Тюнинг салона
Данный вид тюнинга полностью зависит от фантазии владельца Опель Астра J. Внутри машины можно поменять практически все. Хотя, на самом деле, стандартный салон Astra J вполне комфортный и оборудован всем необходимым.
Многие владельцы моделей предпочитают начинать тюнинг с замены обивки сидений на более мягкую и устойчивую к деформациям. Также нередко меняются сами кресла на спортивные и довольно комфортабельные с удерживающими накладками по бокам.
Дополнительно изменениям можно подвергнуть:
- приборную панель;
- рулевое колесо;
- обшивку салона;
- аудиосистему;
- освещение.
Что касается последнего варианта, то можно улучшить освещение, установив внутрь салона светодиодные ленты. То же самое можно сделать в багажнике. Таким образом, вариантов для изменений достаточно, и все упирается в финансовые возможности.
Стоимость тюнинга напрямую зависит от вида проводимых работ и элементов, которые планируется использовать. В таблице приведены минимальные цены на работы, направленные на модернизацию автомобиля. Стоит иметь в виду, что если доверить работы профессионалам, то цена на тюнинг заметно возрастет.
Вид тюнинг |
Стоимость, в рублях |
Система охлаждения |
От 15000 |
Тормозная система |
От 6000 |
Двигатель и трансмиссия |
От 17000 |
Экстерьер |
От 7000 |
Интерьер |
От 5000 |
В результате следует сказать, что тюнинг – это достаточно ответственный процесс. Поэтому подходить к выполнению любых изменений в Opel Astra J нужно серьезно, заранее ознакомившись с видео или фото тех или иных манипуляций (если она выполняется своими руками) или выбрав надежное тюнинг-ателье.
Модификации Opel Ascona C
Opel Ascona C 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек
|
17.0 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1297 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
60/5500 |
Момент, н·м / оборотах
|
94/3400 |
Расход по трассе, л на 100 км
|
5.6 |
Расход в городе, л на 100 км
|
8.7 |
Расход комби, л на 100 км
|
7.0 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
|
Opel Ascona C 1.3 MT 75 hp
Максимальная скорость, км/ч
|
160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек
|
15.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1297 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
75/5800 |
Момент, н·м / оборотах
|
101/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км
|
5.5 |
Расход в городе, л на 100 км
|
8.7 |
Расход комби, л на 100 км
|
7.5 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
|
Opel Ascona C 1.3 AT 75 hp
Максимальная скорость, км/ч
|
160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек
|
17.0 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1297 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
75/5800 |
Момент, н·м / оборотах
|
101/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км
|
— |
Расход в городе, л на 100 км
|
— |
Расход комби, л на 100 км
|
8.0 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
|
Opel Ascona C 1.6 D MT
Максимальная скорость, км/ч
|
143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек
|
21.0 |
Двигатель |
Дизельный |
Рабочий объем, см3
|
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
54/4500 |
Момент, н·м / оборотах
|
96/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км
|
— |
Расход в городе, л на 100 км
|
— |
Расход комби, л на 100 км
|
5.8 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
|
Opel Ascona C 1.6 D AT
Максимальная скорость, км/ч
|
140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек
|
23.0 |
Двигатель |
Дизельный |
Рабочий объем, см3
|
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
54/4500 |
Момент, н·м / оборотах
|
96/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км
|
— |
Расход в городе, л на 100 км
|
— |
Расход комби, л на 100 км
|
6.7 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
|
Opel Ascona C 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек
|
14.0 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
75/5500 |
Момент, н·м / оборотах
|
125/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км
|
— |
Расход в городе, л на 100 км
|
— |
Расход комби, л на 100 км
|
7.1 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
|
Opel Ascona C 1.6 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч
|
165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек
|
13.0 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1598 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
90/5800 |
Момент, н·м / оборотах
|
123/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км
|
— |
Расход в городе, л на 100 км
|
— |
Расход комби, л на 100 км
|
7.5 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
|
Opel Ascona C 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек
|
12.5 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1796 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
84/5500 |
Момент, н·м / оборотах
|
143/3400 |
Расход по трассе, л на 100 км
|
6.5 |
Расход в городе, л на 100 км
|
9.8 |
Расход комби, л на 100 км
|
7.7 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
|
Opel Ascona C 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек
|
14.0 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1796 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
84/5500 |
Момент, н·м / оборотах
|
143/3400 |
Расход по трассе, л на 100 км
|
— |
Расход в городе, л на 100 км
|
— |
Расход комби, л на 100 км
|
8.5 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
|
Opel Ascona C 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек
|
11.0 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1997 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
101/6000 |
Момент, н·м / оборотах
|
162/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км
|
7.2 |
Расход в городе, л на 100 км
|
11.0 |
Расход комби, л на 100 км
|
9.4 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Передний |
|
Opel Ascona C 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек
|
12.0 |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1997 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
101/6000 |
Момент, н·м / оборотах
|
162/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км
|
— |
Расход в городе, л на 100 км
|
— |
Расход комби, л на 100 км
|
10.0 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Передний |
Внешний тюнинг
Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.
На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.
После выхлопной трубы можно приниматься за:
- кузов;
- бамперы;
- двери;
- колеса;
Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.
Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.