Технические характеристики
Тип конструкции двигателя | 2-х тактный, одноцилиндровый |
Система охлаждения | Воздушная, тип Bi2 |
Рабочий объем двигателя | 49 см куб. |
Максимальная мощность | 4,9/7000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 0,48/ 6500 rpm |
Аккумулятор | 12V -4 Ah/Yuasa/YTX5L-BS |
Максимальная скорость | 75 км/ч |
Тип КПП | вариатор |
Сцепление | Автоматическое, центробежное |
Подвеска задняя | Механическая пружинного типа |
Подвеска передняя | Гидравлическая |
Задняя шина | 100/60-12 |
Передняя шина | 100/60-12 |
Передние тормоза | Дисковые с ABS |
Задние тормоза | Барабанные |
Ширина (по зеркалам) | 625 мм |
Высота (без зеркал) | 1150 мм |
Высота по сидению | 736 мм |
Сухая масса | 78 кг |
Полезный объем топливного бака | 5 л |
База | 1230 мм |
Длина | 1620 мм |
Скутер 50 куб.см Zhiwei ZW50QT-3S (№ 249)
Скутер 50 куб.см Zhiwei ZW50QT-3S (серия № 249) производится в Китае на заводе Taizhou Jiaojiang Zhiwei Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Тайчжоу (провинция Чжэцзян, Китай).
Технические характеристики
Скутер 50 куб.см Zhiwei
- Скутер 50 куб.см Zhiwei
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 165
- Габариты, мм: 1706 × 680 × 1092
- Снаряженная масса, кг: 90
- Скорость, км/ч: 50
- Скутер 50 куб.см Zhiwei
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 155
- Габариты, мм: 1740 × 640 × 1080
- Снаряженная масса, кг: 80
- Скорость, км/ч: 50
- Скутер 50 куб.см Zhiwei
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 165
- Габариты, мм: 1780 × 665 × 1100
- Снаряженная масса, кг: 90
- Скорость, км/ч: 50
- Скутер 50 куб.см Zhiwei
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 170
- Габариты, мм: 1850 × 660 × 1100
- Снаряженная масса, кг: 95
- Скорость, км/ч: 50
Скутер 50 куб.см китайского производства
- Скутер 50 куб.см Riya
- Двигатель: 139QMB-E
- Рабочий объем, куб.см: 50
- Мощность, кВт: 2.4
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 173
- Скутер 50 куб.см Gusite
- Двигатель: GST139QMB
- Рабочий объем, куб.см: 50
- Мощность, кВт: 2.4
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 160
- Скутер 50 куб.см Jiaji
- Двигатель: 139QMB
- Рабочий объем, куб.см: 50
- Мощность, кВт: 2.0
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 160
- Скутер 50 куб.см Tianying
- Двигатель: 139QMB
- Рабочий объем, куб.см: 50
- Мощность, кВт: 2.0
- Число мест, чел.: 1
- Полная масса, кг: 174
Скутер VENTO CORSA 49 cc (150)
Для юридических лиц
Мы предоставляем возможность приобретения продукции с НДС и без НДС . При поставке товара предоставляется полный комплект закрывающих документов. Для отдельных условий поставок, участия в тендерах и Госзакупках фз -44. Ваш запрос вы можете отправить на электронную почту
Для физических лиц
Наличный расчет
Произвести оплату наличными, курьеру при доставке товара (данный способ действует при доставке на территории Свердловской области). При отправке товара в транспортной компанией оплатить заказ можно в офисе компании.
Online-оплата на сайте
При оформлении заказа — укажите способ оплаты «Onlaine-оплата на сайте», после согласования наличия, комплектации продукции и способа доставки. Вам будет направлена ссылка на терминал для оплаты. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение от 1 до 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.Безналичный расчет через любой банк. (оплата по счету)
После оформления заказа, по электронной почте или факсом высылается счет на оплату. Примерный срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней. При оплате банковского перевода возможен комиссионный сбор банка за перевод денежных средств. Счет, для оплаты в любом банке, работающем на территории РФ, высылает менеджер на указанную покупателем электронную почту, после обсуждения всех параметров и подтверждения заказа или после согласования способа доставки. Счет выставляется полностью заполненным, с указанием суммы платежа, Вашими данными и реквизитами компании.
Удобная услуга, покупка товара в кредит.
После заполнения простой формы покупки в кредит, с Вами свяжется менеджер, для уточнения параметров заказа и способа доставки. По уточнению всех параметров и пожеланий, заявка будет рассмотрена банками-партнерами. О принятом решении Вам сообщат до конца дня.
- Без справок, имея только паспорт
- Без похода в банк
- Сумма до 500 000 рублей
- Возможность бесплатного досрочного погашения
Беспроцентная рассрочка на товар от банков партнеров (стоимость товара без скидки)
Альфа Банк и банки партнеры (биржа кредитов)
- 50-0-6 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 20 000 руб. срока на 6 месяцев первоначальный взнос 50%
- 0-0-4 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 10 000 руб. срока на 4 месяца первоначальный взнос 0%
- 40-0-4 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 15 000 руб. срока на 4 месяца первоначальный взнос 40%
- При оформление рассрочки, скидки и акция бесплатная доставка на товар не действуют.
Как выставить зажигание на хонда дио При выборе, обратите внимание на наличие
Зажигание на Audi Александр Категория: Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам: Тогда, проектировавшись специально для асфальта, машина вместе с некими принципами автомобилями начинала новейшую эру паркетных джипов. Для за базу взяли Honda Цивик, а заглавие самого автомобиля расшифровывается как Comfor К катушке зажигания подходят 2 хонда дио 27 как выставить зажигание Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора.
Снимите защитный колпачок замка зажигания. Изберите те провода, что подходят к замку зажигания.
Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Осталось определить назначение 2 проводов — от электромагнитного датчика и от питающей катушки.
Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй — от питающей катушки. Угол опережения зажигания на скутере скутер не заводится. Honda Dio 27 не заводится Видео.
Как Выставить Зажигание На Скутере Хонда Дио
Скутер-сист зажигания,схема,работа,наглядно ,простым языком -доступным новичкам. Зная принцип работы. Elsheep-Team Хонда Аккорд 8. Во всяком случае позиционируется она таким макаром.
В одной из штатных комплектаций имеет очень разветвленную аудиосистему.
Как верно отрегулировать зажигание на ВАЗ Большая часть автовладельцев, у каких имеются автомобиль ВАЗ, возможно сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой мотора. Всераспространенная неувязка — поворот ключа мотора запускает его, но движок неправильно реагирует на холостое зажигание.
Схема проводки мопеда дельта китай
Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:
Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.
Электрика и электрооборудование скутера
Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:
- центральный замок;
- источник зарядки аккумулятора – генератор;
- ограничитель напряжения;
- системы образования и контроля искры;
- управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
- индикатор уровня топлива в баке.
В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.
Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.
Регулируем бесконтактную систему зажигания
Бесконтактная система работает посредством датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания. Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку. Во вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение. Его цель – разжечь искру. При наличии неисправностей, перечисленных выше, регулировка проводится простым совмещением меток картера и зажигания, для этого следует снять крышку клапанов. Дальнейшие действия таковы:
- Разбираем картер в соответствии с техническим описанием для вашего авто.
- На роторе и картере в положении мёртвой точки двигателя делается пометка в удобном для обзора месте.
- Вращая коленчатый вал, добиваемся искры, делаем отметину на картере относительно метки, сделанной на нём в МТД. Разница между этим метками на картере и есть опережение зажигания.
- Разжимаем крепежные болты статора и выставляем угол опережения, соответствующий технической документации.
Важно проследить, чтобы два из трех отверстий шестерни под цепь были на уровне цилиндра, а оставшееся – над плоскостью, в которой находится цилиндр и упомянутые дырки. На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде
Нужно просто попробовать выставить зажигание
Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам
Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам
На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде. Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам.
Service Manual for Vento zipr3i Motorcycle (85 pages)
Updated: 24-03-2022
- Vento zipr3i page 1:
- Vento zipr3i page 2:
- Vento zipr3i page 3:
- Vento zipr3i page 4:
- Vento zipr3i page 5:
- Vento zipr3i page 6:
- Vento zipr3i page 7:
- Vento zipr3i page 8:
-
Vento zipr3i Rev no.01/ page 35 of 140 Bearing: Clear bearing with solvent and lubricate With engine oil before inspection. Rotate the bearing inner race by finger to inspect for abnormal play, noise and smooth rotation while the bearings are i…
35
-
Vento zipr3i Rev 01/ page 118 of 143 TROUBLE SHOOTING ENGINE Complaint Symptom and possible causes Remedy Engine does not start, or is hard to start. Compression too low 1. Excessively worn cylinder or piston rings. 2. Stiff piston rin…
65
-
Vento zipr3i Rev 01/ page 99 of 143 3 . IDLING CIRCUIT: After starting operation choke is released, more air starts flowing thru the venturi. From slow jet fuel is sucked due to venturi effect. A separate passage from the air filter sid…
46
-
Vento zipr3i Rev 01/ page 105 of 143 NOTE: The spark in the spark gap window should be strong and continuous, not intermittent, across a preset 8mm(0.32in) gap. Allow the spark to jump the test gap for at least five minutes continuously.…
52
-
Vento zipr3i Rev 01/ page 117 of 143 CHAPTER 6 SERVICING INFORAMTION Contents Troubleshooting ……………………………….. …………………………63 Wiring diagram……. ……………………….…
64
-
Vento zipr3i Rev no.01/ page 11 of 128 2- 3 PERIODIC MAINTENANCE AND ADJUSTMENT PROCEDURE Cylinder head nuts and exhaust pipe bolts Tighten at Initially 1000 km 630 miles or 2 Months and every 6000 km 3780 miles or 12 months . If cylind…
11
-
Vento zipr3i This document was created with Win2PDF available at http://www.daneprairie.com. The unregistered version of Win2PDF is for evaluation or non-commercial use only.
…85
-
Vento zipr3i Rev no.01/ page 17 of 128 2-8 PERIODIC MAINTENANCE PROCEDURE BRAKE PADS (FRONT BRAKE) Observing the limit can check the Wear condition of brake pads Line marked on the pad. When the wear exceeds the limit mark, replace t he pads with new ones. CAUT…
17
- Vento zipr3i User Manual
- Vento zipr3i User Guide
- Vento zipr3i PDF Manual
- Vento zipr3i Owner’s Manuals
DV-73163a56: Vento zipr3i Similar Instructions
-
Microwave Oven MEE 4040 Operation & user’s manual, #NO4H99
MEE 4040, 14, blomberg/mee-4040.pdf
-
Miller Electric Welding System Manual (#88EKE9)
Millermatic 212, 44, miller-electric/millermatic-212.pdf
-
GE Interlogix Transmitter Manual (#AG6WG1)
S700VT-MST, 6, ge-interlogix/s700vt-mst.pdf
-
#93769W: Stylus Color 440 Product information
Stylus Color 440, 12, epson/stylus-color-440.pdf
-
ORION TELESCOPES & BINOCULARS Instruction manual Telescope Observer 70 EQ 9882 (#FA46DZ)
Observer 70 EQ 9882, 20, orion-telescopes-binoculars/observer-70-eq-9882.pdf
-
Cinema MC4972 Speaker System — #3WWG4A
Cinema MC4972, 2, eaw/cinema-mc4972.pdf
-
STIEBEL ELTRON Operation and installation: MINI 2-1 (#447ZI9)
MINI 2-1, 32, stiebel-eltron/mini-2-1.pdf
-
SSS Siedle Media Converter Manual (#RL6PA5)
TE 100, 20, sss-siedle/te-100.pdf
-
Sony Ericsson Operation & user’s manual Cell Phone M610i (#TN5HES)
M610i, 60, sony-ericsson/m610i.pdf
-
#APX34I: DRC6338 — Portable DVD Player Installation & configuration manual
DRC6338 — Portable DVD Player, 2, rca/drc6338-portable-dvd-player.pdf
# | Brand | Model | Document Type/File | Pages | File Size | Last Checked |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Yamaha | big bear 250 YFM25BA |
Yamaha big bear 250 YFM25BA |
140 | 30/03 | |
2 | Yamaha | TT-R125EY |
Yamaha TT-R125EY |
258 | 16.51 Mb | 30/04 |
3 | Ducati | MONSTER S4R S |
Ducati MONSTER S4R S |
86 | 2.31 Mb | 20/08 |
4 | BMW | K 1200 LT |
BMW K 1200 LT |
109 | 5.89 Mb | 20/06 |
5 | BMW | V.O.I.C.E R 1200 CL |
BMW V.O.I.C.E R 1200 CL |
15 | 28/07 | |
6 | Tev Bikes | eBike |
Tev Bikes eBike |
18 | 16/03 | |
7 | Yamaha | PW50(P) |
Yamaha PW50(P) |
164 | 15.4 Mb | 19/08 |
8 | Norton Villiers Limited | G85CS |
Norton Villiers Limited G85CS |
27 | 29/06 | |
9 | Kawasaki | Vulcan 1700 Vaquero |
Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero |
241 | 06/05 | |
10 | Honda | CBR900RR Fire Blade |
Honda CBR900RR Fire Blade |
124 | 25/08 |
- Fan
- Water Pump
- Motorcycle
- Scooter
1 | Morphy Richards | 2 slice Fusion ‘long’ slot toaster |
Morphy Richards 2 slice Fusion ‘long’ slot toaster |
7 | 27.03.2022 | |
2 | Parkside | PBSG 95 B1 |
Parkside PBSG 95 B1 |
29 | 09.08.2022 | |
3 | Konica Minolta | C350 |
Konica Minolta C350 |
310 | 04.09.2022 | |
4 | Chamberlain | 1265LMC 1/2 HP |
Chamberlain 1265LMC 1/2 HP |
72 | 2.78 Mb | 15.09.2022 |
5 | Planet | WNAP-6300 |
Planet WNAP-6300 |
66 | 12.07.2022 | |
6 | IAME | REEDSTER 125cc |
IAME REEDSTER 125cc |
45 | 22.07.2022 | |
7 | A&D | AD-1672 |
A&D AD-1672 |
1 | 0.1 Mb | 24.08.2022 |
8 | Dell | Inspiron One 2020 |
Dell Inspiron One 2020 |
2 | 0.88 Mb | 20.07.2022 |
9 | Sunbeam | 122015 |
Sunbeam 122015 |
2 | 12.08.2022 |
Submit My Question |
Как правильно выбрать скутер?
Как правильно выбрать скутер? Что следует в нем рассматривать в первую очередь, если никогда еще не было подобной техники у выбирающего?
У нас есть скутер. Ему уже лет пять, наверное будет, но служит исправно. Выбирали сами, но не без помощи консультанта, конечно.
На что мы обращали внимание? Да все просто. Учитывая, что нам нужен был скутер большой, сразу смотрели на размеры
Очень важную роль для нас любителей играли шины). Для большого веса водителя, конечно, не стоит брать маленькие и тонкие покрышки.
Далее смотрели на цвет, на внешний вид
Так же нам очень важно было. чтобы скутер был мощным
Ну никак 2-3 л.с. нам не подходили).
Двигатель долго не могли выбрать. Но потом решили, что он просто должен быть лучшим — экономичным, надежным. Выбрали четырехтактный.
Конечно, нам дали прокатиться на трех выбранных моделях. Я прокатилась только на двух. Третий для меня оказался просто невероятно тяжелым. То есть, у нас был выбор всего из трех вариантов, которые нам предложили. Выбрали с хорошим двигателем, симпатичный, большой, мощный. Он обошелся нам по тем временам в 45 тысяч рублей. Японца взяли.
«КЕТАИЧЕГ». Китайские скутера Vento.
Виталий СЕРГЕЕВ, фото Дмитрия ТЮРИНА
(Стр. 1)
VENTO Triton 4R
, скутер. Год выпуска 2006, Двигатель 50 см3, Макс. мощность 4,9 л.с., Макс. скорость 80 км/ч, Масса 94 кг, Ориентировочная цена 45 000 руб.
VENTO Triton 4R
, скутер, тюнингованный. Двигатель 70 см3, Макс. мощность 12 л.с., Макс. скорость 105 км/ч, Ориентировочная цена 70 000 руб.
Скутеры китайского производства в своем большинстве не поражают сногсшибательной динамикой, они — тихоходные «дырчики», и ждать от них большего не приходится. Однако есть и меньшинство… Один из таких владелец называет «КЕТАИЧЕГ».
Это что за чудо-юдо? Оказалось, Vento Triton. Ага, аппаратец-то затюненный. Рядом список внесенных изменений. Владелец на тест приехал с другом, оба на «тритонах»; второй — стоковый. Отлично, будем сравнивать.
Сел за руль стандартного… И это все, на что ты способен? «Газ в пол» — скутер пошел медленно. Я понимаю, что это всего лишь «полтинник», но ведь какая-нибудь Yamaha Jog стартует с куда большей удалью. Ну и что, что сравниваю с «японцем»! Разве «китайский скутер» предполагает прыть старого мерина?.. А посадил позади себя пассажира — ускорение вовсе «провалилось». Словом, скучновато.
Зато «повеселил» другой скутерок. Оно и понятно: двигатель полностью переделанный. Цилиндро-поршневая группа — Airsal t-6, она нарастила объем цилиндра до 70 см3. В соответствии с возросшей кубатурой владелец установил (грамотно!) усиленный коленчатый вал MHR RHQ. В системе питания стандартный карб заменил на тюнинговый с диаметром диффузора 19,5 мм. Далее: фильтр низкого сопротивления S6, лепестковый клапан — с коллектором S6. Раз внедрил более совершенную систему впуска — позаботься и о выпуске. Чтобы мотор лучше продувался, заменил на прямоток Technigas RS. И ключевой момент модернизации — доработал картер. После «колдовства» двигатель стал выдавать под 12 л.с! Понятное дело, стоковой трансмиссии с возросшими нагрузками не справиться, и хозяин ее поменял на MHR.
Что получил? Резвый разгон, максимальная скорость (по показаниям GPS) составила 105 км/ч! Прогретый двигатель способен выдернуть нос в свечу. Мотор раскручивается очень шустро — это услышишь по изменяющемуся тембру выхлопа. Вот яркий пример того, как замена силовой установки преобразила квелую «табуретку» в равноправного участника движения на городских проспектах. Очень важный побочный эффект модернизации — возрос уровень безопасности пилота. За рулем такого аппарата ты сможешь быстренько «испариться» из аварийно-опасной зоны, противостоять турбулентности, вызванной пронесшимся мимо автопоездом, и в массе других небезопасных дорожных ситуациях. Самая же ценная победа — с проделанным тюнингом мотора и его «периферии» «тошнить» в правом ряду не придется.
Простенько и удобно. Карбон не настоящий — имитация. Большим пальцем правой руки, обхватившей рукоятку, легко дотягиваешься до кнопки электрозапуска.
А как ведет себя ходовая? Она и есть — ходовая. Спереди — телескопическая вилка обычного типа (рычажную на скутере со спортивным дизайном даже представить не могу!), сзади хороший моноамортизатор. Подвески, как им положено, обрабатывают неровности дороги — их энергоемкости хватает для «нафаршированного» скутера, а уж для стандартного — за глаза. Чего не скажешь о раме. Ее жесткости достаточно для «тихохода» — на нем тебя не тянет к дерзкому пилотированию. Но не для «снаряда»! В глубоких кренах при прохождении поворотов она начинает «подламываться», «играть» на кочках и тем самым вышибает из тебя хладнокровие. Попробуйте оценить степень сцепления задней покрышки с асфальтом, если «корма» «гуляет» из стороны в сторону… Разболтанность аппарата вылечил владелец: между трубами рамы, идущими от руля, под поликом вварил распорки. Помогло — «каркас» стал жестче, расколбас прекратился. Скажете, возросла масса. Да. Ну и что? В отличие от мотоциклов, в которых вес стараются согнать до минимума, скутерам-«полтинникам» излишняя худощавость не всегда во благо.
(Стр. 1)
Vento Zip r3i Service Manual
Содержание сервисного мануала для мопеда Венто Зип 50:
- Общая информация – 1
- Периодическое обслуживание и сервис – 4
- Двигатель – 23
- Топливная система и система смазки – 37
- Электрическая система – 48
- Информация для обслуживания – 62
Это руководство (service manual) было специально разработано, чтобы предоставить всю необходимую информацию для надлежащего содержания и обслуживания скутера Vento Zip r3i.
Скачать мануал Венто Зип
vento zip r3i manual pdf
Эта инструкция по эксплуатации содержит вводное описание Vento Zip r3i Scooter, а также процедур осмотра, обслуживания и ремонта своих основных компонентов. Данное руководство предназначено для тех, кто имеет достаточно знаний и навыков для обслуживания мотороллеров Vento. Такие знания Вы можете получить, постепенно изучая статьи по ремонту, обслуживанию и тюнингу скутеров на нашем сайте. Без таких навыков Вы не должны пытаться обслуживать скутер, опираясь только на этот мануал. Вместо этого, пожалуйста, обратитесь в официальный сервисный центр Vento.
Элементы цепи зажигания
Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.
В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.
Модуль зажигания CDI
Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.
Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.
Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.
Катушка зажигания
Назначение этого компонента – быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.
Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто – она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.
Для защиты от попадания грязи и пыли катушка помещена в резиновый чехол.
Свеча зажигания
Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.
Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.
Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.
Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.
Стартер
Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Стартер размещается в средней части мопеда, возле двигателя. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик.
Подключается стартер через пусковое реле, которое находится на раме скутера.
Датчик и индикатор топлива
Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.
Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.
Напряжение подается только при включенном замке зажигания.
Реле поворотов
Прерыватель служит для управления фонарями поворотов. При замыкании кнопки, реле выдает импульсы тока, частотой 1 Гц.
Находится блок под панелью приборов. Чтобы поменять реле нужно снять пластмассовую защиту.
Коммутация схемы не представляет сложности. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы. Левое положение переключателязамыкает серую шину на оранжевую.
Параллельно к магистралям схемы поворотов подключены дублирующие лампы на панели приборов. Они сигнализируют о включенных лампах с конкретной стороны скутера.
Звуковой сигнал
Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.
Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.
Виды катологов
Каталоги запчастей бывают двух видов: основной и дополнительный. В основном представлены схемы деталей по определенной линейки скутера каждой модели.
Как же отличить основной и дополнительный каталог? Тут довольно просто. Либо по артикулу, либо визуально по обложки.
В первом случаи артикул основного каталога заканчивается на 000/001/002/…
У дополнительного каталога артикул заканчивается либо на круглое число(100/200/…) либо имеет следующее число за круглым (101/501/…) Проще говоря, если третья с конца цифра 0 — основной каталог, иное число — дополнительный.
Хочу отметить, что данные правила могут иметь исключения.
Год выпуска | № | Выпуск | Типы и Модификации | Артикул |
1996-2 | 1 | Осн | T | 9900B-50058-000 |
1996-3 | 1 | Доп | 9900B-50058-100 | |
1996-6 | 1 | 9900B-50058-200 | ||
1997-6 | 2 | Осн | T, V | 9900B-50058-010 |
1998-2 | 3 | T, V,W | 9900B-50058-020 | |
1996-5 | 1 | Осн | T, GT | 9900B-50060-000 |
1996-12 | 2 | T, GT, SV | 9900B-50060-001 | |
1997-1 | 3 | T, GT, SV | 9900B-50060-002 | |
1997-2 | 1 | Доп | LV | 9900B-50060-100 |
1997-4 | 1 | LV | 9900B-50060-200 | |
1997-5 | 1 | LV | 9900B-50060-300 | |
1997-7 | 4 | Осн | T, GT, SV, LV | 9900B-50060-003 |
1997-12 | 1 | Доп | T,LV | 9900B-50060-400 |
1998-3 | 5 | Осн | T, GT, SV, LV, W, SW, LW | 9900B-50060-010 |
1998-6 | 1 | Доп | UW | 9900B-50060-500 |
1998-7 | 1 | DW | 9900B-50060-600 | |
1998-12 | 2 | DW | 9900B-50060-601 | |
1999-2 | 3 | DW | 9900B-50060-602 | |
1999-2 | 1 | Осн | UX, X | 9900B-50068-000 |
1999-7 | 1 | Доп | UX, X | 9900B-50068-100 |
1999-9 | 2 | UX, X | 9900B-50068-101 | |
1999-9 | 1 | LX | 9900B-50068-200 | |
1999-12 | 1 | UX | 9900B-50068-300 | |
2000-4 | 2 | Осн | UX, LX, X, RY | 9900B-50068-010 |
2000-6 | 1 | Доп | RY | |
2000-7 | 3 | Осн | (U/L)X, (U/L)Y, RY | 9900B-50068-020 |
2000-10 | 1 | Доп | RY | |
2000-12 | 1 | UY | ||
2001-2 | 1 | RY | ||
2001-2 | 1 | (U)Y | ||
2001-7 | 1 | RY | ||
2001-10 | 4 | Осн | (U/L)X, (U/L)Y, RY, (U)K2, RK2 | 9900B-50068-030 |
2002-2 | 1 | Доп | SRK2 | 9900B-50068-A00 |
2002-2 | 1 | UK2 | 9900B-50068-B00 | |
2002-2 | 1 | UDK2 | 9900B-50068-C01 | |
2002-5 | 1 | UK2 | 9900B-50068-D00 | |
2002-7 | 1 | UDK2 | 9900B-50068-E00 | |
2002-7 | 1 | RRK2 | 9900B-50068-F00 | |
2002-7 | 1 | UDK2 | 9900B-50068-G00 | |
2002-10 | 1 | Осн | UDK3 | 9900B-50069-000 |
2003-2 | 1 | Доп | S(SS)K3 | 9900B-50069-200 |
2003-2 | 1 | UDSK3 | 9900B-50069-300 | |
2003-3 | 1 | UDK3 | 9900B-50069-400 | |
2003-6 | 1 | UDK3 | 9900B-50069-500 | |
2003-7 | 1 | RK2 | 9900B-50068-H00 | |
2003-12 | 5 | Осн | (U/L)X, (U/L)Y, RY, (U)K2, UDK2, RK2,RRK2, SRK2 | 9900B-50068-031 |
2004-1 | 1 | Доп | GK4 | 9900B-50069-600 |
2004-3 | 1 | UDSK3 | 9900B-50069-700 | |
2004-3 | 1 | GSK4 | 9900B-50069-800 | |
2004-7 | 1 | RK2 | 9900B-50068-J00 | |
2004-8 | 1 | UDSK3 | 9900B-50069-900 | |
2004-12 | 2 | Осн | UDK3, UDSK3, SK3, SSK3, GK4, GSK4, RK5 | 9900B-50069-010 |
2005-3 | 1 | Доп | RK5 | 9900B-50069-A00 |
2005-9 | 3 | Осн | UDK3/K5, UDSK3/K5, SK3, SSK3, GK4/K5, GSK4, RK5, RSK5 | 9900B-50069-020 |
2006-1 | 4 | UDK3/K5/K6, UDSK3/K5/K6, SK3, SSK3, GK4/K5/K6, RK5/K6, RSK5, RZK6 | 9900B-50069-030 | |
2007-1 | 5 | UDK3/K5/K6/K7, UDSK3/K5/K6/K7, SK3, SSK3, GK4/K5/K6/K7, RK5/K6/K7, RSK5, RZK6/K7 | 9900B-50069-040 |
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.