Мастерская замена противотуманной фары Фольксваген Поло Седан и ламп ПТФ
На дорогах достаточно часто происходят мелкие дорожно-транспортные происшествия, в результате которых на автомобилях появляются незначительные повреждения.
Как показывает статистика, противотуманные лампочки страдают чаще других. При ударе они трескаются, ломаются и царапаются.
Естественно, в этом случае владельцы автомобилей, в том числе Фольксваген Поло седан, обращаются в автосервис.
Профессиональная замена противотуманной фары Фольксваген Поло Седан – гарантия качества
- Демонтаж старой и монтаж новой фары;
- Замена лампочки противотуманной фары;
- Замена предохранителя;
- Замена реле;
- Ремонт элементов электрооборудования;
- Поиск пробоев в питании и его восстановление.
ВАЖНО! Во время того, как будет проводиться на Поло Седан замена ламп ПТФ нужно быть очень внимательным. Если использовать неподходящие, т.е
слишком большие лампочки, то они будут нагревать пластмассу, и противотуманная фара оплавится или потускнеет.
Противотуманная фара может оплавиться достаточно быстро. Если в ходе эксплуатации она слишком сильно нагревается, то, возможно, в скором времени произойдет ее оплавление. Такая ошибка чаще всего допускается водителями, которые имеют небольшой опыт. Специалисты нашего автосервиса не допускают таких ошибок.
Поло Седан: замена противотуманных фар специалистами
Все мы знаем, зачем нужны противотуманные огни. Они используются во всех современных автомобилях и практически являются незаменимыми. Сегодня используются лампочки, имеющие белый и желтый цвет, с широким и плоским лучом, который способен разрезать туман. Такой направленный свет помогает водителю видеть дальше, даже при достаточно плотном тумане.
Причины отсутствия света в противотуманных фарах
Для того чтобы найти нужный предохранитель среди прочих, специалисты используют схему, которая обычно имеется на блоке. После осмотра они ставят вердикт: исправный или неисправный предохранитель. Если с ним все в порядке, то возможно, что просто перегорела лампочка. Для ее замены необходимо снимать фару.
Процесс замены противотуманной фары Фольксваген Поло седан
Замена противотуманной фары Фольксваген Поло Седан может доставить немало проблем, если будет деформирован бампер или декоративная панель. Это может заметно усложнить работу автолюбителей, но не автомобильных мастеров нашего сервиса.
При замене фары в обязательном порядке выполняются следующие операции:
- В отверстие накладки бампера, которое имеется во всех автомобилях модели Фольксваген Поло седан, вставляется проволочный съемник. Он имеется в комплекте набора инструментов.
- Затем аккуратными движениями необходимо тянуть съемник вперед, для того, чтобы достать его из своей ниши.
-
Используя отвертку, поочередно откручиваем имеющиеся винты, которые крепят фару к корпусу.
- Далее необходимо аккуратно сдвинуть фару так, чтобы не повредить проводку и другие составные элементы.
- После этого можно производить отсоединение разъема, который находится на задней стороне фары. Сделать это без определенной сноровки быстро не получится, поскольку необходимо прижимать разъем к корпусу и нажимать на фиксатор.
- Следующим этапом происходит снятие лампочки и патрона. Для этого необходимо провернуть патрон с лампой против часовой стрелки до упора.
- Берется новая фара и вставляется в разъем, а затем поворачивается по часовой стрелке до щелчка. При этом необходимо убедиться в том, что она держится уверенно.
- Далее происходит подсоединение разъема к лампе, при котором произойдет щелчок.
- При установке фары на свое место необходимо аккуратно совмещать отверстия.
- Последним этапом происходит прикручивание фары и вставка декоративной накладки.
Казалось бы, в замене противотуманных фар Фольксваген Поло Седан нет ничего сложно, но это не так. Если не учесть некоторых нюансов, то можно еще больше усугубить ситуацию и через некоторое время приехать на дорогостоящий ремонт.
3 Тюнинг оптики в салоне Поло седан
Улучшение штатной оптики, в отличие от дополнительных аксессуаров на кузов, вам пригодится в любом случае. Для работы вам потребуется комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Вначале демонтируем защитное стекло штатных фар Volkswagen Polo sedan и откладываем его в сторону. Пользуясь случаем, можете очистить деталь от насекомых и грязи. Далее аккуратно оклеиваем внутренние обода над фарами двусторонним скотчем, к которому крепим неоновые лампы. Провода от них протаскиваем под капот и вытягиваем в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю. Далее проверяем работу ламп. Если все сработало, можно устанавливать стекло в обратном порядке и приступать к работе над второй фарой Поло
Устанавливая дополнительные аксессуары для освещения дороги, очень важно проконтролировать их симметричность в каждой из фар. Они должны приклеиться к скотчу максимально ровно и надежно
Помимо монтажа неоновых ламп можно установить светодиодные ленты.
Улучшение штатной оптики автомобиля
Еще один метод эффектного тюнинга Поло – это установка спойлера. Для работы нам потребуется малярный и двусторонний скотч, а также герметик. С помощью малярного скотча выставляем на багажнике седана метки, где будет крепиться деталь. Далее приступаем к очистке и обезжириванию поверхности. После этого приклеиваем двусторонний скотч к новому спойлеру. Прикладываем элемент к багажнику и удерживаем в таком положении некоторое время. После этого срезаем ненужные части скотча и можно продолжать эксплуатацию Volkswagen Polo sedan.
Что сделать, чтобы двигатель быстрее реагировал, когда жмешь газ
Опишем ситуацию.
С самого начала движения разгон – нормальный, и мотор быстро реагирует на нажатие газа. Набираешь постоянную скорость, а когда хочешь кого-то обогнать, жмешь на газ — двигатель не реагирует. Проходит около секунды, прежде чем машина начинает плавно разгоняться.
Раньше выходом из такого положения можно было считать чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan. Его делали официальные дилеры, но запрещали делать перепрошивку на стороне. А сейчас даже у официалов нельзя сделать чиповку. Поэтому, чтобы избавить мотор от описанной заторможенности, нужно установить педаль бустера.
Она стоит от 3.5 до 5 тысяч руб. Мощность мотору не прибавляет, но двигатель моментально реагирует на педаль газа – заторможенность, как рукой, сносит. Он легко ставится и снимается. Есть только один недостаток – расход увеличивается примерно на 1 литр.
Тюнинг поло седан
направление весьма своеобразное и неоднозначное. Фольксваген Поло разработан конструкторами таким образом что для его апгрейда будут пригодны не все способы и подойдет не каждый опыт. Это современный и достаточно продуманный автомобиль. Элементы, которые возможно улучшить в его конструкции начали присутствовать еще при его создании. Например, это фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Для изменения других деталей автомобиль просто не «заточен». В Volkswagen Polo нет места для компрессора и интеркулера. Конструкторы просто не брали эти комплектующие в расчет. Поэтому, чтобы ничего не испортить в этой прекрасной машине нужно тюнинговать ее таким образом, чтобы не испортить целостность всей и без того хорошо продуманной системы.
Как и автомобилей фирмы Volkswagen, Polo sedan прекрасно поддается чип-тюнингу движка. Отдав несколько тысяч рублей на фирменные разработки, водитель способен модернизировать топливную и выхлопную системы, усилить динамику и крутящий момент, и значительно уменьшить время разгона.
Если затронуть тему автовизажа, то следует сказать, что в этой сфере вариантов очень много. Хозяин Фольксваген Поло вполне способен кардинально модернизировать в сторону большого плюса оптику седана, пристроить на кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлер, сменить молдинги.
Тюнинг поло седан своими руками
предполагает очень серьезный чип-тюнинг. На первом этапе этого вида работ необходимо подключить K-Line адаптер к электронной системе регулирования работы движка, вход которую находится под рулевым колесом. Второй конец адаптера через USB выход подсоединяем к переносному компьютеру, включаем зажигание машины и через несколько секунд на мониторе ноутбука отобразится информация о состоянии автомобиля. Активируем компьютерную программу Chiploader и начинаем работать над регулированием системы работы движка
Очень важно суметь подобрать оптимальную схему для каждого из доступных элементов путем смещения ползунка. Доводить калибровку до максимальных показателей не имеет особого смысла
Например, сместив бегунок в левую сторону, можно снизить расход горючего почти на 2 л/100 км. Но специалисты не советуют делать это потому что вместе с достижением увеличения экономичности после такой манипуляции образуется снижение стабильности работу всего движка на уровне высоких передач. Рекомендуется снижать расход не более чем на 1,2 л/100 км.
После завершения регулирования запускаем начинаем переустановку программного обеспечения. Необходимо дождаться, момента, когда индикатор загрузки полностью не окрасится в зеленый цвет. Затем после предложения установить утилиты нажимаем окошко ОК и врубаем зажигание. Отключаем провода адаптера и переходим к испытательной стадии усовершенственного Polo sedan.
За счет грамотно проведенного чип-тюнинга мощь движка возрастет на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход горючего станет меньше минимум на 1 л. Цена вопроса такого апгрейда будет колебаться в районе 2000 – 3000 тыс. рублей, что с учетом марки и класса автомобиля считается очень недорогим и позволяет сделать такую работу, практически, любому владельцу Volkswagen.
Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?
Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие
Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.
Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя
Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора
Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми
Улучшения внешности Фольксваген Поло
Обычно с внешних изменений и начинается тюнинг авто. Цель таких улучшений — это, как правило, для того, чтобы выделиться в потоке однотипных машин и одновременно решить некоторые другие, зачастую более важные, чем внешний вид задачи. Например:
- оснащение кузова спойлерами и обвесами улучшает его аэродинамику, что в свою очередь благотворно влияет на динамику авто, а также на расход топлива;
- установка бокса для багажа на рейлинги тоже улучшает динамические характеристики;
- тюнинг фар, в виде модернизации оптики более прогрессивными типами освещения не только делает привлекательным вид ночного авто, но и такое улучшение делает ночные поездки более безопасными.
Важно! Реализуя внешний тюнинг Поло следует не переусердствовать с обвесами, с оптикой и с аэро графикой, чтобы облик автомобиля не превратился в некое, напоминающие клоуна безвкусие.
Идеи для тюнинга
Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать достаточно нетривиальным и специфическим направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтобы не все пути апгрейда можно был применить. Машина более чем функциональная и модернизированная, еще на этапе конструирования были доступны элементы, которые можно улучшать. К таким элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.
Другие элементы изменять физически невозможно.
Здесь попросту недостаточно места для компрессора или интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены авторами изначально. Как вывод – тюнинг Поло седан следует выполнять так, чтобы целостный образ продуманной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, удачными будут:
- чип-тюнинг мотора;
- модернизация выхлопной и топливной системы фирменными разработками;
- усиление крутящего момента и динамики;
- существенное сокращение длительности разгона.
Вариантом для визуального преображения также немало. Кардинальные изменения могут коснуться оптики. Также можно установить аксессуары для Фольксваген Поло седан: новые молдинги, спойлер, обвесы на бампер.
Визуальное усовершенствование
Первостепенно многие обладатели Volkswagen Polo Sedan стремятся к внешним преображениям ТС. Стоит взять на заметку следующие варианты.
- Покраска в технике аэрографии позволяет сделать машину действительно уникальной.
- Установка спойлера и новых обвесов существенно улучшает аэродинамические свойства. Не забудьте задать воздушным потокам нужное направление.
- Установка оригинальных дисков для многих является первым этапом тюнинга. Данное решение привлекает эффектностью наряду со своей бюджетностью и простотой.
- Аэродинамический подвес преобразит облик ТС и сделает его более хищным. При регулярной езде дополните авто также спортивными шинами и новыми литыми дисками.
- Кузов можно оснастить подсветкой, которая будет демонстрировать метаморфозы при изменении музыкальных ритмов.
- Сетка с рейлингом, закрепленная на багажнике, улучшит не так визуальную составляющую, как функциональные возможности. Перевозка вещей станет более удобной, а убрать шум в зоне капота поможет закрепленный под ним специальный упор.
- Достаточно популярны так называемые «ангельские глазки». Речь идет о круглой прозрачной трубке со светодиодами внутри. Затраты в данном случае минимальные, как временные, так и финансовые.
- Фонари также можно подвергнуть модернизации. Например, устранить световую стену, которая формируется в момент пересечения в другой машиной, можно за счет ксенона.
- Повысить декоративные свойства и одновременно безопасность можно посредством дополнительных светодиодов и задних стопов.
- Специальные реснички для фар сделают образ VW Polo седан более оригинальным и запоминающимся.
Удобства в салоне
Следующие меры позволят сделать салон более уютным и комфортным.
- Кожаная или меховая обивка делает образ Volkswagen более статусным и изысканным.
- Сабвуфер, акустическая система, маршрутные карты и телевизор – это те аксессуары, которые делают салон стильным и удобным.
- Установка акустики ведет за собой необходимость улучшить шумоизоляцию. Использование соответствующих материалов позволит на 40% снизить уровень шума. Более детально техника шумоизоляции рассмотрена ниже.
Мощный разгон
Следующие варианты модернизации ТС позволят сделать разгон более мощным:
- установка пружин Eibach избавит от ощущения неровностей на дорожном полотне;
- новая аэродинамическая система сделает передвижение по настоящему быстрым;
- АКП и мотор турбокомпрессор превратят машину в спортивное произведение искусства;
- чип-тюнинг позволяет добиться мгновенной реакции машины на команду разгона;
- спортивная подвеска и новая резина в сочетании со снижением веса на 85 кг также способствует быстрому разгону (снизить вес можно за счет устранения задних сидений и колеса в багажнике);
- дополнительную скорость разгона можно получить путем перехода на топливо АИ-95 плюс и установки легкосплавных дисков;
- для обеспечения правильного объема воздуха прикрепите решетку-радиатор.
Какие лампы установлены в VW Polo
Автомобили VW Polo седан, производимые в России отличаются конструкцией головного освещения, обновления внедрены после рестайлинга 2015 года. Если до этого в световых приборах использовались лампы типа H4, совмещающие в одной колбе нити ближнего и дальнего света, то в более свежих автомобилях эти функции разнесены. Как ближний, так и дальний свет обеспечиваются отдельными лампами типоразмера H7.
Наименование | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт |
Volkswagen Polo до 2015 года | ||
лампа дальнего/ближнего света | H4 | 55/60 |
Volkswagen Polo после 2015 года | ||
лампа ближнего света | H7 | 55 |
Мощность нити ближнего света в лампе H4 составляет 55 Ватт, единственная нить лампы H7 имеет ту же мощность. Превышение этих значений при выборе крайне нежелательно, поскольку ведёт ко многим проблемам:
- ненадёжная работа светового прибора из-за перекала лампы;
- перегрев фары с последующим повреждением, тепловая мощность лампы нуждается в рассеивании, на что конструкция не рассчитана;
- увеличенный ток потребления ведёт к необходимости изменения номинала предохранителей, что опасно, они уже не смогут защищать цепи питания в штатном режиме;
- перегревается проводка, места заделки проводов в наконечники;
- увеличивается общее потребление энергии, нарушается баланс работы генератора и аккумуляторной батареи.
В связи с доработкой машин, порядок проведения замены изменился. Если в дорестайлинговых машинах лампочки менялись чрезвычайно просто, то в новых придётся снять фару. Но это несложно, крепление их корпусов выполнено очень технологично как для монтажа их на конвейере, так и для обслуживания, замена лампы ближнего света занимает несколько минут.
Для замены следует приобретать надёжные лампы от проверенных производителей и очень нежелательно использовать источники света с изменёнными характеристиками. Всевозможные светодиодные или ксеноновые лампы исказят световой пучок, становясь причиной ослепления встречных водителей, рефлекторные фары Поло для этого не приспособлены. Также следует избегать ламп с увеличенным световым потоком. Они отличаются лишь нитями, работающими с сильным перекалом. Низкая долговечность очень неудобна в постоянной эксплуатации, лампы становятся расходниками.
Менять лампы рекомендуется парами, на левой и правой стороне. Опыт показывает, что их срок службы в одинаковых условиях имеет небольшой разброс, поэтому есть смысл объединить процедуры покупки и работы.
Volkswagen Polo Sedan Wheelhorse › Logbook › Замена стоковой подвески VW Polo Sedan на что то более интересное.
Доброго времени суток!Как видно из заголовка, меня стали посещать мысли о замене штатной подвески на полике, ибо штатная ППД расстраивает меня на столько сильно, что в последняя время садясь за руль полика, я испытываю чувство ненависти и раздражения от кренов, клевков, раскачиваний авто.На скоростях 120+ поездка становится по истине настоящим мучением, так как авто начинает самопроизвольно пытаться перестраиваться в полосе, чувствуется снос оси движения в любую сторону, куда дует ветер. А ветер, кстати, тоже так не слабо сдувает его в сторону и нещадно качает.Всему виной очень высокая подвеска с большими пружинами, что позволяет ездить по не очень качественным сельским дорогам, парковаться у любых( ну почти любых) бордюров, но на трассе это все выглядит, едет и рулится довольно таки печально.Поскольку авто пока менять никто не планирует, то я начал искать инфу о том, что можно сделать и каким путем пойти в решении проблемы плохой устойчивости и управляемости.Как я понял, покурив тему здесь на дом2, есть бюджетный вариант исполнения: На переднюю ось ставятся пружины Lesjofors -30 от стока. На заднюю ось, -50 от стока, для того чтобы зад не задрался как у 8ок/9ок из 90-ых, а встал на одном уровне с передом. Так же можно заменить задние сайлентблоки передних рычагов на те, что от ауди( читай цельнолитые). Ну это мы уже проходили на Рыси)) Результатом доволен))
Второй вариант, предложенный одноклубником ( sergey40rus ) является заводским решением данной проблемы, а конкретно установкой стоковой подвески от VW Polo ( hatchback) GTI, который уже сам по себе является околоспортивным, скажем так, подогретым вариантом обычного полика и заводом там уже спроектирована, расчитана и установлена более низкая и жестка/упругая подвеска. Вариант, конечно интересный, но уже переходит в другой ценовой уровень, так как потянет за собой не только пружины, но и аммортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, косточки, возможно опорные подшипники, отбойники резиновые и, возможно, что то еще…Хотелось бы выслушать мнения, посмотреть полезные ссылки, услышать практику применения и пользования тех или иных способов изменения стоковой подвески.Welcome to discussion, friends!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/510164325390876688/
Уровень масла на щупе фольксваген поло седан
начнем с низу:идет пластиковый наконечник со стрелочкой вверх.далее железка, вначале полированная, потом с насечкой в районе 1 см длинной, потом опять полированная, потом пластик опять со стрелочкой только теперь вниз.Обычно уровень выставлял на других машинах по насечке середину или чуть выше.но не более.насечка равнялась 1 литру масла. пластика со стрелочками не встречал. подскажите пожалуйста на что ориентироваться: на всю железку, или только на часть с насечкой? еще вопрос : сколько масла идет в мой мотор: и еще один: после простоя у всех масло стекает вниз и становится выше крышы: или это у меня какой то клапан не держит и сливает масло? сегодня вот завел , 4 дня простояла:грохот от компенсаторов стоял аж страшно стало.потом потарохтел и пропал. заранее спасибо!
Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.
Не знаю, но у меня между нижним и верхним уровнем разница грамм 300 масла. Поэтому первый раз немного перелил — при заливке масло появилось у нижнего уровня, думал еще много лить, лил, лил. Поллитра влил, не меньше, решил проверить — а оно уже выше верхнего уровня!
Поэтому, Shaban, проверяй опытным путем.
i2g864
, я имел в виду, что уровень первоначально на холодном двигателе проверяется,после стоянки (лучше ночной). Инфо взял из мануала. А если на горячем мерять,да ещё в процессе заливки (пока ещё оно стечет!), то как раз твой вариант возможен.
Эт где такой мануал нашел? Потому что манулы разные бывают и пишут в них по разному. Соответственно и мнения есть разные: кто говорит, что надо на холодную после ночной стоянки мерить, а я придерживаюсь того, что надо на горячую мерить, при рабочей или близкой к ней температуре. У кого-то температура по утрам по +30 бывает, а у кого-то -40. Разница 70 град. ощутима? А рабочая температура у всех одна одна. ИМХО!
если я правильно понял уровнем считать от пластмаски до пластмасски, но держать стараться в пределах насечек?т.е. ниже насечеки и выше нее не критично?критично ниже пластмасски и выше пластмасски?На тойоте после смены масла делал так:заливал новое примерно в уровень, заводил и как только гасла лампа давления масла значит система полная, и голова и фильтр ит.д. глушил и доливал масла уровень по насечкам(середина в основном).конечно с утра было выше уровня но после заводки, как погаснет лампа все приходило в норму. впринципе обьем масла по такому методу совпадал с книжным.а тут блин ну не загорается ента лампочка. если делать уровень на холодную с утра, то после заводки он упадет ниже нижнего.х.з. почему так.поэтому делаю также как и раньше.но вот думаю правильно ли это.а обьем никто не подскажет для моего мотора?