Пластидип

Что выбрать: жидкую резину для авто или краску?

Секреты защиты кузова автомобиля от сколов и царапин

Ответ на это вопрос зависит от желания автовладельца. Однако есть ситуации, когда выбор в пользу резиновой окраски более предпочтителен.

Во-первых – она в несколько раз дешевле. В нужный момент у вас просто может не быть нужной суммы на стандартную окраску. Если на кузове появились повреждения их необходимо сразу же изолировать. Нельзя, чтобы место лишенное лакокрасочного покрытия оставалось открытым и контактировало с влагой. Процесс коррозии начнется незамедлительно, и время будет не на вашей стороне. Чем быстрее вы ликвидируете последствия, тем больше шансов сохранить целостность кузова. И поскольку жидкий винил стоит не так дорого вам не придется откладывать ремонт до лучших времен.

Во-вторых – процедуру покрытия автомобиля жидкой резиной можно назвать суперскоростной по сравнению с обычной покраской. Дело в том, что для нее не требуется долгая подготовка. Не обязательна скрупулезная шлифовка и грунтование поверхности. Машину нужно только тщательно помыть и обезжирить. Не нужно основательно разбирать автомобиль – снимается минимум отдельных деталей. Достаточно закрыть пленкой участки, которые нужно защитить, закрепить ее малярным скотчем и можно приступать к окрашиванию. Резиновая краска для авто наносится в несколько слоев. Промежуток между нанесением каждого последующего слоя – 40 минут. Достаточно 6-7 раз распылить резину по поверхности и дело можно считать завершенным. Останется лишь снять фрагменты застывшей резины с фар, эмблем и номерного знака.

В-третьих – огромное число вариаций оттенков позволяет получить абсолютно любой цвет, какой вам заблагорассудится. Огромное количество пигментов еще больше расширяет палитру, а матовость придает любому оттенку яркость, насыщенность и благородство. Кроме того на матовой поверхности практически не заметны мелкие дефекты.

В-четвертых – качественно нанесенное покрытие долговечно и ремонтопригодно. Для восстановления автоэмали необходимо снимать поврежденную деталь, а с жидкой резиной этого не требуется. Если так случилось, что виниловый слой по какой-то причине потерял свою целостность, эту проблему легко устранить. Для этого понадобится покрыть краской только отдельный участок. Достаточно тщательно разгладить поврежденный фрагмент и закрасить его сверху.

В-пятых – жидкая резина для покраски авто действительно защищает кузов и колеса от воздействия реагентов, песка и мелких камней. Благодаря ей на ЛКП не появятся сколы и царапины. Она укроет его от клейких почек, продуктов жизнедеятельности птиц. И если даже оно само потеряет от этого свой презентабельный вид, восстановить его гораздо проще. Если резиновый слой получил повреждения то, пока действует гарантия, покрытие вам восстановят бесплатно. Если же наступил послегарантийный период, тоже ничего страшного. Услуга обойдется совершенно недорого.

Подготовка пластикового бампера к покраске

Старая краска с поверхности бампера удаляется с помощью смывки. Делается это следующим образом:

  1. Вся поверхность обрабатывается сухой наждачной бумагой № 240. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не осталось рисок на пластике. Цель работы — нарушение целостности старого лакокрасочного покрытия.
  2. На обработанную «наждачкой» поверхность разбрызгивается смывка для удаления старой краски.
  3. Выжидается некоторое время для того, чтобы слой старой краски поднялся.
  4. После этого его аккуратно удаляют, используя пластмассовый шпатель. Такой выбор инструмента обусловлен тем, что металл может оставить риски на пластике.

Далее берём наждачную бумагу Р 600, мочим и обрабатываем ею всю очищенную поверхность для придания бамперу матовости. При этом главное — не переусердствовать и не оставить рисок, которые нельзя будет перекрыть грунтом. Затем весь бампер покрывается антисиликоном, а если его нет, то каким-нибудь другим обезжиривателем.

На следующем этапе наносится грунтовка. Делать это надо в два приёма:

  1. Первый слой имеет адгезионное предназначение. Иначе говоря, он обеспечивает сцепку грунта с поверхностью бампера. После нанесения первого слоя нужно дать ему полностью просохнуть. Как долго это продлится, зависит от температуры окружающего воздуха и качества сырья.
  2. Второй слой будет основным, поэтому краска должна наноситься в достаточном количестве. Однако и тут нельзя переусердствовать, поскольку очень жирный слой будет долго сохнуть.

Полностью просушенный грунт зачищается наждачной бумагой Р 1000 с подачей большого количества воды. Не стоит выполнять эту работу с чрезмерным усердием, главная цель операции — сделать поверхность матовой и удалить шагрень, образовавшуюся после нанесения грунтовки.

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать — преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли — материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Секреты покраски бампера своими руками

Начинать покраску следует с подготовки рабочего места. Его надо тщательно залить водой, чтобы избежать возникновения пыли. Кроме того, желательно отгородить место работы от проникновения насекомых, которые так и норовят сесть на свежеокрашенную поверхность.

Краску в баллончике нужно хорошо перемешать посредством энергичного потряхивания

Краску в баллончике перед покраской надо очень хорошо перемешать при помощи потряхивания. Внутри находится металлический шарик, который от этих движений активно перемещается и мешает краску. Продолжаться это должно как минимум 5 минут. Если краска не будет тщательно перемешана, при её нанесении могут образоваться полосы.

Для высыхания нанесенной краски нужно 25–35 минут

Для высыхания краски требуется от 25 до 35 минут. Именно столько времени необходимо подождать перед нанесением каждого последующего слоя краски.

Высохший слой краски полируем шлифовальной машинкой

Высохший последний слой полируется шлифовальной машинкой, на которую устанавливается войлочный круг. На его поверхность наносится полировочная паста. Отполированная поверхность тщательно промывается тёплой водой, сушится и обезжиривается. Только после этого на неё наносится защитный слой лака.

Видео: как красить бампер из баллончика

В заключение хочется сказать, что порой приобрести новый бампер дешевле, чем ремонтировать старый. Поэтому перед началом работы следует трезво оценить уровень повреждений и прикинуть количество времени и материалов, которые придётся затратить на их устранение. Только после этого можно принимать решение о том, ремонтировать ли старый бампер или дешевле покупать новый.

Статьи по теме

Оклейка автомобиля пленкой: особенности процесса

Как выправить вмятину на двери: 7 эффективных способов

Какой краскопульт лучше: виды, параметры, мнения автовладельцев

Замена стекол в мерседесе: самостоятельно или на СТО

Замена стекол BMW: порядок действий

Жидкая шумоизоляция для автомобиля: все «за» и «против»

Рамная конструкция автомобиля: ее особенности и преимущества

Пенится масло в гидроусилителе: причины и методы устранения поломки

Геометрия кузова: как правильно замерить и исправить

Способы тонировки фар: какой выбрать

Виды лобовых стекол: на что обратить внимание при покупке

Диагностика ходовой части автомобиля: обо всем по порядку

Как защитить пороги автомобиля: несколько простых методов

Как установить газовые упоры на крышку багажника

Часто задаваемые вопросы по защитно-декоративному покрытию Plasti Dip


Вопрос: У Вас на вывеске указано, что вы занимаетесь покраской Plasti Dip, а по звонку менеджер сказал, что на данный момент этой услуги нет и скорей всего и не будет. Почему?»

Отвечаем. Да, мы планировали включить данную услугу в свой перечень. Даже заказали пробную серию Plasti Dip и на вывеске в указали, что есть такая у нас услуга. Но, потом от этой идеи отказались — решили по максимуму вложиться в подбор краски и колориста. В те услуги, на которые мы можем дать 100% гарантию плюс послегарантийное обслуживание.

Почему отказались?

Самым главным аргументом было то, что это новый материал для покрытия кузова автомобиля, и сам производитель не дает четкой гарантии на срок его эксплуатации.

Отзывы о сроках службы — довольно-таки противоречивые:

— На сколько хватает?

— Да все зависит от того, как бережно вы будете относиться к своему авто…

Но, чаще всего, встречается информация, что не более чем на сезон. Да, есть инфо, что прослужить может и до 6 лет. Но здесь стоит подумать: при каком режиме эксплуатации данное покрытие прослужит 6 лет? Уж явно не при нашем плачевном состоянии дорожного покрытия и многочасовых дерганьях в пробках?

А клиенты, которые к нам обращаются, как правило, используют свой автомобиль ежедневно: для поездки на работу с работы, или как средство заработка.

Plasti Dip — это временное покрытие и требует особого к себе отношения. К примеру, нужно быть внимательными и аккуратными при работе с различными реагентами вблизи автомобиля (растворители, бензин ит.д), при мойке автомобиля.

Сразу же совет:

  • на АЗС самостоятельно заправляйте автомобиль – чтобы не было разлива бензина на кузов!
  • перед мойкой предупредите, что кузов покрыт жидкой резиной, поэтому не стоит использовать сильный напор воды, чтобы смыть налипшую грязь или насекомых, нельзя покрывать кузов воском;
  • зимой нельзя скребком счищать снег или лед с кузова автомобиля. А если и пользоваться скребком – то опять-таки, очень аккуратно.

От частой эксплуатации ручек автомобиля могут появиться задиры материла Plasti Dip. И просто подмазать, подклеить или отполировать эти повреждения уже не получиться…

Получается, что мы не можем дать 100% гарантию на свою работу, тк. долговечность нашей работы больше всего будет зависеть от бережной эксплуатации автомобиля. А мы стараемся подходить к своей работе со стороны практичности и максимальной долговечности:)

Да, были клиенты, которые говорили, что им нужно покрыть жидкой резиной авто только на осенне-зимний период: как защита от снега, соли, а летом — они будут снимать покрытие; другим просто нравится такой вот необычный вид матовости поверхности кузова…

То-есть цели использования данного материала у всех разные: для кого-то это — просто красиво и способ выделиться из толпы; для кого-то это — смена «имиджа» авто (покрыл-снял-опять покрыл); для кого-то — средство защиты авто от неблагоприятных условий… «Автомода» не стоит на месте, постоянно, что-то новенькое появляется.

Но, стоит помнить, что материал новый, с ним только начинают активно работать и изучать все технологические процессы нанесения и ухода на практике. И на данный момент Plasti Dip проходит период тестирования и выдержки на практичность. Специалистов мало, получить профессиональный совет не у кого. Да и услуга покрытия авто жидкой резиной Plasti Dip не так востребована, как проверенная и протестированная временем услуга «Покраска автомобиля автоэмалями».

Поэтому, опять-таки повторюсь – мы за практичность и максимальную долговечность:) Получается, в какой то мере, мы -«консерваторы», но с упором на современные реалии нашей жизни, новые технологии и потребности клиентов.

голоса

Рейтинг статьи

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап — обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Преимущества стайлинга жидкой резиной

Большое количество автолюбителей с появлением Plasti Dip выбирают именно этот способ, чтобы покрасить свою машину. Это объясняется тем, что окрашивание жидкой резиной обладает массой серьёзных достоинств, среди которых можно назвать следующие факторы:

  • краску можно нанести при помощи распылителя и для этого не нужно осуществлять разборку авто;
  • не нужно выполнять шлифование под окрашивание;
  • для Plasti Dip подходит любая поверхность: металл, пластик, хром и т. д.;
  • если вы повредили слой краски, можете без проблем замаскировать дефект поверху;
  • существует широкий ассортимент цветов на любой вкус с разными типами поверхности (матовой, глянцевой, флуоресцентной и т. д.);

Цветовая палитра Plasti Dip

  • покраска у вас займёт не более 12 часов;
  • материал сохнет на протяжении часа;
  • покрытие быстро и без проблем можно удалить, не повреждая лакокрасочного покрытия автомобиля. При этом происходит что-то вроде его глубокой очистки;
  • покрыть жидкой резиной вы можете всю машину, а также любой участок или узел;
  • такое покрытие обеспечивает высокоэффективную защиту вашего автомобиля от царапин, сколов и других внешних механических повреждений;
  • стоимость этого рестайлинга невысока — это довольно доступный вид окрашивания автомобиля;
  • все работы вы можете выполнить своими руками — в этом нет ничего сложного;
  • материал подходит для окрашивания даже самых мелких деталей автомобиля, а также для любых сложных участков.

Мойка авто — один из этапов подготовки автомобиля к покраске

Покраска своими руками

Подготовка

Покраска автомобиля жидкой резиной операция достаточно простая, но требующая тщательной подготовки. Основным условием качественного проведения работ является чистота поверхности.

Перед началом проведения работ автомобиль следует вымыть с автомобильным шампунем и удалить все жировые пятна и капли битума. После того как автомобиль тщательно вымыт его просушивают, в домашних условиях можно использовать строительный фен.

Наличие капель воды на обрабатываемой поверхности способствует образованию пузырей и неплотного прилегания материала.

Для предотвращения попадания краски в салон или на необрабатываемые поверхности (стёкла, фонари, хромированные элементы и т. д.) их заклеивают при помощи плёнки и малярного скотча.

Перед началом производства работ с автомобиля снимают щётки стеклоочистителей, а ветровое стекло укрывают плёнкой.

Если будет осуществляться покраска дисков жидкой резиной своими руками, то их следует окрашивать отдельно от автомобиля или тщательно закрывать тормозные диски, суппорт и другие элементы. Работы следует проводить в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

Окрашивание

Наиболее оптимальное качество работ можно получить только в закрытом помещении. Как и обрабатываемый автомобиль, оно должно быть чистым и сухим. Оптимальной температурой является 20 °C, но работы можно проводить и при показателях близких к этому значению.

Если краска находится в баллончике, то его в соответствии с указанием производителя следует интенсивно встряхнуть в течение 1–2 минут и можно приступать к работе. Если материал приобретён в виде концентрата, то его следует тщательно перемешать миксером с указанным в инструкции растворителем.

Наносить жидкую резину на поверхности следует с расстояния 20–25 см. При нанесении краски на поверхность с помощью краскопульта должна быть установлена максимально возможная подача красящего материала и выходное давление должно составлять 1,2–1,5 бар.

Покрытие жидкой резиной автомобиля производится в несколько слоёв и может составлять от 3 до 8. Количество наносимых слоёв зависит от выбранного цвета жидкой резины, чем ближе друг к другу цветовые оттенки, тем меньше потребуется материала для обработки.

Если при покраске подразумевается полная смена тона, то может потребоваться и большее количество слоёв, особенно при смене чёрного цвета на белый.

Во время проведения работ распылитель следует держать так, чтобы угол его наклона не менялся, и выдерживать оптимальное расстояние. При уменьшении расстояния от краскопульта до поверхности образуются подтёки, при увеличении образуется шершавая поверхность.

Первый слой лучше нанести очень тонко для создания основы и дать просохнуть в течение получаса. Обнаруженные при осмотре непрокрашенные места не так критичны, главное чтобы не было вздутий и отслоений жидкой резины.

Далее наносятся следующие слои с промежуточным высыханием слоя 10–15 минут. По окончании окрашивания следует дать застыть жидкой резине в течение 1,5–2,0 часа и после этого снять малярную ленту и удалить излишки краски. Полное затвердение жидкой резины наступает через 20–24 часа.

Полезные советы

  • Образующиеся подтёки легко можно убрать при помощи бумажного полотенца;

  • Для аккуратного удаления излишков материала можно использовать канцелярский нож или отвёртку с плоским шлицем;

  • Перед началом работ своими руками попробуйте нанести жидкую резину на какую-нибудь поверхность и оцените полученные результаты;

  • Для улучшения адгезивности наносимого материала обрабатываемую поверхность лучше предварительно обработать специальным праймер грунтом.

Достоинства и недостатки жидкой резины

Жидкая резина для авто имеет свои плюсы и минусы, с которыми нужно ознакомится перед решением о покраске автомобиля.

Плюсы жидкой резины

  • Позволяет быстро изменить внешний вид автомобиля, выделить его из потока машин, придав ему эффектный стильный вид.
  • Защита лакокрасочного покрытия кузова от солнечных лучей, влаги, химических реагентов, песка, камней из-под колес других машин, царапин ветками.
  • Защищает кузов от коррозии.
  • Жидкая резина устойчива к большому диапазону перепада температур.
  • Заводская краска на кузове остается целой без изменений.
  • Возможность равномерного нанесения без подтеков на любые неровные поверхности и детали машины.
  • Автомобиль можно покрывать жидкой резиной целиком, не разбирая на отдельные элементы.
  • Можно покрасить отдельные части автомобиля, придав ему необычный стиль.
  • Можно наносить на различные материалы: краску, пластик, хром.
  • Простота применения — перед покраской не требуется зачистка и грунтовка.
  • Небольшие повреждения на кузове можно выровнять нанесением дополнительного слоя краски.
  • Бесшовность покрытия.
  • Большой выбор оттенков краски при использовании колеровки имеющихся основных цветов.
  • Быстрота нанесения — в среднем 12-14 часов на весь кузов.
  • Быстрота высыхания краски — в течение одного часа.
  • Возможность самостоятельной покраски машины при наличии опыта.
  • Старая резиновая краска легко удаляется одним слоем, не оставляя следов на поверхности.

Минусы жидкой резины

  • Максимальный срок «жизни» резинового покрытия — два года. Через год могут появится первые признаки изношенности.
  • Необходимо соблюдать все нюансы технологии нанесения краски, при нарушении которых эффект будет плачевным. Самостоятельно в первый раз достаточно сложно все правильно сделать.
  • Достаточно высокая стоимость покраски в автосервисе — порядка от 15 тысяч за малолитражку, 25-30 тысяч за средний автомобиль, и более 40 тысяч за большой внедорожник.
  • При мойке кузова с нанесенной жидкой резиной следует быть более аккуратным, чем при мойке автомобиля с обычной краской. Самыми уязвимыми местами являются края деталей. Если подцепить край, то резина начнет отслаиваться, и этот процесс уже невозможно остановить. Нужно всегда предупреждать сотрудников мойки, чтобы они не повредили покрытие.
  • Грязь плохо смывается с покрытия, возможно надо будет наносить автошампунь несколько раз.
  • Краска на порогах автомобиля может быстро повредиться, если задевать ее обувью. Поэтому надо быть внимательным при посадке и выходе из машины и просить об этом же и пассажиров.
  • На покрытие не желательно наносить воск или воскосодержащие вещества.
  • Желательно, чтобы на покрытие не попадал битум, горячий асфальт и вещества, способные растворять резину.
  • Попадание топлива на покрытие может вызвать изменение его структуры, чаще всего это происходит в месте заливной горловины.
  • Иногда после удаления жидкой резине на изначальной краске машины остаются, для удаления которых может потребоваться глубокая полировка кузова.
  • Согласование в ГИБДД и внесение изменений в ПТС при кардинальной смене цвета автомобиля.

Покрываем авто жидкой резиной своими руками

Для нанесения материала знатоки рекомендуют выбирать систему распыления с высоким объёмом и малым давлением.

  • заливаем 2/3 бака в систему распыления;
  • ставим режим слабой подачи краски;

Система распыления с высоким объёмом В процессе распыления стараемся выдерживать одинаковый угол между пучком и окрашиваемой поверхностью. Расстояние от краскопульта до поверхности автомобиля должно быть равным 13—16 см.

Вот несколько рекомендаций, которых следует придерживаться, выполняя покраску авто жидкой резиной своими руками:

  • стартуем от стойки сзади и неторопливо продвигаемся к крыше;
  • дальше идем к стойке слева, после чего обрабатываем багажник и всю часть сзади;
  • переходим к левому крылу до двери спереди;
  • теперь работаем над левой дверью спереди;

Покраска автомобиля жидкой резиной своими руками

  • на очереди — левое крыло спереди;
  • капот покрываем краской слева к центру, потом — справа к центру;
  • окрашиваем задние фонари и решётку;
  • обрабатываем правое крыло спереди, дверь и движемся к заднему крылу.

Вам будет несложно справиться с этой задачей самому. Главное — избегать спешки, каждую операцию выполнять добросовестно. Всего потребуется нанести около 3 слоёв. Перед следующим этапом нужно дать минут 40 для того, чтобы предыдущий слой успел высохнуть. Каждый участок автомобиля окрашиваем, начиная сверху, чтобы избежать потёков.

После того как мы покрасили машину жидкой резиной, даём около часа на высыхание — после этого можем избавиться от скотча и удалить материал с тех мест, где он оказался случайно.

Удаление скотча

Plasti Dip — жидкая резина для покраски дисков

Рисунок обода вашего автомобиля, безусловно, является одним из важнейших элементов его внешнего вида. Чтобы придать автомобилю неповторимый вид, хозяева охотно перекрашивают свои «пропеллеры» в оригинальные цвета и наносят рисунки.

Но что, если вы не уверены, подойдет ли вам окончательный вариант цвета, не хотите ли вы сначала «опробовать» новый цвет на своей машине? А покраска досок — удовольствие не самое дешевое.

В этом случае на помощь приходят такие универсальные меры, как жидкая резина.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина — это универсальное покрытие, которое можно использовать практически в любой области, а Plasti Dip — торговая марка самого популярного производителя жидкой резины.

Покрытие продается в аэрозольных баллончиках, и есть спрей, который по консистенции напоминает краску перед нанесением на поверхность. Однако при нанесении на поверхность Plasti Dip становится эластичной резиной, которая очень плотно прилегает к каждому покрытию и повторяет его форму.

Преимущества Plasti Dip:

  • Защита поверхности от внешних воздействий.
  • Покрасить пластиком Plasti Dipem можно даже в домашних условиях.
  • Широкая цветовая гамма: глянцевый, металлик, матовый и флуоресцентный.
  • Однозначно дешевле, чем профессиональная покраска.
  • Гибкость, полное дублирование форм любой сложности.
  • Его можно использовать практически на любой поверхности.

Недостатки Plasti Dip:

  • Plasti Dip восприимчив ко многим химическим чистящим средствам: растворителям, бензину, керосину, практически любым химическим веществам.
  • Чувствительность к солнечному свету: Plasti Dip со временем выгорает.

Если вы решили перекрасить пластины Plasti Dip, выбрать цвет и купить несколько банок, вот что вам нужно знать, прежде чем приступить к покраске:

  • Покраска возможна при внутренней температуре не менее 15 градусов.
  • Перед нанесением Plastic Dip прогрейте его до «комнатной температуры» — это поможет избежать «плевания» — покрытие сгустится на поверхности.

Как наносить Пласти Дип на диски?

Тщательно вымыть и обезжирить поверхность диска. Подготовка дисков к покраске.
Если не разбиратьобведите, а затем заклейте малярным скотчем, это поможет нанести покрытие более тщательно.
Нанесите первый слой. Первый слой не должен быть очень плотным, полупрозрачным, его следует наносить по всей поверхности

Важно красить равномерно, не допускать разводов!
Многослойная сушка. Каждый нанесенный слой должен сохнуть не менее 40 минут! Покраска дисков жидкой резиной
Нанесите еще один слой, повторяя цикл сушки краски столько раз, сколько необходимо

Пластиковый дип обычно наносится в 6-8 слоев для равномерного и прочного покрытия.

Инструменты и материалы для лакирования дисков

Для такой работы в домашних условиях понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • дрель или болгарка с соответствующими насадками щеточного типа;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • моющие и обезжиривающие средства;
  • самодельные крючки для подвешивания дисков;
  • грунтовка, базовая краска и лак в баллонах.

Для нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Обязательно должно быть нормальное освещение, которое не образует бликов и темных зон в рабочей области. Важен будет температурный режим и проветривание помещения. Все эти факторы могут значительно повлиять на качество работы, поэтому ими лучше не пренебрегать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: