Рейтинг производителей велосипедов

Особенность байков компании

Компания Specialized начинала свою работу с выпуска продукции премиум-класса. Не оставляет она это направление и сегодня. Велосипеды Specialized часто мелькают на престижных соревнованиях международного уровня.

А вот бюджетные велосипеды Specialized ничем особенным не выделяются, кроме качественной сборки и фирменного логотипа.

В своей работе компания применяет уникальные технологии, которые позволяют выделить ее байки среди аналогичной продукции конкурентов. Так, в велосипедах, которые предназначены для поездок по пересеченной местности, установлена интересная система амортизационных вилок. Она носит название Brain и используется на моделях среднего класса. Отличие такой системы состоит в том, что она приводит в работу вилку со стороны дороги, а не велосипедиста. Таким образом происходит сглаживание толчков снизу. Сверху же система остается недвижима. Подобная технология многократно повышает эффективность амортизации. По отзывам пользователей, велосипедист чувствует себя весьма комфортно и не ловит руль после каждого бугорка на дороге.

Особенностью байков компании можно считать заднюю подвеску (FSR), а также карбоновую раму (FACT). Первая деталь создает повышенное сцепление велосипеда с неровной дорогой. А отличительной чертой рамы является ее необычная геометрия и способ изготовления. Благодаря сложной схеме наложения нескольких слоев углеволокна эта деталь имеет великолепные прочностные характеристики наряду со своей невысокой массой.

Многие модели высокого и среднего класса оснащены трансмиссией SRAM. На сегодняшний день ее считают самой надежной.

Отличительной особенностью байков компании является наличие в них большого количества передач. Это гарантирует высокую эффективность езды даже при приложении нормальных усилий.

Педали

Педали велосипеда могут быть платформенного, контактного и комбинированного типа.

Платформенный тип – наиболее привычный вид педалей, который представляет собой ось с подшипниками, вставленную в опорную платформу. Подшипники могут быть мене качественные, насыпного типа (в этом случае ось будет черного цвета), и более надежные, промышленного типа (ось серебристого цвета). Недостатком насыпных подшипников является необходимость их частого обслуживания в виде смазки, и быстрый выход из строя. Но они более дешевые. Платформенные педали могут выполняться из пластика, металла или их сочетания.

Контактный тип – педали, имеющие специальные застежки, к которым крепится специализированная велообувь, имеющая на своей подошве аналогичный механизм. Используются в основном спортсмена, так как позволяют улучшить эффективность педалирования за счет возможности не только давить на педаль сверху, но и тащить ее при подъеме ноги. Намного дороже педалей платформенного типа.

Комбинированный тип – педаль, которая с одной стороны имеет застежку, а с другой обычную платформу. Это удобно, так как можно кататься как со спецобувью, так и с обычной.

Фирмы производители

Мини мотоциклы создают разные производители, используя индивидуальные схемы их производства. В рейтинге представлены компании, выпускающие лучшие максискутера:

  • Honda – международная промышленная компания, которая с 1946 выпускает автомобили, мотоциклы, скутера, морские двигатели, самолеты. Она имеет 119 предприятий в 33 странах, техника реализуется по миру.
  • Си Эф Мото – китайская компания, основана в 1989 году, выпускающая мототехнику разной направленности. Техника продается во многих странах Европы и Америки. Мотоциклы и автомобили производятся на территории 27 га.
  • SYM – выпускает автомобили и мототехнику с 1954 года. Техника поставляется в страны США и Америки, в год компания выпускает более 600 тысяч единиц.
  • Joyride – компания выпускает мотоциклы, скутера и автомобили, используя качественные инструменты и материалы. Она сотрудничает со всеми странами Европы и Америки, создает товар под заказы миллионов салонов.
  • Yamaha – японский бренд мототехники, которая выпускается с 1995 года. Компания предлагает большой выбор моторизированной техники, среди которых отмечают лодки, вездеходы, мотоциклы, лодочные моторы, катера и другие.
  • Gilera – итальянский производитель мотоциклов, который выпускает технику с 1909 года. Впервые мастерская по производству была создана в Милане, затем стали создаваться дополнительные заводы, позволяющие одновременно выпускать большое количество мото.
  • BMW – немецкий производитель автомобилей и мотоциклов, который основан в 1923 году. Главный завод по производству создан в Берлине, столице Германии. Через несколько лет бренд начал сотрудничать с известными салонами, реализовывая тысячи мотоциклов.
  • Suzuki – японская промышленная компания, выпускающая мотоциклы и мотовелосипеды с 1930 года. Она сотрудничает с разными странами, поставляет технику не только в Европу, но и по всей Америке.

Переключатели

На данный момент на рынке присутствуют два основных способа переключения скоростей велосипеда. Это при помощи так называемых перекидок или планетарной втулки.

Перекидки

Переключение происходит следующим образом. Велосипедист нажимает на переключатель (манетку) тем самым натягивая или ослабляя трос. В зависимости от натяжения троса происходит смещение специальной рамки, которая давит на цепь с той или иной стороны и смещает ее на другую звезду. Устанавливаются такие переключатели обычно на передние и задние звезды (могут только на задние). Преимущества: простота, неприхотливость, стойкость к нагрузкам при езде, легкость настройки и обслуживания, большое кол-во скоростей, дешевизна (относительная). Недостаток – ухудшения качества переключения при загрязнении механизмов перекидки, а также незащищенность от механических повреждений при падениях.

Планетрка

Представляет собой аналог автомобильной КПП со сложным набором шестеренок в задней втулке велосипеда. Переключается также благодаря натяжению/ослаблению троса. На велосипедах с планетарной втулкой устанавливается по одной звезде спереди и сзади. Достоинства – такой тип переключателя не боится пыльных и грязных дорог, так как весь механизм спрятан внутри втулки и обладает простым и качественным переключением. Ну, а недостатки – сложность, неремонторигодность, малое количество скоростей (обычно около 8), высокая цена.

Основными производителями переключателей скоростей являются две компании: Shimano и SRAM. Они в свою очередь разделяют всю свою продукцию на классы. Чем выше класс переключателей, тем более четкое и качественное переключение, меньшая прихотливость к загрязнению, лучшее переключение под нагрузками и более качественные детали. Соответственно увеличивается и цена. Далее мы приведем таблицы уровней переключателей скоростей велосипедов.

Требования к переключателям в разных дисциплинах

Кросс-Кантри/Марафон (Cross Country/Marathon)

Строго говоря, кросс-кантри (общепринятое обозначение XC) – это гонки по пересечённой местности, т.е. спортивная дисциплина. Но в более широком смысле на любительском уровне можно рассматривать его и как просто катание за городом по местности с более-менее сложным рельефом. Существует несколько разновидностей XC – XCO, XCM, XCP, XCT и т.д. Например, XCO – это Олимпийский Кросс-Кантри, т.е. гонка, входящая в состав программы Олимпийских Игр. XCM – это кросс-кантрийный марафон на дистанцию от 60 до 120 км. Обычно трассы для марафона менее сложные, т.к. здесь упор делается на длинную дистанцию и поэтому требования к велооборудованию могут быть ниже.

Если сформулировать общие требования к переключателям для , то это будет большое количество передач, т.к. дисциплина подразумевает наличие разных препятствий, подъёмов и спусков, а также надёжность и скорость переключения, раз уж речь идёт о гонках. Shimano заявляет, что все их переключатели в МТБ-линейке, кроме Saint и Zee, подходят для кросс-кантри или марафона. Но для переключателей начальных уровней утверждать это можно лишь с некоторой натяжкой.

Трейл (Trail)

Trail переводится с английского как тропа. Это уже не гонки, а езда в своё удовольствие по заранее адаптированным для этого тропинкам с преодолением каких-то естественных или искусственных препятствий – камней, корней деревьев, бревен, трамплинов из досок или грунта, дропов и т.п. Стиль подразумевает прыжки, да и вообще более экстремальное катание, нежели Кросс-Кантри, поэтому для используются только переключатели с системой Shadow RD+ (от Deore и выше).

Эндуро/Олл-Маунтин (Enduro/All Mountain)

Эндуро – это гоночная соревновательная дисциплина с несколькими спусковыми спецучастками и обычно самостоятельными подъёмами до следующего спецучастка с ограничением по времени. Трассы достаточно жёсткие и хотя технически обычно немного проще, чем даунхильные, но их протяжённость может сильно варьироваться и у гонщика нет возможности хорошо изучить маршрут. All Mountain – это направление в катании и можно считать, что это тот же эндуро, но без привязки ко времени.

очень похожи на трейловые, но с ещё большим уклоном на экстремальное катание (чуть большие ходы подвески, агрессивнее угол наклона рулевой колонки). И требования к переключателям у этих стилей тоже примерно одинаковые – главное наличие Shadow+. Ну и возможность поставить кассету с большими нижними звёздами, чтобы было проще забираться в крутые подъёмы между спусками.

Фрирайд (Free Ride)

Фрирайд – это сверхэкстремальный стиль катания с преодолением узких горных тропинок и гребней, прыжками с отвесных склонов и огромных трамплинов с переворотами и всевозможными трюками в воздухе. Существуют соревнования по фрирайду, самое известное из которых Red Bull Rampage, где спортсменам нужно спуститься с крутой скалы в пустыне американского штата Юта и победа присуждается по очкам за сложность и эффектность трюков.

Наряду с даунхиллом, фрирайд имеет очень жёсткие требования к оборудованию, которым удовлетворяют только групсеты Saint и Zee: переключатель должен быть с Shadow+ и иметь короткую лапку для более сильного натяжения цепи и скрытости всех деталей, что уменьшает вероятность зацепа или повреждения при падении . Единственное различие, что для фрирайда используются кассеты чуть большего диапазона, т.к. здесь не всегда нужно ехать только вниз. Поэтому в Saint есть преобразователь режимов, а в Zee выпускается 2 версии переключателей: для фрирайда и для даунхилла.

Даунхилл (Downhill)

Даунхилл – соревнования по скоростному спуску. Это гонка на время по досконально изученной трассе на пределе человеческих и технических возможностей. Это сумасшедшая тряска по камням и корням деревьев, прыжки, падения, пыль, грязь и скорость до 90 км/ч! Это настолько крутые уклоны, что для победы тормоза здесь важнее трансмиссии. Показательно, что на этапе кубка мира 2015 в Леоганге у Аарона Гвина на старте порвалась цепь, но, несмотря на это, он показал лучшее время.

В Даунхилле не нужно много скоростей, так как в основном ехать нужно только вниз и лишь иногда дополнительно разгоняться, поэтому 7-10 скоростей и кассеты 11-25Т (иногда до 32Т) вполне достаточно. Спереди только одна звезда, обычно Narrow Wide (с большей высотой и переменной толщиной зубьев) и успокоитель цепи. У Shimano, как мы уже говорили, для Даунхилла подходят только Saint и более бюджетный – Zee.

Системы HIMARS — дальность стрельбы и другие характеристики

Первая информация о создании HIMARS появилась в 1994 году. Да, оружие уже не такое современное, как многие предполагают. Данная РСЗО создана на основе пятитонного трехосного шасси FMTV . Машина может нести шесть реактивных снарядов калибром 227 мм, либо одну баллистическую оперативно-тактическую ракету. Ближайшим родственником американских «Химарсов» является M270 MLRS. Эта система имеет гусеничное шасси, а также отличается количеством пусковых контейнеров.

Первые поставки РСЗО HIMRS в армию США начались в начале 2000-х годов. В 2011 году эти машины также поступили на вооружение в армию Сингапура. Вместе с самими установками Сингапуром были закуплены ракеты XM31, которые обладают инерциальной системой управления с GPS, а также унитарной фугасной боевой частью. Что это означает?

Система инерциального управления позволяет оператору определять параметры движения и местоположения ракеты методом, основанным на свойстве инерции тел. То есть используются акселерометры, гравиметры, наклономеры и прочие подобные датчики. В результате отсутствует вероятность помех и потери связи с внешними источниками информации. Вместе с датчиком GPS, обеспечивается точность и надежность позиционирования ракеты.

Что касается боевой части — основным поражающим элементом фугасных зарядов являются продукты взрыва. При этом средство воспламенения и заряд находятся в одном блоке. Отсюда и такое название снаряда — «унитарный».

M142 HIMARS может пускать ракеты типа «земля-воздух»

Возможности M142 HIMARS зависят в первую очередь от типа боеприпаса. Условно все боеприпасы можно поделить на три основных типа: неуправляемые реактивные ракеты, с инерциальной системой управления, а также с самоприцеливающимися боевыми элементами. Наиболее массовыми являются ракеты GMLRS М30, которые оснащены инерциальной системой управления и кассетной боевой частью. Дальность стрельбы такими боеприпасами достигает 70 км.

Самыми дальнобойными являются ракеты ATACMS Block IA. Они поражают цели на расстоянии 300 км. Эта ракета обладает кассетной боевой частью на 300 элементов и системой управления. Надо сказать, что по некоторым данным реальная дальность боеприпасов выше заявленного, однако характеристики засекречены.

Ракеты ATACMS Block IA способны поражать цели на расстоянии до 300 км

Боеголовки с кассетными зарядами разрываются над целью, после чего на нее обрушиваются шарики со скоростью до 3600 км/ч. В результате повреждаются автомобили, военная техника, склады с боеприпасами, живая сила противника и пр. Действие таких ракет можно представить, как выстрел из гигантского дробовика. Подробнее мы рассказывали о кассетных зарядах в посте, посвященном запрещенным видам оружия.

Кроме того существуют ракеты осколочно-фугасной боевой частью — M31 и M31A. Они способны поражать живую силу противника, военную технику и строения ударным действием. Такие ракеты более эффективны, когда противник находится в укрытии.

Многие задаются вопросом — могут ли современные средства ПВО, такие как С-300 и С-400, противостоять американскому РСЗО? На самом деле однозначного ответа нет. Эти системы ПВО считаются одними из лучших в мире. Однако прогресс существует и в области создания ракет РСЗО. Многие современные ракеты способны изменять траекторию полета, что усложняет их уничтожение в воздухе. Реальных же ситуаций, когда «Химарсам» противостояли российские системы ПВО, еще не было.

Торнадо-С — самая мощная реактивная система залпового огня в мире

Обода

Обода велосипедов бывают одинарные, двойные или тройные. Одинарные обода плохо держат удар, поэтому для агрессивной езды по бездорожью они не подходят. Лучше всего остановиться на двойном ободе, который достаточно прочный, легкий и недорогой.

Самыми распространенными материалами при изготовлении ободов являются все те же: сталь, алюминий, карбон. Стальные обода уходят в прошлое, и устанавливаются, в большинстве своем, на самые дешевые модели. В основном имеют одинарный профиль. Алюминиевые самые распространенные, т.к. вобрали в себя три главных качества: прочность, легкость и дешевизну. Являются оптимальным выбором по соотношению цена-качество. Плюс ко всему их с легкостью можно выровнять в случае их деформации. Карбоновые – очень легкие, достаточно прочные и самые дорогие из нашей тройки. Не ремонтируются в случае повреждений. Поэтому используются в основном на профессиональных моделях велосипедов.

Для шоссейных велосипедов характерен еще один параметр как высота профиля. Он влияет в основном на стабилизацию велосипеда при больших скоростях (чем выше профиль тем стабильнее ведет себя велосипед), но увеличивает парусность велика при боковом ветре.

Самые популярные модели

Рассмотрим ключевые моменты наиболее популярных моделей бренда:

Stern Motion FS

Двухподвес. На Motion FS установлена вилка RockShox XC32 (воздушно-масляная). Имеется задний амортизатор RockShox Ario R с ходом 100 мм. и задний переключатель Shimano Deore (с функцией shadow). В качестве тормозов используются Shimano M395. Рама изготовлена с применением технологии гидроформинга труб, двойного баттинга (переменная толщина труб). Вес велобайка 16,7 кг. Этот велосипед выпущен в 2015 году, но в последнее время быстро набирает популярности.

Stern Air 2.0

Stern Air 2.0 предназначен для экстремальной езды в стиле DIRT. Качественная и лёгкая рама, надёжная пружинно-масляная вилка Marzocchi DJ3 с ходом 100 мм, навесное оборудование Sram X5. Тормоза гидравлика Avid A, а также установлен успокоитель цепи. Вес велобайка 15,67 кг.

Stern Motion 29

Stern Motion 29 это хардтейл. Укомплектован рамой из алюминиевого сплава 6061 и пружинно-эластомерной вилкой с ходом 80 мм. Переключатель Shimano представлен начальным уровнем. Насчитывает 27 передач. Установлены дисковые механические тормоза на колёса с двойным ободом. Оптимизированная геометрия вилки, выполненная при помощи технологии гидроформинга. Вес велосипеда 15,2 кг. Этот представитель хорошо подойдёт для велосипедных прогулок по городу.

Stern Mira 2.0

Горный женский. На Mira 2.0 26ʺ рама выполнена из алюминия 6061. На борту пружинно-эластомерная вилка с ходом 80 мм. Тормоза представлены в виде дисковой механики. Переключатели Shimano Tourney ST-EF41 триггерные двухрычажные. Изогнутый руль сделан из стали. Вес 14,8 кг.

Stern Motion 4.0 27,5ʺ

Хардтейл. Велосипед Motion 4.0 27,5 ʺ выпущен в 2018 году, имеет раму из алюминия 6061 с геометрически правильной формой. Установлены переключатели начального уровня Shimano Acera триггерные двухрычажные. На колёсах с двойным ободом поставлены дисковые гидравлические тормоза. Вес велосипеда 14,6 кг.

Stern Compact 3.0 20ʺ

Складной велосипед Compact 3.0 20ʺ. Эта модель немного выбивается из общего ряда, однако, не уступает по популярности за счёт своей конструкции и удобства транспортировки. Рама имеет алюминиевый сплав 6061 и жёсткую вилку. Ободные тормоза и регулируемое седло. Вес велобайка 13,4 кг.

Велосипед Rx-705: краткое описание модели

Об этой модели горного велосипеда можно рассказать следующее:

  • Эта модель и для позитивных людей, обожающих яркие краски, и для поклонников классики. Для первых покупателей подойдут фиолетовые и жёлтые велосипеды, для вторых – чёрные.
  • Рама стальная. Некоторым по душе алюминиевый сплав, так как он легче, однако немало и поклонников стали. Тех, кого не испугает вес велосипеда, определённо привлечёт его возможность выдерживать на себе до 120 кг. Что касается роста велосипедистов, то его рамки несколько иные, нежели у предыдущих моделей – от 150 до 165 см. Настоящая находка для невысоких путешественников!
  • Скоростей 21, как и во многих других моделях этого производителя. Как показывает практика, многих пользователей это количество вполне устраивает.
  • Диаметр колёс составляет 27,5 дюймов. Сцепление у них достаточно неплохое, как и степень поглощения ударов. Для слишком сложной местности они вряд ли подойдут, однако обычная пересечённая местность вполне покорится путешественникам.
  • Механические дисковые тормоза позволяют остановить велосипед практически. Они надёжные, и точно не подведут даже вне городских дорог. Стоит отметить, что подобный тип тормозов устанавливают даже на профессиональных велосипедах.
  • В комплект входят и крылья, и подножка. Крылья помогут защитить транспорт от различных мелких камешков и грязи, вылетающих из-под колёс. По поводу подножки постоянно ведутся споры, но в целом она признаётся полезной.

Тормоза велосипеда

Тормоза велосипеда делятся на:

— ободные;
— дисковые (Disc)
— барабанные;
— педальные;
— роллерные;
— стремянные.

Современные велосипеды в основном имеют ободные и дисковые тормоза.

Ободные тормоза

Ободные тормоза работают за счет зажатия обода колеса с двух сторон тормозными колодками, тем самым замедляя вращение колеса. Действие на тормозные колодки передается с помощью тросика, который протянут к тормозной ручке, расположенной на руле.

Самая популярная система ободных тормозов называется — V-Brake (Вибрейк). Этот тип ободных тормозов получил из-за V-образного крепление рычагов с тормозными колодками.

Преимущества тормозов V-Brake:

— небольшой вес;
— легкость в настройке;
— меньше нагреваются, т.к. на ободе высока площадь трения;
— стоимость;

Недостатки тормозов V-Brake:

— колодки требуют относительно частой замены;
— постепенное протирание обода, что со временем приводит к необходимости его смены;
— если обод будет намочен или в грязи, эффективность работы тормозов снижается;
— если колесо имеет восьмерки, тогда оно всегда будет тереться об тормозные колодки, тем самым постоянно притормаживая велосипед;
— вибрейки крепятся к раме таким образом, что если на них резко тормозить на высокой скорости, они дают хорошую нагрузку на раму, что приводит к раздвиганию ее перьев. Чтобы это предотвратить, на перья ставится специальная дуга.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза состоят из стального диска (ротора), установленного на втулке велосипедного колеса и тормозного устройства, которое его зажимает при торможении, встроенными внутри тормозными колодками (калипер). Действие передается, как и у вибрейков, с помощью тросика, протянутого к тормозной ручке на руле.

Преимущества дисковых тормозов:

— уровень загрязнения ниже, т.к. диск находится в центре колеса, в отличие от вибрейков;
— «восьмерки» не влияют на эффективность вращения колеса;
— обод не изнашивается;
— не требуют такого частого обслуживания, как вибрейки;

Недостатки дисковых тормозов:

— цена, причем как при покупке, так и при обслуживании, особенно гидравлических тормозов;
— высокая нагрузка на втулки и спицы, которые при неправильной настройке и использовании тормозной системы приводит их деформации и поломкам;
— вес;
— в некоторых случаях нет возможности установить багажник;
— эффективность падает, если на диск случайно попадет масло;
— некоторые «мастера» устанавливают дешевые дисковые тормоза, которые работают очень плохо, а их настройка и эксплуатация в дальнейшем будут только выкачивать из кармана деньги;
— на некоторых рамах или вилках установлены такие крепления для дисковых тормозов, что иногда они могут просто – отвалиться и в лучшем случае, произойдет падение, поэтому, будьте аккуратными.

Механические и гидравлические тормоза

Как ободные (V-Brake), так и дисковые (Disc) тормоза также бывают механическими или гидравлическими.

Механические тормоза работают с помощью стального тросика, который приводит в действие тормозную систему путем нажатия тормозной ручки.

Гидравлические же тормоза работают за счет тормозной жидкости, которая также подведена к тормозной системы от тормозной ручки. Гидравлические тормоза стоят дороже, но эффективность торможения у них выше, чем у механических, но и по обслуживанию они также дороже.

Из недостатков гидравлики – поломка велосипеда или падение, если неправильно ими пользоваться. Например, на высокой скорости, при большом весе велосипедиста, если резко затормозить, то возможна деформация некоторых частей велосипедных колес, вплоть до поломки и некоторых частей рамы, либо же падение с велосипеда.

Разновидности велосипедов Сube

Прежде чем купить велосипед нужно учесть, что есть несколько разновидностей, в зависимости от целевого предназначения, а именно задач, с которыми он должен справиться: участие в соревнованиях, прохождение больших дистанций, велопоходы, исполнение экстремальных трюков, спуск с горы, занятия фитнесом либо просто прогулка в неторопливом темпе по аллее в парке.

Дорожные

Этот вариант специально разработан для езды на продолжительные дистанции по ровным трассам с твердым покрытием.

Подвиды дорожных велосипедов:

  1. Шоссейные.
  2. Модели для триатлона.
  3. Для велокросса.

Все модели Cube имеют интересный дизайн, при их изготовлении применяются лишь высокотехнологические материалы. Они предназначены для мужчин, женщин, и являются велосипедами на все случаи жизни.

Двухподвесы

Двухподвесные CUBE – это скорость, контроль и комфорт. Немецкие специалисты создают модели и для топовых райдеров по даунхиллу и кросс-кантри марафонам и для энтузиастов эндуро маршрутов и горных трейлов. Сочетая последние технологии производства рам с измененной геометрией и специальные системы амортизации, двухподвесные велосипеды CUBE – ультимативный выбор на пути к новым достижениям.

Среди преимуществ таких велосипедов:

  • независимая подвеска колес, оказывающая влияние на комфорт и управляемость;
  • применение наилучших компонентов для амортизационной системы.

Немецкое качество, совмещенное с инновационными технологиями, позволяет создавать сверхтехнологичные двухподвесные велосипеды, езда на которых приносит только удовольствие.

Хардтейлы

Хардтейлы CUBE — это высокотехнологичные модели со сниженным весом и увеличенной прочностью каркаса. Разработаны велосипеды, как начального уровня, так и для более опытных велосипедистов. Они отличаются легкостью, универсальностью и динамичностью.

Эти велосипеды подходят для езды в стиле кросс-кантри, при этом кататься можно как на прогулках в парках, так и участвовать в престижных гонках.

Универсальные

Универсальные cube bikes сочетают в себе достоинства дорожных и горных моделей. Они оборудованы большими колесами, многофункциональными покрышками, амортизационной вилкой.

Главные преимущества универсалов Cube:

  • устойчивость, управляемость и руление;
  • грузоподъемность;
  • проходимость;
  • большое число скоростей.

Как начинающие велосипедисты на старте своего нового увлечения, так и профессиональные велогонщики могут сесть на это универсальное транспортное средство.

Детские

Велопрогулки детям помогают весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем воздухе, а не за гаджетом в душном помещении. Поэтому родители планируют покупку велосипеда для своих детей. При этом часто у них возникают вопрос, какому производителю отдать предпочтение.

Детский велосипед должен быть удобным, легким, а также оснащенным качественными комплектующими.  Так как от этого зависит комфорт и безопасность юного велогонщика.  Всем этим требованиям отвечают велосипеды Cube

При производстве моделей для детей внимание акцентируется на количество колес и их диаметр. Поскольку все должно соответствовать возрасту юного райдера

Для малышей созданы без педальные шагокаты Сubie, с их помощью ребенок скорее учится держать равновесие.

История компании

Марка Specialized начала свое существование в 1974 года. Ее основателем являлся молодой предприниматель из Калифорнии Майкл Синьярд. На протяжении всех лет работы компании он остается ее бессменным президентом.

Увлекался велосипедами Майкл с детства. А началось все с дешевенького подержанного байка, купленного ему отцом. Велосипед требовал восстановления, что и было сделано прямо во дворе дома. В результате получился настолько хороший байк, что семья Синьярд решила открыть свой маленький бизнес по реставрации стареньких велосипедов. Так и началась история современного гигантского производства.

В 1974 году Майкл отправился в Европу с целью закупки комплектующих деталей. На то время производства у него еще не было, а реставрацией стареньких велосипедов он вместе с отцом занимался в небольшой мастерской. Во время своей поездки в Европу Майкл случайно встретился с людьми, представлявшими компании Campagnolo и Cinelli. При этом он договорился о поставке комплектующих. Они были предназначены для велосипедов, которые в США практически не производились.

Приехав домой, Майкл арендовал склад и начал торговать привезенными запчастями. Его первый доход был совсем мизерным и составил всего 200 долларов. Однако молодой предприниматель не сдавался. В результате его дела настолько стремительно пошли в гору, что уже на второй год он смог заработать 128 тыс. долларов.

Руководство пользователя Smoant VIKII Pro на русском

Инструкция по правильной заправке Smoant VIKII Pro

Обычно, я пишу в инструкциях примерно одно и то же: смочите испаритель, подождите и так далее. Однако на Smoant VIKII Pro испарители не вынимаются, тогда каким образом можно подготовить картриджи к первому использованию, чтобы не испортить их с первой же тягой и продлить срок службы?

Во-первых, заправляйте картриджи на 90% от общего объёма. Не стоит заливать их жидкостью полностью, поскольку это чревато плохими для вас последствиями в виде хрипов, бульканья и горячей жидкости, что попадает прямо на язык.

Во-вторых, перед первым применением картриджа наполните его жидкостью, встряхните и дайте постоять на ровной поверхности (желательно) от десяти минут, до часа (в зависимости от того, сколько времени вы можете этому отдать). Некоторые люди заправляют новый картридж и оставляют его на ночь мирно стоять на полочке. Такая простая манипуляция нужна для полной пропитки ваты и удаления из испарителя пузырьков воздуха.

Опуститесь ниже и ватка может не успевать быстро пропитываться жидкостью, что приведёт к её перегреванию.

В-третьих, чтобы картридж Smoant VIKII Pro не горчил, не отдавал горелым и прослужил дольше, — не пересушивайте картридж, решив «допарить жидкость до нуля»

Обратите внимание на картинку сверху, где пунктиром отмечен уровень, ниже которого вы не должны опускаться. Если жидкость не будет касаться отверстий для пропитки, то чем ниже её уровень, тем больше вероятность ухудшения вкусовых качеств картриджа

Возможные проблемы и их решение

  1. «Smoant VIKII Pro долго заряжается», — зарядка от 0 до 100% не занимает больше часа. Если вы заряжаете устройство по 2 или 3 часа, то проверьте исправность кабеля и адаптера питания.
  2. «Smoant VIKII Pro горчит и отдаёт горелым», — пользуйтесь инструкцией по правильной заправке, написанной сверху. Соблюдайте рекомендации. Стоит отметить, что картридж в среднем нужно менять раз в полторы недели, ведь после начинается ухудшения вкуса. Однако величина это не постоянна, и зависит от вашей частоты парения, как вы следили за заправкой и типом вашей жидкости.
  3. «Индикатор мигает, но ничего не происходит», — устройство разряжено или есть проблема в контакте с картриджем. Обычно это наблюдается у новых картриджей. Протрите ватной палочкой контакты код картриджем, сам картридж и повторите попытку. Если не помогает, то смените картридж, ведь скорей всего ваш забракован.

Главное об Smoant VIKII Pro: характеристики, особенности, дизайн

Более чем оправданные характеристики за такую цену.

В корпусе весом в 33 грамма уместился аккумулятор на 700mAh. Зарядный USB-порт формата Type-C. Несмотря на формат быстрой зарядки, она в устройстве не предусмотрена, из-за чего зарядка аккумулятора до 100% занимает 45-60 минут, что довольно долго для современной электронной сигареты. В целом, характеристики Smoant VIKII Pro полностью соответствуют своему ценовому диапазону и тут даже не на что пожаловаться.

Однако даже у неё есть свои особенности, которые попросту не найдёшь в бюджетных POD-системах. Во-первых, это странная, но эффективная система заправки с открытием картриджа через мундштук. Такая заправка позволяет минимизировать вероятность протечки жидкости до 95%, чем не могут похвастаться ни Minifit Pod, ни Minican Brusco.

Невероятно притягательная цветовая гамма.

Во-вторых, корпус Smoant VIKII Pro сделан рельефным, с приятным глазу градиентом. Идея, как я понимаю, взята и развита из первой модели, которая так же была с противоскользящим корпусом. Пошло ли это на пользу устройству? Определённо да! Smoant VIKII Pro приятно держать в руке и выглядит он не как дешёвая китайская парилка, а как стильный аксессуар.

В комплектацию Smoant VIKII Pro входит само устройство, зарядный USB-кабель, картридж на 1.2Om и несколько бесполезных бумажек, вроде сертификата и краткой инструкции пользователя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: