Модернизация опель астра

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга полностью зависит от фантазии владельца Опель Астра J. Внутри машины можно поменять практически все. Хотя, на самом деле, стандартный салон Astra J вполне комфортный и оборудован всем необходимым.

Многие владельцы моделей предпочитают начинать тюнинг с замены обивки сидений на более мягкую и устойчивую к деформациям. Также нередко меняются сами кресла на спортивные и довольно комфортабельные с удерживающими накладками по бокам.

Дополнительно изменениям можно подвергнуть:

  • приборную панель;
  • рулевое колесо;
  • обшивку салона;
  • аудиосистему;
  • освещение.

Что касается последнего варианта, то можно улучшить освещение, установив внутрь салона светодиодные ленты. То же самое можно сделать в багажнике. Таким образом, вариантов для изменений достаточно, и все упирается в финансовые возможности.

Стоимость тюнинга напрямую зависит от вида проводимых работ и элементов, которые планируется использовать. В таблице приведены минимальные цены на работы, направленные на модернизацию автомобиля. Стоит иметь в виду, что если доверить работы профессионалам, то цена на тюнинг заметно возрастет.

Вид тюнинг Стоимость, в рублях
Система охлаждения От 15000
Тормозная система От 6000
Двигатель и трансмиссия От 17000
Экстерьер От 7000
Интерьер От 5000

В результате следует сказать, что тюнинг – это достаточно ответственный процесс. Поэтому подходить к выполнению любых изменений в Opel Astra J нужно серьезно, заранее ознакомившись с видео или фото тех или иных манипуляций (если она выполняется своими руками) или выбрав надежное тюнинг-ателье.

Модификации Opel Ascona C

Opel Ascona C 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 60/5500
Момент, н·м / оборотах 94/3400
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Ascona C 1.3 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 75/5800
Момент, н·м / оборотах 101/4200
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Ascona C 1.3 AT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 75/5800
Момент, н·м / оборотах 101/4200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Opel Ascona C 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч 143
Время разгона до 100 км/ч, сек 21.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 54/4500
Момент, н·м / оборотах 96/2400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Ascona C 1.6 D AT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 23.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 54/4500
Момент, н·м / оборотах 96/2400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Opel Ascona C 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, н·м / оборотах 125/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Ascona C 1.6 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 90/5800
Момент, н·м / оборотах 123/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Ascona C 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 84/5500
Момент, н·м / оборотах 143/3400
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Ascona C 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 84/5500
Момент, н·м / оборотах 143/3400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Opel Ascona C 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 101/6000
Момент, н·м / оборотах 162/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Ascona C 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 101/6000
Момент, н·м / оборотах 162/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний

Внешний тюнинг

Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.

На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.

После выхлопной трубы можно приниматься за:

  • кузов;
  • бамперы;
  • двери;
  • колеса;
  • капот;
  • фары.

Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.

Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: