Негативные стороны сузуки джимни и его слабые места

А потом наступила зима

Произошло это, как у нас часто бывает, совершенно неожиданно. Только накануне Jimny маскировался в поле на фоне практически зеленой травы — и вот за ночь превратился практически в сугроб. Чищу его щеткой, начиная с крыши, хоть это и не обязательно: мощные желобки по ее краю при открывании дверей не дадут снегу неожиданно насыпаться вам за воротник.

Казалось бы, снег и полтора десятка километров практически не чищеной местной дороги — отличные поводы для дополнительной оценки автомобиля. Так и выходит. Jimny сразу демонстрирует отнюдь не «зимний» характер. Если по грунтовке он добрался до шоссе весьма уверенно, то затем заставил поволноваться, даже серьезно понервничать.

Что сыграло наиболее отрицательную роль? Уверен, что шины. Модель BF Goodrich хоть и имеет на боковинах «зимние» значки, со снегом и льдом совершенно не дружит, в гораздо большей мере она рассчитана на грязь. Так что на заснеженной дороге маленький внедорожник отчаянно скользит и «разматывается». Чуть добавишь «газ» или, наоборот, резко сбросишь его, как мгновенно ощущаешь начало заноса. И если на местной дороге еще можно задействовать на малых скоростях систему полного привода, то на федеральной трассе так ползти — только всем мешать. К тому же быстрее дождешься, пока снег уберут или он сам растает.

Кроме шин, конечно, играют отрицательную роль короткая база и малый вес Jimny. Мне приходилось попадать в похожие условия на «Соболе» и на нашем семейном пикапе, причем, однажды он оказался даже на летней резине. И ощущения были гораздо менее отрицательными. В данной же поездке ситуацию осложняли скрытые под снегом выбоины в асфальте, а также порывы мощного бокового ветра. «Квадратичный» внедорожник очень чувствителен к ним.

Из отзывов в Интернете я узнал, что те, кто считает конструкцию Jimny архаичной, наиболее отрицательно относятся к сочетанию короткой базы и небольшой массы, называя это «взрывоопасной смесью». В теории я с ними не согласился, но на практике — наоборот. Этот автомобиль зимой способен не пощекотать нервы, а изрядно их потрепать, не продемонстрировать ранее накопленные водительские навыки, а на ходу приобрести новые, связанные с преодолением экстремальных ситуаций.

Таким образом, контраст межсезонного испытания с зимним оказался в моем случае просто разительным. Однако, по большому счету, мое первоначальное отношение к новому Suzuki Jimny не изменилось. Он остался для меня прекрасным образчиком универсального солдата, готового выполнить любой приказ водителя-командира — вот только водитель должен обладать навыками и опытом командира, умением отдавать разумные приказы и контролировать их выполнение. И еще: лучше рассматривать Jimny как второй или даже третий автомобиль в семье, предназначенный прежде всего для активного отдыха, а не для повседневного семейного использования. Как единственный автомобиль, он больше подойдет владельцу-индивидуалисту, если хотите, эгоисту. И с пассажиром на нем ездить будет сложно, и пассажиром быть тоже. Пожалуй, действительно, задние места здесь лучше использовать в качестве багажника или лежанки для верной собаки.

Suzuki Jimny комплектуется новым полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 102 л. с. Варианты трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный автомат фирмы Aisin. Привод — только полный, подключаемый, типа part-time. Основные комплектации — GL с «механикой» или автоматом за 1 439 000 и 1 499 000 рублей и GLX с автоматом за 1 699 000 рублей. Более дорогая версия GLX в числе прочего предлагает легкосплавные колеса вместо стальных штампованных и светодиодные фары вместо галогенных. За доплату можно приобрести автомобиль в двухцветном исполнении — с черной крышей.

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.5 4AT

ГАБАРИТЫ, ММ

3645 х 1645 х 1725

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2250

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

210

ЁМКОСТЬ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

85/830

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1110

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1462

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

102 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

130 / 4000

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 4-ст.

ПРИВОД

полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

140

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

н. д.

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,5

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

40

Автоновости

Suzuki Jimny четвертого поколения появился в 2018 году, и мы сразу же были поражены.

Suzuki представляет легкий коммерческий Jimny для Европы

Компания Suzuki представила новую 2-местную версию легкого коммерческого автомобиля — маленького и легкого внедорожника Jimny .

Icona Vulcano – китайский Ferrari

После дебюта в Шанхае, китайско-итальянский дизайнерский дом Icona выпускает промо-кадры своего нового гиперкара.

В минувшие выходные в Монако прошло автошоу роскошных и эксклюзивных суперкаров Top Marque-2013.

Новый C40 Recharge станет первым Volvo, который будет предлагаться без кожаной отделки.

Концепт-кар Aura представлен как британский электромобиль будущего

Концепция Aura, разработанная и изготовленная в Великобритании, обеспечивает дальность действия 650 км и отличается экологичной конструкцией.

Лондонская дизайн-студия создала новую смелую концепцию MG MAZE для геймеров.

GTO Engineering представил третью модель из серии Revival — California Spyder Revival.

Не волнуйтесь – большая решетка не перейдет на «трешку».

Жизненный цикл Macan может быть одним из самых коротких за всю историю Porsche.

Mercedes-EQ переопределяет сегмент электромобилей, представив новый EQS.

Infiniti представляет новое поколение трансмиссии в своей линейке 2022 Q50

Седан 2022 INFINITI Q50 получает новые функции плюсом к стандартному оборудованию, а также добавляет аккуратные элементы стиля и тонны.

Команда SKODA объявляет о разработке совершенно новой Fabia с первым прототипом со спецификациями Rally2.

Toyota добавляет в своё портфолио совершенно новую 2022 Tundra с глобальным дебютом модели.

Сегодня в продажу поступил самый продвинутый Civic Hatch.

Тюнинг салона на Suzuki Jimny 3 поколение [рестайлинг]

Тюнинг салона

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте — ключ, стопор, вкладки из твердого.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Складной органайзер для покупок RG CRAFT

Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Дополнительные крепления в багажник Camily

Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Наши работы

Защита кузова от сколов и оригинальные аксессуары для Skoda Karoq

Оклейка и бронирование пленкой зоны риска на Skoda Karoq; Оригинальные аксессуары RS для кузова. Комфортные опции и другие полезные допы для .

Бесштыревые доводчики дверей на Ленд Крузер 200

Новые бесштыревые доводчики дверей «присоски» Смарт Лок для Ленд Крузер 200; Обзор, сравнение до и после, установка и подключение с гарантией .

Установка обвеса Stinger GT на черный Hyundai Solaris 2

Обзор работ по установке тюнинг обвеса Стингер для Хендай Солярис 2 поколения. Сравнение до и после. Цена и наличие в магазине Топ Тюнинг. .

Битва эталонного би-ксенона и лазерного Bi LED света в Range Rover 4 (2017)

Замена линз в оптике Рендж Ровер 4. Штатный ксенон против лазерных Bi LED линз. Сравнение, тест на дороге и подробности

5 мифов про пленку или идеальная защита для нового Tuareg III R-Line

Фольксваген Туарег 3 – Максимальный уровень безопасности для кузова, глянца в салоне, экранов мониторов, на 10 лет срока службы .

Модернизация штатной внешности Лэнд Крузер 200. Монтаж накладок на штатные бампера под ключ

Альтернативное решение для модернизации штатной внешности Киа Рио 3 поколения. Версия решетки без захода на хром.

Как не попасть на удочку дилеров! Показываем на примере нового BMW X5 G05 с допами сомнительного качества

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

Коробка передач

Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.

«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки — 45-50 тыс. рублей. На возрастных АКПП встречается растрескивание заводской пайки ЭБУ и отрыв контакта от соленоида.

В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене — еще в 6000 рублей.

Шноркель

Иногда можно не сориентироваться в обстановке и прямо с включенным двигателем свалиться с машиной в какую-то канаву, где глубина будет выше капота. Двигатель вместо воздуха засосёт воду, а вода, как известно, не поддаётся сжатию, как воздух. Как следствие – поршень в цилиндре пытается сжать воду, но у него ничего не выходит – в резултате получается гидроудар. Ещё говорят стуканул движок. Чтобы такого не случилось, на Джимник устанавливают специальную трубу – воздухозаборник, который ещё называют шноркель. Смысл его в том, что даже при преодолении бродов воздух засасывается на высоте крыши. Конечно, шноркель должен быть герметичным. Лучшие производители внедорожного оборудования для машин выпускают шноркели и для Suzuki Jimny.

Тюнинг нового Suzuki Jimny для бездорожья

Малыш Suzuki Jimny в обновленном кузове — харизматичен, органичен и технически правильно спроектирован: сохранил рамную конструкцию, неразрезные мосты и полноценную раздатку с понижающим рядом, а значит внедорожный потенциал у этого автомобиля более чем высок и нужно приложить лишь немножечко усилий чтобы полноценно раскрыть все его возможности на бездорожье.

В основе всего — колеса, именно от них и строится вся концепция тюнинга. На джимника, при правильном лифте подвески, оптимальным будет установка MT шин в резмере 31 дюйм — можно и больше, но стоит понимать, что дальнейшее увеличение размера колес повлечет за собой более глобальные изменения, что в свою очередь будет негативно сказываться в первую очередь на комфорте передвижения по дорогам общего пользования.

Шины подобрали, подвеску установили — переходим к трансмиссии. Понижения в РК и на главных парах с колесами 31″ нам вполне хватит, а вот блокировки в оба моста все же стоит добавить, причем лучшим решением является выбор принудительных пневматических блокировок, которые будут включаться и отключаться путем нажатия кнопок в салоне. Поскольку пневматические блокировки подразумевают стационарную установку пневмосистемы, то у нас появляется отличная возможность пользоваться этой пневмосистемой для подкачки колес, использования различного пневмоинструмента и оборудования.

Каким бы крутым и проходимым не был внедорожник рано или поздно найдется такое место где автомобиль все-таки застрянет. Чтобы максимально облегчить его вызволение необходима лебедка. Чтобы установить лебедку нет необходимости устанавливать на Jimny силовые бампера — они для него лишние, поэтому электрическую лебедку мы установили в штатный пластиковый бампер — при таком варианте внешний вид автомобиля практически никак не изменяется, а развесовка автомобиля изменяется очень незначительно (в отличие от варианта с установкой в силовой бампер). Блок управления лебедки размещен под капотом, там же располагается и ключ отключения питания лебедки.

Заводской антикор на Suzuki Jimny довольно посредственный, поэтому проводим повторную полную обработку днища кузова, арок и рамы автомобиля антикоррозионным составом, который надежно защитит кузов и раму от коррозии. Также снизу автомобиля устанавливаем надежную алюминиевую защиту силовых агрегатов.

Изюминкой данного внедорожника стала установка откидного люка над задним рядом сидений — опция никак не влияющая на внедорожные характеристики, но добавляющая комфорта и новых эмоций при использовании автомобиля.

Источник

Интерьер

Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».

Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.

Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.

А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.

Другие проблемы и неисправности

Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.

Довольно уязвим генератор (от 9000 рублей за аналог). Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов.

Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы.

Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель.

Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.

История модели

Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника — HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.

В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено поколение JB. Автомобиль предлагался с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.

В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению, а в 2018 году произошла смена поколения. Jimny производился в Колумбии, Японии и Испании.

Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.

Внедорожная резина

Для езды по заболоченной местности, пескам и подобным говнам стандартная резина Джимни не подходит от слова вообще. Первая вещь, которая помогает превратить автомобиль повышенной проходимости в настоящий внедорожник – это специальная внедорожная резина. Это must have и не обсуждается.

Какую внедорожную резину купить для Джимни? Один из наилучших вариантов – внедорожная резина BFGoodrich. Она бывает двух видов – Mud terraine (с курпными шашечками на протекторе) и All terraine (с более мелкими). Первый вариант хорош – для болота и, возможно, камней. Большое пространтсво между шашечками не допускает забивания протектора грязью, во время кручения колеса она выбрасывается центробежной силой. Но, наприме, на песке такая злая зубатая резина очень быстро закапывается. Для этого варианта. пожалуй, получше будет All-terraine.

Какой размер внедорожной резины подходит для Suzuki Jimny? У нашего автомобиля в стандартном исполнении размер колёс – 205/75/15. И всё бы ничего, но самое маленькое колесо в линейке грязевой резины BFGoodrich имеет размер 215/75/15. То есть, у этой покрышки ширина на 10 мм больше, и высота, получается, тоже пропорционально больше. Поместится ли колесо 215/75/15 в арку Suzuki Jimny? В целом – да. На поворотах с большим выворотом будет чуть-чуть чиркать стандартный бампер. особенно, если он уже немного был согнут где-то во снедорожных еб.нях. Придётся принять решение: или у вас стандартный Джимник, или – внедорожный.

Ходовая

Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.

В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.

Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.

Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.

Скромность украшает

Несмотря на крайнюю специфичность Jimny, его часто выбирают женщины из-за «игрушечной» внешности. И правда, автомобиль похож на машинку из детского конструктора. В облике преобладают прямые углы, а четкие контуры окон, ручек дверей и светотехники будто нарочно выставлены напоказ. Дизайнерские решения не заставляют сомневаться в том, что главное здесь – не следование всем модным тенденциям, а практичность. Однако, автомобиль не лишен своего стиля: видно, что перед нами именно внедорожник, просто очень скромных размеров. Чуть больше трех с половиной метров в длину и 1600 мм в ширину – это на самом деле совсем немного. Будет ли удобно водителю и пассажиру в салоне такого «малыша»?

В салоне даже в «богатой» комплектации минимум электроники: стеклоподъемники, подогрев зеркал, сидений и… всё.

На передних сиденьях – вполне! Диапазоны регулировок не запредельно велики, да и если водитель ростом более 180 см, ему, скорее всего, придется сразу отодвинуть кресло назад до упора. Самые высокие отметят и то, что колено слегка упирается в панель с кнопками электростеклоподъемников на двери. Однако для подавляющего большинства тесными места спереди ни в коем случае не покажутся, — сидеть удобно, а все органы управления под рукой.

Сзади, конечно, ситуация прямо противоположная. Выражение «вольготно расположился сам за собой» — явно не про посадку на заднем ряду сидений в Jimny. Да, пробраться туда несложно благодаря большим дверным проемам и продуманной системе откидывания пассажирского кресла, позволяющей получить максимально широкий проход. Однако, на плоском и жестком диванчике без проблем разместятся, пожалуй, только дети. Что ж, учитывая скромные габариты и расположение заднего сиденья между колесными арками, это вполне ожидаемо. Как и небольшой объем багажника – в четырехместном варианте он составляет всего 113 л.

А вот если забыть о заводских технических характеристиках и расценивать Jimny как двухместный автомобиль, все сразу встает на свои места – проблема недостатка места для пассажиров сзади уходит сама собой, а максимальный объем багажника в 817 л уже не кажется экстремально маленьким. Жаль, что при полностью сложенных сиденьях не получается ровного пола, но такова особенность компоновки кузова – при таких размерах любое свободное пространство внутри салона используется по максимуму.

В салоне даже в «богатой» комплектации минимум электроники: стеклоподъемники, подогрев зеркал, сидений и… всё. Простая аудиосистема с маленьким дисплеем, простой отопитель с кондиционером. К слову, последний очень эффективен и способен как быстро нагреть, так и охладить небольшой салон. Вот только не надо воспринимать такой «список опций» как недостаток. Перед нами утилитарный внедорожник и излишества ему не к лицу.

Впрочем, в стремлении к минимализму разработчики проигнорировали и некоторые полезные элементы. Например, в салоне нет часов, подлокотника и площадки для отдыха левой ноги водителя, а рулевая колонка не имеет никаких регулировок. Без всех этих атрибутов практически любого современного автомобиля прожить можно, но будет не так комфортно, как хотелось бы.

Если расценивать Jimny как двухместный автомобиль, все сразу встает на свои места – объем багажника в 817 л уже не кажется экстремально маленьким.

Смутил и алгоритм управления подогревом сидений – кнопка всего одна на два кресла! То есть, оба нагревательных элемента работают синхронно, и отрегулировать интенсивность никак нельзя.

Что ж, пусть Jimny и олицетворяет собой принцип «самый надежный узел – тот, которого нет», но в целом его нельзя обвинить ни в неудобстве, ни в отсутствии своеобразного шарма. Практичному покупателю такое «царство аскезы» наверняка даже понравится, потому как в салоне удачно соблюден тонкий баланс – лишнего нет, необходимое присутствует.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: