Nissan pathfinder r51 большой расход топлива • смотрите также

Внешний тюнинг модели в кузове R 51

В плане внешнего тюнинга кузов R 51 представляет для владельца огромное поле для деятельности:

  • Установка обвесов для преодоления бездорожья. Учитывая внедорожную направленность модели установка обвесов из металла для преодоления различных покрытий является довольно распространенным видом тюнинга. А вот как выглядит тюнинг Ниссан Навара для бездорожья, можно увидеть на фото в данной статье;
  • Приобретение и установка внедорожных шин и колесных дисков большего диаметра. Данный тюнинг может проводиться в двух направления – установка комплектов для преодоления бездорожья или приобретение красивых колесных дисков и дорогой качественной резины. А вот какие бывают всесезонные шины для внедорожников, поможет определиться и понять информация из данной статьи;
  • Поклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля и оклейка винилом частей кузова. Для придания индивидуальности некоторые владельцы оклеивают пленкой типа «хамелеон» части или весь кузов целиком. Оклейка тонировкой стекол является самым распространенным видом внешнего тюнинга Также будет полезной информация о том, как снять старую тонировку со стекла;

На фото-тюнинг ниссан патфайндер r51 своими руками:

Замена решетки радиатора на тюнинговую. Замена данной детали является достаточно распространенным видом тюнинга. Завод изготовитель при производстве устанавливает достаточно массивную решетку, которая крепится с помощью саморезов к бамперу автомобиля.

Для установки тюнинговой решетки необходимо с помощью отвертки демонтировать крепления и старую заводскую и деталь и на штатные места установить новую тюнинговую.

Тюнинг подвески

В большинстве случаев тюнинг подвески преследует цель повышения проходимости автомобиля, но бывают и исключения. Стоимость проведения модернизаций стартует от 3 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Ниссан Патфайндер

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески

Увеличение клиренса Возможность преодоления препятствий и повышение грузоподъемности Ухудшение управляемости
Уменьшение дорожного просвета Придание внедорожнику эпатажного вида Потеря внедорожных свойств Ниссан Патфайндер
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и снижение кренов автомобиля Меньший комфорт при проезде по неровностям дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта, что особо актуально для машин эксплуатируемых в городских условиях Ухудшение внедорожных свойств и снижение грузоподъемности
Пневмоподвеска Возможность подстраивать подвеску под стиль вождения и дорожные условия Низкая надежность

Nissan Pathfinder двигатели

Поколение 1 (1985 – 1995)

  • 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
  • 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 2 (1995 – 2004)

  • 3,3, 150 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 17,7/10,4 л на 100 км
  • 3,3, 150 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 18,3/10,7 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., автомат, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 18,2/11,5 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., механика, полный, 18,2/11,4 л на 100 км
  • 3,5, 220 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 18,7/12 л на 100 км
  • 3,5, 243 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 15,7/14,7 л на 100 км
  • 3,5, 253 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/12,4 л на 100 км
  • 2,7, 131 л. с., механика, полный
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 15/10 л на 100 км
  • 3,2, 150 л. с., механика, полный

Технические параметры и габариты

Автомобиль в версии 3.3 выпускался только с одним вариантом силового агрегата – объёмом чуть больше трех литров и с производительностью 150 л. с. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», в зависимости от модификации. Привод «младших» версий мог быть задним или полным. Топовые авто комплектовались только полноприводной трансмиссией. С 2000-го года под капотом у Патфайндера второго поколения можно было найти совершенно другой мотор, из-за которого в названии модели появилась уже число 3,5.

Версии 1996-го года и Ниссан Патфайндер 1998 имеют несущий кузов с усиленным подрамником и два варианта подвесок – независимую МакФерсон спереди и зависимую с жёсткой балкой сзади. Рулевое колесо получило гидроусилитель, в качестве задних тормозов устанавливались барабанные устройства, передние были дисковыми. Всё это оборудование позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд и достигать 172 км/ч – немного для современных авто, но более чем достаточно для внедорожников конца 1990-х. При расходе топлива в пределах 10,4–17,7 литров и 80-литровом объёме бака запас хода автомобиля составлял от 450 до 770 км.

Рис. 6. Двигательный отсек модели.

Длина второго поколения пятидверного авто составляет всего 4,53 м, высота – 1,75 м, ширина – 1,84 м. Уже в следующей генерации внедорожника производитель учёл нехватку места сзади, и Ниссан Патфайндер 3 стал длиннее почти на 30 сантиметров. Однако даже в 1996–2000 годах модель отличалась высокой проходимостью – в первую очередь, за счёт полного привода и мощного мотора, хотя определённую роль сыграл и 210-миллиметровый дорожный просвет.

Рис. 7. Габариты транспортного средства.

Табл. 1. Характеристики авто.

Параметр Значение
Показатели мотора
Тип двигателя бензиновый, V6
Объём, куб. см 3275 куб. см
Мощность 150 л. с.
Коробка передач МКПП 5 или АКПП 4
Трансмиссия заднеприв. или полноприв.
Разгон до сотни 12 сек.
Макс. скорость 172 км/ч
Расход бензина (город/шоссе) 17,7/10,4 л
Габариты и вес
ДхШхВ 4,53х1,84х1,75 м
Размеры колёсной базы 2,7 м
Колеи (пер./задн.) 1,485/1,485 м
Высота клиренса 21 см
Объём багажного отсека 435 (1670) л
Вес 1,89 т

Дальнобойщик

С поворотом «флажка» зажигания (ключ здесь «виртуальный», его роль выполняет брелок, лежащий в кармане водителя) под капотом оживает 3-литровый дизельный V6. На холостых оборотах его слышно более чем отчетливо. Но вибраций в салоне практически нет – отчасти заслуга сравнительно низких оборотов холостого хода (650 об/мин). Да и по мере прогрева «голос» мотора становится тише, окончательно развеивая «тракторные» ассоциации.

Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин. Причем первые пять сотен ньютон-метров (цифра сама по себе впечатляющая) в распоряжении водителя уже при минимальном значении в 1500 об/мин! То, что надо для внедорожника массой свыше 2200 кг.

Однако стоит начать движение как эти цифры начинают терять свою привлекательность. Разгон не поражает воображение – первая передача семиступенчатой АКПП коротковата, по ощущениям похожа на «пониженную», а внедорожник на старте задерживается на ней чуть дольше, чем хотелось бы. Это наверняка окажется очень кстати на бездорожье или, скажем, при буксировке тяжелого прицепа. Но в городских условиях такая особенность оборачивается неудобством – первые десятки метров будто кто-то держит автомобиль за бампер, разгон с места получается не очень-то интенсивным, несмотря на «табун» под капотом.

А вот начиная со второй передачи Pathfinder бросается наверстывать упущенное, и здесь уже не упрекнешь его в вялости. Передачи сменяются быстро и без рывков. Наилучшее ускорение достигается после 30 км/ч, когда обороты двигателя входят в зону максимального крутящего момента. Впрочем, заявленные 8,9 секунд до 100 км/ч, пожалуй, слишком оптимистичны, но о десяти секундах можно говорить смело, что очень достойный результат для тяжелого внедорожника. Которому, по большому счету, гонять не «к лицу», потому лучше все же не относиться к этому автомобилю, как к «городскому проныре».

Это справедливо и по ряду других причин. Длина (почти пять метров) и ширина (без малого два метра) Pathfinder явно не способствуют комфортному маневрированию в тесных пространствах. Велик и радиус разворота – чуть больше шести метров. В то же время, обзорность у внедорожника на высоте, а парковку существенно облегчит отлично реализованная камера заднего вида с функцией отображения на экране предполагаемой траектории движения задним ходом. Нельзя сбрасывать со счетов и заведомо хорошую проходимость, которая оказывается востребована на улицах мегаполиса в зимнее время. Так что городская жизнь хоть и не является «коньком» этого Nissan, вовсе ему не противопоказана.

Приятнее же всего передвигаться на Pathfinder по загородному шоссе. Хорошая шумоизоляция отсекает все нежелательные звуки, где-то в глубине тихо «урчит» мощный двигатель, демонстрируя на тахометре около 2000 об/мин при крейсерской скорости в 100-110 км/ч, независимая подвеска всех колес с легкостью «переваривает» все неровности и колейность. Правда, мягкой и «убаюкивающей», как на протестированном нами ранее Nissan Murano

, ее не назовешь. Крупные выбоины передаются на кузов весьма отчетливо.

Паспортные характеристики двигателя внушительны: мощность в 231 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент в 550 Нм в диапазоне 1700–2500 об/мин.

Зато управляемость благодаря такой подвеске очень хороша для полноценного «проходимца». Пожалуй, можно даже сравнить поведение Pathfinder на асфальте с хорошим кроссовером, и это не будет оскорблением. Реакции на руль на удивление быстрые, реактивное усилие адекватное. Конечно, крены в поворотах все же присутствуют (центр тяжести не так низок, как у «легковушки»), однако их вполне можно признать небольшими.

Хороши и тормоза. Это вполне ожидаемо – большие масса и мощность двигателя обязывают. Дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах уверенно останавливают внедорожник с любой скорости, да и с дозированием усилия на педали проблем не возникает – все удобно и предсказуемо.

Стоит ли покупать?

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Реальный расход топлива Ниссан Патфайндер: подборка отзывов владельцев : Ходовые качества

VQ40DE — двигатель Ниссан Патфайндер 4. 0 литра |Если вы будете менять масло, как положено по рекомендациям компании Nissan и давать двигателю возможность поработать в течение пары минут после полной остановки, то вы сможете пользоваться автомобилем и после пятисот тысяч километров. Это может быть или же двигатель, объем которого достигает четырех с половиной литров и мощность которого равна двести лошадиных силы либо же мотор на 4,8 литра, который выдает целых 245 лошадиные силы.
  1. Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
  2. Максим, Уфа. «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.
  3. Егор, Москва. По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите. В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Показатели безопасности

Второе поколение модели не участвовало в краш-тестах Euro NCAP. Впервые такую проверку прошёл уже Ниссан Патфайндер III 2006 года выпуска, получив не совсем удовлетворительные показатели. Согласно результатам теста, защита пассажира оказалась на уровне 4 звёзд из 5, ребёнка в детском кресле – 3 из 5, пешехода – 2 из 5.

Рис. 8. Снимок краш-теста Патфайндера.

Учитывая похожую конструкцию кузова и уровень оснащения системами безопасности второго и третьего поколений, можно сделать вывод, что Pathfinder II тоже нельзя отнести к автомобилям, внутри которых стоит находиться во время аварии. Однако ни по одному из показателей автомобиль не получил одной звезды. А последние, уже современные версии модели, усовершенствованные конструкторами, заработали уже по 4 балла из 5 по всем уровням безопасности.

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились — турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферный V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л и отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользовался 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина — длительная работа под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой ГБЦ около 60 000 рублей.

По прошествии 250-300 тыс. км владельцы сталкивались даже с капитальным ремонтом дизельного 2.5. Затраты на восстановление составляли 120-150 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывали штуцер на вакуумном клапане, из-за чего переставала функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей.

По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости

За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор доезжает до 250-300 тыс. км (30-60 тыс. рублей).

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 18-19 тыс. рублей. Некоторые механики готовы отреставрировать форсунку за 7000 рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы машин, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удавалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы в первые годы эксплуатации – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25. Со временем стали встречаться случаи капитального ремонта 3-литрового турбодизеля.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинали «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствовало о появлении микротрещин, которые вскоре увеличивались. Патрубки приходилось менять.

Спустя 150-200 тыс. км мог захандрить ТНВД из-за отказа клапана регулятора давления топлива (11 000 рублей за оригинал).

Бензиновый атмосферник VQ40 тоже не без изъянов. Например, иногда возникали проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

4-литровый двигатель порой начинал потреблять масло и после 250-300 тыс. км. Наряду с этим встречались случаи проворачивания вкладышей и разрушения коленвала.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкивались с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипала на «максимуме» или падала на «0». Производитель предусматривал замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса приходилось снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км могла выйти из строя обгонная муфта генератора или подшипники. Об этом подсказывал посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2000 рублей, а за аналог – около 1000 рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5000 рублей. На бензиновую версии данная муфта не устанавливалась.

Недостатки

По сравнению с предыдущей четвертой генерацией Патфайндер 2022 обрел достаточно современный салон, получил новые технологические решения, тем не менее он по-прежнему по-японски консервативен и даже слегка архаичен.

В базовой комплектации авто оснащается довольно простенькой аудиосистемой с шестью динамиками, хотя в топовых версиях автовладельцы получают более интересную по звучанию акустику Bose.

И кое-кого из потенциальных покупателей машины может огорчить не слишком длительная по современным меркам гарантия (3 года/100 тыс. км), так как в настоящее время многие автопроизводители предлагают более выгодные гарантийные условия сроком на 5-7 лет и с пробегом от 150 тыс. км.

Еще для российского Патфайндера представители Ниссан обещали подогнать движок под выгодную налоговую ставку до 250 л. с., только почему-то пока это сделать не получилось, и его максимальная мощность на текущий момент составляет 275 лошадиных сил.

Но самым весомым минусом у Патфайндера для водителей, выбирающих себе нового «железного коня», скорее всего, станет весьма высокая стоимость машины.

Среди своих ближайших конкурентов данный японский кроссовер является чуть ли не самым дорогим транспортным средством, и если летом 2021-го прогнозировалась минимальная цена от 3,2 млн руб., то теперь, на начало 2022 года, по факту она начинается от 4.285.000 рублей.  

Комплектации High Tech, Top и Top Comfort

Комплектация High Tech, стоящая на ступень выше, тоже с 8-местным салоном, отличается от базового варианта кожаной обивкой сидений (но только с лицевой части), электрические регулировки водительского кресла расширены до 12 направлений, при этом настройки запоминаются.

В такой модификации добавляется обогрев сидений второго ряда, количество USB-разъемов увеличено до пяти (два – спереди, два – на втором ряду, один – для самих задних пассажиров).

Также здесь добавлены опции:

  • рейлинги на крыше;
  • электропривод багажной двери с режимом «Свободные руки» (Hands-free);
  • передние парктроники;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • навигационная система;
  • солнцезащитные шторки на боковые задние двери;
  • автоматическое переключение ближнего/дальнего света;
  • системы активной безопасности: предупреждения о смене дорожной полосы, слежения за внимательностью (усталостью) водителя, обнаружения помех при движении задним ходом, распознавания движущихся объектов, автоматического торможения перед препятствием;
  • комплекс ProPILOT, включающий в себя адаптивный круиз-контроль и системы активной безопасности: помощи при движении в пробках и контроля за дорожной полосой.

В комплектации «Хай Тек» мультимедиа оснащается 9-дюймовым экраном, беспроводными AppleCarPlay/AndroidAuto, камера заднего вида заменена на систему кругового обзора, экран комбинации приборов расширен до 12,3”.

Используется премиальная аудиосистема Bose, количество динамиков увеличено до 11.

Начиная с этой версии, кроссовер Патфайндер наделяется колесами 255/50R20 на литых дисках 8Jx20, становится опционально доступной двухцветная окраска кузова (с черной крышей).

Еще на ступень выше стоит флагманская комплектация с названием Top, также представленная в восьмиместном исполнении, внешне отличается хромированной окантовкой боковых стекол.

Она дополнительно получает панорамную крышу с электролюком, электроприводы для обоих передних кресел и рулевой колонки, все с памятью настроек, плюс к этому может запоминаться и положение наружных зеркал.

Также здесь добавляется вентиляция передних сидений, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, выведенный на лобовое стекло.

Устанавливается салонное зеркало со встроенным монитором, имеется фоновая салонная подсветка.

Другая флагманская комплектация Top Comfort отличается от просто «Топ» 7-местным салоном (2+2+3), центральной консолью для кресел второго ряда.

С Nissan произошла внезапная перемена или..?

Скорее нет, чем да. Сегмент этих внедорожников претерпевает достаточно серьезные и динамичные изменения. Во главу угла многие автопроизводители поставили экономичность, комфорт и удобство пользования этими внедорожниками, полностью или частично проигнорировав их исконные начальные свойства.

И вот, что хочется сказать, новый Pathfinder стал действительно лучше, теперь он подойдет для большинства покупателей, которым нужна в машине система полного привода, чтоб свободно и легко подъезжать по слякоти к дому или перевезти с дачи домой картошку, а о большем они даже и думать не смеют. Для них и был создан этот автомобиль. Им-то как-раз и стоит присмотреться к Pathfinder.

Описание комплектаций:

Комплектация Mid 3,5.

Экстерьер:

18″ легкосплавные колесные диски с шинами 235/65 R18.

Бампера, окрашенные в цвет кузова.            

Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова.       

Задний спойлер.            

Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом.        

Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения.   

Хромированная решетка радиатора и хромированные ручки дверей.         

Электропривод двери багажника.   

Безопасность:

4-х канальная антиблокировочная система (ABS).   

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.  

Противобуксовочная система (TCS).              

Система ISOFIX (более низкое размещение креплений и ремней для ребенка).     

Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе.     

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC).             

Система помощи при движении на подъеме (HSA).               

Система помощи при экстренном торможении (BA).        

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира.            

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров, и для пассажиров 3 ряда.            

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).  

Интерьер:

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/USB.     

7″ (дюймовый) цветной дисплей в центральной консоли.            

7-и местный салон.        

Аудио-система премиум-класса BOSE с 12 динамиками.     

Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли.        

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.       

Встроенный музыкальный сервер на 2 Гб.          

Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/ фонари для чтения сзади.        

Двойные передние и задние подстаканники.             

Камера заднего вида.

Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений.          

Кожаная отделка руля и ручки КПП.               

Кожаная отделка салона.     

Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету.          

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей.          

Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и розеткой 12В.              

Подогрев сидений первого ряда.         

Сиденья второго ряда с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные.  

Сиденья третьего ряда, складываемые в соотношении 50/50.      

Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой.        

Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха.    

Три подголовника задних сидений.   

Функции «Одно касание» и «Антизащемление» для стеклоподъемника водителя.           

Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке.     

Чип-ключ с кнопочным включением зажигания.       

Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях.   

Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях.

Комплектация High 3,5.

20″ легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R20.

2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/DVD.

8″ (дюймовый) цветной сенсорный дисплей в центральной консоли.

Встроенный музыкальный сервер на 9,3 Гб.

Задние датчики парковки 4 шт.

Камера кругового обзора AVM.

Навигационная система Nissan Connect Premium с жестким диском.         

Наклон зеркал при включении передачи заднего хода.

Подогрев рулевого колеса.

Устройство запоминания регулировок водителя.

Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету.

Комплектация High+ 3,5.

Люк с электроприводом.

Прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой.

Комплектация Top 3,5.

Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: