Toyota rav4 2020 тюнинг для бездорожья

Интерьер

На вид, у салона обновленного автомобиля RAV4 от Тойота, может показаться мало инноваций, но это не так. Среди обновлений, можно отметить наличие более качественных материалов отделки и новой комбинации приборов вместе с цветным TFT-дисплеем бортового компьютера, размер которого составляет 4.2-дюйма.

На его дисплей можно выводит информацию о режиме функционирования систем полного привода, уровня продольных и поперечных ускорений, потреблении горючего, подсказок системы навигации и другим перечнем необходимой информации, которая облегчит жизнь шофера и пассажиров. Однако, это лишь то, что можно заметить при быстром просмотре салона.

В реальности, тут увеличилось качество звуковой и шумовой изоляции салона (на 55 процентов увеличили площадь шумоизолирующих покрытий), кроме этого был расширен перечень опций. Вообще, салон 4-ого поколения напоминает кабину космического корабля, все в футуристической стилистике, все интуитивно понятно и до всего легко можно дотянуться.

Подлокотник уже имеет мягкую обивку, что очень хорошо, вокруг ручки переключения КП, уже не найдешь пластик «а ля карбон», теперь там установлен в реальности намного дешевле, но лучше всех смотрится, так как представляет матовый пластик черного цвета. Карты дверей имеют пластиковые вставки, а ручки дверей покрыли не скользким, а липким пластиком, что весьма порадовало.

Среди приятной мелочи, можно выделить наличие очечника, который находится в крыше. Обновленная Toyota RAV4 имеет среди вспомогательного оборудования систему панорамной обзорности с четырьмя камерами, которые обеспечивают обзорность на 360 градусов (на дисплей системы мультимедиа).

Можно поместить одну из 8-ми предоставляемых изображений, наличие зимнего пакета, в который входит функция подогрева передних и задних кресел, обогрева обода руля, обогрева фронтального стекла и форсунок омывателя.

Также идет современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, куда входит наличие адаптивного круиз-контроля, системы, которая умеет предупреждать об угрозе лобового удара с опцией торможения в автоматическом порядке, системы, какая умеет следить за несанкционированным пересечением линии разметки и знаками на дороге и системы управления светом фар.

Вообще, салон рестайлинговой модели, смотрится современным и привлекательным, а в его оформлении чувствуются премиальных качества от компании Lexus. Перед водителем предстает наличие трехспицевого многофункционального рулевого колеса, красивого «инструментария» со стильной передней панелью, на какой есть двухэтажная архитектура. Компании удалось сделать салон таким, чтобы он соответствовал веяниям современной моды.

На самой вершине консоли, установленной в центре, красуется 6.1-дюймвый монитор системы мультимедиа, на приливе расположился блок микроклимата. По бокам дисплея, были установлены дефлекторы прямоугольной формы и немалое число кнопок управления разными системами машины. Салон весьма украшают декоративные накладки под алюминий, какие расположились на панели приборов, дверях и панели коробки переключения передач.

Интерьер рестайлинговой машины вмещает в себя шофера и четверых взрослых пассажиров. Впереди установили удобные сидения с хорошей боковой поддержкой по бокам и оптимальной по длине подушкой. Они также имеют большое число настроек, какие позволят обеспечить прекрасную обзорность, что очень хорошо для наших дорог.

Задний ряд сидения имеет широкий диван, где можно настраивать по углу наклона спинки, а также больше количество свободного пространства во всех направлениях. Объем багажного отделения равняется 506 литров, учитывая не полноразмерное запасное колесо и пару ниш для мелочевки в «погребе».

Однако, при необходимости, можно сложить спинки задних сидений, что в итоге предоставит почти ровный пол с парой асимметричных частей и 1 705 литров полезного объема. Вдобавок ко всему, все модификации автомобиля, комплектуются сетчатым «гамаком», чтобы перевозить особо ценные грузы.

Двигатель и трансмиссия

Toyota RAV4 TRD 2019 оснащается 2,5 литровым бензиновым мотором мощностью 203 л. силы, он работает в паре с автоматической 8-скоростной трансмиссией, привод полный. Автопроизводитель внес существенные изменения в конструкцию подвески. Теперь она комплектуется двухтрубными амортизаторами, появились новые пружины отскока и отбойники, которые лучше и более плавно компенсируют неровности дорожного покрытия, способствуют лучшему сцеплению колес с дорогой.

Установленная на борту RAV4 TRD система полного привода способна распределять крутящий момент между колесами в зависимости от сложившейся дорожной обстановки. Если в полном приводе нет необходимости, то крутящий момент можно полностью передавать на переднюю колесную ось, что поможет заметно экономить топливо. Систему полного привода можно самостоятельно включить в три основных режима работы: Mud and Sand, Rock and Dirt и Snow.

Совершенствование экстерьера

При выборе машины обратил внимание, что на моем кроссовере не хватает нескольких нужных деталей. Рейлинги приобрел в фирменном магазине в комплекте с крепежом и инструкцией по установке

Дуги для багажника, специально изготовленные для Тойоты Рав4, позволяют устанавливать крепления для перевозки лыж зимой и велосипеда летом. Появление рейлингов значительно расширили возможности машины по перевозке крупногабаритных предметов.

Рейлинги на РАВ4

Вторым аксессуаром, изменившим внешний облик автомобиля, стали пороги-подножки с фирменным логотипом Toyota. Данная деталь, изготовленная из комбинации алюминия и пластика, устанавливается на предусмотренные конструкцией кузова кронштейны

Клиренс автомобиля при этом практически не уменьшился, что немаловажно в плане сохранения проходимости

Подножка-порог имеет рифленую абсолютно нескользкую опорную поверхность, что сильно упрощает посадку высадку водителя и пассажиров. Этот аксессуар является именно тем последним штрихом, что окончательно придает машине вид внедорожника. Подножка особенно удобна зимой, когда перед посадкой в салон необходимо стряхнуть снег с обуви.

Во время осмотра кроссовера на подъемнике обратил внимание на отсутствие защиты картера двигателя. Для автомобиля, который позиционируется, как внедорожник это показалось довольно странным явлением, однако исправлять положение пришлось самому

Двухмиллиметровая стальная защита коробки передач и картера двигателя (№ по каталогу 09.415.С2) была приобретена и смонтирована на штатные места.

Подножки на РАВ4

На этом внешний тюнинг машины был завершен, в остальном конструкторы из Страны восходящего солнца оказались на высоте. Теперь мой кроссовер Toyota Rav4 приобрел совершенный вид, и добавление еще каких-либо декоративных деталей только испортит общую картину.

Особенности распространенных наборов

Обратившись в специализированный магазин можно встретить довольно большое предложение для внедорожника. Как правило, обвес состоит из следующих элементов:

  1. Передний обвес устанавливается на передний бампер. Основное предназначение – защита бампера от серьезных повреждений и коррозии. Этот тип защиты изготавливается при применении самого различного стиля, поэтому каждый водитель сможет подобрать более подходящий вариант под свои запросы. Ранее часто проводили установку кенгурятника, который изготавливается при применении металлических труб. Он существенно повышает защиту оптики и радиаторной решетки, может использоваться для установки дополнительных источников света.
  2. Задний обвес устанавливается также для защиты автомобиля. Кроме этого, при отсутствии фаркопа его также следует установить, что позволит цеплять и перевозить прицеп. Часто встречается ситуация, когда фаркоп смягчает ударный импульс, за счет чего защищается корпус.
  3. Обвесы для боковых сторон устанавливаются в качестве защиты. Как показывает практика, пороги подвержены сильному воздействию коррозии. Хромированные накладки для порогов устанавливаются, чтобы придать автомобилю элегантный внешний вид.
  4. Дополнительным аксессуаром зачастую становится хромированная решетка воздухозаборника. За счет покрытия металла специальным составом существенно продлевается срок службы.
  5. Рейлинги позволяют перевозить определенные грузы на крыше. Более функциональным предложением можно назвать туристический багажник, который позволяет перевозить большее количество поклажи.
  6. На капот и окна можно установить дефлекторы. Они придают транспортному средству уникальный экстерьер. Дефлектор капота защищает стекло от различного мусора и камней, которые летят на встречу.
  7. Дверные молдинги также придают индивидуальность автомобилю. Стоит учитывать, что они не только делают авто более привлекательным, но и защищают лакокрасочное покрытие от ударов. При этом стоимость подобного элемента относительно невысокая.

С креплением обвеса, как правило, не возникает больших трудностей. Это связано с тем, что они изготавливаются специально под рассматриваемый автомобиль.

Кто же дефектнее

Среди новых машин в США оба внедорожника не заняли призовые места рейтинга J.D. Power, но бренды в целом уверенно входят в десятку лучших. Toyota её замыкает, но заслуга японцев – они оставили за бортом подиума аутентичные американские бренды Buick, Ram, Cadillac. РАВ4 добавил очков торговой марке в резком скачке вперёд на 6 пунктов. Показатель Nissan остался на прошлогоднем уровне, однако он сумел укрепить свои позиции ввиду серьёзных проблем у Ram и Chevrolet, которые проявлялись в течение модельного года 2018.ЕГМ

Через 2 года степень поломок у Toyota составляет 4 процента при среднем наезде 45 тысяч километров, сообщает рейтинг TUV2019. Данных же о X-Trail аналогичного возраста нет. Очевидно, значимых дефектов у него нет.

В возрасте 4 лет прирост поломанных машин РАВ4 незначительный – всего 2 процента. И снова данные об X-Trail отсутствуют.

Первые проблемы у Toyota начинаются через 6 лет эксплуатации. Об этом свидетельствует удвоение количества поломок с предыдущим периодом. Но далее наступает период стабильности. Даже через 11 лет нещадной эксплуатации со строя выходит каждый четвёртый автомобиль Toyota. Nissan же вполне может похвастаться аналогичным результатом.

Автоновости

Новый Toyota RAV4 Adventure нацелен на покупателей, предпочитающих активный стиль жизни и комфорт.

Продажи RAV4, Sequoia и Sienna остаются высокими.

Красивый гибрид только что стал еще более ярким.

Nissan опубликовал первое изображение предстоящего второго поколения 2014 Nissan Qashqai.

Toyota добавляет в своё портфолио совершенно новую 2022 Tundra с глобальным дебютом модели.

Новый Toyota Land Cruiser получил тюнинг от Liberty Walk

Изготовленный на заказ обвес Liberty Walk для нового Land Cruiser стоит более 17000 долларов. Liberty Walk имеет репутацию производителя.

Дешево не обязательно означает скучно.

Toyota представила линейку Prius Night Shade Special Edition

Мгновенно узнаваемый, новый Toyota Prius не только сумел впечатлить как критиков, так и скептиков, но и продемонстрировал, что все передовые.

И она оснащена двигателем Honda.

Женщина чудом выжила в этой ужасной аварии.

Новый GR 86 станет еще более безумным прямо с завода.

Австралия является крупнейшим рынком сбыта Toyota Land Cruiser.

Golf R получит жесткую конкуренцию со стороны Toyota.

Он был продан за ошеломляющую сумму в 40 миллионов рублей.

Нам не придется долго ждать, чтобы узнать, что это такое.

Прямые конкуренты

Основными конкурентами рассматриваемой новинки являются Jeep Cherokee и Nissan Rogue. Первый названный конкурент имеет лучшую отделку салона, но в кабине Cherokee меньше свободного пространства, состав опционного оснащения практически идентичен. Изделие американского автопрома оснащается моторами на 180 и 270 л. сил, трансмиссия автоматическая на девять скоростей, но она более капризная, чем АКП от японских производителей. Таким образом, Jeep Cherokee и RAV4 TRD 2019 могут конкурировать практически на равных, и в конце концов все решит стоимость этих транспортных средств.

Итоги продаж прежних лет показывают, что RAV4 и Rogue пользовались одинаковым покупательским спросом. Но, автомобиль от «Нисан» — это обычный кроссовер, который даже не оборудован защитным обвесом, поэтому после появления внедорожной версии RAV4 соперничество между этими моделями может закончиться безоговорочной победой машины от «Тойота».

22.02.2019

Основные плюсы и минусы RAV4 (XA10)

Тойота РАВ4 (1994-2000) – неприхотливый компактный кроссовер, достаточно надежный, но в силу своего «возраста» периодически требующий вложений.

Другие преимущества RAV4 первого поколения:

  • приятный внешний дизайн;
  • высокая посадка, что способствует хорошей обзорности, хотя боковые зеркала могли бы быть и больше;
  • в целом неплохая проходимость благодаря клиренсу в 200 мм, довольно коротким свесам и наличию межосевого дифференциала;
  • простота в обслуживании;
  • крепкая ходовая часть, не требующая частого ремонта;
  • хорошая управляемость и маневренность;
  • ликвидность (авто очень мало теряет в цене при перепродаже).

Автовладельцы отмечают относительно недорогие запчасти и расходники на машину, не слишком дорого обойдется и сам ремонт.

Кроссовер достаточно уверенно себя ведет на гололеде, двигатель стабильно заводится практически в любой мороз.

Еще авто легко паркуется благодаря своим компактным габаритам, что, несомненно, является большим плюсом в городских условиях.

По динамике RAV4-1 явно не является рекордсменом, но едет неплохо, его заявленный разгон 0-100 км/ч со 129-сильным движком – за 10,1 секунды.

Нельзя сказать, что автомобиль расходует мало топлива, хотя, как всегда, многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, а на трассе особой «прожорливости» не наблюдается. Но это спорные моменты.

Основные минусы авто:

  • откровенно слабая шумоизоляция;
  • достаточно жесткая подвеска;
  • тесный второй ряд сидений;
  • маленький багажник, особенно в трехдверной версии;
  • скрипучий салон;
  • заметные крены в поворотах;
  • слабый свет штатных головных фар;
  • немалый радиус разворота из-за больших колес.

Уровень комфорта также оставляет желать лучшего, в частности, не слишком удобны сиденья, а на коже зимой сидеть холодно, летом – жарко.

Запасное колесо, закрепленное на двери багажника, утяжеляет ее, из-за чего со временем разбалтываются петли, и на кочках при езде сзади возникает шум.

Экстерьер

На фото в проекции анфас новинка модельного ряда демонстрирует яркое оформление фронтальной стороны кузова, сочетающее в себе элементы солидности, молодежного спортивного и агрессивного стиля.

При фронтальном обзоре внимание концентрируется:

  • на пологом наклоне лобового остекления;
  • компоновке высокого и массивного передка с шестиугольной конфигурацией радиаторной облицовки;
  • на угловатых блоках ксеноновой фронтальной оптики.

Массивный бампер дополнен размещенными в боковых колодцах противотуманными огнями. Обвес надежно защищен от повреждений пластиковой полосой, усиленной фигурной металлической панелью.

Дизайн боковин кузова типовой кроссоверный. В активе украшенная декоративными рейлингами крыша, скромный хромированный декор небольших боковых окон и зеркал, закругленные углы квадратных колесных ниш и традиционная пластиковая защита нижнего кузовного периметра.

Удачно дополняет компоновку боковин отличный дизайн дисков и несколько элементов фирменного рельефа.

Не впечатляет стандартное оформление тыльной части корпуса. Новинка модельного ряда Toyota RAV4 2021 идентифицируется:

  • по массивным стойкам спойлерного козырька;
  • трапециевидной конфигурации заднего окна;
  • соединяющей оригинальные задние фонари хромированной декоративной накладке.

На общем фоне выигрышно смотрится рельефная крышка багажника, дополненный противотуманными плафонами металлопластиковый обвес и хромированные патрубки выхлопов.

Новый кузов подтверждает статус кроссовера с улучшенными внедорожными характеристиками увеличенным клиренсом и широкопрофильной резиной штатных 18-дюймовых дисков.

Общие сведения о RAV4 XA30, его стоимость на вторичном рынке в 2022 году

Компактный кроссовер RAV4-III начал производиться с середины ноября 2005 года, и впервые с начала существования модели разработчики отказались от «трехдверки», предлагая только пятидверный вариант.

При этом автомобиль стал поставляться в короткобазном (2560 мм для Японии и Европы) и длиннобазном (2660 мм для США и Австралии) исполнении, вместо ГУР обрел электроусилитель руля, сменил постоянный на подключаемый полный привод.

В сентябре 2008-го модель подверглась первой модернизации, при этом обновились передняя и задняя часть кузова, появился новый четырехцилиндровый двигатель.

В феврале 2010 года состоялся второй фейслифтинг, где были изменены головные фары, радиаторная решетка, противотуманки, капот и передний бампер.

В России Toyota RAV4 третьего поколения:

  • начал продаваться с января 2006 г., причем до 2010 года только в варианте 4WD;
  • была в основном доступна с короткой базой, длиннобазная версия шла исключительно с 2,4-литровым бензиновым движком и лишь в первом рестайлинге (с 2008 г.);
  • во втором фейслифтинге вместо 4-ступенчатого «автомата» стал устанавливаться вариатор, а «механику-пятиступку» сменила 6-ступенчатая механическая коробка передач.

В РФ новый RAV4 третьей генерации продавался до 2013-го, но в Японии продолжал выпускаться до июля 2016 года, и чуть позднее, в августе, уже было объявлено официальное прекращение реализации этой модели.

На российских просторах в основном встречаются короткобазные варианты 4WD, но также изредка попадаются и переднеприводные версии, и авто с длинной колесной базой.

Цены летом 2022 года на РАВ4-3 б/у начинаются от 700 — 750 тыс. руб., модель моложе 2010 года выпуска можно купить примерно от 1 млн рублей.

Стоимость авто может доходить и до 2 млн руб. и даже чуть выше, при этом нужно отметить, что в отличие от машин первой и второй генерации предложений RAV4-III на вторичном рынке гораздо больше.

Toyota RAV4 четвертого поколения (XA40). Стоит ли покупать на вторичном рынке? Плюсы и минусы по отзывам владельцев

Кузов

Как и на предыдущих поколениях RAV4, у модели XA30 критических кузовных проблем не наблюдается, оцинкованное железо здесь неплохо противостоит коррозии.

Но есть и свои характерные минусы:

  • тонкий слой лакокрасочного покрытия, на котором довольно быстро образуются сколы и царапины;
  • появление «рыжиков» под хромированной планкой спереди капота на машинах после 2010 г. в., в дорестайлинге этот молдинг не устанавливался;
  • мутнеющие стекла передних фар;
  • загнивающая со временем горловина бензобака;
  • нередко возникающие люфты в петлях двери багажника из-за тяжести конструкции и размещения на ней запаски, впрочем, такой недостаток характерен также для «равчиков» первого и второго поколения.

Но стоит отметить, что багажные петли особо большой головной болью не являются, так как не приварены кузову. Они имеют съемную конструкцию, причем стоят относительно недорого.

Экстерьер

Переделка кроссовера во внедорожник не могла не повлечь за собой изменения в дизайне кузова. Специалистам «Тойота» пришлось увеличить высоту дорожного просвета, усилить днище и бампера, несколько изменить компоновку головной оптики. Поменялись и размеры кузова, удлинилась колесная база, и как следствие салон стал более вместительным. 

При осмотре носовой части обращают на себя внимание следующие элементы. Головная оптика «спрятана» в неглубоких нишах, оснащается LED-компонентами

Радиаторная решетка заметно увеличилась в размерах, ее центр пересекает широкая планка, прерываемая в центре крупным фирменным логотипом. Необходимо заметить, что автопроизводитель вместо логотипа наносил на радиаторную решетку всех машин линейки TRD надпись «Toyota», но RAV4 этой участи избежал. В боковых нишах противотуманные огни установлены несколько выше, чем у стандартной модификации. Нижняя часть бампера прикрыты мощной рельефной защитной пластиной, которая заметно выступает за линию корпуса.

Крыша внедорожной версии RAV4 визуально, кажется, ниже, чем у кроссовера, но на самом деле высота кузова стала даже больше и такой эффект возникает из-за изменений в пропорциях корпуса. В задней части автомобиля выделяются стоп-сигналы, которые по своему дизайну напоминают фонари Volkswagen / SKODA, так как им придана модная форма бумерангов. Задний бампер оформлен полимерной облицовкой, по верхней части которой проходят светоотражающие элементы. Новинка будет доступна в расцветках «Рубиновая жемчужина», «Супербелый», «Черная ночь» и «Лунная скала». 

Сравнительный тест Toyota RAV4 и Kia Sportage: Езда по бездорожью и в городе

Toyota RAV4 и Kia Sportage уже успели завоевать популярность в России и обойти конкурентов в лице представителей сегмента SUV. Оба кроссовера оснащаются двигателем на 2 литра в стандартной комплектации, а какой и них больше приспособлен к российским дорогам, показал тест-драйв.

Kia Sportage. Бюджетный кросс обойдется водителям в почти 2 миллиона рублей, при этом оснащение назвать богатым можно с натяжкой. Автомобиль лишили передних датчиков парковки, кресла не регулируются по высоте, а система удержания в полосе движения доступна только в топовых комплектациях.

Опция управления дальним светом тоже порадует только обладателей премиальной сборки, как и контроль слепых зон или помощь при парковке. Тем не менее, 2-литровый двигатель под капотом позволяет разогнаться с места до 80 км/ч в городских условиях без проблем, а дальнейшее ускорение приводит к повышению шума в салоне и расхода топлива.

Режим Eco в этом случае не даст весомых преимуществ, нужно каждый раз давить педаль газа сильнее, чтобы добиться изменения поведения силового агрегата. Экономии топлива не наблюдается, хотя есть еще режимы Sport и Normal, но электроника все равно норовит повысить передачу, что сказывается на характере езды.

Toyota RAV4. За комплектацию Prestige в России попросят 2 млн 290 тыс рублей, и нужно отметить, свой ценник кроссовер оправдывает. Потребуется перенастройка ПО, после неудачных тестов в начале текущего года, а предоставить ее водителям компания обещает только в середине 2021. Невольно хочется сразу присмотреться к подвеске, из-за нее как раз кроссовер все же отличается от корейского конкурента вертикальными колебаниями.

Главной проблемой при эксплуатации авто явно станет гул его мотора. Топливо кросс расходует более экономно, причем расход будет на 1,5 литра меньше на каждые 100 километров пути. Под капотом работает M20A-FKS из Японии, отличающийся наличием двух форсунок. Здесь появился более точный электрический корректор фаз, сопровождаемый новой трансмиссией. Именно сложность конструкции, скорее всего, обуславливает стоимость авто.

Как только авто трогается с места, при разгоне водитель может почувствовать несколько неприятных толчков, но на легком бедорожье машина ведет себя более уверенно, чем KIA. У Sportage колеса сначала начинают пробуксовывать, затем срабатывают тормозные механизмы, помогая реализовать момент через сторону с лучшими условиями по сцеплению. Toyota, в свою очередь, преодолевает все изъяны дороги без неудобств.

На бездорожье в итоге «кореец» и вовсе сдался, а вот японский внедорожник показал более высокие результаты

Салон эргономичнее и комфортнее у KIA, но Toyota бюджетнее в обслуживании, что тоже немаловажно

Итог. Toyota RAV4 и Kia Sportage находятся в одной ценовой категории, но при эксплуатации проявляют себя совершенно по-разному. К примеру, «кореец» получил более комфортный салон, на на бездорожье смелее себя ведет японская модель. В целом обе оправдывают свою стоимость, а потому рекомендовать какой-то один автомобиль бессмысленно.

Комплектации и цены

На данный момент неизвестно, сколько в конечном итоге придет комплектаций и по какой цене их будут отпускать официальные дилеры. С большой долей вероятности, сборки мало чем будут отличаться от американской версии, которую уже выпустили в продажу. На данный момент активно ведутся переговоры о налаживании производства в Санкт-Петербурге, поэтому все перечисленные ниже версии носят предварительный характер.

Базовая версия

Базовая версия Тойота РАВ4 2021 «приютит» под капотом 2,0-литровую бензиновую силовую установку, если она все-таки появится в продаже в РФ. Если производитель решит убрать ее из перечня, то россиянам достанется 2,4-литровая установка. В качестве основной трансмиссии устанавливается МКПП, опционально – вариатор. Эксперты уверены, что перечень доступного оборудования для минимальной сборки значительно «подрастет» относительно предыдущего поколения, поскольку на аскетичность кроссовера делали огромный акцент, и нередко именно этот фактор заставлял потенциальных покупателей обращаться к конкурентам. Ожидается, что уже в «базе» появится полностью светодиодная оптика (как передняя, так и задняя), адаптивные фары и 17-дюймовые колеса с легосплавными дизайнерскими дисками. Со средней комплектации в младшую перейдет камера заднего вида с проекцией на лобовое стекло. Климатическая установка обзаведется противопыльным фильтром.

Вместе с тем сильно преобразится салон новинки. В первую очередь это связано с появлением современного мультимедийного комплекса, который позволит усилить точность настройки с помощью 7-дюймового экрана и выдавать звук на 6 колонок. Вместе с тем предусмотрено наличие USB розетки, поддержки Bluetooth и мобильных приложений. Управлять установкой можно будет при помощи голоса.

Конечно, невозможно представить японский автомобиль со слабыми системами безопасности. Американская версия обзавелась широким списком, среди которых слежение за разметкой, смягчение и предупреждение столкновения, удержание в полосе и контроль знаков. Стоит ли говорить о наличии помощников подъема, АБС и противобуксовочной системе?

Средняя комплектация

Средняя комплектация значительно уступает по количеству дополнительных функций. Скорее всего, дело в выросшем списке базовой. Главное отличие заключается в возможности перейти с классического ДВС на гибридную установку. В качестве «бонусов» в перечне появляются дополнительные системы безопасности и климат-контроль для каждого ряда. Установленная система движения в пробках самостоятельно отслеживает расстояние до ближайшего автомобиля и останавливается на безопасном расстоянии.

Максимальная комплектация

Максимальная комплектация не подразумевает разницу в технической части. Опционально перечень расширяется камерами кругового обзора, увеличивается количество зон подогрева и возможности электроприводов. Главное, за что предлагают существенно увеличить доплату, – увеличенный экран мультимедийной системы, панорамная камера и возможность беспроводной зарядки гаджетов.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
1.99 бенз. 146 MT 187 передний N/A
CVT 1.99 бенз. 146 CVT 187 передний N/A
CVT 4WD 1.99 бенз. 146 CVT 187 4х4 N/A
4WD 2.49 бенз. 200 AT 245 4х4 N/A

Интерьер

Внутренне пространство RAV4 TRD по сравнению со стандартной версией изменилось незначительно и это является хорошей новостью, так как салон кроссовера имел законченный вид, отлично продуманную эргономику. Все это сохранилось в новой модификации и, тем не менее в кабине появились некоторые усовершенствования.

Автопроизводитель осуществил отделку посадочных мест материалом SofTex прошитого стильной красной строчкой. Кроме этого, красными вставками отделана ниша с подстаканниками, расположенная на боковой консоли. На подголовниках кресел присутствует фирменная надпись «TRD».

Новинка станет оснащаться информационно-развлекательным комплексом с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa.

В состав полезных опций вошли следующие устройства:

— подогрев передних кресел;

— двухзонный автоматический климат-контроль;

— система мониторинга слепых зон;

— система бесключевого запуска силовой установки.

В состав средств активной безопасности включены следующие системы автоматического экстренного торможения, обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль.

Toyota RAV4 TRD – кроссовер, который можно называть внедорожником

На открывшемся вчера Чикагском автосалоне журналисты заприметили одну очень интересную автомобильную новинку. Речь идет о новом «заряженном» брендовым тюнинг-ателье «Toyota Racing Development» японском кроссовере Toyota RAV4 TRD. Надежный, компактный, а теперь еще более красивый, спортивный и быстрый!

Кроссовер РАВ4 TRD оснащен более выносливой полуспортивной подвеской, отлично подходящей для плохих дорог. Ее разработкой занималась гоночная команда «Rally RAV4 Race Team». На внедорожнике (теперь RAV4 в версии TRD можно так называть официально) стоит продвинутая система векторизации крутящего момента «Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive», злые офф-роуд-покрышки Falken Wildpeak A/T Trail All-Terrain и более легкие 18-дюймовые алюминиевые эксклюзивные колесные диски «TRD», окрашенные в матовый черный. Также эксклюзивный экстремальный TRD отличают уникальные элементы экстерьера и интерьера.

Все доработки должны улучшить проходимость и возможности на более злом внедорожье.

Выбираем накладки на пороги Рав 4 2013

Эксплуатация Рав 4 сопровождается повреждениями поверхности внутренней части порогов. Это обусловлено периодическим шорканьем ногами по порогу в момент посадки или выхода из автомобиля. Проблема особенно актуальна для автолюбителей, которые перевозят маленьких детей. Они непосредственно наступают ногами на порог. Как итог — износ лакокрасочного покрытия, контакт металла с реагентами. Для исключения или скрытия повреждений используются накладки на пороги.

Смонтировать накладки легко. Для этого придерживайтесь следующей схемы действий:

  • Спиртом или ацетоном обезжирьте поверхность порогов.
  • Протрите ветошью насухо обработанную площадь.
  • Отклейте защитную пленку с двухстороннего скотча, который прикреплен к молдингу.
  • Установите и прижмите накладку к порогу.

Какие накладки купить порогов Тойота Рав 4:

Пластиковые – относятся к изделиям с низкой ценой и популярны. Это обусловлено большим выбором цветов и качеством. Из отрицательных моментов выделяется короткий срок службы. Пластиковые молдинги не выдерживают продолжительного сурового климата. На Тойота Рав 4 2013 и 2014 года можно установить модель Русская артель артикул NT154502.

Декоративные – производятся из стеклоткани, что делает их очень легкими. При этом сохраняется хороший вид, а также достигается высокий ресурс. По отношению к накладкам из пластика стоят больше.

Хромированные – наиболее надежные. Такие молдинги прочнее, так как изготовлены из стали. Из недостатков отметим:

  • высокую цену;
  • увеличение массы автомобиля.

Овал или квадрат?

В салонах наших подопечных различия такие же, как и в их внешности

Nissan старается максимально сгладить углы, чтобы взгляду не за что было зацепиться, Toyota же, напротив, акцентирует внимание на деталях своими рублеными поверхностями и крупным планшетом, возвышающимся в центре передней панели. Стильно выглядят «крутилки» климатической системы

Приятна глазу и аналогово-виртуальная «приборка». А мягких отделочных материалов здесь даже побольше, чем у соперника.

По эргономике RAV4 обыгрывает своего визави. Так, автоматический режим стеклоподъемника в X-Trail предложен только для водительского стекла, в то время как в Toyota им оснащены все четыре двери. Правда, на подсветку кнопок этих самых стеклоподъемников оба поскупились, оснастив ею только клавишу водительского стекла. По размеру диагонали центрального экрана в лидерах RAV4, да и по быстроте отклика тоже, хотя по качеству картинки (надо сказать, невысокому качеству) кроссоверы одинаковы. А еще в Nissan не мешало бы переместить кнопки подогрева сидений со слепого места возле центрального подлокотника на более видное.

По геометрии посадки за рулем конкуренты идентичны. В обоих автомобилях водители без труда найдут удобную посадку, но кое-кто из наших экспертов сетовал на недостаточную регулировку рулевой колонки по вылету (опять же у обоих). Сиденье Nissan более плотное и лучше держит в поворотах, а вот в широком и довольно мягком кресле Toyota хочется не ехать, а отдыхать.

Давно ли мы считали X-Trail одним из лучших автомобилей в классе по простору на втором ряду? Мы и сейчас так считаем. Однако в RAV4 места еще больше, хотя и ненамного. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, то перед его коленями в Nissan останется зазор около 15 см и около 8 см над головой. Toyota же по обоим направлениям предлагает на пару сантиметров больше.

И диван в RAV4 удобнее: его набивка мягче, профиль лучше, а посадка более глубокая. В X-Trail сидишь высоко, словно на жердочке, на короткой и жесткой подушке. К тому же пассажиры Toyota могут воспользоваться USB-входами, которых на втором ряду аж два. Имеется тут и наклон спинок, но в совсем небольшом диапазоне. А вот в Nissan, напротив, спинки регулируются в более широких пределах. У обоих есть центральные подлокотники с подстаканниками, а также вентиляционные дефлекторы, расположенные между передними сиденьями.

По паспортным данным багажное отделение RAV4 на 131 л больше, чем у соперника, и это действительно заметно. К тому же Toyota имеет меньшую погрузочную высоту, благодаря чему проще загружать поклажу в автомобиль. Зато в X-Trail можно сдвинуть вперед диван, увеличив пространство для багажа, но и в этом случае до объема конкурента недотянуться. Спинки диванов, конечно же, складываются – и в Nissan, и в Toyota. Оба кроссовера имеют электропривод задней двери, а в подполье у них находятся «докатки».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: