Рейтинг лучших скутеров до 150 кубиков! правдивые отзывы и цены, как выбрать правильно?

Двигатель

  1. Двигатель двухтактный, копия с какого-то древнего скутера Suzuki. Ресурс данного двигателя не превышает нескольких тысяч километров у кого больше у кого меньше — по разному. Двигатель сам по себе дохлый, про динамику и мощность — забудьте сразу также как и про тюнинг. Тюнинговых деталей к этому двигателю практически нет, можно конечно поставить поршневую слегка увеличенного объема, но это в плане мощности и повышения максимальной скорости — это ничего не дает.
  2. Новичкам или любителям ремонтировать свой скутер самостоятельно — крайне не советую покупать скутер оснащаемый таким двигателем: в плане ремонта этот двигатель очень сложен. К тому же для его ремонта вам понадобится куча съемников фен и другие инструменты, которые как вы понимаете на дороге не валяются и их нужно покупать либо делать самому.
  3. Также, данный двигатель из-за особенностей конструкции системы смазки очень неудобен в эксплуатации. Система смазки этого двигателя приводиться в действие напрямую от заднего колеса и пока заднее колесо вращается — система смазки подает масло к деталям. Как только колесо останавливается — система смазки прекращает свою работу. Честно говоря такой привод мог придумать только дебил. Сами представьте, что вас ждет: во избежании клина двигателя вам придется глушить двигатель на каждом светофоре…

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

Ремонт и ТО

Ещё одним важным фактором является особенность по обслуживанию техники. Мопед более простой в ремонте, так как его строение дает возможность легко добраться до большинства узлов для устранения неисправностей.

Скутер же проигрывает в этом отношении из-за наличия пластикового обвеса, который скрывает почти все элементы двигателя. Это делает его обслуживание и ремонт более трудоемким и длительным.

Надеемся, что теперь вы сможете легко отличить скутер от мопеда и выбрать подходящий для себя вариант.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.

До встречи и удачного всем дня!

160

Сварочный аппарат модели 160 работает в режиме МИГ, однако при использовании аргона есть возможность работы с цветными металлами в режиме ТИГ. Устройство характерно отличным и аккуратным швом, так как даже при сворке тонких листов металла брызги практически отсутствуют. Принудительное охлаждение силовых агрегатов способствует тому, что Форсаж 160 не теряет производительности при понижении или повышении напряжения.

Предусмотрена защита от перегрева, которая активизируется при длительной работе на предельной мощности, что обеспечивает долговечность устройства. Сварка получается настолько качественной, что применяется при монтаже газопроводов и водопроводов, а также при проведении общих ремонтных работ.

Форсаж 160 не является стационарным. Его с легкостью можно переносить с одного объекта на другой. Достоинством модели можно назвать автоматическое переключение режимов. Оператор может работать, не останавливая процесса. Помимо этого, устройство может выполнять функции зарядного или пускового устройства для автомобилей с бортовой сетью, рассчитанной на напряжение 12 В. Стоимость такой модели около 10 000 рублей.

Основные отличия максискутера от мотоцикла и скутера

Как показывает практика, максискутеры практически ни в чем не уступают полноценным крупногабаритным байкам. Они также оснащены объемным баком и мощным мотором. При этом далеко не каждый мотоцикл может сравниться с максискутером по экономичности, комфорту и простоте эксплуатации. Поэтому если вам необходимо средство передвижения для длительных поездок, то в таком случае лучше всего отдавать предпочтение именно этому транспортному средству, которое отличается следующими достоинствами:

  • отличной управляемостью;
  • мощностью;
  • устойчивостью;
  • универсальностью;
  • надежными тормозами;
  • практичностью.

По отзывам владельцев максискутер прекрасно сочетает в себе самые лучшие качества скутеров и мотоциклов. Современный скоростной максискутер способен разгоняться до больших скоростей. При этом транспортное средство отличается сравнительно невысокой стоимостью, которая намного ниже, нежели цена нового автомобиля.

Как и на мотоцикле, на сиденье максискутера могут свободно помещаться два человека. Разгоняться транспортное средство в зависимости от мощности установленного двигателя может от 50 до 180 км/ч. Чаще всего максискутеры приобретаются с целью быстрого перемещения по дороге, между стоящими в пробках машинами.

С чего начать

Получив права, начинающему байкеру не стоит сразу же садиться на спортивный мотоцикл. Либо выбирать туристический байк. Их сложно освоить без определенного опыта. Техника тяжелая. И если с ней не справиться, это может обернуться неприятными последствиями.

Именно из-за стремления сразу же сесть на такие мотоциклы и происходит большинство ДТП, а также травм.

Оптимальный выбор в качестве первого мотоцикла — это техника малокубатурного типа. Сюда как раз относятся скутеры и мопеды.

С их помощью легко освоить принципы управления. Разобраться в принципах маневрирования, закрепить знания ПДД.

Параметры для выбора

Одним из параметров, поддающихся регулировке, является ток сварки. Предельное значение силы тока указывает на мощность устройства. Для экономии потребляемой электроэнергии необходимо выбирать такой сварочный аппарат, который бы справлялся с локальными поставленными задачами.

Максимальный ток позволяет определить максимально допустимую толщину металла. Если, к примеру, планируется проводить работы с листовым металлом, толщина которого не превышает 10 мм, то вполне подойдет устройство с максимальным током до 250 А, но эти показатели весьма условные, так как многое зависит от свойств металла.

Следующий определяющий фактор – тип питающей сети. Бытовая сеть однофазная, для нее предусмотрены отдельные модели. Такой аппарат можно включать в обычную розетку. Однофазные устройства подходят для частного применения.

Сварка с трехфазной схемой подключения более производительна и при этом менее энергозатратна. Такие аппараты применяются на строительных площадках, в производстве или на предприятиях.

Перед покупкой сварочного аппарата необходимо узнать возможные режимы его работы. Об этом говорят индексы, нанесенные на корпус изделия. Если таких индексов нет, то следует обратиться к инструкции. Различают следующие режимы:

  • ММА (РДС) – сварка металлическим плавящимся электродом;
  • TIG(WIG) или РАДС – сварка в среде инертного газа посредством неплавящегося электрода;
  • MIG / MAG – сварка в среде газа плавящимся электродом.

Общее описание

Передняя колея трехколесного скутера составляет 420 миллиметров, максимальный угол наклона — 42 градуса. Модель оснащается электронной системой стабилизации с автоматическим включением и отключением, обеспечивающей безопасность движения на скользком дорожном покрытии. Агрессивный и уникальный дизайн скутера Gilera Fuoco 500 подчеркнут «кенгуринами», установленными снизу, спереди и сзади. Такое решение призвано выделить спортивный характер макси-скутера.

Производитель скутера Gilera Fuoco 500 — одноименная компания Gilera, входящая в концерн Piaggio. Она подвергает себя значительным рискам, реализуя трехколесную модель. Несмотря на всю оригинальность и инновационность транспортного средства, вероятность его положительной оценки и принятия на мировых рынках невысока.

Резюме

Стоит эта помойка дешевле всех остальных помоек китайского производства. Конкретно этот экземпляр был куплен за 15 000… Я не знаю как вы умудряетесь отдавать свои кровные барыгам за такое фуфло, но отдаете и я это вижу. Я бы за эту коросту не дал бы и трех рублей.

Прежде чем связываться с этим «шедевром» китайского производства — подумайте хорошенько: нужно ли оно вам? Запчастей к ним уже практически не продают, а то что продают можно смело выкидывать на помойку. Тюнинг двигателя в принципе невозможен, сложный и очень трудоемкий ремонт двигателя за который с вас попросят больше чем за ремонт обычного «китайца» — оно вам надо?

Источник

Особенности

Левый амортизатор.

Правый амортизатор.

Панель приборов.

К особенностям мотоцикла относили:

  • 2 пружины для заднего амортизатора;
  • барабанный тормоз на ведущем колесе;
  • супер малую панель приборов — спидометр, указатели поворотников и нейтрали;
  • небольшой бардачок под седлом — «контрабандой везти сигареты, всё равно ничего больше не положишь»;
  • низкий центр тяжести, хорошая управляемость и манёвренность;
  • большой рабочий ход подвески, позволяющий без проблем ездить даже по лёгкому бездорожью;
  • надёжность — мотоцикл простой как гривенник, ломаться просто нечему.

Второе поколение (AF20)

Во втором поколении все Honda Lead 50 только так и назывались (несмотря на многочисленные модернизации). Модель второго поколения производилась с 1988 по 1998 годы.

Основные отличия скутеров второго поколения:

  • более «обтекаемый» дизайн;
  • самый мощный двигатель для всех модификаций.

По факту скутер остался таким же надёжным и беспроблемным, во втором поколении получив самый мощный (6,4-сильный) вариант 50-кубового двигателя и обновленный дизайн. Эти скутеры до сих пор пользуются высоким спросом на вторичном рынке, но найти в продаже достойные экземпляры уже сложно.

Скутер прекрасно показал себя в сельской местности (его максимальной предельной скорости в 60 км/ч достаточно для села, но маловато для города). Ломается он редко, а если нужно, то чинится без проблем – всё доступно.

Модель «Форсаж 200»

Начать обзор продукции компании РАДС следует с известного инвертора Форсаж 200ПА. В качестве рабочего материала в данном аппарате используется металлическая тонкая проволока, диаметр которой не превышает 0,1 см. Самая тонкая нить имеет диаметр 0,06 см.

Устройство воплотило в себе все ведущие технологии, заимствованные от мировых производителей. В частности, обеспечивается подача тока посредством двухроликового механизма. Этот принцип более известен, как Венгерская технология «СООРТИМ». Основным узлом при этом служит катушка диаметром 20 см. Такой принцип обеспечивает качественную и удобную работу по сварке углеродистой и легированной стали.

Пользователи отмечают в качестве основного преимущества возможность сохранения настроек и их персонализацию под конкретную деталь. Среди прочих достоинств стоит выделить такие, как многофункциональность, а также качество швов. Аппарат настроен на бесперебойную работу даже в случае падения напряжения. Величина отклонения может достигать 80 В. Максимальная сила тока достигает 200 А.

Система вентиляции обеспечивает не только прямое назначение. Благодаря ее работе внутрь аппарата не проникает пыль. Стоимость устройства без дополнительного оборудования составляет примерно 20 тыс. рублей. Устройство может работать в режиме TIG и MMA. Его мощность составляет 7,7 кВт

Следует обратить внимание, что в комплект поставки силовой кабель не входит

Suzuki Let’s 2

Suzuki Let’s 2 был создан для комфортного передвижения по городу, благодаря современному дизайну на нем часто ездят представители молодого поколения. Модель оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. На Suzuki Let’s 2 могут поместиться два человека, но места для пассажира крайне мало. Под водительским сидением располагается вместительное багажное отделение, также присутствует задний багажник. Модель отличается максимальной скоростью в 70 км/ч, чем не могут похвастаться другие японские мотороллеры. При этом скутер очень легкий – сухой вес составляет 66 кг, а одноцилиндровый двигатель с тягой 7,2 л/с дает хороший толчок мощности на низких оборотах. Отсюда и расход топлива на 100 км – около 3 литров.

Большинство владельцев отмечают трудный ремонт Suzuki Let’s 2. Например, труднодоступными являются свечи, поршневая группа. Скутер имеет проблемное место – масляный насос. Из-за его частых поломок портится общее впечатление о модели.

Скутер Suzuki Let’s 2 с 2-х тактным двигателем 49 см3

Характеристики Suzuki Let’s 2

  • Двигатель – двухтактный.
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 7.2 /6500
  • Крутящий момент, (H*m/ 6500 об. мин) – 7.3/ 6500
  • Система питания – карбюратор.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 3 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 70 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.5 литра.
  • Сухой вес – 66 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1675 х 650 х 1005 мм.
  • Дорожный просвет – 110 мм.
  • Колесная база – 1140 мм.
  • Размер шин – R10 90/90.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Яркий дизайн.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Хорошая стартовая тяга.
  • Широкие устойчивые колеса.
  • Телескопическая вилка.
  • Доступность.

Недостатки:

  • Уязвимость поршневой группы и масляного насоса.
  • Высокий расход топлива.
  • Неудобный ремонт.
  • Неудобная посадка пассажира.

Стоимость

Suzuki Lets’2 – очень доступный скутер. На вторичном рынке цена за модели с приличным пробегом и недостатками по пластику стартует с 16-18 тысяч рублей, за средние варианты придется заплатить в 2 раза больше.  Скутер без пробега по РФ обойдется в 50-60 тысяч рублей.

161

Форсаж 161 считается наиболее компактной моделью инверторного сварочного аппарата, она снабжается плавким проводником. Гибкая адаптация к различным сетям обеспечена посредством надежной защитной системы. Выдерживает перепад напряжения в 60 В. Приспособлено устройство для работы с электродами диаметром 0,3 см.

Металлический корпус надежно защищает оборудование от внешних нагрузок и ударов при падении. Аппарат можно также подключать к переносным автономным источникам электроэнергии. Номинальная мощность – 9 кВт.

Если перепад напряжения считается недопустимым, то предусмотрено автоматическое отключение аппарата. Дополнительные функции позволяют расширить возможности. АРК Фосре (форсаж дуги), Хот Старт (Горячий старт) и Антистик (Антиприлип) в значительной степени упрощают работу, особенно для начинающих мастеров. К корпусу аппарата крепится ремень, благодаря которому осуществляется удержание на плече во время проведения сварочных работ.

Средняя цена на Форсаж 161 варьируется в пределах 12 000 рублей. Основным недостатком пользователи называют неинформативность надписей на корпусе. Достаточно трудно определить полярность и выставить требуемый ток.

Производитель дает длительную гарантию на свое оборудование. Помимо этого аппарат легок, мобилен и удобен в работе. Естественно можно говорить и об экономии электроэнергии. Прибор адаптирован под питание от переносных и автономных сетей. Силового кабеля в комплекте нет. При приобретении кабеля следует помнить, что устройство работает с силовыми проводами длиной до 50 м.

Скутеры

Теперь давайте узнаем, что подарит своему владельцу скутер. Обсудим его преимущества и недостатки, а затем узнаем, чем он лучше и хуже мопеда.

Голливудская актриса Мила Йовович тоже пользуется скутером

Плюсы скутера

  • Внешний вид. Скутер выглядит очень хорошо – его декоративный пластик притягивает много взглядов и радует глаз владельца и прохожих.
  • Автоматическая коробка передач или вариатор. Наличие АКПП позволяет скутеру плавно набирать обороты и разгоняться. Нет необходимости постоянно ногой переключать передачи.
  • Широкие колеса позволяют не скользить по влажному и скользкому покрытию, а также по грязи.
  • Расход топлива. Как и у мопеда, потребление топлива у скутера будет приближенно к показателю 2-3 литра на 100 км. Это очень мало и себестоимость поездки зачастую составляет меньше, чем на общественном транспорте.
  • Удобная посадка. Сиденье скутера позволяет водителю почувствовать себя на стуле или даже удобном кресле и роскошном диване. Комфорт сиденья во многом зависит от цены транспортного средства, однако даже на самых дешевых скутерах удобно ездить.
  • Аэродинамика. За счет пластика создается не только красивый внешний вид. Пластик позволяет скутеру лучше рассекать воздушный поток, что позволяет снизить расход топлива.
  • Комфорт. Удобная посадка, автоматическая коробка передач и мягкая подвеска делают скутер идеальным для передвижения по городу.

Минусы скутеров

  • Дороговизна ремонта. Ремонт двигателя и ходовой части не такой дорогостоящий, как замена декоративного пластика. Попадая даже в незначительную аварию и получая трещину пластика, его необходимо паять или менять поврежденную деталь.
  • Малый диаметр колеса. Из-за этого фактора скутер медленнее разгоняется, чем мопед. Также при одинаковой скорости движении транспортного средства, колесо скутера вращается быстрее колеса мопеда. Это чревато заносом на мокрой дороге.
  • Вариатор добавляет к стоимости ремонта еще некоторую сумму. Его обслуживание не каждому под силу, а ремонт стоит дополнительных затрат. Вариатор не позволяет регулировать расход топлива, в отличие от механической коробки.
  • Если сел аккумулятор и неисправен кик-стартер, скутер не заведешь «с толкача».
  • Малый дорожный просвет не позволяет форсировать бездорожье. Низкое расположение воздушного фильтра способствует его частому загрязнению, при езде по грунтовым дорогам.

Различия мопедов и скутеров

Мопед ? это двухколесное средство передвижения, предназначенное для поездок на небольшие расстояния. Этот вид транспорта отличается экономичным потреблением топлива. Большинство мопедов разгоняются до скорости около 50 км/ч. Для увеличения или снижения скорости используется правая ручка руля.

Мопед ?Альфа?

Среди множества таких транспортных средств можно обратить внимание на мопед ?Альфа? ? достаточно недорогую и практичную китайскую модель. Внешне ?Альфа? похожа на настоящий мотоцикл, да и по своим техническим характеристикам достаточно серьезна

Мопед ?Альфа? легко справляется с различными препятствиями на дороге и будет весьма удобен для тех, кто часто ездит по сельской местности.

Конструкция мопедов довольно проста и удобна. В них установлена велосипедно-педальная система привода, оснащенная цепной передачей, которая направлена на заднее колесо. Втулка у этого колеса оснащена тормозом — чтобы задействовать тормоз, нужно просто начать вращать педали в обратную сторону.

В этом виде транспорта не предусмотрена возможность переключения передач. Правая рулевая ручка используется для управления заслонкой системы карбюратора. На этой же ручке располагается рычаг, управляющий передним тормозом. Для начала движения необходимо нажать сцепление и развить определенную скорость, после чего отпустить сцепление, и вал мотора начнет вращаться. В классических вариантах мопедов нет коробки передач, но существуют мопеды, в которых отсутствует педальный привод, но есть электростартеры. В таких моделях для переключения передач применяется ножной рычаг, который находится слева, или скорости переключаются с помощью левой рулевой ручки.

Скутер

Скутер отличается меньшим диаметром колес и меньшей массой. Объем двигателя скутера больше, чем у мопеда, поэтому он способен развивать более высокую скорость — до 120 км/ч, — в зависимости от марки и модели скутера

Еще одно важное отличие — расположение мотора. В мопеде двигатель находится между колесами и соединяется с задним колесом с помощью цепи

Мотор скутера расположен под водительским сиденьем над задним колесом, педали и цепь отсутствуют. Такая конструкция позволяет более удобно садиться ? не нужно перекидывать ногу через мотор.

Для переключения скоростей в скутере обычно используется клиномерный вариатор, позволяющий поддерживать стабильность оборотов двигателя со старта до развития максимальной скорости, что обеспечивает более уверенный старт и равномерный разгон.

Что думают владельцы?

Люди, которые приобрели мотоцикл 1250s и пользуются им продолжительное время, отмечают надёжность и долговечность тормозной системы и ходовой части. Однако мотоциклисты, преодолевавшие на нём большие расстояния, дают не очень хорошие отзывы об эргономичности сидения. Говорят, что после длительной поездки водитель сильно устаёт и продолжать путешествие не хочется.

Существует модификация Suzuki bandit 250, оснащённая специальными клипонами, которая не вызывает нареканий, но люди сходятся во мнении, что руль необходимо периодически регулировать. Это не очень удобно. Некоторые мотоциклисты предпочитают заменять клипоны на более привычные дорожные рога. На этом негативные отзывы заканчиваются.

Аппарата не требует к себе слишком внимательного отношения и производства частых регулировок. Однако владельцу придётся заправлять мотоцикл только качественным бензином и соблюдать нормативы, касающиеся процедуры смазки. Профилактический осмотр производится в ежемесячном режиме.

Сегодня Suzuki bandit 250 носит звание лучше мотоцикла конца 90 – х годов произведённого в Японии. Некоторые специалисты отмечают продолжительный эксплуатационный период при наличии необходимого ухода. Если к аппарату относиться бережно, то он будет служить своему хозяину от 15 до 20 лет без проведения серьёзного ремонта.

Выбор скутера 50 кубов

Давайте разберемся с факторами влияющих на выбор скутера (мопеда).

Как выбрать скутер 50 кубов: Бюджет

Скутера есть дешевые и дорогие. Новые и бывшие в употреблении. При ограниченном бюджете возникает вопрос, купить новый китайский скутер или б/у японский . Китайские скутера славятся своим низким качеством . Но в их защиту хочу сказать, что если за ними хорошо смотреть то они соответственно будут и служить. Б/у японские скутера не теряют своего качества со временем. Если выбрать скутер 50 кубов японской марки то он будет служить вам долгие годы. Конечно их надо обслуживать соответственно, но это очень просто

Без обслуживания загнется любой скутер, не важно это престижный скутер или дешевый китайский

В бюджет также входит и содержание скутера. Это деньги на бензин, на расходники и запчасти . При выборе скутера 50 кубов нужно учитывать также стоимость запчастей и расход бензина. Расход может быть 3-5 литров на 100 км, а может быть 1.6-2.5 л. на 100 км. Как правило, в 4-тактных скутеров 50 кубов расход не превышает 2.5л / 100 км. Если не ездить в полный газ то расход будет 1.6-2л. Конечно при условии, что скутер в нормальном состоянии. Ну а 2-тактные скутера имеют расход от 2.5 до 5 литров. Как правило это 3-4 л/100 км.

Как выбрать скутер 50 кубов: Назначение скутера

Скутер как правило покупают жители городов. Их любят за очевидное преимущество над другим транспортом. Но благодаря их экономичности они также часто встречаются в селах. Здесь стоит выбор, скутер или скутеретта. Скутер имеет небольшие колеса и предназначен для ровных дорог. Тогда как скутеретта имеет на порядок больше колеса, что позволяет уверенно чувствовать на дорогах плохого качества и грунтовых дорогах. Если у вас местность где часто болото, то скутер вам не подойдет.

Как выбрать скутер 50 кубов: стиль езды

При выборе скутера учитывайте стиль вашей езды. Если для вас важна экономия и равномерная езда , то для вас прекрасно подойдет японский 4т скутер. Благодаря его низкому расходу топлива.2т скутеры мощнее чем 4т, имеют больший расход и лучшую динамику разгона. Легко поддаются тюнингу. Если же вы любите скорость, то 60 км/ч для вас мало. В этом случае скутер 50 кубов вам не подойдет. Вам нужен скутер 100 кубов и больше. Я советую новую Honda dio 110. Это будет в 2-3 раза дороже чем скутер 50 кубов, но это скутер с хорошей динамикой и одновременно максимальной скоростью 120 км/ч. И расход 2-3 л. на 100 км.

Наиболее востребованные 50-кубовые мотоциклы и скутеры на отечественном рынке представлены китайскими и Вторые вариации качественнее, имеют широкий ряд модификаций, но и стоят дороже. Сам по себе скутер с малым объемом двигателя – это практичное транспортное средство для активного передвижения по городу, особенно в условиях пробок. Управление подобным агрегатом доступно большей части населения. Рассмотрим некоторые модификации, их преимущества и недостатки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tuning Style
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: