Kia spectra спектруган 포주 › бортжурнал › чип тюнинг спектры своими руками. спектра тюнинг двигателя

Подсветка снизу

Если установить подсветку на полу салона, можно не переживать о потере вещей в темное время суток. В ногах водителя и пассажиров будет обеспечено мягкое освещение. Для выполнения таких работ потребуется вооружиться плафонами, диодами и штекерами. При выполнении работы надо достичь результата, когда подсветка будет срабатывать после открытия двери.

Для этого подсветка подключается к центральной осветительной системе. Установка провода питания выполняется внутри защитной накладки из пластика. Потом ее подключают к основному проводу, который обеспечивает подсветку всего салона. Его место – передняя левая стойка. Для получения массы берут концевики обеих дверей. Цвет провода в большинстве случаев оранжевый, но практикуется использование и белых вариантов.

Чип-тюнинг и не только

Не менее важная процедура на Киа Спектра – тюнинг мотора. Под капотом у южнокорейца 16-и клапанник размером в 1,6 литров и мощностью в 102 л/с. Мотор будет работать громче и резвее, если начать с установки нулевого фильтра. Это добавит «кислорода» в камеру сгорания, что приведет к увеличению лошадиных сил на 10, а может, и больше процентов. Модель 8130 Alum Air Shield отлично встанет на место штатного воздушного фильтра. Также можно подобрать неплохие варианты у компаний Apexi или K&N.

Применяется и чип тюнинг на Киа Спектра. ЭБУ представлен в двух модификациях, которые очень похожи на блок Bosсh 7.9.7 (второе поколение, производная от Bosch MP 7.0), который устанавливается на Приору и Ниву Шевроле. Для успешной прошивки следует иметь, как минимум, адаптер К-линии, паяльную станцию и некоторые простейшие радиоэлементы (резисторы). Но главное, обладать багажом знаний в области радиоэлектроники и разбираться в автонастройках. Легкомысленным аматорам вмешательство в электронную систему управления двигателя автомобиль Спектра может не простить, кстати это и касается тех, кто собирается делать тюнинг Нивы.

Также будет интересно: Тюнинг автомобиля BMW X3 версии F25 и версии E83

При профессиональной чиповке исчезнут «турбоямы» при наборе скорости. Снизить количество потребляемого топлива – это навряд ли получится. Если установлена АКПП, то можно добиться, чтобы ее работа была более четкой и быстрой. Чип-тюнинг позволит настроить авто под ваши личные предпочтения.

Далее видео о том, как валит Киа Спектра:

Колеса для автомобиля

Колесные диски на машину «Спектра» от южнокорейского производителя KIA устанавливаются различного радиуса и имеют одинаковые параметры креплений для всего модельного ряда. Параметры не менялись даже со сменой поколений.

Kia Spectra, диски литые, оригинальные

Изначально автомобиль выпускался на корейском заводе компании, впоследствии на протяжении пяти лет производился на российском предприятии «ИжАвто». Всего насчитывается два поколения и девятилетняя история производства машины.

Размер дисков «Киа Спектра» варьируется от R14 до максимально возможного R18. Из представленного разнообразия на рынке страны выбрать подходящие по размерам и параметрам колеса можно легко. Большинство производителей стараются унифицировать свой товар, чтобы диски подходили на разнообразные модели автомобилей. Предложено огромное количество различных цветов, фактур и дизайнерских решений, которые не оставят ни одного автовладельца равнодушным.

Для получения большей индивидуальности придется раскошелиться на более дорогую комплектацию или покупать диски отдельно. Это могут быть как оригинальные изделия, штампованные или литые, так и различные индивидуальные продукты. Среди продукции множества представленных марок встречаются легкосплавные и кованые изделия.

Южнокорейским производителем KIA на модель «Спектра» предусмотрен широкий диапазон размеров: от небольших до огромных. Можно отлично украсить автомобиль, установив на него колеса 18-го радиуса.

«Спектра» на больших литых колесах

При покупке оригинального комплекта колес можно гарантированно получить фирменное качество и наилучшие характеристики машины в любых условиях. Также можно не переживать о том, что изделия не подойдут по размерам. Ходовые качества будут соответствовать заявленным производителем, узлы и детали ходовой части будут служить долго, а уровень безопасности получится максимальным.

Однако часто случается такое, что нет возможности или необходимости покупать оригинал. Это может быть связано с различными факторами, например, если машина используется постоянно для служебных нужд многими лицами. Для таких случаев в интернете можно найти большое количество предложений по продаже бывших в употреблении легкосплавных или стальных дисков, а также реплик.

Реплики представляют собой новые колеса, выполненные в оригинальном дизайне. Что касается б/у, то можно найти практически не использованные или уже накатавшие много тысяч километров. Рекомендуется тщательно подойти к выбору, а после покупки провести полное восстановление и покраску.

Встречается продукция очень известных и популярных брендов, среди которых Enkei, OZ Racing и другие. При покупке таких изделий для «Киа Спектра» можно получить симпатичный экстерьер и максимально повысить все имеющиеся характеристики. Это связано с тем, что эти марки имеют богатую историю в гонках и автоспорте. Они постоянно совершенствуют производство и предлагают множество новых улучшенных моделей.

Плюсы и минусы всех перечисленных вариантов:

  • Реплики. Имеют оригинальный внешний вид и невысокую цену. Представлен широкий ассортимент от различных производителей. Среди минусов можно выделить встречающееся несоответствие характеристик ходовой части, а также низкое качество и ненадежность;
  • Оригинал. Производится компанией, которая выпускает сам автомобиль. Можно купить у официального дилера или в магазинах компании. Большим минусом можно выделить только высокую цену таких дисков;
  • Бывшие в употреблении. Позволяют хорошо сэкономить при покупке таких дисков. Однако есть определенный риск приобрести некачественный или сильно изношенный товар;
  • Продукцию качественных зарубежных марок рекомендуется приобретать для симпатичного экстерьера машины и получения спортивной управляемости.

4 Тюнинг салона – займемся подсветкой

Для создания дополнительной подсветки в салоне машины необходимо приобрести несколько квадратов светодиодов яркого цвета на вкус владельца автомобиля. Стоимость одного квадрата – 150-200 рублей. Далее с помощью стандартной отвертки необходимо поддеть боковину панели у ног водителя или пассажира, затем отвинтить клипсу, сняв обшивку панели. Далее снимается «облицовка» под рулевым колесом – нужно отвинтить три болта по кругу и поддеть клипсу защелки.

С помощью специального тестера находим провод питания габаритов или открывания дверей, в данном случае нет никакой разницы. Далее необходимо выполнить подключение провода питания габаритов к проводу приклеенных диодных квадратов, не забывая поставить клеммы в местах подключения. После этого «прячем» провода обратно под обшивку салона и закрепляем все в обратном порядке. Для установки подсветки у ног пассажира необходимо открыть бардачок и закрепить провода и квадраты леской или проволокой. Как видите, ничего сложного в данной процедуре нет, зато салон приобретет новый вид, особенно в ночное время суток.

https://youtube.com/watch?v=fzFl6J0t_yM

Кузов

Весь кузов Kia Spectra оцинкован, и если на лакокрасочном покрытии образуются сколы, то под ними железо сразу не «цветёт». Если купленный новым хозяином корейский автомобиль начинает ржаветь, скорее всего, он побывал в аварии. Оптика на машине надёжная, проблем автовладельцам не доставляет. Многим не нравится слишком маленький дорожный просвет, из-за чего днищем можно «собрать» все большие неровности на дорогах.

В целом автовладельцами модель Киа Спектра оценивается на твердую четверку по пятибалльной шкале: он достаточно надежен, не ржавеет, редко ломается. Недочеты есть, но без них не обходится ни один авто. Если учесть, что «Спектра» к бизнес-классу не относится, машине можно простить многие недостатки.

Видео: Достоинства и недостатки Kia Spectra. Обзор Киа Спектра.

Вам также будет интересно почитать:

Подбор охлаждающей жидкости по марке автомобиля

Иммобилайзер: что это такое в машине

Всё об отечественном авто — ВАЗ-2113

Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Стоит ли покупать Chevrolet Cruze 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Стоит ли покупать Ford EcoSport 2019? Вот некоторые причины за и против

Skoda Roomster — кому нужно удовольствие от езды?

Замена топливного фильтра своими руками

Киа спектра до какого года выпускалась

Kia Spectra

— автомобиль гольф-класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors, пятиместный седан, выпускается с 2000 (в России с 2005 по 2009) годы. По информации ряда интернет-изданий, в 2002 году автомобиль стал «бестселлером» года и лидером продаж в США.

В России в 2005 году группой на был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года производство ограниченной партии Kia Spectra (1700 шт.) на «ИжАвто» было возобновлено на несколько месяцев — для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors.

Kia Sephia (1993—1998) продавался в США под именем Spectra

Как самостоятельная модель Kia Spectra производилась в Корее в 1999—2000 гг. под названием Mentor, затем было запущено производство в Северной Америке, и в период 2000—2004 гг. производилась несколько модифицированная, но привычная нашему глазу, Kia Spectra с кузове седан и 5-ти дверный хетчбек. В отличие от российской Spectra, американская имела двигатель 1,8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, штатными высокочастотными излучателями в уголках зеркал, электролюком в крыше, круиз-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с регулировкой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха (AQS), отделкой салона под дерево и кожей и ещё некоторыми мелочами. В эти же годы параллельно производилась Kia Spectra GSX, больше похожая на свою предшественницу Kia Sephia. В 2003 году в Северной Америке было запущено производство Kia Spectra, которая в России производилась под именем Cerato. Новая модель Cerato сменила предшественницу в 2006 году, в Северной Америке она по-прежнему идёт под именем Spectra, правда для отличия добавился шильдик SX

Тюнинг для Kia Spectra

2 шторки на передние боковые окна, комплект креплений.

4 дефлектора, крепления, инструкция по установке.

Гибкие ДХО с пультом ДУ для переключения режимов мигания. 12 или 18 диодов.

Диоды/длина 18 диодов/36 см.12 диодов/24 см.

Лазеры проецирующие логотип авто, мощность 7W

  • Комплект на 4 дверина 2 двери
  • 2400 руб.>
  • Цена: 1700 руб.

Светящийся шильдик, подключается к 12V.

Шильдик с 3D эффектом, подключается к 12V

Шильдик с 3D эффектом, подключается к 12V

Материал: кожа. Размер: 8 см*5 см. Внутри ключницы кольцо для ключа.

7 режимов. Пульт дистанционного управления. 4 лампы по 2 мощных светодиода.

Очень гибкие, 2 цвета: белый и желтый, возможность подключения желтого цвета к поворотникам.

Гибкие ДХО на 3М скотче, 9 или 12 мощных светодиодов.

Диоды/длина 12 диодов/30 см.

2-х полосные светодиодные райдеры — ДХО с возможностью изменения цветов и стобоскопическими эффектами от пульта ДУ.

4-х полосные светодиодные райдеры — ДХО с возможностью изменения цветов и стобоскопическими эффектами от пульта ДУ.

Герметичные и гибкие ходовые огни, без режимов, без блоков и пульта. 12 или 18 диодов.

Диоды/длина 18 диодов/36 см.12 диодов/24 см.

Светодиодный райдер с режимами длиной 55 см. Управляется от пульта ДУ.

Мягкая игрушка повторяющая за вами!

  • Цвет РыжийСерый
  • 1600 руб.>
  • Цена: 890 руб.

Светодиодная лента Цвет: Белый

Светодиодная лента Цвет: Красный

Светодиодная лента Цвет: Синий

1 Киа Спектра – внимание к деталям

Качественный тюнинг начинается с приобретения оригинальных деталей. Для улучшения внешнего вида модели Kia Spectra лучше всего подходит монтаж аэродинамического обвеса. Он включает в себя установку более спортивного переднего бампера и других элементов, которые позволят подчеркнуть новый стиль автомобиля. Детали могут быть выполнены из обычного пластика или другого материала, например АБС- или стеклопластика. Из этого же материала рекомендуется выбирать накладки на пороги.

Установка материалов может быть произведена своими руками на стандартные заводские крепления. Для улучшения внешнего вида можно использовать модернизированную оптику, например ксенон или новые противотуманные фары, а можно своими руками переделать заводские фары путем установки ресничек или светодиодов в стиле «ангельские глазки». В данном случае у владельца есть множество возможностей для модернизации внешнего вида и оптики автомобиля Киа Спектра.

Ходовая

Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.

Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

Ремонт КИА Спектра своими руками – Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто ..

Седан южнокорейской компании – Киа Спектра выпускался в предыдущем десятилетии. Машина пользуется заслуженной популярностью благодаря своей надёжности и ремонтопригодности. Многие операции технического обслуживания для автомобилей, снятых с гарантийного обслуживания, владельцы предпочитают производить своими руками.

Виды технического обслуживанияПрежде чем планировать проводить ремонт Киа Спектра своими руками, следует ознакомиться с некоторыми важными исходными данными и особенностями эксплуатации этого автомобиля.

Ремонт Киа Спектра подразумевает более широкий круг работ, чем обычное исправление неисправностей.

К понятию «Ремонт» можно отнести целый ряд выполняемых операций:•    Плановое техническое обслуживание.•    Текущий ремонт при необходимости замены определённых деталей.•    Капитальный ремонт в случае значительного износа узлов.

•    Работы по совершенствованию конструкции Kia Spectra.

Большинство операций при проведении плановых работ могут выполняться владельцем самостоятельно. Достаточно знать объём работ, которые должны быть выполнены после очередного пробега автомобиля, и неукоснительно их соблюдать.

Полезно также уточнить, какой ресурс выработки на отказ по основным позициям имеет Киа Спектра, чтобы очередной ремонт не застал вас врасплох.

Периодичность проведения технического обслуживанияЕсли рассматривать единую сетку проведения технического обслуживания автомобилей марки Киа, то нужно заметить, что периодичность проведения ТО у машин одинакова.

Наиболее объёмным по количеству производимых операций считается ТО-3, которое нужно выполнять через 45, 90 (и далее) тысяч километров.

Для тех, кто собирается проводить такое обслуживание своей машины Spectra своими руками, нужно знать, что относят к каждому виду технического обслуживания:Проведение ТО-1: •    Замена масла в моторе и фильтра.

•    Замена фильтра очистки воздуха в салоне.

Кроме того, предусматривается осмотр ряда позиций Киа Спектра на предмет необходимости проведения ремонта. Это тормозная система, рулевое управление, электрооборудование, детали ходовой и трансмиссии.

Каждые 45 тысяч километров дополнительно к вышеназванным операциям меняют в системе охлаждения Киа Спектра охлаждающую жидкость, топливный и воздушный фильтры, а также проводят замену ремня газораспределительного механизма.

На эту особенность, когда вы проводите ремонт Киа Спектра своими руками, следует обращать особое внимание. Ведь в своей массе замена этого ремня проводится на многих моделях авто один раз в 60 тысяч километров. Для владельцев этой модели, однако, стало заметно, что из-за конструктивной особенности двигателя, после 40 тысяч начинают несколько шуметь натяжные ролики, поэтому интервал и понизили

Для владельцев этой модели, однако, стало заметно, что из-за конструктивной особенности двигателя, после 40 тысяч начинают несколько шуметь натяжные ролики, поэтому интервал и понизили.

Некоторые особенности автомобиляТе владельцы автомобиля, которые проводят ремонт своими руками, должны знать некоторые из особенностей модели Spectra, на которые следует обращать особое внимание, и заменять неисправные детали при необходимости, не доводя до серьёзного ремонта.Замена водяного насоса. Не самый высокий ресурс этого элемента системы охлаждения (около 80 тыс. км пробега), может привести к разрушению

Это приводит к срезанию ремня ГРМ, а в следствии – и к загибу клапанов мотора. Поэтому диагностику и ремонт нужно провести своевременно

км пробега), может привести к разрушению. Это приводит к срезанию ремня ГРМ, а в следствии – и к загибу клапанов мотора. Поэтому диагностику и ремонт нужно провести своевременно.

Детали ходовой части. Следует отметить, что подвеска Киа Спектра – не самое крепкое место этой модели. Невысоким ресурсом можно отметить стойки стабилизатора в подвеске. Они служат не более 20 тыс. км. До 80 тысяч служат шарниры рычагов и ступичные подшипники.

Тормозная система. В целом система отличается хорошим ресурсом. Например, при установке сзади барабанных тормозов, ресурс тормозных колодок может составлять до 100 тыс. км. Однако колодки дисковых тормозов уже выхаживают лишь по 40 тысяч. Характерно, что и тормозные диски не отличаются долговечностью. Порой их приходится менять при каждой второй замене колодок.

Автоматическая коробка передач (АКПП). Это один из сложных узлов, который не каждый станет ремонтировать своими руками. Однако следует знать, что в случае неисправности АКПП, Киа Спектра можно буксировать на расстояние до 80 км и со скоростью до 30 км/ч.

Ремонт КИА СИД своими руками

«Киа-Спектра»: тюнинг салона своими руками

Заранее замерил глубину до дроссельной заслонки — получилось что-то около 4,5 см поэтому нужна шарошка с достаточно длинным штоком. Далее снимаем трубку вентиляции картера, отключаем тросик газа и два штекера.

Нужно сделать две канавки снизу и сверху дросселя со стороны, куда поднимается заслонка. На форумах пишут, что надо сделать пропилы глубиной и высотой 3 мм. В основном все делают сферической шарошкой диаметром 6 мм: Замечу, что большая точность тут роли не играет.

В данной процедуре нет ничего сложного. Далее с помощью стандартной отвертки необходимо поддеть боковину панели у ног водителя или пассажира, затем отвинтить клипсу, сняв обшивку панели. С помощью специального тестера находим провод питания габаритов или открывания дверей, в данном случае нет никакой разницы.

Далее необходимо выполнить подключение провода питания габаритов к проводу приклеенных диодных квадратов, не забывая поставить клеммы в местах подключения. После этого «прячем» провода обратно под обшивку салона и закрепляем все в обратном порядке. Для установки подсветки у ног пассажира необходимо открыть бардачок и закрепить провода и квадраты леской или проволокой.

Как видите, ничего сложного в данной процедуре нет, зато салон тюнинг киа спектра своими руками фото новый вид, особенно в ночное время суток.

В целом, двигатель данного автомобиля имеет неплохие характеристики, хорошую оборотистость, «умную» систему зажигания и. Спектра комплектуется двумя видами ЭБУ, аппаратная реализация которых схожа с моделью блока Bosсh 7. Данный тип ЭБУ отлично поддается чип-тюнингу. Замена решетки Обычно с этого все и начинается.

Тюнинг Киа Спектра – обзор доступных вариантов

Замена решетки в машине Киа Спектра тюнинг — самый простой способ изменения внешности авто. Решетки разных конструкции можно приобрести тюнинг киа спектра своими руками фото магазине или на просторах интернета. Не следует выбирать закрытый вариант, ведь через нее должен поступать воздух к радиатору для охлаждения двигателя. Обычно выбирают решетку в виде металлической сетки или только с горизонтальными ребрами. Ее демонтаж и установка не вызывает никаких трудностей даже у начинающих автолюбителей.

Подсветка Дополнительное освещение различных оттенков можно без труда смонтировать снаружи и внутри авто собственными руками.

Тюнинг салона Киа Спектра с использованием Тюнинг киа спектра своими руками фото ламп отлично освещает машину изнутри, при этом потребляет минимум энергии и имеет различные оттенки. Для их установки требуется источник питания, которым служит электрическая цепь, предназначенная для внутреннего освещения.

Проводка, питающая салонные плафоны, срабатывает при включении габаритных огней автомобиля и в момент открывания дверей.

Она расположена под пластмассовой обшивкой боковых стоек, а также в передней части у ног водителя и в бардачке перед пассажиром. Проверить цепь можно с помощью тестера или обычной 12 вольтовой лампочки.

Сделав отводку от электроцепи освещения салона, соедините ее с Led лентой. Для этого используйте специальные разъемы.

А прикрепить ленту к декоративным пластмассовым панелям можно с помощью двухстороннего автомобильного скотча. В ночное время при открывании дверей салон будет выглядеть обалденно. Чип-тюнинг и не только Не менее важная процедура на Киа Спектра — тюнинг мотора.

Проблемы и ответы на вопросы

В начале ответим на некоторые вопросы.

  1. Где номер двигателя на Киа Спектра? Нужно смотреть на правую часть силового агрегата, стоя перед машиной. Номер – на выступе, сам выступ сзади, где находятся цилиндры. Следует снять фальш-крышку и взглянуть за мотор. Номер будет выбит на выступе справа. 
  2. Где расположен стартер карбюратор? Стартер находится на картере сцепления, размещенного на двигателе сзади.
  3. Что означает номер ошибки 1402? Проблема с клапаном EGR. 
  4. Почему едет только задний ход, а АКПП вперед не едет? Здесь может быть несколько причин. Основная – заело клапан, отвечающий за переключение скоростей с первой на вторую. Далее – износ фрикционных дисков муфты или её манжета поршня (не исключается обрыв). Или износ/поломка уплотнительных колец вышеупомянутой муфты. Поврежденный элемент надо заменить. 
  5. Почему АКПП пинается при переключении? Скорее всего, проблема в тросике датчика положения ДЗ. Это датчик, отвечающий за переключение передачи автомат коробки. Если натяжение ослабнет, будут указанный симптом. 

Теперь посмотрим на плюсы и минусы Киа Спектра, о которых говорят отзывы владельцев.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Замена антифриза в Киа Спектра своими руками может обернуться тем, что в теплообменник попадет некоторое количество воздуха.

Проблема устраняется следующим образом:

  • Поднимаем переднюю часть автомобиля на возвышение (домкрат, подъемник);
  • Открываем крышку радиатора и расширительного бачка;
  • Прогреваем двигатель 15 минут;
  • Жидкость будет оседать в бачке, доливаем некоторое количество;
  • Глушим двигатель, закручиваем крышки;
  • Проверяем индикатор работы двигателя — Engine. Если лампочка не горит, значит воздух отсутствует в теплообменнике и можно спокойно ездить до следующей замены.

Воздух обязательно надо вытравить – иначе возникнут проблемы с рециркуляцией антифриза, двигатель не будет достаточно охлаждаться от перегрева.

Если исходить из рекомендаций завода-изготовителя Киа Спектра, замена антифриза должна производиться со следующей периодичностью — раз в 60 000 км (по пробегу), или каждые 4 года (по времени эксплуатации). Все зависит от того, что наступит раньше. Кроме того, желательно слить антифриз, если он приобрел рыжеватый оттенок. Это свидетельствует о выработке ингибирующих присадок и повышенной агрессивности ОЖ, к элементам системы.

Какой антифриз лучше, и сколько лить в Киа Спектра?

Если вы решились на замену антифриза в автомобиле, отдайте предпочтение ОЖ, которые рекомендованы производителем. Только так можно избежать проблем в эксплуатации и защититься от непредвиденных поломок. Один из вариантов — продукт Хендай/Киа 07100-00200. Эта модель охлаждающей жидкости разработана автомобильным концерном, для своих авто.

В качестве альтернативы, можно использовать следующие типы антифризов:

  • Для машин Киа Спектра, выпущенных с 2000 по 2002 год, подойдет красная ОЖ класса G12. Популярность получили следующие составы — Chevron, Лукойл Ультра, MOTUL Ultra, AWM.
  • Если авто произведено с 2003 по 2009 года, при замене антифриза, рекомендуется применение охлаждающей жидкости класса G12+ (красный цвет). Оптимальные варианты для заливки в систему охлаждения — Freecor, MOTUL Ultra, G-Energy, Frostschutzmittel A и другие.

При покупке ОЖ, обратите внимание на объем. Для заполнения системы охлаждения Киа Спектра, потребуется около 7 литров

Процесс замены

Ниже приведена инструкция, как слить антифриз, и даются рекомендации по демонтажу деталей, мешающих выполнению этой работы.

  • Подготовьте инструмент. В минимальный набор входит новая ОЖ, емкость для сбора старого антифриза (от 7 литров и более), домкрат, плоскогубцы, отвертка с крестообразным жалом, а также ключ гаечного типа на «десять».
  • Загоните машину на эстакаду или на яму. Учтите, что поверхность должна быть ровной. Если Киа Спектра будет стоять под наклоном, полностью слить ОЖ будет сложно.
  • Откройте капот автомобиля и открутите пробку расширительного бачка.
  • Найдите радиатор, который находится в передней части подкапотного пространства — выкрутите с него пробку. Для этого, надавите на нее и прокрутите, по ходу стрелки часов.
  • Залезьте под машину. Там найдите отверстие для слива краника радиатора. Этот узел расположен справа от бачка радиатора. Чтобы слить антифриз, подставьте приготовленную заранее емкость и откройте краник.

Охлаждающая жидкость будет выходить из системы, в течение 15-20 минут. Не торопитесь закончить работу, ведь в этом случае, ОЖ может выйти не полностью. Кроме того, чтобы избежать разбрызгивания жидкости, в процессе слива, воспользуйтесь патрубком требуемого диаметра или куском шланга.

Следующий этап замены антифриза — снятие брызговиков с двигателя Киа Спектра. Для этого, сделайте такие шаги:

  1. Найдите место монтажа деталей.
  2. Достаньте крепежные фиксаторы, которые выполнены из пластика (их предусмотрено три).
  3. Возьмите гаечный ключ на «десять» и выкрутите винты, удерживающие брызговики двигателя на защитном брусе.
  4. Выкрутите несколько болтов, которые удерживают изделие на поперечине.
  5. Снимите брызговик слева и, аналогичным образом, справа.

Чип-тюнинг Kia Spectra

В моторном отсеке Киа Спектра устанавливается бензиновая 1,6-литровая «четверка», которая развивает 101 л.с. Мощности данного двигателя слишком мало для нормальной езды. В особенности это ощущается после того, как запускается кондиционер.

Некоторые умельцы пробовали делать тюнинг двигателя Киа Спектра, что приводило к значительному увеличению потребления топлива. В связи с этим много людей даже продавало машину, поскольку идея о её разгоне казалась им просто бессмысленной.

Чип-тюнинг двигателя «Спектры» – это процедура, выполнение которой приводит к обеспечению приемлемого расхода топлива, а также удалению подергиваний и провалов во время нажатия на педаль акселератора.

Профессиональная настройка электронного блока управления двигателем позволяет добиться следующих результатов:

  • рост мощности на атмосферных движках на 3-9%;
  • рот мощности на двигателях с турбонаддувом на 7-15%;
  • рост крутящего момента на атмосферных моторах на 10-20%;
  • рост мощности на дизельных моторах с турбиной на 10-30%;
  • рост крутящего момента на турбированных дизельных двигателях на 15-40%.

На самом деле, вы видите лишь цифры, однако реальные ощущения во время управления автомобилем заметно отличаются. В особенности это касается двигателей, оснащенных турбонаддувом. Специалисты рекомендуют заливать в бак высококачественное топливо (для бензиновых моторов – минимум «Премиум 95»).

3 Модернизированная решетка радиатора

Самым распространенным и недорогим тюнингом передней части автомобиля на модели Kia Spectra является установка альтернативной решетки радиатора. Вариаций на эту тему достаточно много, можно приобрести тюнингованную решетку радиатора оригинальной формы или спортивную решетку радиатора в виде «сетки».

Для установки стандартная решетка радиатора демонтируется. Далее на место штатной решетки радиатора устанавливаем металлическую сетку, чаще под основной цвет кузова (однако решетку можно окрасить в любой цвет с помощью баллончика и грунтовки). «Сетка» крепится своими руками на несколько болтов с помощью простой отвертки, либо на места штатных креплений, если подходит размер. В данной процедуре нет ничего сложного.

Подсветка снизу

Если установить подсветку на полу салона, можно не переживать о потере вещей в темное время суток. В ногах водителя и пассажиров будет обеспечено мягкое освещение. Для выполнения таких работ потребуется вооружиться плафонами, диодами и штекерами. При выполнении работы надо достичь результата, когда подсветка будет срабатывать после открытия двери.

Для этого подсветка подключается к центральной осветительной системе. Установка провода питания выполняется внутри защитной накладки из пластика. Потом ее подключают к основному проводу, который обеспечивает подсветку всего салона. Его место – передняя левая стойка. Для получения массы берут концевики обеих дверей. Цвет провода в большинстве случаев оранжевый, но практикуется использование и белых вариантов.

Перетягиваем руль кожей

Продолжая рассматривать варианты тюнинга «Киа-Спектра», рассмотрим еще один из вариантов преобразования салона этого транспортного средства. Для создания комфорта водителю можно выполнить перетяжку рулевого колеса.

Эти работы не занимают много времени и вполне доступны для выполнения своими руками. Для выполнения перетяжки необходимо выполнить такие действия:

  1. Приобрести саму оплетку в соответствии с замерами диаметра рулевого колеса, длиной окружности и толщиной обода.
  2. Подготовить необходимые инструменты, вооружившись ножницами, пассатижами, наперстком, суперклеем.
  3. Очистить руль от грязи и жира.
  4. Натянуть оплетку, расположив шов в нижней части, посредине рулевого колеса.
  5. Из нитей сделать стопор и проклеить их суперклеем.
  6. Тщательно сшить оплетку.
  7. Проверить, насколько надежно были натянуты нити.

После выполненных работ изменится внешний вид рулевого колеса. Оно станет более солидным. Главное, что и управлять таким рулем будет удобнее, так как кожаный материал приятен на ощупь.

Подведем итоги

Модели корейского «Киа-Спектра» с момента их создания постоянно совершенствуются и становятся все более функциональными. Но многим автолюбителям по душе самостоятельное обустройство салона своего транспортного средства. Поэтому они выполняют работы по перетяжке салона, установке подсветки, обтяжке руля натуральной кожей. Эта забота об автомобиле в результате гарантирует более комфортные условия для поездок на любые расстояния, что показывает тест-драйв «Киа-Спектра», тюнинг салона которого был выполнен.

Автомобилисты, которых интересует изменение салона своего «Киа», должны предварительно изучить рекомендации специалистов. Тогда результат порадует самого владельца транспортного средства и пассажиров, которым придется путешествовать в машине.

Салон автомобиля Kia Spectra хоть и прост, но достаточно комфортен. Глубокие сиденья с боковой поддержкой позволяют удобно устроится человеку любой комплекции. Тем не менее иногда хочется салончик подработать, немного развеять его простоту и скудность. Вот так он выглядит в оригинале.

Согласитесь, не богато, хотя для бюджетного автомобиля, коим является Киа Спектра, салон вполне хорош. Мягкий пластик и приятная ткань отделки производят положительное впечатление, особенно после вазовских шедевров.

Короче, если вам оригинальный салон надоел ан помощь придет тюнинг салона Киа Спектра. Фото, которые нашлись в сети, помогут вам представить, что можно сделать с салоном.

Можно заменить обивку сидений на кожу. Салон Киа Спектра сразу станет выглядеть на порядок богаче и аристократичнее.

Можно посмотреть с другого ракурса. Если не знать наперед, то вряд ли кто бы догадался что на этом фото тюнингованный салон Киа Спектра.

Либо поработать с панелью приборов. Оклеить пластиковые детали пленкой, или же если вы мастер на все руки заменить их целиком. Вот что может получиться в результате такого тюнинга салона.

Ну или вот так, хотя в целом получилось то же самое. Но что сделали двое, то под силу и остальным владельцам Киа Спектра.

Нынче люди стали более практичными

Для многих уже не столь важно выделиться внешне, все большее предпочтение отдается внутреннему потенциалу. Владельцы Киа Спектры — не исключение

Эта публикация посвящена тюнингу Kia Spectra. Мы немного поговорим о внешнем усовершенствовании, но основной упор сделаем на чип-тюнинге:

  • развеем самый распространенный миф;
  • расскажем, в каких случаях перепрошивка двигателя бесполезна;
  • какую программу советуют владельцы Спектры;
  • дадим пару рекомендаций, которые помогут увеличить мощность мотора.

Фото: IFCAR (Public domain)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: