишком большой для маленькой машины камазовский агрегат заменили на двигатель Cummins мощностью 180 «лошадей», а КПП поставили шестиступенчатую производства ZF. Усовершенствовали и ведущий мост автомобиля, оснастив его специально созданным новым редуктором, вместо взятого с болида КАМАЗ-мастер, который стоял на первом прототипе.

Изменили и окрас кабины, по меткому заявлению тогдашних журналистов, превратив среднетоннажный КАМАЗ в «баклажан». Представлена публике вторая модель была на Московском автосалоне в августе 1997 года.

При создании третьего варианта грузовика КАМАЗ-5355 разработчики использовали двигатель Caterpillar-3116-185 (Евро-1), коробку ZF, уже опробованную во втором прототипе, сцепление Lipe, шины «Матадор» и фургон от компании Aluvan (Бельгия). Несмотря на то, что от первоначальной концепции полной унификации с серийными КАМАЗами создатели машины ушли далеко, все остальные детали были камазовскими. На этот раз изменениям подверглась и кабина. Она была так же серийной камазовской, но удлинённой со спальником — этот среднетоннажник создавался с расчётом на эксплуатацию при дальних перевозках.

Третий прототип грузовика КАМАЗ-5355 презентовали в августе 1998 года на краснопресненском Мотор-шоу. Модель собрала много положительных отзывов, ряд компаний, в числе которых была и российская «Кока-Кола», начали переговоры о разработке автомобилей для их автопарка. Перспективы были самые радужные, но экономический кризис 1998 года всё перечеркнул.

КАМАЗ-5355 так и не был запущен в серийное производство, но наработки этой модели были использованы при создании другого среднетоннажника «КАМАЗа» — модели КАМАЗ-4308. Но о ней мы вам расскажем в следующий раз. Следите за нашими публикациями.

Молния Маквин терпит поражение! — «Тачки 3» отрывок из фильма

3836600

24618

00:02:40

24.03.2019

Спасибо за просмотр! Ставим лайк и нажимаем на колокольчик!
Подписаться на новый отрывок
🤍

Поддержать канал можно на этот кошелек Яндекс деньги — 410012668678990

Молния МакКуин – один из величайших гоночных автомобилей, любимец публики, обладатель семи Кубков Поршня. Он выигрывает все гонки, пока на трассе не начинают появляться машины, оснащенные ультрасовременным оборудованием, новички, которые способны обогнать легенду без каких-либо усилий. Все они пролетают мимо МакКуина, оставляя его недоумевать позади. Джексон Шторм, машина нового поколения, выигрывает четыре раза подряд, пока Молния выжимает из себя все соки, стараясь его догнать, и в итоге попадает в тяжелую аварию.

Он вспоминает, как его наставник, Док Хадсон, был вынужден оставить карьеру гонщика из-за подобной аварии, и решает, что с ним такого не случится. С помощью своих друзей из мира гонок и городка возле шоссе Радиатор-Спрингс, он отправляется в современный тренировочный центр, чтобы получить новые знания и опыт от инструктора Круз Рамирез. Рамирез и Выхлоп, бывший инженер Дока Хадсона, помогают ему всеми силами добиться успеха. Молнию поддерживают старые знакомые: Мэтр, Луиджи, Гуидо, Салли. Может быть, с их помощью он сможет победить Джексона Шторма? Устраивайтесь поудобнее и начинайте мультик Тачки 3 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

В видео содержится контент, защищенный авторским правом. Правообладатель разрешил нам использовать видео. Правообладатель монетизирует это видео. Авторские права соблюдены. Подробная информация тут
🤍

— Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use. No copyright infringement intended.

— I Do Not Own Anything.All the Rights in This Content Belong to Their Respective Owner/s.

Док Хадсон

В оригинальной версии озвучен — Полом Ньюманом, в русскоязычной версии Арменом Джигарханяном.
Прототип: Hudson Hornet

Дока Хадсона можно было бы назвать сельским доктором (механиком), если бы он не был Тем-Самым-Хадсоном-Хорнетом. Почти полвека назад он 3 года подряд оставался абсолютным чемпионом Кубка Большого Поршня, а такие вещи не забываются. Док Хадсон всегда спокоен и строг, и ничто не сможет вывести его из равновесия. Его никогда не заносит ни на асфальте, ни на проселочной дороге, и если он медленно разгоняется, это вовсе не значит, что он не может быстро ехать. Только Док Хадсон может рассказать о всех тонкостях гонок на Кубок Большого Поршня и подготовить Молнию МакКуина к соревнованиям.

Док Хадсон

Прототипом Дока Хадсона служит подлинный автомобиль Hudson Hornet. Данная модель была очень популярна среди гонщиков в 1951-1954 годах, даже несмотря на то что имела не самые спортивные характеристики.

Док Хадсон являлся бы обычным доктором городка, если бы на самом деле не был легендарной машиной спортивных гонок когда-то. Полвека назад он на протяжении трех лет оставался на лидерском пьедестале Кубка Большого Поршня, пока с ним не произошел несчастный случай. Однако персонаж «Тачек» имеет за плечами огромный опыт: он всегда строг и спокоен, на асфальте и проселочной дороге его никогда не заносит. Док разбирается во всех тонкостях Кубка Большого Поршня и помогает Молнии МакКуину как в физическом, так и в моральном плане подготовиться к титулу чемпиона.

Emerycraft

Изображение Модель автомобиля Тип Известные персонажи Примечания
1944 Emerycraft Towner Автомобиль среднего размера Перси Хандбрэкс Вымышленная модель
1975 Emerycraft Oxidizer Автомобиль среднего размера Джонатан Ренчвордс Вымышленная модель
1980 Emerycraft Lima Автомобиль среднего размера Донна Питс Вымышленная модель
1985 Emerycraft Lima Автомобиль среднего размера Алекс, Майло Вымышленная модель
Emerycraft Delivery Truck Автофургон Майлс Мэлоун, Дастин Мелловс Вымышленная модель
Emerycraft Inka Внедорожник Марко Аксельбендер, Нельсон Блиндспот, Сеньор Тракс Вымышленная модель
Emerycraft Inka Внедорожник Чарли Карго Вымышленная модель
Emerycraft Inka Внедорожник Мерфи Вымышленная Модель
Emerycraft Lima Автомобиль среднего размера Верн Вымышленная модель
Emerycraft Puttputt Городской автомобиль Тимоти Тустрок Вымышленная модель
Emerycraft Puttputt Городской автомобиль Полли Падлджампер Вымышленная модель
Emerycraft Zinger Автомобиль среднего размера Тимоти Трукоат Вымышленная модель
Emerycraft RN1 Водяная автоцистерна Мистер Капли Вымышленная работа

Как увеличивается расход топлива

В большинстве случаев при выполнении чип-тюнинга потребление мотором горючего возрастает и остается на новом уровне в течение недели. После этого данный показатель возвращается к прежним значениям и порой даже становится несколько меньше. Такие феноменальные перемены вполне объяснимы.

На первых порах, как только выполнено чипование, хозяин транспортного средства стремится проверить машину и предпочитает перемещаться в агрессивных режимах. Со временем он вновь начинает водить автомобиль в первоначальном стиле. Так как КПД возрастает, а условия вождения остаются на прежнем уровне, мотору легче вращаться, расходуя при этом меньшее количество топливной смеси.

Разновидности и цели

Изменения в автомобиле происходят на нескольких уровнях — внешнем, внутреннем и техническом. Эта градация условная, потому что внедрения в систему неразрывно связаны между собой.

  • Внешний тюнинг авто — это преображение кузова, тонировка стекол разной плотности и цвета, замена лампочек в фарах на диодные и установка подсветки. Крепление обвесов, спойлеров и крыльев создаст новый образ автомобиля. Интересно выглядят матовая цветная пленка и аэрография.
  • Внутренний тюнинг — модернизация салона под цели и желания владельца. Можно перетянуть панели любым доступным материалом, поменять чехлы или сиденья целиком, купить новую ручку коробки передач. Человек вправе заменить приборную панель, обновить руль и подлокотники, добавить подушки. Внедрение дополнительного устройства для климат-контроля тоже входит в тюнинг автомобиля.
  • Замена внутренних механизмов машины считается техническим тюнингом. Владелец может внести правки в параметры двигателя. Есть возможность корректировать работу трансмиссии и тормозной системы, увеличить мощность авто и снизить расход топлива. Сюда же относится подогрев сидений.

Внешний тюнинг авто

Посмотреть, что такое внешний и внутренний тюнинг автомобиля, помогут фото готовых моделей.

Видоизменение кузова

Обвесы крепят на машину не только с эстетической, но и с практической целью. Помимо красоты облика, они добавляют автомобилю аэродинамики и маневренности. В эту категорию входят бампер, спойлер, антикрылья, юбки для бампера и накладки на пороги. Маски на фары, воздухозаборники на крышу, решетки радиатора, диффузоры для управления воздушными потоками, расширители арок и модульная оптика также являются частью внешнего усовершенствования.

Для изготовления дополнительных деталей используют:

  • полиуретан;
  • АБС-пластик;
  • металл;
  • композитные материалы — карбон, кевлар, стеклопластик;
  • гибридные варианты армирования.

Обвесы крепят на машину

Каждый материал имеет преимущества и недостатки. Выбор подходящего варианта строго индивидуален и зависит от пожеланий и целей хозяина авто.

Обновление салона

Для владельца авто важен личный комфорт в салоне. Тюнинговать машину начинают именно с интерьера. Вкусы у людей разные, аппетиты тоже. Достойным результатом станет сочетание приятного вида и технического оснащения.

Легальность

В законодательстве прописаны правила эксплуатации транспортного средства. Существуют строгие ограничения, за нарушение которых последует штраф или вовсе конфискация автомобиля. Закон позволяет владельцам применять тюнинг для усовершенствования машины в том случае, если после правок транспорт останется безопасным и не утратит основные технические параметры.

К частым нарушениям относятся:

  • Сильно выступающие за пределы кузова накладки и обвесы.
  • Шины и диски, не соответствующие критериям конкретной модели машины.
  • Светотехнические приборы, не входящие в регламент.
  • Тонировка стекол со светопропускной способностью ниже нормы.
  • Слишком громкий звук выхлопной и тормозной систем.

Тюнинг машины — это способ создать автомобиль, который будет оправдывать все прихоти, желания и аппетиты владельца

Перед тем как начать модернизировать транспорт, важно изучить вопрос законности своих действий и возможные последствия нарушений

https://youtube.com/watch?v=zyUpCazzwcE%3F

Что это

Начнём с вопроса о том, что же такое тюнинг автомобиля. Многие почему-то считают автотюнинг новым веянием в мире машин. Но в действительности первые доработки транспортных средств начались буквально сразу, как начали выпускать первые серийные модели еще в начале 20 века.

Причины для тюнинга в то время ничем не отличаются от нынешних. Это стремление сделать автомобиль более индивидуальным, подчеркнуть его особенности и выделить на общем фоне. Стремление к индивидуальности не исчезло за многие десятилетия, а только усилилось. Оно заставляет автовладельцев менять внешний и внутренний вид своего железного коня, а также корректировать стандартные технические возможности.

Нельзя отрицать тот факт, что раньше тюнингом занимались исключительно молодые автолюбители. Но теперь доработки всё чаще интересуют взрослых и рассудительных людей. Это обусловлено возможность оптимизировать работу автомобиля, снизить затраты на его содержание с помощью некоторых изменений заводского варианта исполнения машины. Есть целый ряд мер, позволяющих путём модернизации снизить расход топлива.

Тюнинг направлен не только на улучшение имеющихся возможностей, но и на создание новых функций. Выбор направления во многом зависит от того, какие именно цели преследует автовладелец.

Одни стремятся на базе стандартного заводского авто создать внешне изысканный шедевр, то есть они заинтересованы сугубо в изменениях внешнего восприятия. Другие хотят повысить комфорт, и сделать нахождение внутри машины максимально приятным

А есть и такая категория автомобилистов, которые не так важно, как авто выглядит внешне или смотрится изнутри. Им главное добиться максимальной мощности, повысить динамику разгона и улучшить технические параметры

В связи с этим у тюнинга нет чёткого определения. Это любые работы, процедуры и мероприятия, направленные на изменение конструкции, внешнего вида, заводских настроек и функций.

Стоит отметить и то, что считается тюнингом автомобиля с позиции ГАИ или ГИБДД. Каждый владелец нестандартной и модернизированной машины подтвердит, что Госавтоинспекция не очень любит и жалеет такие автомобили. Это обусловлено возможными нарушениями, возникающими при внесении изменений в конструкцию или техническую составляющую транспортного средства.

Та же новая аудиосистема не может считаться правонарушением, и не входит в перечень запрещённых процедур по переоборудованию автомобиля. Но если установить слепящий встречные машины ксенон, использовать глухую тонировку на лобовом стекле или форсировать двигатель, не изменив при этом характеристики в официальной документации, ждите штрафов и возможности конфискации ТС до полного устранения неисправностей.

К выбору тюнинга нужно подходить очень внимательно и осторожно. Никто не выступает против того, чтобы улучшать проходимость машины, снижать расход топлива, повышать уровень комфорта

Но тюнинг не должен иметь обратный эффект, проявляющийся в виде ухудшения управляемости, снижении безопасности или нанесения вреда другим участникам дорожного движения.

Делая что-то новое, всегда следует помнить о правилах, нормах и законах. Идти вразрез законодательству настоятельно не рекомендуется. Можно наглядно посмотреть, как делают незаконный тюнинг и к чему это приводит в итоге. Форсируя двигатель на непредназначенной для этого машине, есть риск потери управления, взрыва силового агрегата. Какие-то доработки в салоне с использованием большого перечня энергозависимого оборудования, приводят к выходу из строя генератора, коротким замыканиям и возгораниям машины, поскольку она не выдерживает такие нагрузки.

Законы придумываются не просто так, а с целью обеспечить безопасное движение всем его участникам.

Молния МакКуин

Молния МакКуин (англ. Lightning McQueen).
Прототип: гибрид гоночной и обычной машины (возможно Lolas и Ford GT40).

В русскоязычной версии озвучен Дмитрием Харатьяном.
Молния МакКуин стремится доказать, что является самой быстрой машиной, выиграть кубок «Поршня» и получить в спонсоры «Диноко». Спонсором МакКуина является компания «Ржавейка»). Выступает под номером 95. Выглядит как красная спортивная машина, вместо фар наклейки, глаза голубые.
Фильм начинается с финальной гонки сезона. Перед последним туром три лидера делили очки поровну. Для того, чтобы победить в сезоне, участник должен выиграть последнюю гонку. В Ней МакКуин занимает первое место наряду с Кингом и Чиком Хиксом. Финальная гонка между тройкой лидеров должна пройти в Калифорнии через неделю. По дороге в Калифорнию Молния МакКуин уговаривает своего грузовика Мака ехать всю ночь без остановок. Мак соглашается, но по дороге засыпает. Да так крепко, что не замечает, как из-за тряски дверь трейлера открылась и прославленный чемпион оказался на шоссе. Очнувшись, тот в панике бросается искать Мака, но, окончательно запутавшись, сворачивает не туда и попадает в забытое Богом местечко под названием Радиатор Спрингс. Спасаясь от полиции, ненамеренно ломает всю дорогу. На следующее утро общим решением жителей городка (а в основном, Салли), приговаривается к отработке — починке дороги. Таким образом всемирно известный чемпион гонок вынужден чинить дорогу, впрягшись в асфальтоукладчик Бесси.
В первый раз МакКуин, торопясь, делает отвратительную дорогу. Ему приказывают её переделать. Почти весь его день ушел на то, чтобы убрать плохую дорогу.
За 5 дней работы он влюбляется в Салли. За время, проведенное в Радиатор Спрингс, Молния впервые по-настоящему ощутил себя счастливым и свободным. Он не только находит любовь, но и обретает настоящего друга в лице , наставника в лице и многих, всегда готовых помочь славных тачек. В первые дни он хочет удрать оттуда как можно быстрей. Но в конце концов остается еще на один день и только нагрянувшие репортеры и все те, с кем была связана его предыдущая жизнь, уводят его отсюда.
В финальной гонке он уже был у финиша, когда увидел, что Чико Хикс «подцепил» Кинга, и тот вылетел с трассы. Тогда МакКуин останавливается и помогает Кингу пересечь финишную прямую. Его проигрыш в результате оказался важнее победы.
Молния МакКуин — настоящая гоночная машина. Молния полностью оправдывает своё имя — он летит по трассе, как молния, а иногда даже быстрее. Год назад он был одним из «серых лошадок», а в новом сезоне — кумир миллионов. Больше всего на свете Молния обожает гонки: он видит их во сне, может говорить о них часами и готов тренироваться с утра до самой ночи. Иногда может показаться, что остальной мир его вообще не интересует, но это не так. Жизнь в городке Радиатор-Спрингс на многое открыла ему глаза. Теперь Молния знает, что такое настоящая дружба и что ради неё можно пожертвовать чем угодно — даже заветным Кубком Большого Поршня.

Молния МакКуин

Персонаж Молния МакКуин является звездой этой мультфраншизы. Как по-вашему, эта детская машина – чистая фантазия художников и авторов мультфильма? Ведь этот герой явно не похож ни на один автомобиль в реальном мире. Если вам не удалось распознать в Молнии МакКуин, его реальный прототип, то вот вам официальный ответ Боба Паули, который являлся одним из художников мультсериала «Тачки».

«Для главного героя «Тачек» мы взяли лучшие американские автомобили за всю историю, начиная от Ford GT40 и заканчивая Dodge Charger. Смешав несколько стилей, мы получили прекрасного главного героя, которому дали имя «Молния МакКуин».

С этого оригинала срисовали

Но самыми узнаваемыми в стиле автомобиля «Молния МакКуин» являются линии Chevrolet Corvette C6″.

В отличие от Молнии МакКуин догадаться, на каком автомобиле основан персонаж «Тачек» Мэтр, намного легче. Особенно тем, кто знаком с американскими автомобилями. Догадались? Тем, кто не знает: Мэтр был создан на основе эвакуатора Harvester (компания International Harvester).

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что внесение любых изменений в штатную прошивку ЭБУ или установка дополнительных модулей осуществляется владельцем на свой страх и риск. Иногда бывает так, что тюнингованные прошивки из непроверенных источников могут содержать ошибки. В результате силовой агрегат работает с большими отклонениями от нормы и быстро ломается.

Нужно понимать, что модифицированное ПО для блоков управления от различных производителей может стоить начиная от 150-200 у.е. до 3000 у.е. и даже больше. Цена зависит от типа и модели двигателя, а также от целого ряда других факторов.

Как правило, солидные тюнинг-ателье обладают необходимыми финансовыми возможностями и закупают программы напрямую у проверенных и известных изготовителей софта. Такое вложение для них вполне оправдано, так как чип-тюнинг в этих организациях поставлен «на поток», подобные компании следят за своей репутацией, а также появляется возможность предоставить клиентам определенные гарантии.

Однако кустарные мастера не имеют такой возможности и материальной базы. Главной задачей для них является приобретение прошивки как можно дешевле. Как правило, такие предложения поступают исключительно от малоизвестных изготовителей или даже частных лиц. Естественно, дальнейшая проверка и правка ПО затем осуществляется прямо на машине.

Напоследок отметим, что если владелец имеет стойкое желание сделать чип-тюнинг своего автомобиля, тогда нужно быть готовым к тому, что после прошивки мощность увеличится на 5-15%, однако ресурс ДВС сократится, как минимум, на 10-20%. Параллельно может увеличиться расход топлива, возрастут требования к качеству горючего и его октановому числу.

К этому следует добавить, что в обязательном порядке необходимо будет дополнительно сократить межсервисный интервал по замене масла в двигателе и КПП, топливных фильтров, антифриза или тосола в системе охлаждения, свечей зажигания и других «расходников».

Другими словами, для сохранения ресурса мотора после чип-тюнинга нужно будет закономерно увеличить общие затраты на содержание и обслуживание автомобиля. Становится понятно, что с учетом всех рисков и нюансов для рядового гражданского ТС целесообразность подобного вида тюнинга ставится под большое сомнение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: