Тойота супра максимальная скорость при тюнинге

Салон

Работая над внутренней архитектурой, производитель пытался сделать салон максимально удобным для водителя и пассажиров. Для отделки использованы высококачественные материалы: кожа, декоративные вставки из металла и прочная ткань. Все они не источают неприятных запахов и способны прослужить длительный срок.

Как и у других моделей японской марки, салон toyota gr supra эргономичен и комфортабелен.

Новые спортивные кресла обладают мягким наполнителем, широким диапазоном регулировок, поддержкой поясницы и памятью настроек. Сиденья, изготовленные из алькантары и кожи, дают возможность хорошо себя чувствовать во время долгой дороги. Даже в базовой модификации присутствует система подогрева, столь полезная в холодное время года.

Свободного пространства для ног достаточно. Места над головой стало больше – даже водителю ростом выше 180 сантиметров потолок не будет мешать.

Как и предыдущие поколения, купе имеет лишь два посадочных места. Последние сделаны в виде полуспортивных ковшей, отделанных кожей с двумя встроенными подголовниками.

Хорошо поработали разработчики и над шумовой изоляцией. Применение специальных звукоизоляционных материалов дало возможность снизить уровень шума и обеспечить тишину в салоне даже при вождении на высокой скорости.

Емкость багажного отделения большая – 280 литров, поэтому в дорогу можно взять с собой все необходимые вещи.

Компания BOOST LOGIC

Мощность: 1700 л. с.Статус: одна из самых быстрых в мире JZA80 с оригинальными кузовными панелями.Доказательства: чистое время на квотере — 7,59с.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Во время громкого события в Хьюстоне под названием National Supra Мееt этот монстр, вышедший из-под пера инженеров Boost Logic, заставил публику в буквальном смысле замереть от удивления — его чистое время на дистанции в 402 метра составило не мыслимые 7,59 с. , а скорость на выходе -304 км / ч. Boost Logic отвоевали титул у Titan Motorsports и до сих пор являются обладателями самой быстрой Toyota Supra с несущей конструкцией кузова.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мощный силовой агрегат;
  • Надежность многих узлов технической системы;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Качественный салон;
  • Хорошая динамика и управление;
  • 4 поколение получило хороший обтекаемый кузов;
  • Отличная тормозная система;
  • Неплохой уровень комплектации;
  • Недорогие запчасти;
  • Большой спектр для самого разнообразного тюнинга;
  • Удобные сидения с четко выраженной боковой поддержкой;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Настоящий уличный гоночный автомобиль;
  • 4 поколение получило приятный внешний облик;
  • Быстрый разгон;
  • Высокая максимальная скорость;
  • Надежность;
  • Довольно понятное обслуживание авто.

Минусы машины

  • Большое потребление топлива;
  • Низкая экологичность;
  • Есть только задний привод (для кого-то это будет, наоборот, плюсом);на заднем ряду очень мало Свободного места;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Чтобы «гонять», необходимы хорошие дороги, которых в России не так много;
  • Салон выглядит аскетично и сильно просто.

Интерьер

С внутренним оформлением уютного, но строго функционального салона рестайлинг обозначился улучшением качества материалов отделочного ассортимента и расширением рабочих функций комплектующей оснастки.

  • Переднюю панель отличает несколько необычная трактовка цифрового приборного щитка с расположенным по центру тахометром, удлинённая линия вентиляционного дефлектора и компактный формат центральной консоли с 8-дюймовым медийно-командным дисплеем.
  • На нижнем ярусе торпедо расположен пульт с элементами активации многоканальной аудиосистемы и контура салонного микроклимата.
  • Небольшая часть командных кнопок находится на верхней плоскости трёхспицевого спортивного мультируля.
  • Конструктив тоннеля предлагает удобный доступ к джойстику трансмиссии, массивной шайбе переключения ходовых режимов, комплекту органайзеров. Завершает компоновку тоннеля комфортный подлокотник.
  • Салон оборудован двумя спортивными, несколько жесткими креслами ковшового типа с полноценной поясничной и боковой поддержкой.

В активе обоих посадочных мест – интегрированные подголовники, электрифицированные настройки положений, системы регулируемого подогрева и вентиляции. Объём 280- литрового багажника ограниченно пригоден для транспортировки блочных грузов из-за сложной конфигурации узкого дверного проёма.

Toyota Celica Supra МК2 (А60), 1982

Маркировку Celica в случае со вторым поколением модели никто серьезно не воспринимал. Ждали именно Toyota Supra, мощное и комфортабельное купе. Под капотом второго поколения были установлены 2-литровые турбомоторы мощностью 175 сил. Некоторые комплектации, в основном на домашнем рынке, были оснащены 6-цилиндровым 2,7-литровым мотором.

Интересное по теме: История Citroen 2CV Sahara 4×4. Маленький король большой пустыни


Toyota Supra, но пока еще Celica

Дизайн второго поколения был продиктован популярными в 80-е годы клиновидными кузовами, но у Супры была и своя фишка — всплывающие фары головного света. Более роскошные комплектации продавались под литерой L, более производительные с шильдиком P. Несмотря на то, что в 1985 году Тойота была готова к выпуску МК3, второе поколение продавалось вплоть до конца 1986 года.


За Toyota Supra МК2 осталось второе место в Кубке Великобритании

В автоспорте Toyota Supra тоже не пасла задних, хоть так и не смогла победить основного конкурента в кузовном чемпионате Великобритании Mitsubishi Starion в 1985 году. Пилот Барри Шин пришел на финиш вторым.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мощный силовой агрегат;
  • Надежность многих узлов технической системы;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Качественный салон;
  • Хорошая динамика и управление;
  • 4 поколение получило хороший обтекаемый кузов;
  • Отличная тормозная система;
  • Неплохой уровень комплектации;
  • Недорогие запчасти;
  • Большой спектр для самого разнообразного тюнинга;
  • Удобные сидения с четко выраженной боковой поддержкой;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Настоящий уличный гоночный автомобиль;
  • 4 поколение получило приятный внешний облик;
  • Быстрый разгон;
  • Высокая максимальная скорость;
  • Надежность;
  • Довольно понятное обслуживание авто.

Минусы машины

  • Большое потребление топлива;
  • Низкая экологичность;
  • Есть только задний привод (для кого-то это будет, наоборот, плюсом);на заднем ряду очень мало Свободного места;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Чтобы «гонять», необходимы хорошие дороги, которых в России не так много;
  • Салон выглядит аскетично и сильно просто.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Supra 1994.

Шины
Диаметр 16″–17″
Ширина (мм) 225–255
Профиль (%) 40–50
Самый маленький размер 225/50 R16
Самый большой размер 255/40 R17
Колёсные диски
Диаметр 16″–17″
Ширина (дюймы) 7–9.5
Вылет (мм) 37–50
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Toyota Supra 1994?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Технические характеристики Supra MK IV

Силовой агрегат

Супра 4 поколения обладает только бензиновыми силовыми установками. Это шестицилиндровые 3.0-литровые агрегаты. Под капотом есть также 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC с распределенной подачей бензина.

В европейских странах можно было купить более мощную модель Супра с мотором, развивавшим 320 «лошадей». Этого удалось достичь при помощи внедрения 2 турбин. Функционируют они последовательным образом: во время «размеренного» передвижения подключается лишь одна турбина, однако, если резко нажать на педаль акселератора, мгновенно включается 2 турбина, выводящая силовой агрегат на пик мощности.

Несмотря на то, что была 450-сильная версия базового движка «2JZ-GTE» от «Toyota Team SARD», специалисты решили заменить мотор, дабы понизить массу автомобиля. Чугунный 6-цилиндровый блок явно был лишним. Поэтому позже представили 3.2-литровый новый мотор, где замене подверглись коленчатый вал, поршни и шатуны.

Двигатель развивал уже 918 лошадиных сил вместе с 1 100 Нм крутящего момента. Производством занимались в «JUN Auto-Mechanics» и «Blitz Tuning». С таким «монстром» двухдверное спортивное купе могло достигать скорости больше 300 километров в час.

Японское тюнинг-ателье «Top Secret» вмонтировало в Supra V-образный 12-цилиндровый мотор от флагмана Toyota Century. Силовую установку форсировали до 1 000 конских сил, а максимальная скорость составила 358 км/ч.

Трансмиссия

225-сильный двигатель синхронизировался с 5-ступенчатой механической КПП или 4-скоростной автоматикой. 280-сильный мотор работал в паре с 6-скоростной «механикой».

Подвеска

4 семейство японского спортивного купе пользуется заднеприводной платформой, где есть несущая кузовная конструкция, часть навесных деталей которой являются алюминиевыми. «Ходовка» полноценно независимая. Как впереди, так и сзади применили многорычажную конструкцию с коаксиальными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система

Уверенно чувствовать себя на дороге позволяют дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колесах. Кроме этого, все они являются вентилируемыми. Тормоза и вправду очень хорошие. Рекорд остановки смог побить лишь Porsche Carrera GT в 2004 году, спустя 7 лет! Предусматривается установка электронных «помощников».

Honda NSX

Годы выпуска: 1990-2006

Японская автоэкзотика, приблизившаяся к итальянским суперкарам настолько близко, насколько это вообще было возможно. Среднемоторный заднеприводной автомобиль, кузов и шасси которого полностью изготовлены из алюминия, с 3,2-литровым движком V6 мощностью в 280 л.с. был назван многими автомобильными изданиями лучшим автомобилем 1990-91 годов. Журналисты единогласно признали, что у таких производителей, как Ferrari, Porsche и Jaguar появился по-настоящему сильный конкурент, которому в начале девяностых годов им было просто нечего противопоставить. Среди роскошных суперкаров NSX выделяются своей надежностью, легко наматывая 160,000 км пробега без значительных поломок и вмешательства в начинку автомобиля.

Кен Хендерсон

Мощность: 1115 л . с.Статус: самая выдающаяся Supra на планете.Доказательства: девять публикаций в тюнинг журналах, две обложки, одна книга.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Toyota Supra Кена Хендерсона, получившая из — за своего цвета прозвище Blackie, до сих пор является одним из наиболее грамотно построенных уличных проектов в Штатах. В свое время , эта машина была первой по част и различных модификаций, которые нашли свое применение именно здесь. Например, комплект фронтальной тормозной системы Вrembo, две турбины GReddy, ЭБУ HKS F- соn V Рго, строкеркит HKS на 3,4 литра и многодисковое сцепление OS Giken. Однако многое изменилось с тех пор, когда эта JZA80 украшала собой обложку ноябрьского номера Turbo Маgаzinе в 2004 году. Хендерсон и тюнеры из SP Engineering кропотливо и вдумчиво работали над проектом по принципу the best from the best, что в результате принесло свои плоды: восемь уникальных наград на различных шоу и тематических выставка х в США. Это определенно самая известная MKIV Supra на планете, конечно после знаменитой оранжевой JZA80 из фильма «Форсаж».

Заводской пакет

С технической точки зрения, TRD 3000GT изменилась незначительно. Специалисты немного доработали подвеску установив более жесткие амортизаторы и легкосплавные колесные диски на 19″. Интересно, что все Toyota TRD 3000GT имели оригинальный VIN, который обозначал производителя как TRD, а не Тойота. Всего же было выпущено 35 таких машин. Однако в продаже до сих пор имеется полный аэропакет стоимостью в 1,4 млн иен (без установки), так что любой желающий может превратить свою Supra A80 в TRD 3000GT.

В 2019 году Тойота представила новую Toyota GR Supra 3000GT, пока только в качестве концепта. Автомобиль получил аэродинамический пакет, который во многом перекликался с таковым от оригинальной машины 1994 года. Выпустит ли автопроизводитель такую Супру в серийное производство неясно.

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

Гонки на спортивных автомобилях

IMSA

Mk III Supra, пришедшая на смену Mk II Celica, участвовала в серии IMSA Camel GT от Kent Racing и All American Racers в 1983 году в категории GTU (Grand Touring, менее 3,0 литров), позже в этом сезоне AAR унаследовала гоночная программа Kent Racing, хотя и превосходила автомобили AAR, использовавшаяся Kent Racing полутрубная рама имела 16-клапанный двигатель DOHC объемом 2030 куб. см и мощностью 300 л.с. (220 кВт). Почувствовав, что автомобиль нуждается в доработке, аэродинамик Хиро Фухимори подверг его дальнейшей доработке.

В сезоне 1985 года AAR специально адаптировала 2,1-литровый двигатель 4T-GT с турбонаддувом к одному из своих автомобилей GTU для использования в категории GTO, которая выиграла у Laguna Seca, этот автомобиль позже будет использоваться для разработки двигателей. Несмотря на жесткую конкуренцию с RX-7, к тому времени, когда они перешли в более высокую категорию GTO в 1986 году с Celica, они одержали 10 побед в GTU.

SCCA и НАСА

MKIV Supra относится к классу SCCA Grand Touring 2 (GT2) с двигателем и к Touring 1 (T1) с оригинальным . Амир Халим — единственный известный конкурент этого автомобиля, базирующийся в регионе Сан-Франциско.

Амир также соревновался с Supra с двигателем в 2015 году в классе NASA Super Touring 2, установив второе по быстродействию время круга в гонке Western Championship, прежде чем к концу гонки закончилось топливо.

GT4

Toyota GR Supra GT4 была разработана и произведена компанией Toyota Gazoo Racing Europe GmbH в Кельне, Германия, которая была разработана для европейской серии GT4 . Созданный в 2020 году, первыми покупателями этого автомобиля были Classic & Modern Racing , Speedworks Motorsport и Ring Racing. Он оснащен 3-литровым двухтурбинным двигателем мощностью 320 кВт (430 л.с.) и 650 Нм (480 фунт-сила-фут) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним приводом.

США Super Lap Battles

Мэтт Эндрюс пилотировал Mk IV Supra Кертиса Чена и одержал победу в финале Super Lap Battle 2008 в дивизионе Street RWD со временем 1: 57: 711. Ранее его машина увезла домой общий стрит-класс в 2006 году.

Журнал Задачи

Мэтт Эндрюс и Аль Ри пилотировали Mk IV Supra Кертиса Чена в гонках по шоссе и дрэг-рейсингу, представляя журнал Super Street Magazine на конкурсе Castrol Syntec Top Car Challenge 2010 года. Команда заняла первое место, за ней последовала Modified R35 GTR.

JGTC / Super GT

С момента своего первого появления в 1994 году Toyota участвовала в гонках JZA80 Supra в качестве гоночного автомобиля GT500 в серии JGTC . Начиная с четырьмя цилиндрами 2,1-литровыми с турбонаддувом установлен на склад кузову с широким арочным комплектом кузова и спойлером.

С годами, когда спрос на дорогие гоночные спецпредложения GT1 стал обычным явлением, правила JGTC отошли от правил FIA , в результате Supra с годами претерпевала многочисленные изменения, наиболее заметные из которых — многочисленные изменения кузова и к концу 1990-х годов. В Supra использовалась усовершенствованная версия 3SG , которая была разработана на основе двигателя IMSA и аналогична двигателю 3SGTE, установленному в автомобиле Toyota Corolla WRC . К началу 2000-х годов для улучшения крутящего момента Supra перешла на V8 .

В целом Supra завоевывала титулы пилотов четыре раза в 1997, 2001, 2002 и 2005 годах, а титулы команд — два раза в 1997 и 1999 годах. успехов. Годом для соревнований по автомобилю стал 2006 год, когда он использовался Toyota Team Tsuchiya и Toyota Team SARD. Начиная с 2007 года Toyota была представлена ​​в GT500 своим люксовым брендом Lexus и линейкой автомобилей GT, таких как SC430 .

В 2000 году команда Falken участвовала в гонке « 24 часа Нюрбургринга» с 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Доработанная для круглосуточной гонки, машина заняла 6-е место, когда ранним утром авария закончила гонку.

В 2020 году Supra вернулась в класс GT500 в Super GT, заменив Lexus LC. Команда GT300 Сайтама Тойопет GreenBrave также представила Supra с двигателем V8 GT300 для 2020 года, заменив Mark X, который команда выставляла на вооружение с 2017 года. Итерации GT500 и GT300 одержали победу в своих классах на первой гонке сезона 2020 года в Фудзи. .

Ле-Ман

Спецификация JGTC Supra дебютировала в Ле-Мане в году командой SARD, поддерживаемой заводом-изготовителем, которая финишировала 14-й, команда снова вернулась на следующий год, но не финишировала.

Первое поколение (A40 / A50)

Toyota Celica Supra первого поколения

Производится изАпрель 1978 г. в Май 1981 г., исключительно для рынков Японии и Северной Америки. Цель этой новой линии для Toyota была конкурировать с Datsun Z . Первое поколение Toyota Supra начало свою историю как Celica XX в Японии и Celica-Supra в США. Название связано с тем , что она была разработана на основе Celica Liftback , удлинен , чтобы иметь возможность получить шесть-цилиндровый рядный двигатель вместо четырех-цилиндра Celica . На базе одного и того же блока (M) было несколько инжекторных двигателей: 2-  литровый атмосферный и турбо (M-EU и M-TEU), 2,6-  литровый (4M-E) и 2,8-  литровый (5M-E) для силовых агрегатов. от 110 до 145  л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей . Самоблокирующийся дифференциал (LSD) был необязательным. Код этой модели — «MA40 / 46/47».

Toyota Supra IV (A80) 1994 3.0

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)Поколение: IV (A80)Двигатель: I6, БензинМощность: 223 л.с. (164 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/50 R16 — передняя ось245/50 R16 — задняя осьЗаводской комплект 7Jx16 ET37
9Jx16 ET37
5×114.3 60.1 2.3
225/50 R16
Тюнинг
7Jx16 ET37 5×114.3 60.1 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Supra IV (A80) 1994 3.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET37 в сборе с шинами 225/50 R16. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/50 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Технические характеристики Supra MK IV

Силовой агрегат

Супра 4 поколения обладает только бензиновыми силовыми установками. Это шестицилиндровые 3.0-литровые агрегаты. Под капотом есть также 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC с распределенной подачей бензина.

В европейских странах можно было купить более мощную модель Супра с мотором, развивавшим 320 «лошадей». Этого удалось достичь при помощи внедрения 2 турбин. Функционируют они последовательным образом: во время «размеренного» передвижения подключается лишь одна турбина, однако, если резко нажать на педаль акселератора, мгновенно включается 2 турбина, выводящая силовой агрегат на пик мощности.

Несмотря на то, что была 450-сильная версия базового движка «2JZ-GTE» от «Toyota Team SARD», специалисты решили заменить мотор, дабы понизить массу автомобиля. Чугунный 6-цилиндровый блок явно был лишним. Поэтому позже представили 3.2-литровый новый мотор, где замене подверглись коленчатый вал, поршни и шатуны.

Двигатель развивал уже 918 лошадиных сил вместе с 1 100 Нм крутящего момента. Производством занимались в «JUN Auto-Mechanics» и «Blitz Tuning». С таким «монстром» двухдверное спортивное купе могло достигать скорости больше 300 километров в час.

Японское тюнинг-ателье «Top Secret» вмонтировало в Supra V-образный 12-цилиндровый мотор от флагмана Toyota Century. Силовую установку форсировали до 1 000 конских сил, а максимальная скорость составила 358 км/ч.

Трансмиссия

225-сильный двигатель синхронизировался с 5-ступенчатой механической КПП или 4-скоростной автоматикой. 280-сильный мотор работал в паре с 6-скоростной «механикой».

Подвеска

4 семейство японского спортивного купе пользуется заднеприводной платформой, где есть несущая кузовная конструкция, часть навесных деталей которой являются алюминиевыми. «Ходовка» полноценно независимая. Как впереди, так и сзади применили многорычажную конструкцию с коаксиальными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система

Уверенно чувствовать себя на дороге позволяют дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колесах. Кроме этого, все они являются вентилируемыми. Тормоза и вправду очень хорошие. Рекорд остановки смог побить лишь Porsche Carrera GT в 2004 году, спустя 7 лет! Предусматривается установка электронных «помощников».

Toyota 2000GT

Годы выпуска: 1967-1970

Первый японский суперкар! В конце шестидесятых автомобиль доказал всему миру, что и в Стране восходящего солнца могут создать спорткар, способный бросить вызов признанным шедеврам европейского автомобилестроения. На сегодняшний день автомобиль стал объектом желаний любого автоколлекционера, и именно поэтому на аукционах за него назначают огромные суммы. Отдельного упоминания заслуживает «бондовская» версия с открытым верхом, на которой передвигался легендарный Шон Коннери в образе британского супершпиона в ленте «Живёшь только дважды». Киношный прототип японского суперавто неплохо подогрел интерес заокеанских покупателей к азиатской автоэкзотике!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: