Toyota rav4 xa30 рестайлинг тюнинг

Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.

Причины популярности Японских автомобилей.

Трудно сейчас вспомнить, сколько же поколений прошло, чтобы японские автомобили трансформировались из дешевых мало-взрачных транспортных средств, чтобы на мировом рынке машин с целью стать дешевой альтернативой немецким и американским авто, появились вполне современные конкурентно-покупаемые автомобили . Но одно мы точно можем сказать, что постепенно и вроде-бы как и незаметно популярность автомобилей из страны восходящего солнца реально отняла определенную долю рынка у многих мировых автокомпаний.

Во всем мире японские автомобили для многих стали верными спутниками в повседневной жизни перевозя нас из дома на работу и обратно, также в магазины, на учебу и т.д. и т.п. Но кто-нибудь из нас (вас) задумывался о том, почему японские автомобили получили признание на всем автоконтиненте став одними из самых популярных машин в мире? 

Мы уверенны, что многие наши читатели когда-нибудь являлись владельцами японских автомобилей (или являются сейчас). Это лишний раз повреждает, что японские автомобили популярны не только во многих странах мира, но и пользуются спросом в России.

Так уж случилось, что с распадом СССР и падением железного занавеса в нашу страну начался импорт автомобилей, где японская продукция сразу заняла ведущие места.

Вторая волна популярности японских авто в нашей стране пришлась на 2000-е годы, то есть тогда, когда молодое поколение людей обратило свое внимание на Японский автопром и особенно после выхода на экраны первых серий фильма «Форсаж». В итоге в нашей стране появились новые поклонники японских автомобилей

Первое время в нашей стране наибольшей популярностью пользовались различные спортивные японские авто, затем уже сформировался спрос на автомобили представительского класса, ну а потом появился спрос и на внедорожники.

 Один из самых умных ходов компании «Toyota» за всю историю существования автомира, это выпуск спортивных автомобилей под брендом «Lexus»

Сегодня же самыми популярными японскими автомобилями в России являются такие модели, как Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda6, Subaru Forester и другие модели. Современные японские машины являются идеальными автомобилями для повседневных поездок и к тому-же  прекрасной альтернативой немецким и американским автомашинам, которые стоят существенно дороже.

В отличие от 1980-х и 1990-х годов когда японские автомобили имели не совсем хорошую репутацию, сегодня большинство из них имеют золотой стандарт потребностей для потребителей, а именно: -доступность, надежность, качество, безопасность и стоимость.

Именно это соотношение и позволило японским автомобилям завоевать основную долю мирового рынка. 

Давайте друзья более подробно вместе узнаем, как же японским автопроизводителям удалось завоевать доверие потребителей во всем мире, что казалось бы сделать было очень тяжело, учитывая тем-более невероятную конкуренцию с немецкими и американскими автомобилями.

Мы отобрали и описали для вас самые что нинаесть основные причины, по которым японские машины стали популярны не только у нас в России, но и во всем мире. 

Шестое поколение [ править | править код ]

В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 году модель прошла рестайлинг; изменения претерпели: передний и задний бампера, противотуманные фары, головной свет получил штатный ксенон в «ближний» с электронным корректором света в салоне, решётка радиатора, задние стоп-сигналы, указатели поворота, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2,5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.

Другие атрибуты доработки

Тюнинговый Чайзер 100 отличается:

  • Низким клиренсом. Тюнеры занижают минимальный дорожный просвет. Занижение клиренса – необдуманная мера, стремление удивлять собратьев-автомобилистов. Практической пользы нет.
  • Огромные спойлеры. Как декоративная деталь, спойлер придает автомобилю спортивный вид. Машина выглядит уникальной. Крепят с любой стороны, даже на крышу. Заядлые тюнеры заказывают индивидуальный набор спойлеров.

Но они несут и практическую функцию – перенаправляет потоки воздуха. От этого улучшается аэродинамика. Когда машина развивает скорость более 100 км/ч, ее задняя часть как бы приподнимается над дорогой. Задние спойлеры прижимают задние колеса к дороге – связь не теряется.

Воздухозаборники. Это не безделица. Хотя производители учитывают пути поступления воздуха к мотору, но часто этого недостаточно. Двигатель греется, теплый воздух поступает в камеру сгорания. Дополнительные заборники воздуха облегчают работу двигателя. Устанавливают на капоте, в центральной части над фильтром.
Прямоточный глушитель. Неизменный атрибут доработок

Ревущий автомобиль особо привлекает внимание. Поэтому многие автолюбители устанавливают вместо штатного глушителя прямоточный

Он отводит выхлопы беспрепятственно, как следствие, повышается мощность двигателя.

Основные доработки сведены в таблицу, где указана их цена.

Элемент тюнинга Стоимость, в рублях
ДХО Ego Light DRL-230P6 4000
Видеокамеры бокового вида 1500
Комплект обвеса 20000
Дополнительные воздухозаборники 1000-5000

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт.

Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.

Toyota Chaser 2,5 Tourer

В данном обозначении существуют две модификации: Avante и Twin Turbo.

Первая модель более скромная по своим техническим характеристикам:

  • мощность двигателя составляет 180 л. с. при 6000 оборотов в минуту;
  • объем цилиндров 2491 куб. см;
  • машина разгоняется до 100 километров в час за 6,4 секунды;
  • расход бензина на 100 км в смешанном режиме — 7,7 литра.

Модель Toyota Chaser 2.5 Twin Turbo:

  • мощность составляет 280 л. с. при 6200 об/мин;
  • рабочий объем цилиндров 2492 куб. см;
  • разгон за 4,7 секунды до 100 км/час;
  • расход бензина на 100 километров в смешанном режиме 8,5 литра.

На модификацию Tourer устанавливалась подвеска спортивного типа, с перемещающимися сайлент-блоками нижних рычагов. Тормозные суппорты были подогнаны под критерии частых и интенсивных торможений, вентилируемые диски закрывались экранами. Модель X100 комплектовалась двигателем марки 1JZ-GTE как стандартным, так и с одинарной керамической турбиной СТ-15. При этом применялась система изменения фазы газораспределения WT-i, стабилизирующая расход горючего. Все автомобили в комплектации Tourer оснащались суперсовременными ксеноновыми лампами ближнего света. Еще одним признаком модели Tourer были 16-тидюймовые диски колесные из легкого титанового сплава. Кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входит система антипробуксовки VSC и TRC.

  • Раскраски ваз 2110 тюнинг

      

  • Шевроле камаро 1967 тюнинг

      

  • Мерседес с класс 1994 тюнинг

      

  • Saab 9 3 тюнинг салона

      

  • Спойлер на ваз 2112 тюнинг своими руками

Дополнительное оборудование

Многие Toyota Chaser 100 изначально имеют богатую комплектацию. Однако автолюбителям этого недостаточно, в связи с чем, они дополнительно устанавливают:

Датчик экстренного торможения. Аварийный сигнал автоматически включается в момент резкого торможения. Это помогает избегать столкновений сзади движущимся транспортом. Датчик указан на фото.

  • Автономная система контроля давления в покрышках. Водитель узнает, когда уровень давления критически изменился. Контролирующая система повышает уровень безопасности езды, увеличивает срок службы резины.
  • Создают Bluetooth сети в автомашине. Устанавливают в автосервисах, внедряют в мультимедийную систему. Включается автоматически, когда телефон владельца попадает в зону покрытия. Имеется голосовое управление.
  • Видеокамеры бокового вида. Регулирует изображение в двух видах – вперед и вниз. Устанавливают режим автоматического включения при запуске двигателя. Угол обзора 170°. Информация подается на дисплей в зеркала заднего вида. Монтируют самостоятельно.

Недостатки и проблемы двигателя

Самой хлипкой системой в этом моторе является головка блока цилиндров двигателя 2L. Она трескается при любом перегреве. Поэтому, чтобы ГБЦ не перегревалась, судя по отзывам опытных автовладельцев, проверку радиатора и охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 10 тысяч километров.

В случае перегрева страдает перевалочная плоскость или прокладка головки блока цилиндров 2L. Если эти проблемы можно вылечить капитальным ремонтом, то трещины на ГБЦ ничем, кроме замены комплектующего не вылечить.

Из-за перегрева опять же выходит из строя турбина мотора. Так как нагнетатель не любит масляного голодания, которое возникает при езде на транспортном средстве с повышенными температурами в двигателе. Если смазывающее средство попадает во впускное устройство, то двигателю потребуется не просто капитальный ремонт, а контрактный или новый.

Также многие пользователям жалуются на перерасход топлива. Это обычное явление у турбированных моторов тех лет. Недоработанная электроника не могла с точностью до миллилитра регулировать подачу топлива. Кстати, из-за проблем с электроникой, многие автовладельцы отказывались от двигателя 2L.

Нужно следить за ремнем ГРМ. При обрыве которого клапана загибаются.

Задиры цилиндров тоже имели место быть. Простые седаны еще справлялись с этой проблемой и не доставляли хлопот автовладельцам. А вот на Ленд Крузерах, Хайсах и других внедорожниках перегрев и задиры становились критическими для агрегатов 2L.

Технические характеристики двигателя Toyota 2L

Следующая таблица дает наглядный пример характеристик мощного турбированного мотора по тем временам Тойота 2L.

Параметр Значение
Объем двигателя в куб см 2446
Тип топлива Дизель
Экологический класс Евро 0
Питание Форкамера
Крутящий момент 165 Нм
БЦ Чугун
ГБЦ Чугун
Степень сжатия 22,3
Привод ГРМ Ремень
Масло 5 W40
Количество смазки 6,5 л
Диаметр цилиндра в мм 92
Ход поршня в мм 92
Жизненный ресурс 280 тысяч км

Реконструкция агрегата задела ТНВД, ГБЦ и другие комплекты. Несмотря на мощь, которую получил движок 2L, автовладельцам не нравилось, что он сильно перегревается. Проблемы усугублялись ненадежным масляным насосом и расширительным бачком, который был установлен слишком низко.

Поэтому инженеры Тойота в 1988 году выпустили вторую модификацию агрегата 2L. Следующая таблица показывает технические характеристики двигателя Тойота 2L II поколения.

Параметр Значение
Объем мотор в куб см 2446
Тип топлива Дизель
Экологический класс Евро 2
Питание Форкамера
Крутящий момент 221 Нм
БЦ Чугун
ГБЦ Чугун
Степень сжатия 21
Привод ГРМ Ремень
Масло 5 W40
Количество смазки 5,8 л
Диаметр цилиндра в мм 92
Ход поршня в мм 92
Жизненный ресурс 200 тысяч км

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 12,0 с
Емкость бака 70 л.
Расход топлива: 9,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1988 см3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4735 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1475 мм
Объем багажника 1320 л
Колесная база 2780 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1380 кг
Полная масса 1655 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Экстерьер: полезный и бесполезный тюнинг

Toyota Chaser 100 отличается посторонним шумом в передней части. Источник – колесные ниши. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают дублирующий комплект локеров. Подкрылки защищают колесные арки от попадания камешков, воды, песка. В зимнее время, когда дороги посыпаны реагентами, они особенно необходимы. Когда между основным и дублирующим локерами устанавливают виброизолирующий мат, проблема раздражающих звуков в передней части решается сама по себе.

Также усовершенствуют ходовые огни. На дорогах общего пользования автомобили ездят с включенным светом. Расход топлива незначительно, но увеличивается. Истощается ресурс ламп вар головного света. Проблему решают дневные ходовые огни модели Ego Light DRL-230P6. Это 6 светодиодов, потребляют 1 Вт каждый и обеспечивают яркий белоснежный свет. Они придают автомобилю выразительность

Важно, что угол луча не засвечивает встречный транспорт

Автомобилисты монтируют их самостоятельно, все детали прилагаются в комплекте. Дневные ходовые огни обеспечивают безопасную поездку. Также устанавливают сигнал заднего хода. Он органично вписывается в общий задний вид. Полезная опция, которая хорошо освещает дорогу при движении задним ходом.

Тойота Чайзер 100 легко поддается тюнингу. Ее обвешивают хромированными порогами, устанавливают кенгурятники. Стальные кенгуры – мощные защитные решетки – спасают фары от механических повреждений. Но при ДТП эти элементы дизайна повреждают крылья. Поведение автомобиля на дороге меняется в худшую сторону. Автоинспекторы считают такой тюнинг незаконным, даже если он установлен заводом-производителем.

Кенгурятники незаменимы для езды по бездорожью. В остальных случаях – это просто дань моде или стремление выделиться на дороге.

Третье поколение

Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры. С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры.

Автомобилисты того времени помнят легендарную машину «Форд-Скорпио», которая в 1986 году была признана «Автомобилем года». Этот престижнейший титул достался ей в немалой степени за идеальные округлые обводы кузова. «Тойота-Чайзер» третьего поколения была признана одной из самых лучших моделей того времени, а также самой модной машиной в своем классе.

Toyota Chaser IV (X80) 1990 2.0i Twin Turbo (GX81)

Поколение: IV (X80)Двигатель: I6, БензинМощность: 209 л.с. (154 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
205/60 R15 89H
Заводской комплект
6Jx15 ET50 5×114.3 60.1 2
205/55 R16 88V
Заводской комплект
5×114.3 60.1 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Chaser IV (X80) 1990 2.0i Twin Turbo (GX81) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET50 в сборе с шинами 205/60 R15 89H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89H:

  • 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Дизайн автомобиля

Кардинально внешность этой машины не изменилась. «Тойота Марк-2» в 100 кузове представляет собой восьмое поколение седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал прежнюю форму оптики, бамперов, да и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто — безрамочные двери. Еще одна фишка — габаритные огни на кромках крыльев. Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках (для этого есть отдельная лампа в головной оптике). Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины.

Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид. Для тех, кто хочет выделится из общего потока, предусмотрен пластиковый обвес. На «Марк-2» в 100 кузове идеально встают различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» спереди. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.

Таким образом, «Тойота Марк-2» в 100 кузове легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спорткар. Машина имеет огромный потенциал для тюнинга (причем не только внешнего, но и технического).

Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Так, «Тойота Марк-2» в 100 кузове получила новые, крупные задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девяностика», из-за которой он получил прозвище «Самурай». Однако новые фары на «сотке» одобрили не все. Многие говорят, что именно 90-й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга. «Марк-2» в 100 кузове и сейчас неплохо притягивает взгляды прохожих.

Пятое поколение

Осенью 1992 года Toyota Chaser X90 заменила своего предшественника Х81, и ее производство продолжалось до 1996-го с использованием конфигурации кузова GX90, JZX90 и SX90. Автомобиль удлинился, и немного снизился значение дорожного просвета. Модель Twin Turbo заменили на Toyota Chaser Tourer. Топ-версию Avante G оснастили двигателем 2JZ-GE с тягой 220 л. с. Модель Toyota Chaser Tourer V комплектовалась мотором 1JZ-GTE, перешедшим к ней от Twin Turbo. После того как был решен вопрос с двигателями, пришла очередь трансмиссии. Toyota Chaser Tourer V оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач, которая использовалась в спортивных модификациях. Динамика движения автомобиля бизнес-класса не имеет ничего общего со спортивным стилем, но в целом КПП-sport отвечала задачам. Таким образом, модель Toyota Chaser V Tourer могла претендовать на некоторую принадлежность к спортивным авто.

Автоновости

Сайт автофанатов и энтузиастов только что перешагнул отметку в пять лет.

На смену Rimac Nevera и Lotus Evija придет новый электрический гиперкар.

LG представляет концепт минивэна, в котором можно жить вечно

Минивэны, такие как Chrysler Pacifica и Honda Odyssey, являются нишевым, но необходимым сегментом в большей автомобильной схеме.

Его новая операционная система HarmonyOS будет представлена в Aito M5.

Первый в мире 6-колесный гиперкар

В нем вдвое больше места для ног, чем в обычном такси такого размера.

Новый гиперкар Aria FXE будет выпущен ограниченным тиражом — всего 400 автомобилей по всему миру.

Не путать с официальным автомобилем Apple.

Концепт лунохода Nissan представлен в рамках сотрудничества с JAXA

В прототипе Nissan использует ту же технологию e-4ORCE, что и во внедорожнике Ariya, и он разработан, чтобы обеспечить сцепление с поверхностью Луны.

Гиперкар Hennessey Venom F5 спроектирован и построен как самый быстрый дорожный автомобиль в мире.

Концепт-кар Aura представлен как британский электромобиль будущего

Концепция Aura, разработанная и изготовленная в Великобритании, обеспечивает дальность действия 650 км и отличается экологичной конструкцией.

Лондонская дизайн-студия создала новую смелую концепцию MG MAZE для геймеров.

Немногие примеры тюнинга на вторичном рынке достигают такого уровня совершенства.

Zenvo рассказал подробности о следующем суперкаре

Zenvo может показаться довольно странным для большинства людей, но те, кто знает датского производителя гиперкаров, знают, что эта компания.

MOHR GROUP продемонстрирует TSR-S на предстоящей выставке IAA Mobility

Zenvo Automotive подтвердил свое недавнее партнерство с MOHR GROUP, немецким дилером, результатом которого станет демонстрация Ishvid Perlemor TSR-S на стенде.

Lynk&Co демонстрирует последнюю модель бренда на автосалоне в Чэнду 2021

Lynk & Co представил автомобиль Lynk&Co 03+ Cyan Edition на автосалоне в Чэнду 2021 в рамках празднования успеха Lynk & Co Racing в чемпионате мира по.

Блок привез свой трофейный грузовик мощностью более 1100 л.с., чтобы присоединиться к веселью.

Vauxhall раскрывает первые подробности предстоящего 2020 Insignia

Команда Vauxhall представила первые изображения нового Insignia, флагманского большого универсала бренда. Автомобиль с гордостью демонстрирует.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: