Toyota Supra 2021, купе, 5 поколение — технические характеристики и комплектации
Презентации Supra A90 предшествовали многочисленные утечки ее фотографий в Сеть, которые особенно интенсивными стали в конце прошлого года. Но о дизайне все же стоит сказать несколько слов. За облик купе отвечала тойотовская студия CALTY Design Research, которая располагается в Калифорнии. Экстерьер серийной Супры во многом перекликается с концепт-каром Toyota FT-1, который показали еще зимой 2014 года. Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать ассоциации с легендарной Toyota 2000GT образца 1967 года. В салоне — строго два места. Интерьер оформлен в нарочито спортивном ключе, его характеризуют минималистичная передняя панель, крупная комбинация приборов, руль с толстым ободом, ковшеобразные сиденья. Все сделано так, чтобы водитель был сконцентрирован на процессе управления автомобилем
Обращает на себя внимание установленный в верхней части планшетный дисплей мультимедийной системы с контролером iDrive — это позаимствовано у BMW
В конструкции кузова широко применен алюминий. Пресс-служба Тойоты отмечает, что жесткость на кручение у кузова Супры выше, чем у кузова суперкара Lexus LFA.
Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме. Ходовая часть автомобиля настраивалась автоспортивным отделением Gazoo Racing. Во всех комплектациях Супра будет комплектоваться адаптивными амортизаторами с двумя предустановками — Normal и Sport. Развесовки масс по осям составляет 50/50.
В Детройте модель представили в версии с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым битурбомотором BMW B58B30. Мощность — 340 л.с, крутящий момент — 500 Нм. К слову, на Z4 тот же двигатель производительнее — 382 л.с. и 501 Нм. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С места до 100 км/ч новая Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Привод — задний, с активным дифференциалом, который в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от нуля до 100%. Тормозная система — с четырехпоршневыми суппортами, марки Brembo. Поведение автомобиля оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.
Производство Toyota Supra будет ведется на одном конвейере с BMW Z4, то есть на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).
В июне российские дилеры начали принимать заказы на новое поколение купе, квота для нашей страны — 22 экземпляра. Все автомобили Supra будут оснащены 3,0-литровым турбированным мотором BMW B58B30 со 340 л.с., электронным дифференциалом и адаптивной подвеской.
Модификации (2)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Toyota Supra IV (A80) | 3.0 MT (324 л.с.), 427 Н*м /4000 об. (1993 — 2002) |
250 км/ч | 5.1 сек. |
Toyota Supra IV (A80) | 3.0 AT (324 л.с.), 427 Н*м /4000 об. (1993 — 2002) |
250 км/ч | 5.8 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (1221)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19309)
Технические характеристики Toyota GR Supra 2020 года выпуска (3.0 Premium)
СХЕМА | Переднемоторный, заднеприводный |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | I-6 с турбонаддувом с прямым впрыском, блок / головка из алюмосиликатов |
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
ОЪЕМ | 182,9 куб. см / 2 998 куб. см |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ | 11.0:1 |
МОЩНОСТЬ | 335 л.с. при 5000 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 494 Нм при 1600 оборотах в минуту |
КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 6500 оборотов в минуту |
СООТНОШЕНИЕ ВЕСА И МОЩНОСТИ | 4,5 кг / л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
ПОДВЕСКА СПЕРЕДИ; СЗАДИ | Стойки, спиральные пружины, дополнительные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажные, спиральные пружины, дополнительные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 15.0:1 |
ОБОРОТОВ РУЛЯ | 2.0 |
ТОРМОЗА, F; R | 13,7-дюймовый вентилируемый диск; 13,6-дюймовый вентилируемый диск |
ШИНЫ, F; R | 255 / 35R19 96Y; 275 / 35R19 100Y Michelin Pilot Super Sport (*) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 97,2 дюйма |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 1517 кг |
ВЕСОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, F / R | 52/48% |
ВМЕСТИМОСТЬ | 2 |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | |
РАЗГОН ДО КМ/Ч ЗА СЕК | |
0-48 | 1,5 сек |
0-64 | 2.2 |
0-80 | 3.0 |
0-100 | 3.9 |
0-112 | 5.2 |
0-128 | 6.6 |
0-144 | 8.1 |
0-160 | 10.0 |
0-160-0 | 13.9 |
0-400 М (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) | 12,5 сек при скорости 176 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 31,4 м |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,01 g (среднее значение) |
«ВОСЬМЕРКА» | 24,3 секунды при 0,79 g (среднее значение) |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $54,945 |
ЦЕНА,РЫНОК | $56,565 |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 8: Двойная передняя, боковая, занавеска, колено |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА | 9,14 л/100 км |
ПРОБЛЕМНЫЕ ОБЛАСТИ | Нет |
ОТЗЫВЫ | Нет |
Toyota TRD 3000GT
TRD 3000GT в окружении гоночных собратьев
Спортивное подразделение Toyota Racing Development (TRD) ведет свою историю с 1976 года. Ее специалисты построили множество весьма удачных спортивных автомобилей. Зачастую они создавались на базе серийных легковых автомобилей, но в случае с TRD 3000GT все случилось ровно наоборот. При создании автомобиля в TRD вдохновлялись гоночной Toyota Supra GT500 из японского чемпионата автомобилей класса GT (JGTC).
Фактически Toyota TRD 3000GT стала подарком всем поклонникам японской марки в честь дебюта Супры четвертого поколения на JGTC в 1994 году. Конечно в TRD не стали выпускать аналог гоночной GT500 на дороги общего пользования, а ограничились лишь небольшими доработками серийной Супры. Но зато какими!
Прежде всего, за счет расширенного аэродинамического пакета, внешний вид 3000GT практически полностью повторял гоночного собрата. Передний бампер имел массивный воздухозаборник, который мог пропустить через себя вдвое больше воздуха чем стандартный. Кроме того сплиттер расположенный в нижней части бампера ограничивал поступление воздуха под днище, дабы создать под ним разряжение и увеличить прижимную силу.
Место стандартного капота занял облегченный TRD Aero Bonnet, с четырьмя огромными вентиляционными отверстиями. В непогоду их можно было закрыть с помощью специальных щитков, которые шли в комплекте. Со временем этот капот стал обязательным атрибутом многих тюнингованных Супр.
Помимо бампера и капота, опознать Toyota TRD 3000GT можно по раздавшемуся в ширь кузову. С новым обвесом ширина машины увеличилась на 60 мм спереди и 50 мм сзади, что в свою очередь позволило немного расширить колею, а значит улучшить управляемость. В хвостовой части машины красовалось высокое антикрыло с двумя (Type-S) или тремя (Type-R) опорами. В первом случае имелось возможность его регулировки в шести положениях.
Вообще к аэродинамике подошли тщательно. Сначала пакет был смоделирован на компьютере, а затем TRD 3000GT продули в аэродинамической трубе.
Похоже, что Supra отличается хорошей мощностью, но не дает удовольствия от вождения.
На самом деле, все не совсем так. Supra не только на шаг впереди BMW по комфорту (лучшие кресла), технологиям (противобуксовочная система) и оптимизации, но также имеет более впечатляющее параметрическое рулевое управление. Благодаря углу выворота колес, Supra стрелой промчится по угловым поворотам. Вряд ли такое сможет проделать M3. В BMW по-прежнему все основное находится в задней части машины, поэтому она недостаточно хорошо ведет себя на поворотах, этот автомобиль нельзя обвинить в избыточной поворачиваемости. Toyota с отключенной противобуксовочной системой абсолютно свободно ведет себя на дороге даже на третьей передаче. «Большая и объемная — да. Громоздкая и неповоротливая — нет», так охарактеризовали машину в CAR.
Не все попали под очарование Supra.
Так, например, журнал Motorsport протестировал автомобиль в конце 1993 года (полный обзор можно почитать здесь) и дал свое заключение:
«недостаточно поворотливая и подвижная, чтобы удовлетворить водителя и недостаточно быстрая на извилистых дорогах». Авторы обзора также пожаловались, что противобуксовочная система замедляла движение машины, делая его «неестественным» и прерывистым. Авторы обзора также сказали, что им не понравилась машина, так как в ней были такие ненужные функции, как кондиционер и круиз-контроль. Я же говорил, что британцы могут быть, как бы это сказать, придирчивыми.
«Вы можете снять правую ногу с педали, так как не придется увеличивать обороты или скорость», пожаловались журналисты Motorsport на «неестественную» противобуксовочную систему, «а в более экстремальных случаях, вы даже можете почувствовать, как срабатываюттормоза». Это очень сильно озадачило автора обзора, видимо, в начале 90-х еще не пришловремя для противобуксовочной функции.
Надо отдать должное авторам обзора, так как они отметили, что MKIV Supra сделала огромный шаг вперед, по сравнению с моделями прошлых лет. По их словам «машина выглядит шикарно, но ее потенциальная возможность вступить в ряды суперкаров утрачена из-за ходовой части машины».
В Autocar также отметили, что MKIV Supra была третьей самой мощной машиной после MKIII, но последняя модель была легче. Авторам журнала также показалось, что руль плохо слушается водителя, не так как в автомобилях Mazda или Porsche.
Технические характеристики
Есть информация, что подкапотное пространство Supra 2021 будет располагать шестицилиндровым мотором от BMW или четырёхцилиндровым двухлитровым ДВС с двумя электродвигателями от BMW.
Также ходят слухи, что новое спортивное авто будет приводиться в движение за счет V6 твин-турбированного силового агрегата, которым сегодня комплектуются элитные новинки именитых автопроизводителей. Например, аналогичный мотор заставляет двигаться Lexus LS и GS — седаны премиум-класса, являющиеся великим творением японского концерна Toyota, а если говорить более точно, то ее подразделения Lexus.
Цены и комплектации
Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.
Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.
Обзор модели 2021 года
Новая Супра идет в жестком кузове с максимальной точностью управления. В ней производитель предусмотрел растяжки-усилители из алюминия, которые соединяют области крепления стоек на передней подвеске с рамой радиатора. В обновленной подвеске появились теперь есть усилитель, демпферы, другие элементы, которые делают вождение комфортным, динамичным, продуманным до мелочей. За счет этого Toyota Supra GR 2021 стала куда более драйверской, чем была раньше.
Рассмотрим подробнее особенности интерьера и экстерьера спорткара. Он не оригинален, но при этом инновационен, красив и лаконичен, продуман до мелочей и исключительно динамичен.
Салон
Салон японского спорткала очень лаконичен – это может не понравиться поклонникам экстравагантного стиля. В качестве прототипа разработчики использовали новую BMW Z4 2021 – так что, если возникнет дежавю, не удивляйтесь, так и есть. Подобное бессовестное копирование возмущает ценителей эксклюзива, но в отношении практичности оно целиком оправдано.
Если не смотреть на плагиат, то внутреннее обустройство продуманное и комфортное. Есть беспроводные зарядки, порт USB, селектор управления мультимедиа, кнопки для настройки ручника, розетки, рассчитанные на 12V, регулировщики управления подвеской. Мест в салоне 2 – для водителя и пассажиров. Сидения комфортабельные, спортивные, спинки высокие эргономичные, есть регулировки. Водительское место оформлено даже немного скучно, но это не портит авто.
В новой Supra нет старой медиасистемы с экраном в 6.5 дюйма. В доработанных последних версий дисплей стал больше – 8.8. Это повышает удобство водителя, кроме того, панель управления просто стильно дополняет салон. Цифровая приборная панель доступна в стандартной версии, доплачивать не нужно. Рулевое колесо оригинальное – с функциональными кнопками и тройкой спиц, в фирменном стиле концерна Toyota.
Экстерьер
Дизайнеры сделали все возможное, чтобы новая Тойота выглядела ярко, презентабельно, необычно. Дизайн спорткара действительно вышел стильным, имеет выраженный итальянский акцент. Если долго рассматривать детали, можно узнать предыдущую генерацию. Кузов рассчитан на пару посадочных мест, колесная база – 2470 мм. На этом намеки на старый дизайн заканчиваются, модель стала настоящим прорывом, новинкой рынка.
Фото Toyota Supra A91 Edition
Новая модель A91 Edition спорткара оснащена углепластиковым спойлером, красивыми корпусами зеркал. Интересно смотрятся черные колеса необычной формы. Есть в модели дополнительный декор. Салон эффектно дополняет замшевая отделка.
Цвета на выбор:
- синий;
- белый;
- желтый;
- черный;
- серебро;
- красный.
Есть в комплекте новая оптика со светодиодами, задними стопами и удлиненными ходовыми огнями. Традиционную радиаторную решетку дизайнеры заменили на вставки-сетки. Эти вставки выполняют функцию аэродинамических направляющих.
Обтекаемая эргономика добавляет напористость и динамику. Здоровая агрессия, брутальность просматриваются в массивных крыльях, выштамповках кузова, больших дверях и точно выточенных дисках. В боковых зеркалах заднего вида угловой обзор расширен. Производитель добавил привод регулировки, повторитель поворотов. Под заказ можно дополнить модель автоматическим складыванием, подогревом.
Для улучшения аэродинамики спорткара концерн добавил по бокам капота дополнительные отверстия. Они предназначены для отведения потоков воздуха от колес. Сзади кузов смотрится очень эффектно – много общих черт с моделью FT-1, но на более современный лад. Крышка багажника имеет вид утиного хвоста. Она заужена к центру, что способствует улучшению аэродинамики.
Крыша спорткара стала камнем преткновения и причиной многих споров. Новинка разочаровала любителей люков панорамного типа. Крыша имеет небольшой изгиб по центру, что придает ей качественно оригинальный вид. Ветровое стекло, как и многие элементы дизайна салона, были позаимствованы у BMW Z4. Не новым является и спортивный уклон в обратную сторону. Разница в том, что модель BMW относится к люкс классу, а в данном случае ставка делается на лаконичности, аэродинамику и современный внешний вид.
Экстерьер Supra MK IV
После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.
Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.
В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.
Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.
В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.
Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.
Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.
Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось – 47-49 процентов.
Toyota Supra A80 — обзор автомобиля
Toyota Supra A80 / Тойота Супра A80
Toyota Supra (A80) – истинно спортивный автомобиль, выходивший с конвейеров заводов японского концерна до 2002 года. При этом последнее поколение Супры появилось на международном рынке лишь в 1993 году. За все время своего выпуска Supra существовала в трех версиях, которые отличались между собой исключительно мощностью двигателя.
Таким образом, Toyota Supra A80 неизменно представляла собой 2-дверное 4-местное купе, разгонявшееся до 240-250 км/час за счет наличия 3-литрового двигателя и великолепной мощности автомобиля.
Мощность силовых агрегатов Супры составляла от 225 до 280 лошадиных сил, при этом крутящий момент варьировался в пределах 284-451 Н·м. Однако невероятные силовые характеристики автомобиля давали о себе знать при поездках на дальние расстояния. Еще бы, ведь в среднем Toyota Supra A80 потребляла около 15-20 литров на 100 км пробега. С другой стороны, Супра недорога в ремонте. Стоимость ремонта Toyota Supra обходится ее владельцам не на много дороже, нежели стоимость ремонта любого другого японского автомобиля.
В 1996 и 1997 годах проводилось серьезное обновление модели, которое коснулось усовершенствований, связанных с кузовом и двигателем. Ну а уже в 2002 эра существования этого мощнейшего автомобиля завершилась. В 2019-м году компания Toyota представила возрожденное поколение Toyota Supra.
Аэродинамические Обвесы на Toyota Supra A90
Аэродинамические Обвесы
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес Trial на Toyota Supra 80
В некоторых странах он продается под брендом Ду-Лак (Do-Luck). Этот обвес заслужил.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес — тюнинг Auto-R на Toyota Supra 80
Состав комплекта Booster: Передний бампер, Задний бампер, Пороги (пара).
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Комплект создан на основе легендарного обвеса TRD и включает в себя: Передний.
Наши работы
Бесштыревые доводчики дверей на Ленд Крузер 200
Новые бесштыревые доводчики дверей «присоски» Смарт Лок для Ленд Крузер 200; Обзор, сравнение до и после, установка и подключение с гарантией .
Модернизация штатной внешности Лэнд Крузер 200. Монтаж накладок на штатные бампера под ключ
Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ
Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.
Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками
Полная замена хрома на черный лак
Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70
Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.
Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150
Модификации Toyota Supra A80
Toyota Supra A80 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Supra A80 3.0 AT 280 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 451/3600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Supra A80 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Подводим итоги
Многим, кто знает эту машину, она запомнится как мощный и скоростной суперкар, который способен показать отличную, динамичную и комфортабельную езду на высоком уровне. Ее обтекаемость и облегченная масса позволила снизить сопротивление и излишние траты на топливо. Можно с уверенностью сказать, что инженеры Toyota потрудились на славу.
В свое время автомобиль мог составить серьезную конкуренцию некоторым европейским титулованным автомобильным компаниям. Большинство автолюбителей привлекает данная двухдверная модель из-за того, что она идеально подходит для тюнинга. В интернете достаточно написать: «Тойота Супра тюнинг», и перед Вами предстанут сотни страниц с примерами модернизаций и усовершенствований, причем, все они отличаются друг от друга. Вот где есть место для фантазий.
Также есть немало любителей дрифта, ведь купе имеет задний привод колес. Конечно, внутри спортивного купе нет роскоши и дорогостоящих материалов, но и не стоит забывать, для каких целей создавали данный автомобиль. Зато салон сделан качественно, и все необходимые органы управления на своих местах. Перевозить на заднем сидении взрослых пассажиров крайне сложно, поэтому задний ряд лучше использовать для детей либо транспортировки вещей или багажа, особенно, учитывая небольшой багажник.
С каждым последующим поколением Toyota Supra становилась лучше и получала более приятную внешность с динамичным и резвым двигателем. Остается только ждать, когда выйдет следующее поколение Тойота Супра 2017, которое должно вызвать огромный фурор.