Тюнинг фар тойота спринтер марино

Ceres/Marino Aero Parts

Для семейства AE10#Ceres/Marino, в отличие от близнецов AE10# Levin/Trueno,
практически ничего нет из так называемых AERO PARTS (аэрообвесов). Не секрет,
что всевозможные «аэродинамические» накладки, антикрылья, спойлеры,
это дань моде. Машина становится визуально более агрессивной и мускулистой.
Для некоторых моделей своих машин, их дорогих модификаций, TOYOTA производит
подобие аэрообвесов, состоящих из накладок на пороги и нижнюю часть бамперов
(см. пример — AE111 Sprinter Carib BZ-Touring), других фальшрадиаторных решеток
и спойлеров, но эти прибамбасы довольно скромно выглядят и служат скорее защитой
от песка и камней, недаром в каталогах именуются MUD GUARD — защита от гравия.
Ceres/Marino лишены этой привилегии — заводская комплектация включает лишь
симпатичный спойлер на крышке багажника. На самом деле чистые выверенные линии
кузовов Ceres/Marino красивы и самодостаточны сами по себе и трудно представить,
что же здесь можно улучшить. Так думал и я пока не увидел аэрообвес от BOOM…

BOOM Inc. пожалуй единственная фирма производящая полный набор аэродинамической
обвески для Ceres/Marino.

Он включает в себя передний спойлер (есть вариант для Ceres, для Marino
целых два варианта обусловленных другой формой бампера после фейслифтинга
1994г.), накладки на пороги и на задний бампер (есть вариант и для двойного
глушителя). Все вместе выглядит здорово, Ceres становится похожим на
скоростной утюг.
Это Ceres с полным фаршем. (здесь и далее щелкнуть по фото для увеличения)

На Marino подходит все то же самое. Исключение — оригинальные передние спойлеры.

Это фотогалерея машин с обвесом от BOOM:

Другой производитель — SBM Sport. Хотя я думаю что это откровенная
самоделка японского товарища Kagetugu, члена >Innocent Eyes Kanagawa
branch, потому что больше ни у кого такого нет.

Причем судя по фотографиям это спойлер под передним бампером и ничего
больше. На сайте гордо написано: SBM sports Original aeropart’s It is
Shonan blue marina original aero. На левом снимке — SBM sports CERES
Type C, на правом — SBM sports CERES Type S.

Это фотогалерея машины с обвесом от SBM
Sports
CERES Type S

Так же на сайте товарища Kagetugu
есть вот такая табличка, но пока поиск по этим ссылкам ни к чему не привел
(кроме уже известной ВООМ).

The Corolla / Ceres aero part
manufacturer
obscurity

К сожалению ни координат производителя, ни назавания найти не удалось.
Но без сомнения это не кустарное производство и не переделка от другой
модели.

Передний спойлер — реплика спойлера BOOM с вентиляционными отверстиями
для тормозов. Пороги очень рельефной формы и накладки на задний бампер.
Фото ниже я взял с аукциона Yahoo.

Это фотогалерея машин с этим обвесом от этого НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Все остальное виденное
мной
на фото машин членов клуба любителей Ceres/Marino — Innocent Eyes не
более чем вариации на тему комбинации частей BOOM с переделанными спойлерами
от других моделей или самоделки.

Небольшое Internet исследование

Передок от BOOM,
пороги и накладки на бампер неизвестного производителя, как написано
на страничке владельца: Side step (manufacturer obscurity), Rear color
mad guard (manufacturer obscurity) Вот здесь
еще вид сбоку, а на этом фото
можно разглядеть задний бампер

Та же машина. Вообще
выглядит неплохо. Здесь фото
с задним бампером BOOM

Все тот же BOOM,
но задний спойлер заменен на спойлер от ZZT231 Celica. Выглядит классно,
с точки зрения аэродинамики — вопрос.

Та же машина. Как
выглядит стандартный спойлер можно посмотреть здесь,
а вот как выглядит спойлер ZZT231
Celica.

Спойлер от AT202
Carina ED здесь явно великоват.

Особенно заметно
с этого ракурса.

Передний спойлер
и заднее антикрыло переделаны из переднего спойлера BOMEX для AE101
Trueno то. Довольно оригинально смотрится.

Вот вроде такое
же антикрыло, больше из обвеса ничего нет, зато есть 3S-GTE! Еще фото

Похоже на самоделку,
еще другой вариант — фото

Похоже на самоделку,
но колеса — 215/35-R18. Передние колесные арки прикрыты оригиналыми
щитками, еще фото и

Накладки на пороги
переделаны из заводских накладок Corolla Wagon, передний спойлер — переделка
заводского для R33GT — R
,
фото
Крыло типа GT выглядит
на этом Ceres откровенно по уродски, вид спереди,
хотя кому нибудь и понравится… Здесь эта же машина — фото ,
,
1
1
Производитель
не известен, но явно это доработанный бампер от Levin. Владелец авто
— Takataka (Innocent eye’s Kitakyushu branch).

Производитель
не известен, владелец авто — Ninomiya (Innocent eye’s Kitakyushu branch)

В
развитие темы. Nissan Presea #R10 является ближайшим аналогом Ceres/Marino
AE10# — кузов хардтоп, низкий силуэт. Вот такой симпатичный обвес делает
все та же Boom!

Тюнинг фары Toyota Sprinter E100 (1991-2002)

DEPO, универсал, японский свет, черный, прозрачный, отражатель «хрусталь», 8162012530, 8161012530, 811501E550A, 811101E280A

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

DEPO, универсал, только ручная регулировка, черный, прозрачная, с 2 светящимися ободками, 811501E550A, 811101E280A

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

DEPO, универсал, только ручная регулировка, хромированный, прозрачная, с 2 светящимися ободками, 811501E550A, 811101E280A

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании. Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение 14 дней после получения

В данном разделе можно заказать тюнинг фары для Toyota Sprinter AE100, выпускаемых в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годах, чтобы посмотреть другую запчасть, используйте фильтр.

Источник

Toyota Sprinter Marino 1992 .. 1997 1993 1.6i G (AE101)

Поколение: 1992 .. 1997Двигатель: I4, БензинМощность: 160 л.с. (118 кВт)

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 54.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
185/60 R14 82H Заводской комплект 5.5Jx14 ET45 4×100 54.1 2.3 / 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Sprinter Marino 1992 .. 1997 1993 1.6i G (AE101) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 185/60 R14 82H. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.4 МПа.

Техническое устройство

Двигатель 4A-FE Learn Burn сконструирован с особенностью: половина впускных каналов ГБЦ (4 из


1 — клапан IACV, 2 — от датчика положения дроссельной заслонки, 3 — от датчика частоты вращения коленчатого вала, 4 — электронный блок управления, 5 — пневмопривод, 6 — вакуумный ресивер.

Для 4A-FE LB характерна система DIS-2, оснащенная двумя катушками зажигания. Кроме того, данные установки используют различные типы свечей. К тому же, моторы оснащены дорогостоящим и не имеющим бюджетных аналогов кислородным датчиком. Улучшенному отведению отработанных газов и снижению потребления горючего также способствуют заслонки. В ситуации с закрытым клапаном поступающий воздух создает завихрение, благодаря чему переобедненная смесь лучше сгорает. Включение специального индикатора эконометра на приборной панели во время движения говорит о том, что функционирует необходимый режим.

Технические характеристики 4A-FE

Рассмотрим подробнее маркировку двигателя:

  • цифра 4 – указывает на номер в серии, как упоминалось выше;
  • A – индекс серии двигателя, говорящий, что он был разработан и начал производиться до 1990 г.;
  • F – говорит о технических деталях: четырехцилиндровый, 16-клапанный нефорсированный двигатель с приводом на один распределительный вал;
  • E – указывает на наличие многоточечной системы впрыска топлива.

В 1990 году силовые агрегаты в серии прошли модернизацию, чтобы обеспечить возможность работы на низкооктановых бензинах. С этой целью в конструкцию внедрили особую систему питания для обеднения смеси – LeadBurn.

Рассмотрим теперь, какие имеет двигатель 4A FE характеристики. Основные данные двигателя:

Параметр Значение
Объем 1.6 л.
Развиваемая мощность 110 л.с.
Вес двигателя 154 кг.
Степень сжатия мотора 9.5-10
Количество цилиндров 4
Расположение Рядное
Подача топлива Инжектор
Зажигание Трамблерное
Клапанов на цилиндр 4
Корпус БЦ Чугунный
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Топливо Неэтилированный бензин 92, 95
Соответствие экологическим нормам Евро 4
Расход 7.9 л. – по трассе, 10.5 – в городском режиме.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 300 тыс. км., фактически владельцы машин с ним сообщают о 350 тыс., без капремонта.

Блоки в салоне

Общее расположение

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • 4 — реле управления замками дверей
  • 5 — блок реле и предохранителей №4
  • 6 — блок предохранителей №1
  • 7 — блок реле

Блок предохранителей и реле №1

На схеме обозначен как 6 и 7 и находится под панелью приборов на левой стойке в её нижней дальней части.

Закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет Ваша актуальная схема.

Схема

Назначение предохранителей

Правый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 30А DEFOG — обогреватель стекла
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

Левый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 20А SEAT HTR — обогреватель сидений
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 10/15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

Обозначение реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  • a — POWER — стекло подъемники, люк и центральный замок
  • b — FOG — противотуманные фары
  • с — FLASHER — реле — прерыватель
  • A — DEFOG — обогреватель стекла
  • B — TAIL — габариты

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. 40А HEATER — Отопитель
  2. 15А А/С — Кондиционер
  3. А — Реле отопителя

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Sprinter Marino 1993.

Диаметр 13″–14″
Ширина (мм) 175–185
Профиль (%) 60–70
Самый маленький размер 175/70 R13
Самый большой размер 185/60 R14
Диаметр 13″–14″
Ширина (дюймы) 5–5.5
Вылет (мм) 39–45
Сверловки 4×100
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Toyota Sprinter Marino 1993?
  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса

Источник

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999) универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

Toyota Carina

  • Toyota Carina (10.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1996 — 07.1998) седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1994 — 07.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996) универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) седан, 6 поколение, T190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200.

Toyota Corolla

Европа

Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001) рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

США

  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) седан, 7 поколение, E100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
  • Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999) минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
  • Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997) седан, 1 поколение, T210.

Блок в салоне

Вариант 1

Данная схема подойдёт для моделей в 90, 91 – 95 кузове. Блок расположен под панелью на стойке за защитной крышкой.

Схема с крышки блока. Вариант 1.

Схема с крышки блока. Вариант 2.

Общее описание

  • ECU-IG – электронная система впрыска топлива, система охлаждения воздуха в салоне
  • STOP – световой стоп сигнал
  • RADIO – радиоприемник,электрическое зеркало заднего вида
  • ECU-B – задняя противотуманная фара
  • ENGINE – система зарядки аккумулятора,система разогрева двигателя
  • WIPER – очистители и омыватели стекол и фар
  • CIG – прикуриватель, индикаторное табло цифровых часов
  • IGN – система зарядки аккумулятора, контрольная лампочка зарядки, устройство рециркуляции отработанных газов, электро вентилятор в отсеке двигателя, предпусковой разогрев двигателя
  • TAIL – габариты, лампочка освещения номерного знака, освещение щитка с приборами
  • GAUGE – индикаторные приборы, контрольные ,сигнальные лампочки, прибор контроля экономичности движения, фара заднего хода, система регулировки кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла, электро стеклоподъемник, центральный замок
  • TURN – мигающие световые указатели поворотов, аварийная сигнализиция
  • SUNROOF – сдвигающаяся крыша с электроприводом.

Вариант 2

Данная схема подойдёт для моделей в 100, 101 кузове. Как и в предыдущем вариант, блок установлен под панелью на стойке, около ноги водителя.

Пример блока

Схема

Назначение предохранителей

Правый руль

1 15А FOG – противотуманные фары
2 10А IGN – зажигание
3 15А STOP – стоп-сигналы
4 30А DEFOG – обогреватель стекла
5 20А CIG & RADIO  – прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В – АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN – указатели поворота
8 10А GAUGE  – приборы
9 15А TAIL – габариты
10 7,5А DEF-I/UP  – повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG – электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER – стеклоочистители

Левый руль

1 15А FOG – противотуманные фары
2 10А IGN – зажигание
3 15А STOP – стоп-сигналы
4 20А SEAT HTR – обогреватель сидений
5 20А CIG & RADIO  – прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В – АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN – указатели поворота
8 10А GAUGE  – приборы
9 10/15А TAIL – габариты
10 7,5А DEF-I/UP  – повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG – электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER – стеклоочистители

Обозначение реле

  • a – POWER – стекло подъемники, люк и центральный замок
  • b – FOG – противотуманные фары
  • с – FLASHER – реле – прерыватель
  • A – DEFOG – обогреватель стекла
  • B – TAIL – габариты

Вариант 3

Данная схема подойдёт для моделей в 110, 111 кузове. В этом исполнении блок предохранителе находится в нижней части панели приборов.

Фото – пример

Схема

Описание

1 15А FOG – Противотуманные фары
2 15А STOP – Стоп-сигналы, система впрыска топлива, анти- блокировочная система тормозов, система бло­кировки переключения
3 10А ECU -IG – Антиблокировочная система тормозов
4 5А STARTER – Стартер
5 15А LIGHTER – Прикуриватель, часы, электропривод зеркал, магнитола
6 5А ECU -B – Электронная система управления дизельным двигателем
7 10А METER – Комбинация приборов
8 7,5А TURN – Указатели поворотов, аварийная сигнализация
9 7,5А IGNITION – Система зарядки аккумуляторной батареи, сис­тема впрыска топлива
10 15А TAIL – Задние фонари, задние габариты, подсветка номерного знака, комбинации приборов и ау­диосистемы
11 20А WIPER – Стеклоочистители и омыватель
12 30А DEFOG – Обогреватель заднего стекла
13 10А IDLE-UP – Система повышения частоты вращения холосто­го хода
14 30А DOOR – Центральный замок

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

Стук внутри ДВС 1) Износ пары трения поршень-палец 2) Нарушение тепловых зазоров клапанов

3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке)

1) Замена пальцев 2) Регулировка зазоров

3) Капремонт двигателя

Повышение расхода масла Неисправность поршневых колец или маслосъемных колпачков Замена колец и колпачков
Мотор заводится и глохнет Поломка связанная с топливной системой или зажиганием Замена топливного фильтра, топливного насоса, осмотр трамблера, проверка свечей зажигания
Плавающие обороты 1) Засор форсунок, дроссельной заслонки, клапана РХХ 2) Недостаточное давление в топливной системе 1) Чистка форсунок, дросселя и клапана РХХ 2) Замена топливного насоса или проверка регулятора давления топлива
Повышенная вибрация 1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания 2) Разная компрессия в цилиндрах 1)Чистка или замена свечей и форсунок 2)Диагностика компрессии, проверка утечек

Модели оснащавшиеся этим двигателем

  • Авенсис в кузове АТ-220 1997–2000 годы для внешнего рынка;
  • Карина кузов АТ-171/175 1988–1992 годы для Японии;
  • Карина AT-190 1984–1996 годы для Японии;
  • Карина II АТ-171 1987–1992 гг. для Европы;
  • Карина E АТ-190 1992–1997 гг. для Европы;
  • Селика АТ-180 1989–1993 гг. для внешнего рынка;
  • Королла АЕ-92/95 1988–1997 гг;
  • Королла АЕ-101/104/109 1991–2002 гг;
  • Королла АЕ-111/114 1995–2002 гг;
  • Королла Церес АЕ-101 1992–1998 гг. для Японии;
  • Корона АТ-175 1988–1992 гг. для Японии;
  • Корона АТ-190 1992–1996 гг;
  • Корона АТ-210 1996–2001 гг;
  • Спринтер АЕ-95 1989–1991 гг. для Японии;
  • Спринтер АЕ-101/104/109 1992–2002 гг. для Японии;
  • Спринтер АЕ-111/114 1995–1998 гг. для Японии;
  • Спринтер Кариб АЕ-95 1988–1990 гг. для Японии;
  • Спринтер Кариб АЕ-111/114 1996–2001 гг. для Японии;
  • Спринтер Марино АЕ-101 1992–1998 гг. для Японии;
  • Королла Конквест АЕ-92/AE111 1993–2002 гг. для ЮАР;
  • Гео Призм на базе Тойота АЕ92 1989–1997 гг.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: