Toyota rav4 v (xa50): дерзкий снаружи, сговорчивый внутри

Заботливый тюнинг Тойота 4×4

Наряду с дооснащением для комфорта водителя и пассажиров, распространена установка дополнительного оборудования и для самого авто. На Toyota RAV4 тюнинг бесштыревыми доводчиками не только облегчит эксплуатацию дверей, но и продлит их срок службы. Устройство автоматически притягивает неплотно закрытые двери авто. Доводчики разработаны таким образом, чтобы тюнинг Тойота РАВ 4 2 поколения проводился без лишних отверстий. Устройство имеет функцию против защемления, поэтому безопасно в использовании. На тюнинг Тойота оригинальными доводчиками распространяется гарантия 12 месяцев с момента установки.

Безопасный профессиональный чип-тюнинг увеличит мощность и снизит расход топлива без дополнительных устройств. Такая доработка подразумевает изменение калибровочных данных в блоке управления и напрямую влияет на эффективность работы. Настройка незаметна для официального дилера, поэтому после того как на Toyota RAV4 2019 тюнинг уже проведен, заводская гарантия сохраняется.

Оклейка антигравийной пленкой защитит ваше авто от небольших повреждений. На Тойота РАВ 4 тюнинг кузова проводится полиуретановыми покрытиями различного цвета и толщины. Для оклейки используются только зарекомендовавшие себя продукты с высокими показателями эффективности. Проводя на Тойота РАВ 4 4 поколения тюнинг антигравийной пленкой, вы защищаете свой автомобиль от негативного воздействия моющих средств, постоянного воздействия песка и даже скользящих ударов при мелких ДТП.

Установка автобоксов и багажников на крышу обеспечит более равномерное распределение нагрузки на автомобиль во время путешествий. Тюнинг Тойота РАВ 4 2014 съемным автобоксом – это не только удобное размещение багажа, но и сохранность авто в период активной и усиленной эксплуатации. Современные боксы изготавливаются из износостойкого материала в соответствии с европейскими стандартами. На Тойота РАВ 4 3 поколение тюнинг автобоксом эргономичной формы обеспечит минимальное сопротивление воздушным потокам и подчеркнет дизайн кузова авто.

Можно не только преобразить внешний вид автомобиля, но и защитить внешнее покрытие от мелких царапин и химического воздействия. Профессиональный детейлинг авто выполняется при помощи запатентованных и высокотехнологичных средств премиум-класса.

Наша компания предлагает исключительно качественное, профессиональное и безопасное дооснащение. Установка дополнительного оборудования и другие услуги выполняются высококлассными опытными специалистами.

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.

У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта — около 140 000 рублей.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Первое поколение Toyota RAV4 1994-2000 (XA10)

Тойота РАВ4 – один из первых представителей класса CUV, появившихся на мировом авторынке, анонсирован в далеком 1994 году.

Автомобиль первого поколения получил заводской индекс XA10, производился как в 3-дверном, так и в 5-дверный исполнении.

В России «трехдверка» начала продаваться с августа 1994-го, «пятидверка» – с февраля 1995-го.

Машина поставлялась исключительно с бензиновым двухлитровым двигателем 3S-FE мощностью 129 лошадиных сил, в паре с которым могла идти пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат», колесный привод – только постоянный полный (4WD).

На рубеже 1997-1998 гг. у кроссовера был осуществлен рестайлинг, и в таком виде он выпускался до лета 2000 года, то есть до смены генерации.

На «вторичке» машин в кузове XA10 предлагается по РФ немного, цены на модель в относительно хорошем состоянии начинаются от 250 тыс. руб., максимальный запрос от продавцов – до 650-700 тысяч рублей.

Среди подержанных «Рафиков» первого поколения встречаются «чистокровные японцы» с правым рулем, двухлитровыми моторами 135, 165 и 180 л. с., не только в полноприводном, но и переднеприводном исполнении.

Стоит ли покупать RAV4 третьего поколения в кузове XA30 на вторичном рынке? Характерные неисправности, преимущества и недостатки кроссовера

Тюнинг Toyota RAW 4

Базовая комплектация Тойота РАВ 4 второго поколения часто оставляет желать лучшего – именно поэтому многие владельцы озадачиваются тюнингом. Большая часть инсталляций может быть осуществлена своими руками.

Цена деталей, используемых для тюнинга, зависит от производителя и происхождения (оригинальные/аналоги).

Автомобили 4 поколения снабжаются подкрылками прямо с завода. Однако на вторичном рынке продаются автомобили не укомплектованные такими деталями. Использование подкрылок позволяет решить следующие основные задачи:

  • снизить уровень шума от резины при движении на большой скорости;
  • уменьшить количество влаги, попадающей на элементы ходовой.

Хорошее решение – воспользоваться звукоизоляционной фольгой. Дополнительно можно воспользоваться специальной мастикой. На 4 подкрылка достаточно будет 1 кг звукоизоляционной мастики.

Процедура установки переднего левого, правого подкрылка почти не отличается. Стандартный алгоритм включает следующие основные этапы:

  • извлекаем штатные пластиковые пистоны за номерами 1, 6, 7, 9;
  • выкручиваем штатные саморезы, болты, снимаем брызговик;
  • далее берем новый подкрылок и устанавливаем его внутри колесной арки (необходимо разместить его внутри колесной ниши);
  • заправляем кромку подкрылка за арку крыла;
  • совмещаем отверстия креплений;
  • закрепляем подкрылок за кромку крыла;
  • закручиваем на штатные места саморезы;
  • устанавливаем на место брызговик;
  • помещаем на место все имеющиеся пистоны.

Установка дополнительных доводчиков

Даже базовая комплектация снабжается соленоидами, позволяющими закрывать окна с кнопки. Однако доводчики отсутствуют. Стоит отметить, что во всех без исключения кузовах имеются штатные места. Что позволяет без труда осуществить монтаж. Процедура редко занимает более чем 2 часа – на все 4 двери. Штатный разъем выглядит следующим образом:

Прежде, чем начинать самостоятельный тюнинг, необходимо внимательно изучить процесс монтажа по фото. Либо изучить видеозапись – на которой отображаются все этапы проведения установки.

Если работы выполняются самостоятельно – все процедуры желательно осуществлять в гараже. Это позволит исключить попадание внутрь пыли, грязи.

FakeHeader

Как поменять лампочку ближнего света, а также лампочки задних габаритов. Автомобиль у нас Rav 4 четвертого поколения.

Если необходимо произвести замену со стороны пассажира, то сначала отсоедините крепление бачка омывателя лобового стекла. Со стороны водителя при замене этого элемента мешать ничего не должно.

TOYOTA rav4 меняем лампочку габаритов в передней фаре

Порядок замены Гнездо лампы ближнего света расположено рядом с наружным краем корпуса фары симметрично с обеих сторон. Будьте внимательны, чтобы не спутать ее с лампой дальнего света, которая расположена ближе к средней части корпуса фары.

Перед тем, как приступить к замене, снимите минусовую клемму с АКБ.

Для того чтобы извлечь лампочку, необходимо проделать несложные операции. По сравнению с предыдущей моделью, расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 55 мм, стала просторнее и плечевая зона.

Багажный отсек нового RAV4 имеет объем литров. Доступ в багажник осуществляется через большую распашную дверь, которая крепится к кузову на японский манер — петлями слева.

За счет того, что запасное колесо крепится на двери багажника снаружи автомобиля, RAV4 может похвастаться низкой погрузочной высотой, а для удобного размещения грузов можно использовать различные сетки и крючки, а также пару потайных отсеков. Удобный механизм раскладывания задних сидений достаточно потянуть за крючок, чтобы сложилась спинка и при этом одновременно съехала вниз и вперед подушка сиденья позволяет увеличить объем багажного отсека до литров, что позволяет перевозить грузы значительных габаритов, например, холодильник или стиральную машину.

В году RAV4 подвергся модернизации.

В первую очередь, обновления коснулись двигателей: Кроме того, европейскому покупателю стала доступна версия с шестицилиндровым V-образным двигателем 2GR-FE объемом 3. Ранее этот двигатель устанавливался только на RAV4, предназначенные для американского рынка.

Стала богаче комплектация модели: Внешние изменения коснулись радиаторной решетки и бамперов.

2 Модернизация салона Toyota – войлочная изоляция

Выполнение тюнинга в салоне RAV 4 также во многом зависит от года выпуска автомобиля. Естественно, автомобили, выпущенные в 2008 году, требуют изменений гораздо больших, чем новые кроссоверы Toyota 2012–2014 г. Так, первое, что стоит сделать – это установить качественную шумоизоляцию в кабине внедорожника. Таким образом, мы добьемся качественного звучания аудиоаппаратуры и надолго избавимся от сторонних звуков с улицы.

Качественная шумоизоляция в кабине внедорожника

Для монтажа в салон Toyota RAV 4 2008 года подойдет не только импортный шумоизолирующий материал, но и обычный войлок. Войлочная звукоизоляция не просто эффективно защитит авто от просачивания в его салон лишнего шума, но и хорошо утеплит. Для выполнения тюнинга потребуется полностью демонтировать штатную изоляцию. Для этого отсоединяем и вытаскиваем передние и задние сиденья. Для удобства в работе также можно открутить рулевое колесо и накрыть панель приборов. Для работы нам потребуется:

  • рулон войлока;
  • набор отверток;
  • плоские куски пенопласта;
  • клей;
  • комплект крепежей.

Далее можно приступать к монтажу войлока. Для этого укладываем материал сначала на потолок RAV 4, после чего приступаем к работе над центральным тоннелем и внутренними поверхностями колесных арок

Очень важно надежно прикрепить материал к внутренним поверхностям в салоне. В противном случае войлок начнет скручиваться и пропускать сторонние звуки

Монтаж войлока на потолок авто

Очень важный момент. Вместе с установкой шумоизоляции владельцы Toyota RAV 4 выполняют замену штатной аудиосистемы. Если вы также хотите сделать это, то перед монтажом войлока стоит протянуть электропроводку от купленной музыкальной системы. Уже после этого в подходящие места монтируются колонки, и укладывается шумоизолирующий материал.

После того, как был выложен первый слой войлока, нужно прикрепить к нему плоские куски пенопласта, толщиной не более 1 см. Делать это нужно в тех местах, где находятся крупные зазоры. В Тойота Рав 4 2008 года это зоны соединения задних колесных арок и багажника, а также между арками и передними крыльями.  После монтажа пенопласта приступаем к укладыванию второго слоя войлока.

Основные плюсы и минусы RAV4 (XA10)

Тойота РАВ4 (1994-2000) – неприхотливый компактный кроссовер, достаточно надежный, но в силу своего «возраста» периодически требующий вложений.

Другие преимущества RAV4 первого поколения:

  • приятный внешний дизайн;
  • высокая посадка, что способствует хорошей обзорности, хотя боковые зеркала могли бы быть и больше;
  • в целом неплохая проходимость благодаря клиренсу в 200 мм, довольно коротким свесам и наличию межосевого дифференциала;
  • простота в обслуживании;
  • крепкая ходовая часть, не требующая частого ремонта;
  • хорошая управляемость и маневренность;
  • ликвидность (авто очень мало теряет в цене при перепродаже).

Автовладельцы отмечают относительно недорогие запчасти и расходники на машину, не слишком дорого обойдется и сам ремонт.

Кроссовер достаточно уверенно себя ведет на гололеде, двигатель стабильно заводится практически в любой мороз.

Еще авто легко паркуется благодаря своим компактным габаритам, что, несомненно, является большим плюсом в городских условиях.

По динамике RAV4-1 явно не является рекордсменом, но едет неплохо, его заявленный разгон 0-100 км/ч со 129-сильным движком – за 10,1 секунды.

Нельзя сказать, что автомобиль расходует мало топлива, хотя, как всегда, многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, а на трассе особой «прожорливости» не наблюдается. Но это спорные моменты.

Основные минусы авто:

  • откровенно слабая шумоизоляция;
  • достаточно жесткая подвеска;
  • тесный второй ряд сидений;
  • маленький багажник, особенно в трехдверной версии;
  • скрипучий салон;
  • заметные крены в поворотах;
  • слабый свет штатных головных фар;
  • немалый радиус разворота из-за больших колес.

Уровень комфорта также оставляет желать лучшего, в частности, не слишком удобны сиденья, а на коже зимой сидеть холодно, летом – жарко.

Запасное колесо, закрепленное на двери багажника, утяжеляет ее, из-за чего со временем разбалтываются петли, и на кочках при езде сзади возникает шум.

Шумовиброизоляция

Независимо от машины, всегда найдутся считающие её слишком шумной, и Октавия А7 в этом смысле не исключение. Кто-то добивается идеального звучания музыки и шум от дороги будет лишней партией в оркестре, кому-то хочется максимально возможной тишины и т. д.

Типичные приемы:

  1. Установка ворсовых подкрылков, позволяет заметно снизить шум от шин в движении.
  2. Подбор малошумных шин, с той же целью.
  3. Обклеивание салона шумовибропоглощающими матами. Довольно эффективный способ снизить общий уровень шума, однако при этом возрастает собственный вес машины, что негативно сказывается на расходе топлива.

Монтаж демпфера руля от европейской версии Toyota RAW4

На автомобилях Toyota RAV 4 начиная с 3 поколения, выпущенных в Европе, устанавливается специальный демпфер. Он позволяет:

  • погасить большую часть вибраций;
  • сделать управление более комфортным;
  • минимизировать проблемы управления на плохой дороге.

Интересным моментом является сам факт наличия места для установки данного компонента на всех без исключения автомобилях – вне зависимости от рынка, где будет осуществляться реализация транспортного средства. Для установки потребуется лишь пара болтов – М4. Основными причинами отказа от установки являются:

  • рулевая рейка была многократно доработана – необходимость установки демпфера отпала;
  • экономические моменты – отказ от установки демпфера позволяет сэкономить.

Однако при наличии такой возможности демпфер все же стоит установить – это позволит существенно снизить отдачу от руля. Кроме того, от вибрации, возникающей при отсутствии демпфера, со временем ослабляется резьба. Особенно опасно это при ослаблении гидравлических деков.

Процедура установки, крепления сравнительно проста. Присутствуют резиновые проставки – они позволяют жестко зафиксировать демпфер. На руле имеются мягкие тканевые проставки. При сильном биении об металл посторонние звуки не будут возникать.

Процесс установки включает основные этапы:

  • монтируем демпфер на место;
  • далее закручиваем болты на посадочные места;

В разобранном виде деталь выглядит следующим образом:

Чип-тюнинг

Весьма распространенный способ повысить отдачу мотора. Сводится к замене настроек систем управления двигателем, так как ради “вписывания” в экологические стандарты современные двигатели часто “задушены”, настроены так, чтобы давать минимум вредных выбросов, хотя, наплевав на экологию, могли бы выдать значительно большие мощностные показатели.

Обычно чип-тюнинг различают по т. н. “этапам”, с последовательным ростом снимаемых с двигателя параметров, однако обратная сторона значительного форсирования двигателя – неизбежное снижение его ресурса, прямо пропорционально сверхноминальной мощности.

Это график результатов Октавии А7 на динамическом стенде после легкого, начального уровня чип-тюнинга двигателя 1,4. Согласно полученным данным, мощность Октавии “на колесе” составила 138 л. с., в пересчете на двигатель (с учетом механических потерь в трансмиссии) получается 158 л. с. На практике, такой тюнинг позволяет Октавии почти на равных ездить с такой же Октавией, оснащенной двигателем 1,8 л. Стоит или нет, вопрос на любителя.

Зачастую чип-тюнинг сопровождается установкой более производительной системы питания, турбонаддува помощнее, или наоборот, удалением из машины “лишних” деталей, вроде катализатора, и тогда задача чипирования – “научить” мотор работать в новых условиях, не потеряв, а желательно, прибавив в мощности.

Интерьер

На вид, у салона обновленного автомобиля RAV4 от Тойота, может показаться мало инноваций, но это не так. Среди обновлений, можно отметить наличие более качественных материалов отделки и новой комбинации приборов вместе с цветным TFT-дисплеем бортового компьютера, размер которого составляет 4.2-дюйма.

На его дисплей можно выводит информацию о режиме функционирования систем полного привода, уровня продольных и поперечных ускорений, потреблении горючего, подсказок системы навигации и другим перечнем необходимой информации, которая облегчит жизнь шофера и пассажиров. Однако, это лишь то, что можно заметить при быстром просмотре салона.

В реальности, тут увеличилось качество звуковой и шумовой изоляции салона (на 55 процентов увеличили площадь шумоизолирующих покрытий), кроме этого был расширен перечень опций. Вообще, салон 4-ого поколения напоминает кабину космического корабля, все в футуристической стилистике, все интуитивно понятно и до всего легко можно дотянуться.

Подлокотник уже имеет мягкую обивку, что очень хорошо, вокруг ручки переключения КП, уже не найдешь пластик «а ля карбон», теперь там установлен в реальности намного дешевле, но лучше всех смотрится, так как представляет матовый пластик черного цвета. Карты дверей имеют пластиковые вставки, а ручки дверей покрыли не скользким, а липким пластиком, что весьма порадовало.

Среди приятной мелочи, можно выделить наличие очечника, который находится в крыше. Обновленная Toyota RAV4 имеет среди вспомогательного оборудования систему панорамной обзорности с четырьмя камерами, которые обеспечивают обзорность на 360 градусов (на дисплей системы мультимедиа).

Можно поместить одну из 8-ми предоставляемых изображений, наличие зимнего пакета, в который входит функция подогрева передних и задних кресел, обогрева обода руля, обогрева фронтального стекла и форсунок омывателя.

Также идет современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, куда входит наличие адаптивного круиз-контроля, системы, которая умеет предупреждать об угрозе лобового удара с опцией торможения в автоматическом порядке, системы, какая умеет следить за несанкционированным пересечением линии разметки и знаками на дороге и системы управления светом фар.

Вообще, салон рестайлинговой модели, смотрится современным и привлекательным, а в его оформлении чувствуются премиальных качества от компании Lexus. Перед водителем предстает наличие трехспицевого многофункционального рулевого колеса, красивого «инструментария» со стильной передней панелью, на какой есть двухэтажная архитектура. Компании удалось сделать салон таким, чтобы он соответствовал веяниям современной моды.

На самой вершине консоли, установленной в центре, красуется 6.1-дюймвый монитор системы мультимедиа, на приливе расположился блок микроклимата. По бокам дисплея, были установлены дефлекторы прямоугольной формы и немалое число кнопок управления разными системами машины. Салон весьма украшают декоративные накладки под алюминий, какие расположились на панели приборов, дверях и панели коробки переключения передач.

Интерьер рестайлинговой машины вмещает в себя шофера и четверых взрослых пассажиров. Впереди установили удобные сидения с хорошей боковой поддержкой по бокам и оптимальной по длине подушкой. Они также имеют большое число настроек, какие позволят обеспечить прекрасную обзорность, что очень хорошо для наших дорог.

Задний ряд сидения имеет широкий диван, где можно настраивать по углу наклона спинки, а также больше количество свободного пространства во всех направлениях. Объем багажного отделения равняется 506 литров, учитывая не полноразмерное запасное колесо и пару ниш для мелочевки в «погребе».

Однако, при необходимости, можно сложить спинки задних сидений, что в итоге предоставит почти ровный пол с парой асимметричных частей и 1 705 литров полезного объема. Вдобавок ко всему, все модификации автомобиля, комплектуются сетчатым «гамаком», чтобы перевозить особо ценные грузы.

Аксессуары для тюнинга Toyota RAV4 3 поколения

Дооснащение стандартных автомобилей можно разбить на два вида: полезный тюнинг и декоративный стайлинг. В магазине ОбвесМаг предлагаем вам приобрести аксессуары для Тойота РАВ 4 2006-2009, это сделает автомобиль ещё более современным. Каждому автовладельцу будет приятно не только выделиться в потоке, но и получить удобные в использовании дополнения. Покупайте тюнинг от ведущих российских и иностранных заводов-производителей, и ваш глаз будет в любой день радоваться уникальному и яркому внешнему виду этого автомобиля

В магазинах продаётся огромное разнообразие товаров для тюнинга Toyota RAV4 2007-2008, и иногда многие спрашивают: что делать в начале? Мы готовы посоветовать сперва обратить внимание на то, без чего использование автомобиля не может быть очень приятным и лёгким

На пол салона любого автомобиля очень важно приобрести коврики, это поможет избежать сырости и проникновения влаги. В автомобиле не только существует опасность появления коррозии, но и возможно нарушение электрики, что представляет ещё большую опасность

В автомобиле не только существует опасность появления коррозии, но и возможно нарушение электрики, что представляет ещё большую опасность.

Второй пункт важных изменений – приобретение ветровиков окон и капота. Подобный тюнинг защищает Тойота РАВ 4 3 поколения от ветров и сколов. В магазине ОбвесМаг имеются в продаже дефлекторы любых видов и типов. Например, дефлекторы с нержавеющими молдингами: такие аксессуары великолепно подчёркивают линию кузова.

  • Bmw старые модели тюнинг

      

  • Тюнинг ваз 1 43

      

  • Тюнинг крыши на оке

      

  • Тойота камри 2021 тюнинг khann

      

  • Тюнинг инфинити фх 35

Основные технические характеристики

Технические характеристики RAV4 представлены в таблице ниже.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Тойота РАВ 4

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Standart 2.0 146 10.2 6МТ 180
Standart+ 2.0 146 11.1 вариатор 180
Comfort+ 2.0 146 11.1 вариатор 180
Comfort+ 2.0 146 10.7 6МТ 180
Comfort+ 2.5 180 9.4 6АТ 180
Comfort+ 2.2 150 10 6АТ 185
Style 2.9 146 11.1 вариатор 180
Style 2.5 180 9.4 6АТ 180
Prestige 2.0 146 11.1 вариатор 180
Prestige 2.5 180 9.4 6АТ 180
Exclusive 2.0 146 11.1 вариатор 180
Exclusive 2.5 180 9.4 6АТ 180
Prestige Safety 2.0 146 11.1 вариатор 180
Prestige Safety 2.5 180 9.4 6АТ 180

Салон Toyota RAV4

1 Улучшение подвески, трансмиссии и двигателя RAV 4 2008 года

В сравнении с более новыми моделями Тойота Рав 4, кроссоверы, выпущенные в 2008 году, поддаются тюнингу намного лучше. Это связано с довольно слабой системой подвески. Изначально она оснащена устаревшими регуляторами, которые довольно быстро выходят из строя. Владельцы RAV 4 2008 г. утверждают, что производить замену элемента им приходилось спустя 2–3 года после покупки авто из салона. Для замены регуляторов отлично подойдут детали от модели Prado 2013 года. Они гораздо надежнее и способны выдерживать большие нагрузки при езде в экстремальных условиях.

Еще один элемент, который стоит заменить в Тойота Рав 4 – это воздушный фильтр. Для этого нужно приобрести устройство с нулевым сопротивлением аэродинамике. С целью замены отлично подойдут детали от компании TRD, а также оригинальные элементы от Toyota RAV 4, выпущенного в 2014 году. При замене штатного фильтра ваш внедорожник не сильно прибавит в мощности, однако будет чувствовать себя намного увереннее при частом переключении передач в городской черте.

Замена воздушного фильтра Тойота Рав 4

Очень часто владельцы Рав 4 2008 года жалуются на утечку антифриза. Чтобы решить эту проблему, специалисты советуют заменить штатную крышку расширительного бачка. Для этого можно использовать детали от Nissan Qashqai, Ford Kuga или все той же Toyota Prado. Владелец может заменить только крышку, а может установить полностью новый бачок. Главное, чтобы авто, в которых вы “одалживаете” деталь,  не были выпущены позже 2012 года.

Небольшие изменения стоит также внести в выхлопную систему Toyota RAV 4 2008 года. Для начала стоит доработать выхлопной коллектор, заменить все прокладки и регуляторы. В процессе выполнения тюнинга выхлопной системы также потребуется заменить штатный глушитель конструкцией для выпуска обработанных газов. Такие устройства начали устанавливаться на Рав 4 2012 и 2013 г. Они обладают оптимальной геометрией и улучшенной выделкой внутри. Такая конструкция намного лучше пропускает переработанные газы и добавляет машине порядка 9–10 л. с. мощности.

Конструкция для выпуска обработанных газов

Как мы видим, тюнинг кроссовера RAV 4 2008 года не требует кардинальных вмешательств. Однако к данному вопросу стоит отнестись очень внимательно, так как игнорирование замены хотя бы одной прокладки повлечет за собой засорение всей системы. Выполнив перечисленные выше операции, вы заметите, как ваше авто станет более резвым, уверенно обгоняя усовершенствованные аналоги 2012–2014 г.

Внешний тюнинг

Сводится к установке всевозможных обвесов, накладок, спойлеров, ветровиков и прочего. Выведя за скобки чисто декоративный момент (тюнинг ради эффектного внешнего вида), основное назначение подобных элементов – изменить аэродинамические потоки вокруг автомобиля, например, с целью уменьшить загрязнение зеркал, боковых или заднего стекла.

На фото как раз такой спойлер, предназначенный для срыва воздушного потока в районе крышки багажника и уменьшения загрязнения стекла пятой двери в сырую и грязную погоду. При всей полезности данного девайса такие вещи ухудшают тщательно просчитанную конструкторами аэродинамику, что в той или иной мере оборачивается перерасходом топлива.

Toyota RAV4: пару слов о модели

Японский кроссовер Toyota RAV4 появился в 1994 году. Производитель представил его как молодежный автомобиль для предпочитающих активный отдых, что и отразилось на названии: аббревиатура RAV расшифровывается как Recreation Activity Vehicle, а цифрой «4» был обозначен полный привод.

Первое поколение модели было выпущено на базе Toyota Celica – для покупки были доступны трехдверные и пятидверные модификации кузова (в том числе и версии с тканевой крышей), машины предлагались с двухлитровыми двигателями и передним или полным приводом. РАВ4 второго поколения уже выпускались и с дизельными двигателями, третье – только в 5-дверном варианте и с обширным перечнем электронных опций, который постоянно увеличивался. Модель в четвертом поколении прибавила в размерах и перешла в разряд среднеразмерных кроссоверов, став одной из самых популярных в мире в своем классе по итогам 2018 года.

RAV4 V (XA50) отличается от своих предшественников не только экстерьером, но и техническим оснащением. На японский кроссовер последнего поколения установлены двигатели серии Dynamic Force, позиционируемые как более мощные, отзывчивые и экономичные, а также две системы полного привода.

У владельцев РАВ4 в пятом поколении есть выбор между двумя системами подключения – Dynamic Torque Control AWD (автоматическое подключение задних колес при пробуксовке) и Dynamic Torque Vectoring AWD (с раздельными муфтами для каждого заднего колеса).

Подводим итоги

В результате, Тойота РАВ4 4-ого поколения, после получения своего рестайлинга стала намного лучше, что уже заметно, после первого взгляда на автомобиль. Он стал смотреться более молодежнее, спортивнее, но при этом и стильно. Большие арки колес вмещают не менее массивные колесные диски. Передняя оптика очень привлекательно выглядит.

Кормовая часть получилась немного обрубленной, но все же стильной. Внутри автомобиля может показаться, что ничего не было изменено, но это все не так. Хотя большая часть обновлений коснулась в основном технический план и различные системы, есть отличи и в самих материалах, которые также качественны.

Уровень сборки, как всегда, на высоте. Производитель утверждает, что они успешно поработали над улучшением звуковой и шумовой изоляции салона. Панель приборов очень удобная и информативная. На центральной консоли расположился дисплей, который помогает управлять разными службами машины и может выводить изображение с камер кругового обзора.

Сидения получились удобными и имеют хорошую боковую поддержку, а также различные регулировки, что касается и рулевого колеса. Задний ряд сможет разместить троих взрослых пассажиров, и они будут чувствовать себя довольно комфортно. Багажное отделение имеет неплохой объем, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.

Силовые агрегаты справляются со своими задачами превосходно, и не потребляют так много топлива, что весьма хорошая новость. Подвеска получилась хорошо настроенной и она удачно подходит автомобилю. Порадовало обилие опций, которые есть уже даже в базовой комплектации.

Присутствуют всевозможные системы и ассистенты, призванные помогать водителю управлять кроссовером на дороге. Японцы не забыли и улучшили обеспечение должного уровня безопасности.

Система полного привода, вместе с хорошей высотой дорожного просвета, позволит Вам проехать там, куда обычные машины не проедут. Надеемся, что компания из Японии, Toyota, и дальше будет обновлять уже существующие модели, а также будет выпускать новые, завоевывая сердца автолюбителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: