Тюнинг для тойота хайс 106 кузов

Условия применения

Если рассматривать данный вопрос с точки зрения механики, то тут напрашивается единственный вывод – использование колёсных проставок допустимо лишь в случаях, когда вылет больше штатного. При этом ширина самой детали (в миллиметрах) должна точно совпадать со значением разницы между фактическим и требуемым вылетом.

Следует также понимать, что ключевым аспектом при выборе проставки для диска является качество её изготовления. Если сплав детали неоднороден, или же имеются погрешности (даже незначительные) в расположении болтовых отверстий, то весьма вероятен бой колеса, что буквально уничтожит подвеску автомобиля в минимальные сроки. А в экстремальных условиях эти неучтённые критические нагрузки могут привести даже к моментальному разрушению подвески, со всеми вытекающими последствиями.

Все вышесказанное должно предостеречь каждого автолюбителя от приобретения рассматриваемых деталей кустарного производства, а также избегать покупки изделий неизвестного производителя.

Блок реле и плавких вставок

модели с 1993 года

Схема

Описание

Блок реле №1
А Реле переднего отопителя
1 40A FR HTR (передний отопитель)
2 30A CDS FAN (вентилятор конденсатора)
3 30A HEAD (фары)
4 30A А/С №2 (кондиционер)
5 запасной
6 60A ABS
7 60A АМ1 (цепь АМ1 замка зажигания)
Блок реле №2
Реле электромагнитных клапанов системы ABS
Реле модулятора ABS
Блок реле №3
А Главное реле вентилятора кондиционера
1 15A Тепловой предохранитель PWR RR DOOR (система закрытия задней двери)
2 Запасной
Блок реле №6
А Реле противотуманных фар
В Реле преобразователя напряжения (AC100V)
Блок реле №7 (модификации)
А Главное реле двигателя
В Реле электромагнитного перепускного клапана

Тормозная система

  • Установка бачка тормозной жидкости Тайота Hiace
  • Установка блока абс Тойота Hiace
  • Ремонт датчика абс Тайота Хайс своими руками
  • Поменять задние тормозные диски Тайота Хайс
  • Как заменить задние тормозные колодки Тойота Хайс
  • Поменять колодки ручника Toyota Хайс
  • Как заменить передние тормозные диски Тойота Хайс
  • Как поменять передние тормозные колодки Тойота Hiace
  • Как поменять ручник Тайота Хайс своими руками
  • Как заменить тормозной цилиндр Toyota Hiace
  • Как поменять тормозную жидкость Тойота Hiace своими руками
  • Установка тормозных трубок Тайота Hiace своими руками
  • Как поменять тормозные шланги Тайота Хайс
  • Ремонт троса ручника Toyota Hiace
  • Ремонт троса ручного тормоза Тайота Хайс

Особенности монтажа проставок под ступицу

Важно запомнить, что на колесо нельзя монтировать более одного изделия. Вызвано это тем, что возникнет серьезный дисбаланс нагрузки на ступицу

Ее подшипник будет испытывать солидное давление, буквально за несколько месяцев произойдет выход из строя данного элемента. Кроме того, чрезмерной нагрузке подвергнутся и рычаги тяги, а, возможно, и другие узлы подвески.

Все установочные работы должны осуществляться максимально точно и аккуратно. Болты, находящиеся друг напротив друга, слегка наживляют, затем с небольшим напряжением закручивают до упора и только потом крестообразно затягивают динамометрическим ключом

Обратите внимание – перед затяжкой болтов следует уточнить в паспорте транспортного средства, каким должен быть момент затяжки. С ориентиром на рекомендованное значение затяжка и производится

Последний совет, которого желательно придерживаться: все крепежные детали (гайки, болты) через 50-100 километров пробега автомобиля нужно затянуть повторно.

При покупке колёсных дисков автомобилистов довольно часто ждёт разочарование. Связано это с тем, что понравившиеся по дизайну колёсные диски далеко не всегда имеют в своей линейке модели с необходимыми параметрами, которые идеально соответствуют требованиям автопроизводителя. И если такие характеристики, как диаметр и ширина допускают небольшие отклонения , то вылет должен точно совпадать с указанным значением. Выходом в данном случае могут послужить колёсные проставки. Однако они применяются лишь в ситуациях, когда значение вылета больше рекомендуемого. При соблюдении этого условия проставки вполне способны уменьшить рассматриваемый параметр до необходимого значения.

Колёсные проставки представляют собой металлические плоские детали круглой формы, которые нивелируют вылет, будучи установленными между ступицей и самим диском. Подобное решение вполне себя оправдывает, но только если в результате вылет колёсного диска уменьшается ровно до штатного размера (не меньше, не больше), что обеспечивает безопасную езду, поскольку сводит нагрузки на подвеску к расчетным параметрам. Кроме того проставки очень активно используют при тюнинге машин, но о целесообразности такого применения поговорим чуть позже.

Какие виды бывают, сравнение производителей, моделей

В зависимости от характера отверстий проставки делятся на:

  • Имеющие засверленные сквозные отверстия для крепления ступиц. Зачастую, в таком случае необходима замена штатных болтов на более длинные, чтобы увеличить длину как раз с учетом установки новой детали.
  • Имеющие сквозные просверленные отверстия для болтов и отверстия под крепежную резьбу. Данные особенности предоставляют возможность прикрепления детали непосредственно к ступице, соединив её с колесным диском. Благодаря этому не только уменьшается величина вылета, но и меняется количество болтов, а также расстояние между ними. Проставки данной модификации зачастую имеют выпуклость, задача которой — центрирование колеса.

По назначению:

  • Корректирующие вылет: из минусов можно выделить незначительное увеличение дисбаланса колес.
  • Корректирующие диаметр отверстия в центральной части колеса: используются в случае превышения штатного показателя диаметра отверстия диска.
  • Смешанные: выполняют обе функции.

Толщина у этих деталей может быть разная. Самая маленькая — 3-6 мм.

В таком случае диск центруется по штатной ступице седана или внедорожника. Зачастую можно обойтись штатными колесными болтами или шпильками. Расширение колесной базы в этом случае визуально просматриваться не будет. Взамен появляется возможность установки колесных дисков, которые в случае отсутствия проставки будут во время езды задевать тормозные суппорта или же покрышки спортивного типа, имеющие большую ширину.

Средняя толщина — это 12-20 мм. Такие проставки имеют в конструкции ступицу для центрирования колесного диска, в данном случае дисбаланс во время движения автомобиля исключается. При использовании этих поставок наблюдается визуальное расширение колесной базы и колеи. Зачастую именно они применяются, чтобы придать колесам вынесенный вид, а автомобилю — более агрессивный. Кроме того, при их помощи скрывается «утопленность» колес, когда установлен спортивный обвес и расширители колесных арок.

Важно!
Устанавливая проставки толщиной 12+ мм для увеличения вылета или расширения колесной базы, необходимо использовать болты высокого качества или же шпильки марки Bimecc. Чтобы колесный диск и проставка крепились к ступице максимально надежно, совершается около 5-6 полных оборотов болтов.. Встречаются детали, имеющие толщину 20-40 мм

Их отличительной чертой является наличие колесных шпилек. Наиболее широко распространены на полноприводных внедорожниках. В начале проставку необходимо закрепить болтами или гайками, а образовавшаяся конструкция соединяется с колесным диском

Встречаются детали, имеющие толщину 20-40 мм. Их отличительной чертой является наличие колесных шпилек. Наиболее широко распространены на полноприводных внедорожниках. В начале проставку необходимо закрепить болтами или гайками, а образовавшаяся конструкция соединяется с колесным диском.

Существует множество видов проставок

Наиболее известные производители:

  • Bimecc: данная итальянская компания по праву является лидером по производству колесных принадлежностей в Европе, занимаясь производством поставок для колесных дисков самых разных модификаций. В производстве используются легкий и прочный алюминиево-магниевый сплав, соответствующий мировым стандартам.
  • Hofmann: производитель из Германии занимается производством тюнинговых деталей для американских и европейских джипов. Именно поэтому крепления продукции данного бренда отличаются высокой прочностью и надежностью, а каждое из изделий имеет усиленную конструкцию.
  • ООО «ПРОМА колеса из легких сплавов»: российский производитель, который может составить достойную конкуренцию западным компаниям. Вся продукция производится из высокопробного алюминиевого сплава, подвергаясь жесткому контролю.

Технические особенности

1993 – год первого выпуска дизельного двигателя 1КЗ, оснащенного турбонаддувом. Его чугунный блок цилиндров имеет два балансирных вала. Ход поршня равен 103 мм, ⌀ поршней – 96 мм, объём мотора – 3 л.

Балансирные валы (ссылка на источник изображения)

Сверху БЦ установлена алюминиевая головка, 1 распредвал, на каждый цилиндр – по 2 клапана. У клапана впускной/выпускной ⌀ – 42,5 / 37 миллиметров.

На холодном моторе допустимы такие зазоры:

  • впускные – 0,2-0,3 мм;
  • выпускные – 0,25-0,35 миллиметров.

Ремень ГРМ

ТНВД механический (ссылка на источник изображения)

ТНВД управляется электроникой (ссылка на источник изображения)

У 1KZ-TE топливный насос управляется электроникой, у 1KZ-T он механический. Мощность дизеля достигает 130 лошадиных сил, крутящий момент составляет 332 Нм. У 1КЗ, оснащенного интеркулером, мощность достигает 140 лошадиных сил, а у моделей с электронной педалькой – 145 лошадиных сил и 343 Нм.

Интеркулер

Таких показателей помогает достигать турбокомпрессор. Также мотор 1КЗ оснащен системой EGR, обеспечивающей рециркуляцию отработанных газов.

Турбокомпрессор двигателя 3.0

Клапан EGR

Технические характеристики двигателя 1KZ TE

Дизельный агрегат 1KZ T представляет собой четырехцилиндровый мотор, снабжённый водяным охлаждением. Мощность такого двигателя зависит от года выпуска и составляет 130–140 л. с. Также колеблются и показатели по крутящему моменту, который находится в пределах от 289 до 343 Нм. Степень сжатия имеет довольно высокие значения, и такой двигатель выдаёт уровень 21:1. Как и в большинстве подобных устройств здесь используется двухклапанный механизм, гарантирующий надёжность в работе.

Турбированный мотор 1KZ TE имеет отличные ходовые качества, а его объём равен 3 литрам и позволяет выдерживать практически любые дороги. Высокая компрессия обеспечивает двигателю неплохой прирост мощности, а головку блока цилиндров при нормальной езде практически невозможно вывести из строя. В этой силовой установке задействован механизм газораспределения SOHC. Такой агрегат легко проходит любой капремонт, включая расточку или другие восстановительные мероприятия.

Неисправности и ремонт

Двигатель имеет высокую надежность, но из-за возраста и пробега возникают проблемы:

  1. Перегрев силового агрегата, возникающий из-за загрязненного радиатора или отказа муфты вентилятора. От перегрева возникают трещины в материале головки блока. Ремонт заключается в диагностике неисправностей и замене сломанных узлов.
  2. Попадание антифриза в масло или наоборот указывает на пробитую прокладку между блоком и головкой либо на появление трещин. Необходимо разобрать мотор для тщательного анализа. Поврежденные детали требуется заменить.
  3. Для обнаружения неисправностей можно провести самостоятельную диагностику электронного блока управления. Для этого требуется соединить 2 контакта на диагностическом разъеме (обозначенные на схемах как Т и Е1). После включения зажигания коды будут переданы миганием лампы Check Engine. После этого необходимо расшифровать значения по таблицам. Вышедшие из строя узлы ремонтируются либо заменяются новыми.

Как сделать правильный выбор

Кроме изготовления проставок своими руками, существуют изделия, которые изготавливаются в заводских условиях. Их качество гарантировано заводом и подтверждено соответствующими документами. Наиболее популярными компаниями в этой области являются зарубежные проверенные фирмы BIMECC, Schiessler, Hofmann, H&R TRAK+. Для самодельных изделий рекомендуется использовать заготовки из проката или после поковки.

Нужно знать, что литые заготовки для изготовления проставок могут содержать большое количество пустот при некачественном или низко профессиональном литье, что приведет к разбалансировке конечного изделия.

Последствия работы некачественных колесных проставок

Также нежелательно приобретать эту продукцию неизвестных компаний, ведь она может быть выполнена с помощью не всегда подходящих технологий, например, порошкового прессования, неспособного выдержать большие нагрузки.

Если использовалось самодельное изготовление, то желательно отбалансировать на стенде получившееся изделие. Нельзя также допускать уменьшение количества креплений колес при использовании этих элементов.

Разновидности проставок

Рассматриваемые детали бывают разными. Это связано с тем, какую цель преследует водитель, монтируя их на ступицу. Различают два основных типа колёсных проставок:

  1. Со сквозными отверстиями под шпильки. При применении этих деталей ступичные болты необходимо менять на более длинные.
  2. С отверстиями для крепления диска и под болты ступицы. В этом случае деталь автономно монтируется на ступицу, после чего можно устанавливать диск, прикручивая его непосредственно к проставке.

Отметим, что второй вариант можно использовать также для изменения межболтового расстояния, диаметра отверстий и их количества. Также подобные детали обычно производятся с выпуклостью, которая предназначается для центровки колеса, что требует особого внимания при покупке, поскольку необходимо учитывать размер центровочного отверстия диска.

Кроме того проставки бывают:

  • Тонкие – толщина от 3-х до 10-ти миллиметров.
  • Средние – толщина 12–20 миллиметров.
  • Толстые – толщина 20–30 миллиметров.
  • Сверхтолстые – толщина 3–4 сантиметра.

Каждый из этих типов используется для монтажа дисков, имеющих отрицательный показатель вылета, и позволяет подогнать параметры под рекомендованные производителем авто. Помимо этого, последние два варианта используют при навесном тюнинге колёсных арок (толстые модели – для обычных машин, а сверхтолстые для кроссоверов и внедорожников).

Какое масло в АКПП Тойота Хайс

Toyota Hiace – грузопассажирский автомобиль категории LCV и MCV, выпускаемый с 1967 года. Это одна из старейших моделей Тойота, которая продается до сих пор. Первое поколение Hiace чем-то напоминало советский УАЗ «Буханка», и было востребовано именно в Японии. Потом начались поставки в африканские страны, а через десять лет начались продажи второго поколения одноименного микроавтобуса. Очередное, второе поколение вышло в 1982-м. Новинка выделялась обилием грузовых и пассажирских модификаций, которые были востребованы среди широкого круга потребителей. Автомобиль получил заднеприводное шасси. Машина по-прежнему базировалась на проверенном заднеприводном шасси H20.

Рестайлинг модели состоялся в 1989 году. В результате доработок машина получила доработанные передние и задние фары, новую решетку радиатора и оригинальные бампера. Микроавтобус стал похож на VW Transporter. В том же 1989 году начались продажи Hiace четвертого поколения. Автомобиль по-прежнему базировался на заднеприводной платформе, однако была возможность установить полный привод. Эта модификация (1989 года) приобрела мировую известность. Машину поставляли во многие страны, в том числе и в Россию. Более того, микроавтобус собирали в Африке, Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Японский автомобиль стал базой для новых китайских фургонов Foton, BAW и Jiangnan. Линейка двигателей Toyota Hiace расширилась за счет бензиновых и дизельных ДВС объемом 2 и 3 литра, которые работали с пятиступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

В середине 2000-х в связи с устаревшей конструкцией и низким спросом компания Тойота выполнила кардинальное обновление своего микроавтобуса. По сути, речь идет о Hiace пятого поколения – с новым обтекаемым кузовом, но с брутальными и динамичными формами. И все же, пропорции предшественника пришлось оставить. С тех пор автомобиль успешно выпускается. Его неоднократно обновляли. Так, в 2010 году состоялось самое значительное обновление. В результате рестайлинга микроавтобус получил новые обвесы и фары, а также оригинальную решетку радиатора и дополнительное оборудование. Автомобиль весьма востребован в сфере туризма и в качестве междугороднего такси.

Использование проставок при тюнинге автомобиля

Как уже упоминалось, использование проставок под диски, может преследовать несколько целей. Помимо обеспечения заданного вылета, они позволяют монтировать колёса с нестандартным расстоянием между шпильками на диске, а также с покрышками большей размерности, нежели стандартные. Реже они устанавливаются для увеличения колеи автомобиля.

Очевидно, что такие возможности были высоко оценены всевозможными умельцами, поэтому рассматриваемые детали довольно широко применяются при тюнинге машин. Достаточно часто бывает, когда эксклюзивные диски, идеально подходящие под экстерьер авто имеют не только больший вылет, но и нестандартное межшпилечное расстояние. В этом случае проставки являются лучшим вариантом решения проблемы. Они монтируются на ступицу, после чего уже непосредственно к этим деталям крепятся диски посредством болтов, идущих в комплекте.

Используют их и для создания агрессивного вида транспортного средства. Если говорить точнее, при установке обвеса, расширении колёсных арок и использовании широких моделей дисков. Подобная операция даёт возможность увеличить колею машины.

Все это, конечно, смотрится великолепно. Но никто не даст гарантию безопасности во время движения после таких модернизаций. Поэтому, если вы задумались над улучшением экстерьера своего авто подобным образом, то подумайте дважды. В конечном итоге именно вы и ваши близкие рискуете больше всего.

Как выбрать проставки

Знающие автомеханики рекомендуют устанавливать проставки тогда, когда вылет увеличен, и превышает заводские параметры. Основной параметр при выборе – качество деталей. Если расположение отверстий и размеры не подходят, либо при установке обнаружилось заметное биение подвески, такая эксплуатация автомобиля запрещается. В противном случае ходовая часть авто деформируется и быстро изнашивается.

Советы бывалых водителей по выбору этих деталей:

  1. Не старайтесь выбирать самые толстые детали – увеличение вылета часто приводит к снижению безопасности водителя и пассажиров во время движения.
  2. Для задней и передней оси автомобиля подбирайте разную толщину деталей, так как ширина колеи впереди и сзади отличается.
  3. При покупке внимательно осматривайте детали: на них не должно быть видимых дефектов, неоднородности материала, нешлифованных поверхностей.

На одно колесо нельзя устанавливать сразу несколько проставок, так как возникает повышенная нагрузка на подшипник ступицы. В результате через несколько месяцев его придется менять новым. Кроме того, рычаги, тяги и другие элементы подвески также подвергаются излишней нагрузке.

Мифы о проставках

Перед выбором этих элементов следует ознакомиться с существующими мифами:

  1. Проставные элементы российского изготовления всегда качественные и стоят недорого. Это не всегда так, только несколько производителей в России выпускают изделия надлежащего качества. Поэтому стоимость их превышает зарубежные образцы.
  2. Проставки и переходные втулки из Китая более дешевые, а качество остается на высоком уровне. Это также заблуждение, так как заниженные цены получаются из-за экономии китайских производителей на качестве материала. Поэтому часто продукция из КНР имеет небольшой сроком эксплуатации. Резьбовые шпильки часто ломаются, проставки имеют поры и раковины в металле. Точность оборудования в «Поднебесной» невысока, поэтому изготовленные детали имеют повышенное биение. Защитное покрытие на китайских заводах недостаточно надежное, и поверхность деталей быстро ржавеет.
  3. Все мировые марки автоаксессуаров изготавливаются в КНР. Если проверить сертификаты и паспорта продукции у официальных дилеров, то можно обнаружить разные страны производства.

Как измерить вылет своими руками

Этот параметр всегда можно измерить самостоятельно, если есть инструменты:

  1. Рулетка или линейка.
  2. Деревянная рейка длиной не менее диаметра диска.
  3. Домкрат. Он потребуется, чтобы снять колесо.
  4. Ключ для снятия баллона, секретка (если есть болты с нестандартными головками).

Вначале необходимо измерить отступ «А». Для этого положите колесо тыльной стороной вверх. На внутреннюю сторону расположите рейку, чтобы ее концы находились на краях обода, но не касались покрышки. Теперь измерьте расстояние от края рейки до привалочной поверхности.

Далее измерьте отступ «В»: колесо должно лежать лицевой частью вверх, а рейка – на ободе. Определите расстояние от края рейки до привалочной плоскости диска.

После проведения измерений можно сделать простой расчет вылета по формуле:

Применение проставок

Ни для кого не секрет, что изменение вылета диска или применение проставок ведёт как к изменению управляемости в целом, так и к значительному уменьшению ресурса деталей подвески.

Заводской вылет у автомобилей бывает трёх видов:

  • положительный;
  • нейтральный;
  • отрицательный.

Проставки увеличивают вынос диска наружу, то есть изменяют параметры относительно ширины колеи. Из этого следуют отрицательные последствия, влияющие как на управляемость автомобиля, так и на ресурс самих подшипников, имеющих, естественно, возрастающую нагрузку. Сила её возрастания зависит от разницы между заводскими значениями вылета и полученными в результате изменений. Незначительное изменение выноса, буквально на пару-тройку миллиметров, некритично, а вот более высокие показатели не рекомендованы. Конечно, в автоспорте ступичные проставки применяются постоянно, причём увеличивается с их помощью колея далеко не в миллиметрах. Там счёт идёт на сантиметры. Но не надо забывать, что настройка гоночных болидов идёт по различным параметрам, среди которых находится и подвеска. На самих гонках ресурсу ступичного подшипника уделяется далеко не первое место, а то и одно из последних.

Для обычного негоночного автомобиля увеличение колеи, кроме красивого вида, ничего не даст. Если, конечно, не останавливаться на этом и не доводить все остальные детали подвески под новое значение вылета. Ведь не зря же производитель выпускает автомобиль с одними параметрами. Значит, их изменение приведёт к дисбалансу всех систем, если, конечно, не принять меры, компенсирующие вмешательство в одну из характеристик.

Автомобиль с проставками смотрится эффектно

Однако нужно помнить, при увеличении вылета колёса имеют свойства выходить за пределы кузова автомобиля. Вот она — дорожная пескоструйка всей боковой части кузова. В первую очередь сильно страдают пороги, ну и конечно нижняя часть дверей. А если ездить не только по асфальту, то можно через каждый сезон загонять авто на покраску. Естественно, это можно вылечить, просто поставив более широкие брызговики или установив расширители арок. С другой стороны, торчащие по сторонам, как четыре паруса, брызговики вряд ли добавят эстетики, а расширители арок есть не под каждую марку автомобиля. Конечно, есть универсальные варианты, но как они встанут? Опять же желательно их красить в цвет кузова, но тут у каждого свои предпочтения. Естественно, в задней оси, особенно при езде по кочкам, у любителей низких пружин колёса будут непосредственно контактировать с задней аркой.

Конечно, есть случаи, когда подобное изменение целесообразно. Допустим, когда имеются нестандартные диски с очень большим вылетом. А чем вылет больше, тем глубже он будет сидеть на ступице. Вот тогда может понадобиться проставка для ступицы, установив которую можно вернуть параметр вылета к максимально приближенному заводскому значению. Но ни в коем случае не стоит забывать про шпильки, ведь если оставить старые, то тогда колёсные диски будут слабо прикручены, в результате чего можно будет потерять колесо, а это уже далеко не шутки.

При установке проставок желательно заменить шпильки

Подведя итоги, можно выделить две основных причины для установки колёсных проставок.

Первое, это когда автомобиль является гоночным, в нём изменены все узлы, а также детали подвески. И переделаны они именно под какие-либо конкретные параметры. Конечно же, техобслуживание и проверка всех деталей, узлов, агрегатов гоночных машин происходит значительно чаще, чем у дорожных версий.

Вторая причина кроется в том, что на обычный автомобиль были приобретены диски с большим вылетом или диски со сверловкой либо количеством отверстий, отличным от сверловки ступицы. Тогда проставки сослужат хорошую службу. Главное, не стоит забывать о замене шпилек, чтобы избежать негативных последствий.

https://youtube.com/watch?v=AQm_v-5rcgg

Ну и самое главное, у обычной машины не стоит выносить диски, то есть расширять колею, более чем на несколько миллиметров, а то придётся заниматься ещё и кузовными работами, так как весь красивый вид от вынесенных колёс безнадёжно испортится брызговиками либо обшарпанным кузовом по бокам автомобиля. А вы как думаете?

Электрика

  • Как снять аккумулятор Тойота Хайс своими руками
  • Поменять батарейку в брелке Тайота Hiace своими руками
  • Как заменить батарейку в ключе Тайота Hiace
  • Замена батарейки в пульте Тойота Хайс
  • Заменить блок предохранителей Тойота Хайс
  • Как заменить втягивающее реле Тойота Hiace
  • Поменять габаритную лампу Тойота Хайс
  • Как заменить задний фонарь Тайота Hiace своими руками
  • Как снять заднюю фару Тайота Hiace
  • Заменить замок зажигания Toyota Hiace
  • Как заменить катушку зажигания Тайота Hiace своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Тайота Hiace
  • Как поменять лампу ближнего света Тайота Хайс
  • Как заменить лампу в бардачке Toyota Hiace
  • Установка ламп в габаритах Тайота Хайс
  • Как заменить лампу в дальний свет Toyota Хайс
  • Как поменять лампу в задний ход Тайота Hiace
  • Замена ламп в поворотниках Toyota Hiace своими руками
  • Поменять лампу в приборной панели Тойота Hiace
  • Как заменить лампу в противотуманных фарах Тойота Хайс своими руками
  • Установка ламп в ПТФ Тойота Hiace своими руками
  • Заменить лампу в фарах Тайота Хайс
  • Как заменить лампу освещения салона Тайота Хайс
  • Заменить лампу стоп сигнала Тойота Хайс своими руками
  • Замена лампы задних фонарей Тойота Хайс
  • Как снять левую фару Тойота Hiace
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Тойота Хайс
  • Как снять переднюю фару Тайота Hiace своими руками
  • Как снять правую фару Тойота Hiace
  • Как заменить предохранители Toyota Hiace
  • Замена предохранителя прикуривателя Toyota Hiace
  • Поменять противотуманные лампы Тайота Hiace
  • Замена реле поворотов Тайота Hiace своими руками
  • Замена реле стартера Тайота Hiace
  • Установка реле стеклоочистителя Тойота Хайс
  • Установка свечей зажигания Toyota Hiace
  • Как поменять щетки генератора Тойота Хайс
  • Электросхема акпп Toyota Хайс
  • Электросхема акустической системы Тойота Хайс своими руками
  • Электросхема бензонасоса Тойота Hiace
  • Электросхема блока предохранителей Тайота Хайс своими руками
  • Схема блока управления двигателем Тайота Хайс
  • Электросхема вентилятора охлаждения Тойота Hiace
  • Схема включения бензонасоса Тайота Hiace своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Toyota Hiace своими руками
  • Схема включения кондиционера Тайота Hiace своими руками
  • Схема включения переднего моста Toyota Hiace своими руками
  • Электросхема включения стартера Тойота Hiace
  • Электросхема включения фар Тайота Хайс
  • Электросхема генератора Тойота Хайс
  • Электросхема датчика давления масла Тойота Hiace
  • Электросхема датчика кислорода Toyota Hiace
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Тойота Хайс
  • Схема датчика скорости Toyota Hiace
  • Электросхема датчика температуры Тойота Hiace
  • Электросхема датчика уровня топлива Toyota Хайс своими руками
  • Электросхема двигателя Toyota Хайс
  • Электросхема дворников Тойота Хайс
  • Электросхема зажигания Тойота Хайс
  • Электросхема замка зажигания Тайота Хайс
  • Электросхема звукового сигнала Тойота Хайс
  • Электросхема инжектора Toyota Hiace
  • Электросхема карбюратора Тойота Hiace
  • Схема корректора фар Тойота Hiace своими руками
  • Электросхема освещения салона Тойота Hiace своими руками
  • Электросхема отопителя Тойота Hiace
  • Электросхема охлаждения двигателя Тайота Хайс своими руками
  • Электросхема панели приборов Тойота Хайс
  • Электросхема передних фар Toyota Хайс
  • Электросхема печки Toyota Хайс
  • Электросхема приборной панели Toyota Hiace своими руками
  • Электросхема проводки Тайота Hiace
  • Электросхема противотуманных фар Тайота Hiace
  • Электросхема реле бензонасоса Тойота Хайс
  • Электросхема реле давления Toyota Hiace
  • Электросхема реле поворотов Тайота Hiace
  • Электросхема реле регулятора Toyota Хайс
  • Электросхема реле стартера Тайота Хайс
  • Электросхема системы впрыска Toyota Hiace своими руками
  • Электросхема системы зажигания Тойота Hiace
  • Схема системы кондиционирования Тайота Hiace своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Тойота Hiace
  • Электросхема системы управления двигателем Тайота Hiace
  • Электросхема стартера Тайота Hiace своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Toyota Hiace
  • Электросхема стеклоподъемников Toyota Hiace
  • Электросхема стоп сигналов Тайота Hiace
  • Электросхема топливного насоса Toyota Хайс
  • Электросхема топливной системы Тойота Хайс
  • Схема тормозной системы Тойота Хайс
  • Электросхема центрального замка Toyota Хайс
  • Схема щитка приборов Toyota Хайс своими руками
  • Электросхема эбу Toyota Hiace своими руками
  • Коды ошибок Тайота Hiace
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: