164 fml масло в генераторе

Масло для эндуро и кроссовых мотоциклов

На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выясненить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте. В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul. И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.

Если память не изменяет: автомасло можно лить в мотоциклы — только с раздельной системой смазки двигателя/коробки.

На совмещенной системе смазки — автомасло не выше стандарта sg 1993года, которое в наши дни днём с огнём.

Если память не изменяет: автомасло можно лить в мотоциклы — только с раздельной системой смазки двигателя/коробки.

На совмещенной системе смазки — автомасло не выше стандарта sg 1993года, которое в наши дни днём с огнём.

нигде такого не слышал. На лукойле 3 замены проехал. Нареканий нет. В мануале классификация SF/SG. На щупе 10в40. Его и лью. Если бы не подходило, сцепа бы сразу об этом сказала. А если барнет стоит, то можно и синтетику.

Но почему то все такие эксперты по пробуксовке сцепления.

Вы и знать не будете когда пластины начнут проскальзывать.

Я так понимаю вы и про Jaso MA — не слышали.

Но почему то все такие эксперты по пробуксовке сцепления.

Вы и знать не будете когда пластины начнут проскальзывать.

это японская классификация. В японском же мануале классификация по API. Спор бесполезный, тем более с мнением — не читал, но осуждаю.

Ну что я тоже масло Лукойл 2т в скутеры лью. Хорошо зарекомендовало, вопросов нет. И дело не в жлобстве, а в качестве. Многие именитые бренды, для России производятся в Венгрии и Румынии, так что уповать на безупречное качество не стал бы.

здесь спор не лукойл — другое, а авто-мото)

Я так понимаю вы и про Jaso MA — не слышали.

Но почему то все такие эксперты по пробуксовке сцепления.

Вы и знать не будете когда пластины начнут проскальзывать.

ещё кстати есть такой ощущаемый параметр на который влияет масло, это чёткость переключения передач. К автомаслу у меня претензий нет.

CGB200 — двигатель в сборе (Viper V200-10)

CGB200 -Двигатель для мотоциклов LX200-10 (Viper V200-10)

14 дней на обмен

CGB200 -Двигатель для мотоциклов LX200-10 (Viper V200-10)

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Описание
  • Технические характеристики
Описание

164 FML четырехтактный воздушное охлаждение

13.1л.с. при 7500 об/мин

13.9 Нм при 5500 об/мин

Электронное, бесконтактное (CDI).

Электростартер и кик-стартер

Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне

Технические характеристики

164 FML четырехтактный воздушное охлаждение

13.1л.с. при 7500 об/мин

13.9 Нм при 5500 об/мин

Электронное, бесконтактное (CDI).

Электростартер и кик-стартер

Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне

  • Коментарии ( 0 )
  • Написать коментарий

Подписатся

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B…

Двигатель CG 250 механика (5 передач c бал. Валом) CG250-B Zongshen Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал)

Двигатель СВ 200СС MINSK/VIPER 200JJ Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал)

Двигатель СG 150D Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Двигатель CB 150D Minsk/Viper 150j — Zongshen (оригинал) Двигатель универсалени и устанавливается на мотоциклы таких производителей как Viper, Musstang, Geon и другие

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером

Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана)

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче! Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Источник

Как часто менять масло в мотоцикле

Периодичность замены в двигателе и вилке, как проверить уровень, какой смазочный продукт использовать – все это подробно описана в инструкции производителя вашей мототехники. Общепринятая норма – через каждые 6 000 км пробега. Периодичность может сократиться в зависимости от условий эксплуатации:

  • вы увлекаетесь агрессивной манерой вождения;
  • при езде на короткие дистанции, с частыми остановками.

Полезный совет: если вы используете свой мотоцикл нечасто, или наоборот очень интенсивно, то дешевле будет покупать смазочный материал более низкого, чем рекомендовано, качества.

голоса

Рейтинг статьи

Описание

Тип 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 197
Диаметр и ход поршня, мм 63,5×62,2
Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин 13,1 (13,7)/7500
Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин 14,0/6500
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90

Данные двигатели устанавливаются практически во всех моделях китайских мотоциклов типа стрит, эндуро, Муравей.

Двигатель CG – является миксом надежности, простой конструкции и низкой себестоимости изготовления. Он был разработан корпорацией Honda в 50-х годах прошлого столетия и появился в Китае в 1984 году. Он завоевал большую популярность в конце 80-х сначала в прибрежных районах Китая, а затем распространился далее на всю остальную территорию. В то время китайская промышленность не могла законно изготавливать этот двигатель, но т.к. мотор был очень надежным, то многие мотоциклы с этим двигателем ввозились контрабандно в большом количестве.

Затем, когда появилась возможность импортировать комплектующие к мотоциклам – они стали собираться на китайских заводах. При этом качество собранных изделий более или менее соответствовало оригиналу.

Огромным плюсом является наличие нижнего распредвала, дающего мотору огромную тягу на низких оборотах. Более того, в данной линейке имеются образцы двигателей, как с масляным, так и с водным охлаждением.

CG — двигатели из-за ГРМ на толкателях менее оборотисты (высокие обороты им противопоказаны), на высоких оборотах у мотора быстро падает мощность, более надежны в силу отсутствия цепи ГРМ, медленнее набирают обороты. Как правило обладают более «спокойным» характером и лучшей тягой на низких оборотах. Менее требовательны к качеству масла.

Разновидностей этого мотора много как по кубатуре, так и по «начинке». Изначальный рабочий объем, заложенный хондовскими конструкторами в 70-х, составлял 125 см 3 . Позже китайцы расточили цилиндр, увеличив рабочий объем до 150, 200, 223, 232 и 250 см 3 . Поскольку при больших «кубах» стали одолевать вибрации, в переднюю часть картера вписали балансировочный вал. Внешне такой мотор распознается по «аппендиксу» спереди, из-за чего пришлось перекомпоновывать раму. В последних доработках двигателя получилось снизить вибрацию и многие мотоциклы стали оснащать таким двигателем. Имеются версии с воздушно-масляным и даже жидкостным охлаждением. Помимо вариантов передаточных отношений в пределах штатных 5 передач, для ATV выпускают версии с 4 передачами вперед и задним ходом, а также с выходной вилкой карданного вала.

Расшифровка китайских двигателей:

Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква Р означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставиться буква V, привертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры — округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F — воздушное, потоком набегающего воздуха; Q — принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М — значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква — код рабочего объема в см/куб: А —

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:

  • «P» — горизонтальное расположение цилиндра
  • «V» — V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • «F» — воздушное охлаждение
  • «Q» — принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:

  • А — <50cc
  • В — 50cc
  • С — 60cc
  • D — 70cc
  • Е — 80cc
  • F — 90cc
  • G — 100cc
  • Н — 110cc
  • І — 125cc
  • J — 150cc
  • К — 175cc
  • L — 200cc
  • М — 250cc
  • N — 300cc
  • Р — 350cc
  • Q — 400-450cc

Пример

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS — сокращение от Zongshen — производитель
  • 1 — одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 — диаметр цилиндра 72 мм
  • F — воздушного охлаждения
  • M — мотоциклетный
  • M — рабочий объемом в районе 250 см3

Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.

Просмотров: 25 926

Влад Степченко

Поменял нижнию шестерню с рапредвалам, теперь не могу отрегулировать клапана. Когда ставлю поршень в вмт, клапана сами по себе зажаты. Помогите пожалуйста 5 дней мучаюсь

Probiker Anatoli

Всё хорошо но есть одно но, по заводу метку ставят коряво, и лучьше смотреть на штанги чтобы они были саосны и тогда будет идеальная работа двигателя

Sergei Xoxlow

Приветствую Вас! Подскажите пожалуйста сколько и какое масло заливать в генераторное пространство, как часто нужно менять? Заранее благодарю.

goga-sirj sirj

Здравствуйте! Купил новым мотоцикл с двигателем 163 FML — 200 кубов . С первых минут работы нового двигателя , услышал легкий цокот в области цилиндра. На холодную цокот еле слышно но по мере прогревания цокот усиливается. Как Вы думаете ,пошло что то не так во время обкатки , или брак из завода? ( Пробег 300 км ) .

Sined 420

У меня такая проблема поменял шестерни 3 передачи собрал всё обратно регулирую клапана ставлю 0.05 оба прокручиваю ротор зазоры становятся больше

В поисках металла

юрий помогите советом у меня такой же двигатель но на холодную он плоховато заводится и лапка кикстатера бьет сильно по ноге клапана 4 года не регулировались в них ли причина а да и обороты он максимум 5 т делает

Naik Borzov

спосибо что ответили на мой вопрос.на горячую я тоже убирал зазоры до 00.3 на обоих. изменений небыло. все тот же звук в нижних коромыслах. распредвал пробывал подвигать стоит мертво и выроботки нет. прям немогу понять что это и от куда. буду искать, а может и притется само сабой. в любом случае искренне признателен за ответ. с/ув. если появятся какие нибудь предположения, напишите обязательно прислушаюсь.

Naik Borzov

добрый час! понятно что вас достали этим вопросом,но если можно подскажите мне. цокает двиг164fml. поменял головку поршневую нижние и верхние коромысла.все новое поставил.цокот не проходит.именно в нижних коромыслах на горячую и именно на холостых оборотах. как только не ставил зазоры.бесполезно. уже незнаю что делать.а пошол после замены колец.с тех пор все сменил уже вплоть до целиндра. буду благодарен если ответите с/ув.

Источник

Для просмотра онлайн кликните на видео &cudarrr;

Как заменить масло в мотоциклеПодробнее

Как разобрать двигатель 164FML #1(Обсуждение, слив масла,снятие головы)Подробнее

Какое масло лить в китайский мотоциклПодробнее

Причина течи масла в двигателе shineray 163fml оказалась не в сальнике.Подробнее

МИФЫ о мото-маслах — Лаборатория «В шлеме»Подробнее

Разшифровка двигателя 164fmlПодробнее

Как собрать двигатель 164 FML #7 (голова, регулировка клапанов)Подробнее

Как разобрать двигатель 164FML #3(Снятие левой крышки картера, ротора магнето и тп.)Подробнее

Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах?Подробнее

Увеличение кубатуры со 150сс до 200 и 250!Подробнее

Как убить 164fml двигательПодробнее

164fml сборка поршневой Часть 4Подробнее

Shineray X-trail 200 (163fml) замена масла в двигателе и КПП. 300км пробегаПодробнее

разбор и сбор сцепления двигатель 164fml или стелс флейм 200Подробнее

164 FML сборка половинок двигателя Часть 2Подробнее

Источник

Образование

Страница в разработке.

Реализуемые уровни образования

  • основное общее – 5-9 классы – 5 лет;
  • среднее общее – 10-11 классы – 2 года.

Форма обученияВ учреждении осуществляется очная форма обучения.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 16 апреля 2024г.

  • Основная образовательная программа основного общего образования
  • Основная образовательная программа среднего общего образования
  • Программы внеурочной деятельности к ООП ООО
  • Положение о рабочей учебной программе
  • Программа развития
  • Учебный план
  • Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии),
  • Календарный учебный график
  • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,Положение о едином орфографическом режиме, обновлено 08.02.2016
  • Положение об организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО, обновлено 08.02.2016
  • Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Приложения

  • График года_2020_2021(275 kB)
  • Учебный план(344 kB)
  • программа-развития-19-24(464 kB)
  • Рабочие программы по предметам ООО(13 MB)
  • Рабочие программы ООП СОО(6 MB)
  • ВД_ООП ООО(2 MB)
  • ФМЛ 31 _ ООП ООО 2019(4 MB)
  • ООП СОО 2020(5 MB)
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Предоставление услуг в электронном виде
  • Расписание кружков
  • Расписание индивидуальных занятий
  • ГИА (9 и 11 классы)
  • Библиотека + Учебники
  • Информационная безопасность
  • Документы
  • Полезная и важная информация
  • Полезные и важные ссылки
  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Высшая школа экономики

Приглашаем на курсы довузовской подготовки ГУ «Высшая школа экономики». Подробная информация здесь: https://fml31.ru/vse

Горячая линия «Экстремизму-НЕТ!»

Горячая линия «Экстремизму — НЕТ!»

Общественная горячая линия призвана помочь в борьбе с проявлениями экстремизма и терроризма, преступлениями и дискриминацией на национальной и религиозной почве, нарушениями в области прав и свобод граждан. Данная горячая линия является независимым общественным механизмом.

Если Вы или близкий Вам человек обладаете информацией или столкнулись со случаями:

  1. Вовлечения людей в деятельность деструктивных религиозных организаций (сект)
  2. Вербовкой в экстремистские организации
  3. Преступлениями в сфере экстремизма и терроризма
  4. Дискриминацией по национальному или религиозному признаку
  5. Нарушениями прав и свобод.

Свяжитесь с нами посредством горячей линии. Ни одно обращение не останется без ответа! Мы гарантируем сохранение конфиденциальности.

Отметим также, что с помощью этой формы вы можете прислать ссылку на интернет-ресурс или аккаунт Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте, ведущий пропаганду терроризма, межнациональной и межрелигиозной вражды.

Для того, чтобы оставить информацию, — заполните форму или отправьте сообщение на специальный электронный ящик ().

Сообщить о проблеме Online

Телефон доверия

Бесплатный государственный Телефон Доверия

8(351)269-77-77

Помощь осуществляется специалистами-профессионалами (психологами, психотерапевтами, психиатрами) анонимно, конфиденциально.

Режим работы телефона: по будням с 17:00 до 8:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: