Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения audi a6 с помощью тюнинга

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Ошибка EPC на Audi A3

Какой расход у данного реагента AdBlue?

Расход жидкости AdBlue варьируется в зависимости от конкретной системы последующей обработки выхлопных газов. Но еще на это влияет и стиль самого вождения, а также условия в которых передвигается автомобиль. К примеру, если автотранспортное средство перевозит какой-то груз или находится в пробке, то потребление AdBlue станет уже выше (больше), чем при движении по шоссе на легке. В последнем случае использование (расходование) AdBlue тоже конечно будет происходить, но уже не так быстро, чем в сложных условиях эксплуатации автомобиля.

По сути можно резюмировать следующее, как бы вы не эксплуатировали автомобиль и, если он не рассчитан на расщепление вредных выбросов дизельного двигателя но у него стоит подобная система, то дополнительные траты на покупку этого средства у вас будут  присутствовать всегда.

Audi Q7 (4L) Audi Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировка, адаптации

Администратор

Скрытое (инженерное) меню. 1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G — блок 5F) 2. Входим в Адаптацию — 10 3. Канал 08 (Для MMI 3G канал — 06) 4. Поменять значение с 0 на 1. 5. Сохранить 6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет). Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR.

Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания: Контроллер 17 — 07-Coding — Long Coding — Byte 1 Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 — выключено, 1 — включено Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает: 1.Заходим в 17 блок. 2. 3. 4.В открывшемся окне жмем: 5.Ставим галочку на «Gauge Test/Needle Sweep active» 6.Save. 7.Выходим.

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню 1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP 2. находим строку car в секретном меню и заходим туда 3. находим строку carextdevicelist и заходим туда 4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК. 5. возвращаемся на прежнюю страницу. находим позицию carmenuoperation и заходим туда 6. в строке battery ставим значение 5 7. сохраняем все изменения и выходим из меню поле чего в меню CAR появиться позиция «степень заряда аккумулятора» при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

Звук при снятии — постановки на охрану 46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064 звук будет только при постановке на охрану

Подключение лап таймера + выводит температуру масла: 1.Заходим в 17 блок: 17-instruments 2. Жмем: 07 coding 3. Выбираем длинное кодирование: long codding 4.Byte1 5. С тавим галочку на «3 bit — lap timer active» Готово.

Для MMI 3G — увеличить время работы радио до 30 мин. Входим в скрытое меню CAR + SETAP Нужно найти строчку — onofftimer — заходим в неё Теперь ищем — Standby delay — ставим значение 30 мин.

Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк. -> -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1 Устранение неисправности стеклоподъемников. После отсоединения и последующего подключения аккумулятора необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания стекол. — Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника поднять стекло до крайнего верхнего положения . — Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать оттянутым не менее одно секунды.(с)

Смена сервисного интервала. Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км: Цитата: 17 блок Адаптация В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение: В этом порядке сохраняем значения, 45 канал — «1» качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ «2») 42 канал — «90» 9000 км 43 канал — «90» 9000 км 49 канал — «365» 365 дней 44 канал — «365» 365 дней 40 канал — «0» 0 км пройдено после СО 41 канал — «0» 0 дней после СО Всё.

Отключить контроль ремня безопасности на приборке В 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка — сменить справа 2-ю цифру на 0. Если длинная — идти по битам и найти «Seatbelt Warning active» и снять «галку».

Источник

Winca C102

Специально разрабатывалась для Audi A6 (1997-2004), поэтому поддерживает весь набор функций. Первое впечатление производит отзывчивая 8-дюймовая сенсорная панель с приятным дизайном. С технической точки зрения Winca C102 – это полноценное встроенное устройство с расширенным набором функций, оснащено процессором ARM Cortex A8 (что очень солидно), музыку и фильмы воспроизводит с флеш-накопителей и дисков.


Штатная магнитола Winca C102

В классический набор возможностей входит GPS, полный набор мультимедиа, подключение спутникового ТВ

Обратите внимание, что это не Андроид-система, и не поддерживаются мобильные стандарты. Соответственно, дополнительные возможности навигации

При этом есть разъем для установки внешнего 3G-модема. К преимуществам можно отнести простую установку в штатный разъем без каких-либо рамок. Стоимость такого устройства составляет около $600.

4 Модернизация интерьера – меняем обивку современным материалом

Немецкий автомобиль всегда считался эталоном качества и комфорта. Но со временем изнашиваются не только детали, но и материалы внутренней отделки кабины. В таком случае можно заплатить и забрать готовое авто через пару дней. А можно сэкономить и время, и деньги, и сделать тюнинг салона самому. Лучшей тканью для отделки кабины специалисты считают алькантару. Она проста в уходе, долговечная и легко очищается. Для работы потребуется примерно 3 м2 материала. Плюс к этому, нужно купить универсальный клей для работы с разными поверхностями, несколько десятков шурупов и ножницы.

Сперва демонтируйте старую обивку. Начинайте с потолка, предварительно укрыв сиденья авто. После этого снимите обивку с дверей, арок и багажника. Штатную шумоизоляцию трогать не нужно – она достаточно качественная и надежная. Единственное, что потребуется – это удалить остатки заводского герметика. После этого прикладывайте новый материал к поверхности и отмечайте на нем места, в которых потребуется отрезать лишнюю ткань. В заготовках необходимо проделать отверстия под динамики и ручки открывания дверей. Затем на готовые куски наносится герметик, и материал прикладывается к поверхности. По сторонам и углам ткань нужно закрепить шурупами.

При желании вы также можете оклеить тканью приборную панель. Она защитит поверхность панели от выгорания под солнцем. Лучше всего выбирать для монтажа самоклеющуюся алькантару – она немного дороже, однако с ней легче выполнять оклейку. Самоклеющаяся алькантара имеет свойство немного растягиваться. Учитывайте это при монтаже. Чтобы ткань хорошо села на панель, немного натягивайте ее и только после этого клейте на поверхность. После работы потребуется подождать, пока материал схватится с поверхностью. Не спешите садиться за руль и продолжать вождение.

Снятие блока климат-контроля

На примере Audi А6 в кузове С5 следует рассмотреть процедуру демонтажа блока управления климат-контролем, который располагается на центральной консоли. Принцип снятия во многом похож на А6 в кузове С4, но всё же используются несколько иные крепления и расположение панелей.

Если вы сумеете снять блок на С5 или С4, проделать ту же процедуру на предшественнике или преемнике будет совершенно не сложно. Тут главное соблюдать последовательность, а также не забывать о правилах безопасности.

Сам демонтаж проводится в случае поломки подсветки, нарушения работы кнопок, при возникновении проблем с контактами, проводами и пр. Причин снять блок управления более чем достаточно для владельцев Audi А6.

Процедура проводится в следующей последовательности выполняемых операций:

  • Сначала отстёгивается блок управления автомагнитолой. У всех они разной фирмы, но зачастую тут просто используются обычные защёлки, снимающиеся вручную.
  • Слева и справа от магнитолы есть 2 пластиковых элемента. Они играют декоративную роль, и после снятия блока магнитолы легко вытаскиваются руками, без применения инструментов.
  • Блок климата прикрывается пластиковой рамкой, которая охватывает фактически всю центральную консоль. Чтобы её снять, нужно выдвинуть на себя пепельницу, и над ней изнутри поддеть пальцами рамку. Оттуда удобнее всего его отстёгивать.
  • Рамка держится на защёлках, но тянуть пластик следует аккуратно. Он довольно тонкий и хрупкий, потому от чрезмерного усилия можно сломать элемент. Не так страшно, а скорее неприятно.
  • По краям от магнитолы есть ещё 2 пластиковые вставки, удерживающиеся на 1 саморезе каждая. Их нужно открутить и снять, чтобы получить доступ к крепёжным болтам уже самого блока климат-контроля.
  • Весь блок удерживается всего на 4 болтах. 2 из них находятся в районе магнитолы, и ещё 2 по краям сверху пепельницы.
  • Чтобы открутить крепления, потребуется обычная головка на 8 миллиметров.
  • Основная проблема связана с нижними болтами крепления блока управления климат-контролем. Даже если открутить крепежи, у них имеются ушки, уходящие в пластик по бокам центральной консоли. Именно это заметно усложняет снятие блока.
  • Для удобства попробуйте просунуть в ушки плоскую отвёртку, немного покрутить в разные стороны и достать. Обычно не с первой, но точно со второй или третьей попытки у автовладельцев А6 это получается. Можно также отогнуть ушки, но есть риск их сломать.
  • Теперь аккуратно вытаскивайте сам блок. Как только появится достаточное пространство, чтобы просунуть руку, остановитесь, отстегните все разъёмы. Резко дёргать не стоит, иначе есть риск повредить проводку и колодки.
  • Отключив все разъёмы, смело доставайте блок климата.

Уже при демонтированном блоке управления климат-контролем выполните необходимые процедуры по ремонту, замене или диагностике.

Климат-контроль является многокомпонентным узлом, каждый из которых в теории и на практике способен выйти из строя, спровоцировав тем самым полный или частичный отказ отопления, вентиляции или кондиционирования.

Audi А6, выполненные в кузове С4 и С5, нельзя назвать современными и высокотехнологичными авто. Это во многом хорошо для самостоятельного ремонта, поскольку нет особых сложностей с проведением диагностики или ремонтно-восстановительных работ.

Если вы сами не можете определить неисправность, опыт или навыки не позволяют решить проблему самостоятельно, обратитесь в проверенный и сертифицированный сервисный центр. Рекомендуется обслуживаться в компаниях, готовых предоставить гарантию на выполненные работы.

Основные причины выхода из строя панели приборов

Автовладелец узнает о текущем состоянии систем машины и вероятных проблемах при помощи информационного дисплея, расположенного под торпедой Audi A6/C5. Выход из строя этого устройства лишает возможности следить за параметрами ДВС, системы охлаждения. Иногда не работает счетчик расхода топлива и пройденного пути.

Причины неисправности приборной панели автомобиля «Ауди А6/С5»:

  • неаккуратная замена лампочек;
  • перепрошивка одометра;
  • повреждения шлейфов, стрелок и проводов;
  • поломка дисплея, электронной начинки;
  • последствия ДТП.

Неисправная приборная панель

Нарушения правил демонтажа может привести к необратимым повреждениям крепежа, корпуса и начинки устройства.

Перед началом замены панели приборов на новую лучше убедиться в необходимости вмешательства. Иногда, при незначительных повреждениях в информационном щитке, дешевле отремонтировать старое устройство.

2 Доработка фар – лучшие варианты для обновления

В заводской комплектации модель A6 оборудуется галогеновыми фарами. Такая оптика еще несколько лет назад оставляла желать лучшего. Поэтому замена или доработка фар – это одна из первоочередных задач. Если вы стремитесь не очень потратиться на доработку, то можете выполнить замену штатных оптических приборов новыми галогеновыми лампами компании Koito. Эти фары обладают надежностью, долговечностью и высокой интенсивностью свечения. Цена за комплект ламп составляет от 6 тыс. руб. и больше.

Диоидная подсветка фар сделает их оригинальными и улучшит обозреваемость

При желании вы также можете установить диодную подсветку фар. Она улучшит обозреваемость дороги и сделает «взгляд» вашего автомобиля оригинальным. Для монтажа диодов потребуется:

  • 2 м светодиодной ленты;
  • паяльник;
  • 2 резистора;
  • проводка;
  • силиконовые трубки;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • плоская отвертка.

Вначале снимите пластиковую прозрачную крышку фар. Далее демонтируйте штатные галогенки и протрите место под ними влажной тряпкой. После этого разрежьте ленту на два 10-сантиметровых отрезка. К каждому из диодов нужно припаять по проводку. Вторые концы проводов скрутите так, чтобы для каждой фары у вас было по одному жгуту проводов. Свободные концы жгутов необходимо соединить с резисторами. Далее подключите последние к аккумулятору и проверьте свечение диодов. После этого просуньте проводку под мотором авто. Отрезки диодных лент аккуратно протяните в силиконовые трубки, не повредив проводку.

На какие версии Ауди А6 устанавливалась АКПП

Всего существует 4 типа трансмиссии в Ауди А6: роботизированная, механическая, автоматическая и вариатор. Конкретно «автоматом» оснащались не все поколения данной модели. К тому же, АКПП комплектовалась не со всеми двигателями. Перечислим модификации Ауди А6 с ДВС, где устанавливалась автоматическая коробка.

Пятое поколение Ауди А6, кузов C8 (выпуск с 2020 года по настоящее время), АКПП 8:

дизельный двигатель 3 л, 286 л. с., полный привод (4WD).

Четвертое поколение Ауди А6, кузов C7 (годы выпуска 2010-2014), АКПП 8:

гибридный бензиновый двигатель 2 л, 211 л. с., передний привод.

Третье поколение Ауди А6, рестайлинговый кузов C6 (2008 год выпуска), АКПП 6:

  • бензиновый двигатель 2,8 л, 220 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 3 л, 239 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3 л, 290 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3,1 л, 249 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 350 л. с., полный привод (4WD).

Третье поколение Ауди А6, кузов C6 (годы выпуска 2004-2008), АКПП 6:

  • бензиновый двигатель 3 л, 218 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 3 л, 225 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3,1 л, 249 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 335 л. с., полный привод (4WD).

Второе поколение Ауди А6, рестайлинговый кузов C5 (2001 год выпуска), АКПП 5:

  • бензиновый двигатель 2,4 л, 170 л. с., полный привод (4WD);
  • дизельный двигатель 2,5 л, 180 л. с. передний привод;
  • дизельный двигатель 2,5 л, 180 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 2,7 л, 250 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 3 л, 220 л. с., полный привод (4WD);
  • бензиновый двигатель 4,2 л, 300 л. с., полный привод (4WD).

Более ранние модификации в основном поставлялись с «механикой» или с «автоматом» за исключением Ауди А6 второго поколения в кузове C5, двигатель которого объемом 1,8 л и мощностью 150 л. с. работал с вариаторной коробкой.

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

Итак:

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

Само головное устройство тоже надо укоротить.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Панелька разбирается на свои составляющие;

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Доработанная панель

Оптика – тюнинг фар Ауди А6 С5

В стоковых комплектациях Audi A6 C5 используется обычная галогенная оптика. Однако ее качество оставляет желать лучшего. Как же быть? Самой бюджетной возможностью сделать тюнинг фар Ауди A6 C5 является установка новых, модернизированных галогеновых ламп, ламп белого света Koito. Стоят они примерно 1500 руб. за пару, свет их похож на ксенон 4000К, но не слепит при этом других водителей.

Следующей возможностью тюнинга фар Ауди А6 С5 является установка ксенона. Вы наверняка слышали об этом виде освещения. Светится в нем не спираль, а газ. Мощность измеряется в Кельвинах. В среднем это 4000-6000К. Также при установке необходимо встраивать в систему автомобиля комплект «розжига». Со временем ксеноновые фары теряют свою яркость, но этот факт меркнет перед их преимуществами – отличное освещение дороги, более яркий и насыщенный цвет, максимально приближенный к дневному, а также длительный срок эксплуатации. Ксенон как вариант тюнинга фар Ауди А6 С5 – отличное решение!

Помимо установки различных вариаций ламп, необходимо рассмотреть вариант замены стоковых фар Audi A6 C5 на альтернативную оптику, как у модели Audi A5. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с ней вы можете увидеть ниже. Отличается она тем, что основой свечения являются светодиоды. Это современные технологичные световые элементы, которые обладают практически бесконечным сроком службы и низким энергопотреблением. Кроме того, более современные автомобили Audi оснащаются светодиодными полосами, выделяющими эти автомобили из потока. Не стоит отказывать себе в удовольствии сделать такой же тюнинг фар Ауди А6 С5. Мы перечислили основные моменты и показали вам основные фото тюнинга Ауди А6 С5. Выделите для себя самые главные и необходимые и начните преображать вашего железного коня уже сегодня.

В заключении пара видео о тюнинге Ауди А6 С5

https://youtube.com/watch?v=tDSWeELpFn4

Также на эту тему вы можете почитать:

Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей

Новый БМВ Х7 (фото) впечатляет своими размерами

Audi примет участие в гонках Ле-Ман в высшей категории

Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на российском рынке

Audi A6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками

Дмитрий Серегин 31 марта, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Audi, Лампы, Тюнинг, Тюнинг иномарок, Фары

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Читать также Ремонт Ауди А4 В5 и выбор запчастей на автомобиль

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Тюнинг экстерьера и салона

Внешний вид

Колёсные диски

Замена колёсных дисков является, пожалуй, самым распространённым видом тюнинга внешнего вида Ауди А6 С5. Многих не устраивают 16-дюймовые колёсные диски, устанавливаемые в базовом варианте. В различных магазинах, предлагающих запчасти для тюнинга Ауди А6 С5, можно найти 18, 19, 20-дюймовые лекгосплавные и кованные диски. Те, кто уже менял «катки», советуют в своих отзывах выбирать 18-дюймовые диски. Это наиболее практичный безопасный вариант для российских дорог.


 

Обвес

К этому направлению тюнинга обычно относят замену порогов, бамперов, радиаторной решётки, установку спойлеров и всевозможных декоративных накладок.

Поэтому бампера довольно часто становятся объектами тюнинга у владельцев Audi A6 C5. В продаже можно найти передние и задние бампера А6 С5 как на седан, так и на универсал. Наиболее популярными являются такие производители, как CSR-automotive, Estilo R, Rieger.

Бампер на Audi A6 C5 Estilo R

Бампер на Ауди А6 С5 Rieger

Бампер на Audi A6 C5 CSR-automotive

Стоимость передних бамперов на А6 С5 от этих производителей составляет 15─25 тысяч рублей. Задние бамперы стоят немного дороже.

Следующими объектами внешнего тюнинга Ауди А6 С5 становятся пороги, крылья, спойлер. Ниже можно посмотреть эти кузовные детали в исполнении таких производителей, как Rieger, Maxton Design, Muecke carbon gfk, CSR-automotive.

Пороги Rieger

Пороги CSR-automotive

Увеличенные крылья Muecke carbon gfk

Спойлер на седан Ауди А6 С5 от Maxton Design

Спойлер на универсал Avant Ауди А6 С5 от Rieger

Некоторые производители выпускают пороги из стекловолокна высокой прочности со вставками из алюминия.

Довольно часто владельцы Ауди А6 С5 меняют решётку радиатора. В продаже можно найти радиаторные решётки без логотипа Audi, а также модели, выполненные в стиле серий S и RS.

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Хромированные накладки

Оптика

Отдельной темой является тюнинг оптики на модели Ауди А6 С5. Штатная оптика на автомобиле стоит галогеновая и владельцы часто меняют её на ксенон. Комплект передней оптики под ксенон обходится примерно в 22─27 тысяч рублей. Есть популярные фары со светящимися ободками, которые ещё называют «ангельские глазки». Есть широкий выбор альтернативной оптики для Ауди А6 С5 с диодными габаритами и поворотниками. Среди производителей можно отметить TYC, Sonar, JunYan, Depo, Eagle Eyes.

Альтернативная оптика Audi A6 C5

Передняя оптика

Передняя оптика на Ауди А6 С5

Выбор альтернативных задних фонарей, если и уступает передней оптике, то совсем немного. В ассортименте присутствуют светодиодные тонированные задние фонари. Цена вопроса колеблется от 10 до 18 т. р. за комплект задних фонарей.

Задние фонари Audi A6 C5

Альтернативная оптика

Задние фонари на Ауди А6 С5

Салон

Работы по тюнингу в салоне Audi A6 C5 направлены на повышение комфортабельности для водителя и пассажиров, а также украшение всего салона в целом и отдельных его элементов. Среди наиболее распространённых работ можно назвать перетяжку салона кожей с использованием различных вставок из дорогих материалов. К одним из наиболее дорогостоящих видов тюнинга в салоне Ауди А6 С5 относится замена кресел на спортивные. В отзывах некоторых владельцев можно встретить сообщения о том, что они меняли рулевое колесо на спортивный вариант, подобно устанавливаемым в серии S и RS.

Кожаные сидения с боковой поддержкой универсала Avant A6 C5

Металлические накладки на педали

Электронная педаль газа

Естественно, многие владельцы Ауди А6 С5 устанавливают в свой автомобиль самые разные аудиосистемы. Здесь выбор ограничивается только кошельком.

Климат работает только на обогрев

Одной из распространённых неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Audi А6, связанной с климат-контролем, считается подача только горячего воздуха. Это хотя бы подтверждает тот факт, что печка работает исправно, и к ней нет претензий в плане подачи подогретого воздуха в салон.

Но проблематика заключается в том, что пользователь хочет получить холодный обдув, а вместо него из дефлекторов поступает горячий воздух. Причём это происходит вне зависимости от температурных показателей, которые были выставлены пользователей на блоке управления климат-контролем.

При возникновении подобного поведения системы можно говорить о неисправности узла, отвечающего за регулировку температуры. Самой вероятной причиной считается зависание клапана регулировки температуры ОЖ в открытом положении. Хотя нельзя исключать нарушение работоспособности воздушных заслонок.

Чтобы добраться до рассматриваемого клапана, следует демонтировать задний кожух в подкапотном пространстве, после чего откроется доступ к клапанному блоку. Сам блок можно увидеть с левой стороны. Расположенный левее клапан отвечает за пассажирскую сторону, а с правого бока находится клапан водительской зоны. Обязательно открутите крышку на расширительном бачке с ОЖ, чтобы сбросить из системы избыточное давление.

Клапан, который привёл к подобной неисправности, снимается путём откручивания 4 креплений. Затем устройство легко вынимается со своего посадочного места. Учтите, что в конструкции предусмотрена небольшая пружинка, которую очень просто потерять. Потому проследите за ней и положите в безопасное место. Рассмотрите состояние клапана и его посадочное гнездо. Высока вероятность того, что при визуальной диагностике будут обнаружены следы загрязнения, окисления или ржавчины.

С помощью чистой фланельки требуется зачистить элемент и его посадочное место, после чего собрать узел в обратной последовательности.

Характерной проблемой автомобилей Audi А6 в кузовах С4 и С5 является постепенная коррозия клапанов, на которых с течением времени изнашивается гальваническое покрытие на самом клапане, а также на клапанной крышке. После появляются следы коррозии. От этого очень часто происходит отказ климат-контроля в его различных формах проявления. Потому автовладельцам приходится периодически проверять состояние всех клапанов, разбирать их и чистить. Это даёт некоторое время на нормальную работу, но для глобального решения проблемы придётся менять весь клапанный блок.

Winca S150 на Android

Для установки на Ауди А6 (С4 и С5) подходит новая Android-модель WINCA S150. Ее преимущества по сравнению с предыдущей моделью в наличии встроенного 3G-модема и отсутствии GPS. Это отражается на навигационной функциональности, вернее, на точности навигации, так как, например, при покупке пакета МТС для навигаторов к спутниковому позиционированию добавляется сигнал от мобильных антенн.


магнитола Audio Winca S150

В результате система определяет положение даже при полном затемнении для спутников или во время нахождения под землей в гараже. Это возможно только при условии подключения к современной мобильной навигационной инфраструктуре. Снять тесты по качеству навигации можно самостоятельно с помощью пакетов разных провайдеров.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель » и «Трансмиссия» перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

  1. Включить зажигание, но не запускать двигатель. Пока не нажимайте педаль газа.
  2. Перейти к
  3. или для 09G Trans
  4. Установите группу на “000” или “060”
  5. Выберите Go и нажмите педаль газа до упора. Держите педаль газа нажатой не менее 4 секунд. Не нужно нажимать педаль газа на 09G.
  6. Нажмите DONE и отпустите педаль газа.

Альтернативный метод

  1. Включить зажигание. и загрузите программное обеспечение VCDS.
  2. Выберите
  3. Перейти к
  4. Установите группу на «063» и «060»
  5. Нажмите GO и дождитесь ADP. OK, чтобы отобразить в разделе «Состояние выравнивания корпуса дроссельной заслонки».
  6. Вернитесь и отпустите педаль газа.

Сброс интервала СО с использованием диагностического оборудования

Рассмотрим, как изменить сервисный интервал Audi A4 Б8 с применением диагностического оборудования для экземпляров, произведённых после 2000 года. Обычно подсказка о необходимости проведения ТО появляется на дисплее заблаговременно, за 2000 км. или месяц до даты посещения дилерского центра или СТО.

Информация о сервисном интервале

То есть появление надписи «Service in 2 000 km» говорит о том, что автомобиль проехал 13 000 км. (или кратное количество километров).

Для примера приведём адаптер VAG COM. Подсоединяем его к бортовому компьютеру, выбираем пункт 17, а затем 10 («Адаптация»).

Переходим в пункт «Каналы». При выборе пункта 02 (Сброс интервала СО) появится два пункта:

  • 0 (означает, что ТО не будет проводиться);
  • 1 (требуется проведение ТО).

Для сброса сервиса выбираем 0, после чего каналы из указанного выше диапазона установятся в значение 0.

Инструкция по сбросу сервисного интервала

Теперь нам нужно установить их значения вручную:

  • для канала 40 (сервисный интервал в километрах пробега) масштаб единицы – 100 км. То есть введя 25, мы устанавливаем значение в 2500 км. и БК будет считать, что с момента последнего ТО авто проехало именно такое расстояние;
  • для канала 41 просто вводим количество дней, прошедших с момента последнего ТО;
  • канал 42 отвечает за минимальный километраж, оставшийся до следующего регламентного ТО. Здесь шаг установлен в 1000 км. Для версий спидометра с километровой шкалой значение при сбросе становится равным 15 000, для спидометров со шкалой с милях – в значение 10 000;
  • функция канала 43 – указание максимального расстояния до ближайшего ТО. Масштаб шкалы тоже равен 1000. Отметим, что максимальное значение, которое мы можем ввести – 30 000 км., то есть число 30. Автоматически сброс происходит до 30 000 км. для авто с километровой шкалой и бензиновым мотором, до 50 000 км. – для 4-цилиндровых турбодизелей, 35 000 км. – для шестицилиндровых TDI;
  • канал 44 отвечает за максимальный межсервисный интервал в днях и обозначает количество суток, оставшихся до очередного ТО. Так, установив значение в 365 дней, мы говорим системе, что очередное техобслуживание будет проводиться через год, и она начнёт автоматически уменьшать этот параметр (для стран, кроме Австралии, Канады, США, значение по умолчанию – 730 дней);
  • канал 45 отвечает за отображение информации о качестве моторного масла, может принимать значение от 1 до 4: 1 – для авто из Северной Америки и Австралии, 2 – для остальных стран (с бензиновыми моторами), 3 и 4 – для других стран с 4,6-цилиндровыми турбодизелями;
  • функция 46 канала – учёт потребляемого топлива. Следует понимать, что фактическое потребление подсчитываться не будет – мы вводим некое арифметическое значение, которое будет учитываться сервисным дисплеем (имеется в виду количество горючего для межсервисного интервала);
  • канал 47 отслеживает содержание сажи в ММ дизельных двигателях, принимает значение от 0 до 600;
  • канал 48 отвечает за изменение тепловой загрузки дизельных силовых агрегатов и также принимает значения в интервале 0-600. К примеру, введя 480, мы информируем систему, что тепловая нагрузка мотора составляет 480.

Инструкция по съему приборной панели Ауди А6/С5

Устройство информационного сопровождения работы систем автомобиля имеет сложную конструкцию. Электронная плата с центральным процессором обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков. Осуществляет управление аналоговыми приборами, расположенными на щитке

Поэтому чтобы не повредить чувствительные детали, снимают блок с предосторожностью

Снятие щитка Ауди А6 С5

Последовательность действий при замене приборной панели «Ауди А6/С5»:

  • убрать накладку из пластмассы;
  • открутить два крепежных болта;
  • приподнять корпус и аккуратно отсоединить разъемы;
  • вынуть устройство из ниши целиком.

Щиток удерживают клипсы, поэтому одновременно нужно отжать все защелки. Инструменты, применяемые при демонтаже приборной панели, — набор отверток, металлическая линейка, проволочные крючки.

Во время работы нельзя применять избыточные усилия, чтобы не сломать крепления щитка к торпеде.

Снятие панели приборов «Ауди А5/С5»

Перед демонтажем устройства необходимо обмотать рулевую колонку ветошью, чтобы защитить пластик от царапин. Далее отсоединяют минусовую клемму аккумулятора. Потом аккуратно снимают пластиковую декоративную накладку и выворачивают два болта крепления. Отсоединяют три колодки на задней стороне комбинации приборов.

Операция по замене щитка Audi A6/C5 упрощается, если предварительно разобрана рулевая колонка авто.

Новый корпус с дисплеем монтируют в обратной последовательности, а колодки подключают по соответствующему цвету.

Ремонт приборной панели и экрана

Отсутствие подсветки части дисплея и некорректное отображение индикаторов систем автомобиля могут возникнуть из-за незначительной поломки. Перед снятием устройства нужно убедиться в исправности разъемов, датчиков и предохранителей. После демонтажа, в приборном щитке проверяют целостность электропроводки, шлейфов, контактов и деталей электронной платы. Если повреждения незначительные, то ремонт или замену экрана можно сделать в сервисной мастерской. При критической неисправности лучше заменить устройство на новое.

Замена экрана приборной панели

Распиновка панели приборов «Ауди А6/С5»

На табло выводится информация о текущих характеристиках работы систем машины через датчики.

Распиновка панели Ауди А6 С5

Отображаемые на дисплее главные параметры:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • давление и температура масла в двигателе;
  • время;
  • пробег и расход топлива;
  • сигнальные лампочки ошибок;
  • состояние тормозной системы.

Распиновка приборной панели «Ауди А6/С5» дает подробную информацию о схеме соединения с оборудованием автомобиля. Устройство связано с датчиками через цветные коннекторы. Каждому контакту соответствует определенная функция, часть гнезд выведена в резерв.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: