Проблемы Opel Astra J
Собственно все проблемы GM почкму-то не решает, а передает следующим поколениям автомобиля, с чем это связано остается только догадываться. Итак основные проблемы Астры:
Выход из строя термостата. В связи с тем что на автомобили устанавливали пластмассовые корпуса термостатов, они часто лопались и без течи антифриза было не обойтись. Опытные мастера заказывали термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и навсегда забывали о данной проблеме.
Нередкая течь помпы. В связи с данной проблемой рекомендуется менять помпу при каждой замене ремня ГРМ. Известно много случаев когда помпа не выхаживала заложенного ресурса.
Так же огромная проблема которая коснулась почти всех любителей GM это не герметичность маслоохладителя. Тут помогут только грамотно установленные оригинальные прокладки теплообменника. Многие автовладельцы просто заваривали его, но они не думали о последствиях….
На пробега порядка 50 тыс. км пользователи Астры сталкивались с трещинами на расширительном бачке ОЖ, тут помогала только замена.
Малый ресурс АКПП
Как уже упомянул выше данная коробка требует внимание и замену масла.
Внешний тюнинг
После того, как будет выполнена доработка трансмиссии и двигателя, можно приступить к изменению внешнего вида Opel Astra G. Один из вариантов, как можно улучшить внешний вид машины, не потратив при этом много денег, — это выполнить установку воздухозаборника.
С помощью этой детали можно сделать автомобиль более агрессивным, а также обеспечить вентиляцию подкапотного пространства. Воздухозаборники можно купить в специализированных магазинах. Однако основной плюс такого тюнинга заключается в том, что монтаж воздухозаборника можно выполнить своими руками. Для этого потребуется подготовить:
- шпатлевку;
- сварочный аппарат;
- болгарку;
- краску;
- малярный скотч;
- декоративную решетку;
- обезжириватель.
Когда все необходимые инструменты подготовлены, необходимо начертить примерный эскиз воздухозаборника и указать на нем размеры будущей детали, а также – отверстия, через которые воздух будет поступать внутрь.
Основная процедура по установке подразумевает выполнение следующих шагов:
- Мойки и обезжиривания крышки, а также ее сушки.
- Отметки мест, где будут размещены элементы конструкции.
- Оклейки областей крышки с помощью малярного скотча.
- Разреза крышки посредством использования болгарки. При этом нельзя срезать ребра жесткости, иначе кузов потеряет прочность.
- Изготовление боковых стенок для воздухозаборника.
- Подгон стенок и приварка их к капоту.
- Покраска установленного элемента.
Автоновости
Audi выпустил видео TT Ultra Quattro
После R8, TT является самой производительной дорожной версией маленького спортивного автомобиля, в частности, с пакетом RS.
Еще одно видео Vilner Bentley Continental GT
В конце прошлого месяца мы были очень рады получить известие о том, что болгарское тюнинг-ателье Vilner работает над новым интересным проектом.
VW представил Scirocco Million Edition
Чтобы отпраздновать производство миллионной единицы Scirocco, VW выпустил специальное издание для Германии и Китая.
Chevrolet представил машину безопасности Stingray
Chevrolet Corvette Stingray станет официальным автомобилем безопасности на Indy 500 — 12-й раз Corvette служит для этой цели и 24-й — Chevy.
Центральная консоль Astra G с 7″ Freelander PD20
#1
*/—> 8094
Возраст: 54
- Имя: Дмитрий
- Город: которого больше нет, под Харьковом
- Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
- Регистрация: 06.05.2009
Как то надоело мне смотреть на мало информационный дисплей в Астре. Кроме забортной тем-ры полезной инфы ни какой.
Решил переделать консоль и установить в неё Freelander PD20( тут полное описание http://hotline.ua/co. CFU5a3godWFMAtg
Что из этого получилось, выставляю на ваш суд. Теперь в авто есть полноценное видео, навигация из трёх программ (iGO primo, NAVITEL 7.4, СитиГид 7), WIFI, + всевозможные приложения идущие на плтформе Android 4.
Из планшета выпаяны микрофон, встроенный динамик, USB, AUX, + шнурок для зарядки от борт сети. Всё это перенесено в разные места. Тот же динамик нашёл себе место в кнопке «аварийки» и не заметен для окружающих. Короче зачем много говорить? Давайте посмотрим как это было.
Консоль была предоставлена bodya24. За покраску огромнейшая благодарность Роме, он же 2135.
Изменено: Дмитрий Владимирович, 11 Ноябрь 2013 — 19:14
Источник
Внешний тюнинг
После того, как будет выполнена доработка трансмиссии и двигателя, можно приступить к изменению внешнего вида Opel Astra G. Один из вариантов, как можно улучшить внешний вид машины, не потратив при этом много денег, — это выполнить установку воздухозаборника.
С помощью этой детали можно сделать автомобиль более агрессивным, а также обеспечить вентиляцию подкапотного пространства. Воздухозаборники можно купить в специализированных магазинах. Однако основной плюс такого тюнинга заключается в том, что монтаж воздухозаборника можно выполнить своими руками. Для этого потребуется подготовить:
- шпатлевку;
- сварочный аппарат;
- болгарку;
- краску;
- малярный скотч;
- декоративную решетку;
- обезжириватель.
Когда все необходимые инструменты подготовлены, необходимо начертить примерный эскиз воздухозаборника и указать на нем размеры будущей детали, а также – отверстия, через которые воздух будет поступать внутрь.
Основная процедура по установке подразумевает выполнение следующих шагов:
- Мойки и обезжиривания крышки, а также ее сушки.
- Отметки мест, где будут размещены элементы конструкции.
- Оклейки областей крышки с помощью малярного скотча.
- Разреза крышки посредством использования болгарки. При этом нельзя срезать ребра жесткости, иначе кузов потеряет прочность.
- Изготовление боковых стенок для воздухозаборника.
- Подгон стенок и приварка их к капоту.
- Покраска установленного элемента.
Внешний обзор Opel Astra G 1998 – 2004г
Основным достоинством Астры G перед старыми автомобилями марки является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Гамма кузовов Астры включает в себя: Трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал, а также купе и кабриолет.
Производством Астр в кузовах купе и кабриолет занималось Итальянское предприятие — Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове седан составляет 0.29 и даже у кабриолета с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 различных типов стали.
Тюнинг салона на Opel Astra G
Тюнинг салона
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda
Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Защита спинки и подкладка детского сиденья
Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls
ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте — ключ, стопор, вкладки из твердого.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Складной органайзер для покупок RG CRAFT
Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Текстильный кофр AutoBox в багажник
Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Дополнительные крепления в багажник Camily
Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.
Наши работы
Обвес для Insignia 2008-2013 — установка под ключ
Тотальное запотевание фар и задних фонарей. Ремонт и удаление конденсата.
Защита кузова от сколов и оригинальные аксессуары для Skoda Karoq
Оклейка и бронирование пленкой зоны риска на Skoda Karoq; Оригинальные аксессуары RS для кузова. Комфортные опции и другие полезные допы для .
Бесштыревые доводчики дверей на Ленд Крузер 200
Новые бесштыревые доводчики дверей «присоски» Смарт Лок для Ленд Крузер 200; Обзор, сравнение до и после, установка и подключение с гарантией .
Установка обвеса Stinger GT на черный Hyundai Solaris 2
Обзор работ по установке тюнинг обвеса Стингер для Хендай Солярис 2 поколения. Сравнение до и после. Цена и наличие в магазине Топ Тюнинг. .
Битва эталонного би-ксенона и лазерного Bi LED света в Range Rover 4 (2017)
Замена линз в оптике Рендж Ровер 4. Штатный ксенон против лазерных Bi LED линз. Сравнение, тест на дороге и подробности
5 мифов про пленку или идеальная защита для нового Tuareg III R-Line
Фольксваген Туарег 3 – Максимальный уровень безопасности для кузова, глянца в салоне, экранов мониторов, на 10 лет срока службы .
Модернизация штатной внешности Лэнд Крузер 200. Монтаж накладок на штатные бампера под ключ
2 Воздухозаборник на капот Astra – делаем дополнительную вентиляцию мотора
После доработки трансмиссии Opel пришло время задуматься о внешнем тюнинге популярной модели. Одним из методов кардинально изменить машину, не сделав при этом огромных денежных влияний, можно уверенно назвать монтаж воздухозаборника. При помощи этой детали мы получаем не просто авто с агрессивным внешним видом, но и дополнительную вентиляцию всего подкапотного пространства Astra.
Большим плюсом улучшения с помощью воздухозаборника считается еще и то, что деталь довольно просто сделать своими руками. Для начала необходимо снять капот Astra. В противном случае работать над крышкой будет невозможно. Далее нужно подготовить инструменты и материалы для тюнинга. Нам понадобится:
- шпатлевка;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- краска;
- малярный скотч;
- мыльный раствор и обезжириватель;
- декоративная решетка.
Воздухозаборник на капоте Опеля
После подготовки оборудования нужно составить приблизительный план работ и нарисовать эскиз вашего будущего воздухозаборника. В чертеже нужно указать точные размеры детали, а также диаметр отверстий, сквозь которые воздух будет попадать к мотору Opel. Далее моем и обезжириваем крышку, после чего ждем ее полного высыхания. Затем необходимо отметить места, в которых будут размещаться элементы воздухозаборника. С помощью малярного скотча оклеиваем области крышки и начинаем аккуратно резать капот Astra.
На следующем этапе необходимо отогнуть спиленные части капота вверх, после чего потребуется рассчитать размер боковых стенок для воздухозаборника. Для их изготовления можно воспользоваться тонким металлом. Далее нужно подогнать стенки согласно размеру и приварить их к капоту. Затем начинаем готовить крышку для покраски. Для этого тщательно шлифуем капот и наносим на него грунтовку. Ждем высыхания грунтовки и приступаем к монтажу сетки. Устанавливать решетку необходимо лежа. Она должна располагаться в полученных после резки капота отверстиях. Прикручиваем сетку болтами и полностью красим капот. Можно использовать любой современный состав. К примеру, большой популярностью сегодня пользуется покраска авто жидкой резиной. Если ее нет, то можно воспользоваться обычным полимерным составом. После высыхания крышки установите ее на ваш Opel.
Внешний обзор Opel Astra G 1998 – 2004г
Основным достоинством Астры G перед старыми автомобилями марки является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Гамма кузовов Астры включает в себя: Трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал, а также купе и кабриолет.
Производством Астр в кузовах купе и кабриолет занималось Итальянское предприятие — Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове седан составляет 0.29 и даже у кабриолета с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 различных типов стали.
Тюнинг трансмиссии
В первую очередь, специалисты рекомендуют выполнять тюнинг коробки переключения передач. Именно этот узел вызывает больше всего проблем в процессе эксплуатации. Одна из проблем – это маховик сцепления, конструкция которого считается слишком тяжелой для двигателя Opel Astra G. Проблема решается просто – заменой.
Многие задумываются: «Стоит или не стоит менять маховик?» С одной стороны, благодаря его работе обороты двигателя не падают даже в случае резкого переключения передачи. С другой стороны, маховик, установленный на Опель Астра G, больше подходит усовершенствованным типам двигателей, которые уже подверглись каким-либо модернизациям.
Как правило, многие автовладельцы изменяют силовые возможности мотора различными способами. Кто-то решается установить турбонаддув, а некоторые предпочитают чип тюнинг, который заключается в перепрошивке ЭБУ двигателем. Данные мероприятия направлены на увеличение мощностных показателей двигателя, а также на снижение расхода топлива.
После того, как элемент будет найден, можно приступить к тюнингу. Выполнить замену можно и своими руками при наличии определенных знаний и навыков. В любом случае, при возникновении каких-либо трудностей можно посмотреть фото или видео процесса. Комплекс мероприятий выглядит следующим образом:
Сначала потребуется демонтировать КПП. Прежде всего, необходимо снять аккумулятор, затем воздушный фильтр, трос сцепления и стартер. Далее нужно вывернуть болты крепления, которые фиксируют платформу КПП на двигателе, и отключить контакт датчика скорости. Следующий этап подразумевает подъем автомобиля и откручивание гайки привода. Также потребуется выполнить демонтаж картера сцепления. Третий шаг – отсоединение коробки переключения передач от двигателя
Чтобы работа была выполнена успешно, необходимо выполнять демонтаж осторожно, стараясь не повредить поддон
Окончательным действием станет замена маховика и обратная сборка конструкции. Благодаря замене столь значительной детали можно будет модернизировать работу трансмиссии и, возможно, снизить расход топлива.
Тюнинг салона
Самым актуальным вариантом внутреннего тюнинга является покраска центральной консоли. Выполнить работы можно самостоятельно, и стоить подобная процедура будет немного – в основном придется потратиться на краску.
Чтобы правильно выполнить покраску, потребуется сначала полностью демонтировать консоль, а также – каждую деталь, иначе прокрасить их полностью не удастся.
Для проведения тюнинга потребуется запастись грунтовкой по пластику, краской, акриловым лаком и ацетоном для обезжиривания деталей. Сам процесс не представляет собой ничего сложного. Автовладельцу нужно будет обезжирить поверхность, нанести два слоя грунта и, когда слои высохнут, покрыть элементы краской.
Для закрепления слоев потребуется также нанести лак. После этого останется только собрать конструкцию обратно. В некоторых случаях автовладельцы изменяют цвет салона, меняя обивки кресел и дверей.
Тюнинг вне зависимости от его вида – это мероприятие достаточно затратное. Минимальные цены на перечисленные выше варианты совершенствования Опель Астра G представлены в таблице.
Вид тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Маховик | От 15000 |
Экстерьер | От 7000 |
Салон | От 5000 |
Если может показаться, что самостоятельно тюнинг выполнить не получится, то лучше обратиться за помощью к профессионалам в тюнинг-ателье. В любом случае, работы по модернизации не должны повлиять на снижение безопасности транспортного средства.
Источник
Силовые агрегаты Джея
На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели «Экотеков»:
- A14NET/NEL — бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
- A16XER/Z16XER — бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
- A16XHT — бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
- A16LET — бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:
- Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
- Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.
Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:
- 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
- 6T40E, немного надежнее чем Т30;
- 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.
В техническом плане все три «автомата» повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в «автомате» залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.
Габариты и объем багажника Opel Astra J универсал:
Многие автолюбители считают что габариты автомобиля это не такой важный момент при выборе автомобиля, но я хочу вас уверить что это очень важная характеристика
Обратите внимание, что если вы смените любимую «лошадку» на более габаритный авто, то вам практически заново придется учиться маневрировать на новом автомобиле например могут возникнуть некоторые трудности с парковкой
- Длинна — 4698 мм;
- Ширина — 1814;
- Высота — 1535;
- Клиренс — 160-165 мм;
- Масса — 1393 — 1437 кг;
- Обьем багажника 500, а со сложенными сиденьями 1550 литров.
Если сравнивать Астру например с Chevrolet Cruze, то можно сказать что салон Sports Tourer на порядок больше, хотя объем багажника у них одинаковый. Достаточно просторная модель Chevrolet.
К счастью или к сожалению, решать вам, Астра имеет не такие уж большие габариты как например минивен.
История модели Астра
Линейка автомобилей Opel Astra стартовала еще в далеком 1991. Данная модель со временем модернизировалась, видоизменялась а так же менялись ее технические характеристики. Opel Astra J появилась лишь в недалеком 2009 году в кузове дорестайлинга.
Opel Astra caravan, модель 1991 года
На сегодняшний день от той первоначальной модели на современной астре можно лишь едва найти сходство внешнего вида. с течением времени Опель выпустил несколько моделей Астры:
Opel Astra F;Opel Astra G;Opel Astra H дорестайлинг выпускалась с 2004 по 2007 год;Opel Astra J дорестайлинг выпускалась с 2009 по 2012 год;Opel Astra H рестайлинг выпускалась с 2005 по сегодняшний день; Opel Astra J рестайлинг выпускалась с 2011 по сегодняшний день.
Тюнинг салона
Самым актуальным вариантом внутреннего тюнинга является покраска центральной консоли. Выполнить работы можно самостоятельно, и стоить подобная процедура будет немного – в основном придется потратиться на краску.
Чтобы правильно выполнить покраску, потребуется сначала полностью демонтировать консоль, а также – каждую деталь, иначе прокрасить их полностью не удастся.
Для проведения тюнинга потребуется запастись грунтовкой по пластику, краской, акриловым лаком и ацетоном для обезжиривания деталей. Сам процесс не представляет собой ничего сложного. Автовладельцу нужно будет обезжирить поверхность, нанести два слоя грунта и, когда слои высохнут, покрыть элементы краской.
Для закрепления слоев потребуется также нанести лак. После этого останется только собрать конструкцию обратно. В некоторых случаях автовладельцы изменяют цвет салона, меняя обивки кресел и дверей.
Тюнинг вне зависимости от его вида – это мероприятие достаточно затратное. Минимальные цены на перечисленные выше варианты совершенствования Опель Астра G представлены в таблице.
Вид тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Маховик | От 15000 |
Экстерьер | От 7000 |
Салон | От 5000 |
Если может показаться, что самостоятельно тюнинг выполнить не получится, то лучше обратиться за помощью к профессионалам в тюнинг-ателье. В любом случае, работы по модернизации не должны повлиять на снижение безопасности транспортного средства.
Магазин автозапчастей opel, chevrolet, volvo и land rover
Магазин » О компании
Долговечность и надежность автомобилей – это следствие высокого качества комплектующих компонентов. Все оригинальные запчасти Опель и запчасти Шевроле в нашем автомагазине соответствуют высоким стандартам и спецификациям завода-изготовителя, покупая у нас запчасти Вы застрахованы от подделок, только качественные запчасти Опель у нас.
В нашем автомагазине мы предлагаем Вашему вниманию в наличии и большом ассортименте как оригинальные так и качественные неоригинальные запчасти Опель и расходные материалы для автомобилей Опель и Шевроле.
У нас всегда присутствуют запчасти для автомобилей Опель: Opel Agila (Опель Агила), Opel Antara (Опель Антара), Opel Astra (Опель Астра) – F, G, H, J, Opel Calibra (Опель Калибра), Opel Corsa (Опель Корса) – A, B, C, D, Opel Insignia (Опель Инсигния), Opel Frontera (Опель Фронтера), Opel Kadette (Опель Кадет), Opel Meriva (Опель Мерива), Opel Movano (Опель Мовано), Opel Omega (Опель Омега) -A, B, Opel Tigra (Опель Тигра), Opel Vectra (Опель Вектра) — A, B, C, Opel Zafira (Опель Зафира) — А, В и др.
Так же запчасти для автомобилей Шевроле: Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), Chevrolet Epica (Шевроле Эпика), Chevrolet Evanda (Шевроле Еванда), Chevrolet Kalos (Шевроле Калос), Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Chevrolet Leganza (Шевроле Леганза) , Chevrolet Matiz+Spark, Chevrolet Nubira, Chevrolet Tacuma, Chevrolet Rezzo, Chevrolet HHR, Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива), Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и др.
Все запчасти в наличии.
Мы не выкладываем весь каталог запчастей Опель
изапчастей Шевроле , т. к. список базы данных постоянно обновляется и зачем Вам тратить время по сложным поискам нужной запчасти на автомобиль Опель или Шевроле. Вы можете связаться с нашими менеджерами и узнать стоимость и наличие интересующих Вас запчастей.
В случае отсутствия у нас в ассортименте оригинальных и неоригинальных запчастей Опель
изапчастей Шевроле , наши менеджеры закажут деталь и сообщат Вам о сроке поставки.
При покупке запчастей Опель
и запчастей Шевроле на определённую сумму действуют накопительные скидки.
Так же возможна доставка запчастей Опель
изапчастей Шевроле .
Компания была основана в 1996 году. Мы одними из первых в Москве смогли предложить покупателям наиболее полный ассортимент автозапчастей на весь модельный ряд автомобилей Опель. Благодаря высокому качеству предлагаемых услуг и профессионализму наших менеджеров компания в короткий срок стала одним из лидеров рынка запчастей для автомобилей. Сегодня мы предлагаем запчасти и комплектующие для автомобилей ведущих производителей. Опытные менеджеры не только быстро выполнят Ваш заказ, но и проконсультируют Вас по вопросам эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Мы гарантируем высокое качество предлагаемых запчастей и комплектующих, которые подтверждено всеми необходимыми сертификатами. Накопленный опыт позволяет нам развивать не только розничную сеть, но и осуществлять оптовые поставки запчастей.
Сегодня мы поставляем автозапчасти в 10 регионов России. В Москве нашими постоянными клиентами являются 20 специализированных технических станций. Нашими партнерами являются многие крупные грузоперевозочные компании, что позволяет региональным клиентам в короткий срок получить заказ. Гибкая ценовая политика и система скидок позволит Вам оценить преимущество нашей компании перед конкурентами.
1 Доработка КПП Астра – монтаж облегченного маховика
Если рассуждать о модернизации Opel, то первым элементом авто, за доработку которого стоит взяться, многие специалисты считают коробку переключения передач. Именно эта деталь трансмиссии вызывает больше всего нареканий, не в последнюю очередь из-за маховика сцепления. Эта деталь КПП слишком тяжелая для мотора Опель, из-за чего многие владельцы универсалов и хэтчбеков Astra меняют эту деталь в первую очередь.
Менять или не менять маховик – тема довольно противоречивая. С одной стороны, тяжелый маховик обладает большей инертностью. Из-за этого обороты двигателя не падают даже при быстром переключении передач. Но, с другой стороны, тяжелые маховики больше подходят для «заряженных» двигателей, которые ранее поддавались серьезному тюнингу. Мощному силовому агрегату гораздо легче раскрутить тяжелый элемент и контролировать его в процессе эксплуатации машины. Если же Астра ранее не поддавалась доработкам мотора, то оптимальным вариантом ее улучшения станет монтаж облегченного маховика, приблизительная цена которого колеблется в пределах 3000 руб.
Покупка облегченного маховика основывается на подборе веса запчасти. Вес штатного маховика Opel составляет 6,5 кг – довольно тяжелая деталь для мотора, мощность которого не дотягивает даже до 100 л. с. Как же найти маховик, который двигатель Astra смог бы разогнать без особых трудностей. Ответ простой – нужно искать деталь с как можно меньшим весом. В большинстве случаев в автомагазинах можно найти маховики массой не менее 5 кг. Если вы приобретете один из таких элементов, то после замены штатной детали разницы почти не будет. Чтобы мотору действительно стало легче работать, нужно искать маховик, вес которого не будет превышать 3,5–4 кг.
Облегченный маховик для Opel Astra G
Если вы отыскали такой маховик, то можно немедленно приступать к тюнингу авто. Для начала необходимо демонтировать КПП Opel. Сделать это непросто, но вполне реально. Сначала потребуется снять аккумулятор и всю конструкцию воздушного фильтра в сборе. После этого снимаем тросик сцепления и стартер. Выворачиваем верхние болты, удерживающие платформу КПП на двигателе Astra. Далее нужно отключить контакт датчика скорости и вывернуть болты, удерживающие электропроводку.
На следующем этапе потребуется поднять автомобиль и в правой стороне открутить гайку привода. То же самое делаем с гайкой, расположенной в левой стороне. Откручиваем рычаг подвески и шаровую опору, после чего выворачиваем 2 болта рычага переключения подвески. Далее снимаем рычаг передней части подвески и нижнюю защиту мотора Astra. Отключаем выключатель фонарей заднего хода и откручиваем от КПП реактивную тягу. Демонтируем кратер сцепления и отсоединяем хомут тяги кулисы.
На следующем этапе потребуется полностью отсоединить КПП от мотора. Для этого откручиваем нижние болты и гайки КПП и устанавливаем под двигатель Opel домкрат
Делать это нужно крайне осторожно, чтобы не повредить поддон. Откручиваем коробку передач от подушки, опускаем двигатель домкратом и полностью снимаем КПП Astra
После этого откручиваем шесть болтов крепления, достаем штатный маховик Опель и ставим вместо него облегченный элемент. Собираем КПП, устанавливаем ее на место и монтируем все снятые запчасти в обратном порядке.
Выполнив тюнинг путем замены маховика, мы добьемся существенных изменений в работе трансмиссии. Во-первых, двигатель Opel будет гораздо быстрее набирать обороты, что положительно повлияет на разгон машины. Во-вторых, Astra немного снизит расход топлива, ведь на разгон машины тратится меньше энергии и, соответственно, бензина. В-третьих, снижается нагрузка на другие элементы трансмиссии. Так, понижается скручивающий момент и вибрация на коленчатый вал коробки, а также уменьшаются нагрузки на синхронизаторы КПП.
Что нового в Astra J?
Рестайлинг Opel Astra J универсал — это четвертое поколение Astra. Переднеприводный автомобиль несомненно можно считать семейным гольф класса.
Opel Astra J дорестайлинг
По сравнению с его предшественниом в новой Астре врят ли удастся отыскать большое количество радикальных изменений. Стоит отметить изменения:
- Бамперов Астры, они стали более спортивными;
- Передних противотуманных фар;
- Передней решетки радиатора.
Премиум версия обновленной Астры претерпела немного больше изменений, так купив астру с самым мощным из предлагаемых моторов в комплектации Cosmo вы получите:
- Дерзкий, спортивный, аэродинамический обвес;
- Легкосплавные диски большего диаметра;
- Клиренс авто уменьшиться на 6мм.
Ходовая часть колоссально не изменилась, а лишь была немного доработана и перенастроена конструкторами GM.
Что касается безопасности и комфорта, то «Джей» с самого начала «напичкал» универсал достаточным количеством опций, которых с выпуском рестайла стало еще больше, основные из них:
- Система контроля движения на занимаемой полосе;
- Камера заднего вида;
- Система мониторинга «слепых» зон.
Теперь более подробно о комплектации Opel Astra J.