Как увеличить мощность двигателя китайского мотоцикла

Наиболее распространенные способы тюнинга

Первый способ. Самым массовым методом является замена звезд. Если установить вместо стандартных более маленькие, тогда станет возможным увеличение максимальной скорости (существует специальная формула подсчёта прироста скорости). А благодаря формуле, возможно подсчитать количество необходимых зубцов (для набора большей максимальной скорости).

Второй способ. Очень действенным методом является регулировка карбюратора, это поможет увеличить скорость мотоцикла минск и более мощных моделей. В определённых случаях, регулировка очень сильно помогает, но существует множество нюансов, связанных с моделью карбюратора и его характеристиками. Порой достаточно лишь приподнять иглу дроссельной заслонки (на пару положений вверх), что даст прирост в 5-10 км/ч (в данном случае не получиться избежать перерасхода топлива). Также можно увеличить рабочий объём двигателя путём расточки цилиндра. Это поможет увеличить как максимальную скорость, так и тяговые показатели. А также стоит учесть дороговизну данного улучшения и большого количества времени. Некоторые процедуры потребуют работы специалистов (например по расточке цилиндра), а после тюнинга, мотоцикл необходимо будет обкатать и лишь после этого проверять эффективность работы.

Третий способ. На большинстве мотоциклов с объёмом двигателя 1000 куб.см и более изготовителем устанавливается ограничитель скорости, из-за которого двигатель медленнее набирает обороты при достижении обозначенной скорости. Выключив данный ограничитель вы можете увеличить предельную скорость (до 1000 куб.см — не более 280 км/ч, более 1000 куб.см — до 335 км/ч). Дополнительные методы увеличения максимальной скорости

Все оставшиеся методы форсирования двигателя связаны с увеличением его мощности. Новые мотоциклы уже в базовой комплектации отлично настроены, поэтому добиться желаемого без уменьшения его ресурса практически невозможно. К примеру, отключив настройку экологического ограничения (используется позднее зажигание), позволит повысить как мощность, так и крутящий момент (на первой, второй и третьей передаче). Данная модификация позволяет мотоциклам класса 600 куб.см добавить порядка 4 л.с, а мотоциклам класса 1000 куб.см помогут добавить до 14.5 л.с. Также можно прибегнуть к оптимизации программы блока управления инжектором. В независимости от качества производства, на конвейерной линии 2 одинаковых мотоцикла (из-за специфики производства деталей) могут иметь различия в мощности (до 5 л.с). Именно для этого устанавливают немного заниженные, одинаковые характеристики двигателя (в программе, отвечающей за управление инжектором). Поэтому возможно оптимизировать показатели отдельного мотоцикла с помощью специального устройства, которое не сможет увеличить мощность, но может исправить нелинейность в тяге и провалы в мощности.

Факторы увеличения мощности

И этот фактор необходимо учитывать не только с точки зрения механических потерь, но и с точки зрения надежности. Потому что короткие шатуны подвергаются большим нагрузкам. Как правило, такими мелочами пренебрегают при настройке. Очевидным преимуществом с точки зрения минимизации затрат является увеличение смещения за счет увеличения диаметра цилиндра. Как правило, все двигатели имеют достаточно толстую стенку цилиндра, запас прочности. Если, скажем, мы увеличим диаметр на два миллиметра, мы можем получить дополнительный объем. При толщине стенки 7-8 мм можно пожертвовать одним миллиметром. И довольно часто серийные поршни могут быть отклонены. Это правда, что невозможно однозначно утверждать, что увеличение диаметра цилиндров невозможно, за исключением замены коленчатого вала. Целесообразно рассмотреть каждый из этих двух методов с точки зрения специфики отдельного движка. Технология суперзарядки.

Тюнинг для мотоцикла Урал или его реставрация

Здесь многое зависит от состояния и от модификации байка. Если к вам в гараж попал представитель одной из последних линеек, который в полном порядке внешне и на ходу, будьте готовы к тому, что переделка его окажется достаточно дорогой – сравнительно много придется выложить за комплектующие. Добавьте сюда цену сошедшего с конвейера железного коня, начинающуюся с 300 000 рублей, и подумайте, стоят ли изменения таких трат.

Другое дело, если вы каким-то образом стали владельцем редкого экземпляра: восстановить его – не просто вопрос чести, а и довольно выгодное дело. Отреставрировав раритетную модель, вы вернете к жизни историю и получите статусный транспорт, который можно продать за хорошие деньги.

И третий случай, если у вас самый обычный Урал с люлькой: тюнинг позволит разнообразить дизайн рядового мотоцикла или повысить его технические характеристики и при этом обойдется во вполне разумную сумму.

Положение «Урала» сейчас

До небезызвестных событий начала девяностых было выпущено около трех миллионов аппаратов. После развала Союза положение завода пошатнулось. Покупательская способность населения резко упала, заводы в стране закрывались и распродавались. К счастью, незавидная судьба миновала «Урал». Производство продолжилось. В основном это были мотоциклы с коляской (с приводом или без него), с 4-тактным оппозитным двухцилиндровым движком объемом 745 «кубиков» и мощностью в 40 «лошадей», плюс 4 передачи и задний ход.

С середины 90-х в конструкции мотоцикла «Урал» практически все детали усовершенствованы или заменены на новые. В честь 70-летия завода в Ирбите произведены модернизированные модели, одна из лучших – мотоцикл «Урал» в тюнинге М70 Sidecar.

Продажа моделей, произведенных уже в России, а не в СССР, нацелена на иностранные государства. 97% всех моделей завода реализуется в США, Европе, Канаде, Австралии. Как один из перспективных рынков рассматривается Азия: Япония и Корея. В этих странах просто нет конкурентов в нише мотоциклов с коляской, но есть спрос. Китай как рынок сбыта еще с 50-х годов производит реплику М-72 под видом копии БМВ.

Тюнинг распредвала

К данной модификации нужен очень обдуманный подход, как правило новая форма кулачков создается опытным путём и может не оправдать ваши ожидания. Полностью реализовать возможности тюнингованных головок цилиндров поможет широкофазный распредвал. Для умеренного тюнинга можно просто поставить его от Урала модели М 67-36. На фото ниже представлен слева широкофазный вал, справа обычный.

Если же хотите добиться от двигателя максимума, то возможно увеличить профиль кулачков стандартного вала. Это можно сделать путем наваривания металла аргоновой сваркой. За счет увеличения ширины и высоты кулачков на пару милиметров, можно добиться смещения крутящего момента в область высоких оборотов и повышения мощности так же за счет увеличения оборотов от фаз газораспределения. Учитывайте тот факт, что такой двигатель потеряет в тяге на низких оборотах и возможно даже будет глохнуть на холостых. Для этой модификации рекомендуем найти мастерскую или завод на котором возможна правильная обработка профиля кулачков с последующей цементацией

Затем, важно убедиться в ровной геометрии вала, велика вероятность что вал могло повести от резкого перепада температуры, кривизна проверяется индикатором часового типа опытным токарем

Тюнинг мотоцикла! Что есть смысл делать, а что нет!

Pitbikeclub приветствует Вас!

Существует несколько вариантов такого тюнинга, и по итогу можно получить ощутимую прибавку, но для этого надо кое-чем пожертвовать.

Все варианты по порядку.

Вариант 1.

Изменить передаточное соотношение звезд. Это скорее не тюнинг, а лайфхак, как изменить «поведение мотора» в зависимости от конечной цели: на скорость или тягу. Если вы передвигаетесь в основном по дорогам и Вам важна максималка и высокая крейсерская скорость – ставим ведомую (заднюю) звезду меньше ИЛИ ведущую (переднюю) больше. Если нужна тяга,то наоборот – ведомую (заднюю) больше ИЛИ ведущую (переднюю) меньше. В общем можно хорошо адаптировать мотоцикл под ваши задачи без больших вложений.

Вариант 2

. Карбюратор. Хороший карбюратор может творить чудеса. Мотоцикл может приобрести лучшую тягу, динамику и даже скорость, заметить лучший отклик на ручку газа. Мы уже делали статью по этому поводу. Карбюраторы бывают с ускорительным насосом , а это даст вашему мотоциклу «низы» при резком открытии газа,и как результат увеличение динамики.

Вариант 3

. Выхлоп. Большинство 250-ок задушены выхлопом, даже не смотря на прямоток. Это можно наблюдать даже внешне, так как колено выхлопной трубы сужается относительно начала – как следствие мотор не продувается и едет «вяло». Если установлен глушитель с шумоподавлением (флейта), это также снимает мощность. Можно заменить глушитель на «прямоточный» без шумоподавления и получите прибавку мощности, НО и громкую работу двигателя, что может не понравится вашим соседям и окружающим. Тюнинг выхлопа добавляет до 10% мощности к изначальным показателям.

Вариант 4

. Блок управления (Мозги). Существуют, так называемые, спортивные мозги. Чем он отличается от стока? Проводя аналогию с автомобилями – это чип. На таких коммутаторах отсутствует отсечка, как следствие + к мощности, так как большинство моторов верховые. Но и ресурс мотора снижается.

Вариант 5

. Увеличение камеры сгорания. Самый сложный и спорный вариант. Как следствие поступает больше топлива и мощность двигателя возрастает. Минусы – сильно уменьшается ресурс мотора.

Вариант 6

. Увеличение объема цилиндра. На моторы типа zs177mm в открытой продаже есть бигборы на 300сс — увеличенный в диаметре поршень с новым цилиндром под его размеры. Можно расточить и свой цилиндр, но затем следует подобрать поршень,и если все получится, минимум 15% к мощности, по мнению практикующих экспертов в этой области.

Вариант 7

. Тюнинг впуска. Как правило это создание кастомного прямого впускного коллектора и расточка впускных каналов в головке. Много труда, а эффект измеряется десятыми долями %.

После проведения всех этих «экспериментов» мотор следует заново настраивать (клапана, карбюратор и т.д.), но результат Вас приятно удивит. А как еще можно увеличить мощность на китайцев?

Крышка левого картера двигателя 166FMM TTR250

u041au043eu0434

11408 «>’>

  • Характеристики
  • Отзывы 0
  • Доставка
  • Оплата
  • 9 сентября 2021 Зажигание на скутер и особенности этой системы
  • 3 сентября 2021 Замена успокоителя цепи ГРМ скутера
  • 2 сентября 2021 Замена тормозных колодок скутера

Будьте в курсе наших акций и новостей

  • Каталог
  • Акции
  • О компании
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Контакты
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Возврат товара
  • Политика обработки персональных данных
  • Пользовательское соглашение
  • Запрос в поддержку
  • Статьи

Подписаться на рассылку

пр. Тореза, д. 68 Б

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми.

Более детальная диагностика

Чтобы избежать проблем с мопедом и полностью быть уверенным в исправности мотороллера, надо провести более полную проверку. Одной из главных характеристик исправного мотора скутера является нормальная компрессия. Об этом показателе состояния поршневой группы дальше.

Проверка компрессии скутера

  • Откручиваем свечу зажигания (одновременно оцениваем ее состояние)
  • Плотно завинчиваем компрессометр в отверстие для свечи
  • Несколько раз нажимаем рычаг кикстартера, тем самым создавая давление в поршневой

Внимание! Во время диагностирования нельзя пробовать запускать двигатель скутера с помощью электростартера

Смотрим на показатели компрессометра

  • В идеале значение компрессия должно составлять 10 единиц
  • Нормальный показатель бывшего в употреблении скутера – 7 … 9
  • Цифры ниже недопустимы – двигатель нужно немедленно ставить на сервисное обслуживание: замена поршневых колец, поршня или ЦПГ. Если этого не сделать то есть высокая вероятность выхода силового агрегата из строя, а его замена составляет немалую стоимость и может достигать половины стоимости скутера

Стоит отметить, что любые другие способы проверки компрессии двигателя скутера не претендуют ни на малейшую объективность и часто применяются нечестными продавцами ТС с целью ввести в заблуждение доверчивого покупателя.

Конечно, в этой публикации мы не раскрыли все методы диагностики состояния мотора при выборе и покупке б/у скутера, но знание основ поможет вам избежать совсем неудачного приобретения. При каких-либо сомнениях обратитесь к специалисту по ремонту мопедов. Удачных покупок!

Источник

Особенности двигателя

Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов.

Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.

Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем.

Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.

Маломощные модели

Многие рыболовы, выбирая, какой лодочный мотор для него лучше, останавливаются на маломощных моделях. Одним владельцам достаточно спрятаться от конкурентов, других рыбаков устраивает мощность агрегата для троллинговой ловли. К тому же эта категория двигателей отличается доступной ценой, на них не требуется проходить регистрацию и делать права. Но есть некоторые нюансы, которые помогут рыболовам сделать правильный выбор.

Лодочные двигатели до 3,5 л. с.

Самые небольшие моторы подойдут для спокойной рыбалки на стоячей воде. У них есть ряд интересных особенностей.

  • Большинство моделей оснащаются пластиковыми винтами. При наезде на отмель или корягу узел ломается, а рыболову приходится опускать в воду весла, чтобы добраться до берега. Поэтому опытные лодочники устанавливают алюминиевые винты. Кроме прочности они повышают и скорость судна.
  • Для маломощных моторов не требуются вместительные бензобаки, достаточно оснастить агрегат емкостью 0,5-1,5 л. Этого объема топлива хватит на несколько часов плавания.
  • Все модели из этой категории запускаются на нейтральной скорости. Движение начинается при переводе специальной ручки газа.
  • Для крепления на лодках из ПВХ применяется специальная струбцина. Она обеспечивает поворот силового агрегата на 360 градусов.
  • И румпель, и дроссельная заслонка имеет упрощенную конструкцию. Для управления имеется полозковый регулятор на передней панели.

Моторы 4-6 л. с.

Более широкая сфера применения есть у подвесных двигателей мощностью 4-6 л. с. С ними можно бороздить просторы рек со спокойным течением.

  • Почти все модели изначально комплектуются алюминиевыми винтами.
  • Чтобы предотвратить перегрев силового агрегата, применяется водяное охлаждение с принудительной циркуляцией.
  • Некоторые модели имеют похожую струбцину, которая обеспечивает поворот двигателя на 360 градусов.

МОТОЦИКЛ BSE КРОССОВЫЙ Z3 250e 21/18 1, мотор 166FMM, без ПТС

Последнее обновление 10.09.2021
Единица шт

Основные характеристики:

Тип товара: Кроссовый мотоцикл

Материал топливного бака: Пластик

Тип двигателя: 4-тактный Zongshen ZS 166-FMM

Алюминиевые обода с усиленными спицами: Да

Габаритные размеры: 1930х790х110 мм

Грязезащита заднего амортизатора: Нет

Хромированные рычаги руля: Нет

Короткоходная ручка газа: Да

Крашенный в массе пластик: Да

Объём двигателя: 250 сс

Передние дисковые тормоза: Да

Передние суппорта: BSE

Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа, настраиваемая

Передняя покрышка: 80/100-21

Расход топлива на 100 км: 4л

Регулируемая ловушка цепи: Нет

Регулируемый задний моно амортизатор: Да

Счетчик мото часов: Да

Силиконовые грипсы: Нет

Складная лапка КПП: Нет

Ступицы из фрезерованного алюминия: Да

Сухой вес: 103 кг

Телескопическая вилка перевернутого типа: Да

Тепловая защита приемной трубы: Нет

Топливная система: Карбюратор Nibbi

Топливный бак: 6,5 л

Трансмиссия: Механическая, 5 передач

Траверсы вилки из фрезерованного алюминия: Нет

Цельная лапка кикстартера: Да

Усиленная рама: Да

Усиленный маятник: Да

Усиленный задний бугель: Да

Выпускная система из нержавеющей стали: Нет

Задние дисковые тормоза: Да

Задняя подвеска: Моноамортизатор, настраиваемый

Задняя покрышка: 100/90-18

Защита от проворота покрышки на заднем колесе: Нет

Защита радиатора: Нет

Армированные тормозные шланги: Нет

Кнопка экстренной остановки двигателя: Да

Съемная система DB KILLER: Нет

Штатная защита перьев: Да

Штатный фильтр тонкой очистки топлива: Нет

Возможность установки зашиты рук: Да

Втулки из фрезерованного алюминия: Да

Наличие ПТС: Нет

Головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте: Да

Лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами: Нет

Японские ступичные подшипники NTN: Да

Передний тормоз: Гидравлический, диаметр диска 240мм

Задний тормоз: Гидравлический, диаметр диска 240мм

Увеличиваем мощность мотора!

Увеличиваем мощность мотора!

Способы для повышения мощности мотора можно разделить на «поверхностные» и «глобальные методы».

Поверхностные способы для повышения мощности мотора, как правило, не требуют капитальной реконструкции агрегата, а предполагают только лишь доработку его отдельных частей.

Глобальные способы предполагают капитальное изменение мотора, которому нужно особенное, профессиональное вмешательство.

Первый вариант увеличения мощности мотора. Этот метод относят к разряду «поверхностных» методов воздействия на мотор», и суть его заключается в снижении сопротивления воздушного потока, заходящего в систему снабжения топливом. В общем, вместо обычного воздушного фильтра устанавливают фильтры, как говорят, «нулевого сопротивления», обеспечивая тем самым попадание воздушного потока в камеру сгорания мотора с наименьшими потерями.

Второй вариант увеличения мощности мотора. Суть его заключается в ускорении выбросов отработанного газа из камеры сгорания мотора. Достигается это при замене «стокового» выпускного коллектора на коллектор, называемый в народе «пауком». «Пауком» называют определенный вид выпускного коллектора.

Каналы для перемещения потока отработанных газов размещены в пауке так, чтобы газы, выходящие из различных цилиндров, не сталкивались между собой, вызывая сопротивление, чтобы эти потоки газов «подталкивали» друг дружку, увеличивая тем самым скорость их выпуска из камеры сгорания. Этот способ позволяет увеличить таким образом КПД мотора. А чтобы смягчить попадание газов в прямоток ставят гофр подлиннее. Например, чтобы заменить гофры глушителя Infiniti (Цены) , можно обратиться в автосервис, где аккуратно заварят.

Традиционно, вместе с «пауком», для большей производительности, употребляют прямолинейную выхлопную трубу, которая называется «трассой» либо «прямотоком». «Трассой»называют канал для передвижения потока выхлопных газов, выполненный из трубы с диаметром несколько выше, чем диаметр обычной магистрали выхлопа, начинающийся от «паука», и, обойдя резонатор с глушителем, заканчивается именно на месте этого глушителя. Существующая до этого магистраль, конечно же, удаляется. Также следует сказать, что при применении первых двух способов увеличения мощности мотора, вы обеспечиваете движок машины устройством, позволяющим сэкономить бензин.

Третий вариант увеличения мощности мотора заключается в увеличении подачи горючего в камеру сгорания мотора. Такой метод способен в значительной степени добавить мощность движку, но недостатком является повышение расхода горючего. Суть его состоит в увеличении топливных жиклеров (в движках карбюраторного типа ) либо «перепрошивке» инжектора (для инжекторных движков)- «чип-тюнинге».

Такой метод, как показывает практика, негативно сказывается на рабочем ресурсе мотора, и в данном случае об увеличении срока работы мотора стоит навсегда забыть.

Чтобы увеличить мощность мотора с помощью варианта номер четыре, необходимо, как минимум, иметь большой опыт в области «форсирования» движков. Речь идет об увеличении рабочих параметров мотора (повышении хода поршней) .

Для этого имеется несколько способов. Первое — увеличение внутреннего диаметра цилиндров, проведя растачивание их на допустимый для определенного мотора размер. Конечно, нужно будет произвести замену поршней на поршни с соответствующим диаметром.

Модификации

Различные версии карбюратора К-62 использовались на двухтактных двигателях мотоциклов Минского и Ижевского мотоциклетных заводов, на лодочных моторах серии «Нептун», мотороллерах «Тулица». Поскольку условия работы и объём двигателей этих машин разные, то у каждого карбюратора был разные диаметры диффузора и жиклеров для подачи топлива, что отражалось в индексе модели:

  • К-62 с диффузором 30 мм применялся на ИЖ «Юпитер 4».
  • К-62Б с диффузором 32 мм применялся на ИЖ «Планета 4».
  • К-62В с диффузором 26 мм применялся на «Восход 3».
  • К-62Г с диффузором 26 мм применялся на мотороллерах «Тулица».
  • К-62Д с диффузором 28 мм применялся на ИЖ «Юпитер 3».
  • К-62Е с диффузором 30 мм применялся на Серпуховских мотоколясках.
  • К-62П с диффузором 32 мм применялся на ИЖ «Планета 3».
  • К-62Л с диффузором 26 мм применялся на лодочном моторе «Нептун 23».
  • К-62М с диффузором 32 мм применялся на ИЖ ПС.
  • К-62С с диффузором 26 мм применялся на мотоцикле «Минск 3.115».

Форсировка иномарок

Если с советскими мотоциклами поработать не особо получается, то современные зарубежные байки вполне пригодны для доработки. Так, например, японские модели, по причине экономических, экологических и других влияний, не используют максимальные возможности своих аппаратов. На таких байках, вопрос о том, как увеличить скорость мотоцикла, встает двояко. С одной стороны добиться повышения мощности не составляет проблем, но при этом происходит значительная потеря ресурсов.

Рассмотрим пример

Первым делом стоит обратить внимание, что у всех японских марок очень маленькое передаточное число. Сделано это в силу безопасности водителя, так как высокие показатели передаточного числа обеспечат сильные рывки и позиционирования максимальной скорости, которая по факту будет отличаться от реальной

Увеличение передаточного числа – это самый быстрый и экономичный способ повышения характеристик мотоцикла. Наверняка, во время поездки, каждый замечал, что при передвижении по городу используются в основном 3-я или 4-я передачи, в то время как 5-я и 6-я почти не используются. Так вот, установив передаточное число таким образом, чтобы в него вошли все 6 передач, вы обеспечите байку новую динамику. Она будет сильно отличаться от стандартной и первое время придется привыкать. После изменения передаточного числа, обязательно установите корректор спидометра. Он обеспечит улучшенную способность переключения передаточного числа.

Слабые места двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

  • Ножной стартер (кикстартер);
  • Тросики газа и сцепления;
  • Генератор;
  • Карбюраторы;
  • Головки цилиндров;
  • Задняя передача (коробка передач).

Более детально о слабых местах мотора …

Ножной стартер двигателя ИМЗ-8.103-10 является слабым местом по причине проскальзывания собачки. Неисправность устраняется после демонтажа коробки передач и ее разборки с перестановкой собачки другой стороной или ее заменой. У меня имеется предположение, что металл собачки с заниженной твердостью. С другой стороны, если собачку сделать тверже, то будет выходить из строя шестерня. Нужно выбирать золотую середину.

Тросики приводов управления сцеплением и подачи топлива, являются слабым местом по причине короткого срока использования. Сказать по простому они рвутся, а перед этим растягиваются, что вызывает необходимость производить регулировки синхронности подачи топливной смеси, а также сцепление.

Генератор долго «не ходит».

В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.

Нельзя перетягивать свечи на головках, резьбы срываются довольно легко. Перегревать двигатель нельзя, на головках результат будет хорошо виден, вытягиваются шпильки, ведет посадочную плоскость головок. Если же не получилось избежать срыв резьбы под свечу зажигания, обратитесь к знакомому токарю он будет рад за скромную плату её отремонтировать и установить стальную резьбовую втулку. Тоже самое могу порекомендовать при износе сёдел и фасок клапанов. Гораздо дешевле отремонтировать головки, чем покупать новые, хорошему токарю это сделать, как раз плюнуть.

Задняя передача долго не работает из-за быстрого износа шестерни задней передачи в коробке передач.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:

  • «P» — горизонтальное расположение цилиндра
  • «V» — V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • «F» — воздушное охлаждение
  • «Q» — принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS — сокращение от Zongshen — производитель
  • 1 — одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 — диаметр цилиндра 72 мм
  • F — воздушного охлаждения
  • M — мотоциклетный
  • M — рабочий объемом в районе 250 см3

Особенности двигателя

Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов.

Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.

Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем.

Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.

Другие ответы в этой теме

Piston killer и мастодонт дорожный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

#4 Dan4ik

Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Вот как разшифровуеться код УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере — JH2PF010021003231. Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification — мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя. Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100. И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Старожил

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

#10 .CC

Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

lemniscata (5.5.2008, 18:24) писал:

Старожил

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

#13 Stasmor

Старожил

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

STEPAN (20.5.2008, 15:00) писал:

смеетесь, а я по одеской трассе недавно ехал в консерве, и как глянул в стекло, а нас с ХЗ какой запредельной скоростью обходит девушка молодая, худенькая, симпотная на ГОЛДЕ. номера ненашинские.

если она на светофоре его уронит — подымут только 2 человека.

АНГЕЛЫ КТУЛХУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#15 Broni

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Dan4ik (15.4.2008, 11:49) писал:

Вот как разшифровуеться код

УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере — JH2PF010021003231. Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification — мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя. Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100. И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.

Методы увеличения мощности

Рабочий объем можно увеличить двумя способами. Заменив стандартный коленчатый вал коленчатым валом с высоким эксцентриситетом или разбрасывая цилиндры для больших поршней. Логично спросить, что более эффективно, а что дешевле. Ведь что такое объем двигателя. Это произведение площади поршня и его хода. Относительно удваивая диаметр, мы увеличиваем площадь в четыре раза. И когда мы удваиваем ход, мы только удваиваем громкость. Теперь к вопросу об экономике. На первый взгляд кажется, что замена кривошипно-шатунного механизма обходится дешевле, чем загрузка блока в большем размере. Нюанс в том, что вам все равно придется искать коленвал с большим эксцентриситетом. Редкие компании делают их на заказ, продукция дорогая и сложная.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: