Аэродинамические Обвесы на Chevrolet
Аэродинамические Обвесы
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Комплект обвеса A`PEX на Chevrolet Camaro 5
Эксклюзивный обвес A`PEX сочетает в себе яркий, агрессивный стиль и.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Тюнинг — обвес Xemo на Chevrolet Cruze 2
Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Монтаж.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Тюнинг — Обвес WTCC на Chevrolet Lacetti
Комплект выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Тюнинг — Обвес Sport на Chevrolet Lacetti
Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес My Ride interceptor на Chevrolet Cruze 2
Изюминка коллекции Топ Тюнинг. Эксклюзивный обвес для Chevrolet Cruze 2 по невероятно.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Тюнинг — Обвес Rieger Style на Chevrolet Lacetti
Пожалуй лучший обвес для Chevrolet Lacetti, эффектный, агрессивный обвес.
Cмотреть: ✓ Обзор ✓ Характеристики ✓ Наличие ✓ Описание
Обвес выполнен из качественного стеклопластика, потребуется серьезная.
Наши работы
Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики
Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.
Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва
Установка би-лед линз в штатные фары + ходовые огни в Шевроле Авео
Установка компонентов обвеса Pikes Peak на Outlander 3 PHEV
Профессиональный монтаж стайлинг пакета для переднего бампера Mitsubishi Outlender 3. Сравнение до и после. Работы Топ Тюнинг Москва
Модернизация стандартной комплектации Renaul Duster. Решетка, расширители арок, накладки на бампера и двери.
Блок Android 9.0 в штатную мультимедиа Mercedes-Benz GLS X167
Установка современного, быстрого интерфейса на базе Андроид 9.0 в E, S, GLS, GLE, GLS, V class в комплектации с MBUX NTG 6.0
Лазерная Bi LED оптика для Jeep Grand Cherokee WK2
Bi Led Laser Jet MTF-Light линзы – установка в фары Grand Cherokee IV Рестайлинг (WK2); Тесты, сравнение с заводским би ксеноном, обзор и стоимость .
Комплектация Chevrolet Aveo T300
Базовая комплектация aveo Т300 будет укомплектована штатной CD магнитолой, микро лифтом водительского места, регулировкой руля по высоте, центральным замком, железными дисками 14 радиуса, четырьмя стандартными динамиками, подушками безопасности, а так же возможно присутствие кондиционера (за который придется доплатить до 5000 рублей).
Самая укомплектованная модификация Т300, это модификация LTZ. Так в ней можно рассчитывать еще и на регулировку поясничной поддержки водительского сидения, электрозеркала, климат-контроль, подогрев зеркал, противотуманные фары, легкосплавные диски с 16 радиусом, парктроник, подушки безопасности, это и многое другое можно получить в самой дорогой комплектации Chevrolet Aveo T300.
Багажник, как уже говорилось ранее, в данной модели может похвастаться своими размерами. Вместимость его составляет целых 502 литра! Стоит заметить, что в своем классе это один из самых вместительных багажных отделений.
Хэтчбек же намного скромнее, по вместительности багажника. В чистом виде объём составляет 290 литров, а если сложить ряд задних сидений, то он увеличивается до 650 литров.
Технические характеристики основаны, на базе предыдущей модели. За основу взята платформа Gamma2, на которой сконструированы такие автомобили как Opel Meriva, Corsa.
Обновленная версия aveo имеет два варианта дизельных двигателей, и три варианта бензиновых. Дизельные моторы встречаются крайне редко. Бензиновые варианты представлены мощностью в 86л.с., 100л.с., и 115л.с. Соответственно объём двигателя может быть представлен 1,2л., 1,4л., и 1,6л.
В России и странах ближайшего зарубежья Chevrolet Aveo T300 представлен только с самым мощным мотором. Вкупе с ним идет 6 ступенчатая АКПП, либо 5 ступенчатая КПП.
Во время езды по городу автомобиль радует быстрым разгоном, «цепкими» тормозами, хорошим рулевым управлением. На трассе же начинают «вылазить» все недочеты конструкции звукоизоляции. Жесткий пластик поскрипывает, а жесткая подвеска напоминает о себе на каждой неровности на дороге.
Цена на седан в стандартной комплектации начинается от 450000 рублей. Комплектация же LTZ встанет от 490000 рублей. Для любителей «автомата», к этой цифре придется добавить еще 35000-40000 рублей.
Характеристики Chevrolet Sonic
Описание автомобиля Chevrolet Sonic
Автомобиль Chevrolet Sonic был представлен в 2011 году, машина выпускается в кузове седан и хэтчбек. Разработка данной модели осуществлялась на основе хэтчбека Aveo. От своего прототипа Sonic во многом перенял особенности оформления кузова и салона. Рассматриваемое авто обладает высокой маневренностью, динамикой, комплектуется большим количеством электронных систем, которые значительно упрощают процесс управления транспортным средством.
Дизайн кузова
Кузовные элементы автомобиля на сорок процентов изготавливаются из алюминиевого сплава, такое решение позволило значительно увеличить жесткость кузова. Лобовое стекло имеет значительный угол наклона, но за счет смещенных вперед стоек это не сказалось отрицательно на вместительности салона. Капот слегка приподнят над широкими передними крыльями. Передняя вытянутая светотехника относительно радиатора установлена под углом, комплектуется светодиодными ходовыми огнями. Радиаторная решетка и воздухозаборник затянуты сеткой черного цвета и визуально выглядят как единый элемент разделенный планкой с фирменным логотипом. Противотуманные фары смонтированы в специальных нишах. В нижней части дверей выполнена стреловидная выштамповка, кормовая часть машины выделяется за счет габаритных вертикально сориентированных огней. Они состоят из двух секций круглой формы.
Дизайн салона
Интерьер Chevrolet Sonic имеет двухцветное оформление. При отделке автопроизводитель использует натуральную кожу, вставки из светлого металла. Все пассажирские места оснащаются регулируемыми подголовниками, подушками и ремнями безопасности. Для установки детского кресла предусмотрено наличие специальных креплений. Рулевое колесо оформлено металлической вставкой, на панели приборов установлен электронный спидометр, справа от него размещается экран бортового компьютера с синей подсветкой. Консоль под пологим углом спускается к центральному тоннелю. На ней установлен 7-дюймовый монитор системы мультимедиа, клавиши климат-контроля и сервисных систем автомобиля. Консоль оформлена металлическими вставками. За рычагом трансмиссии установлен удобный джойстик, при помощи которого можно осуществлять серфинг по меню навигатора, системы мультимедиа.
Двигатели, комплектация
Chevrolet Sonic комплектуется полным пакетом средств активной защиты, электропакетом, в состав которого входят стеклоподъемники, регулировка зеркал. Все системы функционируют во взаимосвязи друг с другом. Например, электронные помощники способны определить, по какому типу дорожного покрытия движется машина и в соответствии с этим перераспределяется крутящий момент, оптимизируются параметры работы антиблокировочной системы. Уже в базовом оснащении в салоне устанавливается климат-контроль, навигатор, штатная сигнализация, разъемы для подключения внешних устройств.
Под капотом машины устанавливаются двигатели на 70, 86, 100 и 115 лошадиных сил. Кроме этого машина может оснащаться дизелями на 75 и 95 л. с.
Автомобиль Chevrolet Sonic
Опубликовано 19.12.2013
Автомобиль Chevrolet Sonic 2012 года выпускается с 1,8-литровым или с 1,4-литровым двигателями с турбонаддувом, развиваюший максимальную мощность 138 лошадиных сил. Выбор коробки передач для стандартного 1,8-литрового двигателя включает в себя из шестиступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической. 1,4-литровый турбодизель доступен с автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя установлена на более поздних выпусках моделей 2012 года.
В 2012 году автомобиль Chevrolet Sonic поставляется со стандартными 10 подушками безопасности. Допольнителные услуги, которых нет в стандартной комплектации, включают поворотно-телескопический руль, складывающиеся задние сиденья, подогрев сидений и кожаный руль.
Автомобиль Chevrolet Sonic 2012 года доступен в виде четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека. 1,8-литровый двигатель с мощностью 138 лошадиных сил выпускается в стандартной комплектации на всех моделях. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, автоматическая коробка передач является обязательной. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом доступен для LT и LTZ моделей вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Модели Шевроле Соник LS седан и Соник LS хетчбэк поставляются с тканью в качестве обивки, ручной регулировкой сидений, бортовой компьютер, телескопическим рулевым колесом, кондиционером, складывающиеся задние сиденья, OnStar телематических услуг и четыре спикера, AM / FM стерео система с дополнительным гнездом, спойлер на крыше, передние коврики, центральный замок с ДУ, центральный замок, 15-дюймовые кованые колесные диски. Все модели хэтчбека поставляются с задними стеклоочистителями.
На автомобилях Шевроле Соник LT седан и Соник LT хетчбэк обновлена ткань обивки, нагреваются электрические зеркала, установлены электрические стеклоподъемники, задние коврики, шесть динамиков аудиосистемы с CD-плеером и спутниковое радио. Допольнительные функции включают в себя подключение пакета с USB, Bluetooth соединение и круиз-контроль, а также 16-дюймовые колеса и противотуманные фары.
Автомобили Шевроле Соник LTX седан и LTZ хетчбэк имеют обновление обивки из искусственной кожи, подогрев передних сидений, кожаный руль, управление аудиосистемой на руле, круиз-контроль, подключение пакета с USB портом и телефона через Bluetooth, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски для колес.
Особенности безопасности на всех моделях автомобиля Chevrolet Sonic (Шевроле) 2012 года включают в себя антиблокировочную систему ABS, систему экстренного торможения, электронную систему распределения тормозных сил, электронную систему контроля устойчивости и тяги, а также десять подушек безопасности, в том числе передние для водителя и пассажира, задние боковые и коленные подушки безопасности и т.д..
Автомобиль Chevrolet Sonic (Шевроле) 2012 года хорошо подходит для водителей, которые хотят доступные малолитражки, предлагающие хорошую экономию топлива без каких-либо компромиссов относительно мощности, крутящего момента и управляемости.
Интерьер 2014 Chevrolet Aveo RS
Садимся внутрь уютного салона Шевроле. Первым делом настраиваем рулевую колонку по высоте, подгоняем настройки сидения под себя, разумеется все операции проводятся вручную, мало какие модели субкомпактного класса могут похвастаться электросервоприводами. Заводим мотор, осматриваемся и прислушиваемся к внутреннему голосу, что он нам говорит.
2015 Шевроле Круз: Шпионские фотографии
Первое, что бросается в глаза- огромное лобовое стекло, дающее отличный обзор, боковые стекла также будут давать максимальную визуальную информацию, по поводу того, что творится «за бортом» автомобиля. Единственным препятствием можно назвать заднюю стойку, которая несколько уменьшает информационный поток из вне, но не критично, привыкнуть можно.
Несмотря на то чувство уюта, которое немедленно приходит в тот момент, когда захлопываешь водительскую дверь и остаешься один на один с RS, при внимательном изучении интерьера понимаешь, он немного спартанский, с одной стороны все на месте, все что нужно присутствует, но другой, все сделано в стиле минимализм, без излишеств. Да, это естественно в автомобиле за $21.150 (стоимость RS в США) о чем-то большем мечтать не стоит, но чувство от этого осознания не притупляется. В тех же Штатах за дополнительные $325 можно докупить Advanced Safety Package (Дополнительный пакет безопасности) в который войдут система предупреждения фронтального удара (forward collision alert) и система сигнализации съезда с полосы (lane-departure warning).
Спринт 2014 Chevrolet Aveo против конкурентов
Aveo RS разгоняется до 100 км/ч за 8.7 секунды. Скажем честно, это ооочень медленно! К примеру, один из ближайших соперников, Ford Fiesta, делает 100 км/ч за 6.4 секунды. Mini Hardtop Cooper S, в котором главным минусом является цена, до ста разгоняется еще быстрее, 6.3 секунды. Даже немного утилитарная Honda Fit 2012 года и та позволяет разогнаться до трехзначного числа за 8.4 секунды.
Эти экономичные американские пикапы
С одной стороны, такие динамические показатели вводят в уныние, но, если рассуждать с другой позиции, все не так уж и плохо. Для небольшого двигателя всего в 138 л.с. выход из 10 секунд уже неплохой результат.
Четверть мили Chevy проезжает за 16.4 секунды с максимальной скоростью на выходе в 134 км/ч.
Тормозной путь со 100 км/ч составил 35.9 метра на сухом асфальте.
Экономичность по данным EPA: 8.7/6.9 литров на сто километров пути, в городе/на трассе. Для сравнения- 2015 Ford Fiesta ST получил расход в 9/6.7 литра, а 2015 Fiat 500 Abarth 8.4/ 6.9 литра в городе и на шоссе соответственно.
Семейство Chevrolet Sonic/Aveo уходит в отставку
Sonic — настоящий старожил американской гаммы Chevrolet. Дебют семейства компактных седанов и хэтчбеков, которые некоторое время продавали в России под именем Aveo, на американском рынке состоялся без малого девять лет назад. Однако смены поколения Sonic так и не дождался: компания Chevrolet объявила, что выпуск модели на заводе Orion в штате Мичиган будет прекращен уже в октябре, и наследника у нее не будет.
Дело не только в том, что устаревшее семейство утратило былую популярность, хотя спрос падает уже шестой год подряд: если в самом удачном 2014 году Chevrolet Sonic нашел 93 тысячи покупателей, то результат 2019-го — менее 14 тысяч. Главное — Sonic освободит место на конвейере для более перспективного электрического кроссовера. Сейчас компактные седаны и хэтчбеки выпускают параллельно с электромобилями Chevrolet Bolt, а после того, как их производство будет прекращено, компания начнет подготовку к выпуску паркетников с рабочим названием Bolt EUV. Речь идет об аналоге модели Buick Velite 7 для китайского рынка, которую представили две недели назад.
К слову, стандартный Chevrolet Bolt будет обновлен до конца этого года, а американский дебют серийной версии электропаркетника на его основе, который будут собирать на соседней линии завода в Мичигане, состоится следующим летом. А родственный Сонику Chevrolet Aveo уже ушел в отставку: производство свернуто даже в родной Южной Корее.
Источник
Впечатления от вождения
Для небольшого автомобиля Sonic максимально универсален, а также способен к впечатляющей манёвренности. Автомобили с короткой колёсной базой часто бывают более проворными, чем можно было ожидать, и Sonic определённо претендует в этом плане на лидерство.
Несмотря на относительно скромную мощность и номинальный крутящий момент, двигатель с турбонаддувом обеспечивает плавную и приличную мощность, а также помогает немного повеселиться за рулём.
Функциональность подвески превышает среднюю для экономичного автомобиля Соник Sonic не только радует своим качеством езды, но и умелым управлением, а также радостным и комфортным. Адаптивное рулевое управление добавляет острые, игривые навыки управления Sonic. Естественно, более крупные автомобили обеспечивают более комфортное движение по шоссе, но Sonic, несомненно, тоже способен доставить удовольствие.
Шевроле Авео с шильдиком RS, начинающий спортсмен
После создания автомобилей с эпическими пропорциями, Chevrolet наконец-то решила обратить внимание и на менее броский чем все эти Colorado, Suburban и Silverado, приземленный, но очень любимый покупателями во многих странах по всему миру, успешно продающийся в течении двенадцати лет, одна из немногих, если не единственная, субкомпактная модель Североамериканского производителя, Chevrolet Aveo/Sonic. В обзор попала непростая комплектация, но со спортивными корнями, и стремлениями, о которых намекают литеры RS в названии седана
Даже при первом взгляде становится ясно, перед нами автомобиль иного толка, чем простой Aveo, эта компактная машина даже внешностью говорит о своих неплохих технических и динамических возможностях. У субкомпактной четырехдверки наличествует спортивного вида передний бампер, боковые юбки, стилистика багажника также намекает, что автомобиль может передвигаться на повышенных скоростях, без опасности улететь с дороги. Картину завершает заниженный клиренс и 17 алюминиевые диски
В обзор попала непростая комплектация, но со спортивными корнями, и стремлениями, о которых намекают литеры RS в названии седана. Даже при первом взгляде становится ясно, перед нами автомобиль иного толка, чем простой Aveo, эта компактная машина даже внешностью говорит о своих неплохих технических и динамических возможностях. У субкомпактной четырехдверки наличествует спортивного вида передний бампер, боковые юбки, стилистика багажника также намекает, что автомобиль может передвигаться на повышенных скоростях, без опасности улететь с дороги. Картину завершает заниженный клиренс и 17 алюминиевые диски.
Внутри спортивности придают сидения из черной кожи, со вставками из микроволокна, которые прострочены контрастными красными стежками, те же красные строчки заметны на рулевом колесе и именных напольных ковриках.
Тест-драйв Aveo RS
Езда на 2014 Chevrolet Aveo RS опыт безусловно приятный и интересный. Управление- безусловная находка для этого класс автомобилей. Оно хорошо взвешенное и дает логичную обратную связь, что станет приятным и удобным подспорьем при длительных поездках. Руль приятный на ощупь, да и на вид тоже, такое же рулевое колесо ставится на Cruze и что будет еще приятнее владельцам Aveo, на Chevrolet Camaro.
Немного скошенная нижняя часть руля придает спортивности, а надпись «RS» внизу вертикальной спицы намекает, что этот автомобиль «могёт!».
Ручка переключения передач тоже очень похожа на те, что ставятся на Cruze, не идентична, но стилистика сохранена. Единственное, что мгновенно бросается в глаза- ее размеры, сначала кажется, что ее и правда поставили от другой модели Шевроле, большей по габаритам, чем этот Aveo, в миниатюрном салоне она выглядит несколько громоздко, конечно не так как ручки переключения передач в Жигулях, но все же.
Внешний вид педалей также оставляет положительные эмоции. На них и полюбоваться можно и переключать передачи/давать газу/тормозить удобно, педальный узел расположен удобно, педали разнесены на достаточное расстояние друг от друга.
Под капотом, кстати, 1.4 литровый турбодвигатель со 138 л.с. и 200 Нм. Понимаю, характеристики нельзя назвать выдающимися, но и вес автомобиля тоже не очень большой, 1.281 кг в полностью снаряженном виде.
Для хорошего разгона, небольшой двигатель нужно крутить, с учетом шести скоростной механики с короткими передачами, торопыгам придется немного поработать при переключении передач. Этот темп не очень напрягает, когда осознанно «гонишь лошадей», но при обычном темпе движения частные переключения могут быстро надоесть.
У Aveo есть интересный индикатор (непонятно зачем установленный на автомобиль со спортивным уклоном) который помогает водителю переключаться в наиболее экономичном режиме. Его постоянное свечение при интенсивной езде несколько раздражает, а отключить нельзя, обидно.
Минусы и плюсы
Chevrolet Equinox – первый американский кроссовер с наддувными агрегатами. В этом его главное отличие от конкурентов (по крайней мере на рынке Северной Америки). Как и любой другой модели, кроссоверу присущи свои сильные и слабые стороны. Перечислим их.
Владельцы и эксперты называют несколько минусов. С большинством из них вполне можно мириться:
- Не слишком хорошая звукоизоляция салона.
- Не слишком эффективное освещение передней оптики.
- Пластик в салоне в базовой версии жестковат, временами поскрипывает. Производитель явно сэкономил на материалах. Но, купив топовую версию, владелец получит желаемый уровень комфорта, качества и все современное оборудование.
- Коробка-автомат допускает толчки при переключении передач.
Несомненные преимущества американского кроссовера 3-й генерации:
- Эквинокс – современный автомобиль с элегантной внешностью и всеми необходимыми опциями (по крайней мере, в топовых комплектациях);
- небольшие габариты и вес позволяют назвать Эквинокс компактным кроссовером;
- вместительный салон и багажник;
- плавный ход – упругая подвеска справляется с незначительными неровностями дороги и даже выраженными ухабами;
- послушность – управляемость радует даже на высоких скоростях (авто следует заданной траектории);
- автоматическая коробка шустро меняет передачи;
- переключаемый полный привод позволяет преодолеть неблагоприятные дорожные условия – это актуально на скользких и заснеженных тропах;
- расход топлива можно смело назвать экономичным – 6-8 л/100 км;
- при этом Equinox является надежным автомобилем.
Что есть хорошего?
Давайте начнем с положительных сторон Chevrolet Equinox RS 2022 года, потому что, если игнорировать слабый двигатель и шестиступенчатую коробку передач с медленными переключениями, Equinox — компетентный маленький внедорожник. В нем много места для пассажиров, удобные сиденья и приличная стандартная комплектация. Снаружи повсюду светодиодное освещение, включая фары плюс дверь багажника с электроприводом. Девятнадцатидюймовые алюминиевые диски входят в комплект поставки RS. Также в визуальном плане выделяются черные рейлинги на крыше, оконные рамы, значки, а также уникальная решетка радиатора RS. Соединив все это с вишнево-красной краской, которую носил наш тестовый автомобиль, Equinox становится красивым автомобилем. Интерьер по-прежнему выполнен в стиле Equinox, но в нем есть элементы RS, такие как обтянутый кожей руль, переключатель переключения передач с надписью «RS» красного цвета и контрастная красная строчка.
Наш тестовый автомобиль Chevrolet Equinox RS 2022 года мог похвастаться дополнительным кожаным пакетом RS, который включает в себя систему Bose premium с семью динамиками и черные кожаные сиденья RS (с красной строчкой), а также дополнительным информационно-развлекательным пакетом, который включает подогрев рулевого колеса, USB-порты для передачи данных на центральной консоли, а также 220-вольтовую розетку. Он также включал информационно-развлекательный пакет 3 Plus, который оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости с функциональностью для приложений CarPlay и Android Auto. Кроме того, расширенный пакет безопасности включал HD камеру 360, наружные зеркала с подогревом и адаптивный круиз-контроль. Все, что есть в этих упаковках, нельзя не заметить, особенно систему объемного обзора, которая значительно упрощает парковку. Мы получаем не только переднюю и заднюю камеры, но и вид сверху вниз, который позволяет убедиться, что мы не паркуемся слишком близко к другим автомобилям или бордюру.
Единственной странностью был адаптивный круиз-контроль, который большую часть времени работал хорошо. Но иногда он вел себя агрессивно и следовал за другими автомобилями слишком близко, даже когда был набран максимальный интервал следования. В других случаях он решил быть недостаточно агрессивным, когда было установлен на максимально близкое расстояние дистанции. Казалось, что он лучше всего справляется с более высокими транспортными средствами, такими как грузовики, большие грузовики и внедорожники среднего размера: он гораздо сильнее отставал, когда имел дело с чем-то меньшим, чем седан среднего размера.
Возможные комплектации
На следующий год комплектации Chevrolet Sonic это LS, LT и Premier. Выбрать можно кузов седан или хэтчбек. Базовая модель Sonic LS предлагаются исключительно как седан. В ее базу входят тканевая обшивка, камера заднего вида, информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, 4 динамика стерео, Bluetooth, USB порты, Android Auto, Apple CarPlay и точка Wi-Fi. Модель Sonic LT можно выбрать как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. В дополнение к оснащению базовой модели она получила электропривод окон, круиз-контроль, улучшенную тканевую обшивку, спутниковое радио и 6 динамиков аудиосистемы. В данном случае доступны несколько пакетов. Пакет «Performance» предлагает заниженную подвеску и специальную, динамическую систему выхлопа. Пакет «Convenience» добавляет подогрев передних сидений, 6 режимов настройки водительского сиденья, подогрев руля, электронный неконтактный ключ и функцию дистанционного старта. В составе пакета «Driver Confidence» предлагаются активные элементы безопасности типа задних сенсоров парковки, предупреждения о выезде за пределы полосы движения и предупреждения о возможном столкновении. Добавить можно люк крыши. Модель Sonic Premier можно выбрать как седан и хэтчбек. Данная комплектация отличается спортивными элементами внешности типа спойлера сзади и черных колес. Она гарантирует электронный неконтактный ключ, кнопочное зажигание, подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья и искусственную кожу обшивки.
Источник
Обновленный Chevrolet Sonic: таким мог бы стать наш Aveo
Изначально Chevrolet Aveo второго поколения задумывался глобальной моделью, но впоследствии от этой концепции пришлось отказаться. Специально для Китая два года назад был проведен значительный рестайлинг, продажи в Европе и России прекращены, а теперь модернизированный вариант представлен и Америке, где модель продается под именем Sonic. Причем с китайским вариантом у обновленного Соника не так уж много общего.
Изменение внешности прошло в одном ключе, но среди новых деталей нет ни одной общей. Sonic обзавелся иными бамперами, решеткой радиатора, светотехникой и даже крышкой капота. Фотографии салона пока не рассекречены, но и здесь американская машина пошла по своему пути: цифровой спидометр уступит место аналоговому, тогда как у китайского Aveo сохранилась концепция «мотоциклетной» комбинации приборов.
Уже в базовой комплектации модернизированный Sonic будет оснащаться новой мультимедиасистемой MyLink с семидюймовым экраном, камерой заднего вида и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Среди новых опций — подогрев руля, система бесключевого доступа, задний парктроник и даже электропривод сиденья водителя — впервые на массовой модели класса B+! В эту честь максимальная комплектация LTZ переименована в Premier — как у «старшей» модели Chevrolet Cruze. А еще сохранился пакет RS, включающий спортивный декор и особую отделку.
Моторная гамма прежняя — это атмосферник 1.8 и турбомотор 1.4, оба мощностью 139 л.с., хотя последний выдает больший крутящий момент (201 против 169 Нм). Оба мотора предлагаются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом».
В Америке продажи обновленных седанов и хэтчбеков начнутся осенью, но спрос на нынешнюю модель относительно невелик: 65 тысяч машин в прошлом году. Такой же объем продаж и у фордовской Фиесты. Для сравнения, полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado и Ford F-серии нашли 600 и 780 тысяч покупателей соответственно.
Источник