Toyota chaser 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 5, 6 поколения

Toyota Chaser 2.0 Avante 4дв. седан, 135 л.с, 5МКПП, 1992 – 1996 г.в. — проверка колёс и шин

содержание .. 10 11 12 ..

Проверка состояния колес и шин

Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля. Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддержи­вать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горло­вины топливного бака. При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.

Отворачиваем колпачок колесного вентиля.

Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром. Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру. Если давление выше требуемого…

…надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление. На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд. Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю. Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках…

…выполнены индикаторы в ви­де бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI

. Степень износа шин можно определить…

…измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля. Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходи­мости подтягиваем их. При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем. Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.

Технические характеристики

Технические параметры Toyota Chaser 2.0 Avante / Тойота Чайзер в кузове 4 дв. седан с двигателем 135 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1996 г.

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1988
  • Мощность, л.с.: 135
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 177/4400
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
  • Диaметр цилиндра, мм: 75
  • Ход поршня, мм: 75
  • Коэффициент сжатия: 9

Габариты

  • Длина, мм: 4750
  • Ширина, мм: 1750
  • Высота, мм: 1390
  • Колесная база, мм: 2730
  • Колея колес спереди, мм: 1485
  • Колея колес сзади, мм: 1495
  • Клиренс, мм: 155

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 185/70R14
  • Снаряженная масса, кг: 1280
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 10.2

содержание .. 10 11 12 ..

Почему именно Toyota?

Японский концерн Toyota производит автомобили, соответствующие высочайшим стандартом, принятым в Cтране восходящего солнца. Изначально к автомобилям в Японии выдвигаются достаточно серьёзные требования. Это обусловлено целым рядом факторов климата Японии:

• высокая влажность;

• насыщенность воздуха морской солью; • резкие перепады температур – от жары до снегопадов.

Все эти обстоятельства привели к тому, что японские автомобили изготавливаются из высококачественной стали, которая отлично переносит все эти капризы природы, а следовательно, вполне подходит и нашему суровому климату, как зимой, так и в межсезонье.

Надёжность автомобилей этого производителя подтверждается тем фактом, что во многих мировых рейтингах надёжности автомобилей машины Toyota занимают ведущие позиции. Анализируя модели автомобилей Toyota, мы ориентировались на результаты аналитической работы как европейских, так и американских контролирующих организаций из приведённого выше списка.

Toyota традиционно тратит большие усилия для того, чтобы качество создаваемых компанией автомобилей всегда было на высоте. После того, как автомобиль продан, специальный отдел компании постоянно занимается оценкой того, как проявляет себя машина в период эксплуатации. Если возникает подозрение, что какие либо технические характеристики модели не отвечают заявленным показателям, руководство компании организовывает ряд сервисных мероприятий, проводит бесплатную диагностику проданных автомобилей и при необходимости — их ремонт.

Итак, посмотрим, какие же из автомобилей Toyota могут обратить на себя внимание покупателя как наиболее надёжные. Обратите внимание на то, что в данном списке вы не увидите относительно новые модели, и это естественно

У автомобильных новинок пока ещё отсутствует история, позволяющая оценить, как они ведут себя после тысячекилометровых пробегов. Их время борьбы за позиции на этом пьедестале ещё настанет.

Другие атрибуты доработки

Тюнинговый Чайзер 100 отличается:

  • Низким клиренсом. Тюнеры занижают минимальный дорожный просвет. Занижение клиренса – необдуманная мера, стремление удивлять собратьев-автомобилистов. Практической пользы нет.
  • Огромные спойлеры. Как декоративная деталь, спойлер придает автомобилю спортивный вид. Машина выглядит уникальной. Крепят с любой стороны, даже на крышу. Заядлые тюнеры заказывают индивидуальный набор спойлеров.

Но они несут и практическую функцию – перенаправляет потоки воздуха. От этого улучшается аэродинамика. Когда машина развивает скорость более 100 км/ч, ее задняя часть как бы приподнимается над дорогой. Задние спойлеры прижимают задние колеса к дороге – связь не теряется.

Воздухозаборники. Это не безделица. Хотя производители учитывают пути поступления воздуха к мотору, но часто этого недостаточно. Двигатель греется, теплый воздух поступает в камеру сгорания. Дополнительные заборники воздуха облегчают работу двигателя. Устанавливают на капоте, в центральной части над фильтром.
Прямоточный глушитель. Неизменный атрибут доработок

Ревущий автомобиль особо привлекает внимание. Поэтому многие автолюбители устанавливают вместо штатного глушителя прямоточный

Он отводит выхлопы беспрепятственно, как следствие, повышается мощность двигателя.

Основные доработки сведены в таблицу, где указана их цена.

Элемент тюнинга Стоимость, в рублях
ДХО Ego Light DRL-230P6 4000
Видеокамеры бокового вида 1500
Комплект обвеса 20000
Дополнительные воздухозаборники 1000-5000

Третье поколение

Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры. С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры.

Автомобилисты того времени помнят легендарную машину «Форд-Скорпио», которая в 1986 году была признана «Автомобилем года». Этот престижнейший титул достался ей в немалой степени за идеальные округлые обводы кузова. «Тойота-Чайзер» третьего поколения была признана одной из самых лучших моделей того времени, а также самой модной машиной в своем классе.

Toyota Highlander

Highlander отличается тем, что за время своего существования не раз кардинальным образом претерпевал изменения экстерьера и даже стиля. Интересно и показательно, что при таких дизайнерских изменениях, затрагивающих габариты и множество других факторов, инженерам удалось сохранить неизменным качество и надёжность модели.

Как и для предыдущих перечисленных моделей Toyota, для «горца» десять лет активной эксплуатации – не предел, если, конечно, относиться к технике бережно

Новое поколение модели по-прежнему привлекает внимание тех, для кого надёжность – основополагающий фактор при выборе автомобиля

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

Описание

  • 23 — монтажный блок №3 (J/B №3)
  • 24 — монтажный блок №5 (J/B №5)
  • 25 — датчик освещенности (системы автоматического включения фар)
  • 26 — электронный блок управления TEMS
  • 27 — монтажный блок со стороны водителя (J/B)
  • 28 — блок реле №1 (R/B №1)
  • 29 — блок управления (Multiplex)
  • 30 — блок управления системой поддержания скорости
  • 31 — электронный блок рулевого управления
  • 32 — реле индикатора неисправности тормозной системы
  • 33 — блок управления ABS (2JZ-GE с ABS)
  • 34 — блок управления ABS и TRC (1JZ-GTE)
  • 35 — блок управления SRS (центральный датчик SRS)
  • 36 — электронный блок управления двигателем
  • 37 — датчик столкновения (до 08.1998 г)
  • 38 — датчик замедления (ABS)
  • 39 — реле блокировки селектора АКПП
  • 40 — датчик столкновения (с 08.1998 г.)
  • 41 — блок реле №4 {RIB №4)
  • 42 — реле управления вентилятором отопителя
  • 43 — блок управления ETCSJ2JZ-GE с VSC, до 08.1998 г.)
  • 44 — блок управления ABS
  • 45 — блок управления ABS и 4WD
  • 46 — блок управления ETCS (1 JZ-GTE)

Блок предохранителей

Установлен, на стойке под панелью приборов. На схеме обозначен под цифрой 27.

Схема

Обозначение

1 30A S/ROOF – Люк
2 10A TAIL – Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
3 15A HEATER – Панель управления кондиционером и отопителем, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла
4 20A DOOR – Центральный замок
5 7,5A PANEL – Подсветка выключателей и переключателей, подсветка панели управления кондиционером и отопителем, подсветка магнитолы
6 10A TURN – Указатели поворотов
7 20A DFRP/W – Электропривод стекло подъемника двери водителя
8 10A IGN – Электронный блок управления двигателем
9 15A ECU-IG – Системы ABS, TRC, VSC, «круиз-контроль», автоматического включения/отключения фар
10 20A STOP – Стоп-сигналы
11 7,5A STARTER – Стартер
12 15A GAUGE – Комбинация приборов, система дистанци­онного управления замками дверей и крышки багажника, система пред натяжителей ремней безопасности
13 20A FR DEF – Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
14 20A PRRP/W – Электропривод стекло подъемника задней левой двери
15 20A WIPER – Электродвигатель стеклоочистителя
16 15A FOG – Противотуманные фары
17 20A PFR P/W – Электропривод стекло подъемника двери переднего пассажира
18 10A RADIO №2 – Магнитола, многофункциональный дисплей
19 10A ECU-B – Кондиционер и отопитель, «круиз-контроль», задние противотуманные фары, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника
20 20A DRR P/W – Электропривод стекло подъемника задней правой двери
21 10A ECU-ACC – Система блокировки переключения передач, часы, система подушек безопасности (SRS), электропривод боковых зеркал
22 30A P/SEAT – Электропривод сидений
23 7,5A l/UP – Электропривод системы повышения частоты вращения холостого хода
24 15A CIG – Прикуриватель

Реле

  1. реле стеклоподъемников
  2. реле поворотов
  3. реле антиобледенителя щеток
  4. реле габаритов
  5. реле противотуманных фар
  6. реле обогревателя заднего стекла

Пятое поколение [ править | править код ]

В октябре 1992 Chaser X90 заменял предыдущий Chaser X81. Пятое поколение выпускалось с 1992 по 1996 в кузовах GX90, JZX90 и SX90 серий. Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно GX81 Chaser. GT Twin Turbo был заменён новым Tourer V. Топовая модель Avante G получила двигатель 2JZ-GE мощностью 220 л.с. (162 кВт) , это было следующее поколение линейки двигателей JZ (самый мощный двигатель — 2JZ-GTE twin turbo устанавливался на флагман JZA80 Supra, выпущенный в том же самом году). Tourer V все ещё приводился в действие двигателем 1JZ-GTE, перекочевавшим от GT Twin Turbo. Также в комплектации Tourer V присутствовала версия с 5-ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей. Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора. В сентябре 1992 года модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. Данная модификация автомобиля не получила широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большое уважение среди гонщиков-любителей [ источник не указан 1013 дней

] . С отменой производства модели Cress >125 л.с. ) до 1JZ-GTE (2,5 твин-турбо, 280 л.с. )

Список используемых двигателей:

  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. (LX90)
  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с. (SX90)
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с. (GX90)
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с. (JZX90 и JZX93 — модификация 4WD)
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 230 л.с. (JZX91)
  • 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, твин-турбо, 280 л.с. (JZX90)

Экстерьер: полезный и бесполезный тюнинг

Toyota Chaser 100 отличается посторонним шумом в передней части. Источник – колесные ниши. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают дублирующий комплект локеров. Подкрылки защищают колесные арки от попадания камешков, воды, песка. В зимнее время, когда дороги посыпаны реагентами, они особенно необходимы. Когда между основным и дублирующим локерами устанавливают виброизолирующий мат, проблема раздражающих звуков в передней части решается сама по себе.

Также усовершенствуют ходовые огни. На дорогах общего пользования автомобили ездят с включенным светом. Расход топлива незначительно, но увеличивается. Истощается ресурс ламп вар головного света. Проблему решают дневные ходовые огни модели Ego Light DRL-230P6. Это 6 светодиодов, потребляют 1 Вт каждый и обеспечивают яркий белоснежный свет. Они придают автомобилю выразительность

Важно, что угол луча не засвечивает встречный транспорт

Автомобилисты монтируют их самостоятельно, все детали прилагаются в комплекте. Дневные ходовые огни обеспечивают безопасную поездку. Также устанавливают сигнал заднего хода. Он органично вписывается в общий задний вид. Полезная опция, которая хорошо освещает дорогу при движении задним ходом.

Тойота Чайзер 100 легко поддается тюнингу. Ее обвешивают хромированными порогами, устанавливают кенгурятники. Стальные кенгуры – мощные защитные решетки – спасают фары от механических повреждений. Но при ДТП эти элементы дизайна повреждают крылья. Поведение автомобиля на дороге меняется в худшую сторону. Автоинспекторы считают такой тюнинг незаконным, даже если он установлен заводом-производителем.

Кенгурятники незаменимы для езды по бездорожью. В остальных случаях – это просто дань моде или стремление выделиться на дороге.

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Первое поколение

Серийное производство модели Toyota Chaser началось в июле 1977 года, и выпускалась она в течение трех лет, вплоть до осени 1980-го, на базе кузовов: Х40, Х41, Х30, Х31. Силовая установка представляла собой четырехцилиндровый мотор марки 3Т-U мощностью 180 л. с., объемом 1,8 литра и шестицилиндровый M-UM-EU с тягой 195 л. с. и объемом 2,0 куб. см. Первое время искушенная японская публика не спешила покупать новинку, однако вскоре автомобиль стал одним их самых востребованных. Высокий спрос, сформировавшийся в рекордно короткий срок, способствовал популяризации модели. Ненавязчивая реклама добавила известность «Тойоте-Чайзер», и машина стала быстро раскупаться. К началу 1980 года были готовы концепт-кары для презентации второго поколения.

Двигатели для Toyota Chaser

  • 2L-TE, объем 2,4 л, четырехцилиндровый, дизельный с турбонаддувом, мощность 97 л. с., с 4-ступенчатым автоматом;
  • 4S-FE, четырехцилиндровый, мощность 125 л. с., объем цилиндров 1,8 л, коробка передач 4-скоростная автоматическая;
  • 1G-FE, шестицилиндровый, объем 2,0 л, 160 л. с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или автомат 4-скоростной;
  • 1JZ-GE, объем 2,5 л, тяга 200 л. с., четырехступенчатый автомат или 5-ступенчатая на модели Tourer S.
  • 2JZ-GE, объем 3,0 л, мощность 230 л. с., шестицилиндровый, 4-ступенчатый автомат;
  • 1JZ-GTE, объем 2,5 л, тяга 280 л. с., шестицилиндровый турбо, пятиступенчатая механическая КП или автомат 5-скоростной.

Toyota Verossa

К началу 00-х автомобильный рынок Японии существенно изменился. Chaser и Cresta хорошо продавались в эпоху «экономики пузыря», но после того как Японию постиг затяжной экономический кризис, продажи значительно упали. Вдобавок возросла активность европейских люксовых брендов, машины которых привлекали своим дизайном и характеристиками. В пику им компания решила создать новый представительских автомобиль под названием Toyota Verossa. Новым он был только на формально. Фактически Verossa представлял собой переупакованный в новый кузов, Mark II девятого поколения. Но в отличие от него с более авангардным дизайном.

В своем пресс-релизе компания называла Toyota Verossa не иначе как «динамичный седан с эмоциональным дизайном». И с этом сложно не согласиться. В его внешнем виде преобладали итальянские мотивы, а оформление радиаторной решетки так и вовсе напоминало таковую у Alfa Romeo. Кроме того Verossa выделялась крупными каплевидными фарами переходящими в крылья и мощными выштамповками на боковине. Оригинально? Безусловно, но не всем он пришелся по вкусу, но об этом позже.


Сиденья машины имели неплохую отделку. На выбор предлагались различные материалы: велюр, кожа и даже итальянская алькантара

Заявленный в экстерьере машины эмоциональный дизайн получил продолжение и внутри салона. Передняя панель приборов обрамляли овальные дефлекторы в хромированной окантовке. Спортивный мотив поддерживала красная подсветка и трехспицевый руль. В целом Verossa позиционировался как автомобиль сочетавший в себе характер Chaser и роскошную отделку Cresta.

Под скорлупой авангардного седана, скрывалось отличное заднеприводное шасси Toyota Mark II X110 (опционально был доступен и полный привод). Ходовая часть с независимыми подвесками на двойных поперечных рычагах имела хороший задел по управляемости, что вкупе с 6-цилиндровыми моторами превращали Toyota Verossa в очень азартный автомобиль. Топовый из них 1JZ-GTE развивал мощность в 280 л.с. и был прерогативой специальной версии VR25, продолжавшей традиции модификации Tourer V у предшественников.

«ВАЗеЛИН» — Стреч-лимузин-кабриолет из ВАЗ-2107

Где розовый кабриолет, там обязательно должен быть громадный розовый лимузин-кабриолет. И опять, как и в предыдущем случае, автором этого автомобиля является брутальный 42-летний деревенский автомеханик Сергей Федулов.

На строительство одного лимузина ушло два кузова ВАЗ-2107, с которых взяли переднюю и заднюю части. Затем был сварен каркас для удлинения лимузина, к которому намертво приварили боковую обшивку. Внутренняя часть лимузина полностью позаимствована от ВАЗ-2109.

Этот стиль назовем «деревенский гламур». «ВАЗеЛИН», как по-кавказски назвали этот объект, передвигается на переднем приводе, выдерживает нагрузку до 1300 килограммов и вмещает около 20 человек. Почти половину жителей деревни!

Как нарисовать Тойоту

На нашем сайте мы часто рисуем спортивные автомобили и представительские автомобили. Но наши читатели и подписчики наших социальных сетей часто просили нас нарисовать более простую машину. Поэтому мы решили создать урок рисования о том, как рисовать Toyota шаг за шагом.

Шаг 1

Для начала нам нужно набросать внешние очертания кузова нашей Тойоты. Как видите, все уроки рисования об автомобилях начинаются примерно одинаково — то есть на первых шагах мы всегда рисуем контуры кузова автомобилей с помощью светлых линий.

Шаг 2

На втором этапе практически всех уроков рисования автомобилей мы обычно добавляем контуры основных частей автомобиля. Таким образом, мы размечаем фары и решетку радиатора спереди, колеса и зеркала сбоку автомобиля.

Шаг 3

Теперь вы можете использовать темные карандашные линии или линии, нарисованные лайнером или чернилами. Таким образом, нарисуйте очертания фар, решетки радиатора и логотип Toyota в центре.

Шаг 4

Теперь аккуратно вытяните очертания капюшона. Под фарами вытяните детали бампера. С помощью перекрестных линий нарисуйте текстуру радиатора.

Шаг 5

Пришло время нарисовать внешние контуры салона автомобиля. Аккуратно нарисуйте очертания крыши и окон, используя четкие и темные линии. На этом же этапе нам нужно нарисовать контуры зеркал заднего вида.

Шаг 6

На этом шаге мы заканчиваем рисование кузова автомобиля. Продолжая линию крыши, аккуратно вытяните заднюю часть автомобиля. Далее нарисуйте двери, дверные ручки и нижний край кузова автомобиля.

Шаг 7

Этот шаг мы называем наиболее ответственным. Здесь нужно вытянуть колеса, которые, конечно, должны быть максимально округлыми и гладкими. Кстати, не забудьте стереть все ненужные руководящие указания, нарисованные нами в начале урока.

Шаг 8

И этот шаг мы называем самым креативным, потому что здесь мы вытягиваем диски. Если кузов автомобиля должен быть похож на оригинальный автомобиль, обода могут быть любой формы. Поэтому мы называем этот урок самым креативным. Так что нарисуйте обода, как в нашем примере, или придумайте свой собственный дизайн.

Шаг 9

Когда рисунок готов, пора добавить тени, чтобы рисунок выглядел максимально объемным и реалистичным. И как всегда нам нужно рисовать тени с плотной штриховкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: