Скорость велосипеда

Переключатели скоростей

Переключатели скоростей

Переключатели скоростей бывают двух основных видов:

  1. Внешние – визуально вы можете отличить их наличием кассет со звездочками различной величины.

Внешние переключатели скоростей

Преимущества:

  • Небольшой вес
  • Простота механизма
  • Высокое количество передач
  • Более выгодная цена, чем у внутренних (планетарных)
  • Более высокое КПД, за счёт меньшего количества процессов трения внутри механизма.
  1. Внутренние (планетарные) переключатели скоростей – у них вы сможете увидеть только одну звездочку спереди и одну сзади. Механизм переключения скоростей прячется внутри задней втулки.

Преимущества:

  • Переключение скорости, не вращая педали
  • Защищенность от неблагоприятных климатических факторов
  • Легкость в обслуживании
  • Надёжная, долговечная работа
  • Наличие встроенного тормоза

От чего зависит средняя скорость

Сопротивление качению

Чем больше протектор покрышки (шипастость покрышки), тем больше она будет сопротивляться качению. Существует два типа диаметрально противоположных покрышек: слики и горные.

Сликовые покрышки – тонкие, голые, с такими колёсами очень легко ехать, но они очень “скользкие”, особенно в дождь. Такие покрышки обычно ставят на шоссейные велосипеды, они более лёгкие и предназначены для езды по дорогам.

Горные – покрышки для пересечённых местностей, полей, лесов, на них велосипеду сложнее “поскользнуться”, так как протектор обеспечивает лучшее сцепление, но на них сложнее ездить. Такие покрышки обычно слышно издалека, они “жужжат”, на скорости велосипедиста 20 км/ч будет ощущение, как будто мимо вас пролетел большой жужжащий шмель. Горные покрышки ставят на кросс-кантри велосипеды, хардтейлы или двухподвесы.

Уклоны

На скорость на маршруте сильно влияют уклоны. К примеру, уклон в 15 градусов на расстоянии 300 метров позволит вам разогнаться даже на горных покрышках до 60 км/ч. Соответственно, на подъём в такой же склон скорость может составить порядка 5 км/ч на самой малой передаче.

Ветер

Термин “сидеть на колесе” (или же “висеть на хвосте”) означает ехать след в след за кем-то, у моряков это называется движение в кильватере, когда первый участник берёт на себя дополнительную нагрузку, связанную с преодолением воздушного потока, а следующие за ним участники условно отдыхают. Ветер может не влиять на скорость для подготовленного участника, малоподготовленного он замедляет примерно на 5-10 км/ч.

Как сильно влияет мощность

Усилия, затрачиваемые велосипедистом при езде, принято измерять в Ваттах (Вт) в виде показателя мощности.

А теперь представьте, что вам нужно поднимать по 75 кг на 1 метр каждую секунду в течение, например, минуты. Выдавать мощность как раз около 1 л.с. (на шоссейном велосипеде ∼ 750 Вт, на горном ∼ 850 Вт) требуется, чтобы ехать на велосипеде со скоростью 50 км/ч!

Но нужно оговориться, что это при высокой посадке, а если улучшить аэродинамику, то можно очень значительно сократить необходимую мощность. Например, для тех же 50 км/ч на шоссейном велосипеде с низкой посадкой уже нужна будет мощность около 550 Вт, а если взять «разделочный» велосипед (для гонок с раздельным стартом или TT – Time Trial) с руками на аэробаре (лежак на руле) и в аэрошлеме – около 400 Вт.

Но и 400 Вт очень серьезная нагрузка для человеческого организма, которую даже хорошо тренированный спортсмен сможет выдавать только несколько минут. Если взять примерные показатели мощности шоссейных велогонщиков высокого (но не элитного) уровня в зависимости от времени, то будут примерно такие результаты:

  • несколько часов – 280-300 Вт (38-40 км/ч),
  • 10-20 минут – 380-420 Вт (43-45 км/ч),
  • 1 минута – 500-600 Вт (48-52 км/ч),
  • 10 секунд – 800-900 Вт (57-60 км/ч).

И в то же время велогонщики-спринтеры могут на длинной дистанции показывать уровень любителя, а кратковременно (до 10 сек.) выдавать мощность до 1800-2000 Вт (скорость под 80 км/ч на гоночном трековом велосипеде)! Это обусловлено физиологическими особенностями организма спринтеров, а точнее преобладанием в их мышцах «силовых» волокон.

Большое значение имеет на каком уровне у велосипедиста находится точка ПАНО (Порог АНаэробного Обмена – момент, когда в мышцах начинает накапливаться молочная кислота), потому что до её прохождения велосипедист может ехать часами примерно на одном уровне, а после – время резко сокращается.

Но в командной велогонке можно «схитрить»: первый спортсмен в группе едет с превышением уровня ПАНО, а те, кто двигаются за ним, прикладывают значительно меньше усилий при той же скорости, т.к. «спрятаны» от встречного потока воздуха. Когда первый велосипедист устаёт, он уступает своё место следующему, уходит назад и едет тратя меньше усилий и восстанавливая нормальный уровень молочной кислоты. Двигаясь таким образом группа может показывать среднюю скорость на 3-5 км/ч выше, чем одиночный велосипедист и на профессиональном уровне это колоссальное преимущество.

По сути, крейсерскую скорость определяют 3 момента: аэродинамика (посадка, обтекаемость и т.д.), велосипед (вес, покрышки, давление в них, потери на трение в узлах и т.д.) и на какой мощности находится точка ПАНО. С помощью тренировок на выносливость можно существенно повысить анаэробный порог. Например, у любителей уровень ПАНО обычно достигается при выдаваемой мощности 150-200 Вт, а у профессиональных спортсменов высокого уровня – около 300 Вт. Даже примерно зная свой уровень, можно понять на какую скорость можно рассчитывать на том или ином велосипеде.

Рекорды скоростей на велосипеде

Максимальная скорость на велодроме – 51,151 км/ч. В гонке на треке в Мехико итальянский спортсмен Франческо Мозер в 1984 году за один час проехал расстояние 51,151 км. Такой результат считается рекордом скорости и выносливости. Как признался в 1999 году сам рекордсмен: удерживать высокую скорость и не сбивать темп ни на секунду ему помог кровяной допинг, который в то время был не запрещён.

Максимальная скорость по прямой, при установке на велосипед аэродинамического обтекателя – 133,78 км/ч. Этот мировой рекорд был поставлен 26 летним голландцем Себастьяном Боуйером в 2013 году на дистанции 200 метров. Спортсмен лежал на спине, у этого велосипеда педали установлены спереди, а сам веломобиль полностью закрыт сверхлегким обтекателем из углеродного волокна. Этот веломобиль был построен сообща студентами Свободного университета в Амстердаме и Дельфтского технологического университета.

Максимальная скорость по прямой, при укрытии велосипеда в воздушном мешке – 268,83 км/ч. Этот абсолютный рекорд скорости на велосипеде был поставлен 50-летним состоявшимся спортсменом Фредом Ромпельбергом из Нидерландов в 1995 году. Такой результат был достигнут на ровной поверхности высохшего соляного озера в штате Юта (Бонневилькая соляная равнина), и только благодаря следованию велосипеда за спереди движущимся гоночным автомобилем, большой обтекатель которого защищал велосипедиста от набегающего потока воздуха. Разумеется, был построен специальный велосипед, на котором невозможно ездить в обычных условиях.

Максимальная скорость при спуске с горы составляет 222 км/ч. Этот рекорд скорости установлен на маунтинбайке (горном велосипеде) французом Эриком Бароном в 2000 году на обкатанной ледяной горнолыжной трассе во Французских Альпах. Для установки этого предела скорости был построен велосипед с улучшенной аэродинамикой, но с амортизированной вилкой и задним подвесом. Сам спортсмен был одет в аэродинамический жёсткий костюм-скафандр. В 2002 году Эрик Барон, уже на сухом гравийном склоне вулкана Сьерра-Негро в Никарагуа смог разогнаться до 210,4 км/ч. Проехав около 400 метров велосипед под смельчаком, из-за невыносимой нагрузки на раму, разорвало на две части. Эрик Барон получил сильный перелом бедра, вывих левого плеча и шейного отдела позвоночника, многочисленные ушибы и порезы, но спортсмен выжил благодаря шлему и защитному костюму.

Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде составляет 41,654 км/ч. Такую скорость смог держать на дистанции «Тур де Франс» американский шоссейный гонщик Лэнс Армстронг в 2005 году. На спусках с гор участники этого соревнования развивают скорость близкую к 90 км/ч.

Распространение домовой мыши

Родина домовой мыши – это север Индии или север Африки или Передняя Азия, во всех этих регионах вид известен в ископаемом состоянии. Позже, вместе с людьми домовая мышь распространилась по всему миру и на сегодняшний день это животное-космополит.

Не живут домовые мыши только на Крайнем Севере, в Антарктиде и в горах на больших высотах. Их распространенность несколько ограничивает низкая температура воздуха и высокая влажность. В России домовые мыши не живут на северо-востоке Сибири, на Таймыре, рядом с Енисеем и Леной, в горной тундре.

Численность домовых мышей изменяется по сезонам, в конце зимы она наименьшая, а с началом весны и периода размножения количество особей растет и достигает максимальных отметок к осени.

Прочие факторы

Помимо рассмотренных причин, на скорость движения велосипеда влияют ещё несколько важных факторов, знание которых поможет добиться максимально быстрой езды.

Влияние рамы на скорость велосипеда определяется по большей части её весом. Чем легче конструкция, тем более высокие скоростные качества показывает байк. Самыми лёгкими материалами, используемыми для изготовления велосипедных рам, являются титан и алюминий. Поэтому при желании ездить на высоких скоростях этот фактор необходимо учитывать.

Также нужно обращать внимание на количество навесного оборудования и его вес. Если целью является максимальное увеличение скорости велосипеда, то такие аксессуары, как подножка и крылья лучше снять

Общая твёрдость байка также оказывает влияние на разгон, и мягкость одно- или двухподвесного байка может обойтись сложностями при разгоне и общим падением средней скорости.

Посадка велосипедиста

Конструкции современных велосипедов предполагают несколько видов посадки велосипедиста в зависимости от модели байка и его специализации. Высокая прогулочная посадка используется на городских велосипедах, туристическая (средняя) – на горных и гоночная (низкая) – на шоссейных спортивных байках.

Самой удачной, с точки зрения высоких скоростей, является низкая посадка, при которой сопротивление воздуха значительно снижается, позволяя велосипедисту двигаться очень быстро. Однако на пересечённой местности низко садиться нельзя, в противном случае после такой езды будет болеть спина, а шея сильно устанет.

Колёса

Активная эксплуатация велосипеда требует регулярного технического обслуживания его колёс. Особенно это относится к любителям агрессивного стиля вождения, скачущим через городские бордюры и преодолевающим большие расстояния по бездорожью. Такая езда гарантировано приводит к появлению на колесе «восьмёрки», что неминуемо влечёт за собой потерю скорости. Данный вид деформации достаточно распространён и легко исправляется методом подтягивания спиц.

Помимо «восьмёрок», на скорость велосипеда определённое влияние оказывает и диаметр колёс. Так, у байков с большими колёсами намного лучше накат, намного меньше сопротивление качению.

Кроме того, на больших колёсах легче преодолевать различные препятствия, что в итоге также отражается на конечной скорости велосипеда. Наиболее «скоростным» считается размер колёс 26”-29”.

Какую максимальную скорость можно развить на велосипеде?

Велосипед – простой, экологичный и долговечный транспорт. Приводится в движение мускульной силой своего хозяина. В классическом понимании, чем быстрее ноги крутят педали, тем выше скорость. К сожалению, возможности человека сильно ограничены даже по сравнению со старыми моделями двигателей внутреннего сгорания, из-за чего велосипед причисляется к тихоходным транспортным средствам.

В обычной жизни усредненная скорость движения велосипедистов невелика: от 15 до 25 км/час. Максимальная скорость – показатель предела возможностей и велосипеда, и человека. Однозначно сказать, какой она будет, очень сложно, так как завязана на многих факторах: конструкция байка, техническое состояние, физическая подготовленность человека и аэродинамика.

С учетом всех негативных воздействий на динамику движения и отличной спортивной подготовки можно разогнаться на велосипеде до скоростей, сопоставимых с автомобильными. А некоторые рекордсмены переступили и этот рубеж…

Какую максимальную скорость достигали на велосипеде

Опытный человек на велосипеде, который оснащен многоступенчатой трансмиссией и системой переключения передач, с хорошими тормозами, может легко развить максимальную скорость до 30 км/ч. И этот показатель будет удерживаться продолжительное время. Спортсмен может этот показатель увеличить до 40 км/ч, и это для него будет нормой. В горной местности при затяжном спуске профессионалы достигают отметок разгона на велобайке до 70 км/ч.

Но миру известны рекорды в достижении максимальной скорости на велосипеде, которые просто поражают воображение, среди них следующие:

  1. Одним из первых установил рекорд в США Мерфи Чарльз в 1899 году. Ехав, за поездом по железной дороге (в зоне пониженного давления) в Лог-Айленде, он разогнался до 100,2 км/ч. Позднее тоже в США в Калифорнии в 1937 и 1942 годах установлены рекорды в 139 (А. Марке) и 175 км/ч (А. Летурне) соответственно;
  2. Фред Ромпельберг из Голландии в 1995 году сумел разогнать свой байк до 268 км/ч. Но, конечно, не обошлось без специальной подготовки. Идеальная территория для трассы была выбрана в США на соляной равнине штата Юта. Велотранспорт был оснащен по максимуму – технически, был использован «воздушный мешок» от едущей впереди спортивной машины. Подходящие погодные условия и прекрасные физические данные спортсмена – все в совокупности дало возможность Фреду развить «сверхскорость» и войти в историю;
  3. В этом же году был поставлен еще один рекорд по спуску на велосипеде. Француз даунхиллер Кристиан Тайллефер совершил спуск с накатанной горнолыжной трассы (сверхсложные условия) с темпом в 212 км/ч.;
  4. В 2000 году Эрик Барон из Франции в Альпах установил новый рекорд на маунтинбайке. Его показатели по снегу на спуске составили 223,3, а в 2017 году – 228 км/ч.;
  5. Абсолютного рекорда достиг тоже француз — Франсуа Жасси в 2014 году. Его болид был оснащен специальным реактивным двигателем и разогнался до фантастических показателей – 333 км/ч., легко обогнав Ferrari.

Возможно, в ближайшем будущем, очередной отчаянный смельчак захочет покорить и этот рекорд.

Таблица абсолютных мировых рекордов скорости на воде

Год Гонщик Название судна Место установления рекорда Величина абсолютного рекорда
1928 Гар Вуд (США) «Мисс Америка VII» Детройт (США) 149,41
1930 Генри Сигрейв (Англ.) «Мисс Англия II» Оз. Уиндермир (Англия) 158,91
1931 Кей Дон (Англ.) «Мисс Англия II» Р. Парана (Аргентина) 166,60
1931 Кей Дон (Англ.) «Мисс Англия II» Оз. Гарда (Италия) 177,49
1932 Гар Вуд (США) «Мисс Америка X» Майами (США) 179,76
1932 Кей Дон (Англ.) «Мисс Англия II» Оз. Лох-Ломонд (Англ.) 192,80
1932 Гар Вуд (США) «Мисс Америка X» Детройт (США) 201,02
1937 М. Кэмпбелл (Англ.) «Синяя птица I» Оз. Лаго-Маджоре (Италия) 208,50
1938 М. Кэмпбелл (Англ.) «Синяя птица I» Швейцария 210,81
1939 М. Кэмпбелл (Англ.) «Синяя птица II» Оз. Конистон (Англ.) 228,20
1950 Стенли Сайерс (США) «Сло-Мо-Шен» Вашингтон (США) 258,12
1952 Стенли Сайерс (США) «Сло-Мо-Шен» Вашингтон (США) 287,38
1955 Д. Кэмпбелл (Англ.) «Синяя птица» с реакт. дв. Оз. Элсвотер (Англ.) 325,75
1955 Д. Кэмпбелл (Англ.) «Синяя птица» с реакт. дв. Оз. Мэд (США) 348,16
1956 Д. Кэмпбелл (Англ.) «Синяя птица» с реакт. дв. Оз. Конистон (Англ.) 363,26
1957 Д. Кэмпбелл (Англ.) «Синяя птица» с реакт. дв. Оз. Конистон (Англ.) 384,64
1958 Д. Кэмпбелл (Англ.) «Синяя птица» с реакт. дв. Оз. Конистон (Англ.) 400,28
1959 Д. Кэмпбелл (Англ.) «Синяя птица» с реакт. дв. Оз. Конистон (Англ.) 418,98

После пробега со скоростью 461,71 км/час эксплуатация судна становилась опасной, и дальнейшие заезды «Синей птицы» были прекращены. Судно было демонтировано и подвергнуто целому комплексу испытаний на прочность. Только после всесторонней проверки «Синей птицы», а также замены и усиления некоторых деталей Д. Кэмпбелл в следующем году снова сел за ее штурвал.

Летом 1957 г. он выехал в США для новых демонстрационных заездов. Интерес к выдающемуся рекордному судну был исключительно велик, а далеко не все желающие успели повидать его во время первых американских гастролей. Д. Кэмпбелл снова несколько раз пытался превысить свое прежнее достижение, однако потерпел неудачу.

С ростом скорости борьба за рекорд усложнялась. Малейшее дуновение ветерка, наводившее легкую рябь на поверхность воды, приводило к тому, что на ходу судно страшно трясло и било. Для установления нового рекорда без даже кратковременного превышения скорости 400 км/час, на которую конструкторы рассчитывали прочность глиссера, необходимо было проходить зачетную дистанцию в оба конца со скоростью, близкой к предельной. В этом-то и состояла вся трудность: даже после успешного проведения первого заезда выдержать ту же высокую скорость при втором заезде никак не удавалось.

Вернувшись на родину, Д. Кэмпбелл вновь начал свои попытки на том же озере Конистон, в северо-западной части Англии, где год назад ему удалось установить свой третий по счету рекорд. На родине успех сопутствовал ему. Осенью 1957 г. Д. Кэмпбеллу, наконец, удалось пройти зачетную дистанцию со скоростью 418,79 км/час в одном направлении и 350 км/час в обратном. В результате средняя скорость составила 384,644 км/час. Это было новое абсолютное мировое достижение. Вскоре же мировой рекорд был утвержден Международным водно-моторным союзом. Кэмпбеллу был выдан официальный диплом с изображением «Синей птицы» посередине и официальными данными его скоростного судна. На полях диплома, со всех четырех сторон, были написаны названия и скорости судов, установивших все прежние достижения, которые вошли в таблицу истории мирового рекорда скорости на воде.

Но Д. Кэмпбелл не успокоился на достигнутом. Дополнительные испытания убедили его в том, что исчерпаны еще не все возможности «Синей птицы». И на этот раз инженерные расчеты блестяще подтвердились. 10 ноября 1958 г. на том же озере Конистон Д. Кэмпбеллом был установлен новый рекорд — 400,28 км/час, а 14 мая 1959 г. достигнута еще более высокая рекордная скорость 418,98 км/час.

Отважный гонщик и строители «Синей птицы» в равной степени могут гордиться этим выдающимся успехом.

Б. Г. Гибнер, «Катера и яхты», 1965 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Самый быстрый wheelie.

Вилли (wheelie) — движение на заднем колесе. Питер Саган любит это дело перед финишем, если только в спринте не участвует.
Итак, самая высокая скорость, с которой велосипедист ехал на заднем колесе, составляет 138,6 км/ч. Рекорд установлен в 2001 году и принадлежит легенде МТБ гонок — Бобби Руту. Разумеется, разгонял велосипед он не своими силами, он следовал за автомобилем. А когда набрал необходимую скорость, то осуществил заветный wheelie. Проехал так он 9,75 м. Не, ну а как? На такой-то скорости дергать руль и так страшно, а он еще и на заднем колесе смог проехать. Так что… даже почти 10 метров это внушительная дистанция.

Что делать, если вы видите медведя

Во-первых, вы можете попытаться избежать встречи с медведем в дикой природе, постоянно шумя во время похода и стараясь правильно хранить пищу, чтобы не привлекать этих, в основном, безобидных существ в свой лагерь. Знайте, какие медведи часто бывают в этом районе и как их идентифицировать, потому что разные виды требуют разных реакций.

Например, если вы встретите черного медведя – которого можно отличить по прямолинейному профилю и высоким заостренным ушам, – вам следует установить зрительный контакт, сделать себя крупнее, разводя руками, и шуметь ().

Напротив, не рекомендуется смотреть в глаза бурому медведю, которого можно отличить по выпуклому профилю и выступающему выступу на плече ().

Не кричите, не шумите и не издавайте каких-либо тревожных звуков. Медленно отступайте, если можете, лицом к медведю.

Если вы знаете, что будете в районе, часто посещаемом гризли, лучше иметь при себе спрей от медведя. Независимо от того, какой вид медведя вы видите, не отворачивайтесь от него и никогда не бегите – их инстинкты хищника побудят их преследовать вас.

Средняя скорость в зависимости от местности

Обычно выделяют три типа местности, наиболее актуальных для велосипедиста:

  • город или населённый пункт городского типа
  • трасса
  • пересечённая местность

Разумеется, развить высокую скорость в городе сложно: много участников дорожного движения. Велосипедисту обычно остаётся передвигаться по дорогам, прижимаясь к правой их стороне, в общем потоке машин. Приходится быть вдвойне осторожным, чтобы случайно не попасть под колёса.

Средняя скорость зависит и от того, насколько часто встречаются на пути перекрёстки со светофорами, а также от степени загруженности дорог. Пробки велосипедисту не страшны, зато часто возникает необходимость лавировать среди автомобилей. А вот в небольших городах с не очень плотным дорожным движением разогнаться уже проще.

В зависимости от всех этих условий средняя скорость велосипедиста в городских условиях составляет от 10 до 15-17 км/ч. Если же город может похвастаться наличием велосипедных дорожек, то она увеличивается до 15-17 км/ч. При условии, конечно, что те используются по назначению, и по ним не передвигаются пешеходы.

На шоссе средняя скорость возрастает благодаря отсутствию светофоров и пешеходных переходов. Зависит она от качества дорожного покрытия и типа велосипеда. На небольших, специально предназначенных для города моделях вряд ли получится превысить отметку в 20 км/ч. А вот если брать в расчёт обычные универсальные велосипеды, то можно говорить о средней скорости 20-25 км/ч. На шоссейных же можно разогнаться до 28-32 км/ч, но поддерживать более высокую скорость под силу только опытным велосипедистам с отличной физической подготовкой.

Понятие “пересечённая местность” имеет довольно абстрактный характер. Оно может включать в себя и достаточно удобное для езды бездорожье, и изобилующие оврагами долины. Поэтому и разница между минимальным и максимальным пределами скорости велика: от 5 до 15 км/ч.

8 000 миль в месяц.

Переводим 8 000 миль в километры и получаем 12 874 км за 30 дней.
Рекордсменом в этой области является Аманда наша Кокер. Мы уже о ней рассказывали. Ну, это та, которая проезжает в год больше, чем ты на своем автомобиле за 5 лет.
Так вот, когда Аманда боролась за самые быстрые 100 000 миль, она оказалась быстрее своего предшественника, Стива Абрахама — он проехал 7 104,3 мили (11 433,3 км) за месяц. Аманда за это же время проехала 8 012,5 мили (12 894,87 км). Рекорд состоялся между 1 и 30 апреля 2017 года.
Честно говоря, эти цифры с трудом укладываются в голову. Помнится мне, в самый насыщенный месяц, когда с велосипеда почти не слазил, я проехал аж 800 километров. Всё, больше никому об этом не буду говорить… стыдно же.

Записи Вилли

Самая длинная велосипедная вилка за один час составляет 30,95 км (19,23 мили) и была достигнута Мануэлем Шайдеггером (Швейцария) в Берне, Швейцария, 12 сентября 2020 года.

Курт Осберн (по прозвищу Вилли Кинг ) из Калифорнии , США, является обладателем рекорда Гиннеса по самому длинному велосипедному колесу , который едет на заднем колесе велосипеда. 8 августа 1998 года он проехал на заднем колесе рекордные 11 часов в конференц-центре Анахайма , штат Калифорния . В июне 2012 года Дэвиду «Пикси» Робильярду не удалось побить рекорд.

С 13 апреля по 25 июня 1999 года он проехал 2839,6 миль от Голливуда до места, занесенного в Книгу рекордов Гиннеса в Орландо, на одном колесе, что также было внесено в Книгу рекордов Гиннеса, став первым человеком в истории, который проехал на велосипеде от побережья до побережья. Во время своей попытки он проезжал в среднем 50 миль в день, иногда при ветре, превышающем 40 миль в час. Другие факты: он ехал на велосипеде по шоссе 110, имел 4 спущенных колеса (на заднем колесе, конечно), более 1,8 миллиона оборотов педали от начала до конца, и собаки преследовали его почти ежедневно.

Рекорды шоссейных велогонок

Ниже приводится список достижений и рекордов гонок на шоссейных велосипедах

  • Победители памятника : Эдди Меркс (19), Роджер Де Влеминк (11), Костанте Жирарденго , Фаусто Коппи , Шон Келли (9).
  • Победы в Гранд-туре : Эдди Меркс (11), Бернар Эно (10), Жак Анкетиль (8).
  • Победы Тур де Франс : Мигель Индураэн (5 подряд), Эдди Меркс (5), Бернар Эно (5), Жак Анкетиль (5).
  • Победы на Джиро д’Италия : Альфредо Бинда (5; 3 подряд), Фаусто Коппи (5), Эдди Меркс (5; 3 подряд)
  • Победа на Вуэльте Испании : Роберто Херас (4; 3 подряд)
  • Желтые майки Тур де Франс : Эдди Меркс (96), Бернар Эно (75), Мигель Индюрейн (60), Крис Фрум (59), Жак Анкетиль (50), Антонин Мань (38), Николя Франц и Филипп Тис (37).
  • Розовая майка Джиро д’Италия  : Эдди Меркс (78), Альфредо Бинда (60), Франческо Мозер (57), Джино Бартали (50), Джузеппе Саронни (49), Жак Анкетиль (42), Фаусто Коппи и Бернар Эно (31). )
  • Красная футболка Вуэльты Испании  : Алекс Цулле (48), Роберто Херас (34), Делио Родригес и Густав Делоор (32)
  • Тройная корона велоспорта : Эдди Меркс (1974), Стивен Рош (1987)
  • UCI Road World Cup : Паоло Беттини (3)
  • Мировой рейтинг UCI Road : Шон Келли (5)
  • Премия Vélo d’Or : Альберто Контадор (4)

Рекордная скорость

Какая максимальная скорость была зарегистрированная при езде на велосипеде – абсолютный рекорд:

  1. Самый высокий результат за всю историю велоспорта показал Франсуа Жисси. Велогонщик разогнался до 333 км/час. Высокоскоростной автомобиль стартовавши в одно время с Жисси остался далеко позади от велосипеда спортсмена.

Второе место по праву принадлежит голландцу Ромпельбергу который прокатился на своем велосипеде со скоростью 268 километров в час по соляной пустыне штата Юта в Америке.

В 2017 году красиво завершил карьеру французский спортсмен Эрик Барон во время скоростного спуска с альпийских вершин. «Красный барон» разогнался почти до 228 км/час тем самым побив собственный рекорд 2002 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: