7 велогонщиков, у которых большое количество поклонников по всему миру

Видео: Фабиан Канчеллара выигрывает TT Worlds

Видео: Спорт изнутри. Легенда велоспорта Фабиан Канчеллара (Следуй за Фабианом 2 серия) 2022, Сентябрь

Фабиан Канчеллара выигрывает TT Worlds

образ

(AFP Getty)

Олимпийский чемпион Швейцарии Фабиан Канчеллара в четверг попал в учебники истории, выиграв рекордную четвертую пробную корону на чемпионате мира по велоспорту на шоссе.

Канчеллара выиграл время 58 минут, 9 секунд на жестком дистанции в 45, 8 километра, чтобы опередить британского Дэвида Миллара чуть более чем на минуту.

Миллар показал счет 59:11, чтобы получить серебряную медаль, а Тони Мартин из Германии финишировал третьим, завоевав вторую награду подряд в 59:21.

Канчеллара, который одержал рекордные три победы в дисциплине на чемпионате с австралийцем Майклом Роджерсом, становится первым гонщиком, который выиграл титул четыре раза.

«Я действительно счастлив, что сделал это в четвертый раз. Это удивительно. Возможно, это самая трудная из всех моих побед, потому что до этого я не был уверен в своем состоянии», — сказал Канчеллара, который рано покинул Тур Испании. две недели назад после выражения озабоченности по поводу его формы. «Остальные парни шли очень хорошо, но я просто пытался делать то, что мог. Я думаю, что сегодня я использовал идеальную тактику. Люди всегда думают, что Канчеллара всегда победит, но это не всегда так. Мне нужно было найти другую мотивацию, мотивация состояла в том, чтобы сделать историю, и именно это помогло мне оставаться сосредоточенным. Даже если гонщик всегда побеждает, у него все еще могут быть плохие дни ».

Роджерс был одним из первых, кто набрал темп, но с большинством фаворитов, которые еще могли участвовать в гонках, он в итоге оказался на пятом месте.

«Я думаю, что это одно из самых сложных испытаний, которое я когда-либо проводил», — сказал Роджерс, который выигрывал титул три года подряд с 2003 по 2005 год.

Это был Миллар, обладатель серебряной медали в 2001 году, который выиграл титул 2003 года только для того, чтобы лишиться его после допинга, который стал самой большой угрозой Канчеллары.

Большой шотландец был самым быстрым из блоков, лидируя на поле в течение первых двух проверок, чтобы повысить свои шансы на подиум. Однако, как только Канчеллара добился своего, он выглядел непобедимым.

На третьей проверке, в трех четвертях пути к гонке, Канчеллара сократил свой небольшой дефицит до 33-летнего Миллара, чтобы получить преимущество в 24 секунды.

Миллар, который с тех пор, как его запретил заниматься спортом, был активным сторонником чистой езды на велосипеде, сказал: «Я хотел бы думать, что сейчас я не оправдан. Поздравляю Фабиана, нет никаких сомнений в том, что он явление. Я приехал сюда, чтобы подняться на подиум, и я достиг этого. Я очень доволен своей поездкой. Моя сила была хорошей, но мне нужно быть быстрее и быстрее поворачивать, чтобы обыграть Фабиана «.

Несмотря на панику, когда он едва не врезался в барьеры на узком S-образном изгибе, 29-летний Канчеллара просто продолжал стучать в педали, чтобы увеличить свое преимущество в последней половине 22, 9-километровой трассы.

«Я не трогал барьеры, это последнее, что я хотел сделать», — добавил он. «Но вы знаете, вы должны пойти на эти риски, потому что каждая секунда имеет значение».

Мартин начал гонку как самый большой соперник Канчеллы. Но победа 25-летнего претендента получила удар, когда он пробил переднее колесо и потерял драгоценное время, ожидая перемен и возвращаясь к своему ритму.

Популярные по теме

Непрерывный экзамен самых смелых гонщиков Тура, великолепных выступлений, сомнительной тактики и безжалостных ходов

Профессиональный велосипедист Фабиан Канчеллара может отправиться на пенсию, но не раньше, чем выиграть индивидуальную гонку на время в Рио на 47 секунд

Немецкий велосипедист в спринтерской гонке обыграл Сагана, так как Канчеллара получил бонус времени, чтобы взять на себя инициативу

Свойство field_dek

UCI говорит, что расследует слухи о том, что бывший чемпион мира использовал скрытый мотор перед гонками

Почему велогонка так популярна среди зрителей

Болельщик Тура – ещё одно отличие гонки от множества других соревнований в различных видах спорта. Живой коридор из зрителей на подъёмах (не менее полумиллиона человек на трассе к вершине Альп д’Юэз), кемпинги по маршруту, карнавальные наряды, произведения искусства на полях и в небе: как только болельщики не поддерживают свои любимые команды!

Оказавшись даже в самой маленькой деревне по маршруту «Тур де Франс», вы увидите, с каким восторгом местные жители принимают гонку. В некоторых городках в дополнение к гонке болельщиков может ждать даже небольшой праздник.

«Тур де Франс» любят не только за спорт, но и за путешествие по Франции, когда благодаря трансляции есть возможность познакомиться с интересными маршрутами и дорогами разных уголков страны. Не зря соревнование называют ещё и путеводителем по Франции.

Эта гонка даёт всему государству огромные рекламные возможности, и потому редкий житель будет недоволен ей. Так, каждый год директор гонки Кристиан Прюдомм получает письма из городов со всей страны с просьбой организовать этап у них. И это несмотря на то, что города и посёлки тратят огромные суммы, чтобы принять гонку.

Обычная ставка для города, принимающего стартовый этап, составляет 50 000 евро, а финишного этапа – 100 000 евро. Например, когда в 2007 году старт Тура был дан в Лондоне, столица Великобритании заплатила за это право более 1 миллиона евро.

Главное о гонке

Гонка проходит с 1 по 24 июля по дорогам Франции, Дании, Бельгии и Швейцарии. Пелотон возьмёт старт в Копенгагене, на второй и третий день гонки спортсменов ждут ещё два старта в Скандинавии. Нынешний стартовый этап гонки, носящий название «Большой старт» (Grand Départ), в пятый раз за последние десять лет пройдёт за пределами Франции.

4 июля команды переедут во Францию, и на следующий день велогонщики отправятся в Париж из города Дюнкерк на севере страны.

Основная часть гонки пройдёт на востоке и юге Франции. По ходу Тура гонщики заедут в Бельгию и Швейцарию, а также проедут по горным массивам Вогезы, Юра, Альпы и Пиренеи. Последний этап гонки традиционно пройдет на Елисейских полях в Париже.

Участникам гонки предстоит преодолеть 3 328 км дистанции, разбитых на 21 этап. Многодневка включает 6 равнинных, 3 холмистых, 4 среднегорных, 6 горных гонок, а также две гонки с раздельным стартом. Организаторы запланировали три дня отдыха — 4, 11 и 18 июля.

Традиционно результаты горных этапов оказывают наибольшее влияние на распределение мест в итоговой классификации. В этом году большая их часть пройдет во второй половине многодневной велогонки.

Карьера чемпиона

Команда Fassa Bortolo

Целеустремлённый и расчётливый Канчеллара делает следующий шаг, вступая в состав команды Fassa Bortolo. Талант одерживает победы за победами не только в велоспорте с раздельным стартом, но и в других направлениях.

В 2006-ом году команда, в которой состоял Фабиан, была распущена.

Команда CSC

Однако чемпиона мира это нисколько не остановила! Напротив, со вступлением в новую команду блеск и талант спортсмена лишь расцвёл с новой силой. Своей второй родине Швейцарии спортсмен преподносит грандиозный подарок,становясь первым после 1923-го победителем из Швейцарии.

Незадолго после Олимпиад в Пекине чемпион мира сталкивается лицом к лицу с множеством неприятностей. Сначала умирает его тётя, а на одной из гонок рвётся цепь. В результате этого он приходит в уныние, его рекорды падают. Но вскоре легенда — на что она и легенда — берет себя в руки.

Завершение карьеры

В 2016-ом году Фабио завершил свою 16-летнюю карьеру велогонщика, добившись легендарного успеха и навсегда войдя в мировую историю спорта.

Механический допинг

Накануне вечером Международный Союз велосипедистов сообщил через свою пресс-службу, что он намерен всесторонне обсудить возможное наличие «механического допинга», для чего запланировал провести на следующей неделе специальную встречу с представителями промышленности

механический допинг

Президент UCI Пэт Маккуэйд заявил в интервью AP, что сейчас он не представляет себе, как гонщики могли бы использовать всевозможные вспомогательные устройства, наподобие тех, что продемонстрировал итальянский журналист Давиде Кассани на велосипеде во время прохождения Giro d’Italia. По заявленным характеристикам механические устройства, вмонтированные в вертикальную трубу рамы велосипеда, вырабатывают приблизительно 50-100 ватт энергии и позволяют гонщику на достаточно конкурентной скорости работать в льготном режиме около часа.

Он также не верит, что такое устройство может быть так хорошо скрыто и оставаться незаметным для окружающих, несмотря на то, что журналист на видео демонстрировал некие-то невидимые подушечки- включатели на тормозных ручках. «Они не могут быть невидимыми,» сказал Маккуэйд. «С точки зрения здравого смысла и заявленных характеристик.. ,батарея к этому устройству должна быть размером с хорошую пачку сахара.»

В свое время такие устройства уже обсуждались в прессе и было представлено несколько технологических новинок на велорынке. Одно из таких изобретений — Gruber Assist

Gruber Assist — невидимый помощник

Набор Gruber Assist позволяет оснастить велосипед электрическим мотором, который будет помогать при езде. Мотор длинной всего 22 см и узел лентопротяжного механизма исполнены в виде трубки, которая прячется в раму велосипеда. Устройство требует лишь небольшой модификации педальной каретки. Мотор имеет мощность 200W и весит всего 900 грамм. Под седло в сумочку устанавливается батарея (на выбор либо NiMH либо LiION), которая дает полтора часа вспомогательной силы при езде на велосипеде. Это время может быть и меньше, — в зависимости от интенсивности работы велосипедиста. Установить набор Gruber Assist можно на велосипед, в котором центральная трубка рамы имеет диаметр 31,6, как у большинства горных велосипедов. Что же касается стоимости, то здесь хорошее заканчивается: $2399.

Фабиан Канчеллара – “Порвал” многих звездных конкурентов

Живи активно → Звезды Велоспорта → Фабиан Канчеллара

Доказано не раз, что швейцарская земля богата спортивными талантами. Так в 1998 году звездный час настал еще тогда для совсем юного велогонщика Фабиана Канчеллара, который покорил сердца поклонников велосипедного спорта яркой победой в гонке с раздельным стартом на Чемпионате мира среди юниоров. Невозможно недооценить стремления и великолепнейшие взлеты швейцарского покорителя спортивного олимпа. В свои 30 лет он “порвал” многих звездных конкурентов, преодолел с достоинством множество препятствий, в его архиве невероятное количество различных достижений.

Таким образом, Фабиан выиграл долгожданную олимпийскую золотую медаль в 2008 году, а также заступил на вторую почетную ступень пьедестала в Пекине. Он трижды становился чемпионом своей страны в классе гонок с раздельным стартом и единожды в групповой шоссейной гонке.

Швейцарец смог одолеть три из пяти Монументов велоспорта, среди которых Тур Фландрии, Париж-Рубе и Милан-Сан-Ремо. Примечательно, что Париже-Рубе “достался” ему дважды. Кстати для тех, кто не знает, Монументами велоспорта называют наиболее престижные, звездные или известные классические гонки. Безусловно, именно такие гонки отмечены в велосипедном календаре.

Спортивный список его побед дополняют выигранные этапы на следующих велосипедных турнирах: Тур де Франс, Тур Австрии, Ytong Bohemia Tour, Тур Бельгии, Тур Средиземноморья, Сетмана Каталана, Тур Люксембурга, Тур Катара, Париж – Ницца, Тиррено – Адриатико, Вуэльты Испании.

В списке спортивных наград числятся прологи Тура Родоса, Тура Швейцарии, Тура Романдии, Тура де Франс, Вольта Каталонии и Тура Калифорнии.

  • Он одерживал вверх над Danmark Rundt в общем зачете соревнований, на турнирах Тиррено-Адриатико, Монте Паски Эроика, Милан-Санремо, Париж-Рубе, на Туре Швейцарии, Призе и Туре Фландрии.
  • Понятное дело, что спортивная песня еще не спета, Фабиан Канчеллара находится в потрясающей спортивной форме, а это значит, мы снова сможет видеть его не только на трассах легендарных соревнований, но и на пьедесталах почета.

Анна Рай 9.03.2011

  1. Перепечатка без активн ой ссылки запрещена
  2. Обсудить на форуме

Детство и юность

В апреле 1991 года почтовая служащая Энрикете Лопес и механик воинской части Антонио Фернандес подарили дочери Лауре младшего брата. Мальчику дали имя Хавьер.

Фигурист Хавьер Фернандес

Родители поощряли увлечение детей спортом, несмотря на то, что на оплату тренировок уходила треть доходов семьи. Как и большинство испанских мальчишек, Фернандес отдавал предпочтение считавшимся мужскими футболу, большому теннису, конькам. Сестра выбрала фигурное катание. Впоследствии Лаура пробьется в основную турнирную сетку чемпионатов Европы и мира как одиночница.

Появлению на катке Фернандес обязан Лауре. Хотя в семь лет по меркам фигурного катания считается уже поздновато начинать, мальчик проявил недюжинное трудолюбие. Позднее из-за отсутствия финансовой поддержки сестра бросила спорт и ушла в медицину, но по-прежнему мотивировала Хавьера продолжать тренировки.

Хавьер Фернандес в детстве

В одном из интервью Фернандес скажет, что Лаура совершила благородный поступок, сознательно поставив крест на собственной спортивной карьере. В семье попросту не хватало средств на оплату тренеров для обоих детей.

В 2008-м одаренного юношу, к тому времени уже чемпиона Испании и бронзового призера турнира NRW Trophy, заметил российский тренер Николай Морозов. Перед Хавьером открылась перспектива тренироваться в США. Единственное, что омрачало ситуацию – финансовый вопрос: бесплатными были только услуги легендарного тренера, а на проживание и сопутствующие моменты требовалась немалая сумма денег.

Хавьер Фернандес

Родители вложили в карьеру сына последние накопления, отец даже устроился на вторую работу. Приходилось Фернандесу периодически приезжать за наставником в Россию, чтобы не прерывать тренировочный процесс. Так продолжалось до тех пор, пока Морозов не утратил интереса к бесплатным урокам.

Спартак — чемпион

Ни для кого не секрет, что в велоспорте побеждают совершенно разноплановые гонщики.

Кто-то заточен под сложнейшие горные маршруты, кто-то побеждает на столообразных равнинах, кто-то предпочитает гонки с индивидуального старта, кому-то больше подходят трассы с тяжелым покрытием (с песком либо брусчатые). Каждый может найти себе то, в чем он может преуспеть.

Наш сегодняшний рассказ — об одном из лучших «раздельщиков» современности, мастере однодневных гонок, олимпийском чемпионе из Швейцарии Фабиане Канчелларе по прозвищу Спартак.

Знаменитая команда «Мапеи — Квик Степ», которая на тот момент имела самый большой бюджет и наиболее качественный подбор спортсменов, не могла пройти мимо столь талантливого юноши, Канчеллара заключил с ней соглашение на 2 года. Естественно, в первое время Канчелларе приходилось работать на команду, на своих лидеров.

Тем не менее его талант «раздельщика» постоянно напоминал о себе — за пару сезонов он скопил коллекцию из 11 побед.

Но в 2002 году «Мапеи — Квик Степ» развалилась, и швейцарцу пришлось искать новый вариант продолжения карьеры. Он перешел в итальянскую конюшню «Фасса Бортоло», где стал одним из главных помощников великого спринтера Алессандро Петакки.

Для гонщика, не обладающего сумасшедшими спринтерскими данными, Канчеллара побеждал достаточно много. В 2004 году к нему пришёл первый успех на «Тур де Франс», где он опять-таки забрал пролог и примерил жёлтую майку лидера. В то же время Фабиан присматривался к классическим однодневным гонкам, королем которых он станет чуть позднее.

В 2005 году он имел возможность победить на «Париж — Рубе», но прокол лишил его шансов на сенсационную викторию — в итоге лишь 8-е место.

К сожалению, Канчелларе не очень везло с командами, ведь после сезона 2005 года распалась «Фасса Бортоло», но без работы швейцарец не остался. Гонялись за ним многие конюшни, но он остановил свой выбор на датской «Си Эс Си», в которой заправлял знаменитый Бьярне Рийс, победитель «Тур де Франс».

В том же сезоне Канчеллара впервые сумел отметиться на испанской супермногодневке «Вуэльте», а под конец года швейцарец нокаутировал всех соперников на чемпионате мира в своей любимой «разделке». Более минуты он привёз ближайшему конкуренту — американцу Дэвиду Забриски. Именно после того сезона Канчеллару начали причислять к звёздам велоспорта.

Специалисты поражались сумасшедшему индивидуальному ходу, постепенно в обиход вошло прозвище Спартак, которым Фабиана наградили за его стать, ну и, собственно, успехи на соревнованиях.

На следующий год Канчеллара отметился двумя победами на «Тур де Франс», почти целую неделю он ездил в желтой майке лидера. Фабиан вновь был лучшим на чемпионате мира в своем любимом упражнении, но всё же 2007 год не шёл ни в какое сравнение с 2008-м.

Его выручил, конечно же, индивидуальный ход. В одиночку он работал в темпе группы и сохранил свой запас, имевшийся после подъёма на Поджо ди Сан-Ремо. В середине сезона последовала традиционная победа на «Тур де Франс», а далее — сумасшедшее выступление на Олимпиаде, где он выиграл «разделку» и стал третьим в групповой гонке, а после дисквалификации Давиде Ребеллина к нему перешло серебро!

В 2010 году Канчелларе удался первый классический хет-трик. Он оформил виктории на всех трёх самых престижных северных классиках «Е3 — Харальбеке», «Тур Фландрии» и «Париж — Рубе». В те дни интернет-сайты пестрели заголовками о непобедимом Спартаке.

Он и был таковым, привозил всем по 2 минуты, успевал во время гонки подъехать к оператору на мотоцикле и передать привет всем болельщикам. Канчеллара относится к той породе людей, которые стараются ни с кем не конфликтовать, он всегда спокоен и доброжелателен.

Из-за этого в последние годы он недосчитался побед на том же «Милан — Сан-Ремо», да и на других менее значимых гонках.

В прошлом олимпийском сезоне Канчеллара стремился ко второй победе на Олимпиаде, но не вышло. Уж очень хороши были в «разделках» британцы Уиггинс и Фрум, да ещё и немец Тони Мартин значительно прибавил. Зато швейцарец снова добыл победу на «Тур де Франс», показав лучшее время в прологе.

Ну а в текущем году Фабиан во второй раз в карьере сделал хет-трик. Несмотря на травму, он вновь был лучшим на дорогах «Северного ада». Канчелларе совсем недавно исполнилось 32 года, и его результаты год от года не ухудшаются.

Как минимум в ближайшие 3-4 года Спартак продолжит добывать победы в промышленных масштабах, возможно, уже в этом сезоне он оформит юбилейную викторию на «Тур де Франс», а в конце сезона постарается вернуть себе титул чемпиона мира.

Они не смогли стать чемпионами мира по велоспорту и надеть «радужную майку»Фабиан Канчеллара – чемпионат мира по велоспорту 2009 года

   Швейцарский профессиональный шоссейный велогонщик Фабиан Канчеллара (Fabian Cancellara) является мастером индивидуального хода, свои лучшие результаты в велоспорте он показал в гонках на время с раздельным стартом. В профессиональный велоспорт Канчеллара пришёл уже с солидным багажом достижений, включая два титула чемпиона мира среди юниоров в гонке с раздельным стартом (1998, 1999). Несмотря на весомый список побед, на нём «проклятие радужной майки» оставило свой неоспоримый след –  майка чемпиона мира в групповой гонке, как «заколдованная», ускользала от велогонщика, получившего за своё яркое выступление прозвище «Спартак».

Проклятие радужной майки: Фабиан Канчеллара – чемпионат мира по шоссейному велоспорту 2009 года

  Профессиональная карьера Фабио Канчеллары началась с подписания двухлетнего контракта с итальянской велокомандой Mapei, и закончилась в 2016 году в составе американской велокоманды Trek–Segafredo. За годы в проведённые в профессиональном велоспорте Фабио Канчеллара одержал 76 побед.

  Наиболее яркие и выдающиеся:  Однодневные велогонки, классики и национальный чемпионат:    Олимпийские Игры, групповая гонка, серебро – 2008;    Олимпийские Игры, индивидуальная гонка на время – 2008, 2016;    Чемпионат мира по шоссейному велоспорту, индивидуальная гонка на время – 2006, 2007, 2009, 2010;

    Национальный чемпионат, групповая гонка – 2009, 2011;    Национальный чемпионат, индивидуальная гонка на время – 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2012, 2013, 2014, 2016;    Париж-Рубэ (Paris-Roubaix) – , , ;    Милан – Сан-Ремо (Milan-San Remo) – ;    Страде Бьянка (Strade Bianche) – 2008, 2012, 2016;    Тур Фландрии (Ronde van Vlaanderen) – 2010, 2013, 2014;    E3 Харелбеке (E3 Harelbeke) – 2010, 2011, 2013.

  Многодневные велогонки:    Тиррено-Адриатико (Tirreno–Adriatico) – 2008;    Тур Швейцарии (Tour de Suisse) – 2009;    Тур Дании (Danmark Rundt) – 2006;    Тур Омана (Tour of Oman) – 2010;    ЗЛМ Тур (ZLM Tour) – 2002.

   Гран-туры:     Тур де Франс (Tour de France):       7 этапов – , , , , , .     Вуэльта Испании (Vuelta a España):       3 этапа – , и 1 этап командная гонка на время.

  Как и в 1971 году, чемпионат мира по шоссейному велоспорту 2009 года, принимал швейцарский Мендризио. Маршрут подходил горнякам и классикам-универсалам. Проживающий в этих краях Фабиан Канчеллара, трёхкратный чемпион мира в индивидуальной гонке на время (2006, 2007, 2009), мечтал превзойти себя и выиграть групповую гонку мирового первенства.

Проклятие радужной майки: Фабиан Канчеллара – чемпионат мира по шоссейному велоспорту 2009 года

  Фабиана Канчеллара поддерживала масса болельщиков, но лучшему раздельщику мирового пелотона не удалось противостоять австралийцу Кэделу Эвансу (Cadel Evans), который стал чемпионом мира по велоспорту и облачился в радужную майку в этот день.

  Выбрав момент, Эванс атаковал перед финальным подъёмом, а на его вершине, менее чем за 3 км до финиша у него в запасе было полминуты. Кэдел Эванс не дал себя догнать российскому гонщику Александру Колобневу, ставшему серебряным призёром, и испанцу Хоакиму Родригесу, финишировавшему 3-м.

  Фабиан Канчеллара даже не попал на подиум, финишировав лишь 5-м, на 30 секунд позже нового чемпиона мира, упустив возможность сделать дубль на чемпионате мира по велоспорту, выиграв и разделку, и групповую гонку.

  В групповой гонке на чемпионате мира в австралийском Джилонге в 2010 Канчеллара финишировал 50-м, на чемпионате мира во Флоренции в 2013 швейцарский гонщик замкнул 10-ку сильнейших, в групповой гонке на чемпионате мира в Понферраде в 2014 Канчеллара финишировал 11-м. Однако, в индивидуальной гонке на время Фабиан Канчеллара собрал целую коллекцию радужных маек, являясь четырёхкратным чемпионом мира в разделке, и три бронзовых медали.

   Стоило ли посягать на большее, имея в руках майку лучшего в мире раздельщика, или же это было его личное «проклятие радужной майки», сложно сказать.

Основные моменты карьеры

2006 г.

Канчеллара выигрывает Париж-Рубе , став первым швейцарским гонщиком, сделавшим это после Хейри Сутер в 1923 году.

2007 г.

После двух предыдущих побед на прологе в 2004 году и ранее в сезоне 2007 Канчеллара выигрывает свой первый выездной этап на Тур де Франс, обойдя основных спринтеров пелотона в Компьень .

2008 г.
  • Канчеллара выигрывает свой второй классический монумент на трассе Милан-Сан-Ремо , оторвавшись от лидирующей группы на последних километрах.
  • Канчеллара выигрывает золотую медаль в гонках на время на Олимпийских играх в Пекине , опередив своего ближайшего соперника более чем на полминуты.
2009 г.
  • Канчеллара выигрывает два из трех индивидуальных этапов гонок на время на Vuelta a España , удерживая золотую майку лидера гонки в течение пяти дней.
  • Канчеллара побеждает в третьем чемпионате мира по гонке на время в третьем чемпионате мира по гонкам на время на своей территории в Мендризио . Выиграв золотую медаль почти с половиной минут, Канчеллара свободно проехал последние 200 метров, приветствуя толпу.
2010 г.
  • Канчеллара высаживает Тома Боонена на Muur van Geraardsbergen на пути к победе на Туре Фландрии . Выиграв Тур Фландрии , Канчеллара стал двенадцатым велосипедистом, выигравшим три первых памятника года велоспорта — Милан – Сан-Ремо , Тур Фландрии и Париж – Рубе  — в своей карьере.
  • Сопоставив подвиг своего соотечественника Хейри Сутера с 1923 года, Канчеллара успешно завершил свою победу на «Турне Фландрии» на « Париж-Рубе» .
  • Канчеллара устанавливает новый рекорд среди титулов чемпиона мира в гонке на время, в четвертый раз приехав в Джилонг, Австралия .
2012 г.

Во время Тур де Франс Канчеллара устанавливает новый рекорд по количеству дней, проведенных в желтом почтовом ящике лидера общей классификации, для гонщика, не выигравшего Тур де Франс, превзойдя результат Рене Виетто (26 дней).

2013

Как и в 2010 году, Канчеллара выигрывает Тур Фландрии и Париж-Рубе .

2014 г.

Канчеллара выигрывает спринт с четырьмя гонщиками, чтобы выиграть свой второй подряд Тур Фландрии . Его третья победа в гонке и седьмой монумент в целом также сделали его шестым гонщиком, добившимся этого подвига.

2016 г.
  • Канчеллара в третий раз побеждает в Strade Bianche , гонке, в которой участвуют участки гравийных дорог, похожих на булыжники Париж-Рубе . В результате его успеха участок гравийных дорог был назван в его честь.
  • Канчеллара одерживает десятую победу на чемпионате Швейцарии по гонке на время в Мартиньи .
  • Канчеллара завоевывает золотую медаль в гонках на время в гонках на время Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро , опередив своего ближайшего соперника на 47 секунд. Это была его 75-я и последняя профессиональная победа.

Первые успехи

Однако карьера в спорте для него едва не закончилась в 12 лет. Играя во дворе, он повредил правое сухожилие. Травма была настолько серьезной, что врачи категорически советовали ему навсегда забыть о прыжках.

Но Карл их не послушал. Едва поправившись, он вернулся в сектор для прыжков. Уже через год он достиг результата в 5,5 метра. В 17 лет его рекорд был 7 метров 85 сантиметров.

Как только ему исполнилось 18, его включили в состав сборной США по легкой атлетике. Он усиленно готовился к московской Олимпиаде. Но из-за войны в Афганистане был вынужден бойкотировать Игры вместе со всей американской сборной.

Поэтому он продолжил учиться Хьюстонском университете и тренироваться.

1994-1995

В межсезонье 1993/1994 инженеры конюшни славно поработали, и это дало Шумахеру шанс на борьбу за чемпионство. Конечно, вероятность успеха Шуми возросла еще сильнее, когда на трассе в Имоле насмерть разбился великий Айртон Сенна. Именно бразилец считался главным фаворитом чемпионата, и его трагедия повергла в шок всех, включая самого Шумахера.

В отсутствии одного из конкурентов Михаэль все увереннее чувствует себя на трассе, благо, его болид стал надежнее. Шумахер отличается острым пилотированием. Более того, оно в какой-то степени даже мешает ему. Захвативший лидерство в чемпионской гонке, Шуми слишком рьяно рвется вперед и на Гран-при Великобритании решает обогнать Хилла на прогревочном круге. За такое нарушение необходимо покинуть трассу, о чем и свидетельствуют черные флаги. Однако Шумахер проигнорировал их, продолжая гонку. Итог – аннулирование результатов гонки и дисквалификация на два Гран-при.

Деймон Хилл, конечно, воспользовался отсутствием в пелотоне Шуми, практически догнав последнего перед завершающим этапом в сезоне, который и должен был решить судьбу первенства. И снова произошел скандал – два лидера столкнулись и вынуждены были закончить борьбу. Этот обоюдный сход принес Шумахеру первый титул в карьере.

Михаэль Шумахер в Benetton

В этот момент немец обрел как новых фанатов, так и тех, кто его стал ненавидеть. Такова уж участь великих людей. Справедливости ради, не забудем тот факт, что Михаэль решением FIA лишился победы в одной из гонок – с очень сомнительной формулировкой. Поэтому, кто бы что ни говорил, но свой успех Шумахер заслужил.

Сезон-1995 подтвердил, что немец безоговорочно лучший. Его болид стал еще более сбалансирован, а сам Шумахер обошелся без скандалов. Как итог – серьезное превосходство над Хиллом и титул чемпиона мира. Кроме того, стабильность Шумахера позволила «Бенеттону» в первый и единственный раз в своей истории выиграть в Кубке конструкторов – чемпионате мира среди команд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: