Supra тюнинг в японском стиле

Компания TITAN MOTORSPORT

Мощность: 1600 л. с.Статус: разрушитель рекордов.Доказательства: с такими результатами на квотере говорить об этом просто смешно

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Перед вами один из тех уникальных проектов, с которых начиналась история мастерской Тitan Motorsports. У этой Supra очень насыщенная и интересная жизнь, за которую машина сменила несколько модификаций. Все начиналось с городского проекта, который впоследствии превратился в автомобиль выходного дня, затем в бескомпромиссный болид для гоночного трека, и, в конце концов, был полностью перестроен для участия в соревнованиях по дрэг- рэйсингу. В своей последней реинкарнации машина наделала много шума. Это и рекорд на соревнованиях NHRA Рго Street 2002 года, и относительно недавно установленная планка в 7,66 с., которая продержалась на первой строчке более полугода, до ошеломляющего прихода на арену славы JZA80 от Boost Logic.

Supra HV-R

Toyota Supra HV-R

Supra HV-R — это гибридный гоночный автомобиль, основанный на Super GT Supra, совместно разработанный Toyota и Toyota Team SARD . Полноприводной HV-R сочетает в себе 4,5-литровый двигатель V8 (480 л.с.) от двигателя Super GT , электродвигатель на задней оси (200 л.с.) и два передних электродвигателя (13 л.с. каждый) для выработки более 700 л.с. (520 кВт). Автомобиль весит 2380 фунтов (1080 кг).

Denso SARD Supra HV-R стал первым гибридным гоночным автомобилем в истории , чтобы выиграть гонку , когда Toyota Team SARD заняла первое место в Токачи 24 часа в сутки, Супер Taikyu гонки, 16 июля 2007 года автомобиль завершил 616 кругов, На 19 кругов опережает финишировавшего на втором месте.

Туристический автомобиль

В течение периода Группы A Toyota использовала Mk II для гонок туристических автомобилей категории 3-го дивизиона , особенно в JTCC , ETCC , BTCC и ATCC, а AE86 участвовал в гонках в 1-м дивизионе.

Mk II Celica Supras, дебютировавшая в августе 1981 года, хотя и была относительно слабой, чтобы стать серьезным соперником Rover SD1 и BMW 635CSI , несмотря на это, сумела быть конкурентоспособной благодаря таким гонщикам, как Вин Перси , за что он и воспользовался, чтобы выиграть гонку. Раунд BTCC в Brands Hatch

Когда ее звездный гонщик, Перси был соблазнен соперником Томом Уокиншоу и его TWR подготовили Jaguar XJS V12, Toyota GB сразилась со звездой мотогонок Гран-при Барри Шином , после его ухода из мотогонок, в сезоне 1985 года BTCC , но машина была превзошел более новые автомобили с турбонаддувом, и производительность Шина была затруднена из-за прошлых травм в гонках на мотоциклах . Тем не менее, он собирал толпы и ушел из профессиональных гонок в конце сезона. Позже Toyota Team GB Supra была отправлена ​​на капер в Австралию, где она выиграла первую гонку GroupA на континенте.

Когда Mk II был заменен на Mk III Supra, как и Mk II, он имел разную степень успеха, но и TOM’S, и SARD , которые участвовали в соревнованиях только в 1988 году, добились большего успеха в Японии: команда TOM’S выиграла свой дебют на Sugo. Следите за новостями 9 сентября 1987 года. Всего TRD Japan построила одиннадцать турбин MA70 Group-A для гонок. В 1987 году Turbo MK III был довольно конкурентоспособен в Японии — не только потому, что он выиграл свою дебютную гонку, но и в оставшейся части гоночного сезона Supras превзошли все Nissan Skyline (DR30) в Дивизионе 3 JTCC. После того, как FIA увеличила коэффициент увеличения веса с 1,4 до 1,7, MK III потерял конкурентоспособность, поскольку остальные автомобили Дивизиона 3 в основном использовали двигатели 2,0 или 2,5, увеличивая разницу в весе. Кроме того, ненадежный длинноходный двигатель, задержки с омологацией и плохая разработка вызвали дальнейший спад автомобиля, поскольку Ford Sierra Cosworth RS500 и более продвинутый Nissan Skyline GT-R стали автомобилем, который будет участвовать в гонках высшего класса. Supra была заброшена в конце сезона 1990 года в пользу Toyota Corolla AE101 в 1991 году, и лишь немногие из них оставались на соревнованиях частниками до конца сезона.

СРИЯНТА ВИРАСУРИЯ (S. W.)

Мощность: 1650 л. с. Статус: самая быстрая в мире уличная Supra с 6, ступенчатой КПП. Доказательства: чистое время на квотере — 7,91 с., скорость на выходе — 305 км/ч.

Cериянта Вирасурия, также известный под инициалами S.W., стал знаменитым в тусовке владельцев японских купе благодаря своей очень редкой Mk IV Supra 1996 года выпуска, выкрашенной в черный цвет. В том год у таких было выпущено всего 5 штук. C первоклассным мотором, построенным в Boost Logic, и грамотно прошитым ЭБУ в Tuning eoncepts, машина вполне справедливо удерживает титул самого быстрого уличного автомобиля на квотере.

В 2009 году S.W. удивил тюнерскую общественность на соревнованиях Texas Mile, показав максимальную скорость в 396,3 км/ч. И теперь самое вкусное — это полноценный автомобиль, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования (и это с их-то законами — прим , ред. ), с регистрационными номерами и страховкой, без всякого трэша вроде метанола, вварного омологированного каркаса безопасности, усиленного заднего моста и прочих дрэговых приблуд.

Toyota Corolla AE86

Настоящая икона автомобилестроения в Японии 80-х годов. Она давно не производится, но при всем при этом остается достаточно популярной в дрифте. Это связано со спортивным нравом лошадки, а так же ее неприхотливостью на дороге и заднему приводу. Сегодня стоимость б-у экземпляра очень разная от дров за пару тысяч долларов до десятки тысяч, но поклонников у нее не становится от этого меньше. Многие коллекционеры стараются получить ее в свою коллекцию.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд

Компания AUTOBANH MOTORSPORT

Мощность: 1528 л. c.Статус: Самая быстрая в мире JZA80 на дистанции в одну милю.Доказательства: 398,6 км/ч.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA — Как «прокачать» Тойоту Супра

Toyota Supra от компании Autobanh Motorsports впервые заявила о себе на соревнованиях Texas Mile еще в 2007 году под управлением Томми Бана с результатом в 368,1 км /ч. Годом позже создателям проекта удалось немного улучшить свой результат и показать скорость 389,8 км /ч. В 2009 году планка вновь поднялась до 392 км/ч. И, наконец, в октябре этого года с мощностью более 1500 л. с. и крутящим моментом около 1356 Нм, этот монстр поставил до сих пор актуальный среди своих конкурентов рекорд скорости в 398,6 км/ч. Потрясающе!

Сплочение

Хотя Celica и Corolla Levin представляли Toyota в ралли , спецификация туристических автомобилей Celica Supra время от времени использовалась в Группе A с модификациями, чтобы сделать ее управляемой. Celica Supra смогла финишировать вторыми в категории на Circuit of Ireland Ulster Rally , Scottish Rally и Welsh Rally во время Открытого чемпионата Великобритании по ралли 1983 года под управлением Пера Эклунда и Дэйва Уиттока , что позволило им успешно защитить свой чемпионский титул.

Toyota продала машину после сезона 1985 года.

После распада группы B и по настоянию руководства Toyota ее участница ралли Toyota Team Europe использовала Supra для специализации на африканских ралли, в то время как более легкая Celica взяла на себя эту работу для других ралли. Supra 3.0i дебютировала в группе A Toyota с Supra, которая была способна производить 290 л.с. (216 кВт), несмотря на то, что ее вес и размер были явным недостатком, за рулем Бьорна Вальдегаарда , она возглавляла ралли Safari 1987 года до своего последнего дня, когда его двигатель перегрелся. Supra одержала свою единственную победу в ралли Гонконг — Пекин с тем же гонщиком. Версия NA была вскоре заменена версией с турбонаддувом мощностью 400 л.с. (300 кВт), которую во время своего дебюта на Ралли Кот-д’Ивуар возглавляла Supra, но команда отказалась, когда их нанятая Cessna 340 разбилась, в результате чего погиб менеджер команды Генри Лиддон. и его помощник Найджел Харрис, а также пилот и штурман. TTE вернется к своей африканской попытке в течение следующих двух лет, но не смог повторить свое выступление и был заменен на Celica, которая добилась там большего успеха.

А80 Supra с наддувом, представленная в частном порядке, участвовала в серии SCCA ProRally с 1996 по 1998 год.

Похоже, что Supra отличается хорошей мощностью, но не дает удовольствия от вождения.

На самом деле, все не совсем так. Supra не только на шаг впереди BMW по комфорту (лучшие кресла), технологиям (противобуксовочная система) и оптимизации, но также имеет более впечатляющее параметрическое рулевое управление. Благодаря углу выворота колес, Supra стрелой промчится по угловым поворотам. Вряд ли такое сможет проделать M3. В BMW по-прежнему все основное находится в задней части машины, поэтому она недостаточно хорошо ведет себя на поворотах, этот автомобиль нельзя обвинить в избыточной поворачиваемости. Toyota с отключенной противобуксовочной системой абсолютно свободно ведет себя на дороге даже на третьей передаче. «Большая и объемная — да. Громоздкая и неповоротливая — нет», так охарактеризовали машину в CAR.

Не все попали под очарование Supra.

Так, например, журнал Motorsport протестировал автомобиль в конце 1993 года (полный обзор можно почитать здесь) и дал свое заключение:

«недостаточно поворотливая и подвижная, чтобы удовлетворить водителя и недостаточно быстрая на извилистых дорогах». Авторы обзора также пожаловались, что противобуксовочная система замедляла движение машины, делая его «неестественным» и прерывистым. Авторы обзора также сказали, что им не понравилась машина, так как в ней были такие ненужные функции, как кондиционер и круиз-контроль. Я же говорил, что британцы могут быть, как бы это сказать, придирчивыми.

«Вы можете снять правую ногу с педали, так как не придется увеличивать обороты или скорость», пожаловались журналисты Motorsport на «неестественную» противобуксовочную систему, «а в более экстремальных случаях, вы даже можете почувствовать, как срабатываюттормоза». Это очень сильно озадачило автора обзора, видимо, в начале 90-х еще не пришловремя для противобуксовочной функции.

Надо отдать должное авторам обзора, так как они отметили, что MKIV Supra сделала огромный шаг вперед, по сравнению с моделями прошлых лет. По их словам «машина выглядит шикарно, но ее потенциальная возможность вступить в ряды суперкаров утрачена из-за ходовой части машины».

В Autocar также отметили, что MKIV Supra была третьей самой мощной машиной после MKIII, но последняя модель была легче. Авторам журнала также показалось, что руль плохо слушается водителя, не так как в автомобилях Mazda или Porsche.

Toyota Supra

Японские спортивные автомобили серии «Супра» от «Тойоты» являются самыми востребованными машинами на мировом рынке подобного рода техники. Несмотря на очень «кусачий» ценник, поклонников и обладателей этого автомобиля можно найти в любой стране, будь то зажиточные Нидерланды или бедная Уганда.

Под капотом находится турбированный агрегат на 320 л. с. Большинство владельцев предпочитают не останавливаться на таких мощностях и, используя умелый тюнинг, увеличивают КПД двигателя чуть ли не втрое. Что касается внешнего вида, то придраться здесь не к чему: стильно, солидно и современно.

Владельцы авто в своих отзывах отмечают не только отличный внешний вид и прекрасные ходовые характеристики, но и обилие электроники. Кроме того, всякий обладатель такого «чуда на колёсах» чувствует себя героем нашумевшего фильма «Форсаж».

Toyota Supra МК4 (А80) 1993 года

Когда мы говорим «Toyota Supra», большинство людей во всем мире представляют себе именно этот автомобиль. Кинозвезда, великолепно подготовленный уже в базовой комплектации, автомобиль сходу выдавал 220 сил. Мало? Тогда Тойота предлагала битурбо версию этого мотора мощностью до 326 сил в зависимости от рынка сбыта.

Интересное по теме: Странички истории. Автомобили Panhard, французский футуризм

Великолепный трехлитровый битурбомотор 2JZ-GTE остается одним из самых популярных и сегодня. Современные тюнеры снимают с него до 1000 лошадей, но на японском рынке в 1993 году существовал джентльменский договор между производителями — не более 280 сил.

Была и атмосферная версия этого двигателя мощностью 235 л.с., к нему прикручивали 6-ступенчатую механику или 4-диапазонный гидромеханический автомат. Понятно, что АКПП не воспринимается всерьез в этом кузове и продавался по большей части в Штатах.

Это была лебединая песня Toyota Supra. Самый легкий кузов купе, самый мощный и технологичный двигатель, самый яркий дизайн серийной машины, самый динамичный разгон до сотни (4,6 с, быстрее, чем Porsche 911 Carrera)… И все же это не спасло модель от падения продаж. В 1996 году компания прекратила продажи в Великобритании из-за низкого спроса, в 1998 году продажи в США были прекращены, а последняя серийная Toyota Supra была выпущена в 2002 году в Японии.

Toyota Supra

Годы выпуска: 1992-2002

Легендарный японский спорткар, без которого данный топ выглядел бы неполным! Это уже настоящий суперкар, совершивший по сравнению с предыдущими поколениями Supra внушительный качественный скачек по всем параметрам. В своей заводской форме автомобиль уже был способен разгонятся до сотни чуть более чем за 4 секунды и преодолевать дрэг-стрип за 13,1 секунд! Одновременно современный, дизайн Toyota Supra отсылал к другой легенде японского автостроения — Toyota 2000GT, но о ней речь пойдет чуть позже. Спортивных побед за плечами «Супры» такое великое множество, что перечислять их в рамках данного контекста совершенно нет смысла. Пожалуй, единственный минус – это отсутствие у авто прямого приемника, которого весь автомобильный мир ожидает уже в течение десяти лет.

Nissan Skyline GT-R (R32)

Годы выпуска: 1989-1994

В 1973 году Нефтяной кризис положил конец производству уже тогда легендарных Skyline GT-R. Мощный, но прожорливый автомобиль, стал не рентабелен и не интересен покупателю, поэтому Nissan свернули его производство. Однако 1989 год ознаменовался триумфальным возвращением скоростного авто, быстро вернувшего себе былую спортивную славу. Полноприводной автомобиль с 276-сильным твин-турбо шестицилиндровым двигателем в первый же год просто уничтожил своих оппонентов в серии гонок JTCC, продолжив затем свое триумфальное шествие по спортивным трассам всего мира. Именно с этого момента за Skyline GT-R закрепилось прозвище «Годзилла», перешедшее впоследствии и к его приемнику Nissan GT-R.

Технические характеристики Supra MK IV

Силовой агрегат

Супра 4 поколения обладает только бензиновыми силовыми установками. Это шестицилиндровые 3.0-литровые агрегаты. Под капотом есть также 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC с распределенной подачей бензина.

В европейских странах можно было купить более мощную модель Супра с мотором, развивавшим 320 «лошадей». Этого удалось достичь при помощи внедрения 2 турбин. Функционируют они последовательным образом: во время «размеренного» передвижения подключается лишь одна турбина, однако, если резко нажать на педаль акселератора, мгновенно включается 2 турбина, выводящая силовой агрегат на пик мощности.

Несмотря на то, что была 450-сильная версия базового движка «2JZ-GTE» от «Toyota Team SARD», специалисты решили заменить мотор, дабы понизить массу автомобиля. Чугунный 6-цилиндровый блок явно был лишним. Поэтому позже представили 3.2-литровый новый мотор, где замене подверглись коленчатый вал, поршни и шатуны.

Двигатель развивал уже 918 лошадиных сил вместе с 1 100 Нм крутящего момента. Производством занимались в «JUN Auto-Mechanics» и «Blitz Tuning». С таким «монстром» двухдверное спортивное купе могло достигать скорости больше 300 километров в час.

Японское тюнинг-ателье «Top Secret» вмонтировало в Supra V-образный 12-цилиндровый мотор от флагмана Toyota Century. Силовую установку форсировали до 1 000 конских сил, а максимальная скорость составила 358 км/ч.

Трансмиссия

225-сильный двигатель синхронизировался с 5-ступенчатой механической КПП или 4-скоростной автоматикой. 280-сильный мотор работал в паре с 6-скоростной «механикой».

Подвеска

4 семейство японского спортивного купе пользуется заднеприводной платформой, где есть несущая кузовная конструкция, часть навесных деталей которой являются алюминиевыми. «Ходовка» полноценно независимая. Как впереди, так и сзади применили многорычажную конструкцию с коаксиальными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система

Уверенно чувствовать себя на дороге позволяют дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колесах. Кроме этого, все они являются вентилируемыми. Тормоза и вправду очень хорошие. Рекорд остановки смог побить лишь Porsche Carrera GT в 2004 году, спустя 7 лет! Предусматривается установка электронных «помощников».

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мощный силовой агрегат;
  • Надежность многих узлов технической системы;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Качественный салон;
  • Хорошая динамика и управление;
  • 4 поколение получило хороший обтекаемый кузов;
  • Отличная тормозная система;
  • Неплохой уровень комплектации;
  • Недорогие запчасти;
  • Большой спектр для самого разнообразного тюнинга;
  • Удобные сидения с четко выраженной боковой поддержкой;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Настоящий уличный гоночный автомобиль;
  • 4 поколение получило приятный внешний облик;
  • Быстрый разгон;
  • Высокая максимальная скорость;
  • Надежность;
  • Довольно понятное обслуживание авто.

Минусы машины

  • Большое потребление топлива;
  • Низкая экологичность;
  • Есть только задний привод (для кого-то это будет, наоборот, плюсом);на заднем ряду очень мало Свободного места;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Чтобы «гонять», необходимы хорошие дороги, которых в России не так много;
  • Салон выглядит аскетично и сильно просто.

3 поколение (1986-1992)

Вслед вышла обновленная Supra Mk3 – которая отличалась тем, что Целика имела передний привод, а Супра Мк3 – задний. Еще они отличались двойными поперечными рычагами из кованого алюминия и обновленными моторами. Это были 3.0-литровый 270-сильный атмосферный агрегат и 2.5-литровый турбированный двигатель, выдающий 276 «лошадей».

Шла середина 1986 года, и японская компания Тойота была готова создать очередное поколение Супра. Из-за того, что обязательства между Супра и Целика сняли, теперь это были 2 принципиально другие машины. Целика перестроила техническую часть своего автомобиля, сделав его переднеприводным, а вот Супра сберегла задние ведущие колеса.

Силовая установка стала более мощной и получила объем 3.0 литра. В 1988 г. представили версию Turbo-A, которая являлась специальным проектом, нацеленным на завоевание первого места в Group-A на автомобильных чемпионатах мира. В общей сложности выпустили лишь 500 экземпляров данной марки. Под капотом у нее был специальный силовой агрегат 7M-GTEU, выдающий 263 лошадиных силы.

Это позволило купе быть самой быстрой японской дорожной моделью, пока не представили Nissan Skyline R32-GTR. В третьем поколении Тойота Супра Mk III обладала многими новыми технологиями. К 1986 году машина получила АБС и TEMS. Наступил 1989 год, и MK3 сменила свою внешность, а также стала элегантнее и спортивнее. К 1990 году воздушные камеры начали устанавливать в качестве стандартного оборудования. Всего Toyota Supra Mk III (A7) выпустили тиражом 241 471 автомобиль.

Причины по которым Toyota Supra стала легендарной

Из-за огромного количества видео про машины мощностью 1 000 лошадиных сил и самые разнообразные мемы из фильма «Форсаж» мы уже и забыли, почему последняя модель Toyota Supra стала легендарной. Вот какой была эта машина до появления всех этих мифов.

Мое представление о мире машин базировалось на том, что писали на старых сайтах о спортивных машинах и маслкарах 1960-х и 1970-х годов. А остальную информацию я черпал из журналов. Если в EVO расхвалили какую-то машину, то она нравилась и мне. Если журнал CAR расписывал во всех красках Porsche, то я воспринимал это, как прописную истину.

У меня все еще осталась привычка заглядывать в старые автомобильные журналы и читать обзоры. Из-за всей этой шумихи вокруг появления новой Toyota Supra, я решил посмотреть, что писали про этот автомобиль самые надменные, то есть я хочу сказать самые разбирающиеся специалисты, когда машина только появилась и еще не была обременена известностью и турбо-китом Stage 4.

Toyota 2000GT

Годы выпуска: 1967-1970

Первый японский суперкар! В конце шестидесятых автомобиль доказал всему миру, что и в Стране восходящего солнца могут создать спорткар, способный бросить вызов признанным шедеврам европейского автомобилестроения. На сегодняшний день автомобиль стал объектом желаний любого автоколлекционера, и именно поэтому на аукционах за него назначают огромные суммы. Отдельного упоминания заслуживает «бондовская» версия с открытым верхом, на которой передвигался легендарный Шон Коннери в образе британского супершпиона в ленте «Живёшь только дважды». Киношный прототип японского суперавто неплохо подогрел интерес заокеанских покупателей к азиатской автоэкзотике!

Новая Toyota Supra в Японии: базовая версия и обвес TRD

На японском рынке начались продажи купе Toyota Supra серии А90. Для компании возвращение модели в родные пенаты сродни празднику: Supra отсутствовала в Японии долгие 17 лет, с тех пор как прекратилось производство купе с заводским индексом А80. Поэтому старт продаж отмечается с помпой: машины выставлены в Токио на всеобщее обозрение, выпущена масса сувенирной продукции, а придворное ателье TRD подготовило для машины дорогой аэродинамический обвес.

Машины для местного рынка примечательны и тем, что в Японии Супры доступны и с двухлитровыми турбочетверками BMW B48. В базовой комплектации SZ мотор выдает 197 л.с. и 320 Нм, а оснащение такой машины упрощено по максимуму. Нет ни адаптивной подвески, ни активного заднего дифференциала, ни проекционного экрана, обивка салона тканевая, у сидений механические регулировки, аудиосистема имеет только четыре динамика, а колеса — 17-дюймовые, с шинами размерности 225/50 спереди и 255/45 сзади. Зато и цена такой Супры — всего 4 млн 900 тысяч иен (44660 долларов по текущему курсу).

Шаг цен на более богатые версии SZ-R (2,0 л, 258 л.с., 400 Нм) и RZ (3,0 л, 340 л.с., 500 Нм) составляет ровно один миллион иен: первая оценивается в 53780 долларов, вторая — в 62900. Впрочем, с учетом того, что Supra импортируется в Японию из Австрии, это все равно привлекательные цифры. Например, в Германии трехлитровое купе стоит 62900 евро.

Однако стоит заказать фирменный обвес от TRD — и цена вырастет еще приблизительно на треть! Например, заниженный на 14 мм трехсекционный передний бампер стоит 2900 долларов, накладки на задний бампер (1450 долларов) отнимают 24 мм, а боковые юбки (3190 долларов) — еще 4 мм. Углепластиковые накладки на двери (3370 долларов за комплект) направляют воздух к заднему спойлеру на кромке багажника (1820 долларов), а завершают картину 19-дюймовые кованые колеса ценой 5830 долларов за комплект.

Впрочем, многие местные фанаты Супры наверняка не пожалеют денег. Ведь углепластиковые элементы TRD не только придают машине своеобразную эстетику — они вполне функциональны. По заявлению компании, комплект оптимизирует воздушные потоки и увеличивает прижимную силу на обеих осях.

Источник

Дрейфующий

Toyota Supra был использован для верхнего уровня дрейфующих событий, в первую очередь Манабу Оридо , в D1GP судья обратился конкурент, который, по личным причинам, выбравших JZA80 быть его личный автомобиль и его собственный гоночный автомобиль из Super GT серии и Rhys Millen , перешедший на короткое время его гоночный автомобиль Supra для использования в соревнованиях по дрифту перед его продажей и переходом на заводской Pontiac GTO . Фредрик Аасбо пилотировал Supra как в норвежских, так и в американских соревнованиях по дрифту с 2008 года. Марк Луней

JZA80 Оридо состоит из многих частей его гоночного автомобиля JGTC, включая задние фонари, двери и ножные педали, и может похвастаться мощностью более 700 л.с. (522 кВт), выдаваемой модифицированным 3,4-литровым двигателем, но настроен для работы на 600 л.с. (447 кВт). для надежности. Дизайн кузова разработан другим комментатором D1GP Манабу Сузуки . В сезоне 2005 года Оридо финишировал 12-м в общем зачете, заняв второе место в Эбису и завершив два других очка. Его профессиональная карьера дрифта оборвалась внезапно во время транспортного происшествия, когда по пути на Advan Drift Meeting водитель спящего грузовика врезался в заднюю часть грузовика, в котором находилась RS-R Supra, и серьезно повредил переднюю часть автомобиля. Когда об этом сообщили, Оридо почувствовал облегчение, поскольку увидел в этом возможность закончить свою карьеру в дрифте, поскольку это отняло у него много времени.

В 2010 году, через год после того, как Оридо вернулся в D1GP со своим Aristo, он снова переключился на JZA80 Supra в качестве своего дрифт-кара, управляя им в течение двух сезонов до 2012 года, где он перешел на свой нынешний дрифт-кар, новую Toyota 86. В своем втором заезде на Supra Оридо показал значительно лучшие результаты по сравнению с его первым достижением, заняв второе место в Окаяме и 8-е место в общем зачете в 2010 году, и 13-е место в общем зачете в 2011 году, где он также одержал победу с половиной очка на Автополисе, его первая зарегистрированная победа. в D1GP из-за того, что Оридо финишировал 1-м на квалификационном этапе после того, как бои цуисо были остановлены из-за проливного дождя.

RS-R Supra 2005 года Оридо также появлялась за пределами Японии: Кен Гуши управлял автомобилем во время Formula D Invitational Event в Абу-Даби в 2011 году, а Оридо снова управлял автомобилем во время первых двух этапов Formula Drift Asia в 2012 году. Фредрик Аасбо за рулем машины в третьем и последнем раунде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: