Toyota GT86
Боевую пушку-гонку Никиты Шикова построили еще в далеком 2013 году силами латышской команды HGK Motorsport. С тех пор машина прошла десятки гонок и, наверное, не меньшее число раз была перестроена. Результатом стало максимально облегченное и зверски мощное купе с боди-китом, делающим его шире на добрые 30 сантиметров по сравнению со стоком! Под капотом икона японского моторостроения — 2JZ, который раздули до 3,4 литра объема благодаря строкер-киту. Огромная турбина Garret отвечает за табун в 900 «лошадей», что для машины весом чуть больше 1200 килограммов просто чертовски много. Но мощность еще полбеды — крутящий момент-то переваливает за 1000 Нм, поэтому справляться с ним призвана секвентальная «пятиступка» от Samsonas. Кажется, при ускорении эта крошка вращает землю в обратную сторону! Так быстро, что даже сверхнадежный 2JZ периодически не выдерживает — на выставке машина стояла уже без мотора.
Flanker F
Какими бы кардинальными не были переделки в уже описанных машинах, монстр питерской команды Evil Empire их переплюнул. Такого автомобиля не существовало в природе, и его с чистого листа придумал гонщик Сергей Кабаргин. Кузов полностью сделан с нуля из карбоновых панелей на алюминиевой раме, что позволило сделать его необычайно легким. Настолько, что ради соответствия регламенту RDS GP, его пришлось догружать балластом. Под капотом не какой-нибудь там JZ, а настоящий американец LS объемом в 7,6 литра. Причем стандартный у него только блок, а «головы» уже изготовлены отдельно заокеанскими тюнерами. Только на этапе настройки в 2018 году мотор выдавал 640 «лошадок», но с тех пор его отдача заметно поднялась. Видимо, чтобы соответствовать своему названию — кодовому слову, которым натовцы называли экспериментальные истребители СУ-37.
Двигатели Altezza первого поколения
Альтезза первого поколения выпускалась в 3 вариантах:
- AS200 (седан/универсал) – 2.0 л, 160 л.с., 4WD или задний привод;
- RS200 (седан) – 2.0 л, 210 л.с., задний привод;
- AS300 (5-дверный универсал Gita) – 3.0 л, 220 л.с., 4WD или задний привод.
Модификация AS200 и ее спортивная рестайлинговая версия заднеприводного седана Altezza – RS200, оснащались одинаковыми 6- и 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами, благодаря которым машина демонстрировала отличные мощностные и скоростные характеристики.
Toyota Altezza 2001 года с двигателем 1G-FE Beams
1G-FE (1988-2005) – модифицированная версия 1G-GEU. Мощность двигателя при 5600 об/мин составляет 135 л.с., а крутящий момент при 4400 об/мин – 176 Нм. В 1996 году мощность двигателя подросла до 140 л.с., а спустя еще два года, 1G-FE подвергся более серьезным конструктивным изменениям и стал способен выдавать 160 л.с.
1G-FE | |
Объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. | 85-160 |
Расход, л/100 км | 5.9-12.8 |
Ø цилиндра, мм | 75 |
CС | 08.10.2019 |
ХП, мм | 75 |
Модели | Altezza; Chaser; Cresta; Crown; Mark II; Mark II Wagon Blit; Soarer; Supra; Verossa |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
3S-GE – это доработанная версия установки 3S-FE с измененной ГБЦ и цековками на поршнях. За все время серийного выпуска, данный силовой агрегат многократно подвергался изменениям.
3S-GE | |
Объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. | 140-210 |
Расход, л/100 км | 4.9-10.4 |
Ø цилиндра, мм | 86 |
CС | 09.02.2012 |
ХП, мм | 86 |
Модели | Altezza; Caldina; Camry; Carina E; Carina ED; Celica; Corona; Corona Exiv; Corona SF; Curren; MR2; RAV4; Vista |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Пятидверный универсал Altezza Gita, базой для которого послужил одноименный седан был ориентирован для реализации на европейском и американском рынках. В свое время, Gita полностью отвечала самым высоким требованиям европейцев, именно поэтому данный универсал оказался более близким по размерам к популярным хэтчбэкам. Благодаря спортивному характеру заднеприводную Altezza Gita относят к категории – «Спортивный универсал».
Для внутреннего рынка Altezza комплектовалась 6-цилиндровыми силовыми агрегатами – двухлитровым 1G-FE (упомянутым выше) и трехлитровым 2JZ-GE. В отличие от седана, Gita оснащалась полным приводом с системой i-Four.
Рядная «шестерка» 2JS-GЕ 220л.с. под капотом Altezza
Атмосферный силовой ДВС 2JZ-GE первой вариации, выпускавшейся до 1997 года, имел степень сжатия 10.5-11 единиц и мощность 215-230 лошадиных сил, в зависимости от настройки. После усовершенствования двигателя, появилась система VVTi, несколько катушек зажигания, другое ПО и прочие мелочи, однако мощность аппарата осталась на прежнем уровне.
2JZ-GE | |
Объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. | 215-230 |
Расход, л/100 км | 5.8-16.5 |
Ø цилиндра, мм | 86 |
CС | 10.05.2011 |
ХП, мм | 86 |
Модели | Altezza; Aristo; Chaser; Cresta; Crown; Crown Majesta; Mark II; Origin; Progres; Soarer; Supra |
Ресурс, тыс. км | 400+ |
Гайды по Forza Horizon 4
- Самые быстрые машины в Forza Horizon 4
- Forza Horizon 4 вылетает на рабочий стол — как исправить проблему
- Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта
- Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
- Как заработать много денег в Forza Horizon 4
- Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль
- Где найти файлы сохранения Forza Horizon 4
- Как играть с другом в Forza Horizon 4 — гайд по по онлайн-режиму
- Где найти все сокровища в Forza Horizon 4. Карты всех сокровищ
- Где найти маяк в Forza Horizon 4 для прохождения фотоконкурса
- Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
- Где найти все стенды быстрого перемещения в Forza Horizon 4. Карта всех стендов
Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.
Toyota Altezza (98-05)
Toyota Altezza — люксовый седан, призваный составить конкуренцию мерседесам C-Klasse или бмв 3-е1 серии. Машина также известна под маркой Lexus IS300(IS200). На самом деле Альтеза не может похвастаться такими же продажами как мерс или бмв в этом сегменте. Но все же эту машину любят. Узнаваемые задние фонари и популярность среди начинающих дрифтеров, делают ее похожей на предшественницу corolla AE86. Toyota Altezza — отличная toyota для дрифта, помимо этого еще популярна у молодых японских «Hashirya», уличных гонщиков.
Базовая Альтеза двухлитровая с приводом на заднюю ось, конечно. Даже в базе достаточно, чтобы начать учиться. А так версий две — AS200 на 150л.с. и RS200 на 210 лошадиных сил.
Экспортная Altezza под брендом Lexus IS уже позволит выбрать между двух и трехлитровой версией. В Европе 3 литра шли только на автоматической коробке, в США была версия 3.0 с механикой. Машина популярна на рынке тюнинга, под нее есть все. Частое решение — замена двигателя на 2JZ-GTE от супры.
Аэродинамические Обвесы на Toyota Altezza
Аэродинамические Обвесы
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес C-West на Toyota Altezza is200
Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Аэродинамический обвес Elixir для модернизации внешнего.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес Euro U на Toyota Altezza is200
Комплект состоит из передней накладки на бампер, порогов и задней накладки.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес Extreme на Toyota Altezza is200
Комплект Extreme один из последних среди произведенных на этот кузов. Поэтому.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200
Современный японский обвес Hippo Sleek — достойная альтернатива Elixir. Они даже.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес Vertex №2 на Toyota Altezza is200
Обвес Vertex #2 на Toyota Altezza / Lexusis200/300 с 1998 по 2005 Рестайлинговый вариант от.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200
Один из немногих обвесов производящий ТАКОЕ впечатление на дороге. Идеально.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес Vertex на Toyota Altezza is200
Отличие этой версии Vertex №2 в отсутствии отдельных элеронов переднего бампера и.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес Orlando на Toyota Altezza is200
Редкий и необычный обвес. Состав комплекта — передний бампер и задний бампер.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес HKS на Toyota Altezza is200
Данный комплект вторая мечта, после Elixir, у всех владельцев Альтезз и дрифтовых.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес TRD на Toyota Altezza is200
Уникальный комплект. Второго такого на Алтеззу is 200 вы не найдете. Тираж с.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Аэродинамический комплект Валд еще один именитый комплект. Его преимущества.
Наши работы
Бесштыревые доводчики дверей на Ленд Крузер 200
Новые бесштыревые доводчики дверей «присоски» Смарт Лок для Ленд Крузер 200; Обзор, сравнение до и после, установка и подключение с гарантией .
Модернизация штатной внешности Лэнд Крузер 200. Монтаж накладок на штатные бампера под ключ
Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ
Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.
Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками
Полная замена хрома на черный лак
Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70
Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.
Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Soarer (91-00)
Еще одна отличная toyota для дрифта! Soarer не часто можно увидеть на дрифт-соревнованиях, но это не делает его хуже. Абсолютно годный для езды боком автомобиль.
В США этот автомобиль — Lexus SC первого поколения, toyota как всегда борется с бмв и мерседесом, в данном случае в сегменте люксовых купе. Тут и комфорт и мощность. Lexus SC конечно можно превратить в хорошую дрифтовую тойоту, а вообще он тяжеловат.
То, что стоит поискать из Soarer-ов это JZZ30 или JZZ31, произведенные с 91 по 2000. Первый на твин-турбовом 1JZ-GTE, а второй — это уже трехлитровый 2JZ-GE. Кстати, шасси Soarer — это по сути Supra Mark IV, поэтому тут взаимозаменяемость запчастей и тюнинга. Еще один плюс в сторону этой машины.
Toyota Corolla AE86 (83-87)
Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта».
AE86 известна на родине в Японии как хачироку — по-японски это число «86». Конечно и до AE86 предыдущие короллы тоже были с приводом на заднюю ось, и отлично подходят для езды боком, например E80. А кузов AE85 — по сути вариация хачироку, попадется — тоже годен.
AE86 имеет неприрекаемый, величайший культ как в Японии, так и по всему миру. Герой фильма и аниме Initial D как раз катается на такой. Сейчас хачироку все сложнее найти и купить, она давно раритетная. Стоковую отыскать еще сложнее, а цена достаточно кусачая — на хачироку много желающих.
Дошло до того что покупку хачироку уже банкиры советуют как «потенциальную инвестицию». В спикске Fisher Investments UK модель AE86 отмечена как рекомендованное вложение. Вообще все это потрясающе — эконом-автомобиль из 80-ых растет в цене и дорожает год от года.
Corolla AE86 делиться на категории — Trueno (слепышка) и нормальные фары (Levin), и вообще имеет массу модификаций. В управлении автомобиль интересен. Для новичков эта машина сложная в управлении, она не любит ошибок и тычет новичка в них носом. Никаких сглаживаний и помощи. При этом для опытного водителя она показывает свои истиные возможности.
На хачироку ставили 4-ех цилиндровый 16-клапанный 4AGEU мотор, вполне достаточный для 940-килограммовой машины. В стоке где-то 130 л.с., которые можно удвоить турбированием. Но хачироку акцентирует именно на балансе, а не мощности двигателя. Именно поэтому она является пожалуй лучшим автомобилем для тренировок дрифта. Да, машина трудна в освоении, но зато на какой уровень мастерства она поднимает своего пилота. На слабенькой AE86 до сих пор успешно участвуют даже в D1, несмотря на вдвое-втрое более мощных конкурентов. Хачироку была и есть одной из самых интересных автомобилей toyota для дрифта.
Toyota Corolla AE86 (83-87)
Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта».
AE86 известна на родине в Японии как хачироку — по-японски это число «86». Конечно и до AE86 предыдущие короллы тоже были с приводом на заднюю ось, и отлично подходят для езды боком, например E80. А кузов AE85 — по сути вариация хачироку, попадется — тоже годен.
AE86 имеет неприрекаемый, величайший культ как в Японии, так и по всему миру. Герой фильма и аниме Initial D как раз катается на такой. Сейчас хачироку все сложнее найти и купить, она давно раритетная. Стоковую отыскать еще сложнее, а цена достаточно кусачая — на хачироку много желающих.
Дошло до того что покупку хачироку уже банкиры советуют как «потенциальную инвестицию». В спикске Fisher Investments UK модель AE86 отмечена как рекомендованное вложение. Вообще все это потрясающе — эконом-автомобиль из 80-ых растет в цене и дорожает год от года.
Corolla AE86 делиться на категории — Trueno (слепышка) и нормальные фары (Levin), и вообще имеет массу модификаций. В управлении автомобиль интересен. Для новичков эта машина сложная в управлении, она не любит ошибок и тычет новичка в них носом. Никаких сглаживаний и помощи. При этом для опытного водителя она показывает свои истиные возможности.
На хачироку ставили 4-ех цилиндровый 16-клапанный 4AGEU мотор, вполне достаточный для 940-килограммовой машины. В стоке где-то 130 л.с., которые можно удвоить турбированием. Но хачироку акцентирует именно на балансе, а не мощности двигателя. Именно поэтому она является пожалуй лучшим автомобилем для тренировок дрифта. Да, машина трудна в освоении, но зато на какой уровень мастерства она поднимает своего пилота. На слабенькой AE86 до сих пор успешно участвуют даже в D1, несмотря на вдвое-втрое более мощных конкурентов. Хачироку была и есть одной из самых интересных автомобилей toyota для дрифта.
Lada Vesta
Эти чертовы дрифтеры уже добрались до святого — заставили гонять боком переднеприводную машину! На самом деле, болид Андрея Астапова уже давно заднеприводный — инженерам пришлось изрядно попотеть, чтобы с нуля построить машину с узнаваемым кузовом. Vesta максимально облегчена и усилена вварным каркасом безопасности. Под капотом поселился уже знакомый всем тойотовский 2JZ мощностью порядка 500-600 сил. Над подвеской колдовали специалисты ClubTurbo и, вы не поверите, механики самого Дайго Сайто! Да-да, на одном из этапов RDS знаменитому японскому гонщику срочно потребовалась машина, и он выбрал именно Vesta. После нескольких тренировок и колдовства над подвеской Дайго лично проехал пару заездов на нашей Lada, но, к сожалению, из топ-8 не вышел. Однако машина все еще пока находится в стадии настройки и в новом сезоне должна показать себя с лучшей стороны.
Toyota для дрифта — Cressida (JZX) (92-00)
Семейство Cressida, известное также как JZX серия, считается флагманским семейством седанов тойоты и одновременно лучшей платформой для дрифт-каров от нее же. Семейство состоит из схожих автомобилей, продаваемых как Toyota Chaser, Toyota Mark II и Toyota Cresta построенных на одном шасси, но в разных стилях кузова. проще всего их различать по фарам и фонарям.
Вообще они позиционировались примерно так. Cresta — базовая модель, Chaser шел как спортивная модификация Кресты, а Mark II — премиум сегмент, или luxury другими словами.
Пока большинство производителей уходили в передний привод, востребованность заднеприводных спортивных автомобилей возросла, что сделало все семейство маркообразных популярным. Вся прелесть для дрифта на поверхности — тойотовская неприхотливость, задний привод иногда с блокировкой и отличный двигатель. Все семейство по сей день популярно среди дрифтеров от любительских покатушек до чемпионских заездов. Популярнее разве-что семейство сильвий у ниссана.
Помимо дрифта маркообразные популярны также и в гонках и в тайм-атаке, встречаются и драге, да где угодно. Изумительная, удачная платформа позволяет использовать маркообразных в разных дисциплинах.
В стране восходящего солнца популярен и неспортивный тюнинг семейства, преимущественно Марков 2. Их тюнингуют в сторону роскоши, фаршируют всевозможными опциями, занижают, делают обвес в пол и называю все это безобразие незатейливо — VIP car.
Наиболее популярны последние модели Крессиды — JZX90 и JZX100. Серия JZX стартовала в конце 80-ых с седана JZX81.
В следствие популярности рынок просто ломиться от изобилия всевозможных запчастей, тюнинга и аксессуаров к маркообразным. Но если выбирать для дрифта, то однозначно надо смотреть на JZX90 или JZX100, хотя отчасти еще можно посмотреть Tourer-V.
Tourer-V уже сразу идет с жестким кузовом и конечно же с легендарным двигателем 1JZGTE объемом 2.5 литра, выдающим 280 л.с. и легко поддающимся буст-апу за невеликие деньги.
Конечно разнообразие поколений и вариантов Cressida может загнать в ступор выбирающего подходящую toyota для дрифта, но на самом деле все не так уж и сложно. Список моделей для нашей цели выглядит примерно так — Cresta, Chaser, Mark II, Avante, Tourer-S, Tourer-V. Ну и несколько поколений — JZX81, JZX90, JZX100, JZX110.
Конечно были подверсии с небольшими модификациями и различными опциями, например JZX91, JZX93, JZX101 и другие. Кроме JZX встречается LX версия с 2-ух литровым 4-ех цилиндровым мотором.
Самые интересные и красивые пожалуй JZX90 Mark II и JZX100 Chaser, но конечно на вкус и цвет. Под капотом у них 2.5 литра 1JZGE / 1JZGTE. На механической коробке найти сложно, но это все легко решается свопом с других Cressida, Supra или Soarer.
Автоновости
Тюнеры Vivd Racing снова обратились к могучей BMW M5, на этот раз с новым набором колес и выхлопом.
Toyota добавляет в своё портфолио совершенно новую 2022 Tundra с глобальным дебютом модели.
Новый Toyota Land Cruiser получил тюнинг от Liberty Walk
Изготовленный на заказ обвес Liberty Walk для нового Land Cruiser стоит более 17000 долларов. Liberty Walk имеет репутацию производителя.
Дешево не обязательно означает скучно.
Новый Toyota RAV4 Adventure нацелен на покупателей, предпочитающих активный стиль жизни и комфорт.
Toyota представила линейку Prius Night Shade Special Edition
Мгновенно узнаваемый, новый Toyota Prius не только сумел впечатлить как критиков, так и скептиков, но и продемонстрировал, что все передовые.
И она оснащена двигателем Honda.
Женщина чудом выжила в этой ужасной аварии.
Новый GR 86 станет еще более безумным прямо с завода.
Австралия является крупнейшим рынком сбыта Toyota Land Cruiser.
Golf R получит жесткую конкуренцию со стороны Toyota.
Он был продан за ошеломляющую сумму в 40 миллионов рублей.
Нам не придется долго ждать, чтобы узнать, что это такое.
Каким-то образом водитель остался в этой страшной аварии совершенно невредимым.
Первый из 70 новых электромобилей по всему миру к 2025 году.
Он показал приличное время круга, учитывая его выходную мощность.
Нам он нравится больше, чем CH-R.
Это также первая Toyota GR Supra, оснащенная комплектом расширения Varis.
Покупатели должны пройти опрос о новом гиперкаре Toyota
Мы освещали долгожданный гиперкар Toyota более трех лет, и за это время мы размышляли о его выходной мощности, времени разгона и даже.
Toyota Corolla AE86 (83-87)
Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта».
AE86 известна на родине в Японии как хачироку — по-японски это число «86». Конечно и до AE86 предыдущие короллы тоже были с приводом на заднюю ось, и отлично подходят для езды боком, например E80. А кузов AE85 — по сути вариация хачироку, попадется — тоже годен.
AE86 имеет неприрекаемый, величайший культ как в Японии, так и по всему миру. Герой фильма и аниме Initial D как раз катается на такой. Сейчас хачироку все сложнее найти и купить, она давно раритетная. Стоковую отыскать еще сложнее, а цена достаточно кусачая — на хачироку много желающих.
Дошло до того что покупку хачироку уже банкиры советуют как «потенциальную инвестицию». В спикске Fisher Investments UK модель AE86 отмечена как рекомендованное вложение. Вообще все это потрясающе — эконом-автомобиль из 80-ых растет в цене и дорожает год от года.
Corolla AE86 делиться на категории — Trueno (слепышка) и нормальные фары (Levin), и вообще имеет массу модификаций. В управлении автомобиль интересен. Для новичков эта машина сложная в управлении, она не любит ошибок и тычет новичка в них носом. Никаких сглаживаний и помощи. При этом для опытного водителя она показывает свои истиные возможности.
На хачироку ставили 4-ех цилиндровый 16-клапанный 4AGEU мотор, вполне достаточный для 940-килограммовой машины. В стоке где-то 130 л.с., которые можно удвоить турбированием. Но хачироку акцентирует именно на балансе, а не мощности двигателя. Именно поэтому она является пожалуй лучшим автомобилем для тренировок дрифта. Да, машина трудна в освоении, но зато на какой уровень мастерства она поднимает своего пилота. На слабенькой AE86 до сих пор успешно участвуют даже в D1, несмотря на вдвое-втрое более мощных конкурентов. Хачироку была и есть одной из самых интересных автомобилей toyota для дрифта.
Toyota Soarer (91-00)
Еще одна отличная toyota для дрифта! Soarer не часто можно увидеть на дрифт-соревнованиях, но это не делает его хуже. Абсолютно годный для езды боком автомобиль.
В США этот автомобиль — Lexus SC первого поколения, toyota как всегда борется с бмв и мерседесом, в данном случае в сегменте люксовых купе. Тут и комфорт и мощность. Lexus SC конечно можно превратить в хорошую дрифтовую тойоту, а вообще он тяжеловат.
То, что стоит поискать из Soarer-ов это JZZ30 или JZZ31, произведенные с 91 по 2000. Первый на твин-турбовом 1JZ-GTE, а второй — это уже трехлитровый 2JZ-GE. Кстати, шасси Soarer — это по сути Supra Mark IV, поэтому тут взаимозаменяемость запчастей и тюнинга. Еще один плюс в сторону этой машины.
Волга-3110
Вы не ошиблись, кто-то дрифтует и на «Волгах», тем более, что в этой машине от ГАЗа осталось уже не так много деталей. Проект, построенный в Pobeda Team, изначально начинался с родного ЗМЗ, который газовские инженеры в начале 2000-х сами решили турбировать. Опытный образец мотора был выкуплен, и на его базе началась стройка машины для ралли — уже тогда мотор с родным блоком и ковкой выдавал за 300 «лошадей». Позже кузов авто был заменен на более свежий и облегчен по максимуму — даже радиаторы были перенесены в багажник ради лучшей развесовки. К тому моменту ралли хозяину авто уже было не очень интересно, и машина начала дорабатываться в сторону дрифта. Большой выворот, вварной каркас, тотальное облегчение — да и мотор стал выдавать уже добрые 400 «лошадей». В итоге, эта «Волга» стопроцентно доказывает, что с прямыми руками и баржа может ездить боком.
Другие гайды
- Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
- Самые быстрые машины в Forza Horizon 4
- Где найти все сокровища в Forza Horizon 4. Карты всех сокровищ
- Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль
- Как играть с другом в Forza Horizon 4 — гайд по по онлайн-режиму
- Как заработать много денег в Forza Horizon 4
- Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
- Forza Horizon 4 вылетает на рабочий стол — как исправить проблему
- Где найти файлы сохранения Forza Horizon 4
- Где найти все стенды быстрого перемещения в Forza Horizon 4. Карта всех стендов
- Forza Horizon 4 наконец-то вышла в Steam. Российские цены приятно удивляют
- Завтра в Forza Horizon 4 появится королевская битва — трейлер и геймплей
- Локации из Forza Horizon 4 сравнили с реальными аналогами. Найдите 10 отличий