Как найти группу в Ватсапе
Для начала немного вводной информации. Группа – это комната для общения, создание которой доступно любому пользователю. Механизм создания максимально прост, по завершению процедуры аккаунту человека автоматически присваивается статус создателя и соответствующие права. Он может добавлять новых участников из списка контактов, присваивать им аналоги званий с привилегиями, удалять неугодные аккаунты, блокировать их активность.
Разработчики предусмотрели несколько возможностей пользователям объединяться по интересам в закрытые или открытые комнаты. Как правило, там обсуждаются насущные вопросы или последние новости.
Система поиска в WhatsApp реализована довольно неудобно, поэтому найти групповые чаты для старта общения практически невозможно встроенными инструментами. Впрочем, не все так плохо, давайте разбираться.
Также в разделе
Токолитические препараты в лечении угрожающих преждевременных родов Проблема охраны здоровья матери и ребенка рассматривается, как важная составная часть здравоохранения, имеющая первостепенное значение для формирования… | |
Медицинская пиявка — новые возможности для косметики Что такое гирудотерапия, знают многие, хотя и воспринимают лечение пиявками как экзотику. Относительно новое направление применения пиявок – гирудокосметика. О… | |
Растительный иммуностимулирующий препарат — Иммунал. Перспективы применения в медицине К.м.н. Т.П. Маркова Институт повышения квалификации ФУ <Медбиоэкстрем> при МЗ РФ, Москва Грипп и острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) лидируют… |
|
Применение нестероидных противовоспалительных препаратов в педиатрической практике И. П. Никишина, кандидат медицинских наук Институт ревматологии, Москва Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) — большая группа лекарственных… |
|
Дисбиотические состояния при беременности и методы их коррекции Тютюнник В.Л. Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН, Москва В последние десятилетия оппортунистические инфекции, вызываемые… |
|
Влияние избыточной массы тела, ожирения и абдоминального типа распределения жировой ткани на формирование гипертрофии миокарда левого желудочка у пациентов с артериальной гипертензией. Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) в структуре общей смертности в Украине занимают лидирующее положение. Значительный вклад в эти показатели вносит… | |
Апипрофилактика и апитерапия в клинике нервных болезней (По данным литературы и собственных исследований) Интерес к продуктам пчеловодства растет лавинообразно, поскольку их лечебное, профилактическое и укрепляющее действия явно превосходят таковые многих… | |
Макролиды в лечении атипичных пневмоний Бердникова Н.Г. Возбудители атипичных пневмоний представляют достаточно гетерогенную группу микроорганизмов, которая, кроме Mycoplasma pneumoniae, Legionella spp., Chlamydophila… |
|
Виды лечения онихомикоза — развитие единых рекомендаций Резюме: Предыстория. На текущей момент существует три главных стратегии лечения онихомикоза: местный (для наружного применения), пероральный и комбинированный…. | |
Лазерные способы гидродинамической активации оттока ВГЖ Нестеров А.П., Егоров Е.А., Новодерёжкин В.В. Laser methods of hydrodynamic activation of intraocular fluid outflow A.P. Nesterov, E.A. Egorov, V.V. Novoderezhkin Department of eye diseases of medical faculty Russian State Medical University… |
Особенности модели
Этот скутер выглядит как маленький внедорожный байк – всё из-за мощной двухтрубной рамы и мотоциклетной компоновки с передней вилкой перевёрнутого типа. Двухтактный двигатель, хотя и всего-навсего пятидесятикубовый, но очень мощный для такого малыша. И, кстати, система смазки у него раздельная.
Максимальная скорость Suzuki Street Magic 50 часто ограничена на уровне 45-50 км/ч. При том, что этот мопед может без проблем разогнаться до 60 км/ч, а если водитель весит около 65 кг, то и до 70 км/ч. Но для этого нужно заменить «стоковый» коммутатор.
Байк одноместный, отличается небольшими габаритами, но при этом крепкий – его рама уверено выдержит даже крупного взрослого наездника… и даже в горку его потянет.
Несмотря на дорожную резину, проходимость у «Стрит Мэджика» высокая – за счёт ширины шин. Даже если он застрянет в грязи, вытащить его оттуда не составит труда для взрослого мужчины – собственный вес у скутер-байка небольшой.
Как добавиться в группу Ватсап
Есть несколько вариантов, как самостоятельно присоединиться к группе в WhatsApp:
- Через прямое приглашение от администратора или другого участника.
- С помощью специальной ссылки.
Давайте посмотрим на особенности достижения желаемого.
Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.
Прямое приглашение
Проще всего найти группу и вступить в нее в Ватсапе, если один из участников вам известен. Ему нужно самостоятельно отправить приглашение с помощью встроенной функции. Для этого:
- Пусть этот человек добавит вас в список контактов, если еще не сделал это.
- Переходит в чат комнаты и тапнет на «многоточие» в правой части пользовательского окна.
- В выпадающем списке выберет вариант «Данные группы».
- В новом окне нажмет на пункт «Добавить участников».
- Отметит вас в списке контактов и подтвердит отправку приглашения.
По завершению этой процедуры система отправляет вам сообщение о том, что аккаунт автоматически добавлен в указанную группу. Тап по этому сообщению перенесет вас в чат комнаты, где появится сообщение с вашим ником и надписью «ххх добавил вас», где xxx – имя отправителя.
Озвученные выше действия будут одинаковыми для версий Айфона и Андроид, так как особых различий между устройствами нет.
Ссылка-приглашение
Для поиска чата в WhatsApp и входа в него можно использовать и персональные ссылки-приглашения, отправляемые другими участниками оттуда. Для этого нужно:
Ваши действия:
- Открываем ссылку, которую вам переслали любым способом.
- Выбираем приложение WhatsApp, если это потребуется.
- Нажимаем на кнопку «Присоединиться» в новом окошке.
- И автоматически попадаем в чат выбранной группы.
В результате вы становитесь полноценным участником чата. То есть у вас те же самые возможности, как и у людей, которых пригласили напрямую с помощью способа выше.
Примечательно: актуально использование и QR-кодов для получения доступа к интересному групповому чату. Сделать его может любой участник группы, а потом отправить вам в личку.
Комплектации и опции
Во всех комплектациях предусмотрены следующие опции:
- Электроподогрев передних сидений.
- Центральный замок.
- Ключ ДУ (дистанционный ключ).
- Бесключевой доступ.
- Электрические стеклоподъемники передние.
- Электрические стеклоподъемники задние
- Кондиционер.
- Климат-контроль.
- Салонный фильтр.
- TCS (антипробуксовочная система).
По мере нарастания стоимости меняется кол-во опций и удобств.
Гибридный MX
Во всех (включая базовую) присутствует пакет помощников:
- ABS (Антиблокировочная тормозная система);
- EBD (Electronic Brake Distribution);
- BAS (Система экстренного торможения);
- ESP (Электронная программа стабилизации);
А также встроенные опции:
- Подушка безопасности водителя.
- Подушка безопасности для пассажира спереди.
- Активный подголовник.
- Усилитель жесткости в дверях.
- Противоугонная система.
- Сигнализация.
Гибридный MV
В данной комплектации появляется:
- Водоотталкивающая обивка.
- Карманы на спинках передних сидений.
- Подушка безопасности боковая.
- Подушки безопасности-шторки.
- Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA).
- Круиз-контроль.
- Адаптивный круиз-контроль (ACCS).
- Система управления дальним светом.
- Задний парктроник.
- Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.
- Камера переднего обзора – опция.
- Камеры бокового обзора – опция.
- Камера заднего обзора – опция.
- Система контроля усталости водителя.
Гибрид MZ
Самая дорогая комплектация включает в себя дополнительно:
- Светодиодные фары.
- Противотуманные фары.
- Боковые зеркала с повторителями указателей поворота.
- Ручки дверей хромированные.
- Кожаная оплетка рулевого колеса.
- Комбинированная обивка салона – опция.
Максимальная комплектация сильно не отличается от предыдущей с технической точки зрения. Улучшается только внешний вид автомобиля, также появляется небольшое количество дополнительных удобств.
Технические характеристики Suzuki Xbee
Сразу стоит отметить, что в автомобиле по умолчанию установлен неполноценный, «мягкий» гибрид, который выполняет лишь вспомогательную функцию. Он занимается поддержкой при разгоне и отслеживает электронные системы. Мощность мотора – 2,3 кВт. Величина дополнительного крутящего момента электродвигателя – 50 Н*м.
В Suzuki Xbee 1-поления установлен «мягкий» гибрид.
Другие технические характеристики:
- радиус поворота – 4,7 м;
- тип подвески (спереди и сзади) – независимая McPherson и зависимая на продольных рычагах;
- параметры стоковых передних и задних колес – 175/60R16;
- тормозная система – вентилируемые дисковые и барабанные тормоза;
Размер колес Cузуки Xби: 175/60 R16 Скорость разгона до 100 км/ч ~11 секунд. Это достигается за счет небольшого веса Cross Bee – около 960-980 кг. Максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч.
Двигатель
Марка двигателя 3-цилиндрового турбированного мотора, установленного под капотом у Xbee – K10C. Тот же двигатель устанавливается на Suzuki Swift 5-го поколения и до 2020 устанавливался на 1-ое поколение Suzuki Baleno. Максимальная мощность – 99 л.с. при 5500 об./мин.
Обратите внимание! ДВС соответствует экологическим нормативам 2018 года: токсичных выбросов стало меньше на 25% относительно других двигателей марки.
Двигатель: K10C, объем 1.0 л., рядный, 3-цилиндра, 99 л.с. Установлена электронная система впрыска топлива, а также система VVT, направленная на изменение фаз распределения газа
Установлена электронная система впрыска топлива, а также система VVT, направленная на изменение фаз распределения газа.
Трансмиссия
Гибридный автомобиль оснащен исключительно автоматической КПП, меняется лишь привод – доступны переднеприводные и 4WD версии. Это «здоровый» шестиступенчатый автомат, в отличие от недоработанного вариатора в Suzuki Hustler.
Расход топлива Suzuki Xbee
Заявленный средний расход бензина при езде по городу – 6.3 л/100 км, за городом – 5.3 л/100 км. Смешанный цикл езды будет расходовать 5.5 литра. Однако реальный показатель значительно больше ввиду неидеальных дорожных и климатических условий. Отзывы владельцев о Suzuki Xbee гласят, что при смешанном цикле езды автомобиль «ест» до 7.5 литров.
Технические характеристики
- Двигатель – А153 (одноцилиндровый двухтактный):
- рабочий объём – 49 см³
- максимальная мощность – 7,2 л.с. при 7000 об/мин
- охлаждение – воздушное
- Трансмиссия – вариатор
- Подвеска:
- передняя – телескопическая вилка
- задняя – маятниковая с одним амортизатором
- Тормоз:
- передний – дисковый
- задний – барабанный
- Шины:
- передняя – 120/80-12
- задняя – 120/80-12
- Размеры
- высота (полная) – 975 мм
- высота (по сиденью) – 715 мм
- длина – 1645 мм
- ширина – 715 мм
- колёсная база – 1080 мм
- дорожный просвет – 120 мм
- Сухой вес – 80 кг
- Грузоподъёмность – 150 кг
- Максимальная скорость – 60 км/час
- Расход топлива – 2-3 литра на 100 км (в зависимости от условий движения)
- Объём бензобака – 6 литров
Интерьер
Компактный кроссовер от Сузуки сбалансирован, внешний вид и интерьер прекрасно сочетаются и дополняют друг друга. Размер салона – 2175 мм (длина), 1355 мм (ширина), 1280 (высота).
Передняя панель Cузуки Xби 2020
Приборка располагается чуть поодаль от руля и слегка углублена. Рядом расположен экран с 6’ дюймовым дисплеем. Вся торпеда и консоль собрана компактна. Поблизости к дисплею находятся дефлекторы, а под экраном располагается блок с основными кнопками мультимедиа. В салоне предусмотрены органайзеры и несколько отсеков для ручной клади.
Интерьер Suzuki Xbee, 1 поколение.
С помощью монитора можно управлять электроникой в автомобиле, присутствует возможность сиинхронизации устройства по Bluetooth со смартфоном.
Размеры салона Хби: 2175 x 1355 x 1280 мм.
В салоне могут разместиться 5 человек. Спереди находятся два раздельных кресла. Оба оснащены подлокотниками и подголовниками. Сзади расположен диван с возможностью трансформации для увеличения объема багажного пространства.
На фото трансформация салона Сузуки Иксби.
Объем багажника – 440 литров. По размеру он чуть меньше, чем в популярных седанах японских и корейских производителей. Относительно популярного Solaris, Кросс Би отстает на 30 литров объема.
Системы безопасности
Во всех комплектации установлены следующие системы активной безопасности:
- Антиблокировочное устройство – ABS;
- Механизм распределения тормозного усилия – EBD;
- Вспомогательный механизм торможения – BAS;
- Устройство электронного контроля устойчивости – ESP;
- Антипробуксовочное устройство – TCS.
Электронные системы безопасности Suzuki Xbee 2020 года.
Начиная с базовой комплектации предлагается помощь при старте на подъеме, при спуске (HAC). При активации аварийного торможения авто подает звуковой сигнал. Количество систем безопасности и различных удобств растет вместе с ценой комплектации.
Основные модификации
Дебют модели состоялся в 1996 году, но продажи стартовали в феврале 1997 года. Сразу было выпущено две модификации – Suzuki Street Magic 50 (заводской индекс TR50V) и версия с буквой «S» (TR50SV отличается более роскошным исполнением и высокой стоимостью).
Внешне Street Magic 50S можно отличить по колёсам фирмы Enkei и спортивному амортизатору сзади. Вилка у этой модификации имеет заводской масляный демпфер.
Во второй половине 1997 года выпущена версия Street Magic 50II (заводской индекс TR50SDV).
Модель Suzuki Street Magic 50II основана на модификации «S». Она получила «внедорожные» шины, дополнительную грязезащиту, а фара головного света с тех пор округлая и обрамлена трубчатой рамой.
Дальнейшее развитие модели пошло по пути модернизации Street Magic 50II:
- Летом 2000 года двигатель «придушили» в угоду экологическим нормам (добавили катализатор, изменили настройки карбюратора), установили новые маслонасос и сиденье – скутер-мокик получил индекс TR50SDY.
- В 2003 году модель вновь обновили, изменения коснулись только внешнего оформления (техника осталась вообще без изменений), но индекс новый – TR50SDK3.
- В 2005 году произошло аналогичное обновление – изменили цвета/раскраску и новый индекс TR50SDK5.
В 2006 году, из-за невозможности соответствовать ужесточающимся экологическим нормам, модель была снята с производства.
Внешний вид
Производитель решил не отступать от концепта мультяшного внешнего вида и выпустил автомобиль с круглыми фарами. Все потенциально острые линии кузова также закруглены, поэтому авто выглядим круглым. По части дизайна среди жителей Японии Хби прижился, но большинство российских любителей, еще не оценили подобные контуры.
Вид спереди Suzuki Xbee 1-поколение
На квадратной «морде» находится небольшая прямоугольная решетка радиатора. Посередине находится фирменный значок Suzuki. Большую часть спереди составляет бампер, собранный из нескольких крупных частей. Если смотреть вблизи, то такое сочетание выглядит, скорее, новаторским и необычным. Сборный и крупный бампер добавляет серьезности и массивности гибридному SUV-кроссоверу.
Вид сзади Suzuki Xbee Hybrid 2017
Сзади ситуация выглядит таким же образом, но детали вписываются в общий дизайн лучше. Задний бампер окрашен в черный цвет и имеет серую вставку с закругленными краями. Классические ромбовидные задние фары выглядят дружелюбно. Крышка багажника ничем не отличается от Suzuki Hustler.
Сузуки Хби 2018, колесная база 2435 мм. Кузов 4AA-MN71S
Самая интересная часть автомобиля – боковая. В профиль Иксби смотрится грозно и массивно благодаря увеличенной колесной базе и наличию окантованной в серый цвет «ступеньки». Она добавляет рельефности и серьезности в мультяшный внешний вид представленного авто.
Новый Suzuki Xbee, модификация Outdoor Adventure с отделкой под дерево снаружи и внутри автомобиля.
Производитель предлагает широкие возможности персонализации. В зависимости от комплектации меняется количество и цвет вставок и элементов декора. Автомобиль имеет особый вариант отделки, который получил отдельное название – Outdoor Adventure. Деревянные вставки присутствуют как снаружи, так и внутри.
Любопытно! Suzuki предлагают комбинированную обивку сидений только в максимальной комплектации и лишь в качестве опции. Тканевый салон в новом компактном кроссовере даже звучит несолидно.
Параметры кузова
Габаритные размеры кузова Suzuki Xbee – 3760 мм (длина), 1670 мм (ширина), 1705 мм (высота). Размер колесной базы составляет 2435 мм, что немного меньше, чем у Suzuki Hustler. Величина дорожного просвета – 180 мм. Это достаточный параметр для небольшого «паркетника», особенно если учитывать небольшой вес кузова и слабенький мотор. Масса в максимальной комплектации составляет всего лишь 960 кг.
Suzuki Xbee Hybrid MX размеры кузова: Д 3760 x Ш 1670 x В 1705 мм.
Самое низкое место кузова – «губа» переднего бампера. Она часто задевает бордюры при попытке наехать на них. Эта проблема актуальна в России, ведь размер, например, лежачих полицейских иногда может быть существенно больше регламентированного. Поэтому владельцы зачастую ставят увеличенную резину, слегка повышающую клиренс.