Все о переднем бампере volkswagen polo

Замена рамки радиатора (телевизора) на Volkswagen Polo седан

Наконец-то решился на самостоятельную замену телевизора. Стоимость самого телевизора 4100-4800 в оригинале и от 3700 аналоги. Заявленная стоимость работ по замене 4700 у официалов и 5100 у неофициалов (LIQUI MOLY сервис, Fit сервис). Это первый случай в моей жизни, когда неофициалы заряжают больше официалов за работу. Жаба задушила платить такие деньги.За основу взял записьЧто потребуется:1. Добротная простава для напарника.2. Воротки и биты torx 25, 27, 30 (т.к. не было двух torx 30, то использовали torx 27)3. Рожковый ключ 134. Телевизор. Также ещё многие пишут, что теряют подушки радиатора. Я их не потерял, но на всякий случай купил, поэтому поставил новые.5. Органайзер с большим количеством ячеек под метизы, чтобы потом ничего не забыть закрутить при сборке.6. Три часа свободного времени на двоих.Начали:Смотрим, чешем репу и думаем: «Сейчас что-нибудь сломаю… Может ну его нах?! Отдать 5000…» Потом решаемся и понеслось…

Отщелкиваем бампер с крыльев, снимаем с крючков под фарами и бампер отваливается.Точка не возврата пройдена! Ни о каких «Отдать 5000» нет больше и мысли!

Балка бампера крепится к кузову болтами 13, а телевизор крепится к балке бампера болтами torx 30. Все остальное просто и интуитивно понятно. Знай, себе, крути! Главное не торопиться при сборке. А то мы пропустили пару винтов, крепящих радиатор к телевизору, и пришлось разбирать и собирать всё заново. За то теперь думаю, что могу легко совершить замену телевизора в одного не более чем за час Считаю расценки за работу наглым обдираловом. Это не та работа, за которую необходимо платить такие деньги. Тут не нужны ни яма, ни подъемник, ни другие дорогостоящие приспособления и оборудование. Только лишь время, минимум инструмента и мягкая чистая травянистая лужайка — это всё, что нужно, для замены телевизора.PS:Теперь о неприятных находках:1. Обнаружил, что одно крепление у левой фары оказалось сломано

Ну не менять же из-за этого фару?! В раздумьях… Винт с остатком крепления вожу в багажнике.2. На ТО заметил, что нижняя пластина радиатора кондиционера с одной стороны висит в воздухе (из-за чего собственно и решился на замену телевизора). Думал, что прилетел камень, но следов удара не заметил (соты замял сам, при попытке рассмотреть снизу, когда машина была на подъемнике на ТО). Оказалось, что пластина просто не была прихвачена к трубке сваркой (сверху также), но гарантия давно закончилась… Ну не менять же из-за этого радиатор?! В раздумьях… Поэтому просто прихватил тем, что попалось под руку (леска).

3. Защитная сетка bfk-15250bl оказалась некачественной и вся полопалась (была закреплена на телевизор)Прошу посоветовать качественную сетку. Буду устанавливать на бампер.4. Застучала стойка стабилизатора после 90 000км пробега (в аккурат при 91 000 км появился стук), будто им столько отмеряли. Прошу посоветовать хорошие стойки стабилизатора (которые проходят минимум 40 000 км)

Ну и по традиции к цифрам:

А ещё у меня продолжают хрустеть опорники, поэтому, кому это интересно, ждите следующих записей. Ну а я буду ждать денежные поступления

Снятие и установка облицовки переднего бампера Volkswagen Touareg

Рис. 8.54. Облицовка переднего бампера: 1 – облицовка; 2 – винт; 3 – болт; 4 – направляющий профиль; 5 – болт

В зависимости от варианта модели необходимо учитывать незначительные отклонения.

В зависимости от варианта модели при снятии и установке необходимо учитывать незначительные отклонения.

Снимите решетку радиатора.

Открутите винты в передней части подкрылка.

Выкрутите винты 2.

Открутите болты 5 снизу.

Открутите винты 3 в зоне подкрылка.

Разблокируйте фиксаторы под фарами слева и справа.

При помощи второго механика снимите облицовку бампера с направляющих профилей 4.

Отсоедините, в зависимости от комплектации автомобиля, провода и шланги всех имеющихся электрических компонентов.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Видео про «Снятие и установка облицовки переднего бампера» для Volkswagen Touareg

Источник

Как снять передний бампер Туарег

Для проведения ремонта и замены бампера Volkswagen Touareg потребуется снятие детали кузова. Те, кто впервые ремонтирует компонент, не знают, как снять передний бампер с Туарега, думая, что этот процесс сложный и требующий профессионализма. На самом деле демонтаж буферного элемента совершенно простой. Демонтировать конструкцию сможет каждый автовладелец, заручившийся незначительной помощью напарника

Важно знать, что расположение креплений детали в моделях разных годов производства разные

Как снимать бампер Туарег до 2006 г.в.

В модели, выпущенной до 2006-го, перед снятием требуется демонтировать радиаторную решетку. Проделайте следующее:

  1. Снимите эмблему с радиаторной решетки, поддевая её тонкой отверткой или другим подходящим инструментом.
  2. Открутите винт, спрятанный под эмблемой.
  3. Отщелкните 4 фиксатора, удерживающие радиаторную решетку сверху. Используйте отвёртку с плоским шлицем.
  4. Вручную отщелкните 4 фиксатора, которые удерживают нижнюю часть автокомпонента.
  5. Снимите решетку.
  6. В освободившемся пространстве найдите 3 болта и открутите их.
  7. Выкрутите крепления, расположенные по углам возле оптики.
  8. Выкрутите 4 болта спереди внизу.
  9. Для удобства выверните колеса в определенную сторону.
  10. Выкрутите болты, расположенные в арках колес, которые удерживают подкрылки и буфер.
  11. С напарником снимите запчасть с фиксаторов и полностью демонтируйте её.

Как снимать бампер Туарег после 2006 г.в.

В этой модели решетка демонтируется одновременно с буферным компонентом. Для этого нужно:

  1. Выкрутить 6 креплений под капотом.
  2. Вывернуть колеса в нужную сторону.
  3. В арках открутить крепеж, удерживающий подкрылки и буфер.
  4. Подвинуть подкрылки и выкрутить по одному болту в углах сверху.
  5. Открутить крепеж внизу.
  6. Выкрутить крепления в углах декоративной решетки.
  7. Снять бампер Туарег с фиксаторов, воспользовавшись помощью напарника.

Как видно из опубликованной инструкции, занятие совершенно не сложное. Владельцам кроссовера любого года выпуска нужно также отключить разъем парктроника (при наличии), разъем противотуманок (при наличии), отсоединить шланги омывателей фар и предупредить вытекание жидкости.

Источник

Замена ламп ближнего света и габаритов polo — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Замена источника света в поворотнике выполняется в последовательности: Лампочки габаритов заменяем так: Поворачиваем патрон лампочки против часовой стрелки; Вынимаем патрон с лампой из корпуса; Заменяем лампу и устанавливаем все на место. Противотуманная фара Лампочку можно заменить разными методами: Первый способ выполняется на эстакаде или смотровой яме.

Лампы, применяемые в автомобиле Фольксваген Поло Седан (2010=>)

Этапы замены: Вывернуть винты крепления передней части подкрылка, отогнуть подкрылок переднего колеса; Нажать на защелку фишки питания, отсоединить от лампы; Повернуть лампочку против часовой стрелки, вытянуть из корпуса; Установить новую лампочку в обратной последовательности. Противотуманка снимается, если необходимо заменить световой прибор или при замене переднего бампера.

Процесс замены: Вставить проволочный съемник в отверстие для регулировки фар, аккуратными движениями вытянуть декоративную накладку, снять ее, преодолев сопротивление фиксаторов; Выкрутить винты крепления противотуманки ключом Torx T; Вынуть фару так, чтобы не повредить проводку; Нажать на защелки колодки, отсоединить питание от разъема лампочки на задней стороне фары; Повернуть лампочку против часовой стрелки, демонтировать из корпуса с патроном; Произвести замену новой лампочки, выполнить обратный монтаж.

Боковой поворотник Сдвигаем боковой поворотник в направлении передней части автотранспорта; Вынимаем указатель из отверстия; Тянем патрон, вытягиваем из корпуса; Меняем старую лампочку на новую и устанавливаем все на место. Лампочки ближнего света на фольксваген поло и срок их службы меньше, чем у обычных ламп.

Ниже, мы опишет оба варианта замены. Далее производим сборку в обратной последовательности.

Для замены габаритной лампы w5w следует повернуть патрон с лампой против часовой стрелки и вытащить его их гнезда. Далее тянем на себя лампу, устанавливаем новую.

Замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии VW Polo Для удобства замены лампы, следует демонтировать фару. Для ее снятия нам потребуется ключ Torx T27 Откручиваем два винта крепления фары ключом Torx T27 Помимо винтов фара держится на 2 защелках, аккуратно тянем фару на себя и снимаем ее с защелок.

Для начала необходимо отключить источник света: Доступ к фаре преграждает резиновая прокладка: Внутри находится пружинный фиксатор, цепляющий за крючки отражателя.

Давим на него, он щелкает и отходит в сторону. Опускаем фиксатор. Собираем все в обратной последовательности.

„Ближний свет“

Проверяем работоспособность фар. Аналогично можно поменять лампу в левой фаре

Извлекать лампу лампочки ближнего света на фольксваген поло с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности

Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле. Лампа указателя поворота Вторым компонентом, входящим в состав фары Поло седан является лампа указателя поворота. Если расшифровать обозначение, получим следующие характеристики: Диаметр образца составляет 25 мм, световой поток достигает люмен. Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света: Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке в левой фаре крутим в обратную сторону.

Осторожно достаем патрон из обшивки фары

Ремонт заднего бампера поло седан

Бампер поло отремонтирован с незначительными повреждениями, такими как вмятины, зазубрины и царапины. После снятия бампера выполняются следующие операции:

  • полировка предметов;
  • подготовка поверхности перед покраской;
  • нанесение прозрачного лака;
  • установка готового заднего бампера в штатные места.
  • повреждения от сварки и склеивания;
  • сушка;
  • очистка от повреждений и выравнивание поверхности;
  • нанесение шпаклевки с последующей шлифовкой;
  • набивка;
  • полная или частичная покраска бампера Поло седан;
  • сушка;

При частичной покраске заднего бампера очень важно максимально точно подобрать полировку автомобиля, так как малейшее отклонение от исходного оттенка на небольшом участке детали будет смотреться потрясающе. Наилучшее совпадение достигается с помощью компьютеризированного выбора краски на лючке топливного бака

Как снять передний бампер Volkswagen Polo

Нужно на Volkswagen Polo снять передний бампер? Смотрите видео ролик, в котором показан наглядно весь процесс демонтажа бампера. Процедура не сложная и самому справится вполне под силу. Первым делом снимаем верхнюю решетку, а потом приступим к отвинчиванию болтов и саморезов. В колесной арке отвинчиваем саморезы крепящие бампер по бокам, а потом откручиваем ряд болтов снизу бампера и сдернув с боковых креплений, потихонечку тянем на себя. Вот собственно и все снятие переднего бампера на Polo. Видео покажет больше.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сборка нижней части передка (под бампером) на Volkswagen Polo

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo?

Снятие и установка переднего бампера Volkswagen Polo на подъемнике. Работа займет 50 мин

Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием и терпение.

Откройте капот и установите его на упор.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар и отсоедините колодку от электрокорректора.

Выверните два винта крепления блок-фары.

Выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

Выверните два винта крепления облицовки радиатора к кузову.

Выверните по три винта крепления бампера к подкрылку и по одному винту крепления бампера к крылу с каждой стороны.

Выверните по два винта нижнего бокового крепления бампера с обеих сторон.

Выверните три винта нижнего переднего крепления бампера.

Сожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах блок-фар и четыре фиксатора крепления облицовки радиатора.

Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.

Отсоедините колодки жгута проводов от противотуманных фар.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.

Откройте капот и установите его на упор.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар и отсоедините колодку от электрокорректора

Выверните два винта крепления блок-фары.

8 выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

Выверните два винта крепления облицовки радиатора к кузову.

Выверните по три винта крепления бампера к подкрылку и по одному винту крепления бампера к крылу с каждой стороны.

Выверните по два винта нижнего бокового крепления бампера с обеих сторон.

Выверните три винта нижнего переднего крепления бампера.

Сожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах блок-фар и четыре фиксатора крепления облицовки радиатора.

Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.

17 отсоедините колодки жгута проводов от противотуманных фар.

Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните фиксатор заднего фонаря и извлеките фиксатор из отверстия в кузове.

Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвиньте его в направлении стрелки.

5 и отсоедините колодку от разъема заднего фонаря.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвиньте задний фонарь назад и снимите его с автомобиля.

Выверните пять винтов нижнего крепления бампера.

Изнутри обеих арок задних колес выверните по одному болту/ крепления бампера к кузову и по два болта крепления бампера к подкрылку

Отожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах задних фонарей.

Отсоедините концы бампера от кузова, преодолевая сопротивления держателей.

Установите задний бампер в порядке, обратном снятию.

Как быстро и без проблем снять бампер с Фольксваген Поло седан

Распространенная ситуация на дорогах, когда за счет каких-то обстоятельств повреждается бампер. Можно сделать замену, поручив эту задачу специалистам на СТО, но это влетит водителю в копеечку. При сегодняшних реалиях, не каждый готов платить большие деньги за новую установку.

Эта статья специально создана для тех людей, которые хотят сэкономить свой бюджет. Мы рассмотрим подробно и по шагам:

  • Установку переднего и заднего бамперов;
  • Расценки новых и Б/У частей автомобиля.

Вы получите полную информацию по решению данной проблемы.

Особенности бамперов для Поло седан

  • Передний бампер Поло седан выполнен из пластмассы. Имеет в своем оснащении энергопоглощающие части, которые не дают появиться повреждениям на скорости до 8 км/ч. Крепление бампера происходит с помощью болтов, гаек и винтов.
  • Задний бампер Поло седан, так же выполнен из пластмассы. В его оснащение так же входят энергопоглощающие части, которые не дают возникнуть повреждениям. Только в заднем бампере, скорость до 4 км/ч. Крепление заднего бампера происходит аналогично переднему болтами, гайками и винтами.

Накладка

Накладка на задний бампер Фольксваген Поло седан крепится сзади автомобиля, предотвращает появление деформаций на бампере. Такие проблемы случаются в момент использования багажника.

Если поверхность заднего бампера на автомобиле Поло седан имеет явные царапины и небольшие деформации, то накладка их полностью скроет. Такое применение поможет избежать траты денежных средств на покраску поврежденного места.

Накладка на задний бампер VW Polo sedan имеет вид плоской планки. Она выполнена из АБС-пластика, имеющего тиснение. Пластик достаточно прочный и имеет шероховатую поверхность.

Установка делается благодаря двусторонней клейкой ЗМ-ленте. Она надежно крепит накладку, позволяя ей держаться при любой погоде и сезоне.

В комплект накладки на бампер для Фольксвагена Поло седан входят:

  • накладка;
  • двусторонний скотч ЗМ;
  • салфетка пропитанная праймером;
  • инструкция по установке накладки.

Как снять бампер

Далее будем разбираться, как снять передний и задний бампер с Фольксваген Поло седан.

Передний

Снятие переднего бампера с Фольксваген Поло седан делается по следующей схеме:

  1. открываем капот;
  2. отсоединяем контакт от минус клеммы на аккумуляторе;
  3. поддеваем планку жгутика для проводов лампы от фар. Отсоединяем ее;
  4. нажимаем на закрепитель. Отсоединяем планку жгутика от лампы поворотника;
  5. из углубления блок-фары переднего габаритного огня извлекаем патрон;
  6. с помощью отвертки, делаем отжатие закрепителя планки жгутика проводов для фар. Отсоединяем ее;
  7. выкручиваем 2 винта, которые держат фару;
  8. снимаем блок-фару. По такому же принципу снимается и вторая фара;
  9. откручиваем 2 винта. Они цепляют облицовочное покрытие радиатора к корпусу автомобиля;
  10. выкручиваем винты соединяющие бампер с подкрылками. Откручиваются с двух сторон;
  11. выкручиваем винты, которые цепляют бампер к корпусу по бокам;
  12. снимаем винты, цепляющие бампер к корпусу снизу;
  13. в углублении блок-фар, сжимаем два закрепителя. В углублении, где крепится облицовочное покрытие радиатора, сжимаем четыре закрепителя;
  14. по бокам отсоединяем концы от фиксаторов;
  15. делаем зажим фиксаторов;
  16. отсоединяем планки от противотуманных фар;
  17. снимаем бампер;
  18. установка делается наоборот, начиная с последнего действия.

Задний

Порядок действий по снятию заднего бампера с Фольксваген Поло седан следующий:

  1. Выкручиваем внутренний винт. Он находится снизу, ближе к колесу. Убираем его с двух сторон;
  2. Откручиваем 4 винта, которые находятся в районе колеса. Они прикручены в сторону бампера. Откручиваются винты с обеих сторон;
  3. Затем откручиваем внутренний винт. Он находится там же, где 4 винта, только сверху. Откручиваем так же с двух сторон;
  4. Сзади машины под юбкой, находятся 3 винта. Откручиваем их;
  5. Аккуратно отстегиваем бампер с посадочных мест, в области заднего крыла. Лучше это делать с помощником, иначе есть риск разламывания бампера;
  6. На снятом бампере аккуратно отсоединяем провода;
  7. Бампер демонтирован.

Цены и видео

Небольшой список цен бамперов на Фольксваген Поло седан:

  • Доставка бамперов из Китая обойдется в 6125 рублей. Это стоимость каждого;
  • Доставка из Тайвани, обойдется в 4210 рублей;
  • Покупка у местных дилеров по регионам, обойдется в 2500-3000 рублей;
  • Покупка Б/У бамперов будет стоить 1000-1500 рублей.

В качестве примера ниже представлены 2 видео о том, как снять бампер с Фольксваген Поло седан.

Все о переднем бампере Volkswagen Polo

Фронтальный бампер представляет собой принципиальный элемент кузова тс, функциональное назначение которого состоит в обеспечении защиты мотора, радиатора остывания и коробки от погодных и механических повреждений.

Верно подобранный бампер предупреждает доступ встречных потоков ветра, грязищи и осадков в подкапотное место, также поглощает кинетическую энергию при ударе машины в случае ДТП.

Стоковая комплектация Фольксваген Polo выпускается с пластмассовым бампером, который имеет маленький эксплуатационный ресурс. Данная деталь стремительно теряет заводской внешний облик, обрастая маленькими вмятинами, царапинами и сколами – мельчайший град либо элементы дорожного участка способны разрушить покрытие изделия.

Внедрение пластика обосновано понижением массы тс и удешевления производства. Фольксваген Polo является экономным автомобилем, передняя часть которого имеет завышенный вес и внедрение железного бампера, а именно с установкой нештатной защиты днища, существенного перегружает стойки и рессоры машины.

Эксплуатация стокового бампера является хорошим вариантом, исходя из соотношения цены к качеству и динамичности тс к его маневренности – благодаря пластику, передок Polo дешево стоит и содействует увеличению аэродинамики машины. Но защитные характеристики изделия очень низки и многофункциональную часть мотора бампер прикрывает только от пыли и грязищи.

Направьте внимание! Официальный производитель гарантирует подмену либо реставрацию бампера по сервисным обязанностям, но пластик, расположенный на передке автомобиля, считается расходным материалом и при лопается даже на несильных толчках при ДТП. При возникновении трещинок в конструкции изделия, рекомендуется сходу поменять запчасть – поломка девайсов в процессе эксплуатации автомобиля может вывести из строя близ расположенные детали

Установка

Привернуть балку бампера. При этом 3 гайки справа и слева затянуть моментом 20 Нм.

Вместе с помощником завести кожух бампера в направляющие и на накладку крепления. При этом следить за тем, чтобы кожух бампера входил в направляющие ровно и не перекашивался. Закрепить кожух бампера винтами.

Соединить штекерный разъем фонаря освещения номерного знака.

Передний и задний бамперы подлежат замене только в исключительных случаях, когда дальнейшая эксплуатация в «прежнем виде» уже невозможна. Чаще всего, это из-за последствий ДТП, аварий, столкновений, ударов. Когда на поверхности образовываются трещины, дефекты, деформируется полимерный материал, отслаивается лакокрасочное покрытие. До 1995 года не было обязательного правила окрашивать бампера в основной цвет Volkswagen Polo седан.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Volkswagen Polo седан задний бампер 23031804В 6RU807421D 5000
–/– 6RU807421D 5500
–/– 23031802В 5000
–/– 6RU807421BGRU 5500
Задний бампер (аналоги) Volkswagen Polo 110716-02В(6Q6807421) 4000
–/– ST-VWP5-087-0 4000

Перед заменой, установкой нового или б/у бампера потребуется проведение комплексной диагностики, оценки общего технического состояния автомобиля, характера поломки, наличия деформаций. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество необходимых запасных деталей, времени, сил и средств.

Несмотря на идентичность креплений, не все аналоги подходят для установки. Чтобы избежать недоразумений приобретайте только оригинальную продукцию или сверяйте все штатные отверстия с фактическими.

Распиновка некоторых моделей ЭБУ Фольксваген Поло

Прошивка ECU Фольксваген Поло (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В статье «Компьютерная диагностика Volkswagen Polo своими руками» имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах их прошивки.

Назначение контактов:

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87 + 94:92
  • CAN(H/L): 94:68 94:67
  • GPT: 60:52 60:53 60:36

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87
  • CAN(H/L): 91:68 91:67
  • GPT: 60:36 60:52 60:53

Число контактов в колодке : Номер контакта

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87 + 94:92
  • CAN(H/L): 91:68 91:67
  • GPT: 60:36 60:52 60:53

Распиновка OBD 2

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Выводы и их назначение:

Цвет Назначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2021 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.

Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.

По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.

Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

Зачем снимают бампер ЛАДА “Калина”

  • Во время движения, да и на открытой стоянке, части машины подвергаются постоянному физическому и химическому воздействию. Поэтому декоративное лакокрасочное покрытие бампера теряет привлекательный внешний вид и требует реставрации, которую выполняют, сняв бампер.
  • Прочный и хрупкий углепластик бампера может треснуть даже во время легкой аварии и потребовать ремонта. Особенно это актуально зимой, когда при низкой температуре углепластик становится особенно хрупким и может лопнуть даже при сравнительно легком контакте с сугробом. Восстановление лакокрасочного покрытия и пайка материала бампера требует демонтажа этой детали с автомобиля.
  • При сильных повреждениях бампера ЛАДА “Калина” необходима его замена на новый, что также требует демонтажа старой детали.
  • Снимать бампер приходится для замены блок-фар головного света “Калины”.
  • Тюнинг переднего обвеса автомобиля обычно требует демонтажа бампера с целью его доработки, покраски или замены на готовое тюнингованное изделие.

Причины снятия бампера

Существует несколько причин, по которым потребуется снять передний бампер с Калины. В основном, это связано с физическими разрушениями, как самой детали, так и элементов под ней. Рассмотрим, какие факторы толкают владельца приступить к этому нелегкому делу:

  • ДТП. Обычно, повреждение переднего бампера вследствие столкновения происходит по вине самого водителя. Элементарное несоблюдение дистанции может стать причиной беды.
  • Покрасочные работы, связанные с выгоранием краски, также потребуют демонтажа бампера.
  • Тюнинг. Установка нового обвеса потребует демонтажа переднего буфера.
  • Отдельным случаем может стать демонтаж радиатора.
  • Повреждение деталей кузова, когда бампер не поврежден. Наезд на препятствие, когда повреждена рамка радиатора снизу.

Все эти причины толкают владельца на демонтаж переднего бампера. Многие из них, не желая платить за снятие в автосервисе, проделывают эту процедуру своими руками.

замена рамки радиатора(телевизор) — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Снимаем держатели с обоих сторон.

Тянем фару вперед, снизу она заходит в фиксаторы на бампере, без особых усилий фара должна вытащиться. Снимаем обе фары.

Теперь откручиваем 17 винтов крепящих бампер к крыльям, телевизору, фартуку снизу, локерам. Расположение винтов показаны на рисунке.

После того как выкрутили все винты, аккуратно оттягиваем край бампера у крыла и вытаскиваем из фиксаторов, повторяем на обоих сторонах. После этого нужно вытащить бампер из фиксаторов, на нижнем креплении фары. Там по 2 фиксатора на каждой стороне. Плоской отверткой нажимаем на фиксатор замена телевизора на фольксваген поло седан одновременно тянем бампер.

Повторяем для обоих сторон. После того как вытащили бампер из фиксаторов, осталось 4 самых геморройных по крайней мере для меня фиксатора в средней части бампера.

Доступ к фиксаторам с внутренней стороны телевизора. Также нужно нажать плоской отверткой и одновременно тянуть бампер. После того как бампер целиком вылез из всех возможных пазов и «упал» на землю, для машин с туманками нужно не забыть отключить разъемы от противотуманных фар.

Итак бампер мы целиком сняли, следующий шаг, снятие нижних креплений обоих фар. Из-за его структуры, он может повредится очень легко. Любой камень с дороги нарушит целостность батареи. Чтобы этого избежать была придумана решётка радиатора. Решётка устроена таким образом, чтобы осуществлять перенаправление воздуха, для создания условий наилучшего охлаждения батареи.

Косметическая функция. Точнее говоря декор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: