Уменьшение силы трения
Можно также достаточно неплохо повысить количество «коней», если уменьшить силу трения между поршнем и стенками цилиндра. Для этого конечно и существует моторное масло, но как правило его недостаточно, поэтому используют различные добавки. Может вам порекомендовать присадку Suprotec, о которой много ходит слухов, кто-то не уверен в ее работе. Кто-то говорит, что она действительно работает, мы относимся ко второму типу людей и рекомендуем данную присадку. В принципе вы можете нам не доверять и использовать какую-либо другую присадку от другого производителя, это ваш выбор.
С помощью данного способа можно достичь около 7% прибавления, а также при этом улучшить надежность мотора из-за того, что сила трения поршня об стенки цилиндра будет меньше. Также есть слух, что данная присадка уменьшает расход топлива, но мы это не проверяли и подтверждать данный слух не будет.
Raggare
Родина этого направления вовсе не Америка, и даже не Япония, а Швеция. В далеких 1970-х годах в Штатах разгорелся очередной энергокризис, благодаря которому в далекие скандинавские страны хлынул бешеный поток старых, несуразно огромных для европейских улочек американских автомобилей.
В большинстве своем они были в довольно плохом состоянии, но зато стоили сущих копеек. Их стали покупать молодые люди, причисляющие себя к панк-рок-культуре или называющие себя Raggare. С тех пор постепенно стало развиваться это откровенно «трешовое» направление автомобильного тюнинга, которое и по сей день весьма популярно в Европе.
Преимущества и недостатки
Чтобы подвести итоги обсуждения темы автомобильного тюнинга, можно поговорить о его сильных и слабых сторонах.
Все согласятся, что тюнинг представляет собой крайне интересное и порой невероятно увлекательное действие. Сами владельцы машин, прошедших тот или иной вариант доработки, выделяют несколько главных достоинств.
- выраженные индивидуальные особенности. Всё же в настоящее время главной целью тюнинга считается создание уникального внешнего вида из серийного стандартного автомобиля. Автовладельцы хотят выделиться. И для этого не обязательно вмешиваться в работу двигателя и техническую составляющую;
- улучшенные технические характеристики. Проявляться улучшение может самым разным образом. Это не только повышенная мощность и улучшенный разгон, но также сниженный расход топлива или превосходная проходимость транспортного средства;
- это хобби. Такой пункт точно стоит отнести к преимуществам. Увлекаясь тюнингом, человек находит себе интересное занятие, знакомится с новыми людьми, постоянно чему-то учится и самосовершенствуется.
Планируя заняться доработкой своего транспортного средства, каждый автомобилист должен реально оценить свои возможности и перспективы. Не каждая машина предназначена для глобального тюнинга. И не всем это нужно. Иногда путём небольших корректировок можно удачно расставить акценты, подчеркнуть сильные стороны авто и скрыть его недостатки.
Ведь очень часто в руках неумелого специалиста и при минимальных финансовых вложениях результат совершенно не оправдывает ожидания. Именно так появляются образцы неправильного тюнинга, которые среди автомобилистов принято называть колхозом.
Самым ярким примером неправильного современного тюнинга считается почему-то очень популярный чип-тюнинг. Перепрошивая электронику автомобиля, владелец хочет одновременно повысить мощность, поднять крутящий момент и уменьшить расход топлива. Но даже не особо разбирающиеся в автомобилях люди понимают, что такого быть не может. Улучшая один параметр, параллельно ухудшается другой. Мощность возрастает за счёт увеличения расхода топлива, к примеру.
Перепрошивка электроники автомобиля
Чтобы рассчитывать на действительно заметный прирост мощности путём чип-тюнинга, нужно иметь в распоряжении достаточно мощный турбированный двигатель. В остальных случаях никаких существенных изменений вы не почувствуете. И главным условием успеха здесь является участие в процессе квалифицированного специалиста.
Существенным недостатком можно назвать проблемы при последующей продаже тюнингованного автомобиля. При перепродаже машина зачастую сильно теряет в цене, даже несмотря на то, что сам владелец вложил в неё целое состояние. Лишь в редких случаях, когда тюнинг направлен на улучшение, выполнен грамотно и не предусматривал каких-то экстраординарных решений, автомобиль купят даже по завышенной цене. Но это скорее исключение, чем правило.
Большинство покупателей, выбирающих машину на вторичном рынке, отдадут предпочтение стандартной серийной версии, которую не подвергали всевозможным доработкам. При необходимости они займутся тюнингом по собственным индивидуальным предпочтениям.
Тюнинговать машину или нет, каждый решает сам. Определённые методы доработки позволяют значительно улучшить состояние и поведение автомобиля. Но есть и такие случаи, когда тюнинг просто убивает транспортное средство. Медленно, но верно, за счёт агрессивно настроенного двигателя, нерационально установленных аэродинамических обвесов и прочих компонентов.
Цены сейчас
Помимо редкости двадцатилетнего автомобиля дополнительных сложностей для покупки такого авто в России прибавляет отсутствие заводских европейских версий Nissan Skyline R34. Как следствие — завод выпускал только праворульные «Скайлайны», а левый руль — исключительно кастомных рук дело. Да, такие экземпляры в природе существуют, но вряд ли их возможно купить за адекватные деньги, поскольку такого рода переделки требуют помимо баснословных денежных вливаний, так еще и работ специалистов уровня «бог». Недостающие детали (а их не мало) заимствуются с других моделей Nissan, при этом требуют доработок и все равно частью функционала приходится жертвовать. Более подробно о том, как сделать левый руль на Nissan Skyline R34, можно прочитать в репортаже на портале Drom.ru.
Nissan Skyline GT-R V-spec II Nur
Таким образом, в России довольствоваться можно только «тридцать четвертыми» с правым рулем. Таких (на момент подготовки материала) на одной из популярных российских площадок для продажи подержанных автомобилей нашлось 18 штук в различном состоянии «убитости» и с чрезвычайно широкой ценовой вилкой. Самый доступный вариант Nissan Skyline с двигателем 2.5 на 200 «лошадок» (B25DE NEO) и пятиступенчатой «механикой» отдают за 280 000 рублей.
Nissan Skyline R34 в продаже в России
В описании значится следующее (орфография и пунктуация сохранены):
Самая высокая цена на Nissan Skyline R34 на «барахолках» — 3 200 000 рублей (это дороже любого нового автомобиля марки Nissan из доступных в России). Здесь уже тот самый 2,6 на 280 «лошадок» (RB26DETT). механическая коробка передач Getrag, однако привод указан задний, что говорит о том, что либо это не чистокровный GT-R, а некая переделка, или же с годами у него отпал полный привод.
Nissan Skyline R34 в продаже в России
Продавец в описании лота заявляет следующее:
Так что купить «Скайлайн» в России можно, вопрос лишь в выборе пути — возрождать «мертвеца» или сразу расстаться с тремя миллионами «деревянных». Но для настоящих фанатов ценность представляют только максимально близкие к заводскому состоянию экспонаты, а как найти такой в России — загадка (это вам не Ленин).
Что касается особых экземпляров, то, например, Nissan Skyline R34 GT-R, который снимался в «Форсаж-2» и «Форсаж-4» и был подарен после съемок второй части Полу Уокеру, в 2014 году (через год после гибели актера в автокатастрофе) оценивался в 750 000 — 5 000 000 евро. Реальная цена продажи и дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.
Пол Уокер и Nissan Skyline GT-R
Заключение
Легендами так просто не становятся и всеобщая любовь не может быть случайностью. Жаль, что начиная с кузова R35 Nissan Skyline превратился в отпрыска Infiniti в угоду американским покупателям, утратив былой шарм и чистокровность. Но все хорошее когда-то кончается, зато память о лучших остается вне времени. Для разных людей этот автомобиль стал заветной мечтой, катализатором ностальгии, иконой стиля, образцом для подражания, а может и всем одновременно. И, наверное, этим и объясняется его популярность.
Тюнинг машин B 700 класса (DIRT)
B 700 DIRT | ||
Car | Tuner | Notes |
1980 Abarth 131 | KapienPL | |
1992 Alfa Romeo 155 | epicgamerrising | |
1970 AMC Rebel | scaans / Nfx6621 | RWD Power Build |
1971 AMC Javelin | EXR Garmite | |
1970 Chevrolet Camaro Z28 | Garbage Driving | RWD Power Build |
1970 Chevrolet El Camino | TDU1PlatinumMod | |
1970 Dodge Challenger R/T | HumphreyUA / scaans | |
1992 Ford Escort RS | KapienPL | |
1971 Ford Mustang Mach 1 | ghostMan2117 | |
2011 Ford Raptor | RockLxd / GreetedDust8 | |
1991 GMC Syclone | ghostMan2117 / HLundh | |
1992 GMC Typhoon | Hlundh | |
1984 Honda Civic CRX Mugen | KapienPL | |
1974 Honda Civic RS | NotRockLxd | |
1991 Honda CR-X SIR | Nalak28 | |
2006 Hummer H1 | GreetedDust8 | |
2006 Hummer Open Top | GreetedDust8 | |
1970 International Scout 800A | ghostMan2117 | winter/circuit |
2020 Jeep Gladiator | GreetedDust8 | |
2012 Jeep Wrangler | RockLxd | |
1986 Lamborghini LM 002 | GreetedDust8 | |
1967 Lamborghini Miura | HLundh | |
1974 Lancia Stratos | c0dcaos / ATK Mang0 | |
1994 Mazda Miata | ESV Suimin / EXR Garmite | |
1985 Mazda RX-7 | EXR Garmite | |
1985 Mazda RX-7 GSL-SE | JumpyArdvarkITA / EXR Garmite | |
1970 Mercury Cougar | GreetedDust8 / c0dcaos / Greddy295 | RWD Power Build |
1971 Meyers Manx | Hamilton HD | winter/circuit |
1965 Mini Cooper | HLundh | no top end |
1992 Mitsubishi Galant VR4 | Scaans / ESV Suimin | |
1965 Morris Mini | bigboisw4g | No speed |
1992 Nissan Silvia S13 | KapienPL | |
2016 Nissan Titan | RockLxd / GreetedDust8 | |
1993 Nissan 240sx | KapienPL / c0dcaos | |
1990 Nissan Pulsar | KapienPL / HLundh | |
1971 Nissan Skyline Hakosuka | BluecarterEX / KapienPL | |
1963 Opel Kadett | ghostMan2117 | winter/circuit |
732 Quartz Regalia Type D | GreetedDust8 | winter/circuit |
2017 Ram Power Wagon | GreetedDust8 / RockLxd / HLundh | |
1965 Shelby Daytona | HLundh / NotRockLxd / KapienPL | |
1990 Subaru Legacy RS | The Godration | |
1989 Toyota MR-2 SC | ATK Mang0 / Nalak28 / | |
1979 Triumph TR7 | EXR Garmite | |
1981 Volkswagen Scirocco S | HLundh / KapienPL |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.0 л | 155 л.с. | 186 H*m | — | — | 6 |
Бензин | 2.5 л | 200 л.с. | 255 H*m | — | — | 6 |
Бензин | 2.5 л | 280 л.с. | 363 H*m | — | — | 6 |
Бензин | 2.6 л | 280 л.с. | 392 H*m | — | — | 6 |
Подробнее Модель имела во времена своего производства всего лишь 4 достаточно мощных мотора. Эти агрегаты отличаются хорошей надежностью и при этом позволяют гонять чуть ли не каждый день.
- Начнем обсуждение по возрастанию мощности. Базовый двигатель, это бензиновый рядный 6-цилиндровый атмосферник. Его объем равен 2-м литрам, а выдает он 155 лошадиных сил и 186 H*m крутящего момента. Этот мотор был самым не популярным и поэтому о его динамике до сих пор ничего не известно. Есть информация, что в смешанном цикле он расходует 8 литров бензина.
- Второй агрегат в линейке, это точно такой же мотор, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литров. Из-за этого мощность выросла до 200 лошадиных сил и 255 H*m крутящего момента. Расходует он 9 литров в смешанном цикле.
- Третий двигатель Nissan Skyline R34 является копией предыдущего, но к нему прикрутили турбину с давлением в 1 бар. В результате этого максимальная мощность поднялась до 280-ти лошадиных сил и 363 единиц крутящего момента. Это отличный агрегат, который встречается чаще всего у владельцев.
- Последнему мотору в линейке просто увеличили объем до 2,6 литра, но при этом мощность осталась такая же в 280 коней. Отличается он также наличием полного привода.
Коробки передач здесь установлены абсолютно разные, есть в линейке 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также присутствует 4-ступенчатый автомат. Крутящий момент передается на заднюю ось, но есть и полноприводные версии.
Подвеска у авто полностью независимая, она отлично помогает управлять автомобилем и при спортивном режиме как никуда кстати. Тормоза конечно же полностью дисковые, но вентиляцию получили только передние.
Тюнинг внешних деталей
При усовершенствовании внешних параметров можно улучшить не только эстетический вид мопеда Альфа, но и повысить его аэродинамические показатели, сделать передвижение более удобным. В качестве тюнинга внешних элементов обычно используют:
- Замена сиденья на более широкое и удобное.
- Установка защитных панелей поможет предотвратить переломы ног и защитить их от повреждений.
- Замена колёс более широкими повысит устойчивость мопеда. Это особенно актуально при замене двигателя.
- Установка ветрового стекла помогает повысить комфорт передвижения. Но при скорости более 40 км/ч уже начинает влиять на аэродинамику мопеда.
- Замена дисков несёт скорее более декоративный смысл. Стандартные диски в Альфе также вполне пригодные для езды.
- Замена вилки. Если мопед Альфа будет использоваться для передвижения по неровным дорогам, например, в лесу или за городом, можно осуществить замену вилок. Усиление амортизаторов позволяет смягчить нагрузку на колесо.
- Замена светодиодов также может стать отличным решением. Не стоит использовать ксеноновые диоды, поскольку они будут слепить водителей, а по качеству освещения не будут лучше обычных.
По желанию тюнинг можно завершить стайлингом мопеда, выполнив аэрографию или изменив цвет корпуса. Отличным решением, чтобы выделить мопед, станет установка светодиодов под крыльями или на защитных панелях.
Тюнинг мопеда Альфа – это весьма благодатное занятие, которое способно увлечь владельца в сторону усовершенствования своей модели. Особенности конструкции и сборки дают возможность проводить усовершенствование Альфы абсолютно в любом направлении. Это делает его очень удобным как для новичков, так и для опытных любителей.
Тюнинг мопеда Альфа способен увеличить мощность и другие характеристики транспортного средства, например его скорость. Практические советы и рекомендации.
Многие владельцы мопедов Альфа и Дельта хотят сделать тюнинг мопеда с целью улучшения его эксплуатационных качеств, повысить скорость, тягу, ведь ничто в мире не совершенно. Тюнинг мопеда ALPHA способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.
Модель Nissan Skyline:
8 поколение, R32 (1988 — 1994): Nissan Skyline GXi (91 л.с.) — 1.8 л.Nissan Skyline GTE (125 л.с.) — 2.0 л.Nissan Skyline GTS (155 л.с.) — 2.0 л.Nissan Skyline GTS-T (215 л.с.) — 2.0 л.Nissan Skyline GTS-25 (180 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline GTR (280 л.с.) — 2.6 л.
9 поколение, R33 (1993 — 1998): Nissan Skyline GTS (130 л.с.) — 2.0 л.Nissan Skyline GTS25 (190 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline GTS25T (250 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline GTR (280 л.с.) — 2.6 л.
10 поколение, R34 (1998 — 2002): Nissan Skyline GT (155 л.с.) — 2.0 л.Nissan Skyline GTV (200 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline GTT (280 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline GTR (280 л.с.) — 2.6 л.
11 поколение, V35 (2001 — 2007): Nissan Skyline (215 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline (260 л.с.) — 3.0 л.Nissan Skyline (280 л.с.) — 3.5 л.
12 поколение, V36 (2006 — 2014): Nissan Skyline (225 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline (315 л.с.) — 3.5 л.Nissan Skyline (333 л.с.) — 3.7 л.
13 поколение, V37 (2014 — н.в.): Nissan Skyline (211 л.с.) — 2.0 л.Nissan Skyline (306 л.с.) — 3.5 л.
Популярность двигателя
Двигатель Скайлан GT-R настолько популярен, что был установлен умельцами в ВАЗ. Для этого потребовалось частично распилить и укрепить подкапотное пространство. Дополнительно трубчатыми конструкциями был укреплен кузов. После нескончаемых мытарств и сложных настроек и доработок, классическая заднеприводная модель ВАЗа приобрела вторую жизнь и мощный силовой агрегат.
Контруктора-самородки не забыли и про улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто. В транспортное средство буквально вдохнули вторую жизнь. Лишь только некоторые знакомые черты «пятерки» свидетельствуют о былом происхождении.
Источник
Nissan GTR против Skyline: в чем основные различия?
Если вы попросите любого автолюбителя выбрать между Nissan GTR и Skyline, это будет непростой выбор. Однако эта дилемма выбора может озадачить некоторых людей, потому что Skyline также является разновидностью GT-R. Многие даже не подозревают, что GTR35 вообще принадлежит к другому модельному ряду автомобилей.
Ниже приводится информативное обсуждение этой темы, чтобы прояснить вашу путаницу.
Основные различия между Nissan GTR и Skyline
Короче говоря, GTR и Skyline относятся к разным моделям автомобилей. Skyline — это название модели Nissan Pre R35. Хотя обе модели Skyline и R35 имеют подменю GTR, Skyline GTR принадлежит к другой линейке, чем Nissan R35 GT-R. Их конфигурации также существенно отличаются друг от друга. Вот некоторые из основных отличий GTR от Skyline.
Nissan Skyline GTT R34
Двигатель
Самый первый Skyline 1957 года был способен производить 60 лошадиных сил. Однако последняя версия R35 выдает впечатляющую мощность в 280 лошадиных сил благодаря своему твин-турбо двигателю I6 RB26DETT.
С Nissan GTR вы получите около 600 лошадиных сил, генерируемых 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. По сравнению с двигателем Skyline объемом 2708 куб. см, GTR предлагает двигатель объемом 3799 куб.
Стаж вождения
В автомобилях Skyline нет всех расширенных систем помощи водителю, как у GTR. Но это AWD (полный привод), что означает, что он может идеально поддерживать тягу, переключая мощность между всеми колесами. Skyline имеет механическую коробку передач, а GTR — шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и электронную систему стабилизации. Skyline преодолевает 62 мили за 3,5 секунды, а GTR — всего за 2,8 секунды.
Технические характеристики
По конфигурации Nissan GTR на шаг впереди Skyline. Skyline предлагает крутящий момент 706 Нм (72,0 кгм) при 4400 об / мин, но в случае GTR он составляет 588 Нм (60,0 кгм) при 3200-5200 об / мин. В то время как Skyline вырабатывает 386 кВт (500 л.с.) мощности при 6000 об / мин, GTR обеспечивает мощность 353 кВт (480 л.с.) при 6400 об / мин.
Прочие функции
GTR оснащен мощным ускорителем. Этот суперкар позволяет вам ездить по извилистым дорогам, даже ничего не чувствуя. Тем не менее, его сиденья немного высокие, а его LSD не чувствует себя плавным на задней передаче. В Skyline вы получаете немного тяжелее и менее прямолинейное рулевое колесо, чем GTR.
Nissan GTR 2010 года
ВыводПосле обсуждения Nissan GTR и Skyline любая путаница, которая у вас возникла, к настоящему времени могла быть устранена. Оба принадлежат одному бренду, и у них разные фанаты
Чтобы выбрать желаемый автомобиль, обратите внимание на различные возможности и особенности, предлагаемые этими автомобилями. Если вы хотите управлять управляемым автомобилем с четким представлением о том, сколько энергии он будет генерировать, выберите Skyline
Чтобы насладиться невероятной мощностью на дороге, выберите GTR35.
Покупка
Nissan Skyline GT-R – это один из тех автомобилей, цены на которые со временем не уменьшаются, а лишь растут. А так как R34 – самый легендарный из них, то он просто не мог стать исключением. Культовый статус и премиальный ценник укрепляются также тем, что спрос на импорт этих автомобилей из Японии постоянно растет. Это хорошо для нынешних владельцев Skyline, но не для тех, кто собирается купить его сегодня.
В России ценники на эту модель на вторичном рынке почти такие же, как и во всем мире. Если состояние вас не очень волнует, то версии с пробегом за 200 тысяч км можно найти примерно за полмиллиона рублей. Варианты, которые эксплуатировались не так жестко, стоят от миллиона до трех с половиной, хотя и это еще не предел. Расход топлива, как вы понимаете, в нем не самый маленький. Но в целом все довольно неплохо. В среднем автомобиль потребляет около 10 литров на 100 км, что вполне приемлемо для повседневного использования.
Nissan Skyline GT-R
Настоящее минное поле кроется в огромном количестве его модификаций, как официальных, так и от «народных» умельцев. Найти что-то действительно хорошее и стоящее очень трудно. На вторичном рынке в России есть несколько действительно впечатляющих предложений с адекватным ценником, но просто напустить большое количество наддува еще недостаточно для того, чтобы назвать автомобиль быстрым и удобным для вождения. Поэтому в данном случае есть лишь один выход: искать долго и упорно. Только остерегайтесь ржавчины на кузове и его физических повреждений. Пусть Skyline и может превратить вождение автомобиля в праздник, но изменить законы физики он не способен. А с учетом его бешеной популярности, битых вариантов на вторичке пруд пруди. В некоторых случаях вы даже не сразу поймете, что он битый. Поэтому будьте настороже, когда видите «идеальное состояние» за 300 000 рублей.
Вождение
Модель, которая была протестирована для этого обзора, – это версия V-Spec с относительно небольшим пробегом, всего 61 000 км
Это базовая модель, но, что более важно, она вообще не тронута тюнерами – чиста, как слеза младенца. Как с завода выехала, так никаких правок в ней за двадцать лет и не было
Если вы не понимаете, насколько такая машина редкая, представьте, что вам дали покататься на настоящем единороге. Все говорят, что его не существует, а вы вот, уже оседлали его.
Вождение Skyline R34 GT-R
V в этом случае значит не «вендетта», а Виктория, то бишь победа (victory). Эта спецификация включает в себя небольшие изменения: три дополнительных маслоохладителя для большего времени работы на высокой скорости, небольшое обновление отделки салона, чуть более жесткая подвеска, активный задний дифференциал, пара дополнительных экранов для показа температуры и диффузоры, много диффузоров.
Также имеется старый иммобилайзер с сенсорным экраном и нормальный физический ключ. Никаких кнопок, входа и запуска двигателя без ключа. Вставил в дверь, открыл, вставил в зажигание, поехал. Стартует он мгновенно и почти бесшумно, постепенно переходя на более громкий рык.
Коробка передач с короткими переключения, сцепление легкое, хотя за это время уже и слегка изношенное. Расположение форма, размер и толщина руля – идеальные, просто эталонные
Возможно, для кого-то это неважно, но поверьте, чем больше вы ездите на Skyline, тем больше понимаете, что это действительно имеет большое значение. А выходя из него и садясь в другой автомобиль, вы осознаете, что потеряли
Управление взвешенное и точное, машина не ощущается слишком тяжелой, хотя на самом деле легкой ее не назовешь – 1560 кг. Ускоряется плавно и бодро. Если раньше казалось, что R34 – просто тяжелый танк на дороге, то сегодня чувствуешь, насколько мягче он ощущается. Вряд ли это связано с конкретной машиной, просто наши ожидания и запросы по качеству езды существенно изменились с того времени.
Управление Skyline R34 GT-R
Немного ускорьтесь, и двигатель отреагирует на это почти мгновенно благодаря двойной керамической турбине. Но по большей части это происходит из-за того, что мотор безнаддувный, поэтому он и набирает обороты одинаково бодро вплоть до красной линии. Переключение передач такое же оперативное и точное. Даже на неровных участках трассы Skyline движется уверенно, без необходимости постоянно подруливать.
Как ни странно, больше всего удивляет в этом автомобиле то, что на самом деле он не такой уж и быстрый, как нам казалось двадцать лет назад. Безусловно, он очень резвый и мощный, но в сравнении с современными хэтчбеками, выдающими 350 л.с. с полным приводом, R34 ощущается как слегка усовершенствованный городской автомобиль. В нем также есть еще одна интересная особенность – вы можете почувствовать управление задними колесами благодаря системе HICAS на высокой скорости, несмотря на полный привод. При этом ощущение не кажется инородным или неестественным. Вы не будете думать, что полный привод начал сходить с ума, но быстро почувствуете большое смещение к задней оси. По крайней мере, пока не начнется дождь.
Обзор Nissan Skyline R34 GT-R
Эта машина заставит вас понять, как много было утеряно за эти два десятка лет. Например, это невероятное рулевое управление, дающее механическое ощущение того, как ведут себя шины на задней оси. Skyline R34 – это резвый, интересный и захватывающий автомобиль, предоставляющий необыкновенный опыт вождения, несравнимый с суперкарами. Это невозможно объяснить, только почувствовать.
Не хватает скорости
Если не хватает максимальной скорости, меняем передаточное число. На заднюю ось нужно поставить звёздочку с меньшим количеством зубов. Если не хватает расхода регулировки цепи, её придется укоротить на несколько звеньев. Характеристики разгона изменятся. Первая передача станет короче, но переключаясь на высшие передачи, раскрутив мотор по максимуму, прибавка в скорости будет ощутимой. Максимальная скорость увеличится на десять-пятнадцать километров в час. Кстати, не стоит крутить до «визга» первую передачу. От перегрева может прикипеть втулка в сцеплении и нейтраль пропадет если не навсегда, то уж точно до замены всей короны сцепления.
Распределительный вал
Данную деталь часто меняют для того, чтобы немного поднять л.с., при этом многие останавливаются только на данном способе и в итоге отказываются от него спустя какое-то время. Валы является мозгом, но механическим.
Задача спортивных распредвалов в том, чтобы обеспечить необходимую подачу смеси в цилиндры за счет большей высоты подъема клапанов. Существуют низовые волы, предназначенные, для добавления л.с. при низких оборотах, также есть универсальные и верховые, которые поднимут мощность на высоких оборотах. Для того, чтобы понять какой из них что делает, необходимо смотреть насколько они поднимают клапана, если немного, то вы получите увеличение на низких оборотах, а если клапана поднимаются высоко, то как вы уже поняли сил станет больше на высоких оборотах.
Метод увеличения мощности 8 клапанного двигателя «с разрезной шестернёй»
Разрезная, то есть регулируемая шестерня в последнем проекте не использовалась. Устанавливать её лучше на «не втыковые моторы». Метод настройки:
- Подвижную и неподвижную часть маркируют меткой, такой же как на стандартном шкиве;
- Монтаж проводят в обычном порядке, выставив коленвал и механизм ГРМ по меткам (как при замене ремня), следует помнить и о верном моменте затяжки ремня;
- Если в 4-м цилиндре впускной и выпускной клапаны открыты не «по максимуму», проводим регулировку: ослабляем наружные винты, и, удерживая внешнюю часть шестерни, правильно выставляем распредвал. Затягиваем фиксирующие винты.
Разрезная шестерня со снятыми фиксирующими винтами
Тюнинг системы выпуска
Как только вы поднимаете количество сил, сразу же преумножается расход выхлопных газов, выходящих через выхлопную трубу, а стандартная выхлопная система с этим не справляется поэтому создается избыточное сопротивление. Если выхлоп не подходит, то давление в цилиндрах может повыситься, что заставит работать насосы продуктивнее. Также из-за того, что выхлопная система не справляется, цилиндр может плохо наполняться смесью, так как не все выхлопные газы покинули пространство цилиндров.
Чем короче и больше в диаметре выхлопная труба, тем меньше сопротивление. Если ваш агрегат имеет объем 1,5 и он позволяет вам постоянно крутить его выше 8-ми тысяч, что вы постоянно и делаете, то вам достаточно трубы диаметром около 50-ти миллиметров, если длина равна максимум 3,5 метра.
Основные нюансы
Прибавить двигателю скутера большей мощности можно с помощью обкатки и удаления со средства передвижения душилок (ограничителей скорости). Однако при этом не стоит забывать о техническом состоянии остальных узлов и деталей скутера, чтобы потом его не пришлось ремонтировать в профессиональной автомобильной мастерской. Также можно заменить тюнинговой резонансной трубой оригинальный глушитель скутера, выбрав модель, подходящую для его цилиндро-поршневой группы.
Самыми подходящими резонансными трубами для тюнинга являются такие марки, как Technigas Next, LeoVince ZX, Laser X, Polini No Smoke, Techigas Silent Pro и LeoVince SP3/Turing.
В соответствии с характеристиками поставленной тюнинговой трубы также нужно перестроить трансмиссию – это даст прирост в динамике и поднимет максимальную скорость скутера на 10-15 километров в час. Старый карбюратор можно заменить новым устройством, имеющим оптимальный диаметр диффузора (17,5 миллиметров), который является самым удобным в установке и настройке. Производитель тюнинговых карбюраторов особого значения не имеет.
Увеличиваем мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114 своими руками – мифы и реальность
Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не всю мощность, на которую он способен. Можно по-новому настроить прошивку, но сильно изменить нагрузочную кривую не получится без снижения класса экологии. Можно купить «гоночный распредвал», чтобы установить его вместо штатного. Но тогда под новые фазы надо будет менять и прошивку… Рассмотрим, что получится, если применять только методы доступного тюнинга. Скажем сразу, на хэтчбеке ВАЗ-2114 увеличение мощности может составлять 20% и даже 25%, и речь идёт только о 8-ми клапанах. Растачивать клапанные каналы при этом не придётся.
Оставляем иллюзии в прошлом, и для этого смотрим одно видео.