Как связаться с разработчиками standoff 2

4 причины ошибки “Неверный пароль”

Прежде чем переходить к дальнейшей инструкции, сделайте несколько простых шагов, чтобы отмести другие возможные причины этой проблемы.

  • Убедитесь, что вы ввели верный пароль (проверьте на другом устройстве – возможно, пароль был изменён)
  • Убедитесь, что подключаетесь к нужной сети (зачастую в одном здании может быть несколько сетей со схожими названиями, особенно если они установлены по умолчанию производителем роутеров или сисадмином)
  • Проверьте регистр букв в пароле
  • Убедитесь, что у вас не включен Caps Lock или другая клавиатура (например, французская вместо английской)

Эти действия могут показаться вам глупыми, но на самом деле зачастую причина кроется как раз в неправильном вводе пароля. У вас может быть зажат Caps Lock, или вы неправильно услышали какое-то слово, или поставили лишний пробел. К примеру, если пароль – Burrito123
, то он должен быть введён именно так: с большой буквы и без пробела перед цифрами. В противном случае вы увидите ошибку “Неверный пароль”. Ну и совершенно логично, что если вы подключитесь к другой сети и введёте нужный пароль, то доступа к интернету вы также не получите.

Проделав эту простую проверку, мы убедились, что пароль и сеть правильные. Теперь можно переходить к решению.

Можно ли ездить с открытой крышкой бензобака

Кажущаяся после освещения простота вопроса не решит общей задачи – каким должно быть шипение, когда и при каких обстоятельствах можно говорить о неисправности.

Самые современные системы управления двигателем отреагируют сами, запустив аварийную диагностику давления в баке. У всех прочих придется реагировать интуитивно, по ситуации, запомнив, как машина шипит из бака, будучи исправной.

Очевидными проблемами станут запах бензина в салоне и деформация бака. Последнее станет следствием громкого хлопка при открывании пробки. Особенно у пластиковых баков.

Ситуация редкая, поскольку помимо штатной вентиляции, достаточно надёжной, есть и аварийные клапаны чисто механической конструкции.

Глобальная модернизация Урала

После того, как страна пережила кризис 1998 года, на Ирбитском заводе всерьёз задумались о том, как изменить мнение о мотоцикле. Нет, на российский рынок, только встающий на ноги, никто тогда не надеялся, как не надеются и сейчас.

Теперь понимаете, почему машина стоит $14000? Такая цена зачастую останавливает потенциального покупателя в РФ, зато вполне по карману зарубежным поклонникам. Очень популярны тюнингованные модели из ретро-серий. Они становятся похожими на лучшие образцы американской техники. А далее на фото мотоцикл Урал тюнинг:

Рынок США сейчас переживает далеко не лучшие свои времена, но там сейчас активно работают 60 дилерских центров, продающих современные и ретро – модели «Уралов», а также мотоцикл Ява идет на ура.

То, насколько в США популярны эти мотоциклы можно заметить по их появлению в голливудских фильмах и в гаражах известных актёров «высшей лиги». В частности, недавно Урал приобрели такие звёзды, как Брэд Питт и Эван МакГрегор, который обзавёлся уже двумя моделями – «Solo sT» и «Gear Up Сахара».

Что касается кино, то самым ярким примером можно считать «Призрачный гонщик – 2», в котором на Урале ездит противник главного героя.

Засветился новый мотоцикл Урал и на двух олимпиадах. В декабре 2013 года известный мотогонщик Е.Щербинин привёз на нём олимпийский огонь. А на играх в Сочи 20 «Уралов» приняли участие в торжественной церемонии открытия зимних игр.

Также будет интересно: Suzuki Djebel 250 — эндуро, созданный для покорения бездорожья

В мире постоянно работают 140 официальных представительств Ирбитского завода. Впервые производить мотоциклы на экспорт начали ещё в 1953 году. Тогда всё было ориентировано на страны соцлагеря.

Сейчас основные покупатели – американцы, европейцы, японцы. Есть клиенты на Ближнем Востоке, в Австралии и Новой Зеландии.

По объёму продаж в США «Уралу» удалось обогнать даже таких известных производителей, как Aprilia и Moto Guzzi. Это неплохой показатель для современного Ирбитского завода, на котором работает всего 155 человек. Для сравнения – в лучшие годы здесь числилось 9 тысяч работников.

Сейчас купить запчасти на мотоцикл Урал можно как в одном из двух официальных представительств в Москве, так и непосредственно на предприятии в Свердловской области, город Ирбит.

Особенность процесса

Главной проблемой покраски крышки можно назвать условия ее эксплуатации. Дело в том, что продолжительная работа двигателя нагревает клапанную крышку (до 120°C). Также она страдает от скопления налета сажи и масла. Поэтому надежная покраска требует использования качественного ЛКМ, которое не будет подвергаться воздействию агрессивных компонентов.

Покраска клапанной крышки

Если откинуть момент с выбором ЛКМ, то в процессе покраски крышки клапанов нет ничего сложного и необычного. Все настолько просто, что выполнить подобную работу можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Как покрасить крышку клапанов

Внешний тюнинг мотоцикла Днепр

Что до внешнего тюнинга, то здесь все может ограничиться только вашей фантазией, но прежде чем делать что-то посмотрите сначала на днепр тюнинг фото, где видны некоторые варианты модернизации. Если вы изменили технические характеристики МТ Днепр, то это уже существенно улучшит его внешний вид, ведь данная модель изначально ограничилась внешними особенностями и каким-то пластиком. Отличным вариантом внешнего тюнинга будет установка на мотоцикл дополнительных индикаторов, улучшенного тахометра и спидометра.

Большинство тюнингованных мотоциклов получаются в виде чопперов или спортивных версий, поэтому чтобы получился чоппер из Днепра придется установить удлиненную переднюю вилку. А чтобы ваш железный конь был полностью похож на чоппер, рекомендуется поставить дисковую тормозную систему, которая также придаст мотоциклу отличный внешний вид.

Многие специалисты по модернизации советской техники советуют провести процедуру облегчения всей конструкции Днепра. Для этого придется заменить:

  • амортизаторы;
  • щитки;
  • топливный бак:
  • сиденье;
  • подножки;
  • фару;
  • руль.

В результате после замены вышеуказанных деталей на более легкие вы получите множество положительных моментов. Таким образом, мотоцикл будет легок в управлении, манёвренный, а скоростные показатели будут заметно увеличены. Также если вы заметите другие тяжелые узлы или детали, по возможности замените их на легкие аналоги.

Но даже на этом внешний тюнинг Днепра не заканчивается, ведь одним из стандартных способов считается покрытие деталей хромом. К сожалению, такая процедура достаточно дорогая, поэтому специалисты придумали отличную альтернативу — необходимую деталь покрывают никелем.

Вывод

Если вы решились сделать тюнинг мотоцикла МТ Днепр, обязательно составьте план, в котором укажите необходимые детали для изменения. Если ваш железный конь слишком старый, скорее всего он будет иметь ржавые и порой гнилые узлы. Поэтому первостепенным заданием при тюнинге будет замена старых деталей на новые. Также по возможности сделайте капитальный ремонт двигателя, что даст вам неощутимое удовольствие от езды. Так что первым делом доведите мотор и узлы до нормального состояния, и только потом приступайте к внешнему тюнингу.

Менять или оставить, что предпочесть?


Если не сделать всё как положено, то подбор и установка карбюратора для мотоцикла Урал окажется лишь напрасной тратой времени, сил и средств. Но и когда все условия соблюдены, следует помнить, что такая переделка хотя и позволит легко отрегулировать подачу топливной смеси, но создаст иные проблемы:

  • Во впускном коллекторе, необходимом для перехода на один карбюратор, в холодное время будет скапливаться конденсат. Это усложнит запуск двигателя.
  • Переделанный Урал с одним карбюратором несколько потеряет в мощности и будет расходовать больше топлива. Ведь наполнение цилиндров ухудшится.
  • Потребуется решить, куда пристроить новый, подходящий по параметрам, воздушный фильтр, который теперь тоже будет только один.

Исходя из вышесказанного, многие предпочитают оставлять на мотоцикле Урал, как и прежде, два карбюратора, заменив их на более совершенные. Лучше для этого подходят модели не с переменным, а с постоянным разряжением в диффузорах. Они позволяют избавиться от провала при разгоне – болезни многих двухцилиндровых четырёхтактных двигателей.

Цилиндры и поршни

Одни из самых главных частей в двигателе это поршни. Они принимают на себя огромную нагрузку от расширяющихся газов и температуру. Стандартные поршни низкого качества плохо выдерживают нагрузки, зачастую имеют разный вес, а поршневые кольца не могут обеспечить высокую компрессию ввиду устаревшей конструкции, это существенно сказывается на мощности, а так же массивность и количество колец сильно утяжеляют поршень, что не даёт мотору крутиться. Рекомендуется устанавливать кованные поршни с импортными кольцами. Хорошим решением будет установка кованых поршней от мотоцикла Урал Волк, они имеют выпуклую поверхность, которая позволит поднять степень сжатия и существенно прибавить в мощности двигателя.

Что касается цилиндров, то их предпочтительнее заменить на алюминиевые с чугунной гильзой. Теплопроводность алюминия гораздо выше, эффективный отвод тепла обеспечен. Значительным усовершенствованием цилиндров является перегильзовка. Стандартный внутренний диаметр гильзы цилиндра составляет 78мм и если объем штатного двигателя в 650 кубов вас не устраивает, путем замены родных гильз цилиндра гильзами от Москвича 412 с внутренним диаметром 82мм удастся существенно увеличить объем и соответственно мощность. Соответственно под новый диаметр подберите поршни.

Для борьбы с перегревом будет полезна система охлаждения в виде установки масляного радиатора и путём принудительного разбрызгивания масла на донышки поршней. Для подсоединения масляного радиатора нужен дополнительный масляный насос, так как один стандартный очень слабый. Для прогонки масла через радиатор желательно установить масляный насос от мотоцикла Днепр. Привод второго насоса сделайте через переходник от штатного ураловского. Чтобы дополнительный насос уместился в картере, необходим увеличенный поддон, который так же положительно скажется на охлаждении. За счет некоторого увеличения количества масла в системе удастся распределить тепловую нагрузку, а новый поддон из алюминия – ещё лучше отводит тепло.

Подсоединив к новому маслонасосу масляную магистраль из медной или стальной капиллярной трубки, которая сначала должна пройти в радиатор, затем из него охлажденное масло должно попасть на внутреннюю часть поршней. Для этого магистраль с радиатора входит обратно в картер, раздваивается таким образом, чтобы подача масла была направлена на днище поршня изнутри. Масляный радиатор можно приобрести на разборке японских мотоциклов, а так же отлично подойдет радиатор АКПП нужного вам размера от любого автомобиля.

Скоростные показатели

Максимальная скорость Ural Gear Up 2021 2WD составляет 110 км/ч, расход топлива держится на уровне 7.5 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Урал Сити 2021 по динамическим характеристикам не уступает: максимальная скорость также составляет 110 км/ч, расход топлива на уровне 7 литров на каждую «сотню» пройденных километров. Комфорт езды на высокой скорости обеспечивает рычажная подвеска переднего колеса с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами и рычажная подвеска заднего колеса маятникового типа с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Обе регулируемые по нагрузке.

Безболезненные изменения

Их достаточно много, но разделить их можно на внешние и внутренние. Первые направлены на индивидуализацию дизайна, вторые – на улучшение ездовых и технических параметров.

Если говорить о внешности, то она изначально классическая, а значит достаточно стильная и привлекательная, но ничто не мешает кастомизировать ее по собственному вкусу. В том случае, когда у вас Урал или Днепр, для тюнинга можно:

  • поднять и выпрямить руль;
  • сделать одноместное сидение;
  • поставить зеркала, ручки управления и обтекатели другой формы;
  • вынести подножки вперед, добавив таким образом удобства посадке;
  • убрать крылья, придав байку динамики;
  • вывести глушитель направо;
  • отдать предпочтение цельнолитым рычагам тормоза и сцепления;
  • хромировать все визуально заметные детали;
  • заменить заднее колесо на размер пошире, 130-150, но не больше, в противном случае придется покупать еще и раму;
  • снять оригинальный топливный бак и поставить вместо него обтекаемый, от Планеты, 49 или 56-го ИЖа, Юпитера или даже Явы-250 (если он подходит).

Посмотрите, насколько сильно преображает дизайн байка такой безболезненный тюнинг Урала: мотоцикл на фото уже выглядит совсем по-другому, а в реальной жизни это впечатление только усиливается.

Виды тюнинга

Подобные манипуляции, как правило, производятся в гаражных условиях. Тюнинг мотоцикла «Урал», своими руками производимый, делится на внутренний и внешний. В первом случае речь идет о работе над двигателем, форсировании, манипуляциях с карбюратором, подачей топлива, выхлопной системой, подвеской.

Внешний, соответственно, работает над восприятием аппарата окружающими. Это и покраска, и полировка, и добавление/изменение деталей, приборов, оптики, крыльев, обтекателей. Элементарно можно поставить колеса большего радиуса, например, от «Москвича». Но это повлечет перерасчет нагрузки на ось, ступицу и тормоза.

Зажигание

Вслед за увеличением мощности и заменой поршней желательна замена свечей зажигания. Для «Урала» подходят свечи А20 ДВ и А17 ДВ от «Жигулей». Некоторые умельцы устанавливают дополнительную свечу. Это повышает мощность двигателя на высоких оборотах, снижает расход и может стать заменой форсированию. Но придется провести работу над разработкой системы независимого искрообразования. Заодно меняется воздушный фильтр, что уменьшает потери трения при впуске.

Если движок старый, то желательно заменить карбюратор и поставить инжектор. Это возможно произвести и своими руками, либо с некоторой помощью. Тюнинг мотоцикла «Урал» можно сделать, используя инжекторные запчасти от ВАЗовской «десятки»

Заодно ставится новый стартер. Для ИМ3 подходят стартеры от лодочных моторов «Вихрь» СТ 353, СТ 367, СТ 369. Вазовские — от 9, 10 и 11-х моделей — также удачно встраиваются на место оригиналов.

Сообщений [ с 1 по 20 из 37 ]

1↑ Тема от tech 10-07-2014 23:52:29

  • tech
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Украина, Миргород
  • Зарегистрирован: 10-07-2014
  • Сообщений: 8
  • Мотоцикл: Мт Днепр 11, suzuki sv 650s

Тема: Кастомные клапанные крышки

Доброго времени мужики. Изготавливаю клапанные крышки в стилистике РЭТровых биммеров на Днеперсон и Уралей. По всем вопросам просьба обращатся в личку.Днепр:

2↑ Ответ от Alexandr67 11-07-2014 00:00:26

  • Alexandr67
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Смоленск
  • Зарегистрирован: 15-04-2013
  • Сообщений: 443
  • Репутация: 24
  • Мотоцикл: м67-36

Re: Кастомные клапанные крышки

выглядят очень круто, по чём счастье стоит, я думаю это информация будет всем интересна, секрета быть не должно!

3↑ Ответ от Рома 11-07-2014 00:04:41

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 517
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Кастомные клапанные крышки

Меня больше всего интересует, как из второй половинки крышки масло сливается? Канал то для слива в башке один.

4↑ Ответ от tech 11-07-2014 00:19:17

  • tech
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Украина, Миргород
  • Зарегистрирован: 10-07-2014
  • Сообщений: 8
  • Мотоцикл: Мт Днепр 11, suzuki sv 650s

Re: Кастомные клапанные крышки

Я ждал вопроса про масло))представьте стандартную прокладку на головке (она с перемычкой по центру), эту перемычку безжалостно обрезаем оставляя только периметр.( на урале можно обрезать только нижнюю часть). Потом на эту катрированную прокладку ложиться переходная пластина, на нее в свою очередь 2 крышечки( через прокладки) и прижимается зпжимным коромыслом. Так вот масло свободно протекает между переходной пластиной и телом головки. В комрлекте все для установки кроме стандартных прокладок. Цена просто зависит от многих факторов, например полировка, можно без полирока, можно в матовом порошке, перемычку можно латунную(желтенькую, почти как золото)). и тд и тп. так что оговаривается отдельно.

Dneperson:

Источник

Новые возможности сервиса Обсуждения

Новые возможности сервиса стали доступны с Платформы 8.3.18. Все пользователи, кто работает на новых платформах, теперь в сервисе Обсуждения могут делать видеозвонки, обмениваться файлами и картинками в чате обсуждения.

Рассмотрим новые интерфейсные возможности подробнее.

Использование фотографий делает обсуждение более комфортным.

Добавление вложений к сообщению

На новых платформах в сервисе Обсуждения реализована возможность прикреплять к сообщениям файлы. В форме сообщения для этого появилась специальная кнопка — «скрепка». При нажатии на нее выбирается файл, который автоматически крепится к тексту.

Из общей ленты сообщений вложения можно:

  • Открыть;
  • Сохранить;
  • Копировать.

Цитирование сообщений

На новых платформах реализована возможность цитирования сообщений. В контекстном меню выделенного текста добавлена новая команда Цитировать.

Признаком цитирования выступает символ «>» в первой позиции строки сообщения.

После отправки сообщения пользователю цитируемый текст выделяется прописью и синей вертикальной чертой слева.

Видеозвонок в обсуждении

На новых платформах для сервиса Обсуждения реализована возможность программно начать видеоконференцию. Для этого предусмотрены специальные команды:

  • Видеоконференции доступны;
  • Получить максимальное количество участников видеоконференции;
  • Начать видеоконференцию.

А еще можно устраивать видеозвонки непосредственно по значку «видеокамера».

Подсветка новых сообщений

На новых платформах в сервисе Обсуждения реализована подсветка новых сообщений в открытом обсуждении.

Это позволит вовремя заметить сообщение и оперативно на него ответить.

Для вставки картинок в обсуждение используется комбинация клавиш Shift+In.

Скрыть сообщения

По специальной кнопке Очистить в форме оповещений скрываются все уведомления.

1С становится не просто «трудовой повинностью», но и чатом общения, где теперь можно обсудить все производственные и жизненные вопросы:

  • как отметить корпоратив;
  • что подарить сотруднику на день рождения;
  • как распланировать текущие задачи на день и назначить ответственных за них, а также многое другое.

БухЭксперт8 рекомендует использовать сервис Обсуждения всем своим подписчикам.

Обсуждение в чате

Как начать обсуждение

Пошаговая инструкция создания новой темы обсуждения:

Шаг 1. На вызовите форму Обсуждения одним из способов:

  • из Центра оповещений по кнопке «колокольчик»;
  • из окна 1С — Обсуждения: при подключенном сервисе это окно автоматически появляется при запуске программы.

Шаг 2. В открывшемся окне оповещений нажмите кнопку + Новое.

Шаг 3. В открывшейся форме введите тему обсуждения в поле Тема. В списке Участники добавьте пользователей.

Данный шаг следует повторить для каждого добавляемого участника обсуждения.

При создании новой темы и отправке сообщений участникам обсуждения желательно понимать, доступны ли они в данный момент и могут ли ответить вам сразу на сообщение.

Посмотреть активных пользователей можно в разделе Администрирование — Обслуживание — ссылка Активные пользователи.

Список всех зарегистрированных пользователей 1С доступен в разделе Администрирование — Настройки пользователей и прав — ссылка Пользователи.

Шаг 4. После заполнения темы и участников обсуждения нажмите на кнопку ОК.

Можно переходить к обсуждению темы.

Как происходит обсуждение

После создания темы рабочая часть окна Обсуждения будет поделена на 3 части:

  • справа отображается тема обсуждения;
  • в центре предусмотрено рабочее пространство для указания:
    • пользователей группы обсуждения, которым отправляется сообщение;
    • текста передаваемого сообщения.

Для отправки информации выбранным пользователям нажмите кнопку «самолетик».

Участники обсуждения, которым послано сообщение, получат уведомление: красный кружок с числом сообщений в окне Обсуждения.

После перехода в окно Обсуждения сообщение отобразится в теме обсуждения.

Для ответа на сообщение в поле:

  • Кого оповестить — указывается список получателей сообщения;
  • Введите сообщение — вводится текст.

Каждый из указанных получателей увидит сообщение и сможет участвовать в обсуждении.

Навигация в обсуждении

Перемещение по теме обсуждения обеспечивает ползунок справа сообщений, позволяющий просматривать всю поступившую переписку. Дополнительно используется встроенный механизм строки поиска. Чтобы вернуться к нужному месту в обсуждении, можно ввести в поле поиска нужное слово-маркер.

По завершению обсуждения можно сделать отметку о закрытии темы, изменив название: Новогодний корпоратив!!! (закрыта): кнопка Еще — Изменить тему.

После нажатия на кнопку OK название темы отобразится с учетом внесенных изменений.

По команде Покинуть обсуждение можно выйти из темы. Участник, покинувший тему, больше не будет видеть ее в 1С, но сама тема бессрочно сохраняется на сервере взаимодействия.

Удобной командой навигации является также команда Получить ссылку: ссылку на обсуждаемую тему можно передать пользователям по электронной почте.

В удобное для них время по указанной ссылке они войдут в тему и примут участие в обсуждении.

Добавление участников обсуждения

Добавить новых участников обсуждения можно по специальной кнопке.

В открывшейся форме для добавления нового участника обсуждения используется стандартная кнопка + (Добавить).

Выход из обсуждения

Выйти из обсуждения темы можно по кнопке Еще — Покинуть обсуждение.

Программа попросит подтвердить выход по кнопке Да:

После этого обсуждение будет удалено из Центра оповещений.

Цилиндры и поршни

Одни из самых главных частей в двигателе это поршни. Они принимают на себя огромную нагрузку от расширяющихся газов и температуру. Стандартные поршни низкого качества плохо выдерживают нагрузки, зачастую имеют разный вес, а поршневые кольца не могут обеспечить высокую компрессию ввиду устаревшей конструкции, это существенно сказывается на мощности, а так же массивность и количество колец сильно утяжеляют поршень, что не даёт мотору крутиться. Рекомендуется устанавливать кованные поршни с импортными кольцами. Хорошим решением будет установка кованых поршней от мотоцикла Урал Волк, они имеют выпуклую поверхность, которая позволит поднять степень сжатия и существенно прибавить в мощности двигателя.

С чего все начиналось

Производить мотоциклы в России, а точнее, в СССР, начали в конце 20-х годов прошлого века. Модели «ИЖ» и «ПМЗ», сконструированные конструктором Можаровым, имели тяжелую штампованную раму и огромный двигатель на 1200 кубов, выдававший, тем не менее, всего 24 л. с. При этом уже на 60 км/ч управляемость исчезала.

Тогда, по одной из версий, были использованы сторонние разработки. В довоенной Германии были приобретены несколько моделей мотоцикла BMW R-71 и чертежи к ним. По второй версии, мотоциклы перегнали из Швеции. Разобрав и модифицировав немецкие машины под советские реалии, аппараты стали выпускать на Московском и Горьковском заводах. Во время войны производство было эвакуировано в Ирбит, что в Свердловской области.

Как бы то ни было, немецкий R-71 стал прародителем серийного М-72. Советский аналог не был полной копией BMW: вместо однодискового сцепления поставили двухдисковое, объем бака стал больше, передаточное число увеличили, что позволило эффективнее преодолевать часто встречающиеся и по сей день в нашей стране препятствия. Можно сказать, что это был первый тюнинг «Урала». На тот момент еще даже не «Урала», а «Ирбита». Лишь с модели М-62 мотоциклы приобрели свое постоянное название.

Выход: а что это такое

В современных приложениях на смартфоне сложно найти кнопку или значок для выхода, а зачастую это вообще невозможно. На компьютере обычно есть параметр «Выход», но многие пользователи никогда не используют эту возможность. Один раз зашли и больше никогда не выходят. Это хорошо, если техника всегда работает, никогда не подводит, либо не нужно заводить второй аккаунт на сайте.

Я думаю, что если есть возможность для выхода, то нужно этим пользоваться. Конечно, после выхода придется потом входить. То есть, нужно нажимать на кнопку «Авторизация», вводить логин и пароль.

Выход и последующий вход – это соблюдение безопасности в некотором роде, а также тренировка собственной памяти при вводе логина и пароля.

Рассмотрим примеры с кнопками для регистрации и авторизации для Яндекс.Почты, Yoomoney, РЖД, Ростелеком, Фейсбук, ВКонтакте. Приведенные примеры работают через браузер на компьютере или на смартфоне.

О приложениях на смартфоне здесь не упоминается. На телефоне устанавливается приложение, вводятся личные данные для регистрации или авторизации. И, как правило, на этом всё, потом уже не встречаются кнопки для регистрации или для авторизации.

Электрооборудование мотоцикла Урал М 72

Электрооборудование мотоцикла Урал М 72 состоит из следующих приборов и агрегатов: генератора марки Г-11А; аккумуляторной батареи З-МТ-7 или З-МТ-14; реле-регулятора РР-31; катушки зажигания ИГ-4085-Б; прерывателя-распределителя ПМ-05; запальных свечей НА11/11АУ; фары ФГ-6, ламп освещения, сигнала, переключателей и контрольной лампы.

Запальная свеча НА11/11АУ—разборного типа, состоит: из уралитового изолятора 1; центрального электрода 4; стального корпуса 2; бокового электрода 5; гайки изолятора 3; двух медных прокладок 6; одной медноасбестовой прокладки 7. Сверху центральный электрод закрыт карболитовым наконечником 5. Искровой зазор между центральным и боковым электродами должен быть 0,7 мм.

Фара ФГ-6 состоит из корпуса 1, ободка 2 с рассеивателем, рефлектора 3 с двухнитевой лампой 4 и лампой света стоянки 5. В корпусе фары размещены центральный переключатель 6, переключатель дальнего и ближнего света 7, спидометр 8, контрольная лампа 9 и предохранитель 10. Включение различных положений центрального переключателя производится при помощи ключа 11. По бокам корпуса фары имеются держатели проводов.

Схема электрооборудования мотоцикла М 72.

1 – двухнитевая лампа; 2 – ключ зажигания; 3 – предохранитель; 4 – фара; 5 – центральный переключатель; 6 – провод рефлектора на массу; 7 – провод высокого напряжения; 8 – свеча; 9 – провод высокого напряжения; 10 – катушка зажигания; 11 – габаритный фонарь; 12 – сигнал; 13 – провод заднего фонаря коляски; 14 – лампы заднего фонаря коляски; 15 – лампы заднего фонаря мотоцикла; 16 – датчик стоп-сигнала; 17 – реле-регулятор; 18 – генератор; 19 – аккумулятор; 20 – провода низкого напряжения; 21 – массовый провод аккумулятора; 22 – прерыватель; 23 – распределитель; 24 – провод высокого напряжения; 25 – соединительные провода прерывателя с катушкой зажигания; 26 – кнопка сигнала; 27 – провод сигнала; 28 – рычажок опережения зажигания; 29 – трос переключения света; 30 – переключатель света; 31 – контрольная лампа; 32 – лампа стояночного света; 33 – лампа освещения спидометра; 34 – соединитель проводов мотоцикл – коляска; 35 – провод заднего фонаря коляски;36 – провод заднего фонаря коляски; 37 – Ш, Я и Б – клеммы реле-регулятора.

Устройство остальных электроприборов и агрегатов мотоцикла Урал М 72 приведено в описании электрооборудования мотоцикла К 750.

Необходимый водительский инструмент показан ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: