Kia cerato 1 поколения

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог — до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км — скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км — потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

Какие бывают

Велобагажники часто не входят в стандартную комплектацию к велосипедам. Требуется докупать отдельно, если часто перевозят мелкий багаж, габаритные вещи, снижают нагрузку со спины, планируется велопутешествие.

Выделяют несколько видов по категориям:

  1. Место установки – задние, передние.
  2. Принцип крепления – консольные, со стойками.
  3. Тип крепления – винтами, хомутами (ремнями), эксцентриками.
  4. Виды соединения элементов – сборные, сварные (каркасные).

Задние

Самые распространенные, универсальные (есть варианты под разные типы). Могут выдерживать 25-30 кг веса. Используются туристами вместе в велобаулами – специальными рюкзаками, «велоштанами». Можно применять совместно с передним багажником – 30% массы наперед, 70% назад.

Некоторые родители устанавливают специальное детское кресло вместо багажника (небезопасно).

Передние

Крепятся на переднюю часть городского, дорожного байка. Используется при перевозке 4-9 кг (тяжелый груз ухудшает управляемость – тяжело повернуть руль). Есть три способа установки: хомутами на штаны вилки, болтами в трех местах, эксцентриком и хомутом к штанам вилки.

Специальные корзины (металлические сетчатые, детские пластмассовые) устанавливаются впереди, крепятся на руль. Можно перевозить мелкие покупки, маленьких животных.

Консольные

Универсальный вид, подходит большинству марок велосипедов. Крепятся на подседельный штырь, имеют 1, 3 точки крепления. Нагрузка – 15-20 кг (рекомендации производителей). Для неровных дорог – 8-10 кг. Преимущества: быстрая установка, легко снимать.

Сборные – составляющие соединены при помощи винтов, болтов, креплений. Не подходят при активном велотуризме, быстро ломаются, распадаются места соединений. Сварные – элементы каркаса связаны сваркой, выдерживают сильные нагрузки (езда по неровным, горным дорогам).

Два бензиновых G4

С двигателями Cerato 3 традиционно все просто, Kia нас редко балуют какими-то новшествами. Моторов всего два, оба рядные и 4-х цилиндровые. Первый имеет объем 1.6 литра, 130 л.с. (G4FG), второй объемом 2.0 литра и на 150 л.с. (G4NA). Дизелей в Kia для этой модели не предусмотрели, хотя в старых поколениях один тяжёлотопливный агрегат встречался. Бензиновые же установки являются эволюцией самих себя из прошлого: первое поколение Cerato тоже имело 1.6 и 2 литровые моторы серии G4.

Перечисленные моторы устанавливаются в просто огромнейшее количество автомобилей Kia/Hyundai, чуть ли не в половину всего модельного ряда каждого из производителей. Хорошо это или плохо? Ответить непросто. С одной стороны, такой подход по идее должен позволить довести двигатель до идеала, с другой — нет разнообразия и никакой эволюции.  Но таков уж путь корейских самураев. Поэтому давайте вернемся к нашей данности, и начнём наш сегодняшний разбор полётов с меньшего по объему двигателя.

Основные причины полной или частичной неработоспособности печки

Рассмотрим чаще всего встречающиеся неполадки, из-за которых печка в Kia Cerato может греть хуже в той или иной степени:

  • наличие воздуха в магистрали системы охлаждения. Воздушные пробки могут препятствовать нормальному протеканию антифриза по системе, что скажется и на эффективности работы отопителя. Но при этом будет перегреваться и двигатель, так что эту причину следует устранить как можно быстрее. Обычно завоздушенность появляется при замене/доливке ОЖ, если она выполнена неправильно. Решение проблемы простое – поставить машину носом на возвышенность, открутить пробку расширительного бачка и дать поработать мотору несколько минут;
  • неисправна помпа. Разрушение крыльчатки водяного насоса также приводит к ухудшению циркуляции антифриза по системе с такими же последствиями, которые описаны выше. Поскольку помпа неразборная, придётся её менять;
  • заклинило шток термостата. Это устройство, облегчающее пуск холодного двигателя и обеспечивающее быстрый нагрев ОЖ в холодную погоду. Шток вследствие загрязнения может заклинить в открытом или близком к полностью открытому положениях. В этом случае при езде на низких передачах в машине будет тепло, а при переходе на высокие ступени отопитель будет греть слабо. Если термостат заклинило в закрытом положении, на работе печки это отразится мало, а вот двигатель будет перегреваться. Термостат, как и помпа, не подлежит ремонту, так что без его замены на новый не обойтись;
  • засорён радиатор печки. На самом деле этот одна из основных неисправностей отопителя салона Kia Cerato, которая может проявиться даже на относительно молодом авто. Снаружи соты радиатора забиваются пылью и мусором, в том числе останками насекомых и листьями, что снижает его теплоотдачу. Но гораздо опаснее засорение трубок изнутри – на них образуется накипь из взвешенных частиц, присутствующих в охлаждающей жидкости. Они забивают просвет трубок, уменьшая объём проходящей через радиатор горячей жидкости. При появлении первых признаков засорённости отопителя можно попробовать его прочистить, используя раствор лимонной кислоты или профессиональное средство типа «Крот». Если накипь застарелая и с помощью промывки удалить её не удаётся, остаётся такое радикальное средство, как замена радиатора на новый. Эту процедуру мы опишем чуть ниже;
  • потеря герметичности системы. Тоже довольно частый случай. Если утечка незначительная, может длительное время оставаться незамеченной. Здесь рецепт понятен – найти место, где подтекает антифриз, и устранить неисправность. Если прохудился радиатор отопителя, его можно попробовать пропаять (годится только в случае медных сот), иначе – замена;
  • засорён салонный фильтр. Самый простой случай. Фильтр салона на Cerato заменить очень просто – бардачок крепится на двух клипсах, снять которые – дело нескольких секунд. Рекомендуется производить эту процедуру хотя бы ежегодно;
  • поломка вентилятора отопителя. Проявляется снижением мощности потока воздуха, поступающего в салон. Чаще всего изнашиваются щётки, а также подшипники. Эти неисправности можно устранить посредством замены вышедшего из строя элемента, но для этого придётся демонтировать печку, как и в случае с заменой радиатора;
  • поломка контроллера отопителя случается нечасто. Может проявляться как неработоспособностью вентилятора на отдельных режимах, так и полным выходом из строя контроллера. В обоих случаях неисправный блок управления меняют на новый.

Замена мотора отопителя

Можно ли проверить пробег?

С выявлением реального пробега «корейцы» нам решили конкретно усложнить жизнь. Ни в каком другом блоке управления автомобиля данные о километраже не дублируются и найти что-то, что подтвердило бы или опровергло цифру на приборной панели не удастся даже при наличии дилерского сканера. Видимо в Корее просто надеются на честность, раз решили сделать такой «подарок» нашим отечественным «перекупам». То есть проверять реальный пробег придётся, основываясь на косвенных признаках и сервисной истории.

Пробег крутится легко, а определяется никак. По крайней мере, точную цифру после корректировки вы не выясните никогда, если только продавец не признается, что, согласитесь, крайне маловероятно

Однако, одна хорошая новость всё же есть. После рестайлинга в блоке управления двигателем появились данные о времени работы двигателя, говоря простым языком, моточасы.

Двигатели

В активе Киа Церато три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб. 

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи — ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Замена

Для снятия устройства потребуются отвертки, а также специальные съемники по пластику. Работать надо очень аккуратно, так как пластик можно легко поцарапать.

Сам процесс снятия можно разделить на несколько шагов:

  • снять минус с АКБ;
  • демонтировать обрамление приборной комбинации;
  • убрать соединяющий элемент центрального сопла;
  • убрать панель (верхнюю) системы и выкрутить крепежи;
  • демонтировать аудио устройство;
  • отсоединить все разъемы от задней панели системы.

Если новое устройство изготовлено точно под панель Cerato 4, то его установка не составить труда, просто необходимо выполнить установку по обратному алгоритму действий. Если же устройство не предназначено для конкретной модели, то стоит следовать инструкциям его производителя или обращаться к специалистам.

Нет, лучше автомат

Автоматическая коробка передач тут собственной разработки «корейцев». В целом она неплохая, надежная и долговечная, известная по львиной доле модельного ряда Kia и Hyundai. Ноги у всех возможных проблем этой коробки растут от плохого обслуживания. В этот раз нужно следовать указаниям завода изготовителя и по-честному менять масло и фильтр раз в 75 тысяч километров. В общем, снова дело в масле. Согласитесь, это не сложно, а позволит сэкономить порядочную сумму денег на ремонте.

Даже по современным меркам, гидромеханический автомат Cerato 3 трудно назвать устаревшим. Самое главное и с надёжностью всё неплохо

При правильной эксплуатации и проведении планового обслуживания гидроблока на пробеге в 150 тысяч – проблем с этой КПП вообще никаких не будет. Причём мануал к машине предупреждает о необходимости такого ТО, ведь поменять прокладки в гидроблоке тоже не так сложно, чинить уже начавшую «пинаться» коробку куда хуже.

Гидроблок АКПП Kia Cerato. Вымыт и обслужен при замене фильтра и масла

Из интересных особенностей отмечу пластиковый поддон коробки. Любите съезжать с асфальта? Тут стоит подумать заранее, готовы ли вы вызывать эвакуатор и потом поменять поддон в случае пропущенного бугра промеж колёс. Да и, Kia Sportage тогда для чего придумали?

Заводская магнитола

С завода в машине будет установлена одна из трех систем, ниже представлены их артикулы и краткое описание.

Краткое описание Артикул
Базовая система без опции bluetooth 96150M6130
Базовая система с опцией RDS и bluetooth 96150M6070WK
Мультимедийная система с экраном на 8 дюймов 96160M6130WK

Первый вариант встречается редко в РФ. Чаще всего можно найти автомобиль со вторым и третьим вариантом. Это будет базовая магнитола с набором некоторых полезных опций или же более продвинутая мультимедийная система со сравнительно большим экраном.

Базовая система включает в себя следующий функционал:

  • блютуз;
  • опция свободные руки;
  • AUX;
  • USB;
  • радио;
  • экран на 3,8 дюйма.

Продвинутая система предполагает следующие опции:

  • блютуз;
  • опция свободные руки;
  • AUX;
  • USB;
  • радио;
  • плеер MP3;
  • CarPlay от Apple;
  • Android Auto;
  • возможность взаимодействовать с текстовыми сообщениями;
  • сенсорный экран на 8 дюймов.

Для последней старшей системы существует несколько вариантов прошивки. Не рекомендуется выполнять процедуру самостоятельно, если не имеется должный опыт, так как были случаи, когда устройство просто отказывалось работать после допущенных ошибок в процессе, оптимально обратиться к специалистам.

Прошивка серьезно улучшает функционал системы, некоторые пользователи жалуются на сбои при связи с телефоном, а также проблемы при просмотре видео на базовой прошивке. Свежие прошивки решают все эти вопросы, значительно расширяют ассортимент приложений различной направленности, а также позволяют установить любое удобное приложение для навигации.

Сама аудиоподготовка Церато включает в себя следующие элементы:

  • динамик в передней двери – 2 штуки;
  • динамик в задней двери – 2 штуки;
  • высокочастотный динамик – 2 штуки.

Стоит ли покупать Kia Cerato 3 с пробегом?

Всё-таки, несмотря на некоторые промахи в создании моторов, «корейцы» мне симпатичны, ибо являются оптимальными во всех планах: и в обслуживании и надёжности и по поведенческим данным.

Поэтому Kia Cerato 3 с пробегом однозначно заслуживает внимания, если вам требуется неприхотливый надежный седан на каждый день. Каких-то серьезных и критичных проблем автомобиль вряд ли принесет, если после покупки сразу его привести в порядок и не экономить на обслуживании в дальнейшем.


Kia Cerato 3 на проверке у нашего специалиста

Рассматривать стоит оба двигателя, все варианты КПП. Тут больше играют роль личные предпочтения и сумма, с которой вы готовы расстаться. На автомобиле с пробегом за 100 – 150 тысяч км. и еще родным каталитическим нейтрализатором его можно сразу удалить и забыть о проблеме с задирами.

Остальные «детские болезни» не являются чем-то уникальным и для конкурентов. В сравнении с прошлым поколением машина стала намного технологичнее, да и на вид значительно красивее. К тому же Kia Cerato 3 достаточно ликвидна, ее удастся выгодно продать через несколько лет эксплуатации.

Распиновка

Если в автомобиль устанавливается штатное оборудование, которое специально проектировалось под модель Церато, то в момент, когда будет проводиться замена оборудования, проблем возникнуть не должно. Такие устройства оборудованы разъемами, которые подойдут к тем, что имеются для подключения в автомобиле.

Если же они не будут совпадать, то это также сегодня трудно назвать проблемой, так как существует большое количество проводов, а также имеется масса сервисов, которые достаточно быстро и недорого смогут переделать разъемы магнитолы или автомобиля под необходимый стандарт.

Ниже представлена распиновка базовой магнитолы.

Номер Разъем A Разъем B
1 Динамик левой задней двери (минус)
2 Динамик левой задней двери (минус) Микрофон (минус)
3 USB (масса)
4 USB D (минус) Фиксация
5 USB D (минус) Антенна (питание)
6 USB B (плюс) Подсветка (плюс)
7
10 AUX (правая сторона) Аккумулятор (плюс)
11 AUX Аккумулятор (плюс)
12 Рулевое управление Земля
13 Динамик левой передней двери (минус) Земля
14 Динамик левой передней двери (минус)
15 Динамик правой передней двери (плюс) Микрофон (минус)
16 Динамик правой передней двери (плюс)
18 Сигнал скорости
19 Подсветка (плюс)
22 ACC
24 AUX (левая сторона)
25 AUX (масса)
26 Управление на руле (масса)
27 Динамик правой задней двери (плюс)
28 Динамик правой задней двери (плюс)

А теперь рассмотрим распиновку мультимедийной системы KIA Cerato.

Номер Разъем A Разъем B
1 Динамик левой задней двери (минус)
2 Динамик левой задней двери (минус) Микрофон (минус)
3 Навигация (усилитель голоса, плюс)
4 SPDIF усилитель
5 Антенна (питание)
6 Питание камеры Подсветка (плюс)
7 Вход камеры M-Can
10 AUX (правая сторона) Аккумулятор (плюс)
11 AUX Аккумулятор (плюс)
12 Рулевое управление Земля
13 Динамик левой передней двери (минус) Земля
14 Динамик левой передней двери (минус)
15 Динамик правой передней двери (плюс) Микрофон (минус)
16 Динамик правой передней двери (плюс)
17 Навигация (усилитель голоса, плюс)
18 SPDIF усилитель (минус)
19 SPDIF усилитель (масса) Подсветка (плюс)
20 Камера (масса)
21 RVM камера (масса)
22 Динамик правой задней двери (плюс)
23 Динамик правой задней двери (плюс)
33 IGN
37 Датчик скорости

Особенности и технические характеристики Киа Церато 1

Большая часть Церато 1 поколения идут в комплекте с механической коробкой передач на 5 ступеней. Владельцы говорят о большой надёжности данной МКПП. На пробеге свыше 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, однако, это незначительная проблема. Замену трансмиссии производитель рекомендуется делать раз в 90000 километров. Также существует Киа Церато 2008 автомат, на ней замена трансмиссии потребуется чаще – раз в 60 тысяч километров.

Отдельно следует сказать про ходовую часть Киа Церато 2004 года. Первое поколение имеет независимую подвеску. Вторая же сзади идёт вместе с балкой. Задний многорычажный на 1 поколении положительно сказывается на устойчивости автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты. Из недостатков по ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их требуется менять каждые 30 тысяч километров. Однако они меняются отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на денежной стоимости ремонтных работ. Шаровые требуется менять в среднем раз в 150 тысяч километров. Наконечников рулевой тяги и задних подшипников спокойно хватает на 100 тысяч пробега.

В сравнении с другими автомобилями из данного класса Церато может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Также машина оснащена ABSи распределением тормозных усилий. Кузов у данного автомобиля имеет хорошую антикоррозионную защиту, однако через 8 – 9 лет при активной эксплуатации на машине появляются небольшие «рыжики». Также были случаи, когда пороги сгнивали насквозь. Ржавчина изначально образуется внутри. Из недостатков следует выделить периодические сбои в работе центрального замка. Объясняется это заеданием самого механизма. Корейский производитель советовал владельцам немного сточить выступ язычка. Приблизительно через 150 – 200 тысяч километров пробега перестает работать кондиционер. Причина – шкиф муфты компрессора. Также через 150 тысяч рекомендуется заменить датчики системы АБС.

Киа Церато 2004 2008 – легкая машина для поездок по городу. Автомобиль выполнен качественно, имеет все необходимые функции, стоит довольно дешево. Однако ждать какого-то чуда от машины не стоит. Производитель приложил большое количество усилий, чтобы сделать машину утонченной, дать ей хорошую динамику для города, обеспечить комфортное управление. Инженеры смогли выполнить большую часть задач. Однако согласно отзывам о Киа Церато 2008 года существует вибрация при холостом режиме работы, которая исчезает на высоких скоростях. Данный автомобиль подойдёт для ежедневных поездок по городу. Для скоростной езды данная машина не рекомендуется. Механическая коробка хоть и отличается надёжностью, но реагирует с запозданием. Связь с рулём также оставляет желать лучшего.

Демонтаж печного радиатора

Те неисправности, которые связаны с радиатором или вентилятором печки, потребуют её разборки для ремонта или замены. В Kia Cerato салонный отопитель, как и на большинстве других иномарок, расположен на стыке салона и моторного отсека со стороны пассажира. Но процедура его демонтажа относительно простая. Последовательность действий:

  • отсоединяем в моторном отсеке патрубки, ведущие к печке, после чего нужно проделать ту же операцию в отношении трубок кондиционера (они расположены несколько ниже печных патрубков). Не забудьте предварительно слить антифриз, а также закачать фреон в заправочный аппарат, чтобы избежать попадания в систему воздуха;
  • все остальные работы выполняются в салоне. Начинаем со снятия боковых пластиковых накладок, расположенных на стойках в районе ветрового стекла. Под заглушкой находится саморез, выкручиваем его, а затем просто тянем боковину на себя – она удерживается на трёх клипсах;
  • приступаем к демонтажу центральной консоли, для чего нужно с каждой стороны выкрутить по три и самореза;
  • снимаем две пластиковые накладки, расположенные у ног пассажира и водителя. Теперь можно увидеть печку, но снять её без демонтажа торпедо не получится;
  • приступаем к снятию подрулевых пластиковых чехлов, затем отсоединяем все разъёмы (они разного цвета, так что перепутать сложно), включая тот, что идёт от блока предохранителей, и откручиваем тросик, идущий к защёлке капота;
  • необходимо также отсоединить разъёмы, расположенные около блока предохранителей в передней стойке – они не дадут снять торпедо;
  • отсоединяем несколько разъёмов, находящихся около пассажирской стойки и в центре консоли;
  • отсоединяем разъёмы, идущие от замка зажигания, дворников, ПБ и подрулевых переключателей головной оптики;
  • снимаем облицовку рулевой колонки (отщёлкиваем клипсы на боковинах). Поскольку подушка хранится в руле, после демонтажа рулевой рейки руль крутить нельзя во избежание порыва подушки. Для этого достаточно предварительно заклинить руль при вытащенном из замка ключе;
  • чтобы снять колонку, откручиваем болт, соединяющий её с карданным валом, а также 4 болта и 2 гайки;
  • выкручиваем расположенные по бокам торпеды два болта, ещё два находятся в месте крепления к полу стоек торпедо;
  • теперь можно демонтировать переднюю панель, просто сильно дёрнув её на себя и вверх (она держится на направляющих);
  • получаем доступ к отопителю. Откручиваем 4 гайки, удерживающие печку;
  • вынимаем отопитель вместе с радиатором и вентилятором.

Замена радиатора печки

Теперь можно более детально выяснить, почему не работает печка на Kia Cerato и можно ли эту неполадку устранить. Если радиатор или вентилятор ремонту не подлежат, меняем их на новые устройства и собираем всё в обратном порядке.

Как выбрать

При покупке подходящего варианта стоит следовать определенным шагам:

  1. Простой выбор – взять с собой велосипед в веломастерскую, магазин спорттоваров (продавцы, мастера подберут нужную модель, установят, отрегулируют).
  2. Изучить ассортимент онлайн магазинов.
  3. Выбрать передний или задний.
  4. Цель – нетяжелые грузы, большие рюкзаки, мешки.
  5. Соответствие характеристикам: диаметр колес (измеряется дюймами), тип тормозов.
  6. Тоски крепления, высота стоек (телескопические штанги).
  7. Фиксация бутылки, стопки бумаг – прижимная скоба, пружинный механизм.
  8. Наличие вертикальной пластины – фонарик, отражатель.
  9. Путешествия – боковые рамки, велорюкзак.
  10. Дизайн – детские, женские модели.

Дополнительные аксессуары: велосумки, велоприцепы (перевоз большого количества вещей по ровным дорогам).

Самостоятельное изготовление под определенный тип байка возможно: наличие опыта работы и материалов. Необходимые детали (сварной тип): сварочный аппарат, электроды, трубогиб, молоток, напильник. Металлические прутья – алюминий, сталь (диаметр 7-10 мм). Составить схему (размеры есть в интернете, на ютуб каналах).

Трубки нужного размера согнуть, сварить (сварочный аппарат). Швы обработать напильником. Защита от коррозии – грунтовка, покраска (специальные средства по металлу).

Дополнительные устройства и приборы

На экспедиционный багажник можно установить автомобильное оборудование, которое обеспечит водителю дополнительный комфорт:

  • допускается монтаж противотуманных фар;
  • можно изготовить и установить веткоотбойник: если предполагается поездка в лес, это поможет защитить лобовое стекло;
  • вторая антенна на багажнике может пригодиться в поездке в отдаленные места.

По правилам ГИБДД установка багажника не является переоборудованием автомобиля и не требует регистрации, если, согласно конструкции конкретной модели авто, на крыше установлены ригели или рейлинги для дополнительного багажного отсека.

Конкуренты

Конкурентов у Cerato на российском вторичном рынке достаточно, тут и Skoda Octavia A7, Toyota Corolla, Ford Focus 3, родственный Hyundai Elantra, VW Jetta 6. Учитывая особенности покупки подержанных автомобилей, можно найти разные варианты в разных ценовых группах и даже комплектациями богаче. Главное понять для себя, с чьими «болячками» вы готовы мириться.

Kia Cerato в свою очередь не имеет каких-то серьезных преимуществ перед одноклассниками, но и проигрывать по всем фронтам тоже не собирается. Типичный середнячок со своими скелетами в шкафу. Так или иначе, как единственный автомобиль в семье и машина на каждый день — это точно его стихия.

Конструкция и чертеж багажника на рейлинги из подручных средств

Стандартный багажник состоит из пары перекладин, которые зафиксированы на дугах (рейлингах), установленных на крыше машины. Конструкция должна представлять собой плотный и жесткий каркас. Очевидно, что из-за различной ширины автомобилей модели багажников подбираются индивидуально. Чтобы груз не сползал во время движения и тряски, его фиксируют ремневыми креплениями или сетками, установленными на рейлингах. Опоры для грузовых конструкций изготавливают из сплавов и покрывают защитными эмалями и/или пластиком, а также снабжают прокладками, чтобы уберечь покрытие кузова от повреждений.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Киа Церато не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: