Ходовая
Ходовая часть большинства Фольксваген Гольф 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска — «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.
Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная — порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски — 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км. Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.
С возрастом начинает стучать рулевая рейка.
Кузов Volkswagen Golf IV
У автомобиля полностью оцинкованный кузов. Именно с этой модели и пошли легенды о надёжности кузова Фольксваген. Даже спустя 15-20 лет при условии, что автомобиль не был в аварии кузов остаётся как новый.
А как известно самая важная часть в автомобиле это, как раз-таки кузов. Поскольку мотор можно починить, ходовую часть тоже, а вот кузов как новым уже не сделать никогда.
Тип кузова Volkswagen Golf IV в нескольких вариантах: седан, универсал и кабрио.
Трансмиссия Volkswagen Golf IV
На 4 поколение гольфа устанавливали большое количество коробок передач. Это были 4-5 ступенчатые автоматы, так и 5-6 ступенчатые механические трансмиссии. Проблем с кпп не возникает даже на очень большом пробеге. Полноприводные версии так же не приносят хлопот владельцу.
Ходовая часть Volkswagen Golf IV
Подвеска у автомобиля простая, но в то же время очень комфортная. Автомобиль прекрасно держит дорогу. С надёжностью проблем нет. Даже по дорогам стран СНГ у ходовой части сохраняется большой ресурс. Но со временем, придется делать какие-либо ремонтные работы.
Проблемных мест в ходовой части нет. Поэтому при большом пробеге прогнозировать ту или иную неисправность невозможно. Сломаться может все. Однако ремонт ходовой части очень простой и недорогой.
Двигатели Volkswagen Golf IV
К основной части силовых агрегатов претензий так же нет. Самый популярный и наиболее оптимальный вариант для такого автомобиля — это дизель 1. 9. Лучше всего выбирать версию на 130 или 150 лошадиных сил. Тогда и динамика будет хорошая, и расход топлива смешной. Золотая середина, так сказать.
Крайне не рекомендуется покупать гольф 4 с бензиновым двигателем 2. 3 и 2. 8. Данные моторы очень капризные, ненадежные и прожорливые.
При этом особой динамики они вам не подарят. Для любителей быстрой езды идеально подходит турбированный бензиновый двигатель 1. 8 мощностью 150 или 170 лошадиных сил. Мотор очень надёжный, экономичный и динамичный. При этом расход топлива вполне приемлемый.
Краткие технические характеристики VolkswagenGolfIV1J1/1J5(1997 – 2003 гг.в.) |
||
Тип кузова |
3- и 5-дверный хэтчбек |
универсал (Variant) |
Габариты, Д/Ш/В, мм |
4149х1745х1444 |
4397х1735х1485 |
Колесная база/ колея передняя — задняя/клиренс, мм |
2511/1513 – 1494/130 |
2515/1513 – 1494/130 |
Объем багажника, л |
330/1185 |
460/1470 |
Тип привода |
передний или полный |
|
Подвеска передняя/задняя |
независимая/полузависимая |
|
Шины |
175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15, 205/55 R16 |
Гольф 4 тюнинг
Сотрудники компаний производителей создают все новые и новые детали для тюнинга автомашин, чтобы каждый нашел по вкусу подходящую деталь для своего авто. В интернет — магазине можно приобрести любые детали для тюнинга автомобиля Фольксваген.
Среди предлагаемых товаров для тюнинга в наличии имеются:
- Подвески (изготовленные в винтовой форме и поддаются регулировке деталей по высоте);
- Накладки на бампер на переднюю и заднюю часть автомобиля;
- Полные комплекты обвесов для VW Golf 4 тюнинга;
- Накладки на фонари;
- Накладки на передние фары;
- Бампер на заднюю и переднюю часть автомобиля;
- Ресницы на фонари;
- Пороги;
- Решетки для радиатора (в наличии со значком и без знака);
- Спойлеры для крышки багажника, на передний бампер и прочее;
- Оптическое стекло на фары, фонари и т.д.
Приобретая детали на VW Bora тюнинг, вы сможете усовершенствовать свой автомобиль, придать ему неотразимый внешний вид, а это, в свою очередь, обеспечит комфортное передвижение на автомобиле. Специалисты интернет — магазина проконсультируют вас по всем интересующим вопросам и помогут определиться с выбором деталей на VW Golf 4 тюнинг. Мы гарантируем качество своего товара. Мы поможем вам сделать ваш Фольксваген еще ярче и привлекательнее.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Golf 4. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Плюсы и минусы подвески Гольф 7
Подвеска имеет как сильные (плюсы), так и слабые стороны (минусы).
Сначала перечислим плюсы:
1. Жесткость подвески обеспечивает очень высокую управляемость автомобиля.
2. Подвеска надежная, ломается нечасто.
3. Ремонтные работы полностью или частично можно выполнять самому.
Теперь минусы:
1. Жесткость подвески сказывается на комфорте водителя и пассажиров – автомобиль четко отрабатывает каждый стык асфальта, каждую неровность и отдает в салон, доставляя определенный дискомфорт.
2. Задняя подвеска, в вариации независимая многорычажная, чаще ломается, дороже в обслуживании.
3. Ввиду того, что автомобиль свежий, цена на ряд деталей подвески высокая. Особенно если ставить оригинал и дорогие аналоги.
Сервис и обслуживание
Подвеска автомобиля – это его расходная часть. Она принимает на себя все неровности дорожного покрытия, служит для защиты водителя и пассажиров, и обеспечения им комфорта в пути. Периодически детали подвески нуждаются в замене. При езде по плохим дорогам детали изнашиваются особенно быстро.
Чаще всего страдают следующие элементы:
1. Стойки стабилизатора.
2. Шаровые опоры.
3. Рычаги подвески.
4. Ступица и подшипник ступицы Гольф 7 (подшипник ступицы передний Гольф 7).
5. Сайлентблоки.
Тюнинг двигателя гольф 3
Если своевременно менять масло, то двигатель может прослужить намного дольше, по крайней мере пока не пройдет 300000 км. После этого показателя начнется процесс угара: 1.5 л х 10000 км. Если своевременная замена колец способна сократить износ цилиндров, то стопроцентно надо избавляться от старых шатунных вкладышей, сальников клапанов, переднего и заднего сальник коленчатого вала, той же детали распределительного вала, уплотнительного кольца трамблера, помпы, натяжного ролика ремня газораспределения, включая и сам ремень. Остальные работы выполняйте так:
- пока снят поддон, замените все прокладки;
- проверьте на износ цепь масляного насоса;
- затяните при помощи динамометрического клича болты;
- откажитесь от герметика, поскольку при качественно проведенных работах течи быть не должно.
Дизельный двигатель гольфа принято считать надежным. Он непривередлив: ест все, что горит, даже топливо плохого качества, расходует всего 6 л х 100 км. Однако радость резко заканчивается, когда ресурс выработан. Из надежной, машина превращается в аварийную. Капремонт можете и своими руками выполнить, благо, что приобретение нового агрегата данной линейки не проблема. Цена лишь разная на оригинал и китайский аналог.
Починить перегретую ГБЦ можно в гараже, если причиной поломки стала утечка охлаждающей жидкости из радиатора, прогнившего из-за возраста. С турбиной самостоятельно возиться специалисты не советуют, если ваш конь прошагал 300000 км, то лучше купить новую.
Инсталляцию начинайте проводить в такой последовательности:
- полностью разберите фары, сняв стекло и не повредив корпус, используя промышленный фен: разогрейте место стыка, как только клей стал мягким, сразу же отсоедините стекло от основания; фары.
- отсоедините отражатель от корпуса, открутив винты;
- сделайте вырез под саму линзу, используя штангенциркуль;
- проведите первую примерку, чтобы узнать, не задевает ли линза внутреннюю часть фары, не мешает ли соленоид шторки;
- выставьте линзу в положении среднего корректора (граница света должна проходить на уровне 45 см от земли);
- закрепите ее в отражателе Поксиполом;
- закройте просветы с помощью входящих в комплект блендов, если они большие, то подрежьте;
- приклейте стекла;
- установите на авто;
- отрегулируйте и пользуйтесь.
Двигатели
Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).
Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы — самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более 300 000 км. Главное — вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Из характерных «болячек» стоит выделить течь антифриза через растрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения и корпус термостата, неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант.
С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью 110 л.с. Он имеет непосредственный впрыск и плохо приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина (рекомендован 98-ой бензин), а стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском. Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.
Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный — 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд. Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины — около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.
Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя — удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.
Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.
1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.
Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.
В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.
Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.
Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.
1.9 TDI/1.9 TDI/1.9 TDI 4motion/2.0/2.3 V5/2.3 V5 4motion
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
RUVILLE |
865430 |
100% |
1 | |||
5 |
MAPCO |
33961 |
100% |
1 | |||
5 |
MALO |
17727 |
100% |
1 | |||
5 |
Boge |
87393R |
100% |
1 | |||
5 |
MAPCO |
34853 |
100% |
1 | |||
4.5 |
Sachs |
802270 |
100% |
2 | |||
3 |
JP GROUP |
1142400400 |
0% |
1 | |||
3 |
Lemforder |
1763602 |
0% |
1 | |||
2.3 |
Boge |
87393A |
25% |
1 | 3 | ||
1 |
MEYLE |
1004120019 |
0% |
1 | |||
1 |
Sidem |
863402 |
0% |
1 | |||
SKF |
VKDA35113 |
0% |
|||||
JP GROUP |
1142450200 |
0% |
|||||
Boge |
87398L |
0% |
|||||
Optimal |
F86280 |
0% |
|||||
JP GROUP |
1142450102 |
0% |
|||||
Stellox |
2617017SX |
0% |
|||||
Sidem |
863502 |
0% |
|||||
Metalcaucho |
04177 |
0% |
|||||
SWAG |
30550008 |
0% |
|||||
Sidem |
863407KIT |
0% |
|||||
JP GROUP |
1142400410 |
0% |
|||||
SWAG |
30540012 |
0% |
|||||
Sidem |
863404 |
0% |
|||||
SWAG |
30540001 |
0% |
|||||
RUVILLE |
825405 |
0% |
|||||
MALO |
17651 |
0% |
|||||
Metalcaucho |
04128 |
0% |
|||||
SKF |
VKD35110 |
0% |
|||||
SKF |
VKD35110T |
0% |
VW Golf Mk4 (1997—2003)
Бампер передний JOM R32 Look для VW Golf 4
На складе: В наличии
Материал: высококачественный ABS пластик. В комплект входит бампер, сетка и крепления
Цена:
13 990 р.
11 990 р.
Вы экономите: 2 000 р.
Подробнее
Винтовая подвеска JOM Blueline для VW Golf 4
На складе: В наличии
С регулировкой по высоте. Цена за комплект. Регулировка по высоте: от 20 до 60 мм
Цена:
19 490 р.
17 490 р.
Вы экономите: 2 000 р.
Подробнее
Винтовая подвеска JOM Blueline для VW Golf 4 Cabrio
На складе: Под заказ
С регулировкой по высоте. Цена за комплект (4 пружины, 4 аммортизатора и ключ для регулировки) Регулировка по высоте: от 20 до 60 мм
Цена:
19 990 р.
Подробнее
Дневные ходовые огни Jom VW Golf 4 R32, 6 LED
На складе: Под заказ
Цена за комплект, устанавливается в бампер R32 на штатные места.
Проводка входит в комплект.
Цена:
10 990 р.
Подробнее
Дневные ходовые огни Jom VW Golf 4, Golf 4 GTI, chrome, 9 LED
На складе: Под заказ
Цена за комплект, устанавливается в бампер на штатные места.
Проводка входит в комплект.
Цена:
10 990 р.
Подробнее
Задний бампер JOM R32 Look для VW Golf 4
На складе: Под заказ
Материал: высококачественный ABS пластик.
Цена:
17 990 р.
15 990 р.
Вы экономите: 2 000 р.
Подробнее
На складе: Под заказ
Цена:
4 490 р.
Подробнее
На складе: Под заказ
В комплекте 2 шт.
Цена:
850 р.
Подробнее
На складе: В наличии
Цена указана за комплект. (4 кольца)
Цена:
1 850 р.
Подробнее
Комплект сигнализации JOM для VW Golf 2, 3, 4, Passat 92-96
На складе: Под заказ
Подходит для Golf 3/ Cabrio 94-98, Golf 4 Cabrio, Passat 92-96, Polo 6N 95-01, Vento
Цена:
3 690 р.
Подробнее
На складе: Под заказ
Высококачественный RIM пластик
Цена:
5 990 р.
Подробнее
На складе: Под заказ
Материал изготовления высококачественный GFK
Цена:
10 750 р.
Подробнее
На складе: В наличии
Высококачественный GFK пластик
Цена:
7 790 р.
Подробнее
На складе: Под заказ
Высококачественный ABS пластик
Цена:
3 190 р.
Подробнее
На складе: Под заказ
Материал изготовления ABS пластик
Цена:
3 450 р.
Подробнее
На складе: Под заказ
Высококачественный ABS пластик. Для 3 и 5 дверных кузовов.
Цена:
6 290 р.
Подробнее
На складе: Под заказ
Высококачественный ABS пластик. Для 3 и 5 дверных кузовов.
Цена:
5 890 р.
Подробнее
На складе: Под заказ
Высококачественный ABS пластик.
Цена:
5 490 р.
Подробнее
На складе: В наличии
Высококачественный ABS пластик
Цена:
4 490 р.
Подробнее
На складе: Под заказ
Высококачественный ABS пластик
Цена:
3 190 р.
Подробнее
Результаты 1 — 20 из 58
Тюнинг тормозов гольф 4
#1 Сообщение dimon87 » 30 сен 2012, 22:55
#2 Сообщение Stefan » 30 сен 2012, 23:36
#3 Сообщение PAS » 01 окт 2012, 09:14
#4 Сообщение d.lus » 01 окт 2012, 09:34
Глупости и недальновидность. Ну и, наверное, никогда перед тобой Бентли Континенталь не тормозил При чем тут гонки? 256 — ни о чем, притормозить. Мало того, что у тех же 288 информативность и модуляция намного интереснее, запас по тормозам — это всегда бОльшая безопасность и уверенность на дороге.
Автору — менять на 288 или 312, эффект огромен.
#5 Сообщение PAS » 01 окт 2012, 09:36
Глупости и недальновидность. Ну и, наверное, никогда перед тобой Бентли Континенталь не тормозил При чем тут гонки? 256 — ни о чем, притормозить. Мало того, что у тех же 288 информативность и модуляция намного интереснее, запас по тормозам — это всегда бОльшая безопасность и уверенность на дороге.
Автору — менять на 288 или 312, эффект огромен.
Альтернативный выбор
В качестве альтернативы Volkswagen Golf 6 поколения можно взять следующие модели:
- Toyota Auris;Opel Astra;Ford Focus;Skoda Octavia.
Toyota Auris стоит дороже немецкого хэтчбека, но, как отмечают автовладельцы, японская модель оснащается более надежными моторами. Впрочем, это касается только топовых агрегатов. Базовые «атмосферники» у Golf служат гораздо дольше. Кроме того, владельцы Auris жалуются на крайне низкую посадку, постоянные скрипы и другие дефекты, которые возникают регулярно. Также в пользу Golf говорит тот факт, что в некоторых исполнениях он экономичнее, а в других — динамичнее.
Opel Astra в сравнении с хэтчбеком от VW стоит дешевле. Разница в цене, составляющая примерно 150 тысяч рублей, обусловлена тем, что первая модель ломается чуть чаще, чем ее конкурент. Одной из наиболее проблемных частей является подвеска Astra, что отчасти объясняется малым клиренсом. Однако замена деталей ходовой обходится недорого. Помимо этого, моторы Astra (не все) лучше приспособлены к российским морозам, чем двигатели Golf.
Ford Focus уступает немецкому хэтчбеку практически по всем параметрам. Ряд автовладельцев к достоинствам американской модели относят только ее салон. Двигатели, подвеска и механическая КПП у Focus выходят из строя гораздо чаще, чем у Golf.
В связи с тем, что Skoda Octavia довольно глубоко унифицирована с немецким хэтчбеком, чешская модель обладает теми же достоинствами и недостатками, что и ее конкурент. Лифтбек считается более просторным и рассчитан в основном на семейных автомобилистов. Но у Octavia хуже исполнена шумоизоляция салона, чем у Golf. Также чаще из строя выходит бортовая электроника.
Плюсы и минусы Фольксвагена 4-го поколения
Фольксваген Гольф 4 – один из самых бюджетных и надежных автомобилей, который превосходит «одноклассников» по качеству сборки и надежности двигателей. По техническим характеристикам его можно сравнить с Ford Focus и Renault Megane.
- отличная шумоизоляция;
- высокая ремонтопригодность;
- небольшой расход топлива;
- четкое переключение передач;
- надежность ходовой части;
- недорогое обслуживание;
- приятная отделка салона;
- отличная управляемость;
- высокое качество сборки;
- непритязательность к качеству топлива.
Данный представитель модельного ряда «Гольф» не лишен недостатков. Их количество зависит от типа используемого силового агрегата и комплектации. Большинство автовладельцев жалуются на:
- маленький клиренс;
- низкое качество пластика;
- дефицит места сзади;
- ненадежность электрооборудования;
- жесткую переднюю подвеску.
Некоторые водители обвиняют VW Golf 4 в некачественной штатной резине. Но по части ходовой практически ни у кого нет претензий.
Особенности кузова и салона
Лакокрасочное покрытие немецкого хэтчбека не вызывает нареканий. Но со временем оно истирается, причем в основном возле дверных уплотнителей и бамперов. Те экземпляры VW Golf, которые постоянно находятся на улице зимой, страдают от коррозии, которая локализуется на лонжеронах и порогах. Также автовладельцы отмечают слабое лобовое стекло, которое слишком рано покрывается царапинами.
Салон у немецкого хэтчбека отличается лаконичным исполнением и качественной отделкой. Впрочем, со временем внутри автомобиля во время движения возникают посторонние скрипы и другие звуки, что обусловлено износом пластиковых деталей. Если хэтчбек эксплуатировал человек весом свыше 90 килограмм, то на водительском кресле рано появляются потертости, а его механизмы регулировки выходят из строя. Бортовая электроника у Фольксваген Гольф 6 поколения славится своей надежностью. Но из-за особенностей конструкции проводка кондиционера покрывается следами ржавчины. Поэтому данную систему нужно периодически чистить от конденсата.
Чип тюнинг гольф 3
Чип-тюнинг гольф 3 позволит добавить вашему авто около 10 процентов мощности, повысится маневренность, снизится расход топлива. Качественная перепрошивка производится опытными сотрудниками автосервисов, гарантия дается на весь срок эксплуатации. Если у вас ABS двигатель, то проводить подобную операцию стоит лишь в случае, когда настройка впрыска, угла опережения зажигания дадут ощутимый эффект.
Шестнадцатиклапанный, двухраспредвальный движок можно чиповать не раздумывая, но с восьмиклапанным возиться не стоит. Вмешательство в соответствующую программу управления впрыском отнюдь не снижает срок эксплуатации автомобиля.
Как это делается, смотрите видео:
Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает
Тюнинг Фольксваген Гольф 2 набирает все большей популярности среди всех автомобилей концерна Фольксваген. Именно Volkswagen Golf 2 тюнинг — это, прежде всего, инновационный подход для всех любителей новинок в мире авто. Тюнинг Фольксваген Гольф сделает ваше авто не только эксклюзивным, но и идеально подчеркнет Ваш индивидуальный стиль и привлекательность.
Если вы все-таки решили заняться тюнингом автомобиля Фольксваген Гольф 2, необходимо обратить внимание на, несомненно, важные элементы внешнего тюнинга Фольксвагена. В первую очередь обратите свое внимание на установку аэродинамичного обвеса
Его можно установить комплексно либо же по отдельности.
В аэродинамичный обвес Фольксвагена Гольфа 2 входят: бампера, спойлер (в дополнение иногда входит стоп сигнал), решетка радиатора и реснички для фар. Здесь нет определенного материала, из которого должны быть изготовлены детали, так как все они обладают определенными свойствами. Так встречаются материалы из стекловолокна, полиуретана, пластика
Если вы решили привлечь внимание к Вашему автомобилю, то это является, пожалуй, одним из самых действенных способов
На сегодняшний день, специально для автолюбителей Фольксвагена Гольфа предоставляется широкий выбор деталей для тюнинга, улучшающих внешние технические характеристики автомобиля.
Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без модернизации оптики. Оптика включает в себя фонари задние, передние фары, лампочки, подсветки и повторители поворота. Оптика альтернативного характера находит свое применение в штатных местах автомобиля. Также на тюнинговые фары Volkswagen Golf 2 устанавливаются специальные штатные корректора от собственной оптики. Тюнинговая оптика может быть исполнена в двух стилях: «ангельские глазки» и «светодиодные реснички».
Несомненно, яркая оптика существенно изменит внешность Фольксвагена Гольфа и позволит выделить данное авто среди других серых автомобилей. Тюнинг оптики переднего плана Фольксвагена Гольфа идет с электродетонатором сделанного из стандартных фар. Для задней оптики используются обычные лампы накаливания или, в некоторых случаях, светодиодные фонарики. Как передняя, так и задняя оптика располагается на штатном месте, применяются стандартные разъемы Фольксвагена Гольфа.
Новый имидж автомобиля
Если для Вас важную роль играет имидж авто, то очень важно приобрести новенькие бампера для Volkswagen Golf 2, именно оригинальные передний и задний бамперы придают Гольфу серьезный внешний вид. Необходимо знать, что не только внешние характеристики влияют на тюнинг Фольксвагена Гольфа, весомым фактором является аэродинамическая функция, которая снижает влияние постоянных ветреных потоков
Все бампера имеют хорошую сопротивляемость к температурным перепадам. Данный вид запчастей соответствует всем стандартам качества и идеально подойдет для вашего автомобиля. Если нет опыта или желания делать все самому, то лучше всего довериться профессионалам, после чего ваш автомобиль приобретет новый окрас, а вы приобретете гордость, имея Фольксваген Гольф тюнинг (фото далее).
Довольно часто автолюбители начинают тюнинговать Фольксваген Гольф с установки спойлеров на авто. Популярность в данном случае набирает именно хвостовой спойлер, называемый еще «юбкой» авто. Установка спойлера не только в лучшую сторону изменяет внешний вид вашего авто, но и это в свою очередь поможет переделать ламинарный поток воздуха на турбулентный.
Еще одна тонкость в тюнинге
Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без еще важной детали. Если Вы хотите придать своему автомобилю всю серьезность вида, вам наверняка понадобится установить решетку радиатора
Внешне, данный прибор чем-то напоминает приспособления для гриля. Решетка устанавливается специально вместо штатного элемента авто на крепеж сделанный на заводе.
Тюнинг Фольксвагена Гольфа не имеет заоблачных цен, поэтому и пользуется широкой популярностью, так как доступен каждому.
А далее видео о том, какие бывают Фольксваген Гольфы 2 тюнинг:
Также на эту тему вы можете почитать:
Skoda Fabia 2014 модельного года: какой она будет?
«Старикам» тут не место: кто рулит на вторичном рынке?
Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция
Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке
Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные
Alexander Stepanoff 8 апреля, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Тюнинг
Заключение
Подвеска VW Golf 7 – классическая, выверенная, сохраняющая преемственность. Она надежная, есть нарекания разве что к задней независимой многорычажной. Она жесткая, но за сниженный комфорт автолюбитель сполна выигрывает в изумительном управлении — авто идеально держит трассу, как по рельсам вписывается в любой поворот, с минимальным креном входит в повороты на скорости. Подвеска легко ремонтируется, причем она имеет высокую надежность – менять элементы необходимо не часто, срок службы деталей высокий.
Подытоживая впечатление о подвеске Гольф 7, стоит сказать, что это отличный вариант для тех, кто не любит тратить деньги на обслуживание и ремонт автомобиля, и готов немного пожертвовать за это своим комфортом.
Post Views:1 730